Разное

Новый форд фокус st 2019: Ford Focus 4 ST (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор – Ford Focus ST 2019-2020 фото цена и характеристики спортивной версии модели от Форд

Ford Focus ST 2019-2020 фото цена и характеристики спортивной версии модели от Форд

Модели с приставкой СТ наряду с РС всегда составляли костяк псевдоспортивной гаммы марки. Такие автомобили полюбили за привлекательный дизайн, практичность, технологичную начинку и сбалансированные ездовые свойства. При этом, похоже, у поклонников появился новый повод для радости, ибо не так давно перед публикой предстала очередная фордовская «зажигалка». И о ней будет более подробно ниже.

Содержание статьи:

Если говорить конкретней, то речь ведется про Ford Focus ST четвертого по счету поколения. Премьера новинки состоялась в феврале нынешнего года. Автомобиль, как и прежде, позиционируется в качестве «заряженного» хэтчбека.

Доступные типы кузова:

  1. пятидверный хэтчбек;
  2. универсал.

При этом относительно своего предшественника он претерпел значительные метаморфозы.

Начать следует с дизайна. Новая концепция корпоративного стиля марки и модели, в частности, сделала хот-хэтч более авангардным и гармоничным. Он способен выделяться на фоне себе подобных решеткой радиатора с очень крупными сотами, задним диффузором с двумя объемными патрубками выхлопной системы, низким обвесом и колесными дисками с оригинальным моделированием.

Читайте также: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека из Франции

Салон же авто примечателен креслами Recaro с выраженной боковой поддержкой. Также стоит выделить усеченный снизу руль и алюминиевые накладки на панели.

В список оснащения хэтчбека входит ездовая электроника с тремя режимами работа (Slippery/Wet, Normal, Sport), которая способна изменять повадки авто по многим параметрам. В целом, машина комплектуется LED-оптикой, радарным круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками на 18 либо 19 дюймов, системой контроля давления в шинах, двухзонным климат-контролем, сонарами, системой мультимедиа с навигацией и прочим.

Старт продаж новинки намечен на лето 2019 года. Основные рынки сбыта — США, Европа. В последнем случае минимальная цена Ford Focus ST составит 31 тысячу 500 евро.

Технические характеристики

Как и прежде, основой машины является переднеприводная платформа. При этом по сравнению со стандартными версиями модели СТ выделяется более низким дорожным просветом (минус 10 миллиметров), иной геометрией поворотных кулаков, усиленными амортизаторами.

Если говорить о силовых агрегатах, то их у модели два.

Тип двигателя

Объем мотора, л

Мощность, л.с.

Бензиновый, с турбонаддувом

2.3

280

Дизельный, с турбонаддувом

2.0

190

Первый вариант способен сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Что касается турбодизеля, то ему положена исключительно 6МКПП.

Также у бензиновой модификации есть свои дополнительные бонусы. Речь идет об адаптивных амортизаторах, дифференциале eLSD, который взаимодействует с дисковой блокировкой (BorgWarner) на электронном управлении. Помимо этого, опционально будет доступен пакет Performance Pack, который включает в себя launch-control, ездовую конфигурацию электроники под названием Track Drive, систему автоматической перегазавки (только для МКПП).

Обзор

Экстерьер

Focus ST 2019—2020 модельного года обладает харизматичным дизайном кузова. Последний способен привлекать к себе внимание благодаря заостренной передней части, мускулистым боковинам и выразительной корме с резкими контурами.

Кроме того, также примечательны и светодиодные головные фары в форме клинка, агрессивное оформление радиаторной решетки, стильный диффузор и большой спойлер багажной двери. Заканчивают гармоничный образ огромные колесные диски на резине Michelin Pilot Sport 4S, два выхлопных патрубка, лаконичные бамперы.

Интерьер

Каких-то особых спецэффектов от салона модели ждать не стоит — все достаточно строго, если не считать имитацию карбона на дверных картах и торпедо, а также «приплющенного» руля и спортивных сидений. Впрочем, это не является недостатком. Скорее наоборот, внутреннее убранство располагает к позитивным эмоциям и покоряет высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой, удобством.

