Разное

Новый ниссан минивэн – Минивэны, фургоны и микроавтобусы Nissan (Ниссан)

Содержание

Новый минивэн Nissan Serena стал первой моделью марки с автопилотом — Авторевю

Не суперкар и даже не бизнес-седан, а обычный семейный минивэн стал первым серийным Ниссаном с системой ProPilot, которая берет управление автомобилем на себя. Пока что Serena может ехать на автопилоте только по шоссе со скоростью от 30 до 100 км/ч и лишь в заранее выбранной полосе. Электроника активируется кнопкой на руле, контролирует руль, акселератор и тормоза, следит за дорожной обстановкой с помощью монокамеры под лобовым стеклом и может затормозить машину вплоть до полной остановки. Но если скорость упала ниже 30 км/ч, то последующий разгон ложится на плечи водителя.

Аналогичная система ProPilot в следующем году появится на обновленном кроссовере Nissan Qashqai, в 2018-м она должна научиться перестраиваться из ряда в ряд, а к 2020 году — ориентироваться в городском трафике и проезжать перекрестки.

Что касается самой Серены, то новая модель пятого поколения представляет собой глубокую модернизацию прежнего однообъемника образца 2010 года. Сохранились и габариты (4,7 м в длину), и характерная форма бокового остекления, и дверные проемы. Но силовая структура кузова пересмотрена: передние стойки крыши сделаны тоньше ради лучшей обзорности (но не в ущерб прочности), а задняя часть усилена. На передке — характерная для современных Ниссанов V-образная решетка радиатора и отдельные «брови» поворотников.

Передняя панель хоть и сохранила прежнюю архитектуру (остался даже бардачок перед водителем), но стала современнее и привлекательнее. В электронной комбинации приборов поселился цветной экран, на котором отображаются тахометр или данные системы ProPilot. Дисплей медиасистемы стал заметно крупнее, но управление основными функциями, к счастью, осталось аналоговым — с помощью клавиш и рукояток.

Сиденья первого и второго рядов сделаны по технологии Zero Gravity, как у Теаны: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела. Третий ряд хоть и рассчитан на троих, но по-прежнему представляет собой простенькую банкетку. Доступ на задние сиденья облегчен электроприводом сдвижных дверей и системой их открывания движением ноги под днищем автомобиля.

Чисто бензиновая Serena с двухлитровым атмосферником (150 л.с., 200 Нм) теперь предлагается только в самой простой комплектации. Всем остальным вариантам положен силовой агрегат S-Hybrid, который перекочевал с прежней модели. Тот же двухлитровый атмосферник работает в паре с вариатором, а помогает ему крошечный электромотор, главное достоинство которого не мощность (2,6 л.с.), а тяга (48 Нм): он работает в первые секунды при трогании с места, уменьшая время отклика на нажатие педали газа. За доплату — полный привод. Рулевой механизм стал острее и точнее, установлены иные амортизаторы.

Новая Serena имеет богатый список опций: салонное зеркало с дисплеем во всю площадь (нажатием кнопки на него можно вывести изображение с камеры заднего вида), кожаный салон, системы автоматического торможения и слежения за разметкой (работающие независимо от автопилота), автопарковщик, камеры кругового обзора и многое другое. Осталась в строю и версия Highway Star с более агрессивным обликом и расширенным оснащением.

Nissan Serena Highway Star

В Японии Nissan Serena занимает второе место в рейтинге популярности полноразмерных минивэнов: в прошлом году продано 62 тысячи машин, впереди только Toyota Voxy (93 тысячи). А всего с 1991 года выпущено более 1,5 млн Серен четырех поколений. Новая модель выйдет на японский рынок в августе по цене от 28,5 тысячи долларов. Но экспорт — только в другие «праворульные» страны вроде Малайзии или Индонезии, а также в Гонконг.

autoreview.ru

Минивэн Ниссан — универсальное городское средство передвижения

Современный минивэн Ниссан – это полноразмерный и одновременно компактный автомобиль с полным или задним приводом. Среди повышенной вместимости универсалов модель является одной из самых компактных. Транспортное средство оснащено поперечно расположенным двигателем и немного агрессивным дизайном.

