Разное

Новый nissan leaf 2019: Новый Nissan LEAF e+ 2019-2020: обзор характеристик, фото – Нисан Лиф 2019 — характеристики, комплектации Nissan Leaf 2019 фото

Новый Nissan LEAF e+ 2019-2020: обзор характеристик, фото

Nissan LEAF e+ (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan. Впервые новинка была выставлена на обозрение публики в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года. В ходе модернизации, помимо визуального обновления, существенных изменений претерпели и технические характеристики автомобиля. Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» существенно превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого авто стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая позволит преодолевать более значительные расстояния на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.

Технические характеристики Nissan LEAF e+

Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки шасси и задние амортизаторы были изменены, чтобы сделать авто более комфортным. В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.

Ниссан Лиф е+Ниссан Лиф е+

Что же касается начинки автомобиля, то она была существенно доработана. Львиная доля внимания была уделена увеличению длительности поездки на одном заряде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт*ч., которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость аккумулятора, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ. Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее. Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для обеспечения быстрого заряда новой батареи авто оснастили системой зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт. Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.

Изменился и электродвигатель. Отныне его мощность составляет 215 сил (160 кВт), против прежних 150-ти, а максимальный крутящий момент 340 Нм, вместо 320 Нм. Увеличение мощности двигателя и применение иного передаточного отношения редуктора позволило не только компенсировать увеличившийся вес, из-за использования более тяжелой батареи, но и существенно улучшить динамику ускорения с 80 до 120 км/ч на 13% и увеличить максимальную скорость на 10% до 156 км/ч (раньше было 144 км/ч). В паре с мотором будет трудиться электронная трансмиссия, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Чтобы обеспечить более плавный старт и замедление, а также для улучшения обратной связи педали газа и повышения эффективности рекуперации энергии при торможении, автомобиль оснастили обновленной версией системы e-Pedal.

Мотор Ниссан Лиф е+
Мотор Ниссан Лиф е+

Дизайн и оборудование

Внешний вид нового Nissan LEAF e-plus практически не отличается от предыдущей версии авто — все тот же футуристический дизайн кузова, дополненный хищным взглядом фар головной оптики, мощными бамперами с аэродинамическими элементами, габаритными фонарями со стильными росчерками и колесами Aero-desing. Осталась нетронутой и полюбившаяся фанатам модели парящая крыша с затемненной задней стойкой. Как и в предыдущей версии авто можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Несмотря на небольшое количество изменений, отличить новинку от предыдущей генерации можно будет по синим декоративным накладкам на бамперах и 16-дюймовым колесным дискам.

Не претерпел существенных изменений и салон автомобиля. Здесь применена все та же архитектура центральной консоли, дверных карт и передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, прежними остались и органы управления. Единственное, что изменилось в новом Nissan LEAF e+, так это информационно-развлекательная система, в которой, помимо 8-ми дюймового сенсорного экрана, появились возможность обновления софта по беспроводной сети, улучшенная система навигации и приложение NissanConnect EV. Также слегка изменилась и приборная панель, которая помимо стандартных показаний сможет отображать более детальную информацию о состоянии и уровне заряда батареи, и схему работы электрической силовой установки.

Из прочих новшеств можно отметить появление полуавтоматической системы пилотирования Propilot Assist, которая умеет удерживать автомобиль в центре полосы и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным трафиком. Помимо этого автомобилю будут доступен большой список дополнительного оборудования и электронных систем, таких как:

  • Система контроля движения по полосе
  • Ассистент парковки ProPILOT Park
  • Система экстренного торможения
  • Система мониторинга «слепых» зон и обнаружения движущихся объектов
  • Мониторинг поперечного трафика
  • Системами бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки
  • Камеры кругового обзора
  • Климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.

Также новый Лиф оснастят системой Nissan Energy, благодаря которой автомобиль можно будет использовать в качестве мобильной электростанции в экстренных ситуациях или источника питания для автономного домохозяйства.

Ниссан Лиф е+
Ниссан Лиф е+
Старт продаж цены и комплектации

Серийное производство Nissan Leaf e+ 2019 будет запущенно в этом году. В конце февраля новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии, в США старт продаж запланирован на весну этого года, а вот на европейский рынок и в СНГ новинку привезут не раньше лета 2019 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас. Цена за базовую версию в штатах составит 36000 долларов США в Европе около 38000 долларов.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Представлен Nissan Leaf e+ с большой батареей — Авторевю

Фото: компания Nissan

Самый первый Leaf имел скромный аккумулятор на 24 кВт∙ч, постепенно емкость выросла до 40 кВт∙ч, а теперь Nissan сделал очередной шаг в этом направлении. Новая версия Leaf e+ оснащена тяговой батареей на 62 кВт∙ч. Такую же емкость имеет Tesla Model 3 в самой доступной на сегодня модификации Mid-Range (хотя в планах есть и более дешевый вариант с аккумулятором на 50 кВт∙ч).

