Разное

Новый дизайн камри – Toyota Camry 2017-2018 года — фото и цена, комплектации, характеристики Тойота Камри 8-го поколения

Содержание

Детали конструкции и все подробности

Разбираем 8-е поколение Тойота Камри (2018).

Два года назад на автосалоне в Детройте глава компании Тойота, Акио Тойода заявил, что его будущие автомобили будут иметь стиль, который заставит в людях расшевелить эмоции и заставит их сказать: «Я хочу управлять этим шедевром». И вот через короткое время мир увидел водородный автомобиль Toyota Mirai и новое поколение Toyota Prius, которые реально пусть и поразили, но, по крайней мере, как минимум, удивили публику.

 

Именно с этих моделей компания Тойота стёрла мягкий консерватизм, присутствующий в дизайне во всех старых моделях бренда, созданные предшественниками Яна Картабьяно, который недавно начал отвечать за дизайн экстерьера и интерьера новых моделей Тойота.

 

Например, Ян Картабьяно создал дизайн кроссовера Toyota C-HR и новой модели Lexus LF-LC. Но судя по всему, главный его работой стала новая модель Toyota Camry, которая выйдет на рынок США в этом году. 

 

Ян Картабьяно работает в компании Calty Design Research (подразделение компании Toyota) с 1997 года. В настоящий момент художник отвечает на экстерьер и интерьер новых моделей Тойота. Дизайн-студия Тойота стала для Яна вторым домом, где он создает будущие новинки.

 

Из под пера директора студии, отвечающего за разработку внешнего и внутреннего дизайна автомобилей Тойота, как мы уже сказали, вышло несколько новых моделей. Но главным проектом за последние годы для Яна стало 8-ое поколение Тойота Камри, которое в первую очередь создано для рынка США. 

На днях на автосалоне в Детройте мир увидел новую модель Тойота Камри, которая вызвала противоречивые чувства, так как никто не ожидал, что Японская компания пойдет на такие серьезные изменения популярного во всем мире седана. Но судя по всему, Ян Картабьяно четко выполнил наставление руководства Тойота и создал новый облик Камри, который реально может заставить людей на дороге обратить внимание на автомобиль.

 

Есть, конечно, множество спорных моментов в экстерьере и интерьере новой модели, о которых еще долгое время будут спорить различные автоэксперты. Но, несмотря на это, давайте признаем, что новая внешность Камри получилось более агрессивной и загадочной. Особенно версия со спорт пакетом, и конечно модель, предназначенная для автогонок. 

Заостряя внимание на новинку Тойоты, сразу в глаза бросается существенное отличие новой Камри от большинства автоновинок, выпускаемые в автопромышленности в наши дни. Особенно если вы обратите внимание на линии кузова Камри, то вы сразу увидите иной подход при проектировании экстерьера автомобиля.

 

Например, неординарный подход к проектированию нового поколения Тойота Камри позволил дизайнерам сделать двумерный и агрессивный внешний вид седана. В итоге, Тойота Камри больше стала больше похожа на театральные маски Японского театра «Но», чем на обычный автомобиль. 

 

По словам дизайнера Яна Картабьяно разработка любого экстерьера и интерьера автомобиля это торнадо идей и мозговой штурм. В голове художников, разрабатывающий дизайн будущих моделей всегда должны присутствовать хаотичные и турбулентные мысли, которые должны заканчиваться увлекательными и выразительными линиями. Ведь достаточно изменить угол малозначительной линии на кузове и перед вами уже совершенно другой автомобиль. Именно благодаря бурной фантазии автодизайнеров и получаются потрясающие по своей красоте и стилю новые автомобили.

Например, как сказал Ян Картабьяно, новая Тойота Камри похожа на дерево Манзанита, которое растет в Южном и Западном побережье и в горах Мексики, а также в Соединенных Штатах. Это дерево уникально по своему внешнему виду, за счет того, что на нем трудно найти даже маленький прямой участок. Например по его словам, одна Американская дизайн студия в свое время объявила награду в размере 1 млн. долларов, для того кто найдет в мире хотя бы 30 сантиметровый прямой элемент дерева Манзанита. В итоге, естественно никто не смог получить этот денежный приз, так как это дерево состоит только из множества извивающих линий.

 

Так что, по мнению Яна Картабьяно, новое поколение Тойота Камри это множество различных пересекающих друг с другом линий, которые напоминают дерево Манзанита. В итоге также как Манзанита, которое невероятно красива, несмотря на извивающий ствол и ветки, новая Камри обладает большим количеством волнистых линий смотрится необычно, агрессивно и двумерно, благодаря тому что множественные линии в итоге создают единую целостность красивого экстерьера.

Теперь давайте с вами посмотрим на новую Тойоту Камри с точки зрения потребителя, выяснив все самые положительные характеристики внешнего дизайна новинки. Из нашего первого обзора Камри 2018 года, вы должны были узнать, что для рынка США новый седан будет выпускаться не только в разных комплектациях, но, а также и в спорт версии, которая будет внешне существенно отличаться от обычных моделей. Поэтому давайте начнем, конечно, с самой топовой и самой агрессивной Тойота Камри в спортивном обвесе. 