Nissan Elgrand

Nissan Elgrand

Новые модели в процессе совершенствования сохраняют свою классическую компоновку, они обладают независимой подвеской для колесных систем. Как и все минивэны, данное авто имеет 5 дверей кузова, в нем, в зависимости от расположения сидений, могут без проблем разместиться 5-8 человек. Автомобили минивэн марки Ниссан оснащены задними раздвижными дверями, которые значительно упрощают выход и вход посетителей. Он может быть достаточно свободным и при стесненных условиях.

Важно! Стоит знать, что минивэны Nissan несмотря на свои довольно высокие характеристики, не очень хорошо подходит для длительных путешествий. Это городской автомобиль.

Технические характеристики

Минивэн концерна Ниссан отличается достаточно компактными размерами. В стандартной модели в салоне получается разместить пару мест спереди, два парных дивана можно расположить в задней части. У авто средних размеров у основной двери есть дополнительного плана откидное кресло. Важной особенностью минивэна является то, что, если в нем будет установлено 8 пассажирских кресел, использовать багажник уже не получится. Если осуществляется перевозка небольшого груза, придется ограничиться 5 местами. Это говорит о том, что машина является достаточно универсальной.

Это далеко не единственное преимущество транспортного средства, особого внимания заслуживают технические характеристики машины. Среди них можно отметить:

Высота кузова 1840 мм
Ширина 1710 мм
Длина авто 4315 мм
Грузовместимость 350-700 л
Количество дверей 5
Мощность двигателя 97-126 л.с.
Замена масла Каждые 5000 км
Максимальная скорость 150-165 км в час
Расход топлива 20 л на 100 км

Двигатель авто оптимально сочетается с 5-скоростной КПП механического плана. В качестве дополнительной услуги на авто может быть установлен «автомат».

Комфорт и преимущества эксплуатации авто

Авто салона отличается простотой и скромностью. Место водителя эргономично, так как кресло его можно при желании повернуть примерно на 180 градусов. Отмечается возможность осуществлять две регулировки авто и обе из них являются механическими. Руль имеет небольшой размер и оснащен гидроусилителем, потому в процессе управления не требуется прикладывать много сил. Установленная рулевая кнопка может регулироваться по углу производимого наклона, а зеркала и стекла идеально регулируются при помощи электроприводов.

Ниссан Серена

Ниссан Серена

В салоне предусмотрена возможность установки кондиционера, но он необходим только при очень высокой температуре. В обычном режиме прохладу в салоне можно обеспечить при помощи опускаемых стекол и двух люков. Модель преимущественна тем, что обеспечивает комфорт пассажирам второго ряда, они не испытывают проблем с вытягиванием ног. Крайний ряд кресел не такой удобный, так как это складные конструкции. На них не очень удобно забираться, а также некуда девать ноги. Данные места обычно отдают детям.

Заключение

На трассе минивэны Ниссан демонстрирует высокие показатели комфорта, несмотря на незначительное подбрасывание ее задней части. Кузов даже при относительно небольшой скорости практически не заваливается. Несмотря на это многие отмечают все же небольшую «прыгучесть» авто и более высокие показатели шумности, многим слышно, как работает двигатель. Это относительно небольшие недочеты, которые полностью компенсируются многочисленными достоинствами авто.

naperevoz.ru

Микроавтобусы «Ниссан»: модельный ряд :: SYL.ru

Японский автогигант «Ниссан» представляет свою продукцию на рынке с 1933 года, и на сегодняшний день специалисты фирмы с разным успехом развивают семь модельных линеек. Среди них наибольшим успехом пользуются кроссоверы, спорткары и традиционный сегмент городских автомобилей. Не так успешны коммерческие машины компании, но и в этом классе в разное время появлялись отдельные удачные разработки. В частности, микроавтобусы «Ниссан» прежних поколений по сей день востребованы у разных представителей бизнеса.

