Разное

Новый минивэн мицубиси – Mitsubishi Xpander 2018-2019 — фото модели, комплектации и цена, характеристики Митсубиси Экспандер

Митсубиси Экспандер 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Mitsubishi Xpander в России

В августе две тысячи семнадцатого на мотор-шоу в Джакарте компания Mitsubishi Motors представила минивэн с «элементами дизайна от вседорожника». Новая модель получила название Xpander («расширитель»).

По словам представителей марки, новый Митсубиси Экспандер 2019-2020 обладает техническими возможностями и ездовыми характеристиками кроссовера, сочетая при этом комфорт и универсальность минивэна.

Минивен Mitsubishi Xpander

Каталог Mitsubishi

Внешность автомобиля получилось довольно спорной, особенно что касается передней его части с двухэтажной светотехникой. Капот кажется слишком высоким, а фары в переднем бампере чересчур огромными. При этом мускулистые арки, многочисленные выштамповки на кузове и фонари сложной формы выглядят неплохо.

Салон Мицубиси Экспандер 2020 года несколько простоват по современным меркам, но сделан со вкусом. В наличии мультимедийка с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов по Bluetooth, шестнадцать подстаканников, включая держатели для бутылок, а климатическая установка имеет настройки для пассажиров второго ряда.

Салон Митсубиси Х пандер

Габаритная длина семиместной машины составляет 4 475 мм, ширина — 1 750, высота — 1 700, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 205 миллиметров. Спинки второго (60:40) и третьего (50:50) рядов сидений после складывания образуют ровный пол. Правда, на галерке места скорее детские — взрослым там явно тесновато.

Под капотом нового Mitsubishi Xpander разместился 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник MIVEC мощностью 105 л.с., доступный в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом. Привод только передний, при этом в компании обещают, что авто может похвастать низким расходом топлива и уверенной тягой при трогании даже с полной нагрузкой.

Мицубиси Экспандер 2019

Читайте также: Mitsubishi Xpander обзавелся вседорожной модификацией Cross

Выпускать новую модель решили на предприятии марки в Индонезии, что находится в префектуре Бекаси (регион Западная Ява). Старт продаж Экспандера на местном рынке пришелся на осень семнадцатого по цене от 189 050 до 245 350 рупий (от 848 000 до 1 100 000 руб).

В базовое оснащение включены передние подушки безопасности, ABS и ESP, ассистент при трогании в гору. В компании не исключат, что в перспективе автомобиль может появиться и в России, но даже примерные сроки и стоимость пока не уточняются.

Видео

Мицубиси Экспандер 2019
Мицубиси Экспандер 2019

компактвэн с задатками кроссовера — Авторевю

Почти во всем мире однообъемники сдали рыночные позиции кроссоверам, но только не в Азии! Например, на рынке Индонезии первое место по объему продаж удерживает семиместный компактвэн Toyota Avanza, причем с почти двукратным отрывом от ближайших преследователей (в месяц расходится более шести тысяч машин). Теперь в этот сегмент вошла и компания Mitsubishi, которая уже имеет прочные позиции в Юго-Восточной Азии. На открывшемся сегодня автосалоне в индонезийской Джакарте представлен серийный однообъемник Mitsubishi Xpander.

Внешность, мягко говоря, необычная, но шеф-дизайнер компании Цунехиро Кунимото уверяет, что именно такую машину хотели видеть покупатели: мол, Xpander создавался на основе пожеланий целевой аудитории, которая хотела более яркий, чем у приевшихся конкурентов, имидж. Основные фары и поворотники расположены в раздутых «щеках», а сверху — объединенные с решеткой радиатора светодиодные ходовые огни. Задние фонари тоже на диодах, а легкости силуэту придает «парящая» крыша с зачерненными секциями на задних стойках. Одновременно в Джакарте показали и версию Sport, которая отличается измененными бамперами и накладками на порогах.

Mitsubishi Xpander Sport

По длине Xpander близок к компактвэну Citroen C4 Picasso, который продается в России: 4475 мм от бампера до бампера. Но азиатская модель намного уже (1750 против 1826 мм) и выше (1700 против 1610 мм) французской. И если у Picasso пять посадочных мест, то Xpander, благодаря более вертикальной посадке, вмещает семерых. Причем разработчики заявляют, что модель располагает самым просторным салоном в классе. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и имеет откидную секцию по центру для перевозки длинномеров, третий ряд трансформируется в пропорции 50:50. В распоряжении седоков — аж 16 подстаканников и подбутыльников.

Сам по себе интерьер, в отличие от внешности, оформлен традиционно. В духе времени лишь медиасистема с сенсорным дисплеем. Есть система бесключевого доступа, электростеклоподъемники, обычный кондиционер с отдельным вентилятором, подающим воздух в заднюю часть салона (дефлекторы расположены на потолке). За безопасность отвечают АБС и система стабилизации, но в базовой комплектации есть только две подушки безопасности.