 

Главный акцент — внимание на дороге

Когда несколько лет назад Президент компании Тойота заявил, что все будущие модели получат новый дизайн, которые заставит людей на дороге обращать на автомобили Тойота пристальное внимание, никто естественно не понял о чем идет речь.

 

Но когда на рынке появился новый Приус, то все встало на свои места. Правда надо признать, что новое поколение Приуса получилось внешне очень и очень противоречиво. Но вполне возможно необходимо время, чтобы привыкнуть к необычному и неординарному. Ведь согласитесь, все же привыкли к невероятной внешности новых автомобилей Лексус, которые испугали публику своей необычной решеткой радиатора («кривой рот»).

Вы вспомните, как эксперты (и не только) высмеивали кривые Х-образные решетки радиатора автомобилей Лексус, прогнозируя быстрый закат противоречивого дизайна Японского премиального бренда. И что в итоге? Дизайн новых моделей Лексуса стал очень популярен во всем мире, что привело к тому, что этот стиль начали копировать многие автомобильные мировые компании. 

 

Но главное изменение в «языке дизайна Тойота» мы увидели, как нам кажется, во время презентации 8-го поколения Камри. Особенно, когда перед публикой, рядом с обычными версиями, показали модификацию со спорт пакетом, которая получила отдельный особый дизайн. 

 

Именно на спорт версии Камри и начинаешь понимать, о чем говорил глава компании Тойота на автосалоне в Детройте 2 года назад. 

Как нам кажется, несмотря на некоторые необычные и непривычные решения в дизайне новой Камри, спортверсия получилось потрясающей и, наверное, реально сможет заставить других водителей обратить на себя внимание на дороге. 

 

Обратите внимание на переднюю часть Камри и вы увидите множество разнородных элементов, каждый из которых должен цеплять наше внимание на дороге и возможно вызывать какие-то эмоции. Может быть, этого и не хватало предыдущим поколениям седана.

Ведь согласитесь, несмотря на популярность того же текущего поколения Камри, многие ругают дизайн автомобиля за его бездушность и отсутствие эмоций. Теперь мы считаем, что по крайней мере Камри в спорт пакете будет вызывать совершенно иные чувства.

По словам дизайнера Яна Картабьяно, во время проектирования спорт версии Камри главная задача была сделать автомобиль более агрессивным по сравнению с обычной модификацией. В итоге спорт версия получила другую решетку радиатора, более спортивные бампера и многое другое. 

 

Визуальная непрерывность дизайна Тойота Камри 2018

 

Обратите внимание на боковой профиль нового седана. По сравнению с текущим поколением Камри, новая модель получила единый и целостный дизайн. Например, теперь передняя часть идеально сочетается с задней частью седана. Все это стало возможным благодаря линиям, которые теперь более плавно переходят из кормовой части машины в задние фонари. В итоге, по словам дизайнера Камри получила классическую визуальную преемственность.

 

Также обратите внимание на плавность крыши Камри и его боковые стекла, которые также получили новую форму и углы. Благодаря этому новинка теперь выглядит более спортивней и аэродинамичней.

 

Кроме того, обратите внимание на двери нового седана, которые получили другие линии и новый профиль. Благодаря более плавным линиям и изменению плоскости бокового профиля, который плавно видоизменяется ближе к заднему колесу, машина имеет более премиальный внешний стиль.

 

Вот еще один пример необычного дизайна Камри. Перед вами задняя кузовная стойка, которая теперь стала не плоской. 

 

Новая Тойота Камри теперь доступна с 19-ти дюймовыми колесами

 

Благодаря изменению размеров кузова, колесной базы и профиля кузова (благодаря новой модульной платформе) на новую Камри теперь будут устанавливаться не только стандартные по диаметру колесные диски.

Например, в спорт версии автомобиль теперь может быть оснащен 19-ти дюймовыми колесными дисками.

 

Новый дизайн это большой шаг вперед

Новый дизайн Тойота Камри указывает на то, что все будущие модели Тойота изменятся кардинальным образом, за счет новых платформ и нового «языка дизайна».

На примере Камри, мы видим, что, несмотря на некоторые неординарные решения, новинка стала агрессивнее и прогрессивнее. Именно поэтому, несмотря на уже первую критику нового седана некоторых экспертов и автодизайнеров, Камри восьмого поколения кардинально отличается от всех предыдущих моделей. Мы думаем теперь вряд ли кто-то упрекнет новый седан, за устаревшие технологии в области дизайна.
























www.1gai.ru

Детали конструкции и все подробности

Разбираем 8-е поколение Тойота Камри (2018).

Два года назад на автосалоне в Детройте маковка компании Тойота, Акио Тойода заявил, что его будущие автомобили будут владеть стиль, который заставит в людях расшевелить эмоции и заставит их произнести: «Я хочу управлять этим шедевром». И вот чрез короткое время мир увидел водородный автомашина Toyota Mirai и новое поколение Toyota Prius, которые реально пускай и поразили, но, по крайней мере, будто минимум, удивили публику.