Новая батарея состоит из 288 ячеек вместо 192 у стандартной 40-киловаттной, но сами ячейки стали компактнее, поэтому общий размер аккумуляторного блока изменился незначительно. Впрочем, для сохранения дорожного просвета инженерам пришлось изменить настройки подвески — и габаритная высота хэтчбека выросла на 5 мм.

Пробег на одной зарядке вырос до 458 км по циклу WLTC против 322 км у базовой версии, которая останется в гамме. Хотя по американской методике EPA дальность хода составляет 364 км (у стандартного Лифа — 241 км). Новое зарядное устройство имеет мощность 70 кВт (пик до 100 кВт) вместо базовых 50 кВт, так что при наличии подходящего терминала время перезарядки окажется немногим больше, чем прежде.

Также Nissan Leaf e+ обзавелся иным электромотором: мощность увеличена со 150 до 217 л.с., а крутящий момент — с 320 до 340 Нм. Максимальная скорость выросла со 144 до 156 км/ч, однако она обусловлена передаточным отношением редуктора. Но куда важнее, что Leaf стал более приемистым: время разгона с 80 до 120 км/ч уменьшилось на 13%.

Снаружи опознать версию e+ можно лишь по синей окраске декоративных планок на бамперах. А еще с появлением дальнобойной модификации все семейство обзавелось новой медиасистемой с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо семи).

На японском рынке Leaf e+ появится до конца января, цена уже объявлена: минимум 38200 долларов против 29800 за базовую версию. Продажи в США начнутся весной, а в Европе — летом. Тем временем общий тираж Лифов с 2010 года превысил 380 тысяч экземпляров.

Nissan Leaf e plus 2019 — новый технологичный электрокар из Японии

Первое поколение данной модели стало одним из первых электрокаров, которые доступны широким массам населения. Вторая же генерация призвана закрепить уже имеющийся успех предшественника. Причем с этой целью производитель подготовил для нее специальную версию — с увеличенным запасом. Но более подробно о ней можно будет прочитать ниже.

Содержание статьи:

Nissan Leaf e plus был презентован общественности в первой половине января 2019 года. Для многих он стал долгожданной премьерой, которая олицетворяет собой новый виток в развитии электромобильной промышленности, при этом для самой марки подобная модификация расширяет плацдарм для конкуренции и позволяет бороться с Tesla на равных, что до этого было проблематично — теперь японский электрокар также предназначен для поездок на довольно большие расстояния, но об этом нужно поговорить чуть позже.

Электромобиль в новом своем исполнении с точки зрения дизайна экстерьера практически не изменился. Однако японцы все же постарались несколько выделить «плюсовую» модификацию модели и придали декоративным накладкам ее бамперов синий цвет, которые и являются ненавязчивым сигнализатором новинки.

Салон же получил комплекс мультимедиа с более объемным тачскрином — в восемь дюймов, тогда как обычная версия модели довольствуется только семидюймовым экраном.

Читайте также: BMW 7-Series — обновленный представительский седан

Если говорить об оснащении новинки в общем плане, то оно состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики освещения.
  • Системы климат-контроля.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Системы мониторинга давления в покрышках.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Навигационного комплекса.
  • Камеры заднего хода.
  • Мультимедийной системы с Bluetooth, USB, AUX.
  • Электрических стеклоподъемников всех дверей.
  • Датчика дождя.
  • Датчика света.
  • Обогрева передних кресел.
  • Сервоприводов водительского сиденья.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Системы бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки.

Старт продаж новинки на внутреннем рынке Японии анонсирован на конец января. Минимальная цена Nissan Leaf e+ 2019 года составляет 38 тысяч 200 долларов.

Технические характеристики

Шасси японского электрокара особым изменениям не подверглось. В то же время, жесткость пружин и амортизаторов возросла, а сама модель стала выше из-за этого на 5 миллиметров.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4490

1788

1535

Емкость батареи у «плюсового» электрокара из Японии составляет 62 кВт/ч. При этом новый аккумулятор сохранил размеры базового, но его ячейки стали более многочисленными (насчитывается 288 единиц против 192 стандартных) и мелкими.