Под капотом расположен заслуженный атмосферник 1.5 MIVEC мощностью 105 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Привод только передний, но благодаря кроссоверному клиренсу (205 мм) Xpander будет уверенно чувствовать себя на грунтовках и разбитых дорогах.

Выпускать однообъемники начнут на новом заводе в 37 километрах к востоку от Джакарты. Его строительство обошлось в 350 миллионов долларов, мощность — 160 тысяч машин в год, из которых примерно половина придется на Xpander, а оставшаяся часть — на коммерческие модели.

В Индонезии новые однообъемники начнут продавать осенью. Цены почти такие же, как и на аналогичную Тойоту: от 14 до 18,5 тысячи долларов. В следующем году начнутся экспортные поставки на Филиппины, в Таиланд, Вьетнам и другие азиатские страны. За пределами малой родины в Mitsubishi рассчитывают продавать до 20 тысяч компактвэнов, но в «богатых» странах Xpander не появится. А еще, по предварительной информации, скоро выйдет версия этой модели под маркой Nissan.

Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения — Авторевю

Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова, а по проходимости могли дать фору иным внедорожникам, да и нынешняя Delica D:5 хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но все равно имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама Delica уже устарела: минивэн пятого поколения выпускается с 2007 года и за прошедшее десятилетие почти не изменился. Спрос на машины падает, и, казалось, модель скоро почит в бозе. Но на днях из Японии пришла радостная весточка.

Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года

Наши коллеги из местного издания Motor Magazine разузнали, что в конце октября на мотор-шоу в Токио будет представлена предсерийная Delica нового, шестого поколения. Японцы даже опубликовали рисунки будущей машины: не факт, что однообъемник будет выглядеть именно так, но дизайн совершенно точно сделают в духе недавно показанного компактвэна Mitsubishi Xpander.

Габариты автомобиля останутся почти такими же, как у нынешней модели, которая в длину насчитывает 4730 мм, а в высоту — 1825 мм. Более того, судя по описанию, нас ждет глубоко модернизированная Delica D:5, ведь шасси Аутлендера принципиально не изменится, а единственным двигателем окажется нынешний турбодизель 2.3, но в более мощной версии с фазовращателями MIVEC (около 170 л.с. вместо 148 у текущей модели). Уйдут в прошлое и переднеприводные версии. Delica будет иметь полный привод S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала — как у нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Серийная версия новой Делики должна выйти вскоре после выставочного концепт-кара. Скорее всего, ее покажут уже весной 2018 года. Кстати, в Mitsubishi давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню. Быть может, с выходом нового поколения Delica все-таки доберется до нас.

Mitsubishi Xpander 2018-2019 — фото модели, комплектации и цена, характеристики Митсубиси Экспандер

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaru
        Subaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России

В Сети появились первые изображения кроссвэна Mitsubishi Delica шестого поколения. По слухам, переднего привода больше не будет — только полный!

В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.

Согласно информации японского журнала Motor Magazine, новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.

Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.

  • Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна Mitsubishi Xpander.
  • В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, цены и комплектации уже объявлены.

Фото: Mitsubishi

Минивэн — новости

29 августа 2018

Концепт Mitsubishi Delica следующего поколения покажут на Токийском автосалоне в октябре, но уже сейчас в сети появились его фото.

Внешне минивэн очень похож на новый Mitsubishi Xpander, но более угловат. Немного больший дорожный просвет, более прямоугольная крыша, набор больших круглых противотуманных фар, немного грубоватая передняя часть — указывают на его внедорожный характер. Багажник на крыше и вертикальные стекла задних дверей только подчеркивают его.

Читать полностью…

11 марта 2018

Модельный ряд новинок Митсубиси 2017-2018 года пополнил новый компактный кросс-вэн Mitsubishi Expander, публичная премьера которого состоялась 24 июля 2017 года на специальном мероприятии в отеле Fairmont (Южная Джакарта, Индонезия). Мировая премьера нового компактного 7-местного кросс-вэна Митсубиси Экспандер созданного по мотивам стильного шоу-кара Mitsubishi XM Concept, состоится 10 августа 2017 года на GAIKINDO Indonesia International Auto Show.

Читать полностью…

30 сентября 2017

Модельный ряд новинок Митсубиси 2017-2018 года пополнил новый компактный кросс-вэн Mitsubishi Expander, публичная премьера которого состоялась 24 июля 2017 года на специальном мероприятии в отеле Fairmont (Южная Джакарта, Индонезия). Мировая премьера нового компактного 7-местного кросс-вэна Митсубиси Экспандер созданного по мотивам стильного шоу-кара Mitsubishi XM Concept, состоится 10 августа 2017 года на GAIKINDO Indonesia International Auto Show.

Читать полностью…

14 мая 2017

Концепт Mitsubishi XM 2016-2017 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Митсубиси ХМ, предвестника серийного 7-местного кроссовера. Премьера минивэна Мицубиси ХМ запланирована на 2017 год.

