Разное

Пежо 5008 характеристики – AUTO.RIA – Технические характеристики Peugeot 5008 (Peugeot 5008 2.0 HDi): ттх, параметры и описание

Пежо 5008- технические характеристики

Пежо 5008- технические характеристики

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

1.6 THP TURBO 150 л.с.6АКПП EAT6

2.0 HDi 150 л.с.6АКПП EAT6

Тип двигателя

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Бензиновый Дизельный

Бензиновый

Дизельный

Модель двигателя

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
EP6FDTM DW10FD

EP6FDTM

DW10FD

Рабочий объём (см3)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 598 1 997

1 598

1 997

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
110 / 150 при 6 000 110 / 150 при 4 000

110 / 150 при 6 000

110 / 150 при 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
240 при 1 400 370 при 2 000

240 при 1 400

370 при 2 000

Привод ГРМ

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Цепь роликовая Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый

Цепь роликовая

Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый

Особенности двигателя: турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, интеркулер, непосредственный трёхпорционный впрыск топлива BOSCH, VVT — система изменения фаз газораспределения, клапаны с «натриевым» охлаждением, усиленная цепь ГРМ, система автономного охлаждения турбокомпрессора

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тип КПП

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором

Автоматическая с гидротрансформатором

Автоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней (диапазонов)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6 6

6

6

Модель КПП

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Aisin EAT6 TF70 (Япония) Aisin EAT6 TF80 (Япония)

Aisin EAT6 TF70 (Япония)

Aisin EAT6 TF80 (Япония)

Дополнительные функции: режим «Спорт», режим «Зимний», режим «Экономичный» (включается автоматически), функция ручного переключения «Tiptronic System Porsche», система защиты от некорректных действий водителя, и др.

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Подвеска задняя: полунезависимая, тип «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля и режима управления (Normal или Sport)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 9.1.1, двухконтурная, ESPremium, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоз стояночный: электромеханический, с автоматическим и ручным режимами, функцией Hill Holder, автоматической разблокировкой при трогании, и др. функциями

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоза задние: дисковые, с электромеханическим приводом стояночного тормоза

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размер колёсных дисков: 7.0J17, PCD 5х108 мм, ET 42 мм, DIA 65.1 мм или 7.5J18, PCD 5х108 мм, ET 49 мм, DIA 65.1 мм

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размер шин: 215 / 65 R17 или 225 / 55 R18

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размеры и масса

Длина габаритная (мм)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
4 641 4 641

4 641

4 641

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / зеркала раскрыты)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 906 / 2 098 1 906 / 2 098

1 906 / 2 098

1 906 / 2 098

Высота габаритная (мм)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 646 1 646

1 646

1 646

Колёсная база (мм)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
2 840 2 840

2 840

2 840

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
18.0 18.0

18.0

18.0

Объём багажника в 7-местной конфигурации салона (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
236 236

236

236

Объём багажника в 5-местной конфигурации салона (стандартный) (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 060 1 060

1 060

1 060

Объём багажника в 2-местной конфигурации салона (максимальный) (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
2 150 2 150

2 150

2 150

Масса снаряжённая (кг)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 505 1 615

1 505

1 615

Масса полная (кг)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
2 170 2 240

2 170

2 240

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
206 200

206

200

Разгон 0 — 100 км/ч (с)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
9.2 9.8

9.2

9.8

Разгон 1 000 м с места (с)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
30.3 30.9

30.3

30.9

Разгон 80-120 км/ч (с) в режиме Normal

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6.3 6.3

6.3

6.3

РАСХОД ТОПЛИВА*

Городской цикл (л/100 км)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
7.8 5.5

7.8

5.5

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
5.3 4.4

5.3

4.4

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6.1 4.8

6.1

4.8

Объём топливного бака (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
56 56

56

56

Рекомендуемое топливо

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Бензин с октановым числом не ниже АИ95 Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

Бензин с октановым числом не ниже АИ95

Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Рассчитать лизинг

Предлагаем узнать сколько будет стоить данный автомобиль, если оформить его в финансовую аренду (лизинг) от Пежо Ситроен Лизинг в нашем автосалоне

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Вам перезвонить?

