Разное

Пежо бизнес класса – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

Peugeot — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо) Подразделы Peugeot: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Пежо

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1810
Основатели:
Арман Пежо
Количество моделей:
29
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
244 перейти
Наших тест-драйвов:
121 перейти



Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 — 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2008

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 — 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 — 2011
  • 208

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение,
    2013 — сегодня
  • 3008

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 — 2008
  • 308

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 — 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 — 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • 5008

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • 508

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • 508 RXH

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 — 2008
  • 807

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • Expert

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Expert Tepee

    1 поколение, 2007 — 2007
  • Partner

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • RCZ R

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 — сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.


Все модели Peugeot

На этой странице:

Фотогалерея Peugeot


Последние отзывы о Peugeot

Николай Соколов
Peugeot 406

Отличный выбор из французских авто бизнес класса, в сравнении подержанных авто одноклассников, подкупает цена и стойкость кузова к коррозии, если конечно авто не был убит прежним хозяином и не причастен к авариям. Эксплуатирую десять лет и сложно что выбрать в дальнейшем на что обратить внимание.

Алексей Журавлёв
Peugeot 406

великолепный автомобиль, не продам, наверно, никогда

Зиля Зиянгирова
Peugeot 408

Отличный автомобиль для людей среднего и старшего возраста!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Peugeot


Все тесты Peugeot
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Микроавтобус Peugeot Traveller Business VIP

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • Traveller
        Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN

Peugeot 508 — обзор и фото комфортного седана D класса

Автомобиль, который во многих странах Европы становился автомобилем года. Машина, которая составляет большую часть корпоративных парков Китая и Франции. И она же, та самая, не очень популярная в России. В этом обзоре мы хотим показать автомобиль D класса – Peugeot 508, и понять чем он завоевал европейский и китайский рынок.

Прежде чем делать какие-то выводы, надо рассмотреть авто поближе, изучить его экстерьер и интерьер. Залезть ему под капот и проехать хоть несколько километров. Давайте начнём по порядку.

Оглавление:


Элегантная внешность представительного авто

Вид сзади на машину черного цвета

Внешний вид этого автомобиля очень элегантен. Большая радиаторная решётка, как у всех Пежо последних моделей и узкие передние фары делают вид этой машины слегка дерзким и динамичным.

Сзади также есть на что посмотреть. Ночью, задние светодиодные фары делают это авто узнаваемым в потоке.

В общем, дизайнеры сделали машину красивой, изящной и довольно французской.

Габариты:

  • Длина — 4792 мм
  • Ширина — 1853 мм
  • Высота — 1456 мм

Пежо 508 поставляется в 4-х возможных комплектациях:

Цветовая гамма Peugeot 508

  • Blanc Banquise

  • Gris Thorium

  • Noir Perla Nera

  • Gris Aluminium

  • Bleu Iseo

  • Beige Siwa

  • Brun Guaranja

  • Bleu Bourrasque

  • Gris Haria

  • Blanc Nacre


Не похожий на других французов

Салон сделан очень качественно, эргономика на высоком уровне, но он не принадлежит этой машине.

Интерьер автомобиля — это солянка из элементов салонов немецких автомобилей.

 

Что это значит? Это значит, что большинство частей салона Пежо 508 можно найти в интерьерах других авто, по большей части немецких.

На передней панели установлен дисплей для взаимодействия с мультимедийной системой. А управляется этот экран шайбой – просматривается аналогия с Ауди.

Настройка климат-контроля очень напоминает такую же панель в Мерседесах. Кстати, к комфорту хорошо добавляет 4-х зонный климат-контроль. То есть каждый пассажир может настроить себе обогрев или охлаждение.

Салон и передняя панель

Кнопка зажигания находится не там где обычно, а слева от руля – лавры Порше не дают покоя.

Возможно, что это совсем не плохо, что отдельные части взяты с других машин. Можно предположить что конструкторы и дизайнеры концерна, проанализировав решения других компаний, пришли к выводу, что данные решения оптимальны и для их автомобиля.

Отделка салона не вызывает никаких нареканий, всё качественно и приятно.

Водительское кресло оборудовано электроприводом для настройки положения. Хотя память для кресла не предусмотрена, однако само кресло может немного раздвигаться, что будет удобно людям с длинными ногами.

Вокруг водителя имеется довольно много различных кнопок управления. Также есть hand-up дисплей, настройка которого прячется в выдвижной панели слева от руля. Панель со спидометром и тахометром, дополнительно оснащена показаниями температуры масла.

Такая насыщенность информационными приборами на панели, как у Peugeot 508, встречается не часто.

 

Пассажиры, сидящие на задних сидениях, чувствуют себя очень комфортно. Мягкие сидения, удобные подголовники, много места. Можно сказать что по части комфорта это авто стремится к Toyota Alphard, хотя, конечно до неё ещё очень далеко.

Багажник объёмом 545 литров

Багажное отделение обладает не очень большим объёмом – 545 литров и имеет некоторые минусы. Проём довольно узкий, и погрузить туда габаритную вещь, как например детскую коляску, может быть затруднительным. Если опустить задние сидения, то объём багажника увеличится до 1381 литра.

