Разное

Новый gle когда выйдет: 403 — Доступ запрещён – Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe — Авторевю

Mercedes-Benz превратил новый GLE в купе — журнал За рулем

Менее года потребовалось Mercedes-Benz, чтобы превратить кроссовер GLE последнего поколения в популярный нынче купе-кроссовер — новый GLE Coupe представлен официально.

Вероятно, можно было бы сделать новую модель и быстрее, но немецкая марка не торопилась. Всё дело в том, что отличаются GLE и GLE Coupe не только дизайном кузова. У купе-кроссовера колесная база на 60 мм меньше, чем у «простого» кроссовера — прибавка по сравнению с предыдущим поколением GLE Coupe составила всего 20 мм. И сделано это ради более спортивного характера новинки.

На спортивность работает и дизайн кузова, который в целом повторяет облик исходного автомобиля, если не считать более наклонного ветрового стекла и плавного изгиба крыши. Машина стала более аэродинамически обтекаемой и одновременно чуть практичнее — объем багажника вырос на 5 литров (655 л) и аж на 70 литров (1790 л при сложенных сиденьях), а порог стал ниже на 60 мм.

В остальное же Mercedes-Benz GLE Coupe плоть от плоти обычный GLE — дизайн салона, оснащение и доступные опции ровно такие же, как и у исходного автомобиля. Разве что уже в стандартное оснащение купе-кроссовера вошли спортивные сиденья и кожаная обивка передней панели.

На старте продаж новинку предложат с тремя вариантами мотора. 2,9-литровый турбодизель в сочетании с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic и подключаемым полным приводом появится на версиях GLE 350 d (272 л.с.) и GLE 400 d (330 л.с.). Кому нужен бензиновый мотор — придётся покупать Mercedes-AMG GLE 53 Coupe.

Материалы по теме

Эта модификация оснащается 3-литровым турбомотором мощностью 435 л.с. Двигатель, который дополнен турбиной с электроприводом, также комплектуется 21-сильным стартер-генератором EQ Boost, работающим от 48-вольтовой электросистемы. Такой агрегат сочетается с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT 9G, подвеской AMG Ride Control+ (для других версий доступны пружинная подвеска, пневматическая Airmatic и активная E-Active Body Control), более мощными тормозами и, естественно, особым оформлением кузова и салона.

На публике новый Mercedes-Benz GLE Coupe впервые покажут на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года, а вот в продажу автомобиль поступит только весной следующего года. Ожидается, что вскоре будут представлены и другие варианты купе-кроссовера с иными силовыми агрегатами.

Выпуск модели наладят в США — в отличие от простого Mercedes-Benz GLE, купеобразную версию машины не будут локализовывать на подмосковном заводе марки.

  • Эксперты «За рулем» уже познакомились с новым Mercedes-Benz GLE и поделились своими впечатлениями от кроссовера.

теперь он умеет подпрыгивать — журнал За рулем

Немцы рассекретили новое поколение кроссовера, которое обзавелось уникальными технологиями.

В Mercedes-Benz долго подогревали интерес к новому поколению кроссовера GLE. Машина получила ряд уникальных технологий, а уж по их общему числу обогнала всех своих конкурентов.

Кроссовер немного подрос в размерах: длина колесной базы увеличилась на 80 мм (до 2995 мм), пространство между рядами сидений прибавило 69 мм, а место над головами — 30 мм. Среди новых опций: электропривод второго ряда сидений! Крайние сиденья могут двигаться в диапазоне 100 мм, их спинки наклоняться, а подголовники регулироваться по высоте. Несмотря на новые переднюю и задние части, кроссовер 100-процентно узнаваем за счет характерных задних стоек.

Передняя панель в салоне имеет свой уникальный облик, хотя решение с двумя объединенными экранами кочует из одной модели на другую. Здесь они 12,3-дюймовые. Из отличительных особенностей: четыре прямоугольных дефлектора системы вентиляции.

Самое же интересное техническое решение: появление подвески E-Body Control. Активная гидропневматическая подвеска работает от 48-вольтовой сети и способна управлять отдельно каждым колесом. На асфальте это позволяет бороться с кренами, а на бездорожье заранее выправлять кузов. У нее есть особый режим работы: в случае, если кроссовер застрял, она может попытаться раскачать кузов в вертикальной плоскости, позволив таким образом выбраться из ловушки. Впрочем, базовые версии по-прежнему будут оснащаться пружинной подвеской, а также опциональной пневматической.

Еще одной новой системой стала Active Tailback Assist, замедляющая автомобиль при приближении к пробке. А перед поворотом или разворотом автоматически остановит кроссовер если обнаружится встречный поток. Естественно, здесь есть и активный круиз-контроль, и система автоматического торможения, и многие другие электронные ассистенты.

Пока Mercedes-Benz рассекретил версию GLE 450 с 3-литровым тубомотором (360 л.с.) и системой EQ-Ecoboost с 22-сильным электромотором. На разгоне она помогает ДВС, а также способна глушить и запускать его.

