Разное

Peugeot 407 универсал – Технические характеристики Peugeot 407 2.0 MT, 5 дв. универсал, 140 л.с. (2005-2010 гг. выпуска)

Содержание

Основные недостаки (Peugeot 407) Пежо 407 с пробегом.Отзывы

Пежо 407 считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно. Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году) на обозрение публики был представлен концепт модели. Автомобиль построен на платформе «PF3», которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе. В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ, большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии. Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.

Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели. В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги. В 2011 году данную модель сменил на конвейере новой представитель семейства — Пежо 508, который также стал заменой для 607-й модели.

Слабые места и недостатки подержанного Пежо 407

Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал). Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.

Силовые агрегаты

Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.), дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2. Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки. Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс. км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ. Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки). Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания. Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.

Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта. Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км). Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.

У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс. км), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины. Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом. Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км) и использование качественных смазочных материалов. Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.

Трансмиссия

Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс. км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов. Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей). Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.

Уязвимые места ходовой Пежо 407

Подвеска автомобиля имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска. Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например, при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс. км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.

Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук. Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.

Салон

Этот автомобиль выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест авто считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники. Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО, так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко. Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.

Итог:

Пежо 407 – неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.

ДостоинстваНедостатки

Качественные отделочные материалы

Небольшой ресурс трансмиссии

Большой выбор силовых агрегатов

Высокая стоимость запчастей
Комфортная подвескаСбои в работе электрооборудования

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Peugeot 407: стандарт современного автомобиля

2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.

 

Удачный дебют

Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.

Законодатель моды

Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.

Внутренний мир

Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.

Универсал

5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.

Купе

В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.

Интерьерные решения

Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.

Аэродинамические свойства

Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.

Конструктивные особенности

Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.

Сильный темперамент

Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».

Рестайлинг (2008-2011)

В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15мм, универсал  вырос на 2мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.

Новые двигатели

Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.

Технические характеристики

5-звездный автомобиль

Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).

Электронные помощники при вождении

Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.

Комплектации

Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.

Магия Peugeot 407

В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Peugeot 407 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 характеристики двигателей и отзывы владельцев Пежо 407

Кузов

Peugeot 407 выпускался в нескольких вариациях кузова: седан, купе, универсал. Старт продаж автомобиля начался с седана, спустя несколько месяцев началось производство кузова универсал. Peugeot 407 Coupe вышел на авторынок лишь в начале 2006 года.

Peugeot 407 по достоинству можно считать модным, современным и динамичным. Автомобиль отличается приземлённой посадкой и удлинённым силуэтом, что создаёт впечатление стремительности и агрессивного характера.

Отзывы владельцев о дизайне Пежо 407 2004 значительно расходятся. Особенностью экстерьера автомобиля является сильный наклон лобового стекла. В совокупности с удлинённым капотом подобная внешность сыграла положительную роль в аэродинамических параметрах. Однако, вместе с тем, Peugeot 407 приобрёл небольшое багажное отделение, ёмкость которого составляет не больше 407 литров. В сравнении с конкурентными автомобилями данная модель значительно уступает в объёме, однако преимущество заключается в правильной форме. Несмотря на некоторые недостатки, багажник достаточно вместителен, удобен, а отсутствие расширенных колёсных арок позволяет вместить крупный груз. Кроме того, увеличение ёмкости достигается складывание задних пассажирских кресел.

Что касается размерных характеристик Peugeot 407, в отличие от предыдущей версии они увеличились. Длина авто составляет 4676 мм, ширина – 1811, высота – 1445. Размер колёсной базы равен 2725 мм.

Ксеноновые фары придают Peugeot 407 индивидуальности, гладкости, спортивности. Стоит отметить, что согласно отзывам владельцев, оптика не слепит, несмотря на высокие параметры яркости. Кроме того, фары обладают функцией автоматического включения, когда начинает темнеть. Также оптика оснащена режимом „Follow me home“, позволяющая помочь в подсветке двери, в то время как водитель открывает её. Эффективность чистки лобового стекла обеспечивается наличием специальной распашной схемы стеклоочистителей. 

Для облегчения процесса парковки доступен дополнительно поворот зеркал на дверях автомобиля. Кроме того, при значительном приближении к препятствию водитель будет оповещён специально установленными датчиками на поверхности заднего бампера. 

Отдельно следует отметить защиту кузова Peugeot 407 от коррозии. Согласно отзывам владельцев, ржавчина быстрее всего возникает на кузове Peugeot 407 SW.

