Разное

Опель виваро технические характеристики – AUTO.RIA – Технические характеристики Opel Vivaro пасс. (Opel Vivaro II 2.0 CDTi): ттх, параметры и описание

Технические характеристики Opel Vivaro (Опель Виваро)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira

Opel Vivaro 1 поколение Фургон технические характеристики


Opel Vivaro 1 поколение Микроавтобус технические характеристики

Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] Фургон 4-дв. технические характеристики

Opel Vivaro 1 поколение [рестайлинг] Combi фургон 4-дв. технические характеристики

Технические характеристики Opel Vivaro (Опель Виваро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Opel Vivaro: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.

Автомобили Opel Vivaro выпускают в шести базовых версиях: короткобазные фургоны Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life (длина 4782 мм, колесная база 3098 мм, грузоподъемность от 765 до 1100 кг) и длиннобазные Long Panel, High Panel (высота 2485 мм) и Long Kombi (длина 5182 мм, колесная база 3498 мм, грузоподъемность от 985 до 1250 кг). Объем грузового отделения комби и фургонов — от 4,34 м3 до 8,36 м’.

Opel Vivaro (Опель Виваро) c 2001 года производится на заводе Opel/Vauxhall в Лутоне (Великобритания) с 2001 года, а с 2003 года в Испании на заводе Nissan Motor Iberica.

Автомобили Opel Vivaro выпускают в шести базовых версиях: короткобазные фургоны Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life (длина 4782 мм, колесная база 3098 мм, грузоподъемность от 765 до 1100 кг) и длиннобазные Long Panel, High Panel (высота 2485 мм) и Long Kombi (длина 5182 мм, колесная база 3498 мм, грузоподъемность от 985 до 1250 кг). Объем грузового отделения комби и фургонов — от 4,34 м3 до 8,36 м’.

Поначалу в Опель Виваро устанваливались два дизелых мотора – атмосферный DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированная версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.

Opel Vivaro может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.

В кабине фургона Опель Виваро могут устанавливаться три передних сиденья. Это стало возможным благодаря тому, что рычаг КП расположен не на полу, а на приливе приборной панели.

Тюнинг Опель Виваро:

Накладки на дверные ручки (нерж.) 4-дверн.

Релинги с аллюминиевыми ножками (длинная база)

Накладка на задний бампер (нерж.)

Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» модели?
 
Модель Opel Vivaro сравнительно молода – серийное производство началось в конце 2001 года. Машина разрабатывалась совместно со специалистами , по­этому у нее есть двойник – Trafic. Эти автомобили удостоены престижного титула International Van of the Year’2002 («Международный фургон 2002 года»). После образования альянса Renault-Nissan появился еще один близнец – Nissan Interstar. «Тройня» разнится лишь оформлением решетки радиатора и эмблемами.

 
Автомобиль Vivaro, как и его собратья – Trafic и Interstar, отличается от конкурентов эффектной динамичной внешностью – чего только стоит полукруглая, выступающая крыша кабины водителя! Такого симпатичного головастика ни с чем не спутаешь. Оригинально смотрятся высоко расположенные задние светоблоки.
 
На рынке можно встретить машины с двумя размерами колесной базы – 3098 и 3498 мм. По типу кузова это могут быть «комби» и микроавтобусы на 6-9 мест, а также фургоны грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг (длиннобазный). С 2003 года начали выпускать длиннобазную версию с высокой крышей. В результате полезный объем грузового отсека возрос с 5-6 до 8,4 кубометра. В фургонах грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной перегородкой, а в «комби» – пластиковой. В обоих случаях она – с окном, что улучшает обзорность назад. Кстати, перегородка, в отличие от аналогичной детали многих конкурентов, выполнена легкосъемной.
 
Автомобиль может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.
 
Двигатели
Поначалу модель комплектовалась двумя дизелями – атмосферным DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированной версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.
 
Двигатели довольно тяговитые и экономичные – средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км. Беда дизельных машин – требовательность к качеству солярки. Поэтому форсунки системы непосредственного впрыска Common Rail выхаживают 150–170 тыс. км, а стоят они немало – около 2000 грн. за штуку.
 
