Разное

Новый прадо 180 – Дата выхода нового внедорожника от Тойота

Названа дата премьеры нового Toyota Land Cruiser

Обновление: мы получили официальное заявление российского офиса Toyota по поводу анонса Land Cruiser 300.

«Ленд Крузер» вышел на мировые рынки еще в 2007 году. Ветерану бездорожья давно пора бы сменить поколение, но в Toyota не сильно с этим торопились: возможно, это объясняется неспадающей популярностью актуального поколения Land Cruiser, которую нужно было время от времени поддерживать легким рестайлингом.

Однако, похоже, японская компания все же решила изменить ситуацию. BestCar утверждает, что работы над новой генерацией внедорожника идут полным ходом, и даже определены примерные сроки дебюта. Намечен он, по данным издания, на осень 2020 года – то есть, потерпеть осталось всего год.

Коллеги опубликовали и некие гипотетические рендеры того, как может выглядеть Land Cruiser с индексом 300. Если иллюстрации кажутся вам знакомыми, вы не ошиблись: около месяца назад они просочились в Сеть в виде сканов, однако, сейчас стало ясно их происхождение. По данным BestCar, рендеры основаны на спецификациях для заказа пресс-форм и литых пластиковых деталей, то есть, иллюстрации можно считать довольно близкими к реальности.

Кроме того, заявлено, что у внедорожника будет как минимум одна гибридная силовая установка, причем специально для него разработанная. Утверждается, основанная на 3,5-литровом V6 с турбонаддувом схема окажется одновременно мощной и экономичной, но получит ли Land Cruiser 300 полноценный электромотор или стартер-генератор, пока не уточняется. Зато известно другое: мотор для внедорожника разрабатывают «с нуля» потому, что новое поколение «Крузера» планируется снова сделать рыночным долгожителем, и снабжать его на старте пожилым двигателем было бы неразумно. Кроме того, по требованиям экологов внедорожник должен полностью лишиться восьмицилиндровых моторов.

Источник: BestCar

PS: Российский офис компании отреагировал на появившиеся в Сети сведения о новом поколении Toyota Land Cruiser, назвав их «ложной информацией». По заявлению ООО «Тойота Мотор», действительности не соответствуют ни технические детали, ни название нового внедорожника, ни предполагаемая дата его премьеры. Иллюстрации, которыми сопровождаются сведения, также названы «недостоверными».

ru.motor1.com

когда выйдет в России, фото и цены

Конец XX века ознаменовался выходом на конвейер большого внедорожника от Тойота – Лэнд Круйзер Прадо. С того момента было выпущено 4 поколения модели, последнее из которых берёт начало в 2009 году и в народе именуется, как «150». Четвёртое поколение успело претерпеть рестайлинг в 2013 и 2017 году. После этих изменений поклонники Прадо вошли в режим ожидания пятого поколения.

Слухи о модели 2019 года

Ещё в 2018 году ходило множество слухов о новом поколении Прадо. В сети всплывали различные фотографии и утечки.

В инстаграме известного охотника за эксклюзивами — @hamad1two3 – публиковалось несколько фото с предполагаемым новым дизайном автомобиля. Вот только компания Toyota опровергла все сливы и назвала фото — обычным рендером, не имеющим ничего общего с реальным положением дел.

Получается, что в 2019 году внедорожник продолжит выпускаться в привычном 150-м кузове, который не менялся с момента последнего рестайлинга.

По информации японских инсайдеров, Прадо всё-таки получит обновление и новый, 180-й кузов, но уже в 2020 году, причём совместно с Лэнд Круйзер 200. Официального подтверждения этой информации нет, но причин не доверять ей весьма мало. К тому моменту пройдёт 11 лет с момента выхода 150-го Prado, а модель определённо нуждается в редизайне и адаптации под современные модные тенденции автомобильного мира.

Экстерьер модели

Сравнивая внешний облик Прадо до рестайлинга и после, хочется отметить увеличенный на 5 мм клиренс и высоту автомобиля, которая теперь составляет 1890 мм.

Высокий клиренс позволяет Prado легко преодолевать довольно сложное бездорожье, не зависая на камнях.

Передний бампер приобрёл более агрессивные очертания, значительно изменилась и решётка радиатора, уменьшившаяся по высоте.

Стильная решетка с пятью вертикальными ламелями.

  • Длина автомобиля составляет 4 840 мм,
  • ширина – 1 855 мм.