Если обобщить данные об интерьере Peugeot 508 2013 модельного года, то можно сказать что это удобный и отлично сделанный салон автомобиля, который может быть как бизнес, так и семейным авто.

Звукоизоляция выполнена на неплохом уровне. Единственное на что указывают отзывы владельцев о Пежо 508, это шум дизельного двигателя которые проникает в салон. В частности, Пежо 508 GT, оснащенный турбо дизельным мотором объёмом 2.2 литра, даёт довольно ощутимый шум. Правда, вибрации в салон не проникают. А в остальном, это вполне уютное авто.

Хорошая динамика и большой выбор двигателей

Как не удивительно, но этот представитель бизнес класс очень динамичен и доставляет водителю большое удовольствие от езды.

Технические характеристики Пежо 508 позволяют водителю свободно и уверенно чувствовать себя за рулём. И сделать это позволяют 4 типа двигателя. 2 — бензиновых и 2 — дизельных.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 8.2 5.2
Бензин 1.6 150 10.4 5.5
Дизель 2.0 136 7.6 4.6
Дизель 2.2 204 8.1 4.7

 

Пежо предоставляет богатый выбор силовых агрегатов. С бензиновым мотором мощность 120 л.с. идёт роботизированная коробка передач, со всеми остальными – автомат.

Самый мощный, турбо дизельный двигатель, разгоняет машину до 100 км за 8.2 секунды, и развивает скорость в 232 км/ч.

 

Клиренс Пежо 508 составляет 17-18 см, в зависимости от типа двигателя. Для российских автолюбителей дорожный просвет был увеличен примерно на 1.5 см.

Пежо 508 тест драйв видео

Безопасность для водителя и пассажиров

Инженеры французской компании много сделали для обеспечения безопасности, машина оснащена следующими системами:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ASR – антипробуксовочная система
  • EBA – усиление экстренного торможения
  • EBFD – система для распределения тормозных усилий
  • Система, которая помогает начать движение на подъёме
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Блокировка дверей при начале движения
  • 6 подушек безопасности

 

Кроме того сам кузов очень крепкий и создан таким образом что при столкновении, энергия удара по возможности не передаётся пассажирам.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 41%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 508

В качестве итога

Как говорилось в начале обзора, мы пытаемся разобраться заслужена или нет непопулярность Peugeot 508 на российском рынке. Судя по тем качествам, которыми обладает машина, кроме причины субъективного восприятия марки, других причин не видно.

Единственное о чём не сказано в статье, это проблемы завести двигатель при низких температурах. Об том мы узнали из отзывов владельцев. Но это частая «болезнь» европейских авто, даже адаптированных под российские реалии.

Ещё хотелось бы сказать, что в Европе 508-я модель продаётся как в кузове седан, так и универсал. Но в Россию привозят пока только седан.

Peugeot 508 в кузове универсал

Технические характеристики и расход топлива Пежо 508

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 5.5 л. трасса 10.4 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 14, 2014

Тест-драйв Peugeot 508: испытываем белорусский «бизнес-седан»

Во времена бюджетных российских седанов, за которые просят 9—15 тысяч долларов, весьма опрометчивым выглядит запуск белорусского производства большого седана D-класса Peugeot 508, который оценивается в 21—24 тысячи евро. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле цель данного проекта — получить корпоративных заказчиков как со стороны госорганизаций, так и в ряду частных предпринимателей. Onliner.by пригласил учредителя группы компаний «Сармат-СТИ» Александра на тест-драйв седана, который как раз подпадает под 119-й указ. Мнение бизнесмена о Peugeot 508 оказалось весьма неоднозначным.

— Выглядит вполне неплохо. Интересная оптика. Решетка радиатора чем-то напоминает американские модели. Хотя знаете, есть какая-то незавершенность в облике. Отдельные элементы выглядят отлично. Но не все они подходят друг другу по дизайну. Г-образные ходовые огни сегодня в моде. Многие производители используют такие, теперь вот и Peugeot, — «встретил по одежке» машину бизнесмен. Сам Александр уже три года ездит на Volvo XC60 с 3,2-литровым мотором, в максимальной комплектации. До этого ездил на XC90.

Надо отметить, что Peugeot 508, который начали выпускать в нашей стране, — уже рестайлинговая модель, значительно преобразившаяся внешне. Оптика стала более выразительной, а решетке радиатора добавили «агрессии». Кроме того, французы отказались от странного расположения логотипа на капоте, и теперь лев размещен на «жалюзи» решетки. В черном цвете автомобиль выглядит достаточно солидно и однозначно воспринимается как седан класса D+, коим, по сути, и является.

У нас в стране выпускают только две версии Peugeot 508 — Active и Allure. Последнюю легко идентифицировать по светодиодной головной оптике. LED-элементы умеют менять угол светового пучка. Есть автоматический омыватель фар. В топовой комплектации — 17-дюймовые колесные диски с элегантными сдвоенными спицами.