Статья по теме: Chevrolet Monza 2019 новый бюджетный седан

Предельное расстояние, которое теперь способна преодолеть модель — 364 километра по измерениям американской методики EPA. При этом мощность зарядного устройства для нового аккумулятора составляет 70 кВт/ч.

Изменился и электродвигатель. Отныне он генерирует 217 сил вместо прежних 150-ти. Порог максимальной скорости отодвинут до 156 км/ч, но больше за счет иного передаточного отношения редуктора.

Обзор

Внешний вид

Ниссан Лиф е+ смотрится очень привлекательно и выделяется среди общей массы. Да и в целом, второе поколение данной модели можно считать притягательным для окружающих — оно вызывает лишь положительные эмоции и лишено спорных дизайнерских решений, как это было в случае с предшественником.

Взор притягивают раскосые, зауженные головные фары на светодиодных элементах, объемная псевдооблицовка-воздухозаборник, выпуклый капот с выраженными гранями, низкий боковой обвес. При этом массивную корму разработчики попытались замаскировать скошенным бампером, ниспадающей и стоит признать, что у них это получилось.

Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Среди прочих приятных особенностей внешнего облика японского электрокара стоит отметить симпатичные колесные диски из легкого сплава, спойлер на багажной двери, цветные вставки на буферах, черную крышу и кузовные стойки, придающие модели стремительность.

Внутреннее убранство

Салон электрокара отделан приемлемыми материалами отделки и обладает ненавязчивой архитектурой. Одновременно с этим он эргономичен, весьма функционален, а также обладает интересной компоновкой приборной комбинации. Последняя состоит из широкоформатного дисплея бортового компьютера, который также проецирует уровень заряда батареи и схему работы электрической силовой установки.

На центральной консоли расположился тачскрин мультимедийного комплекса. На него также дополнительно выводится навигация, картинка с камеры заднего вида, однако высокой детализацией графика системы не отличается.

Передние кресла имеют достаточную боковую поддержку, но лишены плотного поясничного валика, поэтому спина проваливается внутрь наполнителя, что негативно сказывается на посадке. Если говорить о диване второго ряда, то по ширине он рассчитан на двух седоков. При этом места для ног, головы достаточно даже при росте 185 сантиметров.

За рулем

Силовая установка радует при ускорении линейной, но напористой тягой, которая не спадает вплоть до 130 км/ч. Это дает возможность успешно держаться в общем городском потоке, а также совершать обгоны на скоростном шоссе. Однако постоянная езда с гашеткой в пол очень быстро истощает запасы батареи, что так или иначе заставляет передвигаться в размеренном темпе.

К сведению:  10 советов как завести авто в сильный мороз

Управляемость же особых откровении не преподносит. Малоинформативный руль с не слишком быстрыми реакциями, ощутимые крены при прохождении поворотов намекают на то, что японский электромобиль для активной рулежки не предназначен. Однако его комфорт неплох — подвеска неплохо сглаживает мелкие неровности, радуя сносной энергоемкостью, чего вполне достаточно для каждодневной эксплуатации по городу.

Вердикт: Новый Ниссан Лиф е+ является наглядным примером того, как быстро электромобилизация идет в массы. Модель вполне пригодна для штатной эксплуатации за счет приемлемого уровня комфорта, выносливой силовой установки. Однако удовольствие от вождения приносить она не способна.

Фото нового Nissan Leaf e+:

Nissan Leaf e+ 2019 (62 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики Nissan Leaf

Nissan Leaf e+ — новая версия второго поколения модели, получившая несколько обновлений, существенно изменивших характеристики электромобиля в сравнении с предыдущей модификацией Nissan Leaf 40 кВт⋅ч.

Электромобиль Nissan Leaf e+ 2019 с батареей 62 кВт⋅ч

Электромобиль Nissan Leaf e+ 2019 с батареей 62 кВт⋅ч © nissannews.com

Аккумуляторная батарея и запас хода в Leaf e+

Главная инновация Nissan Leaf e+ — более емкая аккумуляторная батарея на 62 кВт⋅ч с литий-ионными элементами с большей на 25% удельной плотностью энергии, производством которых, как и ранее занимается компания AESC. В сравнении с предыдущей версией Nissan Leaf 40 кВт⋅ч емкость батареи увеличилась на 55%.

Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч

Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com

Новая аккумуляторная батарея Leaf e+ теперь содержит 288 ячеек (вместо 192 в версии 40 кВт⋅ч), незначительно изменилась в размерах по высоте (+5 мм) и прибавила в массе. Изменения батареи не отразились на компоновке и количества места в салоне, также не изменились и габариты электрокара. К сожалению, в новом Leaf не был исправлен недостаток прошлой версии, и АКБ Leaf e-Plus по-прежнему не имеет жидкостного охлаждения.

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч - вид 2

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч - вид 3

На батарею электромобиля действует стандартная гарантия для всех версий: 8 лет или 160 000 км пробега.

Запас хода электромобиля теперь составляет 364 км по EPA (+50% по сравнению с 243 км в версии 40 кВт⋅ч) или 385 км по стандарту WLTP (вместо 285 км).

Трансмиссия Nissan Leaf 2019

Трансмиссия Nissan Leaf e+ 2019 и аккумуляторная батарея

Трансмиссия Nissan Leaf e+ 2019 и аккумуляторная батарея © nissannews.com

Вместе с батареей большей емкости новый Leaf e+, получил и более мощный двигатель на 160 кВт с производительностью на 45% больше чем в прошлой версии (110 кВт) и крутящим моментом 340 Н⋅м. Новый электромотор увеличил ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч почти на 13%, что теперь позволяет Leaf e+ увереннее обгонять медленно движущиеся транспортные средства, быстрее и плавнее выходить из поворотов и легко вливаться в быстрый поток движения. Максимальная скорость электромобиля увеличилась примерно на 10%.

Электрический двигатель Nissan Leaf e+

Электрический двигатель Nissan Leaf e+ © nissannews.com

Зарядка электромобиля Nissan Leaf e+

Порт быстрой зарядки CHAdeMO (слева) и Type 1 J1772 (США/Япония) или Type 2 Mennekes (Европа)

Порт быстрой зарядки CHAdeMO (слева) и Type 1 J1772 (США/Япония) или Type 2 Mennekes (Европа) © nissannews.com

Nissan Leaf e+ получил новую систему быстрой зарядки CHAdeMO с мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт). Теперь владельцы Nissan Leaf e+ могут рассчитывать на то же время зарядки при подключении к зарядному устройству мощностью 100 кВт, что и нынешние владельцы Leaf с зарядным устройством на 50 кВт, несмотря на увеличение емкости аккумулятора на 55%.

Управление Nissan Leaf e+

Чтобы соответствовать дополнительной мощности и увеличенной массе Leaf e+, Nissan перепрограммировал программное обеспечение e-Pedal для более плавной работы и улучшения обратной связи педали, особенно для движения задним ходом, а также для более плавного и быстрого замедления с улучшенной рекуперацией энергии.

Интеллектуальная начинка Nissan Leaf e+

Информационно-развлекательная система Nissan Leaf e+

Информационно-развлекательная система Nissan Leaf e+ © nissannews.com

Новинкой и главным отличием от прошлой версии для Leaf e+ (в моделях для Северной Америки и ЕС) является увеличенный 8-дюймовый дисплей с обновленной навигационной системой, которая может быть подключена к смартфону. Собственно сам дисплей, также функционирует как смартфон, включая пролистывание и прокрутку элементов интерфейса. Приложения, карты и прошивка устанавливаются и обновляются по воздуху простым нажатием кнопки.
Другие новые функции включают в себя «навигацию от двери к двери», которая синхронизирует навигационную систему автомобиля с совместимым смартфоном.

В более мощной версии Leaf доступны самые инновационные технологии безопасности и энергообмена. Система Car-to-Grid (V2G), встроенная в электромобиль, позволит ему как накапливать, так и отдавать электроэнергию в сеть, уравновешивая ее диапазон.

Дизайн электромобиля Leaf e+

Внешне Leaf e+ практически идентичен аналогу в прошлой версии. Небольшой подсказкой того, что вы владелец e+ является измененная передняя панель с синими вставками и логотипом «e+» на крышке порта быстрой зарядки.

Дизайн экстерьера Nissan Leaf e+ 2019

Дизайн экстерьера Nissan Leaf e+ 2019 © nissannews.com

Nissan Leaf e+ 2019 - вид спереди

Nissan Leaf e+ 2019 - вид сзади

Экстерьер Nissan Leaf e+ 2019

Экстерьер Nissan Leaf e+ 2019 © nissannews.com

Классификация Leaf

На разных рынках новый Nissan Leaf 62 кВт⋅ч будет иметь свою классификацию.
В мире электрокар будет представлен по названием Nissan Leaf e+, а для США и Канады будет установлена классификация уровня отделки салона, которая будет обозначаться как S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.

