Разное

Обслуживание bmw x5: 403 — Доступ запрещён – Особенности технического обслуживания BMW X5

Особенности технического обслуживания BMW X5

Во всем мире автолюбители считают, что BMW – одна из наиболее надежных машин. Конечно, в этом можно убедиться, только если эксплуатировать автомобиль согласно инструкции завода-изготовителя. Если не соблюдать эти правила, а также несвоевременно диагностировать машину и подвергать ее техосмотру, ремонтировать ее будет очень сложно и невыгодно.

Что касается модели BMW Х5, то ее ТО состоит из следующих этапов:

  • диагностика, во время которой выявляются неисправности и проблемные места;
  • замена рабочих жидкостей;
  • мелкий ремонт, замена старых запчастей.

Проводить диагностику рекомендуется примерно раз в полгода, или когда автомобиль прошел до 10 тыс. км. В противном случае возрастает вероятность необходимости капремонта.

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В России автомобили линейки Х5 (e53, e70, f15) чаще оснащены бензиновыми двигателями. При техническом обслуживании в двигателе, как правило, просто меняется масло. Но встречаются также и другие проблемы. Вот некоторые из них:

  • Замена ГРМ. Необходимость в этом возникает примерно через 50 тыс. км пройденного пути. Ремень BMW отличается надежностью, однако он подвержен большим нагрузкам, а потому может просто порваться;
  • Смена охлаждающей жидкости. Двигатели, работающие на бензине, плохо переносят перегрев. Он случается обычно по причине засора магистрали СО. Также может отказать термостат;
  • Ремонт системы фаз газораспределения. Пренебрежение этой проблемой может привести к тому, что двигатель станет менее мощным и при работе станет шуметь.

Нередко возникает необходимость также в замене заслонки. К этому может привести использование топлива не очень высокого качества. При смене свечей (а делать это приходится каждые 30 тыс. км) важно также прочистить форсунки. В проверке нуждаются топливный насос, система выпуска и другие части. Конечно, обязательной является замена масла в моторе.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Может возникнуть необходимость в ремонте следующих частей BMW:

  • АКПП. В модели Х5 коробка довольно надежна и долговечна, но при одном условии: необходимо следить за уровнем объема масла. Игнорирование этого момента приведет к тому, что узел быстро износится. Важно производить замену жидкости через около 80 тысяч километров;
  • Подвеска. Каждые 40 тыс. километров пройденного пути необходимо менять стойки стабилизатора. Нижние поперечные рычаги износятся через 30 тыс. км, а верхние – также через 40. Через 150 тыс. км, скорее всего, возникнет необходимость в замене верхних опор амортизаторов. Что касается задней подвески, то она сохранится целой дольше. Стойки стабилизатора смогут выдержать примерно 70 тыс. км, еще больше прослужат верхние рычаги;
  • Тормозные колодки. На передней оси они изнашиваются при пробеге 50 тыс. км, а на задней – 80 тыс. км. Диски прослужат вдвое дольше колодок. Раз в пару лет понадобится менять тормозную жидкость.

В регулярном техобслуживании обязательно нуждается электроника. К сожалению, автосервисы, не оснащенные специальным оборудованием и часто упускают этот момент во время планового ТО. Электроника просто не диагностируется. Вместе с тем, вывести ее из строя довольно легко: достаточно просто залить ее водой, проезжая по лужам. Так как блоки управления электроникой в основном располагаются под фальшполом багажника, вода попадает в систему через дренажные отверстия. Случиться это может также во время мойки автомобиля, когда вода льется сверху.

Проводить своевременное техническое обслуживание крайне важно для выявления возможных неисправностей и неполадок в машине. Это позволит избежать серьезных проблем, требующих капитального ремонта.

