Разное

Отзывы о jac s3 – Тест-драйвы и обзоры JAC S3 (Джак С3). JAC S3: Простой, но оригинальный кроссовер

JAC S3: Ерлан Тажибаев. Отзыв

Благодаря Дияс Валихан мне удалось попробовать на вкус китайский автопром. Это шедевриальный и харизматичный Jac S3 (на самом деле нет).

Автомобиль (к сожалению, но все самоходные движущуюся тележки, у которых есть двигатель внутреннего сгорания официально считаются автомобилями, но не всегда являются таковыми) китайского дизайна никогда не смог бы вызвать у меня интерес, но с подачи автомобильного эксперта всея Республики Казахстан я не удержался и тоже протестировал автомобиль, уж так его расхваливал Дияс.

Скажу честно и без деликатностей: автомобиль Jac S3 — это унизительная кара, крест, который владелец пронесёт на себе через весь свой жизненный путь. Это стигматы, которые не смыть и не содрать с вашей кожи. Они будут напоминать вам о той боли, через которую вы прошли, решив купить этот автомобиль и проездив на нем больше года. После трехлетней эксплуатации Jac S3, владельцев можно причислять к святым, потому что муки, которые они прошли ради рода человеческого — велики, а моральные жертвы, которые понёс владелец этого авто — невосполнимы.

Jac S3 — это автомобиль для избранных. Для тех, кто пришёл на эту планету, чтобы изменить мир. Для тех, кто готов возвести самопожертвование в культ и не побоится последствий. Для визионеров, которые скажут вам: завтра вы все будете ездить на китайском автопроме, мудаки.

Мало кто знает, что в книге Исхода Моисей грозил фараонам не десятью египетскими казнями, а одиннадцатью. Проклятые фараоны были обречены на наказание кровью, казнью лягушками, нашествием кровососущих насекомых, наказание пёсьими мухами, мором скота, язвами и нарывами, громом, молниями и огненным градом, нашествием саранчи, тьмой египетской, смертью первенцев и ездой на автомобиле Jac S3 в течение всего гарантийного периода.

Древние пергаменты говорят, что именно самой страшной кары, в виде езды на продукции китайского автопрома, египетские фараоны и испугались больше всего и отпустили из рабства сынов Израилевых. Вот именно такой эпохальный масштаб придётся пережить владельцу Jac S3. Вы готовы к этому? Я нет!

Но за 9000 долларов это не так страшно. Вы получаете типа кроссовер. Типа Nissan Кишкентай. Типа даже ездит. В нем нет двигателя. Там есть силовой агрегат в виде двух пленных китайцев под капотом, которые изо всех сил, как умеют, пытаются двигать эту автоповозку в пространстве. И у них это получается. Они трудолюбивы и очень мало кушают. Ну, знаете, китайцы, одним словом.

Конечно, китайский автопром не самый лучший в мире (официально: он самый худший), но не забывайте, что есть ещё и французский автопром. Надо ещё подумать и долго решать, что же хуже?

Jac S3 — машина без особых притягательности. Но за 9000 долларов?! Камооон! Он того стоит. Он честно вам говорит: я — гавно! Но я дешёвый. И его искренность в этом вопросе немного подкупает, знаете ли.

У машины есть своя ниша. Это хороший вариант для различного рода служб. Такси, курьеры, менты (а почему нет? Пусть мучаются!). Но в личное пользование такой авто брать не советую. Вы слишком хороший человек для таких адских мук.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Jac S3. Но за девять тысяч долларов? Why not?

 

Тест-драйвы и обзоры JAC S3 (Джак С3). JAC S3: Простой, но оригинальный кроссовер

Китайская государственная компания JAC Motors была образована сравнительно недавно — в 1999 году, однако стоит знать, что корни данной марки уходят в 1964 год, именно тогда начала свою жизнь автомобильная корпорация «Цзянь Хуэй», основной ее специализацией был выпуск грузовиков.

JAC S3 получил весьма удачную внешность

А вот производство легковых машин было налажено уже после переломного момента в истории компании, т.е. в 2000-ые годы. Первый кроссовер марки увидел свет лишь в пару лет назад, однако получил весьма симпатичную внешность, проработанный салон и достаточно мощный силовой агрегат.