Салон

Элегантный и изысканный экстерьер Peugeot 407 отлично сочетается с продуманным, комфортным и уютным интерьером. Салонная отделка отличается использованием дорогостоящего пластика, панель приборов имеет приятный глазу дизайн, хорошую читабельность, центральная консоль многофункциональна.

Руль выполнен из приятных кожаных материалов. Есть возможность настройки его по вылету и высоте, что обеспечивает удобство и комфорт управления водителю любой комплекции.  Водительское кресло характеризуется высокой эргономичностью. Удобство расположения основных приборов управления обеспечивает быстрый доступ к основным функциям и оперативное получение необходимой информации.

На панели приборов располагается экран дисплея, выполняющий вывод данных одновременно нескольких приборов автомобиля: бортового компьютера, кондиционера, аудиосистемы. Кроме того, система выдаёт информацию о сегодняшней дате, времени и температуре воздуха. На приборной панели Пежо 407 могут также выводиться ошибки, связанные с работой электроники. Кондиционер обладает автоматическим управлением, что является значительным плюсом для обеспечения высокого уровня комфорта в салоне.

Кроме того, Peugeot 407 оснащён системой климат-контроля, определяющая параметры влажности в машине и, при необходимости, устраняющая запотевание стёкол в дождливую погоду. Датчики определяют разницу температурных показателей снаружи и внутри авто, тем самым автоматически определяя, нуждается ли салон в проветривании.

Сзади для пассажиров имеется довольно много свободного места, однако в районе коленок может чувствоваться некоторый дискомфорт, особенно остро это чувствуется в Peugeot 407 sw (кузов универсал). Удобство отмечается также в том, что в центральной части на полу отсутствует выемка, что важно для людей, сидящих на заднем сидении. Кресла отличаются удобством, некоторой жёсткостью, дополнительно оснащены подголовником. Элегантность дизайна салона дополняется наличием кожаной отделки. Для мелочёвки предусмотрено множество небольших боксов: внутри подлокотника, объёмный бардачок, выдвижное пространство для стаканов. 

Техническая часть

Линейка двигателей Peugeot 407 представлена широким разнообразием:

-Дизельный 1,6-литровый HDi мотор с турбиной, развивающий 106 лошадей;

-1,8-литровый двигатель, работающий на основе бензина и выжимающий 118 коней;

-Дизельный HDi агрегат 2,0 с турбиной мощностью 133 л.с.;

-Двухлитровая бензиновая установка, развивающая до 130 лошадиных сил;

-Мотор объёма 2,2 литра мощность которого составляет 158 коней;

-Трёхлитровый V6 двигатель на бензине, разгоняющийся до 211 л.с.

Peugeot 407 после рестайлинга приобрёл обновлённый дизельный HDi мотор 2,0 литра. Технические характеристики двигателя 2,0 HDi на Peugeot 407 вполне достойные, его мощностные параметры выросли до 140 лошадей. При этом радует низкий расход дизельного топлива, составляющий всего 5,6 литров на 100 км пути, а также соответствует стандартам ЕВРО 5.

Peugeot 407 выпускается на выбор с автоматической коробкой передач и МКПП. На четырёх- и шестиступенчатых КПП Peugeot 407 применена система Triptronic, обеспечивающая контроль за переключением скорости. Кроме того, все коробки способны подстраиваться под индивидуальный стиль вождения водителя.

Автомобиль Peugeot 407 оснащён обновлённой независимой подвеской. Передняя часть вместо обычного МакФерсона оснащена парой рычагов и стоек. За счёт подобной конструкции удалось обеспечить сохранение передними колёсами прямого угла относительно дороги вне зависимости от того, в какую сторону они повёрнуты. Таким образом, резина максимально контактирует с дорожным полотном, обеспечивая высокий уровень сцепления. Такое строение схоже с подвесками машин Формулы-1. В задней части используется многорычажная подвеска с эффектом подруливания. В основе подвески использованы высококачественные материалы с преобладанием алюминиевых сплавов, что значительно увеличивает срок эксплуатации элементов, одновременно снижая массу конструкции.

Стоит отметить небольшой дорожный просвет кузова седан. Если у универсала и купе клиренс составляет 170 мм, то у Peugeot 407 седан данный показатель значительно ниже и равен 130 мм. Однако после рестайлинга размер дорожного просвета у седана сравнялся с остальными кузовами. Для того, чтобы самостоятельно сделать клиренс выше, следует поставить пружины и амортизаторы от более тяжёлой версии Peugeot 407.