Новый Ниссан Лиф 2018-2019 фото видео, цена Nissan Leaf характеристики

Совсем недавно был анонсирован новый электрокар Nissan Leaf 2018 года, по техническим характеристикам не уступающий бензиновым версиям. Автомобиль получил стильный дизайн, электронные системы управления и многие другие функции.

обновленный элетромобиль Ниссан Лиф 2018 года

Стоимость авто в пределах допустимого, что делает его доступным для любого почитателя электрокаров. Продажи в Японии стартуют с 2 октября, в Европе Ниссан Лиф 2018-2019 появится в начале следующего года.

Дизайн нового кузова Nissan Leaf

Основная характеристика Nissan – слегка агрессивный дизайн, схожий со спортивными автомобилями. Кузов автомобиля имеет аэродинамичную форму и выполнен в стиле «строгого hi-tech». Фронтальная часть претерпела серьезные изменения: новая V-образная фальшрадиаторная решетка, передние светодиодные фары и изящная «парящая крыша».

новинка Ниссан — спереди

Стоит отметить, что внешние характеристики с легкостью могут конкурировать с другими современными электрокарами и претендовать на звание «лучшее дизайнерское решение».

В отличие от других новинок, в дизайне нет ничего лишнего. Это не футуристическая модель, которая может поразить собственной конструкцией. В Nissan Leaf 2018 всё просто и понятно.

Весь корпус автомобиля получил больше угловых и грубых краев. Габариты также были переработаны и нацелены на пять мест в кабине. Задний бампер получил узкие, но яркие светодиодные фары, стильный и рельефный капот, а также оригинальные выштамповки на задних крыльях.

 

В покое не оставили и внутреннее убранство новинки Ниссан. Расширенные габаритные размеры существенно повлияли на интерьер. Перед будущими владельцами предстала модель с просторным салоном и множеством интерактивных возможностей. Так, базовая вариация автомобиля получит 5-ти дюймовый сенсорный экран, а усовершенствованная модель – семидюймовый.

салон элетромобиля Nissan Leaf 2018

Салон представлен в двух раскрасках и выполнен из высококачественного кожаного материала. Реализовано рулевое колесо со множеством встроенных функций и усеченным ободом к низу. Приборная панель оснащена новым ярким циферблатом и большим сенсорным экраном. Говоря об информационно-развлекательной стороне, то стильный пятидюймовый экран и доступ к Интернету делают автомобиль комфортным по всем параметрам.

Дополнительно была встроена функция автопилотирования – ProPILOT. Водителю не нужно самостоятельно управлять авто или парковаться, система самостоятельно выполнит базовые функции. Отдельно стоит сказать о e-Pedal, входит в комплекс электронных систем и обеспечивает плавное торможение автомобиля. Активировать такую возможность можно с помощью педали. Разработчики считают, что эта функция отлично подойдет для нормального торможения авто в 85% случаев.

Как было сказано ранее, если сравнивать с предшественниками, Nissan Leaf 2018 получил увеличенные габаритные размеры. Размеры нового кузова буду составлять 4,5 м в длину, ширина – 1,8 м, высота без колесной базы и с ней – 1,5 м и 2,7 м соответственно.

Общий вес авто составляет 1765 килограмм. Это нормальный вес для электрокара, который позволяет назвать такие автомобили одними из самых легкий, среди других моделей.

 

Электромобиль Nissan Leaf 2018-2019 модельного года оснащен новыми системами управления, дополнительными электронными функциями и качественной информационно-развлекательной. Пользователь может свободно подключиться к Интернету, контролировать движение автомобиля, а также свободно смотреть фильмы, и читать новости.

Улучшенная система безопасности защищает водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций. Таким образом, Nissan Leaf 2018 становится в линейку моделей, обеспечивающих максимальную безопасность. В этот список также можно добавить и систему e-Padal, которая не позволит автомобилю дополнительно разогнаться.

Информационно-развлекательная панель получила новую систему Nissan Connect, позволяющую найти ближайшую автозаправку, а также подключиться к интерактивным возможностям типа Apple CarPlay и Android Auto. В общем, комплектация авто полностью настроена на конечного потребителя и гарантирует комфортную поездку не только для водителя, но и пассажиров.

Технические характеристики Ниссан Лиф

Запас хода новой модели позволяет проехать до 387 километров на одном заряде. Сравнивая с предыдущей модификацией – это прорыв в Nissan (прошлая модель могла проехать всего 150 км).