Читать полностью…

27 августа 2016

Не успели «три бриллианта» показать миру новый концептуальный кроссовер с семью посадочными местами, как фотошпион представил изображение другого Mitsubishi. На сей раз речь идет о преемнике ASX, который появится на свет уже в следующем году.

2013 Mitsubishi Outlander Sport SE

2013 Mitsubishi Outlander Sport SE

Читать полностью…

27 августа 2016

В сети появилось тизерное изображение некоего нового вседорожника от Mitsubishi. Пока автомобиль известен под условным названием Small Crossover MPV. Его рассекретят на международном автосалоне GAIKINDO 2016 в Индонезии.

380x214

Читать полностью…

10 октября 2011

В рубриках: Mitsubishi, Новости

Компания Mitsubishi осуществила полную модернизацию минивэнов Delica D:3 и Delica Van. Продажи планируется начать 27 октября.

Читать полностью…

25 февраля 2011

В рубриках: Mitsubishi, Новости

Модель для внутреннего рынка представляет собой полный технический аналог недавно вышедшего на рынок Suzuki Solio и расширит линейку Delica до трех моделей.

Читать полностью…

15 февраля 2011

В рубриках: Mitsubishi, Новости

Практически одновременно опубликованы две не связанные друг с другом работы. Официально они не связаны с дизайнерскими планами японской компании, но могут оказаться полезными автопроизводителю.

Читать полностью…

10 сентября 2010

В рубриках: Mitsubishi, Новости

Компания Mitsubishi провела модернизацию некоторых комплектаций автомобилей Lancer Cargo, Delica Van и Delica Truck. Новинки поступили в продажу 9 сентября.

Читать полностью…

Обновлен рамный минивэн Mitsubishi Zinger — Авторевю

Внедорожники на базе пикапов нам знакомы, а вот построенные на тех же агрегатах минивэны у нас в диковинку. Между тем в Азии такие автомобили довольно популярны. Среди них — Mitsubishi Zinger, который выпускается на Тайване и только что пережил существенную модернизацию.

Zinger дебютировал десять лет назад, в его основе лежит шасси от внедорожника Mitsubishi Pajero Sport еще первого поколения: с полноценной рамой, неразрезным задним мостом и пружинной подвеской. В отличие от внедорожника, минивэн выпускается только с приводом на задние колеса, хотя внушительный дорожный просвет (180 мм) сохранен. «В базе» Zinger длиной 4,6 м имеет два ряда сидений, а за доплату предлагается и третий.

Дорестайлинговый Mitsubishi Zinger

Нынешняя модернизация — самая масштабная за всю историю модели. Поменялось оформление передка, сзади — новые фонари, подъемная дверь и бампер. Оформление интерьера в целом прежнее, но применены более качественные отделочные материалы и установлены иные сиденья. Новый руль — с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. На передней панели вырос «горб» с дисплеем маршрутного компьютера (прямо как у нынешнего внедорожника Pajero Sport), а в списке опций появилась современная мультимедиасистема с DVD-проигрывателем и телеприемником. Фронтальные подушки безопасности теперь есть «в базе», хотя за АБС все еще нужно доплачивать.

На смену бензиновому двигателю 4G64 (2,4 л, 136 л.с.), разработанному еще в начале восьмидесятых, пришел более современный мотор 4G69 почти того же объема (плюс скромные 27 «кубиков»), но адаптированный под предпочтения тайваньских водителей. Если на других моделях Mitsubishi он развивает около 160 л.с., то для Зингера его дефорсировали до прежнего уровня в 136 л.с. Максимальный крутящий момент тоже почти не изменился (206 Нм), зато достигается он гораздо раньше: уже при 2300 об/мин вместо прежних 4000 об/мин, почти как у дизеля! То что нужно для тайваньцев, которые предпочитают ездить плавно «на низах», не продавливая педаль газа в пол.

Вместо древнего четырехступенчатого «автомата» отныне устанавливается более свежий пятиступенчатый, а версий с «механикой» теперь не будет: трехпедальные машины на Тайване не в фаворе.

А еще обновленный Zinger… лишился фамилии Mitsubishi. Эти машины выпускает тайваньская компания CMC (China Motor Corporation). На внутреннем рынке марку CMC уже носят некоторые коммерческие модели Mitsubishi, а теперь очередь дошла и до Зингера. Отныне на однообъемниках CMC Zinger красуются собственные логотипы, хотя на экспорт (в Катар, Кувейт, Бахрейн и другие мелкие страны) эти машины пойдут все же под родной маркой. Цены на Тайване — от 19 до 22 тысяч американских долларов. Вскоре обновлению подвергнутся и Зингеры китайского производства, но на появление этих машин в России рассчитывать бессмысленно. Хотя идея прочного рамного минивэна привлекает, не так ли?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о