Традиционная компоновка приборной комбинации, тем не менее, интересна широкоформатным, цветным дисплеем бортового компьютера. На последний выводится информация и настройки ездовой электроники, настройки радарного круиз-контроля и многое другое — водителю всегда есть, чем занять себя в дороге.

Это интересно: Opel Zafira Life 2019 новый минивэн с французскими технологиями

Над консолью возвышается еще один экран — сенсорный, отвечающий за функции мультимедийно-развлекательной системы. На него также может выводиться навигация, картинка с камеры заднего обзора — графика во всех случаях приятная, да и сенсор никаких нареканий не вызывает.

Передние кресла имеют мощнейшую боковую поддержку, тем не менее это не спортивные ковши, а вполне гражданские сиденья, которые устроят людей с самой разной комплекцией. Сзади же вольготно будет только тем, кто имеет средний рост, иначе возникнут жалобы на недостаток свободного пространства для ног.

Ездовые качества

Двухлитровый турбодизель обеспечивает хот-хэтчу приличную динамику ускорения на средних оборотах. Однако ничего особенного при ускорении не наблюдается — автомобиль просто быстро набирает ход, но в спинку сиденья не вдавливает.

К сведению: Самые большие автомобили в мире

Гораздо более приятные эмоции дарит бензиновый 280-сильный мотор. Он тяговит во всем диапазоне рабочих оборотов, к тому же способен ласкать слух басовитым рыком, который постоянно подначивает утопить акселератор в пол.

Механические трансмиссии в обоих случаях радуют коротким ходом, высокой избирательностью и четкостью переключений. Что касается 7АКПП, то она работает очень быстро, но временами допускает неприятные рывки, которые негативно сказываются на плавности хода.

Точная и острая управляемость внушает уверенность при совершении резких маневров как в городе, так и на трассе, в том числе гоночной. Автомобиль послушно следует заданному курсу любой сложности, при этом демонстрирует нейтральную поворачиваемость, минимальные крены, поэтому штурмовать на нем повороты — одно сплошное удовольствие.

Вердикт: Форд Фокус СТ нового поколения стал на шаг ближе к лидерам сегмента «заряженных» хэтчбеков. Он обладает стильным дизайном, удобным салоном и отточенными ездовыми настройками. При этом, модификация с турбодизелем 2.0 литра оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — за счет отличной динамики при неплохой экономичности.

Фото нового Ford Focus ST:

обзор характеристик, фото и видео

18 февраля 2019 года компания Форд официально презентовала четвертое поколение спортивной модификации Ford Focus ST, оснащенное самым мощным дизельным мотором за всю историю модели. Новинка будет представлена на рынке в двух типах кузова — хэтчбек и универсал.

Экстерьер и интерьер Ford Focus ST 2019-2020

Внешность Ford Focus ST, в отличие от штатной версии Фокуса, обладает более спортивным и агрессивным дизайном, что в принципе закономерно. Чтобы подчеркнуть азартный характер Focus ST дизайнеры изменили пластику переднего и заднего бампера, а пороги автомобиля были дополнены оригинальными накладками. Корму автомобиля украсили массивным спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника, и крупными патрубками выхлопной системы, внедренными в нижнюю часть бампера. Подчеркивают спортивный характер авто и колесные диски большого размера (18-19 дюймов) с оригинальным дизайном, обутые в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 4S.

Не остался без внимания и салон Focus ST, который тоже имеет пару отличий от простого Ford Focus. Первое что бросается в глаза так это спортивный мультифункциональный руль со скошенным снизу ободом, который наверняка понравится поклонникам модели. На щитке приборов установили 4.2-дюймовый бортовой компьютер, на который помимо стандартных данных, можно будет выводить информацию о давлении наддува, температуру и давление масла. Как и водится у спортивных авто, заряженную версию Focus оснастят креслами Recaro с оригинальной архитектурой и отличной боковой поддержкой. Также для новинки предусмотрены и алюминиевые накладки на педали.