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Купить

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Peugeot 5008 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot 5008 дебютировал на ежегодной международной автомобильной парижской автомобильной выставке осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Внешность у новинки довольно специфическая. В глаза бросаются фигурные фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней сверху. Решетка радиатора небольшая. Она состоит из нескольких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с маленькими круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Peugeot 5008

Отныне, Peugeot 5008- это кроссовер, а не минивэн, который выпускался под этим названием с 2009 года. Его габаритные размеры составляют: длина 4641 мм, ширина 1844 мм, высота 1646 мм, а колесная база- 2840 мм. Клиренс Пежо 5008 равняется 190 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Peugeot 5008 может оснащаться тремя рядами сидений, такая версия способна взять на борт до 7 пассажиров, но стоит отметить, что на галерке с комфортом смогут разместиться разве что дети. Если сложить задние места, то можно освободить вплоть до 780 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить 2150 литров.

Технические характеристики Peugeot 5008

Peugeot 5008 оборудуется шестью двигателями, автоматическими и механическими коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Peugeot 5008- это рядный трехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, он развивает 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с механикой разгонится до первой сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 188 километрам в час. Расход топлива Пежо 5008 составит 6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Peugeot 5008 оснащаются рядным четырехцилиндровым турбированным дизельным двигателем объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер срывается с места до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 208 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Peugeot 5008 составит 5,5 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе, 4,4 литра во время поездки по трассе и 4,8 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Peugeot 5008 идет в ногу со временем. У него броский и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot 5008 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Peugeot 5008: двигатель, безопасность, коробка передач

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ

Peugeot 5008 2009 — 2013, поколение I

Peugeot 5008 2009 — 2013, поколение I — вся информация

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Peugeot 5008

Все поколения Peugeot 5008

Премьера минивэна Peugeot 5008 состоялась осенью 2008 года на автомобильной выставке в Париже. Выпуск автомобиля начался в мае 2009 года. Машина производится в пятиместном и семиместном варианте. Модель позиционируется компанией Peugeot как семейная машина, объединяющая ключевые особенности предыдущих авто и инновационные решения, позволившие добиться большего комфорта и безопасности. Машина разрабатывалась на платформе Peugeot 308 и стала естественным продолжением линейки семейных транспортных средств 308 SW и 3008. Авто оснащается теми же моторами, которыми оборудуется модель Peugeot 3008: бензиновым агрегатом VTi рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 120 лошадиных сил и турбодвигателем VTi аналогичного объема и мощностью в 156 лошадиных сил. Помимо этого выпускается модификации Peugeot 5008 с дизельными моторами мощностью от 110 до 150 лошадиных сил. Интерьер машины схож с кроссовером 3008 и максимально осовременен. Так, в спинки передних кресел встроены семидюймовые дисплеи, синхронизированные с мультимедийной системой, а отличная освещенность салона гарантирована большой панорамной стеклянной крышей. В 2009 году автомобиль подвергся краш-тестам в системе EuroNCAP, где получил высшую оценку — 5 звезд.


Технические характеристики Peugeot 5008 поколения I

минивэн

Городской авто

  • ширина
    1 837мм
  • длина
    4 529мм
  • высота
    1 644мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    7
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 МТ
(110 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 6,5 12,3 с 183 км/ч
1.6i MT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 12,2 с 187 км/ч
2.0 МТ
(150 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 7,5 9,9 с 195 км/ч
1.6i MT
(156 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9,6 с 195 км/ч
2.0 AMT
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,6 / 9 10,4 с 190 км/ч


Ищите отзывы о Peugeot 5008?

Посмотреть отзывы о Peugeot 5008

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Peugeot 5008: цена Пежо 5008, технические характеристики Пежо 5008, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Peugeot 5008

Цена

2 099 000 — 2 509 000

Мин. цена

2 099 000

Макс. цена

2 509 000

Модельный год 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4641
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1640
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 702-1940
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 5008

Peugeot 5008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, Н·м / оборотах230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, Н·м / оборотах230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 1.6 THP AT

Цена от

2 099 000

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, Н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, Н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 2.0 HDi AT

Цена от

2 229 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 5008 по цене

Audi Q3

От 2 253 000

До 2 560 000

Кроссовер

Испания

Год: 2019

BMW X2

От 2 080 000

До 2 591 200

Кроссовер

Германия

Год: 2017

BMW X1

От 2 100 000

До 2 490 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

Honda CR-V

От 2 134 900

До 2 689 900

Кроссовер

США

Год: 2016

Hyundai Santa Fe

От 2 119 000

До 2 949 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Jeep Compass

От 2 149 000

До 2 459 000

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

Jeep Cherokee

От 2 255 000

До 3 399 000

Внедорожник

США

Год: 2018

KIA Sorento

От 1 789 900

До 2 309 900

Кроссовер

Россия

Год: 2012

KIA Sorento Prime

От 2 004 900

До 2 974 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Lexus UX

От 2 316 000

До 3 736 000

Кроссовер

Япония

Год: 2018

Mazda CX-5

От 1 823 000

До 2 603 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

Mercedes GLA

От 2 210 000

До 2 730 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Mitsubishi Eclipse Cross