 

Собственно с этих моделей компания Тойота стёрла мягкий консерватизм, присутствующий в дизайне во всех старых моделях бренда, созданные предшественниками Яна Картабьяно, какой недавно начал отвечать за дизайн экстерьера и интерьера новых моделей Тойота.

 

Так, Ян Картабьяно создал дизайн кроссовера Toyota C-HR и новой модели Lexus LF-LC. Однако судя по всему, основной его работой стала новая модель Toyota Camry, которая выйдет на базар США в этом году. 

 

Ян Картабьяно работает в компании Calty Design Research (подразделение компании Toyota) с 1997 года. В натуральный момент художник отвечает на экстерьер и интерьер новых моделей Тойота. Дизайн-студия Тойота стала для Яна вторым домом, где он создает будущие новинки.

 

Из под пера директора студии, отвечающего за разработку внешнего и внутреннего дизайна автомобилей Тойота, будто мы уже сказали, вышло несколько новых моделей. Однако главным проектом за последние годы для Яна стало 8-ое поколение Тойота Камри, которое в первую очередность создано для рынка США. 

На днях на автосалоне в Детройте мир увидел новую модель Тойота Камри, которая вызвала противоречивые чувства, этак как никто не ожидал, что Японская бражка пойдет на такие серьезные изменения популярного во всем мире седана. Однако судя по всему, Ян Картабьяно четко выполнил наставление руководства Тойота и создал новоиспеченный облик Камри, который реально может принудить людей на дороге обратить внимание на автомашина.

 

Есть, конечно, множество спорных моментов в экстерьере и интерьере новой модели, о которых еще долгое пора будут спорить различные автоэксперты. Однако, несмотря на это, давайте признаем, что новая наружность Камри получилось более агрессивной и загадочной. Особливо версия со спорт пакетом, и разумеется модель, предназначенная для автогонок. 

Заостряя внимание на новинку Тойоты, разом в глаза бросается существенное отличие новой Камри от большинства автоновинок, выпускаемые в автопромышленности в наши дни. Особливо если вы обратите внимание на линии кузова Камри, то вы разом увидите иной подход при проектировании экстерьера автомобиля.

 

Так, неординарный подход к проектированию нового поколения Тойота Камри позволил дизайнерам сделать двумерный и захватнический внешний вид седана. В итоге, Тойота Камри больше стала больше похожа на театральные маски Японского театра «Однако», чем на обыкновенный автомобиль. 

 

По словам дизайнера Яна Картабьяно разработка любого экстерьера и интерьера автомобиля это торнадо идей и мозговой штурм. В голове художников, разрабатывающий дизайн будущих моделей вечно должны присутствовать хаотичные и турбулентные мысли, которые должны заканчиваться увлекательными и выразительными линиями. Ведь довольно изменить угол малозначительной линии на кузове и перед вами уже совсем другой автомобиль. Именно благодаря бурной фантазии автодизайнеров и получаются потрясающие по своей красоте и стилю новые автомобили.

Так, как сказал Ян Картабьяно, новая Тойота Камри похожа на дерево Манзанита, которое растет в Южном и Западном побережье и в горах Мексики, а также в Соединенных Штатах. Это дерево уникально по своему внешнему виду, за счет того, что на нем тяжело найти даже маленький ровный участок. Например по его словам, одна Американская дизайн студия в свое пора объявила награду в размере 1 млн. долларов, для того кто найдет в мире хотя бы 30 сантиметровый ровный элемент дерева Манзанита. В итоге, естественно никто не смог получить этот денежный приз, этак как это дерево состоит лишь из множества извивающих линий.

 

Этак что, по мнению Яна Картабьяно, новое поколение Тойота Камри это масса различных пересекающих друг с другом линий, которые напоминают дерево Манзанита. В итоге также как Манзанита, которое невообразимо красива, несмотря на извивающий дуло и ветки, новая Камри обладает большим количеством волнистых линий смотрится необычно, агрессивно и двумерно, благодаря тому что множественные линии в итоге создают единую целостность красивого экстерьера.

Сейчас давайте с вами посмотрим на новую Тойоту Камри с точки зрения потребителя, выяснив все самые положительные характеристики внешнего дизайна новинки. Из нашего первого обзора Камри 2018 года, вы должны были разузнать, что для рынка США новоиспеченный седан будет выпускаться не лишь в разных комплектациях, но, а также и в спорт версии, которая будет наружно существенно отличаться от обычных моделей. Потому давайте начнем, конечно, с самой топовой и самой агрессивной Тойота Камри в спортивном обвесе. 

 

Основной акцент — внимание на дороге

Когда несколько лет назад Президент компании Тойота заявил, что все будущие модели получат новоиспеченный дизайн, которые заставит людей на дороге обращать на автомобили Тойота пристальное внимание, никто естественно не понял о чем идет выговор.

 

Но когда на рынке появился новоиспеченный Приус, то все встало на свои места. Истина надо признать, что новое поколение Приуса получилось наружно очень и очень противоречиво. Однако вполне возможно необходимо пора, чтобы привыкнуть к необычному и неординарному. Ведь согласитесь, все же привыкли к невероятной внешности новых автомобилей Лексус, которые испугали публику своей необычной решеткой радиатора («искривленный рот»).

