Разное

Обновленный ноут ниссан – фото, комплектации и цены, начало продаж в России

Обновлённый Ниссан Ноут

  • Главная  /
  • Обзор  /
  • Обновлённый Ниссан Ноут

Обновлённый Ноут уже продаётся, к сожалению пока только в Японии, и естественно с правым рулем, а Европейская версия Ноута будет выпускаться начиная с середины 2013 года, и собираться в Великобритании.

Ниссан Ноут из компактвэна плавно перетёк в хэтчбек, с более высокой крышей и просторным салоном, чем у соратников такого же класса. Просторный и комфортный салон — был и будет главным преимуществом Енота.
Начинку, нового Nissan Note, будет наполнять множество вспомогательной интеллектуальной электроники, которая облегчает процесс управления авто, превращая в удовольствие. Система автоматической парковки, тоже будет устанавливаться на Еноте.

Силовой агрегат на новом Еноте — марки HR12DDR c рабочим объёмом 1.2 литра. Причём двигатели эти трёх цилиндровые. С турбиной движок выдаёт почти 100 л/с, а без 80 л/с. Двигатель

нового поколения был специально разработан для обновленного семейства Ниссан Ноут, главной задачей которого является, экономичность. Средний расход топлива двигателя HR12DDR составляет 4 л на 100 км.

Для Российского рынка, Note будут продаваться с тем же объёмом, что и сейчас 1.4 и 1.6 литра.

В целом новое поколение Nissan Note, хорошая замена предыдущему.

Новый Ниссан Ноут
Обновленный Ниссан Ноут
Обновленный Nissan Note
Обновленный Nissan Note

Обновленный Nissan Note
Обновленный Nissan Note
Обновленный Nissan Note
фото салона обновленного Nissan Note
фото салона нового Ниссан Ноута

Продаваться в России обновлённый

Ноут будет в 2014 году.

Рейтинг статьи: фото салона нового Ниссан Ноута

Просмотров:  31055

Написать комментарий
Комментарии

MskJapan.ru

Красивый дизайн… запчасти ниссан http://mskjapan.ru/catalog/nissan

2017-07-12

арсен

Хотел бы заедать тест драйв

2016-04-26

виталий

Надо японцам альмеру в жо..у забить,что бы впредь небыло желания всякое фуфло проталкивать

2015-05-05

Андрей

А мы уже пользуемся таким енотом!!! 2013 г.в. пробег по японии 12000!

2014-11-13

николай

Чтобы работал стеклопод. в авторежиме после отключения АКБ надо поднять(отпустить) до упора и подождать в нажатом состоянии 5 сек.

2014-11-04

Дмитри

Енот.нормальная машина. Бюджетная. Только ремонт её совсем не бюджетный. Очень всё дорого. Расход 7л по трассе (+ иногда город), автомат.

2014-10-30

вова

В Греции пять дней ездил на новом еноте 90 сил ручка-бензин. Машина очень понравилась. Уже было подумал жене такую покупать, но в журнале прочитал что поставки енота прекращаются. Очень жаль, и.к. это отличное авто.

2014-09-09

Серг

Походу мы не дождёмся выхода нового Ноута в России, уже 2014 заканчивается, а новинки всё нет.

2014-08-23

фото салона нового Ниссан Ноута

nissanenote.ru

Nissan Note — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Ноут

Новый Nissan Note с кузовом E12 построен на платформе Nissan V, она применяется также на моделях Juke, March (Micra) и даже на электромобиле Nissan Leaf. Также Nissan Note позаимствовал у своего ближайшего родственника, хэтчбека March двигатель, вариатор, комбинацию приборов и некоторые элементы салона.

Комфорт в Ниссан Ноут

Нынешний Nissan Note намного просторнее своего предшественника, по крайней мере, места на втором ряду сидений стало заметно больше. Стоит отметить и тот факт, что в богатых комплектациях автомобиля задний диван имеет продольные регулировки: теперь даже рослые пассажиры смогут расположиться на нем с комфортом.

Двери нового кузова E12 открываются почти на 90°, что делает более удобным процесс посадки/высадки, особенно для крупных людей.

Багажник Nissan Note такой же, как и на старой версии, он оснащен двухъярусной полкой, а задние сиденья способны складываются, что значительно увеличивает погрузочный объем.

