Разное

Пежо 1008 – первое изображение возможного субкомпактного кроссовера

Кроссовер Peugeot 1008: ждем в этом году с гибридным двигателем

Рынок кроссоверов растет как… не по дням, а по часам – вот! Шутки в сторону, ведь оголтелая толпа уже не знает, на что еще обратить внимание. Автопроизводители просто не успевают придумывать новые SUV. Поэтому мы наблюдаем поток небольших хэтчбеков во “внедорожных” модификациях – такая тактика помогает хотя бы на время удовлетворить спрос.

Разработка же отдельных моделей занимает больше времени. Поэтому Peugeot еще в 2017 году развернул дорожные испытания нового компактного кроссовера 1008 под видом приподнятого хэтчбека 208.

Компания на данный момент не раскрывает никаких подробностей о грядущей новинке. Судя по названию, можно сделать вывод, что новый маленький “внедорожник” окажется компактнее и дешевле нового Peugeot 2008, который дебютирует в середине 2019-го. Учитывая, что на дорогах компания тестирует загадочную новинку уже два года, премьера может состояться в конце 2019-начале 2020-го.

Мы не видели производственного кузова даже в камуфляже, но компания еще в 2010 году намекала на маленький кроссовер концептом Peugeot HR1 (на фото). Тот представлял собой забавный трехдверный автомобиль. Возможно, такое решение доберется до серийного производства.

Мы точно знаем, что новый Пежо 1008 получит гибридную силовую установку, если не полноценный электромотор. Это связано с новой стратегией французского бренда, согласно которой все новые модели должны работать на электроприводе. Из конкурентов такому кроссоверу вспоминается разве что FIAT Panda Cross, но французская новинка, скорее всего, обойдется исключительно передним приводом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Компактные кроссоверы 2018 года: Suzuki, Peugeot, Volkswagen

Казалось бы, кроссоверы не могут быть маленькими, ведь они всегда дороже легковушек. И, тем не менее, у нескольких брендов в линейке появились такие малыши. Давайте познакомимся с тремя моделями, выход которых ожидается в 2018 году.

Конечно, компактные кроссоверы не амбициозны, но достаточно комфортны и при этом неплохо чувствуют себя на бездорожье. Но это сегодня. А какими они будут завтра?

Suzuki

Компания Suzuki всерьёз занимается обновлением компактного кроссовера Suzuki Jimny. Тесты нового поколения проходят на дорогах Германии. Обновленный автомобиль выглядит больше, чем предшественник, но узнаваемые квадратные формы никуда не делись. Также сохранились и круглые классические фары.

Фирменная решетка радиатора а-ля «Jeep» выросла. Передние бамперы и крылья остались прежними. Сохранили Jimny и рамную конструкцию; машина будет передне и заднеприводной. Что касается двигателя, то ожидается 1-литровый, 3-цилиндровый, турбированный силовой агрегат. Новинку представят в следующем году.

Peugeot

Инженеры французской компании Peugeot тестируют новый компактный кроссовер Peugeot 1008 на дорогах Франции. Тестовый мул взял за основу Peugeot 208, правда у него сильно раздутые колёсные арки, увеличен дорожный просвет и установлены двойные выхлопные трубы.

Дизайн выглядит очень свежо и стильно. Технические характеристики пока под завесой тайн. Известно лишь, что на машину установят 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Скорее всего, машина будет только переднеприводной без внедорожных замашек. Презентация намечена на 2018 год.

Volkswagen

Volkswagen-T-Cross-2018-goda

Специалисты немецкого концерна Volkswagen тестируют новый компактный кроссовер T-Cross на дорогах Германии. В его основу лёг одноименный концепткар Breeze, показанный в 2016 году на Женевском Автосалоне. Несмотря на то, что автомобиль был представлен в кузове кабриолет, тестовая модель выполнена в виде востребованной «четырехдверки».

Дизайн машины не отличается изящностью и грациозностью линий, но брендовый стиль и строгость присутствуют. Новика базируется на самой маленькой версии – платформе MQB. Ожидается, что будут не только переднеприводные, но и полноприводные варианты. На машину будет установлен 1-литровый, 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель. Презентация намечена на 2018 год.

