Разное

Пежо 508 универсал – Новый Peugeot 508 SW — Универсальная роскошь

Новый Peugeot 508 SW — Универсальная роскошь

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
        • PEUGEOT i-Cockpit®
        • Двигатели и трансмиссии

www.peugeot.ru

Новый универсал Peugeot 508 стартует в Европе с дорогой версии

Новинка представлена в рамках Парижского автосалона, который сегодня, 2 октября 2018 года, открыл свои двери для представителей прессы.

Приём заказов нового универсала Peugeot стартовал в нескольких европейских странах сегодня, причём первыми к дилерам отправились 508 SW ограниченной серии First Edition. Цены, правда, ещё не названы, однако очевидно, что такой «сарай» обойдется покупателям недёшево.

Peugeot 508 SW First Edition отличается от обычного универсала чёрной решёткой радиатора, литыми дисками Augusta диаметром 19 дюймов. Доступны три варианта цвета кузова – синий (Dark Blue), белый (Pearly White) и серый (Amazonite Grey).

IMG_9999

Для автомобилей лимитированной серии предлагается пара двигателей: бензиновый 225-сильный мотор объёмом 1,6 литра, а также дизельная 180-сильная версия объёмом 2,0 литра, оба идут в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

IMG_0005

Для обычного универсала ещё доступны бензиновый двигатель PureTech 1,6 с отдачей 180 л.с., комплектуется 8АКП; а также дизельные моторы BlueHDi: полуторалитровый мощностью 130 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или 8АКП, и двухлитровый 160-сильный, в паре исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».

IMG_0008

Напомним, лифтбек Peugeot 508 был представлен в Женеве в марте 2018-го. Продажи в Европе стартовали в прошлом месяце. Как и родственный лифтбек Peugeot 508, универсал базируется на платформе EMP2 концерна PSA с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской (у предшественника – PF3).

IMG_0010

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что длина «сарая» составляет 4,78 метра (меньше на 5 см по сравнению с предшественником), высота равна 1,42 метра (на 6 см меньше, чем у предыдущего поколения). При этом универсал всего на 3 см длиннее и на 2 см выше (несмотря на наличие рейлингов на крыше), чем лифтбек.

IMG_9986

Дизайн Peugeot 508 SW мало чем отличается от лифтбека. Помимо уже обозначенных рейлингов на крыше, у модели иное исполнение кормы выше уровня фонарей. Так, новинка получила декоративную чёрную планку с названием марки.

IMG_9989

В числе конкурентов Peugeot 508 SW: Kia Optima Sportwagon, Opel Insignia Sports Tourer, Renault Talisman, Volkswagen Passat Variant, Skoda Superb Combi и другие.

До РФ универсал не доберётся (у нас не продавался и предшественник), однако лифтбек компания Peugeot нам обещала: его продажи на российском рынке начнутся в 2019 году.

www.kolesa.ru

Peugeot 508 SW 2018-2019 фото видео, цена комплектации Пежо 508 СВ

Новый универсал Peugeot 508 SW представлен предварительно в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Пежо 508 СВ состоится осенью текущего года на автомобильной выставке в Париже. В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики уникального французского универсала сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей. Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.



Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями. Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы. В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.

фото Peugeot 508 SW 2018-2019 фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019

В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin. К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату). Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.

фото Peugeot 508 SW 2018-2019 вид спереди

Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:

  • 1.5 HDi (130 лс 300 Нм),
  • 2.0 HDi (160 лс 400 Нм),
  • 2.0 HDi (180 лс 400 Нм).

фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019 вид спереди

Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:

  • 1.6 THP (180 лс 250 Нм),
  • 1.6 THP (225 лс 300 Нм).

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют:

  • 4778 мм в длину, 1859 мм (2079 мм с учетом наружных зеркал заднего вида) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2793 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1597 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 948 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пода багажного отделения – 635 мм.

фото Peugeot 508 SW 2018-2019 вид сбоку

Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.

фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019 вид сбоку

Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями. Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе. Одним словом, шикарный автомобиль, явно не теряющийся на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant.
Салон универсала Peugeot 508 SW — точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется:

  • виртуальной панелью приборов (цветной 12,3-дюймовый экран),
  • продвинутой мультимедийной системой (диагональ центрального дисплея 8,0 или 10,0 дюймов),
  • спортивным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, аудиосистемой Focal с 10-тью динамиками,
  • шикарными креслами для водителя и переднего пассажира с электропривдом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем,
  • проекционным дисплеем и футуристичным джойстиком управления АКПП.

фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019 вид сзади

Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).

фото салон Peugeot 508 SW 2018-2019

Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник универсала, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк. Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне. Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.

фото интерьер Peugeot 508 SW 2018-2019

Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.

фото багажник Peugeot 508 SW 2018-2019

Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.

povozcar.ru

догнать и перегнать Passat Variant

За последние годы компания Peugeot добилась огромных успехов во всём от постройки двигателей и настройки шасси до превосходного дизайна, высокого качества и внедрения передовых технологий. И если впечатления нас не подводят, то автомобили, украшенные эмблемой со вставшим на дыбы и рычащим львом, стали с родни эталонным «Фольксвагенам». Насколько близко «французы» подобрались к «немцам» мы выяснили, протестировав новый Peugeot 508 SW с мыслями о Passat Variant.

О чём речь?

Новый 508 — автомобиль D-класса от Peugeot. Его второе поколение дебютировало в начале текущего года на мотор-шоу в Женеве и поступило в продажу на европейском рынке в ноябре. Более практичную версию с кузовом универсал показали минувшей осенью на автосалоне в Париже. Её появления в своих шоу-румах официальные дилеры марки в Европе ожидают в 2019 году. Причём сначала модель будет доступна в более дорогой версии First Edition, а остальные выйдут позже — летом, примерно в июле. При длине кузова 4,79 м новый Peugeot 508 SW практически сопоставим с Volkswagen Passat Variant. Хотя охочие до точных цифр поправят — «француз» на 3 см длиннее.

Всем хорош

Как водится, дизайн – это дело вкуса, поэтому мы стараемся не увлекаться рассуждениями о стиле автомобиля. Однако, в случае с 508 SW всё же сделаем исключение. До сих пор нам не встретился ни один человек, кому новый среднеразмерный универсал Peugeot показался безобразным или по меньшей мере не вызывающим никаких эмоций. Дизайнерам марки на этот раз удалось создать автомобиль с внешностью, определённо нравящейся большинству людей в независимости от их вкусов и предпочтений. Passat же традиционно выглядит сдержанным, без лишних «ахов» и «охов». Поэтому на наш взгляд новый «сарай» от Peugeot превосходит его в этой дисциплине по всем статьям.

В движении

Новый 508 SW – один из немногих универсалов, вождение которого доставляет массу удовольствия и вызывает яркие эмоции. Сам того не замечая, за рулём этого автомобиля я почти сразу перешёл на быстрый темп движения, словно ехал на спорткаре, а не в семейном «сарае». В салоне «пятьсот восьмого» к этому подталкивает всё: от небольшого острого руля и узких сидений с хорошо развитой боковой поддержкой до низкой посадки (высота 508 SW составляет всего 1,42 м, Passat Variant на 10 см выше) и жестковатой (но не доставляющая ощущения дискомфорта) подвески. В совокупности этот Peugeot ощущается спортивным автомобилем.

Под капотом тестового универсала 180-сильная бензиновая «турбочетвёрка», не выделяющаяся чем-то на фоне силовых агрегатов моделей-конкурентов. С ней 508 SW – не более, чем обычный автомобиль. Да и к тому же не самый быстрый. Разгон до сотни за 8 с, конечно, впечатляет, но с максимальными 250 Нм крутящего момента моторчик объёмом 1,6 литра – далеко не монстр. Столько же ньютон-метров, к слову, выдаёт менее мощный 150-сильный «фольксвагеновский» двигатель 1.5 TSI. Но, несмотря на это «француз» порадовал звуком турбомотора в спортивном режиме. Правда, это сердитое утробное рычание доносится отнюдь не из под машины, а из динамиков акустической системы. Благо, универсал бодро едет и азартно управляется, что вполне соответствует искусственно созданному спортивному саундтреку всего происходящего.