В 2015 году встречаем еще одно детище JAC – более компактный кроссовер с индексом S3.

Носовую часть можно похвалить за головную оптику со светодиодами и за огромную радиаторную решетку с хромированными элементами

Снаружи

JAC — пока еще малоизвестный в нашей стране бренд (с точки зрения легковых авто), но это ничуть не мешает ему производить автомобили со вполне привлекательной внешностью.

Экстерьер S3 достоин хвалебных слов, так носовая часть радует наличием головной оптики со светодиодными элементами, а так же массивной радиаторной решетки, которая щеголяет хромированными элементами и огромным фирменным значком. Дизайн переднего бампера специфичен – все это касается оформления нижней его части. Неплохо проработали художники марки и капот – в нем чувствуются нотки агрессии.

Корма выглядит так же нарядно, как и передняя часть

Есть оригиналные моменты и в профиле. Необычно проработана подоконная линия, задние стойки крыши, а также довольно интересно нарисованы задние двери. По нижнему периметру кузова располагается черные пластиковые накладки и хромированные молдинги.

Корма выглядит так же нарядно, как и передняя часть. Дизайн задних фонарей современен, а пятая дверь украшена хромированным молдингом. Массивный задний бампер выполнен из черного пластика и украшен серебристой вставкой посередине.

JAC S3

В общем и целом к внешности автомобиля сложно придраться, естественно такой дизайн придется по душе не всем, однако следует бесспорно признать, что китайский прогресс в области экстерьеров очевиден.

Габариты: длина – 432.5 см; ширина – 176.5 см; высота – 166.5 см; колесная база – 256 см.

Внутри

Европейского качества в интерьере пока еще нет, однако для китайского творения он проработан достойно. Передняя панель выглядит достаточно современно, качество отделочных материалов бюджетное, однако все элементы салона подогнаны друг к другу аккуратно. Во главе центральной консоли сенсорный дисплей мультимедийной системы, который может выводить навигационные карты. Музыкальная установка может похвастаться наличием Bluetooth и USB-порта. Интерфейс климатической установки находится под дисплеем мультимедийной системы – данные выводятся на небольшой монохромный дисплейчик.

JAC S3

Довольно неплохо нарисована приборная панель – спидометр и тахометр утоплены в многоугольные колодца, а между ними находится табло с многочисленными индикаторами и дисплей бортового компьютера.

В топовом оснащении кресла могут похвастаться двухцветной псевдокожанной отделкой. Двухцветностью радуют и дверные панели. Водительское сиденье помимо привычных регулировок имеет еще и регулировку по высоте. Боковые поддержки присутствуют, но развиты слабовато.

Сиденья складываются в пропорции 60:40

На втором ряду достаточно места, чтобы нормально разместить двоих взрослых людей с ростом в 180 см. Единственная претензия – это слишком короткая подушка дивана.

Объем багажного отделения равен 600 литрам, второй ряд умеет складываться в пропорции 60:40.

Техника

Под капотом разместился 1.5-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с отдачей в 113 л.с. и крутящим моментом в 146 нм при 4000 об/мин. В содружестве с шестиступенчатой механической КПП едет переднеприводный кросовер довольно специфично.

Интерьер может похвастаться качественной сборкой, цветным сенсорным экраном и двухцветной псевдокожей

До 3000 об/мин тяги практически нет, затем постепенно у мотора открывается второе дыхание и тяга после 4000 об/мин становится достойной. Из этого следует вывод: чтобы получать хорошую динамику, агрегат приходится нещадно крутить. Размен 100 км/ч занимает 11.8 сек, а потолок скорости достигает 180 км/ч. В городском цикле JAC S3 просит 8.5 литра топлива, в загородном 6.5 литра. Однако стоит понимать, чтобы хотя бы приблизиться к таким данным, придется ехать в режиме «овощ».