Вывод

Удивительно, но тенденция развития этого сегмента отличается от других. Компактные кроссоверы не увеличатся в размерах и не стремятся стать мощнее. Создатели таких автомобилей решили, что самое главное, — иметь свою изюминку.

первое изображение возможного субкомпактного кроссовера

 Внедорожники и кроссоверы продолжают набирать популярность, и нет никаких признаков что этому приходит конец. Причем сейчас прослеживается тенденция того, что производителям приходится отказываться от традиционных седанов, универсалов и хэтчбеков. Более того, некоторые производители пытаются изобретать новые сегменты, где они могут продавать новые модели.

 На этот раз дизайнеры решили поэкспериментировать над модельной линейкой Peugeot. Компания уже имеет в собственной линейке семейный SUV 5008 с семью сиденьями, младший кроссовер 3008 и кроссовер начального уровня 2008. Однако компании не хватает в модельной линейке компактного городского кроссовера.

Предложенный рендер демонстрирует возможный кроссовер, который займет ступеньку ниже текущего 2008, и предположительно названый 1008. На данный момент нет никакой информации о начале работы над подобной моделью. Однако в прошлом году фотошпионам попался неизвестный прототип маленького кроссовера.


 Причем в 2010 году Peugeot представила концепцию HR1 (на фото выше), которая может послужить основой для будущего кроссовера начального уровня. Серийная версия наверняка будет построена на базе платформы PSA EMP1, разработанной в сотрудничестве с инженерами Peugeot, Citroen и Dongfeng.

 Эксперты отметили, что создание компактного кроссовера — это выгодный шаг для компании, который принесет достаточно прибыли. При этом расходы на разработку новой модели будут не высокими. Владея компаниями Opel и Vauxhall концерн PSA имеет выход на рынок Великобритании и Германии. Если Peugeot 1008 войдет в серию, то концерн легко может изменить эмблемы и названия на другие дочерние бренды и продавать одну и ту же модель домашних рынках.

 Тем временем, концерн PSA будет вынужден провести отзывную компанию, которая затронет около 20 000 экземпляров моделей Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser на территории России.

Peugeot 1008: от слов к делу — Автомобили

Есть замечательное утверждение – все, что ни делается все к лучшему. Вот, к примеру, французы из «Peugeot» – предбанкротное состояние неожиданно для всех послужило детонатором для всплеска активности у местных инженеров, дизайнеров и, естественно, маркетологов. На обложках автомобильных изданий в последнее время то и дело мелькают разнокалиберные Peugeot, а журналисты по обе стороны Атлантики только и успевают набивать заметки.

На сей раз речь пойдет о настоящем Клондайке автомобильной промышленности – классе SUV. Но, разумеется, поскольку мы имеем дело с «Peugeot», то наш сегодняшний герой не из простых «паркетников», а, мягко говоря, – оригинальных. Встречайте – Peugeot 1008! Точнее, как такового автомобиля пока нет, есть только слухи, да концептуальный гибридный HR1, который показали еще в 2010 году в Париже. Но не исключено, что новинка, которая поступит в свободную продажу, будет построена по мотивам этого прототипа.

По предварительной информации, в основу Peugeot 1008 ляжет платформа PF1 от хетчбека 208. Кстати, на этой же «тележке» в 2013 году выйдет еще один субкомпакт – Peugeot 2008. Но по сравнению с 1008-м он будет просто огромным, ведь длина «малыша» едва ли превысит 3,7 метра. На первых порах приводить в движение этот «супер-мини» будет трехцилиндровый бензиновый моторчик. Рискнем предположить, что кроссовер его позаимствует у 107-й модели, которая имеет в моторной линейке 1-литровый агрегатик от Toyota. Позже должны появиться как дизельный агрегат, так и гибридная силовая установка.

Предполагается, что новоиспеченный «микроскопиеский» SUV будет иметь безграничные возможности индивидуализации в виде наклеек, разнообразных цветовых решений и прочих аксессуаров. Есть даже предварительный ценник – 14 000 евро, что вполне гуманно, особенно если участь, что как таковых конкурентов у 1008-го нет. Главное, осталось понять – кому сие будет нужно и кто является целевой группой этого неожиданного продукта. Хотя, европейцы, если судить по последней моде, царящей в сегменте SUV, наверняка к 2015 году переключатся на подобные «микроскопические» автомобили.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о