«Турбочетвёрка» хорошо сочетается с 8-ступенчатым автоматом, не вызывая нареканий. И хотя я являюсь ярым фанатом ручного переключения передач и особенно на машинах со спортивным характером, остался вполне доволен выбранной французами коробкой. В ходе тест-драйва я немного пощёлкал ступени подрулевыми лепестками. Но не потому, что автомату нужно было помочь сделать правильный выбор, а исключительно ради интереса. Что ж, не плохо. Но не всегда удобно, поскольку лепестки зафиксированы неподвижно на рулевой колонке и не вращаются вместе с «баранкой». С другой стороны по положению относительно них вы всегда знаете насколько повёрнут руль. В целом в движении новый 508 SW показался гораздо спортивнее, чем Passat Variant.

Пространство и качество

Однако, не во всём французский универсал оказался лучше своего немецкого конкурента. 508 SW явно уступает Passat Variant по простору в салоне. Водителя и сидящего рядом с ним пассажира широкая передняя панель не балует избытком свободного места, хотя благодаря достаточного большой площади остекления тесноты вы не ощутите. Только, когда мой коллега обнаружил отсутствие над передними дверями ручек за которые можно держаться, я вдруг понял, что над головой у меня совсем мало места. И если подниму сиденье в максимальное верхнее положение, то упрусь головой в потолок. Так что для ручек здесь попросту нет места. Возникли вопросы и к концепции размещения водителя iCockpit.

Шкалы приборов хорошо видны поверх сплющенного маленького руля. Но только для таких водителей как я ростом 1,76 м. Другие же не такие высокие люди вместо приборного щитка будут видеть перед собой лишь руль. Мне вполне удалось с комфортом усесться «за собой» на заднем пассажирском диване, тогда как у коллеги ростом 1,9 м с этим возникли сложности. За мной он уместился без проблем, а «сам за собой», увы нет. Впрочем, для родителей с парой даже достаточно взрослых детей это разговор ни о чём. Чадам может не понравиться разве что обзор из автомобиля через маленькие высоко расположенные окна задних дверей.

Объём багажника 508 SW варьируется в диапазоне от 530 до 1780 л и не уступает по вместимости таким моделям, как Audi A4 Avant, Ford Mondeo и крошечному Mercedes C-Class Т-Modell. Но в противостоянии с гигантскими грузовыми отсеками Passat Variant (от 630 до 1780 л) и Skoda Superb Combi (от 660 до 1950 л) «француз» не убедителен. Кроме того, пользоваться имеющимся пространством багажника в Peugeot не так удобно из-за узкого проёма пятой двери. Но в то же время у 508 SW на стенках грузового отсека есть ручки для лёгкого дистанционного складывания спинки заднего дивана.

Что же касается сборки, подгонки и выбора материалов в отделке, то в этом 508 SW хорош, хотя о высочайшем качестве речи не идёт. Приятны на вид и на ощупь вставки «под дерево» и чёрные глянцевые панели в салоне. Контрастная строчка на кожаных сиденьях выглядит стильно, как и металлические кнопки-клавиши на центральной консоли под крупным сенсорным экраном мультимедиа. В то же время вещевой ящик для мелочёвки на центральном тоннеле закрывается не полностью, а верхние части дверных панелей состыковываются с передней на разной высоте. Поэтому здесь Passat одерживает безоговорочную победу над французским конкурентом – как с точки зрения свободного пространства, так и по качеству сборки, а также уровню материалов отделки.

