Разное

Новый geely кроссовер: Новый кроссовер Geely: семь мест, два мотора и Toyota Highlander в конкурентах – Новый кроссовер Geely Atlas Pro скоро приедет в Россию

Новый кроссовер Geely: семь мест, два мотора и Toyota Highlander в конкурентах

Китайская марка распространила первое официальное изображение своего самого крупного паркетника. На домашний рынок модель выйдет уже в этом году.

Вообще, новый кросс Geely засветился еще в 2018-м, тогда появились шпионские снимки замаскированного тестового образца. Причем ранее «поднебесные» СМИ считали, что марка готовит к премьере вовсе не паркетник, а минивэн, даже назывался его заводской индекс – VF12. А весной прошлого года в базу министерства промышленности КНР внесли полноценные фотографии новинки без какого-либо камуфляжа: у машины на тех кадрах на корме имелся шильдик VX11, именно тогда местные профильные медиа переквалифицировали модель в кроссоверы. Теперь же Geely объявила официально: это SUV, на родине он получил имя HaoYue («хао-юэ»), что с китайского можно перевести как «смелая жизнь, шаг вперед».

Пока марка поделилась лишь одним фирменным изображением паркетника, подробности еще держатся в секрете. Впрочем, благодаря китайскому сертификационному органу, мы уже знаем основные характеристики. Так, VX11/ HaoYue стал самым крупным кроссовером Geely, по своим габаритам он сопоставим с Toyota Highlander прежнего поколения, который в КНР и считается одним из главных конкурентов новинки. Длина «китайца» равна 4835 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1780 мм, колесная база – 2815 мм. Размеры Highlander: 4890/1925/1720 мм, расстояние между осями – 2790 мм. Ну и для сравнения, габариты нашего Geely Atlas (в Поднебесной этот кросс зовется Boyue): 4519/1831/1694 мм, колесная база – 2670 мм.

По предварительным данным, HaoYue предложат с пяти- или семиместным салоном. В списке оборудования заявлены матричная головная оптика, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.

Согласно документам китайского минпрома, кроссовер Geely будет доступен с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор – 1.5 и 1.8 мощностью 177 и 184 л.с. соответственно. Информации о коробках пока нет. Привод же у HaoYue, скорее всего, только передний, так как паркетники в версии 4WD в Китае особым спросом не пользуются.

Geely HaoYue, он же VX11. Фото из базы министерства промышленности КНР

На домашний рынок новинка выйдет в этом году. Вероятно, позже кроссовер доберется и до других стран, но у экспортного варианта будет иное имя.

Напомним, в 2020-м Geely готовит премьеры и для России: у нас должны появиться компактный паркетник Coolray (Бинью на родине), преобразившийся Atlas (Boyue Pro в Китае) и кросс-купе.

Новый кроссовер Geely Atlas Pro скоро приедет в Россию

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geely
        Geely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Новый кроссовер Geely SX11 получит имя Coolray

О том, что на конвейере «БЕЛДЖИ» появится новая модель, говорили уже давно. То, что это будет компактный кроссовер с заводским индексом SX11, — тоже не секрет. Но почему-то на заводе демонстрировать автомобиль широкой публике не спешат. При этом один экземпляр привезли на площадь перед Национальной библиотекой, чтобы показать его гостям Европейского автомобильного конгресса, организованного БНТУ и Академической автомобильной ассоциацией. Мы тоже посмотрели.

Фото: Павел Мурашко
Скорее всего, новый кроссовер Geely получит название Coolray

В отношении автомобилей первая оценка не всегда самая верная. Но с Geely SX11 как раз наоборот. Первые впечатления, которые мы получили еще в прошлом году на автосалоне в Москве, сегодня только подтвердились. Автомобиль на удивление хорош. Стильный, компактный, отлично проработанный. Любого скептика можно с закрытыми глазами подвести к автомобилю, дать «пощупать» детали интерьера, проехать пару метров — и никто даже не подумает, что это китайский продукт.

Фото: Павел Мурашко

Мы очень ждем полноценного тест-драйва, но он будет еще не скоро. Даже сюда, к библиотеке, машину привезли на автовозе. Хотя обещают вот-вот пройти сертификацию и поставить кроссовер на учет.