Двигатель Nissan Note

В базовой комплектации Nissan Note имеет атмосферный бензиновый двигатель 1,2 L HR12DE l3. Он трехцилиндровый и 12-клапанный. Максимальная мощность достигает 79 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента — 106 Н·м приходится на 4400 об/мин. Принятые в Японии экологические стандарты не позволили установить на Nissan Note более резвый мотор, зато у себя на родине Note облагается налогом по льготному тарифу, такому же как «гибриды». Расход топлива у автомобиля с таким двигателем составляет всего 5 литров на сотню. Но особой динамики от автомобиля ждать при этом не стоит.

Подвеска

Подвеска Nissan Note существенно не эволюционировала, здесь по-прежнему применяются стойки «Макферсон» спереди и торсионы — сзади. Радиус разворота составляет 4.7м, колесная база 2600мм, длина 4100мм и ширина 1695мм. Из особенностей хочется отметить, что в продаже отныне появились и полноприводные модификации Ниссан Ноут. Это стало возможно благодаря использованию электрической системы e-4WD. Суть системы в том, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось, а задняя приводится в движение при помощи электромотора. В салоне автомобиля находится переключатель 2WD-4WD, но в случае проскальзывания передних колес система автоматически подключит задние.

Комплектации Nissan Note

Базовый Nissan Note-S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, «климат» и даже система интеллектуального доступа.

На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель HR12DDR l3 с двумя распредвалами, его объем составляет 1.2 литра. Он развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 5600 оборотах в минуту, и достигает пика крутящего момента — 142 Н·м, при 4400 об/мин.

Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.

Безопасность

Даже в базовой комплектации Nissan Note оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), Brake assist. Ниссан Ноут оборудован креплениями детских сидений ISOFIX, а также ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. У дорогих версий присутствуют система электронного контроля устойчивости и боковые подушки безопасности.

Кузов обновленного Nissan Note облегчили до 1052кг, но это не значит, что он проиграл в жесткости. Автомобиль с достоинством прошел тесты Euro NCAP и набрал 4 звезды из 5 в общем рейтинге.

Nissan Note традиционно сочетает множество технических новшеств и неплохое оснащение с доступной ценой. Нельзя не отметить внешнюю индивидуальность и привлекательность автомобиля, что для многих потенциальных покупателей не менее важно, чем технические характеристики.

www.motorpage.ru

Рестайлинг Ниссан Ноута

До настоящего времени Ниссан Ноут перетерпел 2 рестайлинга.

Nissan Note начал выпускаться в 2006 году:

фото Ниссан Ноут до рестайлинга

1 Рестайлинг (R1)

Первый рестайлинг был произведён в 2007 году. Его можно назвать легким, были внесены незначительные изменения в экстерьере Ниссан Ноута.

Накладки на бампере черного цвета, стали окрашиваться в цвет кузова авто, как на переднем так и на заднем бампере.

фото Ниссан Ноут до рестайлинга и после

Потерпела так же изменение наружная радио антенна, аудио-системы Note. Она стала значительно короче, и была перенесена с передней части крыши в заднюю. Этот перенос антенны, в заднюю часть крыши связан, с дефектом крепления самой антенны, благодаря которому попадала влага под обшивку крыши. Обшивка крыши со временем набухала и провисала. Некоторые владельцы до рестайлингово Енота с этой проблемой сталкивались, но не все, теперь эта проблема решена!

фото Ниссан Ноут до рестайлинга и после

Омыватели фар, после первого рестайла, стали включаться одновременно с омывателем лобового стекла (в паре). Заливать омывашку теперь приходится гораздо чаше, как немного сэкономить омывающей жидкости есть один способ, на странице полезные советы Енотоводам.

Ещё, Ноут в комплектации Tekna с АКПП, стал оснащаться динамической устойчивостью и появилась штатная аудио система с блютузом и линейным входом.

А уже в 2008 году изменилась панель управления климат контроля, которая выпускается и по сей день:

управление климат контролем Ниссан Ноут

Плюс к выше сказанному, добавилось два цвета к общей цветовой линейке Енотов, на этом и все изменения.

2 Рестайлинг (R2)

Второй рестайлинг Ноута произошел в 2009 году, Note глобально изменился, много чего было доработано, опираясь на опыт эксплуатирования предыдущих версий Ноте.

фото Ниссан Ноут 2 рестайлинг

На первый взгляд заметны внешние изменения, решетка радиатора изменилась, фары стали более закругленные и самое заметное изменения рестайлинга (R2), это бампер, который стал более дутым, и стал выглядеть агрессивней. Так же, задние фонари на Ноте теперь более тёмные, благодаря чему выглядят по другому.

