Разное

Новый honda accord – Хонда Аккорд — цена, комплектации, обзор Honda Accord, стоимость модификаций автомобиля Хонда Аккорд.

Содержание

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

Accord 2.4

Accord 3.5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм48904890
Общая ширина, мм18501850
Общая высота, мм14651465
Колесная база, мм27752775
Дорожный просвет, мм146146
Колея передняя, мм15951595
Колея задняя, мм1605 (1595***)1605 (1595***)
Радиус разворота, м5,75,9
Объем багажника (согласно VDA), л495495

ВЕС

Снаряженная масса, кг1495-16401495-1640
Максимально разрешенная масса, кг1920-20601920-2060
Грузоподъемность, кг416-465416-465
Количество мест55

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.179,5 / 6200281,4 / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.228 / 4000342 / 4900
Объем двигателя, см323563471
Степень сжатия10,110,5
Диаметр цилиндра, мм8789
Ход поршня, мм99,193

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводапереднийпередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,54 оборотаШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота
Тип подвески, передняяМакФерсон, со стабилизаторомМакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, задняяНезависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип тормозовДисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS
Диаметр передних тормозных дисков, мм293293
Диаметр задних тормозных дисков, мм282282

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч226/214230
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT9,3 / 10,1 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)7,2 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT10,8/11,713,6
Загородный цикл, л/100км, MT/AT6,2/6,26,4
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT7,9/8,29,1
Тип используемого топлива9292
Объем топливного бака, л6565

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние215/60 R16 или 225/50 R17** или 235/45 R18*235/45 R18
Диаметр дисков. Передние/задние16×6 1/2J или 17×7 1/2J** или 18X8J*18X8J

Honda представляет новый Accord 9-го поколения

3 октября 2012 года в Москве, в концертном зале «Известия Холл» прошла долгожданная презентация легендарного бизнес седана Honda Accord.

Мероприятие посетило более 200 человек, среди которых были представители наиболее известных автомобильных, глянцевых и бизнес изданий. 

Гости премьеры смогли насладиться красочным 3D шоу, призванным подчеркнуть спортивный характер, современный дизайн и уникальный набор технологий, присущие новому поколению Accord.

На презентации с речью выступил президент компании «Хонда Мотор РУС» господин Хидео Масуда. Рассказав собравшимся гостям о ключевых особенностях нового Accord, президент подчеркнул важность российского рынка для компании Honda и выразил надежду, что покупатели и поклонники марки по достоинству оценят новую модель.

Планируется, что в дилерских центрах Хонды в Москве новинка появится уже в начале следующего года. Цены и комплектации на девятое поколение автомобиля будут объявлены незадолго до начала продаж.

История модели

За 37 лет, на протяжении которых выпускается Accord — одна из ключевых для компании Honda моделей, сменилось уже 8 поколений этого автомобиля.

Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был доступен только в кузове хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. 

В 1981 году появилось второе поколение Honda Accord с двигателями 1,6 (90 л.с) и 1,8 (97 л.с). В 1985 году вышло третье поколение, которое получило переднюю двухрычажную подвеску и двигатели 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с).

С 1993 по 1998 год на заводе в городе Свиндон (Великобритания) выпускался Accord пятого поколения. Это был первый Accord, выпускаемый специально для европейского рынка. В 1994 году Accord был удостоен премии «Импортный автомобиль года» по версии журнала Motor Trand.

Cамым же популярным стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 2002 по 2007 год. Яркий внешний вид автомобиля определил успех и высокие продажи, а также сделал модель ключевой в борьбе компании за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе дух спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Базовая версия Accord была оснащена 2-литровым двигателем (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагались с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объемом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. 

Восьмое поколение модели выпускалось с 2008 по 2012 год. Впервые для европейского рынка автомобиль оснащался электроусилителем руля. Для российского рынка были доступны два силовых агрегата: 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с). 

Новое, девятое поколение Honda Accord будет выпускаться с 2012 года. Для российского рынка будут доступны две версии 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с). Старт продаж в России намечен на начало 2013 года.

Динамичный бизнес-экстерьер

Внешний облик нового седана стал еще более динамичным и представительным, продолжая традиции предыдущего поколения модели. Спереди Accord получил новую «агрессивную» решетку радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света, а также новый бампер с ячеистой решеткой и двумя противотуманными фарами. 

Новый Honda Accord — единственный в своем сегменте автомобиль, оснащенный двухламповыми светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность в ночное время и способствуют энергосбережению почти вдвое, по сравнению с обычными галогеновыми лампами. Также передняя оптика теперь оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями. Задняя светодиодная оптика выполнена в виде раскосых фонарей, соединяющихся хромированной накладкой багажника. В задний бампер встроены две выхлопные трубы, подчеркивающие спортивный характер нового седана.