Что касается изменений в электронике то и здесь их достаточно. Помимо стандартного оборудования, новинка может похвастаться наличием адаптивного круиз-контроля оснащенного функцией Stop & Go, системой удерживания авто в полосе и адаптивной светодиодной оптикой. Также для данной версии авто предусмотрены системы, умеющие распознавать повороты и оповещать о приближении к ним, и ассистент, помогающий объезжать препятствия в экстренных ситуациях — Evasive Steering Assist.

Технические характеристики Focus ST

В основе четвертой генерации Focus ST лежит совершенно новая платформа — С2. Благодаря применению иной «тележки» были усовершенствованы настройки шасси и применены адаптивные стойки с более жесткими пружинами. Для улучшения связи с дорогой и управляемости производитель уменьшил клиренс автомобиля на 10 мм и установил новую рулевую рейку, которая на 15% быстрее, чем у простой версии (руль поворачивается от упора до упора за два оборота). Также была улучшена и тормозная система — на передней оси диаметр тормозных дисков был увеличен до 330 мм, на задней — до 302 мм.

Ford Focus STFord Focus ST

Линейка силовых агрегатов будет состоять из двух моторов — 2.3-литрового бензинового движка EcoBoost выдающего 280 л.с., при максимальном крутящем моменте 420 Нм и 190-сильного (400 Нм) дизеля EcoBlue с поршнями, изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией объемом 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то в стоковой версии все осталось без изменений, оба мотора будут работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой, настроенной на короткие передачи. А вот в более дорогих версиях по желанию клиента будут устанавливать 7-ступенчатую АКПП с функцией адаптивного переключения передач (подстраивается под стиль вождения). По заявлению представителей компании Форд бензиновый Focus ST четвертого поколения сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, в то время как актуальная версия делает это за 6.5 секунды.

Авто с бензиновым движком по умолчанию оснастят управляемым передним дифференциалом eLSD и системой drive modes, которая позволяет выбрать оптимальный режим работы движка, трансмиссии и ходовой. За дополнительную плату можно будет заказать пакет опций Performance Pack, в который войдет система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive.

Ford Focus STFord Focus ST
Цена и старт продаж

В Европе новинка появится в продаже летом этого года. За самую бедную комплектацию придется выложить около 31500 евро. Что касается рынков СНГ, то к нам заряженная версия Focus скорей всего поставляться не будет из-за низкого спроса на данную модификацию.

Спорткар Ford Focus ST 2019

Новый "заряженный"Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Компания Ford 18 февраля 2019 года официально представила новую модель Ford Focus ST, мировая премьера которой состоится в марте 2019 года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Focus ST 2019-2020 года. Горячая версия Форд Фокус СТ поступит в продажу в странах Старого Света летом текущего года по цене от 31500 евро.

Новый "заряженный"Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

В Европе автомобиль будет доступен в кузове хэтчбек и универсал с двумя 4-цилиндровыми моторами – бензиновым 2,3-литровым EcoBoost и 2,0-литровым турбо дизелем EcoBlue, а также двумя коробками передач 6 МКПП и 7 АКПП (данная коробка доступна только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Новый "заряженный"Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Внешне заряженный» Focus ST отличается от обычного Форд Фокус более агрессивной внешностью с оригинальными бамперами, накладками на порогах, большим спойлером в верхней части двери багажного отделения, двумя насадками выхлопных труб, колесными дисками размером 18-19 дюймов с оригинальным дизайном и шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Новый "заряженный"Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Есть отличия и в интерьере Ford Focus ST, это спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера, на котором отображается температура и давление масла, а также давление наддува, передние кресла Recaro имеют ярко выраженную боковую поддержку в салоне также оригинальный декор и алюминиевые накладки на педалях.

Новый "заряженный"Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Из продвинутого оборудования в наличии адаптивный круиз-контроль, с функцией Stop & Go, система удержания автомобиля в полосе движения, система помогающая распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, адаптивные светодиодные фары головного света, система Evasive Steering Assist и проекционный дисплей. Но главное отличие «заряженной» версии Ford Focus ST от обычных Форд Фокус кроется в технической начинке автомобиля.

Новый "заряженный"Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя – это турбодизель 2.0 EcoBlue (190 л.с. 400 Нм) и турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм).