Салон Нота коснулся — изменением приборной панели, на мой взгляд она стала более информативной, не навязчивой, и приятней выглядит, тахометр со спидометром поменяли местами, и не зря, так на много удобней. Ещё изменились материалы и способы обивки салона, добавился подлокотник к переднему пассажирскому сидению и полочка в багажнике, получила возможность фиксироваться вертикально. Удобная функцию при загрузи багажа.

В люксовых комплектациях стали устанавливать аудио-системы читающие MP3, плюс по желанию можно установить — Nissan Conekt с навигацией. А так же круиз контроль и парк-троник появились как опции в комплектации Tekna.

Улучшилась шумо-изоляция и на мой взгляд самая главная доработка второго рестайла Nissan Note — это подвеска! Которая стала значительно мягче, езда стала более комфортной, амортизаторы уверенно глотают ямы без пробоев. Результат усиления амортизаторов и пружин, которые в предыдущих версиях были слабей.

Цена Nissan Note после второго рестайлинга сейчас в приделах 680 — 700 т.р. в максимальной комплектации. Хотя бывалые Енотоводы пришли к мнению, что рациональней всего комплектация «Luxury» и цена приемлемая и все самые необходимые и приятные опции присутствуют. Я того же мнения, и планирую приобретать в будущем новый Ноте в комплектации «Luxury», сейчас езжу на Tekne.

Вот и все изменения, которые перетерпел Ниссан Ноут, на мой взгляд все изменения только к лучшему. Остаётся только ждать Note второго поколения в 2013 году, о котором Вы можете узнать на странице Обновленный Ниссан Ноут.

Рейтинг статьи: фото Ниссан Ноут 2 рестайлинг

Просмотров:  35519

nissanenote.ru

2019 Nissan Note e-Power 4WD

ПодписатьсяПодписанОтписаться

1,696

Появившаяся полтора года назад гибридная версия микровэна Nissan Note подстегнула спрос на японском рынке: в 2017 году продажи модели выросли более чем на треть (до 139 тысяч машин) — и Note вошел в пятерку местных бестселлеров. Причем на бензоэлектрические версии e-Power приходится львиная доля сбыта! А теперь продажи должны пойти еще бойчее: у гибридного Ноута появилась столь любимая японцами полноприводная версия. Nissan Note e-Power — последовательный гибрид: расположенный под капотом атмосферник 1.2 работает только в режиме генератора и не имеет механической связи с колесами. А в движение машину приводит электромотор от хэтчбека Nissan Leaf: он установлен вместо коробки передач и вращает передние колеса. Номинальная мощность — 95 л.с., пиковая — 109 л.с., но при этом тяга достигает внушительных 254 Нм. Полноприводный Note e-Power обзавелся еще одним электромотором, который установлен на задней оси. Однако этот двигатель намного компактнее и скромнее переднего: пиковая отдача — 4,8 л.с. и 15 Нм. Подобную технологию японские компании уже давно отработали на обычных бензиновых машинах. Главная задача заднего мотора — помочь уверенно тронуться на скользком покрытии или выехать с заснеженной парковки, но не более того. А большинству японцев другого от полного привода и не надо. Причем задний мотор подключается только по мере необходимости нажатием отдельной клавиши. Обычный бензиновый Note с традиционным полным приводом также сохранился в японской гамме. Одновременно с полноприводным гибридом дебютировал Nissan Note Autech — фактически заводская тюнинговая версия, которая сочетает налет спортивности с богатой отделкой. Подразделение Autech делает подобные версии многих ниссановских моделей для японского рынка. Такой Note можно заказать как с бензиновым мотором, так и с гибридной установкой. Причем для гибрида подготовлен дополнительный пакет Sports Spec, который, помимо визуальных доработок, включает набор усилителей кузова, «спортивную» подвеску и особые 16-дюймовые колеса. Разработчики обещают, что такая версия подарит больше удовольствия от вождения. Новые версии Ноута уже можно купить в Японии. Полноприводный гибрид стоит минимум 20 тысяч долларов, за версию Autech нужно отдать не меньше 16 тысяч (бензиновый мотор, передний привод), а гибридная пятидверка с пакетом Sports Spec оценивается в 22 тысячи долларов. Жаль, что Nissan Note ушел не только с российского, но даже с европейского рынка. Друзья, спасибо за просмотр и за LIKE (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ)! Не пропустите новые видео — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал AutoCorp! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// https://www.youtube.com/c/AvtoCorp ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Ещё…

rutube.ru

Обзор Ниссан Ноут

Приведена подробная таблица с характеристиками: размеры авто, тип подвески и тормозов, какие двигатели и расход топлива и т.д.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 46503