Кузов нового поколения имеет каплевидную форму, положительно влияющую на аэродинамические характеристики автомобиля. Вдоль кузова от передних крыльев до задних светодиодных фонарей тянется аэродинамическая линия, создавая чувство постоянного движения и динамики. Окна обрамлены хромированным ободом, который придает новому бизнес седану ощущение роскоши и элегантности. Инженерам Honda удалось улучшить обзорность благодаря уменьшению размеров передних стоек. 

Использование высокопрочной стали позволило не только значительно увеличить структурную жесткость кузова, но и добиться снижения массы автомобиля, которое влияет на плавность хода и управляемость, а также на снижение шумов в салоне и производительность силового агрегата.

Новый Honda Accord оснащается боковыми зеркалами с электроприводом, окрашенными в цвет кузова, которые улучшают обзорность и позволяют лучше контролировать приближение других объектов по бокам и сзади автомобиля.

Продвинутый и просторный интерьер

Для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн интерьера. Длина автомобиля увеличилась почти 135 мм, а колесная база — почти на 70 мм, пространства в салоне стало больше. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 90 мм. Более емкий багажник (почти 480 литров) теперь имеет плоский пол и еще больше пространства для размещения всего необходимого. Продуманная эргономика водительского сиденья позволяет сохранять максимальную концентрацию на дороге и, в то же время, чувствовать себя комфортно, управляя всем необходимым оборудованием.

Высококачественная монолитная панель приборов представляет собой широкую горизонтальную плоскость, подчеркивающую общую вместительность салона, в то время как дверь и центральная консоль создают ощущение безопасности для водителя и переднего пассажира. 

Щиток приборов имеет приятную белую подсветку и легко считывается в любое время суток. В самый центр элегантно вписан центральный дисплей компьютера, который информирует о мгновенном и среднем расходе топлива, температуре, положении селектора передач и других важных данных. По окружности спидометр обрамлен ECO-подсветкой зеленого цвета, которая позволяет контролировать стиль вождения и следить за уровнем экономии топлива.

Место водителя оснащается сиденьем с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, телескопической рулевой колонкой с подрулевыми лепестками переключения передач и двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха.

Мультимедийные возможности нового поколения Honda Accord в полной мере соответствуют уровню оснащения автомобиля премиум класса. Модель оснащается 8 дюймовым дисплеем с сенсорным экраном и навигационной системой на русском языке, парковочной камерой заднего вида, а также премиум аудио-системой с 7 динамиками и сенсорной панелью управления.

Особенности нового Honda Accord — Honda в России

Девятое поколение легендарного Honda Accord является самым технически совершенным и богато оснащенным седаном за всю 37-ми летнюю историю существования модели.

Автомобиль гармонично сочетает в себе традиционные ценности компании Honda, такие как высокий уровень безопасности, идеальное соотношение цена-качество, непревзойденный комфорт для пассажиров, удобство ежедневной эксплуатации и удовольствие от вождения.

В базовую версию нового Hоnda Accord входит: система безключевого доступа Smart Entry, датчики света и дождя, центральный замок и стекла с электроприводом, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаная отделка руля.

Также стандартное оснащение седана включает в себя 8-дюймовый WVGA мультимедийный дисплей, 160-ваттную аудиосистему стандарта CD/AM/FM с сенсорным экраном и четырьмя динамиками, управление аудио и круиз-контролем на руле, порт для подключения внешних устройств стандарта USB/iPod®, литые диски, передние противотуманные фары и систему Eco Assist™. Следует отметить, что аудиосистема имеет функцию автоматического изменения громкости в зависимости от скорости движения Speed-Sensitive Volume Control (SVC), которую водитель может отключить. Сидения новой модели могут иметь тканевую или кожаную отделку.

Автомобиль, по желанию покупателя, можно будет оснастить спутниковой навигационной системой с функцией распознавания голосовых команд Honda Satellite-Linked Navigation System™, адаптивным круиз-контролем (ACC), системой предотвращения столкновений (CMBS), беспроводным интерфейсом Bluetooth® HandsFreeLink®, сенсорной панелью управления аудио-системой (ODMD). Также в дополнительное оборудование может входить: водительское сидение с регулировками с 8-ми направлениях и функцией памяти, пассажирское сидение с регулировками в 4-х направлениях и электроприводом, люк с электроприводом, кожаная отделка сидений с перфорацией, подогрев задних сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, 360-ваттная аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками и сабвуфером.