Новый "заряженный"Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Турбо дизель со стальными поршнями и турбокомпрессором с изменяемой геометрией по умолчанию комплектуется 6 МКПП (в качестве опции будет доступна функция перегазовки). Трансмиссия у дизельной версии довольно скромная и оснащена системой контроля вектора тяги, выборочно подтормаживающей колеса на поворотах.

Новый "заряженный"Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

У бензиновой версии Ford Focus ST трансмиссия более продвинутая и имеет электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, а в качестве опции можно заказать пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), также в наличии и адаптивные амортизаторы, которые способны менять свои характеристики каждые две миллисекунды (бензиновая версия оснащается ими стандартно).

Новый "заряженный"Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Также амортизаторы получили иные настройки и по сравнению со стандартными стали жестче – спереди на 20%, а сзади на 13 %, дорожный просвет «Фокуса» уменьшился на 10 мм, а рулевое управление стало на 15% острее, так что теперь «от упора до упора» требуется всего два оборота. Кроме этого на спорткар Focus ST установили и более мощные тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами с переди и однопоршневыми сзади, диаметр тормозных дисков равен 330 и 302 мм, к тормозам добавлен электрический усилитель Electric Brake Booster, поднимающий давление в магистралях быстрее, чем простая гидросистема.

Помимо режимов Slippery/Wet, Normal и Sport, с пакетом Performance добавлен и экстремальный режим Track.

Новый Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST 2020

Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.

фото Ford Focus ST 2019 – 2020

фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/

В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.

Ford Focus ST 2019 – 2020 сбоку

задние фонари Форд Фокус СТ 2019 – 2020

Технические характеристики

Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.

салон Ford Focus ST 2019 – 2020

фото салона

Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):

Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.

Цена

На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.

Читайте также:


 

Ford Focus ST Wagon 2019-2020

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Усовершенствованный Ford Focus ST 2019

Еще весной прошлого года представители компании Ford показали публике 4 поколение востребованного автомобиля Focus. Теперь время пришло и для обновления мощного исполнения с приставкой ST к названию. Стоит отметить, что кроме внешнего вида, были серьезно доработаны и технические характеристики хэтча, благодаря чему он стал еще динамичнее.

Носовая часть кузова новинки отличается от прошлого поколения наличием измененного переднего бампера с изящной нижней частью, пересмотренной оптики и радиаторной решетки, а также увеличенных головных фар. Боковая часть американца может похвастаться яркой и запоминающейся выштамповкой, которая располагается в нижней части дверей, а также свежими накладками и боковыми зеркалами. Что же касается кормы хэтчбэка, то тут появился обновленный спойлер, оптика, бампер и двойная выхлопная труба, которая больше не исполняется в виде сдвоенной «композиции».

Еще большего внимания заслуживает салон новинки. Тут дизайнеры полностью пересмотрели оформление «приборки», установили новую мультимедийную подготовку с большим дисплеем, доработали уже устаревшие дефлекторы. Система выбора режимов передвижения была перенесена на рулевое колесо. Имеющиеся режимы способны менять работу многих элементов подвески и стабилизации. Но такие «навороты» возможны только для автомобиля с бензиновой силовой установкой. Дизельный вариант будет оформлен проще.

Но все-таки главной «изюминкой» американской новинки стал двигатель. Стоит напомнить, что предшественник оснащался устаревшим агрегатом объемом 2,0 литра. Свежая же модель будет передвигаться при помощи переоборудованной 2,3-литровой установки с отдачей в 280 лошадей. Также был расширен и выбор трансмиссий. Как и ранее производитель будет предлагать для установки 6-скоростную «механику», одновременно с которым станет доступна еще и автоматическая трансмиссия на 7 ступеней. Такой набор усилил динамические характеристики хэтча. Теперь автомобиль будет набирать первую «сотку» всего лишь за 6 секунд. Да и расход модели не может не радовать. В смешанном цикле мотор будет расходовать не больше 8 литров топлива на 100 км пробега. Дизельный вариант, как и положено, экономичнее. Такая версия будет оснащаться двухлитровой системой с мощностью 190 лошадей. Расход в смешанном цикле — 4,8 литра.