JAC S3

К подвеске особых нареканий нет, она научена глотать почти все неурядицы типично русского дорожного полотна, однако обратная сторона медали – достаточно большие крены в поворотах и продольная раскачка. Впрочем, быстро и динамично проходить повороты на S3 не возникает желания – виной всему слабая информативность рулевого управления.

JAC S3

Зато кого-то обрадует тот факт, что переднеприводный кроссовер располагает 20 см дорожного просвета. При достаточно малых свесах, это сулит неплохой геометрической проходимостью. Вдобавок в топовом оснащении еще и присутствует система помощи при спуске со склона.

Остается добавить, что старт продаж JAC S3 в России намечен на вторую половину этого года. Цены пока неизвестны.

JAC S3: не все то плохо, что из Китая… — Автомир

Не так давно полку автомобилей, собираемых в Казахстане, прибыло – появился китайский JAC. Мы уже тестировали одну из его моделей – седан JAC J5 («АвтоМир Казахстан», №1, 2016). Сегодня мы обратили внимание на компактный кроссовер…

JAC S3 – младший брат кроссовера JAC S5 и даже чем-то похож на него. Только S3 поменьше да поизящнее. Китайцы, известные своей тягой приглашать зарубежных специалистов, как-то заявили, что к дизайну S3 приложили руку итальянские мастера, но документально это не подтвердили. Но могу вам точно сказать: этот компактный кроссовер вполне себе симпатичен. Однако слегка лишен самобытности (как, впрочем, и многие другие игроки на этом поле). Покатая крыша, зауженные задние окна, форма радиаторной решетки – цепкий глаз тут же найдет массу сравнений. Но вместе все это смотрится даже гармонично. Только вот колеса бы диаметром побольше – даже 16-е диски слегка портят внешний вид.

Из S3 попытались сделать полноценный кроссовер. Хотя бы внешне (ведь передний привод и «автомат» тут же раскрывают все карты): накладки на пороги из неокрашенного пластика, передний и задний бамперы с защитой из него же… Хоть и бутафория, но выглядит симпатично.

Головная оптика S3 очень привлекательна: светодиодные полоски выгодно подчеркивают разрез фар и выделяют автомобиль в потокеНа приборной панели все легко читается, правда, в ночное время слегка раздражает глаза множество отражений рисок

Что же внутри? Выполненный из бюджетного, но при этом не скрипящего пластика салон оставляет положительное впечатление. Я бы поспорила с полированными элементами и вставками под карбон, но они просто есть. Порадовал нестандартный подход к оформлению колодцев приборной панели. А вот центральный 7-дюймовый монитор жестко бликует на ярком солнце – ничего не видно.

Сидушки достаточно удобные, но по-китайски узковатые и коротковатые (им-то в самый раз!). На заднем диване комфортно будет лишь двоим (хотя по изначальной задумке он рассчитан на троих).

Салон относительно прост и не вычурен, но функционален. Правда, руль в местах хвата мог быть и потоньше… 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли имеет несколько замудренное управление, но разобраться можно

С единственным доступным вариантом мотора – 1.5 л – S3 неплохо справляется с алматинскими наклонными улицами. Правда, подъем вверх значительно напрягает 113-сильный двигатель, который работает в паре с вариатором CVT (или «механикой», на выбор). Вариатор несколько напрягает своим неуемным желанием ехать вперед, едва отпустишь газ, но и к этому довольно быстро привыкаешь. Как и к не очень информативным тормозам. Зато радует расход топлива – от 7 до 10 л на 100 км, в зависимости от стиля езды.

В стандартном положении багажный отсек – 600 л. Его можно увеличить, сложив спинки заднего ряда сидений. Однако на удобство размещения габаритного груза очень влияют выпуклые колесные арки

Цена этого бюджетного компактного кроссовера в версии Intelligent – 4 826 000 тг. В плюс ему играет и государственная программа льготного кредитования – есть смысл прийти, пощупать, посмотреть…

Технические данные
Габариты:

Длина – 4325 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2560 мм,
объем топливного бака – 45 л, объем багажника – 600 л

Трансмиссия
CVT, тип привода – передний

Двигатель
1.5 л, бензин, максимальная мощность – 113 л.с., максимальный момент – 146 Нм при 6000 об/мин

Динамика
Максимальная скорость 175 км/ч
Расход (смешанный) 6.0 л/100 км

Цена
JAC S3 от 3 990 000 тг.