Отдельно следует отметить уникальную инновационную систему контроля за слепыми зонами Honda LaneWatch™, которая на сегодняшний день не имеет полноценных аналогов. Впервые в мире эта система установлена на новый Honda Accord 2013 модельного года. «Глазами» системы является камера, установленная в нижней части правого зеркала заднего вида, которая передает изображение на мультимедийный дисплей на центральной консоли. Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида составляет от 18 до 22 градусов, тогда как LaneWatch™ увеличивает сектор до 80-ти градусов и позволяет водителю видеть автомобили, пешеходов, объекты в слепой зоне.

Для безопасной парковки покупатели получат камеру заднего вида (кроме базовой комплектации), которая может быть дополнена 8-ю датчиками парковки, по 4 спереди и сзади.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Новый Accord стал первым автомобилем Honda, который оснащается двигателями, созданными по технологии Earth Dreams™, позволяющими снизить уровень расхода топлива и сохранить высокие показатели мощности и крутящего момента. Базовым является 2,4-литровый4-цилиндровый двигатель (180 л/с), который оснащается новой 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической КПП. А 3,5-литровыйV-образный6-цилиндровый агрегат (280 л/с) с модернизированными системами изменения фаз газораспределения VTEC и системой выборочной деактивации цилиндров VCM укомплектован новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой Grade Logic Control. 

Новая 6-ступенчатая автоматическая КПП с системой Grade Logic Control

Для того, чтобы обеспечить водителю новый уровень контроля над двигателем 3.5 V6, улучшить динамику и экономичность автомобиля, конструкторы Honda разработали 6-ступенчатую автоматическую КПП нового поколения с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков и двумя алгоритмами работы в автоматическом режиме. Благодаря новой компоновке и более совершенной конструкции удалось уменьшить количество деталей, снизить вес агрегата и уменьшить его размеры, добавив шестую передачу. Дополнительная повышающая передача, расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора КПП и повышение эффективности работы КПП позволили добиться снижения расхода топлива на 3,3%, по сравнению с 5-ступенчатым «автоматом» предыдущего поколения.

По сравнению с 5-ступенчатой АКПП, новая трансмиссия имеет пониженное передаточное число всех передач с первой по пятую, что позволило улучшить ускорение и тяговые возможности. Шестая передача имеет более высокое передаточное число, по сравнению с 5-й передачей в КПП предыдущего поколения, и благодаря этому, а также более высокой главной передаче, удалось понизить обороты двигателя в крейсерском режиме, а значит и сэкономить топливо.

Управление режимами работы 6-ступенчатой АКПП осуществляется рычагом на центральном тоннеле или подрулевыми лепестками.

Гидротрансформатор с многодисковой блокировочной муфтой

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия оснащена новым гидротрансформатором с уникальным устройством блокировки. Благодаря нескольким блокировочным дискам удалось удвоить площадь контакта при блокировке, а значит обеспечить ее в более широком диапазоне условий движения и обеспечить дополнительную экономию топлива. Новая конструкция гидротрансформатора также позволила повысить эффективность охлаждения агрегата.

Автоматические режимы АКПП

6-ступенчатая КПП имеет два алгоритма работы в автоматическом режиме. Режим D (Drive) подходит для большинства стандартных дорожных ситуаций и обеспечивает плавную смену передач, экономию топлива и достаточную тягу для ускорения. Режим S (Sport) позволяет более агрессивную езду, при которой автоматика меняет передачи при достижении более высоких оборотов для более эффективного и динамичного ускорения.

В режиме Sport трансмиссия задействует первые четыре передачи и переключается на пятую только по достижении высокой скорости. При этом шестая передача заблокирована. В стандартном режиме D работу трансмиссии контролируют системы Grade Logic Control и Shift Hold Control, которые снижают количество нежелательных переключений КПП и подбирают передачу в соответствии с текущим режимом движения. В результате КПП не только работает мягче и комфортнее, но и экономнее расходует топливо за счет использования оптимальных передач.

При езде по холмистой местности Grade Logic Control изменяет алгоритм переключения передач таким образом, чтобы снизить количество переключений и точнее поддерживать заданную скорость. Управляющий процессор КПП постоянно отслеживает положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, ускорение, и таким образом определяет движется машина по равнине или в холмистой местности. Алгоритм переключения изменяется таким образом, чтобы КПП работала на пониженных передачах на подъемах и спусках, обеспечивая достаточную тягу при движении вверх и торможение двигателем на спусках.

Система Shift Hold Control удерживает трансмиссию на пониженной передаче при агрессивной езде, например, в случае замедления в повороте, и дает возможность водителю агрессивно ускоряться на выходе из поворотов.