Быстро забиваются и топливные фильтры. По регламенту, их необходимо менять каждые 30 тыс. км, но реально – каждые 10 тыс. км. Особенно это актуально в зимний период, когда со стенок топливного бака в солярку попадает много воды. Вовремя очистить фильтр проблематично, так как корпус его непрозрачный. Потому многие владельцы Vivaro ставят еще и сепаратор, в результате чего возрастает срок службы штатного топливного фильтра. Стоит сепаратор от 750 до 1500 грн., в зависимости от марки и наличия подогрева. Подбираться же к самому двигателю неудобно – он расположен глубоко под капотом.
 
Трансмиссия
Автомобили ранних выпусков комплектовались только механическими коробками передач – 5- или 6-ступенчатыми. Причем самые слабые, 82-сильные версии – только пятискоростными. После рестайлинга 2006 года в гамме коробок появилась 6-ступенчатая роботизированная КП Tecshift, не только облегчающая управление, но и помогающая экономить, по заверениям фирмы, до 6% топлива. Но на украинском рынке «роботы» – большая редкость. Коробке передач требуется своевременный уход, особенно 6-ступенчатой «механике» на машинах с 1,9-литровым турбодизелем: масло рекомендуется менять не реже 25–30 тыс. км, причем желательно добавлять присадку ER.
 
При нормальном стиле вождения сцепление на машине служит в среднем 180 тыс. км. А вот педаль сцепления, бывает, западает (выжимается в самом конце и не возвращается назад). В этом случае привод сцепления необходимо прокачать, используя качественную жидкость – импортную, купленную в солидном магазине.

Пол грузового отсека имеет защитное покрытие «под паркет», а борта – пластмассовую обшивку до поясной линии.
Задняя пружинная подвеска с тягой Панара достаточно комфортная, но не любит перегрузок.

Задние распашные двери открываются на угол в 90 или 180 град. (270 град. – на длиннобазной версии). Сдвижная дверь слева по борту – опция.
Турбодизели экономичны, но требовательны к качеству солярки. Мотор глубоко под капотом – подобраться трудно.
Ходовая
 
На Opel Vivaro применяется независимая передняя подвеска – пружинная, типа МcPherson. Задняя – зависимая, пружинная, с тягой Панара (скручивающаяся поперечная балка). Подвеска довольно мягкая, комфортная, но нужно помнить, что она не любит перегрузки и грунтовых дорог. При замене втулок переднего амортизатора следует учесть, что они идут в сборе со стабилизатором – и все это стоит около 700 грн. Но вместо фирменных втулок можно установить похожие. По нашим колдобинам подшипник передней ступицы ходит около 40 тыс. км, столько же «живут» и тормозные колодки. Кстати, тормоза на всех колесах – дисковые, очень хваткие. При покупке машины обязательно нужно проверить работу антиблокировочной системы тормозов, предварительно разогнавшись в тихом месте и выжав педаль до отказа в пол – в зимнее время на скользкой дороге ABS очень пригодится.
 
Итог
Opel Vivaro – удачное приобретение для тех, кому нужен не просто маленький грузовик, а машина с выразительной внешностью, способная достойно держаться в автомобильном потоке – как в городе, так и на трассе – и обеспечивать водителю и пассажирам легковой уровень комфорта. Сильные стороны автомобиля – тяговитые и весьма экономичные турбодизели, комфортная подвеска, а также относительно недорогие по сравнению с немецкими конкурентами запчасти.

Просторный, практичный и полный полезного пространства, Opel Vivaro предлагает совершенно новый опыт вождения для 9 человек.
 Забираете ли Вы родственников из аэропорта или отправляетесь с семьей в отпуск, Opel Vivaro предлагает Вам многофункциональный салон, который можно персонализировать согласно Вашим потребностями.
 
Просторная кабина
Удобный и практичный, Opel Vivaro является превосходным средством для перевозки. Opel Vivaro Combi вмещает до 9 пассажиров включая водителя, Tour вмещает до 8, но в обоих вариантах в нем более чем достаточно места для багажа пассажиров.
 
Подъем или спуск, без проблем, благодаря рычагу переключения передач на панели инструментов, вы можете быстро и без препятствий перемещаться, из одной стороны кабины в другую.
 
Добавьте к этому гидроусилитель руля, сиденье водителя с регулировкой и рулевой колонки и вы получаете комфорт легкового автомобиля на весь период поездки. Кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию для Tour и опционально для Combi.

 
Детальнее об отделениях для хранения
Кабина автомобиля полна инновационных возможностей хранения, в том числе освещенный перчаточный ящик и дополнительные большие карманы на двери. Под пассажирским сиденьем установлен большой ящик идеальный для хранения карт.
 