Новый аккумуляторный блок на 40 кВт*ч можно зарядить прямо от розетки за шестнадцать часов, а используя быструю подзярадку – за сорок минут. С такими характеристиками, Nissan Leaf 2018 разгонятся до 100 км всего лишь за 7,9 секунд. Мощный электромотор на 110кВт, с максимальной скоростью движения в 144 км/ч. Крутящийся момент составляет 320 Нм. Стоит учесть, что для тех, кто хочет ездить на дальние дистанции, будет выпущена модель с батареей на 60 кВт/ч.

Цена Nissan Leaf 2018

Говорить об конкретной стоимости ещё рано. Примерная цена, с которой стартую продажи в Японии – 29,9$ тыс. Есть предположения, что в Европу автомобиль поступит по таким же расценкам. Стоимость на отечественном рынке ещё неизвестна, ведь авто поступит в продажу в страны СНГ – со следующего года. Новую модель планируют продавать в более шестидесяти стран мира, в их число также вошла и Россия. В Японии автомобиль появится в октябре 2017 года.

Видео Nissan Leaf 2018-2019 года:

Фото нового электромобили Ниссан Лиф 2018-2019:

Другие записи по теме:

Электрокар Nissan Leaf e+ 2019

В Лас-Вегасе 9 января 2019 года в рамках Выставки потребительной электроники CES-2019 был официально представлен новый электрокар Nissan Leaf e+ (Ниссан Лиф е+). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео японского электромобиля Nissan Leaf e+ 2019-2020 года. Новый Ниссан Леаф е плюс оснащен мощным 217-сильным электромотором с емкой 62 кВтч аккумуляторной батареей, позволяющей на одной зарядке преодолевать до 458 км по циклу WLTC.

В Японии новый дальнобойный хэтчбек Nissan Leaf e plus поступит в продажу в середине января 2019 года по цене от 38200 долларов, тогда как обычный Leaf 2 поколения с менее мощной батареей 40 кВтч стоит от 29800 долларов.

Весной электрическая авто новинка станет доступна на американском рынке, а летом доберется до Европы. Причем на европейском рынке электромобиль будет предлагаться в двух богатых исполнениях – Nissan Leaf 3.ZERO e+ и Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition, который, кстати, выходит ограниченным тиражом в количестве 5000 экземпляров.

От обычного Nissan Leaf новый Nissan Leaf e+ отличается более продвинутой техникой с более мощным электромотором (217 л.с. 340 Нм) и более емкой аккумуляторной батарей 62 кВтч, а также новым зарядным устройством мощностью 70 кВт.

Стоит также отметить, что количество ячеек у новой батареи стало больше 288, но при этом она сохранила размеры стандартной 40-киловаттной батареи со 192 ячейками. Все дело в том, что новые ячейки более компактные. Правда, инженерам пришлось еще поработать с настройками подвески, чтобы величина дорожного просвета осталась прежней. Хотя все же высота кузова у версии e+ по сравнению со стандартным Leaf увеличилась на 5 мм.

Более емкая батарея само собой увеличила и запас хода электромобиля: по методике EPA запас хода у Nissan Leaf e+ составляет 364 км, по циклу WLTC Japan до 458 км, а по стандарту JC08 и вовсе 570 км. Какой из них более правильный покажет время. И еще гарантийный срок службы батареи 8 лет или 160 000 км пробега.

Установленный на Nissan Leaf e+ более мощный 217-сильный мотор с пиком крутящего момента 340 Нм позволил улучшить динамику разгона с 80 до 120 км/час на 13% по сравнению с обычным электрокаром Леаф, также увеличилась и максимальная скорость 158 км/час против 144 км/час.

Пополнить запас хода с новым зарядным устройством мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) до 80% можно всего за 40 минут, а вот на полную зарядку батареи времени уходит больше, чем на зарядку батареи стандартного Лифа.
Внешне отличить дальнобойный электрокар Nissan LEAF e+ от стандартного электромобиля Ниссан Лиф можно только по наличию синих декоративных накладок на бамперах.

А вот что касается салона новинки, то здесь установлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и улучшенными приложением NissanConnect EV и навигацией. Хотя такая же мультимедийка с более крупным экраном, теперь будет устанавливаться и на обычные Nissan LEAF с 40-киловаттной батареей.

Nissan Leaf e+ 2019-2020 — фото электрокара, цена и комплектация, характеристики Ниссан Лиф е+

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о