Общие сведения о микроавтобусах «Ниссан»

микроавтобусы ниссан

Компанию «Ниссан» нельзя отнести к новичкам в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х она стала едва ли не законодателем моды по отдельным характеристикам автомобилей такого типа. Правда, со временем былая слава прошла, и конструкторы больше внимания уделяли другим направлениям. На данный момент, к примеру, спорткары являются едва ли не визитной карточкой фирмы «Ниссан». Микроавтобусы, модельный ряд которых тоже достаточно широк, по большей части представляют собой рестайлинговые версии прежних поколений. Это автомобили, которые разрабатывались и для практических коммерческих задач, и для семейной эксплуатации. Производитель стремился охватить весь спектр возможностей, которые скрывает в себе конструкционный форм-фактор микроавтобусов, и во многом это получилось.

Сегодня в ассортименте фирмы доступны модели с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным приводом и современными аудиоподготовками, возможностями трансформации кузова и электронными помощниками. Не отстают микроавтобусы «Ниссан» от конкурентной продукции и по дизайнерским качествам. Достаточно сказать, что экстерьеры минивэнов этой марки регулярно входят в рейтинги самых красивых машин этого класса.

Модель «Серена»

ниссан ванетте микроавтобус

Автомобиль появился на заре формирования сегмента минивэнов и в некотором роде заложил базовые принципы развития этого класса на будущие поколения. В начале 90-х первые версии «Серены» были не столь совершенны, как последующие: отличались центральным расположением двигателя, задним приводом и старомодными округлыми формами. Тем не менее уже тогда фирма предоставила своим поклонникам выбор между МКПП и АКПП и два типа силовых агрегатов: дизельный и бензиновый. К тому же микроавтобус «Ниссан Серена» первой генерации обеспечивал свободное размещение 7-8 пассажиров. Радикальные изменения произошли со второй версией 1999 года, когда разработчики предусмотрели поперечную компоновку двигателя, передний привод и вариаторную трансмиссию. В третьем поколении 2010 года ставка была сделана на увеличение размеров кузова, а последние модификации 2012-13 годов пополнились и гибридной силовой установкой, что продлило жизнь модели и в условиях современного рынка.

Модель «Урван»

Один из старейших представителей класса японских микроавтобусов, выпуск которого был начат в 1986 г. Модель сходила с конвейера вплоть до 2007 г. не только в качестве микроавтобуса, но и в виде фургона. Самой популярной версией стала машина длиной 4790 мм, шириной 1690 мм и высотой 1990 мм. При этом клиренс составлял 190 мм. Последний рестайлинг расширил область остекления машины, обеспечил ее хромированной радиаторной решеткой и боковыми молдингами. Уже в основной комплектации японцы предлагали гидроусилитель руля, кондиционер, достойную по звучанию аудиосистему и брызговики, что добавило популярности модели «Ниссан Урван». Микроавтобус также пользовался спросом благодаря неплохой динамике. Однако устаревшая система пассивной безопасности, задний привод и механика в коробке передач так и не позволили автомобилю дожить до наших дней, пусть и в обновленном обличии.

Модель «Эльгранд»

ниссан микроавтобусы модельный ряд

Еще один продолжатель концепции минивэнов, производство которого пришлось на конец 1990-х. Тогда же сформировалась мода на оригинальные экстерьеры микроавтобусов, в чем преуспела и модель «Эльгранд». Хотя автомобиль ориентировался на внутренний рынок с захватом доли китайских автомобилистов, его достоинства оценили и далеко за пределами намеченной площадки продаж. Собственно, основные преимущества модели можно свести к удачному дизайну, а также недешевой и со вкусом выполненной внутренней отделке. По техническим характеристикам микроавтобус «Ниссан Эльгранд» представляет собой среднее по общим меркам предложение. Тем не менее модель продается и сегодня – комплектация 2014 года привлекает автолюбителей высокотехнологичными возможностями мультимедиа, широким опционалом и в целом неплохим качеством, которым всегда славились японские машины.