Оснащение и технологии

До недавнего времени большинство автомобилей этого ценового сегмента не могли предложить своим покупателям оснащение на уровне моделей премиум класса. Ни светодиодных фар, ни цифрового дисплея вместо традиционного приборного щитка, ни адаптивных амортизаторов или продвинутых электронных помощников. Peugeot 508 SW тут отличился. Цифровая панель приборов в новом французском «сарае» — по умолчанию. Она не такая фантастическая, как у моделей Volkswagen и не впечатляет отображением карты местности с трёхмерным ландшафтом в стиле Google Earth. Но зато вы можете выбирать несколько вариантов её оформления от минималистичного с традиционными круглыми циферблатами до навороченного с крупно выведенной по центру картой местности.

Сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа тоже есть в списке оснащения модели. А ещё светодиодные фары и многое другое. Подвеска у 508 SW не просто адаптивная, а ещё и меняющая настройки амортизаторов на основании информации от видеокамеры, сканирующей дорогу перед машиной. Есть тут и система ночного видения. Нарекания универсал Peugeot получил лишь за алгоритм работы электропривода дверцы багажника, которую можно не только открыть (в отличие от некоторых конкурентов), но и закрыть без рук, с помощью жестов. Плохо только, что после того, как вы взяли из багажника вещи и пошли по своим делам, автомобиль не заблокирует двери автоматически. Поэтому вам даже с кучей поклажи в руках придётся найти в кармане ключ чтобы закрыть машину или нажать на кнопку блокировки водительской двери. С точки зрения технологий у Passat и 508 ничья.

Цены

Может быть по качеству сборки и материалов 508 SW ещё не достиг уровня Volkswagen, а вот по прайс-листу почти сравнялся. Новый универсал Peugeot стоит минимум 32 350 евро. То есть базовая версия «пятьсот восьмого» со 130-сильным дизелем и механикой обойдётся на несколько сотен евро дешевле, чем Passat Variant (со 150-сильным дизелем и механикой от 33 025 евро). Вариант же 508 SW со 180-сильным турбомотором и автоматом оценен в 35 850 евро. Сопоставимый 150-сильный универсал Passat с роботом DSG наоборот стоит на несколько сотен дешевле «француза». При прочих равных новинка от Peugeot будет лучше оснащена, предлагая в базовой комплектации легкосплавные диски, климат-контроль и цифровой приборный щиток.

Что в итоге?

Новый универсал Peugeot готов предложить много удовольствия от вождения, потрясающий дизайн и впечатляющие технологии. Но в 508 SW вам может показаться немного тесновато. По крайней мере, если ваш рост близок или превышает 1,8 м. В этом случае стоит сначала примериться к автомобилю, чтобы понять критичны ли эти ощущения для вас. В общем, в большинстве аспектов, кроме пространства в салоне и вместимости багажника, Peugeot со своим новым 508 SW практически достиг уровня эталонного для многих Volkswagen Passat Variant. А местами, похоже, его даже превзошёл. Браво!

Вердикт: 9 из 10

+ удовольствие от вождения, хорошая подвеска, передовые технологии

— в салоне немного тесновато

ru.motor1.com

Peugeot 508 стал универсалом — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

У предшественника была «пятидверная» модификация, модель нового поколения не стала исключением.

Публичная премьера Peugeot 508 новой генерации, который сменив поколение стал лифтбеком, состоялось в начале весны текущего года в рамках Женевского автосалона. «Освеженный» француз обзавелся эффектной внешностью и попытается составить конкуренцию Volkswagen Arteon.

Неплохим козырем в борьбе с конкурентами станет новая версия 508 SW, которая, несмотря на наличие рейлингов на крыше, по высоте практически равна обычному 508-му – 1,42 метра, что на 6 см меньше чем у предшественника и на 2 см больше чем у лифтбека. Длина новинки составляет 4,78 метра (-5 и +3 см, соответственно).

В плане дизайна 508 и 508 SW идентичны, за исключением кормы. Хотя, даже если посмотреть на автомобиль сзади, то разницу между лифтбеком и универсалом начинаешь замечать только выше уровня фонарей. Универсал получил декоративную черную планку с надписью Peugeot.