Пока что о ценники на новинку держатся в секрете, но известно, что продажа «заряженной»–– версии Фокуса начнется уже летом на территории ЕС. Автор: А. Подшивалов

Заряженный Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Новый "заряженный" Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Американская компания Форд рассекретила новый спорткар Ford Focus ST, который поступит в продажу в четырех вариантах исполнения. В обзоре технические характеристики и комплектация, фото и видео спорткара Ford Focus ST 2019-2020 года, который будет доступен с бензиновым и дизельным мотором, а также в кузове хэтчбек или универсал. Горячая версия Форд Фокус СТ поступит в продажу в странах Старого Света летом текущего года по цене от 31500 евро.

Новый "заряженный" Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Бензиновую версию Focus ST оснастили системой «антилаг» от суперкара GT, а дизельный мотор стал самым мощным в истории модели. Внешне настоящий ST напоминает простой Focus с пакетом ST-Line, отличаясь в мелочах вроде черных крылышек в бампере и оформления выхлопных патрубков.

Новый "заряженный" Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Новый 2,0-литровый дизельный мотор семейства EcoBlue имеет отдачу 190 лошадиных сил и пик крутящего момента 400 Нм, который достигается в диапазоне от 2 000 до 3 000 об/мин. На смену ранее устанавливаемому на Focus ST бензиновому 2,0-литровому турбо мотору пришел двигатель объемом 2,3 литра с отдачей 280 лошадей и пиком крутящего момента 420 Нм. С таким двигателем Focus ST разгоняется с 0 до 100 км менее чем за 6 сек., а вот сведений о динамических характеристиках дизельной версии пока нет. Известно только что спортакр с дизельным силовым агрегатом будет оснащаться исключительно механической коробкой передач (в качестве опции будет доступна функция перегазовки). Бензиновый мотор будет работать в паре с «умным 7-ступенчатым роботом, который способен адаптироваться под определенную манеру вождения.

Новый "заряженный" Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Из особенностей версии ST с Экобустом 2.3 надо упомянуть турбокомпрессор типа twin-scroll, регулировочный клапан с электронным управлением и технологию антилага, разработанную для GT и Раптора: если на скорости отпустить педаль газа, тяга пропадает, но дроссельная заслонка остается открытой. Так сохраняется поток воздуха через турбокомпрессор и поддерживаются его высокие обороты для последующего быстрого разгона.

Новый "заряженный" Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Кроме этого бензиновый спорткар стандартно оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. А дизельная версия оснащена системой контроля вектора тяги, выборочно подтормаживающей колеса на поворотах.

Новый "заряженный" Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Из оснащения у нового Ford Focus ST в наличии полностью независимая архитектура подвески с адаптивными CCD-амортизаторами, которые способны менять свои характеристики каждые две миллисекунды (бензиновая версия оснащается ими стандартно).

Новый "заряженный" Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Также амортизаторы получили иные настройки и по сравнению со стандартными стали жестче – спереди на 20%, а сзади на 13 %, дорожный просвет «Фокуса» уменьшился на 10 мм, а рулевое управление стало на 15% острее, так что теперь «от упора до упора» требуется всего два оборота. Также на спорткар Focus ST установили и более мощные тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами, диаметр тормозных дисков равен 330 и 302 мм, к тормозам добавлен электрический усилитель Electric Brake Booster, поднимающий давление в магистралях быстрее, чем простая гидросистема. Опирается спорткар на 18 или 19-дюймовые колесные диски обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.

Стандартно Focus ST получил цифровую панель приборов, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, отделанные кожей кресла Recaro и электронные ассистенты для водителя.

Новый "заряженный" Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Также предлагается и опциональный пакет Performance Pack в который входят красные тормозные суппорты, возможность перегазовки для спорткара с механической коробкой передач, лаунч-контроль. Помимо режимов Slippery/Wet, Normal и Sport, с пакетом Performance добавляется программа Track. В Европе старт продаж нового спорткара Ford Focus ST в четырех вариантах исполнения запланирован на лето 2019 года.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о