От 1 910 000

До 2 256 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

Mitsubishi Pajero Sport

От 2 379 000

До 3 210 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Nissan Murano

От 2 299 000

До 2 899 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

Peugeot 3008

От 1 899 000

До 2 279 000

Кроссовер

Франция

Год: 2016

Subaru Forester

От 2 029 000

До 2 659 900

Кроссовер

Япония

Год: 2018

Toyota Fortuner

От 2 172 000

До 3 031 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2015

ТРЭКОЛ Трофи

От 1 990 000

До 2 200 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

ТРЭКОЛ 39041

От 2 180 000

До 2 590 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Volvo XC40

От 2 288 000

До 3 142 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

Отзывы владельцев Peugeot 5008

Peugeot 5008, 2018 г

Вообщем, пробежал на Peugeot 5008 около 3000 км. Ощущения самые положительные. Средний расход при движении город/трасса за этот период 8.6 литра 95. Заправляюсь на ЛУКойле и Газпроме. В машине ничего не гремит. Передние сиденья очень удобные, за 600 км пути ловил себя на мыслях о том, что спина не затекает. Сиденья третьего ряда для детей удобные и хватает места для ног. Машина тихая для меня, шум из вне приглушенный. На ночной трассе свет автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно, что очень удобно и главное работает без нареканий. Очень удачно реализована система активного круиз контроля, также пользуюсь при ночных поездках на дальние расстояния. Кстати, при прямых солнечных лучах на любое, видимо, камера слепнет, и часть систем на некоторое время отключаются. Серьезных нареканий по Peugeot 5008 нет.

   Достоинства: оригинальный дизайн. Удобный салон. Комфорт.

   Недостатки: пока нет.

  Евгений, Москва


Peugeot 5008, 2018 г

Сказать честно — выбирал Peugeot 5008 сердцем, а потом и рассудком. Уж очень приглянулся Пыжик 3008, но для семьи больше подходит именно 5008. А я нисколько не сожалению. Специально хотел дизель на автомате, и тут французы выкатывают свой нормальный дизель на японском автомате — большего себе и желать не мог. Так как машинка будет эксплуатироваться в тёплом климате, взял себе полный фарш без кожи — по опыту там удобнее.

Попробую начать с минусов: никак не привыкну чувствовать правый габарит машины. Такое впервые у меня за почти 20 лет вождения. Не удаётся подружить телефон с MirrorLink и Android auto. Но тут скорее вина телефона Xiaomi mi5. В комплекте не было запаски — это я знал. Но тут также не было ни домкрата, ни «балонника» — такого подвоха я не ожидал. Хорошо, что в багажнике есть крепежи для всего этого, буду докупать. Нет подсветки в задних дверях — дети просят, значит, буду «колхозить». А теперь про плюсы: Peugeot 5008 радует каждый день, в нем интересно и приятно находиться. Это первый дизель в моей жизни. Обнаружился один удобный эффект: бабульки во дворах, которые ходят, прям по дорогам, слышат этот двигатель и сами отходят с дороги. Бензиновые двигатели на моих предыдущих машинах они не могли услышать. Навигация полностью устраивает. Главное выставить в критериях наведения «экологичный режим» — тогда ведёт по основным магистралям. Люди действительно поворачивают головы на эту машину. Расход топлива. После бензиновых машин я думал, что датчик уровня топлива неисправен. Пока проехал чуть меньше 4 тыс.км.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Москва