Доступ к багажнику облегчен – высота загрузки у универсала снижена на 6 см по сравнению с лифтбеком – 63,5 см от земли, а еще проем на 2,4 см шире. Кроме того, для пятой двери опционально предлагаются электропривод, или система открытия без рук. Объем – 530 литров, но при сложенных (в плоскую горизонтальную поверхность) задних сиденьях, он возрастает до 1 780 литров. «Порог» загрузочного отсека отделан нержавеющей стали во избежание износа.

peugeot_508_gt_sw_23

Среди конкурентов «сарая» Peugeot числятся: Kia Optima Sportwagon с багажником 530/1 686 литров, Opel Insignia Sports Tourer (520/1 638), Renault Talisman (572/1 681), Volkswagen Passat Varian (650/1 780), Skoda Superb Combi (620/1 900) и прочие.

Универсал Peugeot 508 SW разделяет с лифтбеком 508 платформу EMP2, так что в техническом плане модели идентичны. В состав силовой гаммы новинки входит пара бензиновых моторов PureTech объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также три дизельных мотора BlueHDi: 1,5 литра мощностью 130 л.с. в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» и 2,0 литра мощностью 160 или 180 л.с., сочетающиеся исключительно с 8АКП.

Публичная премьера новинки состоится на Парижском автосалоне. Старт продаж Peugeot 508 SW в Европе намечен на январь 2019 года, а глобальные продажи в первой половине следующего года.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что лифтбек Peugeot 508 оказался доступнее Volkswagen Arteon.

www.kolesa.ru

Peugeot 508 SW 2019 фото видео, цена характеристики нового Пежо универсал

Данная модель в кузове лифтбек произвела настоящий фурор и стала истинным доказательством того, что французы способны создавать продукцию, которая по своим параметрам способна составить полноценную конкуренцию премиум-представителям. Однако кузовная гамма 508 нуждалась в расширении, и оно произошло — ассортимент пополнился универсалом. В чем его отличительные особенности?

Содержание статьи:

Впервые модель 508 второго поколения от Peugeot была продемонстрирована общественности в феврале 2018 года. Тогда автомобиль привлек внимание принципиально новым подходом марки к дизайну, технологичной начинкой и высокопроизводительными силовыми установками. При этом переход на пятидверный кузов — лифтбек также стал откровением для поклонников авто и заставил конкурентов призадуматься.

Презентация универсала — 508 SW состоялась в начале июня текущего года. Новинка стала логичным продолжением лифтбека, но предполагает относительно него большую утилитарность и адресована семейным людям.

При этом нельзя не отметить тот факт, что дизайнерам удалось добиться внешней привлекательности «сарая» и сделать его еще стремительным, нежели исходный тип кузова.

Список оснащения модели состоит из:

  • Полностью светодиодных головных фар.
  • Передних, задних датчики парковки.
  • Легкосплавных дисков колес от 16 до 19 дюймов.
  • Виртуального кокпита.
  • Системы мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы навигации.
  • Аудиосистемы Focal с десятью динамиками.
  • Передних кресел с подогревом, электрорегулировками, вентиляцией, массажем.
  • Проекции скорости на ветровой стекло.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Электромеханического ручного тормоза.
  • Бесключевого пуска силовой установки (посредством клавиши).
  • Комплекса считывания дорожных знаков, разметки.
  • Мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Мультифункционального рулевого колеса с обогревом.

На европейский рынок новинка выйдет в январе будущего года. Стартовая цена Peugeot 508 SW составит не менее 33 тысяч 500 евро.

Технические характеристики

Универсал, так же, как и лифтбек спроектирован на базе с заводским обозначением EMP2.

Подвеска имеет стандартную схему:

  • спереди McPherson
  • сзади — «многорычажка»

Опционально доступны адаптивные амортизаторы с несколькими режимами работы.

Читайте также: Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4780

1859

1420

Бензиновую гамму двигателей представляют наддувные установки 1.6 литра с отдачей в 180, 225 сил. В пару им положен «автомат» на восемь ступеней.