Высокопрочная сталь

Кузов Accord 2013-го модельного года на 55,8% выполнен из высокопрочных сталей, при этом 17,2% стали относятся к сверхвысокопрочным маркам, которые ранее не применялись в автомобилях Accord. Благодаря этому удалось существенно повысить жесткость кузова и одновременно снизить его вес, что положительно отражается на управляемости, акустическом комфорте, динамике и надежности.

Результаты измерения характеристик кузова нового Accord показали существенное улучшение ключевых характеристик. Статический тест показал рост жесткости на изгиб на 34%, жесткость на кручение выросла на 42%. В ходе динамического теста жесткость на изгиб увеличилась на 16%, на кручение — на 39%.

Передняя подвеска типа MacPherson

Более легкая, чем двухрычажная подвеска автомобиля предыдущего поколения, новая передняя подвеска Accord со стойками MacPherson обеспечивает великолепную управляемость и плавность хода, а также способствует снижению шума и вибраций. Передняя подвеска смонтирована на комбинированном алюминиево-стальном подрамнике, компоненты которого, различные по своей структуре, сваренные с применением прогрессивной технологии сварки FSW (сварка трением).

Светодиодные фары

Новый Honda Accord — единственный в своем сегменте автомобиль, оснащенный двухламповыми светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность в ночное время и при этом способствуют экономии топлива, так как потребляют почти в два раза меньше энергии по сравнению с обычными галогеновыми лампами. Все комплектации, кроме базовой, будут оснащены двухламповыми светодиодными фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными стоп-сигналами. 

Honda Accord — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд

Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.

Итог

Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Honda представила Accord нового поколения

Японская компания рассекретила сегодня десятую генерацию модели на презентации в Детройте.

В состав силовой гаммы нового Honda Accord вошли два турбомотора и один гибрид. Двигатели сочетаются с тремя видами трансмиссий: десятидиапазонным «автоматом» нового поколения, вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Производитель заявил, что десятый Accord разрабатывался с чистого листа. Традиционно для современных моделей, автомобиль получил более жесткий, но облегченный кузов, новое шасси, избавился от шестицилиндрового двигателя, а также обзавелся улучшенной шумоизоляцией с системой активного шумоподавления в кабине. Длина автомобиля уменьшилась на 10 мм, высота на 15 мм, а ширина и колесная база наоборот, выросли на 10 и 54 мм, соответственно. В зависимости от версии, масса автомобиля снизилась на 50-80 кг.

Салон Аккорда стал просторнее, как и багажник, максимальный объем которого теперь составляет 472 литра, а это больше, в зависимости от версии, на 28 — 90 литров.

Под капотом нового Honda Accord будут устанавливаться только «турбочетверки» с прямым впрыском. Базовым будет двигатель объемом 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который пришел на замену «атмосфернику» объемом 2,4 литра. В комплекте с ним может работать вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

18___2018_Honda_Accord_Hybrid

Вместо вышеупомянутой «шестерки» объемом 3,5 литра теперь предлагается двухлитровый мотор с отдачей 252 л.с. и 370 Нм. Он сочетается с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Гибридная версия базируется на моторе объемом 2,0 литра, работающим по циклу Аткинсона и двух электродвигателях. Ее спецификации будут раскрыты позднее.

2018 Honda Accord Hybrid

Список оборудования модели включает: информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым тачскрином, цифровую семидюймовую «приборку», проекционный дисплей, аудиосистему мощностью 450 ватт, беспроводную зарядку телефона, точку доступа Wi-Fi с высокоскоростным соединением, светодиодную оптику и систему дистанционного контроля автомобиля.

Модель также получила адаптивные амортизаторы и три режима езды — Normal, Sport и Econ, при выборе которых меняются настройки отклика педали акселератора, рулевого управления, жесткость подвески и коробки передач.

Honda будет продавать новый Accord в шести комплектациях с двигателем 1,5 литра: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. Мотор 2,0 литра предназначен для четырех версий: Sport, EX-L, EX-L Navi и Touring, тогда как Accord Hybrid в пяти: Hybrid, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. В версии Sport устанавливается шестискоростная «механика» с укороченными передачами. Более детальная информация о комплектациях и ценах будет раскрыта ближе к запуску.

Сборка десятого Honda Accord будет налажена на американском предприятии японской марки в Мэрисвилле, штат Огайо. О планах Honda вернуть Accord на российский рынок пока ничего неизвестно.

Ранее Honda представила оригинальную версию минивэна Odyssey в честь мультипликационного героя фильмов Уолта Диснея.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о