Фото: Павел Мурашко

А пока мы подробно изучили интерьер. И снова самые позитивные впечатления. «Мультимедийка» с сенсорным экраном работает шустро. Посадка водителя удобная. Несмотря на скромные размеры, сзади «сам за собой» может сесть пассажир ростом больше 180 см, не подпирая головой крышу, а коленями — переднее кресло.

Фото: Павел МурашкоЗадний ряд на удивление просторен для компактных размеров

Есть панорамная крыша, кнопка включения спорт-режима, полностью электронная панель приборов.

Скорее всего, на нашем рынке автомобиль будет называться Coolray. Но ждать его стоит не раньше начала 2020 года. Пока налажена крупноузловая сборка из машинокомплектов, а дальше никто не загадывает. Но мы загадаем. Желание. Эту модель нужно срочно ставить на конвейер по полному циклу. Если удастся удержать цену в районе 20 тысяч долларов — будет хитом.

Geely перестала скрывать свой новый глобальный кроссовер

Опубликованы полноценные изображения компактного китайского «паркетника». Кросс стал первой моделью Geely, построенной на новой модульной платформе.

Пока «паркетник» Джили известен под кодовым обозначением SX11, впрочем, не исключено, что в продажу он поступит под другим именем. В основе кроссовера лежит новая «тележка» BMA (B-segment Modular Architecture). В Geely утверждают, что платформа разработана собственными силами компании, однако некоторые элементы наверняка все же позаимствовали у «тележки» CMA (Compact Modular Architecture), которая создана китайцами вместе с Volvo (шведский бренд принадлежит Geely). Напомним, на «старшей» платформе CMA базируются кроссовер Volvo XC40 и модели марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo).

Дизайн SX11 выполнен в фирменном стиле Джили, за который отвечает Питер Хорбери, ранее трудившийся в Вольво. Кроссовер получил «фамильную» радиаторную решетку, светодиодную оптику, панорамный люк в крыше и необычный спойлер. Длина новинки составляет 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, колесная база – 2 600 мм. Таким образом, Geely SX11 оказался компактнее «паркетника» Volvo XC40. Габариты «шведа»: 4 425/1 863/1 652 мм, расстояние между осями – 2 702 мм.

По предварительным данным, на первом этапе SX11 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм), разработанной опять же совместно с Volvo. Кстати, такой двигатель имеется и в гамме XC40, но у «паркетника» шведской марки мотор выдает 156 л.с. (265 Нм). «Китаец» будет доступен с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, тогда как кросс Volvo с мотором 1.5T укомплектован 6МКП (позже у XC40 должен появиться восьмиступенчатый «автомат»). Ожидается, что Geely SX11 наберет первую «сотню» за 7,9 секунды (время разгона XC40 1.5T – 9,4 секунды). Пока неизвестно, есть ли у китайского кросса полный привод. Позже новинка Джили обзаведется гибридной версией, но подробности об установке не разглашаются.

Первыми новый кроссовер Geely получат, разумеется, китайцы – на домашний рынок SX11 выйдет до конца текущего года. По информации местных СМИ, только Поднебесной «паркетник» не ограничится, его будут продавать и в других странах, но в каких именно – неизвестно.

Как сообщалось ранее, в будущем платформа BMA ляжет в основу других новых кроссоверов Geely, а также седанов, хэтчбеков и компактвэнов. Более того, эту архитектуру, вероятно, будут использовать марки Volvo и Proton (малайзийский бренд Протон тоже принадлежит китайской компании). Помимо двигателя 1.5T для моделей на «тележке» BMA еще предусмотрены бензиновые «турботройка» 1.0 и «турбочетверка» 1.4.

Новейший кроссовер Geely: белорусской сборки не будет, но модель доберется до РФ

Компания Джили намерена расширить свою модельную линейку на российском рынке – к нам планируют привезти компактный «паркетник», первый заграничный показ которого состоялся на Московском автосалоне-2018.

В Поднебесной презентация нового кроссовера прошла 22 августа, старт продаж на родине марки запланирован на октябрь-ноябрь текущего года. На домашнем рынке «паркетник» зовется Binyue («бинью»), что можно перевести как «желанный гость». Кросс будет глобальной моделью, однако экспортное название пока не выбрали: в международных релизах Geely в качестве названия используется заводской индекс – SX11. Под таким обозначением новинку показали и в России – кросс представили в рамках Московского автосалона, проходившего с 29 августа по 9 сентября, причем это мотор-шоу стало первой зарубежной площадкой для модели.