Техническое обслуживание BMW Х5, техобслуживание БМВ Х5

Даже самый совершенный автомобиль, такой как «БМВ Х5», нуждается в техническом обслуживании

! Эта простая истина известна любому специалисту — однако, далеко не все автовладельцы принимают её во внимание. Однако бесперебойная работа 8-ступенчатой АКПП, спортивной адаптивной подвески и других высокотехнологичных систем и агрегатов возможна лишь при условии регулярного прохождения техобслуживания «БМВ Х5». Получая его в соответствии с рекомендациями производителя, ТС будет отвечать взаимностью, которая будет выражаться в стабилизации на любой дороге при любой погоде, отличном сцеплении с дорожным полотном, комфортной и безопасной езде!

Для чего нужно ТО?

Техническое обслуживание «BMW Х5» — это комплекс мер, направленных на поддержание его систем в рабочем состоянии и обеспечении им должного ухода. Его регулярное проведение необходимо не только для того, чтобы не потерять гарантию производителя, как некоторые ошибочно полагают, но и для того, чтобы:

  • оптимизировать затраты на ремонт и замену в будущем;
  • продлить срок службы всех систем;
  • обеспечить безопасную и комфортную езду;
  • свести к минимум риск поломок в дороге.

Когда проходить?

Техобслуживание «BMW Х5» необходимо проходить в сроки, предусмотренные производителем. Так:

  • замена охлаждающей жидкости требуется каждые два года;
  • замена масла в двигателе и АКПП, а также ремней требуется каждые 25 тысяч км;
  • замена фильтров требуется каждые 10 тыс. км;
  • замена тормозной жидкости требуется каждые 35 тысяч км.

При этом сроки проведения ТО «БМВ Х5» могут существенно сократиться, если:

  • ТС часто попадает в пробки;
  • применяется топливо недостаточно хорошего качества;
  • нередки и длительны поездки на скорости выше 150-ти км;
  • эксплуатация осуществляется при минусовых температурах;
  • ТС часто ездит по бездорожью.

Где заказать?

Желаете заплатить разумную стоимость обслуживания «БМВ Х5» и получить услуги профессионального уровня? Обращайтесь в автосервис «BMWLove». Мы располагаем всем, что необходимо для того, чтобы оказать данную услугу не хуже, чем в дилерском центре! При этом, в отличие от последнего, стоимость ТО «BMW Х5» у нас будет в разы ниже. Обращаясь к нам, Вы:

  • будете приятно удивлены профессионализму наших специалистов;
  • можете быть уверены в том, что работы будут проводиться на оборудовании дилерского уровня;
  • будете избавлены от необходимости колесить по столице в поисках масел, рекомендованных производителем, а также оригинальных фильтров, ремней и свечей для замены.

Почему именно мы?

«BMWLove» — это индивидуальный подход и забота о каждом клиенте! Вы можете рассчитывать на:

  • оперативное проведение работ;
  • соблюдение сроков;
  • вежливое и внимательное отношение;
  • согласование действий с Вами;
  • рекомендацию только тех услуг, которые действительно необходимы.

«BMWLove»: лучший сервис для владельцев «БМВ»!

BMW X5 2003 или сколько стоит обслуживание bmw x5 на самом деле

26 сентября 2013

Полезность:

Загрузка…

Не так давно продал своего хапятого. Жаль было, но ничто не вечно под луной. Купил я его в 09 году, пробег составлял чуть больше 100 тыс. километров. Год выпуска указан 2003, а начало эксплуатации – лето 2004 года.

К авто прилагалась сервисная книжка, в которой были указаны все плановые ТО. До меня было 2 владельца. Честно говоря, это сильно смущало при покупке, но эмоции берут свое.

Комплектация – практически максимум. Климат, пневматика, телевизор, вебасто, обвес и т.д. Машина очень понравилась, долго читал на bmw x5 2003 отзывы владельцев, но только запутался. В итоге решил брать и не прогадал. Никакая из моих предыдущих ласточек так меня не радовала. Да и состояние отличное на момент покупки подбивала скорее совершить сделку.

Для паркетника комфорт просто супер! Хочу – гоняю по шоссе на дальние расстояния, а хочу – вальяжно перемещаюсь как автобус по городу. Кстати, зимой и весной даже не замечаю грязи и снега под колесами, гребет просто потрясающе, как настоящий рамный внедорожник!