Peugeot 5008, 2018 г

Первые трезвые оценки, пробег 1500 км. Хорошо: огромный просторный салон. Особенно сзади. Огромный багажник. Теперь нет проблем возить всякое барахло, но это наверно минус. Не перестаю удивлять напиханным мелочам. На днях СМС-ку мне автомобиль прочитал. Отличная маневренность. Сравниваю с Ситроеном С4 Пикассо. Он был меньше, но разворот был больше. Три «изофикса» для детских сидений. Для меня это очень важно. Не много на рынке таких машин. Высокий дорожный просвет. Штатно уже защита двигателя стоит. Недоумение — зачем нужна турбина при 1.6 и 150 л.с. Многие фирмы в 1.6 + турбина запихивают под 200л.с. а тут 1.6. Куча вариантов по изменению панели приборов. Конечно на любителя. Но это же автомобиль, а не учебная студия дизайнеров. Пока не смог кресло под себя настроить. Штатные карты навигатора без номеров домов. Плохо — очень широкие боковые стойки. Много мертвых зон при повороте. Отвратительно написана инструкция (краткая на бумажном носителе), а полную только через App store. Куда мир катится? А если нет этой «Аппастори». В чем трудность напечатать нормальное руководство на бумажном носителе для авто, которое под 2 млн. стоит Маленькое лобовое остекление. Опять же просто моё сравнение с С4 Пикассо. Нет полноценного запасного колеса.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Сергей, Тверь

 

Обои рабочего стола Peugeot 5008

 

 

Peugeot 5008

1024×768

 

Peugeot 5008

1280×1024

Обои Peugeot 5008

 

Видео Peugeot 5008 — тест драйвы

 

Peugeot 5008 / Пежо 5008

Вместо со сменой поколения «второй» Peugeot 5008 изменился в пропорциях, примерил на себе новый тип кузова и приобрел основательно пересмотренное внутреннее пространство. Если прежняя генерация этого автомобиля была минивэном, то с этого времени Peugeot 5008 принято считать полноправным кроссовером (SUV). Новая платформа EMP2 пришлась «французу» на пользу — по сравнению с предшественником автомобиль нарастил габариты по всему периметру и удлинился на 11.3 см по колесной базе (2840 мм против 2727 мм). Это позволило заметно расширить внутреннее пространство и сделать салон Peugeot 5008 7-местным. Благодаря полностью трансформируемым сиденьям интерьер кроссовера можно легко моделировать под свои потребности. При необходимости 2 кресла последнего ряда можно полностью снять. Заявленный клиренс составил 236 мм — это больше, чем у Toyota Highlander (197 мм), Volkswgen Tiguan (200 мм) и Nissan X-trail (210 мм).

Двигателями с Peugeot 5008 поделился его младший по классу родственник 3008-й. В гамме имеются малообъемные турбонаддувные бензиновые и дизельные двигатели линейки BlueHDi — все агрегаты характеризуются низкими выбросами и экономичным топливным аппетитом. В распоряжении драйвера последняя версия футуристичной «приборки» i-Cockpit. Основными особенностями водительского места являются очень маленький руль со скошенными верхом и низом, полностью цифровая панель приборов с экраном на 12.3 дюйма, а также особая архитектура центральной панели. В списке бортового оборудования — мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов (понимает интерфейсы Apple и Android), беспроводная зарядка для телефона, адаптивный круиз-контроль, система кругового 3D-обзора, комплекс систем безопасности и многочисленные электронные помощники езды.

В серийное оснащение стартовой комплектации Active вошли легкосплавные диски R17, алюминиевые рейлинги крыши, хромпакет внешней отделки, галогеновый свет с LED ДХО, «противотуманки», мультируль с кожаной оплеткой, интеллектуальная приборная панель I-Cockpit, датчики дождя и света, сенсоры парковки сзади, климатическая система на две зоны, обогреваемое лобовое стекло, безопасные электроподъемники стекол с антизащемлением, регулируемые кресла первого ряда с 3-режимным подогревом, 3 розетки 12 В, мультимедийный комплекс (8-дюймовый сенсорный дисплей, MirrorLink, USB, Bluetooth). Следующая линия оснащения Allure дополнительно содержит диодный свет Peugeot Full LED, передние парковочные датчики, пакет расширенного салонного освещения (зеркала в козырьках, пространство для ног, потолок), функцию электроскладывания боковых зеркал, заводскую тонировку стекол, складные столики в спинках кресел первого ряда, 18-дюймовые диски колес, улучшенную обивку салона. В эксклюзивном исполнении Peugeot 5008 GT Line предусмотрены особые компоненты отделки (уникальный передний бампер, алюминиевые накладки педалей, декор боковых окон из нержавеющей стали, черная крыша), бесключевой салонный доступ, руль в отделке из перфорированной кожи, функция ароматизации салона, третий ряд трансформируемых сидений, передние кресла с электрорегулировками, камера обзора 180 градусов. За доплату Peugeot 5008 можно дооснастить панорамной крышей, мониторингом слепых зон, автопереключением с дальнего на ближний свет, адаптивным «круизом», функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом параллельной и перпендикулярной парковки.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о