Вы вспомните, будто эксперты (и не только) высмеивали кривые Х-образные решетки радиатора автомобилей Лексус, прогнозируя скорый закат противоречивого дизайна Японского премиального бренда. И что в итоге? Дизайн новых моделей Лексуса стал весьма популярен во всем мире, что привело к тому, что этот манера начали копировать многие автомобильные мировые компании. 

 

Однако главное изменение в «языке дизайна Тойота» мы увидели, будто нам кажется, во пора презентации 8-го поколения Камри. Особливо, когда перед публикой, рядышком с обычными версиями, показали модификацию со спорт пакетом, которая получила отдельный особый дизайн. 

 

Собственно на спорт версии Камри и начинаешь соображать, о чем говорил глава компании Тойота на автосалоне в Детройте 2 года назад. 

Будто нам кажется, несмотря на отдельный необычные и непривычные решения в дизайне новой Камри, спортверсия получилось потрясающей и, наверное, реально сможет заставить других водителей обратить на себя внимание на дороге. 

 

Обратите внимание на переднюю доля Камри и вы увидите масса разнородных элементов, каждый из которых должен цеплять наше внимание на дороге и возможно возбуждать какие-то эмоции. Может быть, этого и не хватало предыдущим поколениям седана.

Ведь согласитесь, несмотря на популярность того же текущего поколения Камри, многие ругают дизайн автомобиля за его бездушность и отсутствие эмоций. Сейчас мы считаем, что по крайней мере Камри в спорт пакете будет возбуждать совершенно иные чувства.

По словам дизайнера Яна Картабьяно, во пора проектирования спорт версии Камри главная задача была сделать автомашина более агрессивным по сравнению с обычной модификацией. В итоге спорт версия получила другую решетку радиатора, более спортивные бампера и многое другое. 

 

Визуальная непрерывность дизайна Тойота Камри 2018

 

Обратите внимание на боковой профиль нового седана. По сравнению с текущим поколением Камри, новая модель получила целый и целостный дизайн. Например, сейчас передняя часть идеально сочетается с задней частью седана. Все это стало возможным благодаря линиям, которые сейчас более плавно переходят из кормовой части машины в задние фонари. В итоге, по словам дизайнера Камри получила классическую визуальную преемственность.

 

Также обратите внимание на плавность крыши Камри и его боковые стекла, которые также получили новую форму и углы. Благодаря этому новинка сейчас выглядит более спортивней и аэродинамичней.

 

Кроме того, обратите внимание на двери нового седана, которые получили другие линии и новоиспеченный профиль. Благодаря более плавным линиям и изменению плоскости бокового профиля, какой плавно видоизменяется ближе к заднему колесу, машина имеет более премиальный внешний манера.

 

Вот еще один образец необычного дизайна Камри. Перед вами задняя кузовная стойка, которая сейчас стала не плоской. 

 

Новая Тойота Камри сейчас доступна с 19-ти дюймовыми колесами

 

Благодаря изменению размеров кузова, колесной базы и профиля кузова (благодаря новой модульной платформе) на новую Камри сейчас будут устанавливаться не лишь стандартные по диаметру колесные диски.

Так, в спорт версии автомобиль сейчас может быть оснащен 19-ти дюймовыми колесными дисками.

 

Новоиспеченный дизайн это большой шаг вперед

Новоиспеченный дизайн Тойота Камри указывает на то, что все будущие модели Тойота изменятся кардинальным образом, за счет новых платформ и нового «языка дизайна».

На примере Камри, мы видим, что, несмотря на отдельный неординарные решения, новинка стала агрессивнее и прогрессивнее. Собственно поэтому, несмотря на уже первую критику нового седана некоторых экспертов и автодизайнеров, Камри восьмого поколения кардинально отличается от всех предыдущих моделей. Мы думаем сейчас вряд ли кто-то упрекнет новоиспеченный седан, за устаревшие технологии в области дизайна.
























Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

Toyota представила новое поколение Camry

Сегодня в Детройте представили следующую генерацию бизнес-седана, который является бестселлером на рынке США.

Восьмое поколение Toyota Camry перешло на новую платформу TNGA эволюционным путем – изменения существенные, но кардинальными их не назовешь. Модель получила традиционный и узнаваемый дизайн в современной интерпретации. Отметим, на Детройтском автосалоне дебютировала американская версия модели. Когда будет представлена европейская и получит ли она такой же дизайн пока неизвестно.

«Полностью новый Camry ’2018 является, без сомнения, самым привлекательным среднеразмерным седаном, когда-либо выпущенным нами», — заявил старший вице-президент Toyota Боб Картер. Перед дизайнерами было поставлено три задачи: характерно низкий центр тяжести, обеспечивающий фирменную низкую посадку, практично-эмоциональный стиль салона, а также спортивный и высококлассный вид снаружи и внутри.

«Передок» новой Toyota Camry выражается двухсекционной радиаторной решеткой, выполненной с использованием философии дизайна Keen Look, гармонично сочетающейся с рельефным капотом. По центру решетки расположена эмблема производителя, которая на гибридных модификациях имеет ярко выраженный голубой оттенок.