Салон не очень большой (я сам большой просто). Жена с двумя детьми, коляской и игрушками с вещами комфортно располагается – и то хорошо. Часто в отзывах на bmw x5 2003 года писали про некоторую скованность салона. Лично я не заметил ничего такого!

Обслуживание и ремонт на сервисе BMW X5

За первые три года вложил всего 30 тысяч. Хотите верьте, хотите – нет. Тормозные диски и колодки, частично подвеска и расходники. Вот и все траты.

Но последней зимой машина посыпалась. Пришлось ремонтировать АБС, менять вентилятор кондея, пыльники ШРУСов. Всё это стало в 25 тыс.

А потом на МКАДе застучал двигатель. И тут я понял, что всё очень плохо. На веревке привезли машину на сервис bmw x5. Выяснилось, что сломалась какая-то пластиковая фиговина, которая относится к ГРМ. И попал я на замену всех цепей натяжилей. Около 90 тыс пришлось выложить. Сумма очень даже приличная.

Ещё сказали, что в мотор заливалось плохое масло, и внутри всё было в плохом состоянии. Поэтому я решил заменить мотор целиком. За 100 тыс мне поставили чистенький мотор. Как потом прочитал в отзывах на bmw x5 2003, с таким крупным ремонтом сталкиваются далеко не все.

Сколько стоит обслуживание bmw x5

Но на этом приключения не закончились. Через полгода полетели пневморессоры (ремонт 30 тыс), купил новый АКБ. Совсем недавно лопнул радиатор, пришлось менять (3500), пробило шланг ГУРа, и ещё несколько болячек вылезло по электронике. Это я уже не делал, продал авто как есть. Теперь вы знаете, сколько стоит обслуживание bmw x5 и можете сделать правильный выбор о целесообразности покупки.

Если покупаете машину в хорошем состоянии, то она будет вас радовать. Но со временем превратится в денежный расходник на колесах (как и любой другой авто). Сейчас буду покупать себе Е70, т.к. 53х в живых почти не осталось.


Комментарии:>

ТО на BMW X5: техобслуживание БМВ Х5 по регламенту

Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
2Фильтр воз­душ­ныйЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
З
З
3Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
4Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр)ЗЗЗЗ
5Мас­ло в МКППЗ
6
Мас­ло и фильтр в АКПП
ПЗПЗ
7Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­кеЗ
8Све­чи зажи­га­нияЗЗЗ
9Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной)ЗЗЗЗ
10Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной)З
11Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года
12Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года
Регла­мент­ные про­вер­ки
1Диа­гно­сти­ка ходо­вой частиПППППППППППП
2Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­нияПППППППППППП
3Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
4Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
5Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
6Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
7Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной системПППППППППППП
8Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­стиПППППППППППП
9Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма)ПППППППППППП
10Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лейПППППППППППП
11Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ковПППППППППППП
12Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ковПППППППППППП
13Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­нияПППППППППППП
14Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­нияПППППППППППП
15Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии)ПППППППППППП
16Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­стиПППППППППППП
17Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стейПППППППППППП
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

Техническое обслуживание BMW X5 — Каталог автомобилей

  • Регламентные работы через 10000 км или 12 мес. (ТО 10 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 20000 км или 24 мес. (ТО 20 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 30000 км или 36 мес. (ТО 30 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 40000 км или 36 мес. (ТО 40 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 60000 км или 72 мес. (ТО 60 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 70000 км или 84 мес. (ТО 70 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 80000 км или 72 мес. (ТО 80 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 90000 км или 108 мес. (ТО 90 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Техническое обслуживание (ТО) BMW X5 (БМВ Х5)

    Немецкий автопроизводитель рекомендует проводить регламентное техническое обслуживание БМВ X5 в соответствии с сеткой ТО, указанной в сервисной книжке. Периодичность проведения работ зависит от типа двигателя автомобиля – для дизелей техобслуживание необходимо делать чаще.