Все подробности о новом Mercedes-Benz GLE будут раскрыты в начале октября на автосалоне в Париже.

Mercedes рассказал, когда новый GLE Coupe появится в России :: Autonews

Компания Mercedes-Benz планирует начать российские продажи купе-кроссовера GLE Coupe второго поколения в первом квартале 2020 года. Об этом корреспонденту Autonews рассказал официальный представитель немецкого бренда. Цены на автомобиль будут названы позднее. Новый GLE Coupe стал восьмым по счету SUV в актуальной линейке немецкой марки.

В Европе изначально машину предложат с трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, представленным в двух стадиях форсировки. Базовый вариант выдает 272 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, тогда как более мощная модификация развивает 330 л. с. и 700 ньютон-метров. Оба агрегата работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Также европейским клиентам доступна «заряженная» версия от AMG с индексом 53. Такой кроссовер укомплектован силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид» (mild hybrid). Трехлитровая бензиновая рядная твин-турбо «шестерка» работает вместе с 22-сильным стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросети. Суммарная отдача агрегатов составила 435 лошадиных сил. С какими агрегатами новый GLE Coupe будет доступен в России, пока неизвестно.

Mercedes GLE Coupe второго поколения был представлен в конце августа 2019 года. Публичный дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. От предшественника кроссовер можно отличить благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным головным фарам и зауженным задним фонарям.

Габаритная длина машины выросла на 39 мм — до 4939 мм, а ширина увеличилась на 7 мм — до 2010 миллиметров. Колесную базу растянули до 2935 мм (+20 мм), но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

раз и навсегда забыть про M-класс — Рамблер/авто

Новый Mercedes-Benz GLE — тот случай, когда смена поколений дарит совершенно новый продукт, оставляя прежним только имя. Передовые моторы, активная подвеска, лучшая в классе аэродинамика — это всё про него. «В 1997 году Mercedes-Benz открыл премиальный сегмент SUV, представив M-Class, — говорит Ола Келлениус, член правления Daimler AG. — Новый GLE намерен продолжить эту историю успеха».

Корнями GLE уходит именно в тот самый 1997-й, когда Mercedes-Benz дал старт производству M-Class. В 2015-м году M-Class переименовали в GLE, тем самым подчеркнув его тесное родство с E-Class.

Дизайнеры Mercedes-Benz попытались очень тонко, аккуратно отразить во внешности нового GLE преемственность поколений. С одной стороны, глядя на автомобиль, сразу узнаешь в нём GLE, а с другой — видишь совершенно иной, гораздо более современный SUV.

Представленный GLE вообще хочет быть во всех аспектах лучше. Возьмём аэродинамику. Так, коэффициент лобового сопротивления равен 0,29 — наилучший показатель в классе. Сообщается, что для этого было сделано многое: днище закрыто плоскими панелями, стоят подвижные «жабры» за решёткой радиатора и прочее.

Уделив столь большое внимание вопросу аэродинамической эффективности, не забыли про комфорт, простор. Колёсная база подросла до 2995 миллиметров. Естественно, от этого выигрывают пассажиры второго ряда. За дополнительную плату позволено получить «галёрку» — третий ряд сидений.

Интерьер красив, удобен, опять-таки современен. Информационно-развлекательная система MBUX с тачскрин-экраном в 12,3 дюйма уже знакома по новому А-классу. Ею можно повелевать как жестами, так и голосом. Приборная панель, как требует того мода, полностью цифровая (те же 12,3 дюйма).

GLE получает гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Такой на машинах с трёхлучевой звездой прежде никогда не было. Для её функционирования пришлось позаботиться о появлении 48-вольтовой электрической системы. Именно она служит источником питания миниатюрных электромоторов в амортизаторах.

Относительно доступных моторов. Выбор будет приличным — с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Пока детальная информация есть только по одному — 3,0-литровому шестицилиндровому силовому агрегату в 367 л. с. и 500 Нм. «Мягкая гибридная» составляющая EQ Boost добавляет на короткое время лишние 22 л. с. и 250 Нм. Это касается модификации GLE 450 4MATIC.

«GLE демонстрирует культовый дизайн Mercedes-Benz, оставаясь верным своему внедорожному характеру», — отмечает Горден Вагенер, главный конструктор Daimler AG. Верно отмечает. Версии попроще — с четырёхцилиндровым мотором — будут довольствоваться обыкновенной системой с межосевым дифференциалом, распределяющим момент поровну между двумя осями. Варианты с шести— и восьмицилиндровыми двигателями получат многодисковую муфту, управляемую электроникой. Она имеет способность перераспределять тягу максимально гибко, отправляя на заднюю пару колёс хоть до 100%.

Видео дня. Мусоровоз перевозил легковушку на МКАД

Читайте также

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о