Высота переработанной Camry была уменьшена приблизительно на 2,5 сантиметра без ущерба для пространства в салоне. Новый дизайн позволил улучшить аэродинамические свойства автомобиля и придал ему более спортивный вид. Теперь седан имеет следующие размеры: длина – 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра и размер колесной базы составляет 2,82 метра.

Седан по-прежнему будет предлагаться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Спортивные SE и XSE получат отличный от версии начального уровня LE и премиальной XLE обвес кузова с рельефными порогами, новыми 19-дюймовыми черными полированными колесами (только XSE), небольшим задним спойлером-губой, агрессивным передним и задним бампером со встроенным диффузором. Спереди также имеются большие воздухозаборники, уникальные вставки Catamaran по бокам и ярко выраженная сетчатая решетка.

«Четырехдверка» получила полностью переработанный интерьер, совмещающий «функциональность, футуристический стиль, уклон на личное пространство и высокий уровень исполнения». Передние кресла полностью перепроектированы для улучшения эргономики, а на заднем ряду стало просторнее и комфортабельнее.

Информация до водителя и пассажиров доносится с помощью трех взаимосвязанных дисплеев: цветного проекционного 10-дюймового, информационного семидюймового на «приборке» и восьмидюймового экрана мультимедийной и навигационной системы, используемого также для климатических настроек.

toyota-camry-16

В состав силовой гаммы Toyota Camry ‘2018 вошли три новых двигателя: V6 объемом 3,5 литра, рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра в паре с новой восьмискоростной автоматической коробкой и гибридная система следующего поколения (THS II).

Последняя включает вышеупомянутый мотор 2,5 литра и вариатор с новым Спорт-режимом, в котором имитируется работа шестискоростной секвентальной коробки передач, а также подрулевыми переключателями в версии SE.

В стандартное оснащение нового поколения «четырехдверки» входит пакет Toyota Safety Sense P, в который включены: система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль, ассистент движения в полосе, автоматический дальний свет и прочие. Некоторые модели также оснащаются системой мониторинга слепых зон с предупреждением о двигающемся сзади транспорте.

Уже в базе Toyota Camry комплектуется десятью подушками безопасности, продвинутой системой стабилизации, противобуксовочной системой, ассистентом торможения, системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и другим оборудованием.

Во всех комплектациях седан оснащается новой мультимедийной системой Toyota Entune 3.0 с функциями навигации и набором предложений. Она также позволяет запустить двигатель и разблокировать двери дистанционно, узнать статус автомобиля и его местонахождение. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить премиальной аудиосистемой JBL.

Помимо нового поколения Toyota Camry на экспозиции японского бренда в рамках автосалона в Детройте будет демонстрироваться масса других моделей. Кроме того, сегодня представила еще один седан нового поколения под премиальным суббрендом Lexus.

www.kolesa.ru

Новая модель Тойота Камри 2019 года — фото, цена и когда выйдет в России

Камри – это не просто флагманская модель компании Toyota. Это ее своеобразная визитная карточка, которую компания представляет уже порядка 20 лет. Следует отметить, что популярность Camry вполне заслужена. Автомобиль характеризуется как надежное, практичное и безопасное транспортное средство. А его салон всегда мог похвастаться высоким уровнем комфортабельности и шикарной отделкой.

Периодически компания Тойота проводит рестайлинг своего флагмана: новая модель Камри выглядит многообещающе, поэтому российские автолюбители с нетерпением ждут лета 2019, когда автомобиль выйдет в России.

Когда Тойота Камри 2019 года выйдет в России, доступные версии и основные конкуренты

Продажи новой Тойоты стартовали еще в 2018 году. Сначала автомобиль зашел на рынок США, затем в Китае. В России модифицированную Камри следует ожидать к лету 2019 года.

Модель имеет такие версии:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety;
  • Exclusive Safety.

Специально для российского авторынка покупатель получит уже перенастроенную ходовую часть и пакет «Плохие дороги», который включает дополнительную защиту мотора.

СалонТакже в машине предусмотрен пакет под названием «Теплый». Он обеспечивает подогрев руля, передних и задних кресел автомобиля.

Все вышеперечисленные версии будут доступны в следующих цветовых оформлениях кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • жемчужный;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный;
  • черный;
  • серый.
КэмриВнешность автомобиля подверглась радикальным изменениям. Новая Камри выглядит более стильно, спортивно и агрессивно.

Основными конкурентами авто в 2019 году станут:

  • Хендай I40;
  • Киа Оптима;
  • Мазда 6;
  • Форд Мондео;
  • Фольксваген Пассат;
  • Ауди А4;
  • БМВ (3 серия).

Следует заметить, что Camry уже не первый год конкурирует с вышеуказанными моделями. И ее продажи всегда в разы превышают успехи конкурентов.