Форма передней оптики стала более угловатой и органично вписалась в дизайн, размер фар уменьшился, используются светодиоды. Капот практически не поменялся, площадь лобового стекла стала немного меньше, но этот фактор не оказал отрицательного влияния на обзор. Изменился вид передних противотуманных фар, угол наклона которых теперь стремится вверх, а не вниз, за счёт чего облик автомобиля становится ещё агрессивнее.

Передняя фара.

Повторитель в зеркале.

Задний фонарь.

Включенный поворотник.

Если взглянуть на автомобиль сбоку, то изменений будет не очень много

. Увеличились зеркала, дверные ручки стали практичнее, немного видоизменился порог и колёсные арки стали более выпуклыми.

Задняя часть Прадо отличается новой светодиодной оптикой, в частности стоп-сигналами и фонарями. Стопы дублируются на обвесе. Добавлена удобная подножка по центру задней двери, упрощающая доступ к багажнику, который получил совершенно новый тип конструкции: можно поднять стекло, не открывая дверь.

Контур задних светодиодных фонарей очерчен черной вкладкой.

Интерьер

Салон стал ещё более дорогим и презентабельным. Изменились материалы отделки салона, вставки выполнены из дорогого дерева и металла, пластик вызывает сплошь положительные впечатления.

Выбор комплектации отныне представляет для покупателя почти 80 позиций, которые удовлетворят даже самого требовательного водителя.

Минимальный объём багажника составляет

621 литр. Если разложить задние кресла, то показатель может увеличиться до внушительных 1934 литров.

Багажник в пятиместном исполнении.

carfrance.ru

комплектации, цены, фото нового кузова

Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.

Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!

Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.

Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».

Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».

www.kp.ru

Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado — журнал За рулем

Компания Toyota выбрала автосалон во Франкфурте местом премьеры обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. На первый взгляд это простой фейслифтинг, но большинство изменений скрыты от глаз.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Внешне внедорожник действительно изменился несильно, практически все обновления сосредоточены в передней части. За счет новой радиаторной решетки, светодиодных фар, крыльев, капота, бампера Prado стал больше похож на своего старшего «брата», флагманский Land Cruiser 200. В Toyota говорят, что благодаря новому переднему бамперу и поднятым фарам с радиаторной решеткой у автомобиля улучшились геометрическая проходимость и снижен риск повреждения при штурме бездорожья. Сзади изменений еще меньше: новый бампер, фонари стали полностью светодиодными, поменялась накладка на двери.

В салоне изменений куда больше: здесь новая центральная консоль, сглажены острые края, а формы элементов стали менее рублеными. Полностью пересмотрено расположение органов управления дополнительным оборудованием и функциями. Появились новые материалы отделки, обновился руль. В целом. и интерьер стал больше напоминать салон Land Cruiser 200.

Теперь у Toyota Land Cruiser Prado пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники на версиях с адаптивной подвеской AVS (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+) и три режима на вариантах с обычной (Eco, Normal, Sport).

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Система выбора режимов движения дополнена новым, шестым вариантом, который получил название MTS-AUTO. При его включении с активированной системой Crawl Control система MTS работает в «спящем» режиме. Однако при нажатии на педаль газа MTS активируется и с помощью активной противобуксовочной системы A-TRAC обеспечивает более надежное сцепление с покрытием.

Toyota Land Cruiser Prado получил от «двухсотки» систему кругового обзора, которая поддерживает функцию «прозрачный капот», креномер, рисует линии траектории движения и так далее.

После обновления внедорожник получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, удержания в полосе и другие.

На центральной консоли обновленного Toyota Land Cruiser Prado разместился 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Touch 2

На центральной консоли обновленного Toyota Land Cruiser Prado разместился 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Touch 2

Изменилось и оснащение. Так, теперь Прадо может похвастать самым большим зимним пакетом в линейке Toyota: здесь есть обогрев всех сидений, зеркала с обогревом, электрообогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для версий с дизельным двигателем. И пяти, и семиместная версия получили 3-зонный климат-контроль. Зона посадки теперь подсвечивается зеркалами, а при движении задним ходом зеркала сами опускаются вниз. У дорогих версий «Престиж» и «Люкс» передние сиденья теперь с вентиляцией. Также Toyota Land Cruiser Prado получил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

  • В России обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель. Об этом стало известно до автосалона, благодаря появившемуся в базе данных Росстандарта Одобрению типа транспортного средства.
  • Несмотря на свой преклонный возраст, Toyota Land Cruiser Prado пользуется устойчивым спросом в России. Например, его дизельная версия возглавляет топ-10 автомобилей

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о