На ММАС сроки начала запуска Geely SX11 на рынок РФ не были названы, теперь же они известны – новый кроссовер в нашу страну планируют привезти во второй половине следующего года. Об этом в интервью Kolesa.ru рассказал первый заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ. «По этой модели у нас уже есть «российский» план, мы представим её здесь во второй половине 2019 года. У нас вот только на конец октября – начало ноября намечено начало широкого продвижения её в Китае», — сообщил представитель компании.

По словам топ-менеджера, кросс SX11 пока не планируют собирать на белорусском заводе «Белджи». Напомним, в соседней стране выпускают три модели Geely — кроссоверы Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand 7, их поставляют в Россию. «Паркетник» SX11 к нам будут завозить из Китая, по крайне мере, на первом этапе. Среди причин такого решения то, что постановка на конвейер четвертой модели потребует новых инвестиций, на которые в Geely, вероятно, пойти пока не готовы. При этом Чжан Шоухэ отметил, что линия на белорусском предприятии «и так имеет гибкость» — нет нужды в том, чтобы собираемые на ней модели базировались на одной платформе.

Напомним, кроссовер Geely SX11 создан на новой «тележке» BMA (B-segment Modular Architecture), которая представляет собой, по сути, более дешевую модификацию платформы СМА (Compact Modular Architecture) с полузависимой задней подвеской. Последняя «тележка», в свою очередь, разработана Geely вместе с Volvo (китайская компания владеет шведской маркой).

В Китае «паркетник» предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5, созданной опять же вместе с Вольво. У SX11/Binyue отдача мотора составляет 177 л.с. (255 Нм), он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. С места до «сотни» новинка Geely разгоняется за 7,9 секунды. Кстати, такой же двигатель есть и в линейке Volvo XC40, только у «шведа» мотор выдает 156 л.с. (265 Нм) и работает в паре с шестиступенчатой «механикой». С места до 100 км/ч кроссовер Вольво разгоняется за 9,4 секунды. Позже у SX11 должна появиться гибридная установка, но о ней подробностей пока нет.

Обо всех планах Geely относительно российского рынка читайте в интервью Kolesa.ru с представителем компании.

Geely показала новый кроссовер Geely HaoYue

Новый полноразмерный кроссовер Geely, фотографии и характеристики которого «Автоновости дня» публиковали перед Новым годом, теперь рассекретили официально. Первое изображение самого крупного паркетника в своей линейке несколько часов назад показала пресс-служба китайской марки.

На домашний рынок новинка выйдет уже в этом году, известно даже название – HaoYue («хао-юэ»), что в переводе с китайского означает «смелую жизнь и шаг вперед». Впрочем, пока это единственная информация, раскрытая Geely на данный момент. Все остальное раскрыл местный сертификационный орган.

Например, из документации стало известно, что по габаритам Geely HaoYue будет почти идентичен своему главному конкуренту – японскому «полноразмернику» Toyota Highlander. Длина, ширина и высота новинки составят 4835, 1900, 1780 и соответственно, а колесная база «растянется» на 2815 мм от передней до задней оси.

Geely VX11. Фото autohome.com.cn
Geely HaoYue. Фото autohome.com.cn
Geely VX11. Фото autohome.com.cn
Geely HaoYue . Фото autohome.com.cn
Geely HaoYue. Фото autohome.com.cn
Geely HaoYue. Фото autohome.com.cn

Ожидается, что на рынке кроссовер предложат как с пяти-, так и с семиместным салоном, а в список оборудования войдут такие дорогие опции, как матричная головная оптика, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.

Моторную гамму HaoYue представят две «турбочетверки» объемом 1,5 и 1,8 л, выдающие 177 и 184 л.с. соответственно, причем базовый вариант, скорее всего, выйдет в продажу с гибридным довеском в виде стартер-генератора. Полный привод тоже должен быть, однако достоверно об этом пока неизвестно.

Старт продаж новинки в Китае намечается в 2020 году. Позже модель может добраться и до зарубежных рынков, но уже под другим, более универсальным именем.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о