Модель «Ванетте»

ниссан урван микроавтобус

Специалистам данная модель также известна как небольшой грузовичок «Мазда Бонго». Проводить столь радикальную параллель вплоть до идентичности, конечно, будет неправильно, но факт остается фактом: инженеры «Ниссан» как минимум использовали базу от удачной разработки своих коллег по цеху. И это было оправдано, поскольку на платформе этого однообъемника была реализована довольно эффективная и надежная рабочая «начинка». На выбор предлагался полный или задний приводы, два вида КП и оба топливных двигателя, один из которых (дизельный) был заменен на турбоагрегат. Высоко оценивалась и «верхняя» конструкция авто «Ниссан Ванетте». Микроавтобус был рассчитан на две конфигурации крыши с одной или двумя дверями сдвижного типа. Слабым же местом этой модели стала внутренняя отделка. Многие жаловались на использование дешевых материалов, что нетипично для этой фирмы. И все же практичных пользователей, ориентированных исключительно на коммерческую выгоду от автомобиля, это не останавливало.

Модель «Караван»

Первое исполнение автомобиля было показано в 2011 г. на Токийском автосалоне. Модель сразу привлекла внимание благодаря трем разноклассовым экономичным двигателям, просторному салону и грузовому отсеку. Средняя мощность двигателей составляет 120-130 л. с., при этом расход не превышает 12 л в смешанном цикле. Можно сказать, микроавтобус получился универсальным даже по меркам и без того практичного в эксплуатации класса. На сегодняшний день можно заказать модификацию с 5-ступенчатой КП или же версию с автоматикой, поддерживающей электронное управление. Причем АКПП доступна для любой комплектации, независимо от типа двигателя – бензинового или дизельного. Что касается грузоподъемности, то она варьируется от 950 до 1250 кг – это уже зависит от версии машины. Также позаботились специалисты и об экстерьере данной модели автомобиля «Ниссан». Микроавтобус, фото которого представлено ниже, демонстрирует вполне современный дизайн генерации 2015 г.

микроавтобус ниссан серена

Модель «Клипер»

Разработкой этой модели занимался альянс «Ниссан-Митцубиси». На рынок вышли две разных версии модели – пассажирская и грузовая. При этом оба исполнения характеризуются компактными размерами, во всяком случае, по меркам сегмента микроавтобусов. Также «Клипер» отличается декоративной радиаторной решеткой, высокой эргономикой управления и возможностью изменения конфигурации размещения кресел. Например, если сложить все сиденья, то, на первый взгляд, небольшой салон образует багажник, длина которого составит 170 см. В пассажирской модификации сдвижная дверь обеспечена удобными поручнями и порогами, что позволяет с комфортом осуществлять посадку и высадку. В последних версиях микроавтобусы «Ниссан Клипер» оснащаются системой безопасности ABS, подключаемым полным приводом и фирменным пакетом для тюнинга, в который входит спойлер на крышу и «деревянная» отделка консоли. В целях повышения безопасности в плане защиты от взлома разработчики также предусмотрели и специальное усиление дверных замков.

ниссан микроавтобус фото

Модель NV

Одна из самых заметных моделей последних лет, которая также выпускается в грузовой и пассажирской модификациях. В первую очередь внимания заслуживает силовая установка автомобиля. Моторная гамма включает 5,6-литровый движок на бензиновом топливе из линейки Endurance V8. Его силовой потенциал составляет 375 л. с. Кроме того, при высокой мощности мотор отличается экономией. По словам разработчиков, он на 8 % экономнее по сравнению с прежними флагманскими двигателями формата V8. Отличилась и трансмиссия – микроавтобусы «Ниссан» этой модели снабжаются на выбор или усиленной 7-диапазонной автоматикой или ставшей стандартом 5-диапазонной АКПП. Механика для NV не предусматривается. Автомобиль вышел в свет недавно, в 2016 г., и, скорее всего, в ближайшие годы сконцентрирует на себе наибольшее внимание конструкторов «Ниссана» в этом классе.