Турбодизельная гамма начинается с мотора 1.5 литра, который генерирует 130 «лошадок». Он сочетается с 6МКПП либо 8АКПП. Далее следуют двигатели рабочим объемом 2.0 литра. Их мощностной потенциал исчисляется 160 и 180 лошадиными силами соответственно, который реализовывается на ведущие колеса с помощью восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Тест-драйв

Экстерьер

Новый 508, вне всяких сомнений — это один из самых красивых автомобилей, которые когда-либо производились под брендом Пежо.

Автомобиль покоряет безрамочными стеклами боковых дверей, широкими крыльями, стремительным силуэтом, зауженными фарами на светодиодных элементах, алюминиевой решеткой радиатора, выразительными бамперами, а также большими колесными дисками, которые вкупе с объемными патрубками выхлопной системы и диффузором придают модели агрессии.

При этом наличие стильных рейлингов на крыше намекают на практичность.

Интерьер

Салон напоминает внутреннее убранство истребителя. Такие ассоциации вызывают клавиши-тумблеры, что расположились на центральной консоли, высокий центральный тоннель с эффектным джойстиком селектора трансмиссии, а также приборный щиток, который установлен на уровне глаз водителя.

Причем нужно отметить, что 12,3 дюймовый «инструментарий» выдает исключительно цифровые данные — он очень информативен, к тому же все показания наглядны и радуют приятной анимацией.

Качественная графика и у дисплея мультимедиа. На последний выводится навигация, картинка с камер обзора по периметру кузова, настройки климатической системы и некоторых систем авто.

Читайте также: Mahindra KUV100 2018 — доступный компакт для Европы

Передние кресла с широким диапазоном электрических регулировок, вентиляцией и массажем роскошны. Они обладают выверенным профилем, мощной боковой поддержкой, потому не позволят устать в дальней дороге и четко зафиксируют седоков при активной езде.

Что касается заднего ряда, то места для коленей здесь хватит даже рослым пассажирам (до 190 сантиметров). В то же время, сам диван рассчитан на двоих гостей и третьего не приемлет по причине выпуклой центральной части подушки.

Объем багажного отделения модели составляет 530 литров — показатель не самый рекордный в классе. Впрочем, погрузочная площадка отмечается правильной формой, а для перевозки длинномера есть возможность сложить спинки дивана второго ряда. Также это позволяет увеличить показатель объема до 1730 литров, что не так уж и мало.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.6 литра, выдающий 180 лошадиных сил оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — он неплохо ускоряет 508 SW и вполне экономичен. А именно, средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 километров пути.

Но имеются нюансы — двигатель выдает приемлемую тягу лишь в среднем, высоком диапазонах оборотов, тогда как на низах демонстрирует турбояму, что мешает ускориться резко. Кроме того, автоматическая коробка временами путается в передачах либо меняет их рывками — это вызывает дискомфорт, особенно при движении в городских условиях.

Читайте также: Bisu T7 2018 – модный китайский кроссовер

На прямой Peugeot устойчив и непоколебим — он верен заданной траектории, не позволяет себе рыскать по дороге. При этом и повороты не становятся для французского универсала проблемой. Виражи можно проходить на высокой скорости, ведь крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Впрочем, удовольствия от этого немного, ибо руль не слишком отзывчив в околонулевой зоне, к тому же малоинформативен.

Короткоходные подвески с высокой энергоемкости упруго отрабатывают неровности мелкого калибра. На крупных же выбоинах плавность хода сильно ухудшается — возникает сильная тряска, вибрации, что заставляет ощутимо ослаблять усилие на педаль акселератора.

Выводы: Пежо 508 СВ нового поколения не создан для прагматиков — он вместителен и утилитарен лишь относительно. Однако всех остальных данный автомобиль, скорее всего, только порадует.

Основные особенности модели — стильный дизайн, футуристичный и качественный салон, богатое оснащение, хорошая динамика разгона (с бензиновой турбоустановкой 1.6 литра), понятное поведение на дороге. Хотя, рулевое управление все же вызывает некоторые вопросы…

Фото нового Peugeot 508 SW:

autovogdenie.ru

Новый Peugeot 508: фото, обзор, технологии

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о