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 407 SW 2.2-16V 5 дв. универсал 4АКПП 2005-2007 г.

Начало производства: октябрь 2005
Окончание производства: июль 2007
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2231
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 5875
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 4150
Максимальная скорость, км/ч: 207
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 96
Выхлоп CO2, г/км: 228
Коэффициент сжатия: 10.8
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4760
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин: 215/55R17
Снаряженная масса, кг: 1546
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л: 448
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

Peugeot 407 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Peugeot 407 — автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Peugeot 406[1].

Первая модель концерна PSA, и первая самого Peugeot, построенная на общей модульной платформе PF3 2004 года, спроектированной под условные требования рыночного сегмента D. На европейском рынке был доступен в кузовах: 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе. Оснащался как бензиновыми (объёмом от 1,8 до 3,0 литров), так и дизельными (объёмом от 1,6 до 3 литров) двигателями. Получил революционный стремительный дизайн с большой радиаторной решёткой и зализанными назад фарами. Продажи модели в кузове универсал стартовали на 4 месяца позднее седана, а Peugeot 407 coupe появилось в 2006 году.

В 2011 году 407-я модель сменилась на конвейере новой моделью — Peugeot 508. Также Peugeot 508 является заменой для Peugeot 607 [2]

В зависимости от комплектации автомобили Пежо-407 оснащались широким спектром дополнительного оборудования: двух-зонный климат, 11 подушек безопасности, цветной 7-дюймовый многофункциональный дисплей с навигационной системой (Magneti Marelli RT3, Magneti Marelli RT4, Magneti Marelli RT5, Harman/Becker RNEG MyWay), электрические сидения и руль с памятью, электронная подвеска, адаптивный электро-гидроусилитель руля, электронные системы ABS, ESP, люк, система помощи парковки, ксеноновые адаптивные фары, датчики света, дождя, система мониторинга давления в шинах, кожаная отделка салона, аудиосистема JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, круиз-контроль, 17-19-дюймовые алюминиевые диски, складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче, телефон, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, подруливающая задняя подвеска, солнцезащитные шторки на заднем и боковых стеклах

По результатам испытаний EuroNCAP Peugeot 407 получил высшую оценку по безопасности водителя и взрослых пассажиров — 5 звёзд.

модель двигатель-
type
Количество цилиндров /
клапанов
рабочий объём Мощность Крутящий момент Года выпуска
Бензиновый
1.8i 16V EW7 (6FZ) 4 / 16 1749 116 163 2004—2005
1.8i 16V EW7 (6FY) 4 / 16 1749 125 170 2005—
2.0i 16V EW10 (RFN) 4 / 16 1997 136 190 2004—2005
2.0i 16V EW10 (RFJ) 4 / 16 1997 140 200 2005—
2.2i 16V EW12 (3FZ) 4 / 16 2230 158 217 2004—2005
2.2i 16V EW12 (3FY) 4 / 16 2230 163 220 2005-
3.0i V6 ES9 (XFV) 6 / 24 2946 211 290 2004-2008
Дизельный
1.6 HDi DV6 HDi (9HZ) 4 / 16 1560 110 240[4] 2004-
2.0 HDi DW10 HDi (RHL) 4 / 16 1997 126 320 2004-
2.0 HDi DW10 HDi (RHR) 4 / 16 1997 136 320[5] 2004-
2.2 HDi DW12 (4HT) 4 / 16 2179 170 370 2006-
2.7 HDi DT17 (UHZ) 6 / 24 2720 204 440 2006-
3.0 HDi DT17 (UHZ) 6 / 24 2995 240 440 2006-

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 407 SW 2.0-16V 5 дв. универсал 4АКПП 2004-2005 г.

Начало производства: сентябрь 2004
Окончание производства: октябрь 2005
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 4100
Максимальная скорость, км/ч: 201
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 210
Коэффициент сжатия: 10.8
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4760
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/60R16
Снаряженная масса, кг: 1476
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

Peugeot 407: обзор, фото, технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408 СЕДАН

      408 СЕДАН

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408 СЕДАН

      408 СЕДАН

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408 СЕДАН408 СЕДАН
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408 СЕДАН408 СЕДАН
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
        • PEUGEOT i-Cockpit®
        • Двигатели и трансмиссии

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о