История всех рестайлингов за всё время выпуска Ниссан Ноута. Приведены описание конкретных изменений за три рестайлинга. Смотрим что было доработано за три обновления.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 35519

Обзор обновленного Nissan Note выпуска после 2013 года, а так же фотографии интерьера и экстерьера, в России его пока будет!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 31055

Приведено подробное описание комплектаций авто. Какие опции можно заказать дополнительно, и какие входят в базовый комплект?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 57285

Полезные советы, при покупке Ноута с пробегом. На что смотреть, как выбирать, и как предостеречь себя от неприятностей вторичке.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 25352

Фото нашего замечательного Енота.
Как снаружи так и фотографии салона и багажного отделения. Ногами сильно не пинайте!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 25810

Описание и характеристики двигателей, которые устанавливаются на Note. А так же увидите фотографии движков разных моделей. Два бензиновых и одни дизельный.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 72668

Подборка видео с ютуба с обзорами Ноута, а также тест драйвы от знаменитых каналов и телеканалов. Для тех кто присматривается к авто — смотреть!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 14730

Обсуждение минусов нашего Енота,
с чем можно смериться, а с чем нет.
Свои недовольства можно оставлять в комментариях.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 47493

Визуальная схема передней и задней подвески на Ниссан Ноуте. Если нет возможности заглянуть под автомобиль, наглядная схема на фото поможет.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 43274

nissanenote.ru

Фото обновленного Nissan Note утекли в Сеть

В интернете появились изображения японского хэтчбека, дебют которого состоится в октябре текущего года.

О появлении гибридной модификации в семействе Nissan Note слухи появились еще в прошлом году и теперь они подтверждаются, благодаря утечке промо-материалов новинки. Отсканированная рекламная брошюра демонстрирует японскую версию автомобиля 2017 модельного года.

Сообщается, что Note Hybrid получит бензин-электрическую гибридную силовую установку. В отличие от традиционных гибридов, колеса нового Ноута будут приводится в движение исключительно электричеством. Бензиновый мотор будет выполнять только одну задачу – заряжать аккумуляторы, питающие электроприводы колес. По предварительной информации, средний расход топлива составит около 2,5 литров на 100 км пробега.

Nissan-Note-Hybrid-leaked-image-1

Nissan Note Hybrid также анонсирует рестайлинг Nissan Note. Список визуальных изменений включает редизайн головной оптики, новую V-образную радиаторную решетку, видоизмененную нижнюю решетку и пересмотренный бампер с более крупными противотуманками. Изображений задней части пока нет, но, вероятно, там будут модернизированные фонари и бампер.

Актуальная версия Nissan NoteАктуальная версия Nissan Note

Дебют Nissan Note Hybrid состоится в октябре 2016 года, а продажи начнутся месяцем позднее. О сроках появления новинки за пределами Японии пока ничего неизвестно. Обновленный Nissan Note 2017 модельного года на других рынках, вероятно, появится в начале следующего года.

Японская компания не продает хэтчбек Note на российском рынке. Ранее стало известно, что Nissan создаст свой аналог электромобиля Renault Zoe.

www.kolesa.ru

Тест драйв Nissan Note — Знакомая мелодия (Note 1.6 AT)

“Nissan Note” после рестайлинга

Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного “Note” – внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.

ВЕЧЕРОМ, на небольшом отрезке Дмитровки, я насчитал в транспортном потоке с десяток “Nissan Note”. Популярной у нас стала эта модель. Но моя “Нота” в этой “октаве” звучала особенно. И не потому, что мой автомобиль явно выделялся на московских улицах своим броским оранжевым колером, которого раньше не было в палитре модели. Да и внешних изменений у нее немного. Вместо клетчатой декоративной решетки радиатора появились продольные хромированные “полозья”. Несколько иной стала передняя аэродинамическая юбка, “глазницам” противотуманок придана более динамичная форма. Выразительнее стали фары – они больше “разливаются” по капоту и крыльям, чем у модели-предшественницы.