    Особенности техобслуживания BMW X5

    Техническое обслуживание БМВ X5 указывается заводом-изготовителем для каждой конкретной модификации. В общем случае плановое техобслуживание осуществляют каждые 12-15 тыс. км пробега или 1 раз в 12 месяцев. Нулевое ТО необходимо пройти для нового автомобиля с целью притирки деталей моторной группы (меняется только моторное масло и фильтр).

    В перечень работ первого техобслуживания входит замена:

    • Моторного масла.

    • Масляного фильтра.

    • Воздушного, салонного фильтров.

    • Передних тормозных колодок.

    При втором техобслуживании дополнительно проверяют состояния задних тормозных колодок, меняют свечи. Замена масла в трансмиссии осуществляется через 4 года эксплуатации автомобиля. При обслуживании осуществляется компьютерная диагностика, выполняют сброс ошибок с ЭБУ.

    Плюсы проведения техобслуживания в сервисе

    При выполнении ТО BMW X5 в автосервисе DDCAR в Москве вы получаете следующие выгоды:

    • Комплексное ТО в полном объеме. Проводим все регламентные работы, указанные производителем. У нас вы можете пройти техобслуживание в удобное для вас время, заранее записавшись в сервис.

    • Предоставление гарантийных обязательств на ТО. Действует официальная гарантия нашего автосервиса на выполняемые работы.

    • Любые расходные материалы. Согласуем с клиентом стоимость работ, закажем необходимые масла и фильтры, если их не окажется у нас в наличии.

    Задать интересующие вопросы нашим мастерам вы всегда можете по телефону 8 (495) 120-75-03 или через форму связи на сайте. Приезжайте – мы ждем вас!

    обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Пожалуйста порекомендуйте масло для BMW X5M E70. Многие советуют Bardahl или Liqui Moly. Вроде как на этих маслах меньше его расход. Спасибо за информацию. С уважением, Валерий

    Ответить 2Ответов

    Добрый вечер! Хотел бы уточнить какой расход масла считается приемлемым на BMW X5M E70 2010 года. Сколько должна машина пробежать на 1 литре масла, от максимальной отметки до минимальной. Диагностика двигателя показывает, что всё хорошо. Выхлоп тоже ок. Но получается у меня около 1500 км на 1 литре масла. Езда щадящая, супруга большую часть времени за рулём. И если это большой расход, то с чем мне придётся столкнуться при устранении этой проблемы, что нужно будет сделать и примерно сколько это будет стоить. Спасибо за Ваш ответ. С уважением, Валерий

    Ответить 2Ответов

    Говорят Японская самая лучшая, думаю Toyota Chaser Tourer S в 2000 году за 300.000 и в сервис, пошив салон, усиление коробки, в идеале сделать или так X5M б.у брать и в Про Сервис и в идеал как Давидыч делает,

    Ответить 2Ответов

    Что лучше брать Х5М или Панамера или Макан? Давидыч рекомендует Х5М, я думаю, сейчас говорят Самая лучшая Порше…

    Ответить 3Ответов

    В интернете наткнулся на видеоролик в котором при разборе АКПП внутри обнаружили прессованный картон. Ну как теперь доверять всем авто производителям, ну как. КАК????

    Ответить 1Ответов

    Есть решение

    Поломки и недостатки автомобиля BMW X5 M

    Ответить 3Ответов

    Стоит ли покупать BMW X5 M

    Ответить 3Ответов

    Подскажите за какую цену можно продать на вторичном рынке BMW X5 M 2011 года с пробегом в 70 000 км. Или лучше не парится, и отдать машину в салон — трейд-ин?

    Ответить 2Ответов

    Подскажите как отличить BMW X5 от ее другой версии X5 M, по мне так они вообще одинаковы.

    Ответить 2Ответов

    Стук проявляется на холодную и при прогреве двигателя, при ускорении автомобиль натужно разгоняется, динамики нет.

    Ответить 1Ответов

    Несколько раз попытался тронуться, но результат один – проедет пару метров и глохнет, селектор АКПП становится в нейтраль. В чем проблема?

    Ответить 1Ответов

    Часто «моргают».

    Ответить 1Ответов

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о