В общей сложности в Vivaro можно насчитать до 11 отделений для хранения. Трехкнопочный ключ закрывающий двери на выбор позволяет задней двери оставаться открытой при закрытых остальных дверях, позволяя сохранять содержимое автомобиля в сохранности во время погрузки и разгрузки.
Спутниковая навигация
 
На удобный графический дисплей выводится полная информация по маршруту в дневном или ночном режиме, в том числе расстояние, текущее ограничение скорости, информацию о помехах на маршруте в системе RDS-EON, а также ориентировочное время прибытия в пункт назначения. Предусмотрена опция отображения маршрута движения с высоты птичьего полета или прямого вида сверху (см. здесь). Подгружены карты 26-ти стран Европы. Управление системой осуществляется дистанционно, обновление может осуществляться через Интернет. Характеристики аудиосистемы соответствуют CD 30 BT. Кроме того, система навигации оснащена пакетом TomTom’s LIVE  с поддержкой функции HD Traffic, функции Google Local Search и прогноза погоды. Включена тестовая подписка на 3 месяца (может отличаться в зависимости от страны).
 
Водитель или помощник водителя может запрограммировать навигационную систему через мобильный блок, расположенный над информационно-развлекательной системой. 
 
Встроенный держатель для мобильного телефона
Подходит для большинства современных мобильных телефонов. В систему входит установочный набор, состоящий из микрофона, комбинированной антенны, проводки и специальной консоли для данной модели автомобиля. Необходима заводская подготовка к установке.
 
Круиз-контроль
С помощью элементов управления на руле можно установить постоянную скорость движения автомобиля или задать временное ограничение скорости движения, что обеспечивает дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния. 
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Трудолюбивый, но изысканный. Мощный, но экономичный. Современный бензиновый двигатель был разработан для обеспечения максимальной производительности и эффективности использования топлива.
 
Узнайте больше о мощных двигателях Vivaro и доступных видов трансмиссий Vivaro.
 
Широкий выбор
Opel Vivaro это олицетворение прекрасного сочетания топливной экономичности, надежности и управляемости. Для того чтобы выполнять все задачи и отвечать Вашим требованиям, Opel Vivaro поставляется с выбором из 2 дизельных двигателей мощностью 66 кВт (90 л.с.) или 84 кВт (114 л.с.), которые доступны также в версии ecoFLEX.
 
Сажевый фильтр дизельного двигателя
Дизельные двигатели с высокотехнологичными фильтрами особенность компании Opel: это не требующий обслуживания фильтр, не нуждается в добавках и обеспечивает эффективную защиту окружающей среды. Сажевый фильтр дизельного двигателя соответствует стандарту Euro 5 2.0 CDTI ECOTEC®. 
 
Коробка переключения передач
Стандартная 6-ступенчатая ​​механическая коробка передач снижает расход топлива и уменьшает внутренний шум. Рычаг переключения передач расположен идеально эргономично в центре консоли.
 
Еще больше комфорта, еще меньше потребление: 6-ступенчатая трансмиссия с функцией Easytronic ® позволяет ручное переключение передач в любое время. Это опция которая доступна с двигателем 2.0 CDTI мощностью 84 кВт (114 л.с.). 

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

 

С 2006 года по 2015

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметры двигателей 2.0 CDTI [66 kW]
2.0 CDTI [84 kW]
2.5 CDTI [107 kW]
2.0 [86 kW]
Количество цилиндров 4 в ряд 4 в ряд 4 в ряд
4 в ряд
Объем 1995
1995
2463
1998
Степень сжатия 17,8 : 1
17,8 : 1
17,8 : 1
9,8 : 1
Мощность, макс. (кВт (л.с.) / мин-1 66 (90) / 3500
84 (114) / 3500
107 (146) / 3500
86 (117) / 4750
Крутящий момент, макс. (Nm/min-1) 240 / 1500 — 2250 290 / 1600 — 2250
320 / 1750 — 2250
190 / 3750
Топливо Дизель Дизель Дизель Бензин
Потребление, за городом (л/100 км) 7,4-7,3 7,4-7,2 7.7 8,9-8,6
Расход в городе (100 км) 10,2-10 9,1-8,9 9.6 13,7-13,3
Потребление, комбинированный (л/100 км) 8.4 8.0 8.3 10.6
Выбросы CO2 (г / км) 224-220 213-207 253-247, 218 253-247
Нормы токсичности Euro4
Euro4 Euro4 Euro4


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о