Изменения в салоне носят скорее функциональный, чем декоративный характер. Упростилось пользование климат-контролем. Вместо хитрой комбинации из кнопок и крошечного круглого дисплея теперь стоит три крупных регулятора с понятными пиктограммами. На мой взгляд, напрасно не перенесли на торпедо кнопки центрального замка и подогрева сидений. Они расположены в тесном проеме между передними сиденьями и доступ к ним чертовски неудобен.

И вот, наконец, главное в новой “Note” – там, где на прежних моделях стояла CD-магнитола или чейнджер, теперь красуется мультимедийная система “Nissan Connect”. Эта штуковина одним своим видом поднимает авторитет машины на совершенно иной уровень. Ведь аналогичная по функциональности электроника обычно предлагается как весьма дорогостоящая опция для автомобилей премиальных марок. А здесь она входит в штатное оснащение всех 1,6-литровых моделей в комплектации “Tekna” или “Luxury”!

“Nissan Connect” совмещает в себе приемник, CD-проигрыватель, USB-вход, к которому можно подключить iPod или флэшку с mp3, а также российскую навигационную программу и Bluetooth для подключения мобильника. Достаточно однажды настроить соединение, и телефон самостоятельно будет переключаться в режим “hands-free” всякий раз, когда вы усаживаетесь за руль. Продумано и управление. Хотя цветной сенсорный экран системы невелик, всего пять дюймов по диагонали, но графический интерфейс с крупными символами отлично читается и не вызывает вопросов. Выбрать цель по адресу или назначению, войти в телефонное меню, чтобы набрать номер абонента прямо с экрана системы, – дело нескольких касаний.

Однако в ходе моего знакомства с системой возникло несколько проблем. В частности, русифицированный навигатор прокладывал маршруты по Москве весьма задумчиво и как-то слишком прямолинейно, придерживаясь основных городских магистралей. Возможно, ситуация исправится с выходом более свежих карт (сейчас система “покрывает” Московскую и Ленинградскую области, а также Краснодарский край и основные автомагистрали страны).

Штатная система навигации – отличительная черта всех дорогих версий обновленного “Nissan Note”.

Несколько странно отображается на дисплее и телефонная книга. От фамилий остаются лишь первые пять букв, словно это какие-то клички: “Аксён”, “Гронс”, “Шерст”, “Худяк”. В принципе для идентификации большинства абонентов этого вполне достаточно, но как быть, если среди ваших знакомых есть однофамильцы. Как их тогда отличать?

Для многих “Nissan Note” является воплощением оптимальной городской машины. Юркая, резвая (даже версия с обычным четырехступенчатым “автоматом” способна лихо рвануть со светофора) и в то же время – достаточно вместительная. Багажное отделение, например, поделено на три “этажа”. На нижнем ярусе находятся запаска и инструментальный набор. На среднем свободно помещается все то, что приходится постоянно возить с собой – аварийный комплект автомобилиста, аптечка, бутыль с незамерзайкой и прочие вещи. Они изолированы от общего объема крепкой полкой – вот почему в салоне “Note” вы никогда не услышите характерного громыхания. Но при необходимости полку можно снять или зафиксировать вертикально – появится дополнительный объем.

И еще одно важное качество – неприхотливость. Собираясь утром, я был уверен, что -24o по Цельсию для “Note” – не испытание. Ведь двигатель, ходовая, трансмиссия у обновленной модели не изменились, а значит, к суровым условиям она должна быть подготовлена как минимум не хуже предшественницы.

Мне не пришлось снимать перчатки и доставать брелок из кармана – бесключевая система разблокировала замки, как только я коснулся кнопки на остуженной ручке водительской двери. Удобство такого решения я оценил и при запуске мотора. Просто повернул “вентиль” зажигания на рулевой колонке и..

Запустившийся с пол-оборота двигатель резко осекся. “Так. Все в порядке. Стартер крутит. Вспышки есть. Надо немного подождать и повторить”, – успокаивал я себя. Выдержал паузу и сделал вторую попытку. Мотор послушно завелся, а на оранжевом табло между приборами возникла ободряющая надпись: “Good”. Теперь, конечно, “гуд”!

Краткая техническая характеристика “Nissan Note 1.6 AT”
Габаритные размеры408,3х169х155 см
Снаряженная масса1.177 кг
Двигатель4-цил., 1.598 куб. см
Мощность110 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент153 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передач4-ст., автомат.
Тип приводапередний
Максимальная скорость174 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,7 с
Средний расход топлива7 л/100 км
Запас топлива46 л
Автор
Руслан ТАРАСОВ
Издание
Клаксон №5 2010 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о