Текст и фото: Елена Никитенко

Тест-драйв JAC S3: с миру по нитке

Пусть во внешности JAC S3 угадывается один бренд – Hyundai, а именно модель ix35, в интерьере все куда разнообразней. Некоторые элементы салона подсмотрены у Hyundai, Audi, Chevrolet и Ford. 

В Китае JAC S3 очень по­пу­лярен: на сегодня выпущено 100 000 авто, ежемесячный тираж – 20 000 экземпляров

Попадая в салон, сразу замечаешь характерный запах, присущий многим машинам из Китая. По нашему мнению, в JAC S3 он исходит от «кожи мифического животного» – дермантина, которым обтянуты сиденья. Правда, JAC S3 можно приобрести и с тряпчаной обивкой. Зато смотрится интерьер живенько, оранжевые вставки в креслах и дверях заметно освежают его. Да и собран салон аккуратно, зазоры ровные, пластик пусть и бюджетный, но приличного качества.

Наш автомобиль представлен в максимальной комплектации  Luxury, хотя от более доступной Elegant он отличается всего четырьмя опциями. Это «кожаный» салон, климатическая установка и круиз-контроль, а также система помощи при спуске. Оснащение богатое, кроме всего вышеперечисленного тут есть цветной дисплей тачскрин, магнитола с USB и Bluetooth, маршрутный компьютер, парктроник и многое другое. Существует даже такая опция, которой я раньше никогда не встречал в автомобилях: система контроля давления в шинах, часто присутствующая в дорогих машинах, в JAC S3 дополнена еще и датчиками температуры. В ее работе есть свои особенности: при просмотре показаний отключается музыкальная система, а сама информация доступна только на ходу.

Спящий дьявол
Мотор, устанавливаемый на JAC S3, единственно возможный в этой модели. Это бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 113 сил, обладающий полярно противоположными чертами характера. До 3000 об/мин он едва жив, тяги почти нет, на перемещения педали газа реагирует очень медленно, поэтому для обгонов и ускорений нужно часто переключаться, чтобы поднять обороты повыше. После 3000 об/мин двигатель начинает оживать, а с 4000 об/мин в нем просыпается сущий дьявол. Наконец появляется ускорение, сопровождаемое очень громким ревом силового агрегата. Как показали наши замеры, цифры динамики отстают от ощущений. Так, первую сотню JAC S3 разменивает за вполне приличные 11,8 секунды, а с городской скоростью 60 км/ч можно мчаться спустя 5,5 секунды после старта. Но для этого  приходится трогаться более чем с 3000 об/мин с пробуксовкой колес и переключаться вблизи красной зоны тахометра. Только в этих режимах ездишь нечасто, а в основном диапазоне оборотов тяги очень не хватает.


Мультимедийная система есть в любой комплектации JAC S3, пока некоторые ее разделы знают только китайский язык


Навигация в тестовой версии может помочь только в Поднебесной, но в ближайшее время тут будут и украинские карты


Дизайн блока климат-контроля подсмотрен у Audi. «Климат» в JAC S3 есть в максимальной комплектации Luxury


ESP доступна в начальном оснащении Elegant. У продаваемых в Украине S3 есть и система помощи при спуске с горы

Естественно, такая рваная езда сказывается и на расходе. Если не обращать внимания на слабую тягу и ездить как получается, потребление топлива составляет приемлемые 7 литров на 100 км пробега. Часто выкручивая мотор для хорошего разгона, увеличиваем аппетит до 9 литров.