Заключение

микроавтобусы ниссан с пробегом

Производитель не так популярен в данном сегменте микроавтобусов по сравнению с итальянскими и немецкими конкурентами. Собственно, позиции лидеров здесь прочно занимают компании «Фольксваген» и «Фиат». Хотя в последнее время и эта конфигурация разбавляется американскими машинами и отдельными разработками «Мерседеса». И все же японцам есть чем привлечь потребителя. Например, микроавтобусы «Ниссан» с пробегом по цене считаются наиболее доступными на фоне продукции от крупных производителей первого класса. В частности, на российском рынке самой популярной моделью из описанных является «Эльгранд». Поддержанную версию 1999 года можно приобрести за 350-400 тыс. в неплохом состоянии. Конечно, более свежие машины без пробега стоят в разы дороже, но и возможности у них несравнимо богаче.

www.syl.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан)

Nissan — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан) Подразделы Nissan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ниссан

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1925
Количество моделей:
32
Принадлежит:
Nissan Motor Co., Ltd
Новостей на сайте:
708 перейти
Наших тест-драйвов:
153 перейти



Автомобили Nissan

  • 350Z

    1 поколение, 2007 — 2009
  • 370Z

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Almera

    4 поколения, 1995 — сегодня
  • Almera Classic

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Cube

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Fuga

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • GT-R

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • GT-R NISMO

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Juke

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Juke Nismo RS

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Kicks

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Lafesta

    1 поколение, 2004 — сегодня
  • Leaf

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Maxima

    3 поколения, 2012 — сегодня
  • Micra

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Murano

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Navara

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Note

    3 поколения, 2005 — сегодня
  • Note Nismo

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Pathfinder

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Patrol

    3 поколения, 1997 — сегодня
  • Primera

    1 поколение, 2002 — 2008
  • Pulsar

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Qashqai

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • Qashqai2

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Sentra

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Sylphy

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Teana

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • Terrano

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Tiida

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Xmotion

    1 поколение, 2018 — 2018
  • X-Trail

    5 поколений, 2001 — сегодня

О Nissan

Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun. Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA. Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.


Все модели Nissan

На этой странице:

Фотогалерея Nissan


Последние отзывы о Nissan

игорь стадниченко
Nissan X-Trail

Хорошая,большая машина(Т-31,2.0 CVT/2011)Вообщем………,как ты к ней,так и она к тебе.За 8 лет ни разу не пожалел.Продавать было жалко,передал сыну.

Владимир Постовалов
Nissan Almera Classic

Я не стал бы и рядом ставить с ней Ладу Калину. Это бредятина. Прокатился на новой Калине и понял насколько это отстой!

ivan slepzov
Nissan Tiida

Я не советую машину Nissan Tiida с автоматической коробкой передач Мексиканской сборки из-за большого расхода бензина и грубой подвески.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Nissan


Все тесты Nissan
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1

www.motorpage.ru

краткий обзор трех моделей семейных автомобилей

Концерн «Ниссан» начал свою историю еще в далеком 1933 году, с тех пор он постоянно развивался и увеличивал количество выпускаемой продукции. На сегодняшний день упомянутая компания является лидером в автомобилестроении. И предметом нашего разговора будет так называемый «семейный» автомобиль марки «Ниссан» — минивэн. Фото, приведенные ниже, помогут читателю составить свое мнение об этом классе японских машин.