Читайте также

Кэмри

Когда появится в России Тойота Рав 4 2019
Мини-внедорожник для активного отдыха на природе Тойота RAV4 впервые был запущен в производство в 1994 году. На протяжении…

 

Технические характеристики новой модели Тойота Камри

В отличие от дизайна, технические характеристики модернизированной Toyota практически не изменились. Справедливости ради стоит заметить, что Camry никогда не считалась слабым в техническом плане автомобилем. Поэтому инженеры решили оставить большую часть оснащения без изменений.

Предусмотрены 3 силовые установки:

  1. Бензиновый 2-литровый двигатель марки 6AR-FSE, который сочетается с автоматической коробкой передач и работает на переднем приводе.
  2. Бензиновый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE, сочетаемый с АКПП на переднем приводе.
  3. 3,5-литровый двигатель марки 2GR-FKS, который работает на переднем приводе в сочетании с АКПП на бензине.
ПараметрыТехнические характеристики Toyota Camry 2019

Моторы по 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил предусмотрены для таких комплектаций:

  • Классик
  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс.

2,5-литровый вариант с 181 лошадью под капотом обладает более широким выбором комплектаций:

  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety.

На заметку! А самый мощный, 3,5-литровый двигатель на 249 лошадиных сил, можно поставить только в модификации Luxe Safety и Exclusive Safety. Но такой движок будет потреблять на порядок больше топлива.

Есть информация о существовании гибридной версии между 2,5 и 3,5 литрами. Объем бензинового двигателя такого варианта составляет 2,5 л, мощность – 218 лошадиных сил. Он более экономичный в вопросе потребления топлива, но менее надежный за счет сомнительного вариатора.

Читайте также

Параметры

5 неубиваемых автомобилей, которые долго прослужат даже в плохих руках
Вопрос с некачественными дорогами и непростыми климатическими условиями является весьма актуальным в местных…

 

Дизайн

Дизайн новой модификации Камри завораживает. Захватывающий экстерьер сочетается с не менее выдающимся внутренним убранством салона.

Экстерьер

Разработчикам удалось достигнуть феноменальных результатов. Camry изменилась до неузнаваемости, но при этом умудрилась сохранить фирменные черты своего стиля.

Лицевая часть автомобиля стала немного длиннее. Новая Камри получила совершенно другой капот с ярко выраженными рельефами. Более того, конструкторы склонили край капота к дорожному полотну, вследствие чего машина получилась более обтекаемой.

Агрессивности модели добавили воздухозаборник на все лицо и амбициозные полоски фар главного света. Посреди воздухозаборника размещен хромированный фирменный значок Toyota. Впрочем, внешность бампера меняется в зависимости от комплектации.

ЭксстерьерПрофиль кузова безупречен. Он полностью отвечает всем требованиям автомобилей премиум-класса.

Небольшая рельефная полоска располагается на уровне дверных ручек, выступающие колесные арки, спортивная юбка и стильные декоративные полоски – все это гармонично сочетается друг с другом. В дополнение ко всему модель может похвастаться усовершенствованными зеркалами, дверными ручками, дисками и центральными стойками.

Задняя часть автомобиля выглядит как у спорткара. Такая внешность обусловлена компактным багажником, спортивным обвесом и системой огней.

Интерьер

Изменения внутри салона работают на повышение комфорта водителя и его пассажиров. В плане отделки усовершенствованная Камри выходит на новый уровень. Теперь салон украшают натуральная кожа, хорошее дерево и металл.

ИнтерьерМашина получила новую мультимедийную оснастку. На торпеде автолюбитель найдет минимальное количество кнопок.

Большая часть функционала расположена на огромном дисплее мультимедиа. Спидометр, тахометр и бортовой компьютер размещены теперь на одной приборной панели.

Не обошли изменения и кресла. Сиденья получили новый более качественный наполнитель, их оснастили удобнейшими подлокотниками с размещенными рядом выемками для разной мелочевки. Кресла модифицированной Камри могут похвастаться системами подогрева и вентилирования. Кроме того, задние сидения легко трансформируются в диванчик.

Читайте также

Интерьер

7 качественных машин, которые ценятся как с пробегом, так и новые
Выбирая автомобиль, покупатель обращает внимание не только на внешний вид, но и на качество сборки машины, особенно это…

 

Комплектации Камри 2019

Модель имеет 7 версий. Каждая из них отличается набором индивидуальных особенностей.

Стандарт

В версию Стандарт входят:

  • кожаные руль и рычаг КПП;
  • светодиодная оптика;
  • диски R16 из легкого сплава;
  • система климат-контроль на 2 зоны;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электроприводные зеркала и стекла;
  • датчики света;
  • система обогрева сидений;
  • 4,2-дюймовый мультимедийный дисплей.
СтандартСтандарт – это базовая версия, но, несмотря на это, машина очень хорошо оснащена.

Стандарт Плюс

Это более комфортная версия. Здесь диагональ дисплея мультимедиа увеличивается уже до 7 дюймов. Также обладатели Стандарт Плюс получают поддержку протокола по блютуз, систему круиз-контроль, дополнительные датчики дождя, парковки. В эту версию входят камера заднего вида и автоматическое затемнение салонного зеркала.

Обратите внимание! В комплектации с двигателем на 2,5 л дополнительно идет беспроводная зарядка и омыватель фар.