Недостаток информации
Главный огрех практически всех машин из Поднебесной – низкая информативность органов управления. Не исключение и JAC S3. Рулевое будто не связано с колесами – сложно понять, насколько повернуты колеса, да и усилие в зависимости от угла поворота баранки все время разное. Быстро с таким управлением ездить неприятно. Педали – это вообще отдельная тема: усилия на них не ощущаются, поэтому информативность тоже неважная. Тяжело точно контролировать и замедление на торможении.

jac_avi_034
Кресло водителя регулируется еще и по высоте, боковая поддержка средненькая, а вот подушка очень короткая, не хватает и поясничного упора

jac_avi_031
Задний ряд удобен для двоих пассажиров, но подушка дивана, как и спереди, коротковата

Недостает информативности и механизму переключения механической КП. К тому же передачи 6-ступенчатой «механики» слишком растянуты – сюда бы покороче главную пару, и JAC S3 был бы более живым и динамичным.

Независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади невозмутимо глотают неровности и ямы, но им не хватает жесткости. На грунтовых дорогах досаждает сильная продольная раскачка, а при быстром прохождении поворотов великоваты крены.

jac_avi_031
Многофункциональное рулевое колесо, украшенное эмблемой марки, удобно – оно до мелочей повторяет баранку Chevrolet Cruze

Производитель позиционирует JAC S3 как кроссовер. В пользу этого определения свидетельствует клиренс в 200 мм и пластиковое обрамления нижней части кузова. Среди внедорожных минусов выделим отсутствие полного привода, большие свесы и короткий ход подвески. Хотя для городских условий и поездок на пикники JAC S3 вполне хватает.

jac_avi_031
Приборы подсмотрены у Hyundai, они информативны, но иногда бликуют. А вот обрамление напоминает Ford

jac_avi_013
Ручка КП скопирована с Ford, но информантивность и избирательность механизма переключения повторить не удалось

Обещают лучше
Тестируемый JAC S3 – самый первый кроссовер этой модели в Украине, он был передан для сертификации и знакомства с прессой. Поэтому некоторые недоработки должны быть устранены в товарных машинах. Среди них – навигация, которую оснастят нашими картами. В списке комплектации появится обогрев передних сидений. Подвеске обещают добавить жесткости, а тормозам – информативности.

jac_avi_013
Багажник вместителен, при складывании спинок заднего сиденья заметна ступенька

jac_avi_013
S3 доступен с бензиновым мотором 1,5 л (113 л.с.), 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором

С этими исправлениями JAC S3 будет заслуживать большего внимания, хотя нужно обязательно поработать над силовым агрегатом и рулевым управлением.

Главными плюсами JAC S3 является его оснащенность и невысокая стоимость – европейские, корейские и японские моноприводные кроссоверы на нашем рынке почти вдвое дороже.

jac_avi_013
В Китае JAC S3 позиционируют как кроссовер для молодежи. По мнению производителя, потенциальный покупатель такой машины родился после 1985 года, т.е. ему не больше 30 лет

Резюме

Кузов и комфорт

Неплохое качество сборки интерьера. Симпатичный салон.

Подсмотренные дизайнерские решения. Очень слабая шумоизоляция моторного отсека. Небольшая высота открытия пятой двери. Широкие передние стойки заметно ограничивают обзор. Низкая грузоподъемность – 375 кг.

Силовой агрегат и динамика

На высоких оборотах двигатель оживает и демонстрирует сносную динамику. У покупателя есть возможность выбора трансмиссии.

Недостаток тяги в основном диапазоне оборотов. Очень низкая информативность рулевого управления.

Финансы и оснащение

Богатое оснащение даже начальной версии. Низкая стоимость на фоне более именитых конкурентов. Мультимедийная система с неплохим сенсорным экраном.

Некоторые пункты мультимедийной системы только на китайском языке.

JAC S3

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4325/1765/1660

База, мм

2560

Клиренс, мм

200

Масса снаряженная/полная, кг

1210/1585

Объем багажника, л

600

Объем бака, л

45

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1499

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

83(113)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

146/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6­-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0–100 км/ч, с

11,8

Расх. трасса–город, л/100 км

6,5-8,5

Гарантия, лет/км

3/100 000

Периодичность ТО, км

1/10 000

Стоимость ТО, грн.

1500

Минимальная стоимость, грн.**

338 900

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.**

338 900

*Замеры АЦ
**Стоимость на 03.04.2015 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о