Nissan Vanette минивэн ниссан

Первый минивэн «Ниссан», который мы рассмотрим, — это модель Vanette. Дебютировал он еще в 1979 году. Выпускался в двух вариациях: в виде фургона и микроавтобуса вместимостью до 8 человек. Это делало транспортное средство очень удобным для больших семей. Модель отличалась скругленным дизайном, рамным шасси, независимой передней подвеской. Масса машины «Ниссан Ванетте» составляла чуть больше 2,5 тонны, а грузоподъемность — 700 кг. На автомобиль устанавливали карбюраторные двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,5 л с мощностью в 69-82 л. с. и дизельный двухлитровый агрегат на 63 «лошадки». Модель Nissan Vanette Practic оснащалась 2,4-литровым инжекторным мотором (101 л. с.).

В 1986 году компания представила второе поколение рассматриваемой машины. Новый минивэн «Ниссан Ванетте» отличался угловатыми очертаниями кузова и пружинной задней подвеской. Силовые агрегаты пополнились одним турбодизельным (на 2 л) и тремя бензиновыми двигателями объемом в 1,8, 2,0 и 2,4 л.

И вот уже в 1990-х увидел свет минивэн «Ниссан Ванетте» третьего поколения. Эти модели имели современную компоновку (однообъемную), а вот привод так и остался задним. Двигатель автомобиля вместе с передней осью был вынесен вперед салона, благодаря чему получил идеальную развесовку – 50 х 50%.

Nissan Prairieниссан минивэн фото

Еще один образец, достойный внимания, — минивэн «Ниссан Прерия». Данная модель дебютировала в 1982 году, она считается первым универсалом повышенной проходимости с полным приводом и трансформирующимся салоном. Этот пятиместный автомобиль сильно удивил автолюбителей своими характеристиками. Можно сказать, что появление новинки стало предвестником бума на транспортные средства типа «минивэн». По многим характеристикам и техническим решением Prairie опередил свое время. «Ниссаны» второго поколения (1988 г.) уже напоминали минивэны в классическом, современном виде. Модель значительно увеличилась в размерах, дизайн автомобиля стал более современным. Линейка двигателей представлена экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 2 л и более мощным агрегатом с объемом 2,4 л. Предусматривалась и полноприводная модификация авто.

В августе 1995 года дебютировало третье поколение Nissan Prairie. Значительно была изменена форма кузова: поднятие передней его части придало солидность автомобилю и одновременно повысило уровень безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Изменились и очертания задней части минивэна, в результате увеличился и объем салона. Но уже в 2002 году «Прерия» была снята с производства.

Nissan Serenaминивэн ниссан серена

Наш обзор был бы неполным без описания такой модели, как минивэн «Ниссан Серена». Это полноразмерный семейный автомобиль с полным или задним приводом. Выпущен он в 1990 году в Японии, а с конца 1992 года началось его производство в Испании. Nissan Serena имеет высокий кузов – 1840 мм, ширина его составляет 1710 мм, а длина – 4315 мм. Невзирая на предусмотренные 5 мест, машина вмещает восемь человек (хоть и с трудом), правда, в таком случае о багажнике можно забыть. Интерьер салона достаточно простой и скромный. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,6 л мощностью 97 л. с. и 2,0 л мощностью 126 л.с. и двухлитровым дизельным мотором в 66 «лошадей». В 1995 году конструкторами был добавлен еще один дизельный агрегат на 2,3 л с мощностью в 135 л. с. Минивэн комплектовался пятиступенчатой механической коробкой, как опция предусматривался «автомат». Максимальная скорость автомобиля – 135-170 км/ч (в зависимости от силового агрегата). В 2000 году стартовало новое поколение «Серены». Автомобиль отличался новым, более агрессивным дизайном. Минивэн сохранил свою классическую компоновку, но при этом обрел независимую подвеску, стал на 200 мм длиннее. Все модели предлагаются в пятидверном варианте, со сдвижными дверями.

Вот мы вкратце и рассмотрели историю создания и развития минивэнов компании «Ниссан». В чем-то эти автомобили опережали свое время, а где-то были и недоработки. Как бы там ни было, но авто с маркой «Ниссан» во все времена означало надежность и хорошее качество.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о