Классик

Комплектация Классик имеет только 2 отличительные черты. В нее добавлены полностью кожаный салон и многофункциональный электропривод передних кресел. В этой версии сиденья могут занимать 8 положений, обладают системой регулирования поясничной поддержки. Как и в предыдущей версии, здесь предусмотрены беспроводное зарядное устройство и омыватель фар в случае установки 2,5-литрового двигателя.

Читайте также

Стандарт

7 самых надежных иномарок в России
Россия с ее суровыми условиями является идеальной территорией для испытания автомобиля. Дело не только в ямах и плохом…

 

Elegance Safety

Данная версия имеет такие дополнительные функции:

  • система подогрева рулевого колеса и всех кресел;
  • система обогрева переднего стекла и стеклоомывателя;
  • хромированные накладки на дверных ручках;
  • 17-дюймовые колеса;
  • система доступа в салон без ключа, которая предусматривает кнопку запуска двигателя.
Elegance SafetyПомимо этого автомобиль обладает пакетом системы активной безопасности.

В него входят круиз-контроль, предупреждение угрозы фронтального столкновения, возможность автоматического торможения, распознавание пешехода, дорожных знаков, разметки.

Prestige Safety

Версию Prestige Safety от Elegance Safety отличают лишь некоторые детали:

  • светодиодные задние фонари;
  • 18-дюймовые колеса;
  • ионизатор воздуха в салоне системы Nano-e;
  • аудиосистема премиум-класса с поддержкой практически всех форматов;
  • 8-дюймовый мультимедийный дисплей;
  • система навигации.

В этой комплектации предусмотрена система подсветки дверных ручек и функционала. Также светится зона ног у передних кресел автомобиля.

Luxe Safety

Данная версия имеет такие дополнительные особенности:

  • трехзонная система климат-контроля;
  • электропривод задних и передних кресел;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • шторки на окнах задних кресел.

На заметку! В комплектации с мотором V6 покупатель дополнительно получает электропривод рулевой колонки, систему вентиляции передних кресел и контроль слепых зон.

Exclusive Safety

Версия Exclusive Safety имеет такие преимущества:

  • камеры кругового обзора в количестве 4 шт.;
  • 10-дюймовый проекционный дисплей;
  • электронное регулирование рулевой колонки;
  • панель переключения передач, расположенная под рулем;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • вентиляция передних и задних кресел;
  • система электронного регулирования кресел с функцией памяти исходного положения;
  • мониторинг слепых зон;
  • система голосовой помощи при движении задним ходом;
  • дополнительные боковые подушки безопасности для всех кресел;
  • коленная подушка безопасности для кресла водителя.

Exclusive Safety – это топовая версия усовершенствованной Камри 2019 года.

Читайте также

Elegance Safety

Автомобили-новинки 2019 года, которые будут представлены в России
Если вы мечтаете о новом отечественном или импортном автомобиле с прекрасными характеристиками и приемлемой ценой, но…

 

Распространенные вопросы

Что включает в себя система безопасности?

Данная система называется Toyota Safety Sense. Она состоит из большого количества дополнительных функций, которые обеспечивают дополнительную безопасность для водителя и его пассажиров.

Кузов в каком исполнении будет доступен на российском рынке?

На российском авторынке ожидаются все 8 цветов кузова. Кроме традиционного белого, красного, черного, серебристого и серого цветов доступны будут синий, коричневый, жемчужный оттенки.

Какие версии включают систему контроля мертвых зон и RCTA?

Контроль мертвых зон и RCTA предусмотрен в последних четырех версиях Камри. Эти комплектации обозначены дополнительным словом Safety.

Toyota Camry давно пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. Новая модификация модели 2019 года однозначно стала еще лучше.

Elegance Safety

lada-xray2.ru

Обзор новой Toyota Camry 2018 и отличия в сравнении со старой

На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.

Читайте также:

Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.

Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.

Главные изменения Toyota Camry 2018:

  1. Индекс кузова «70»
  2. Совершенно новый дизайн кузова и салона
  3. Немного изменились размеры
  4. Новая платформа
  5. А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
  6. Новые точки крепления мотора
  7. Другие передаточные числа в АКП
  8. Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  9. Новые опции

Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.

Читайте также:

Комплектации новой Toyota Camry 2018

Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине

Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.

Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.

Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Читайте также:

При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.

Дизайн Toyota Camry 2018

Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынка
Дизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.

Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …

… новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.

Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.

Читайте также:

Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.

Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.

Читайте также:

Стиль Toyota Camry 2018

Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.

Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».

В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.

Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.

Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.

Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.

А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.

Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.

Читайте также:

Как изменились размеры Toyota Camry 2018

Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.

Как изменилась Toyota Camry 2018:

  1. Длина: + 35 мм
  2. Ширина: + 15 мм
  3. Высота: – 25 мм
  4. Колесная база: + 50 мм

Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.

Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.

Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.

Салон Toyota Camry 2018

Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.

Размеры Toyota Camry 2018

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4885/1840/1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Масса снаряженная/полная, кг 1555/2030
Объем багажника, л 469*

* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.

Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.

В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.

Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.

Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.

Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.

Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и почему Toyota Camry 2018 стоит дороже.

Как выглядит Toyota Camry 2018

+ Дизайн экстерьера и интерьера стал более современный, интересный и эмоциональный. Машина выгляди более стремительной, динамично и … компактной. – Как раз радикальное изменение стиля может не понравится консервативным поклонникам модели.

 

Фото автора и Владимира Бойко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Обзор новой Toyota Camry 2018 и отличия в сравнении со старой

На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.

Читайте также:

Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.

Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.

Главные изменения Toyota Camry 2018:

  1. Индекс кузова «70»
  2. Совершенно новый дизайн кузова и салона
  3. Немного изменились размеры
  4. Новая платформа
  5. А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
  6. Новые точки крепления мотора
  7. Другие передаточные числа в АКП
  8. Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  9. Новые опции

Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.

Читайте также:

Комплектации новой Toyota Camry 2018

Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине

Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.

Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.

Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Читайте также:

При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.

Дизайн Toyota Camry 2018

Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынка
Дизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.

Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …

… новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.

Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.

Читайте также:

Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.

Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.

Читайте также:

Стиль Toyota Camry 2018

Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.

Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».

В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.

Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.

Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.

Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.

А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.

Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.

Читайте также:

Как изменились размеры Toyota Camry 2018

Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.

Как изменилась Toyota Camry 2018:

  1. Длина: + 35 мм
  2. Ширина: + 15 мм
  3. Высота: – 25 мм
  4. Колесная база: + 50 мм

Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.

Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.

Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.

Салон Toyota Camry 2018

Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.

Размеры Toyota Camry 2018

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4885/1840/1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Масса снаряженная/полная, кг 1555/2030
Объем багажника, л 469*

* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.

Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.

В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.

Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.

Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.

Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.

Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и почему Toyota Camry 2018 стоит дороже.

Как выглядит Toyota Camry 2018

+ Дизайн экстерьера и интерьера стал более современный, интересный и эмоциональный. Машина выгляди более стремительной, динамично и … компактной. – Как раз радикальное изменение стиля может не понравится консервативным поклонникам модели.

 

Фото автора и Владимира Бойко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Toyota представила седан Camry нового поколения — журнал За рулем

На Детройтском мотор-шоу состоялась премьера американского бестселлера нового поколения.

Нет ни малейшего сомнения в рыночном успехе новой Camry. На сегодняшний день тойотовский седан безусловный лидер американского среднеразмерного сегмента, и хотя по результатам неполного минувшего года продажи практически всех мидсайз-моделей «просели», свежая Toyota определенно пробудит в покупателях интерес. В компании не скупятся на комплименты экстерьеру новинки и считают, что ее дизайн сногсшибателен. Полагаем, седан теперь понравится еще большей аудитории, ведь его несомненное достоинство — своеобразие, претензия на спортивность и небывалая чувственность. Такую Camry мир еще не знал!

Автомобиль построен на модульном шасси TNGA (Toyota New Global Architecture) с достаточно низким центром тяжести и драйверскими задатками. О габаритах производитель пока умалчивает. При длине в 4859 мм Camry очень близка к предшественнице (4826 мм), но при этом предлагает больше пространства для ног ввиду колесной базы, увеличенной примерно на 50 мм, до 2820 мм. Новые атмосферные агрегаты прежнего объема подтверждают: ждать от тойотовцев наддувные моторы — дело неблагодарное. Четырехцилиндровый движок «два и пять» с системой непосредственного впрыска топлива и фазовращателями работает с 8-ступенчатым автоматом и, согласно заверениям производителя, очень экономичен. Данные огласят ближе к началу продаж. «Восьмиступка» сочетается также и с 3,5-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива. Очевидно, это тот самый мотор, что получил рестайлинговый кроссовер Highlander минувшей осенью (295 л.с. и 357 Нм). Предусмотрена и гибридная силовая установка — связка 2,5-литрового двигателя, электромотора и вариатора со спортивным режимом для имитации работы 6-ступенчатого автомата.

Тех, кого внешний вид автомобиля оставил равнодушным, просят проследовать в салон. Здесь водителя, привыкшего к типичным тойотовским интерьерам, ожидает откровение: вместо привычно оформленной передней панели предшественника — прихотливость и изящество архитектуры центральной консоли, которая сливается с тоннелем. Оснащение? Загибайте пальцы — новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0, проекционный дисплей, акустика JBL, набор средств активной безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P), который является стандартным оборудованием и включает в себя такие ассистенты, как активный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, функция обнаружения пешеходов и мониторинг слепых зон. Кроме того, есть десять подушек безопасности и камера заднего вида. Camry выйдет в комплектациях LE, XLE, SE и XSE. При этом последние две — спортивного формата, отличающиеся видоизмененными бамперами, маленьким спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми колесными дисками.

Американские продажи новой Camry начнутся в конце лета.

  • Свежий седан — не первая тойотовская новинка в этом году. На выставке CES компания представила беспилотник Concept-i.
  • Интересно, что на прошлогодней CES Toyota показала концепцию трехмерных дорожных карт высокого разрешения, основанную на принципах работы искусственной нейросети.

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о