Салон рестайлинг задел в меньшей степени. Семидюймовый экран мультимедийной системы стал сенсорным, что позволило убрать блок управления с центрального тоннеля. На его месте расположился странный крохотный бокс для хранения монет (дно отделано тканью, и они не будут бренчать). В Европе это более актуально, т. к. часто нужно платить за дороги пару евро.

— А вот и первый «косяк». Куда здесь положить телефон? — Александр долго искал место для своего мобильника, и единственным вариантом оказался дверной «карман». Включив заднюю передачу, бизнесмен отметил еще один недостаток: — Камеры заднего вида нет, что ли? В машине 2015 года за 24 тысячи евро отсутствие такой банальной опции удивляет. Хорошо, что хоть парктроник есть. Но я уже отвык сдавать назад без камеры.

Еще Александру не пришелся по душе темный салон. И хотя этот цвет более «практичный», он не придает салону машины должной элегантности. Правда, представители Peugeot отмечают, что можно заказать и светлую отделку интерьера. Просто наши соотечественники чаще заказывают именно в черном исполнении.

— Очень нравится head-up-дисплей! Впервые езжу на автомобиле с подобной проекцией. Удобно! Не нужно отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на спидометр. Да и вообще, в целом салон хорош. Видно, что создатели уделили внимание многим мелочам. Даже лампы освещения выполнены очень стильно. Сзади места достаточно. Можно ездить и с водителем. При моих 182 сантиметрах — очень комфортно, хотя и нет ощущения уровня «бизнес-класса». При этом я не понимаю, почему французы так качественно поработали над центральной консолью и мелочами по всему салону, но установили на машину такие дешевые клавиши стеклоподъемников?

Как открывается багажник, Александр нашел не сразу. Зато владельцы других Peugeot должны знать, что роль клавиши открытия играет «ноль» в названии модели. Сам багажник не изменился, его объем составляет 545 литров. Для повседневных нужд хватит. При желании второй ряд можно сложить либо открыть лючок для длинномеров. Капот поднимается высоко. Есть газовые упоры, на которых по непонятной причине часто экономят даже в премиум-классе.

На Peugeot 508 белорусской сборки устанавливается один мотор — 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л. с., которая работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». Разгон до сотни — 9,2 секунды. Максимальная скорость — 220 км/ч. Расход по паспорту — 7 литров на 100 км пробега. Реальный — около 10. Самый что ни на есть «гражданский» автомобиль без намека на драйв или светофорные гонки. Хотя двигателя без малого 4,8-метровому седану на удивление хватает.

— Для 1,6 едет неожиданно хорошо. И звук приятный. Я так понимаю, у машины передний привод. Но меня это не беспокоит. На рыбалку не собираюсь, — сказал Александр, который, напомним, каждый день передвигается на полноприводной Volvo. — Динамики у автомобиля хватает. Только я бы все же поставил на этот Peugeot 2-литровый турбомотор. Установленный 1,6-литровый тянет неплохо, но чувствуется, что он очень напрягается. Хотелось бы, чтобы аналогичная динамика обеспечивалась при меньшей нагрузке на двигатель. Хотя, наверное, этот мотор хорош с точки зрения экономичности.

Как и у других Peugeot, подвеска «пятьсот восьмого» порадовала хорошим компромиссом между спортом и комфортом. Машина не валкая, неплохо стоит на дуге, но при этом для того, чтобы пробить подвеску, нужно постараться. Спереди здесь используется McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — обычная многорычажка с алюминиевыми рычагами. Третьему владельцу этой машины придется немало вкладывать в подвеску, если приобретенный им экземпляр окажется не в лучшем состоянии.

— Автомобиль вроде бы и неплохой, но себе бы я такой точно не взял. И дело не в белорусской сборке. Машина не солидная. Серьезный статус не достигается черным цветом и шторками на заднем ряду. Это обычный седан Peugeot c 1,6-литровым двигателем. Комфортный, экономичный, но не премиальный. Но я четко вижу предназначение таких моделей. Если бы мой финансовый директор или заместитель директора по снабжению показал себя молодцом в течение года и кроме премии ему бы полагался служебный автомобиль, то такой Peugeot подошел бы отлично. Хороший рабочий вариант. Заплатил 30%, а остальное взял в лизинг. Думаю, сравнивать эту модель нужно с Toyota Camry, Volkswagen Passat и Mazda6. Достойные машины для руководителей второго звена.

Александр очень четко определил целевую аудиторию белорусской новинки. Кроме того, Peugeot 508 подойдет для госслужащих. В нынешних реалиях сложно себе представить обычного «гражданского» человека, который купит французский седан белорусской сборки за 24 тысячи евро. И дело даже не в «несолидности» бренда, а в том, что за 24 тысячи евро сегодня можно купить BMW 5-Series F10 2012 года выпуска или BMW 7-Series 2009-го. Поэтому логично предположить, что львиная доля этих «львят» будет продаваться за безнал. Ну а нам с вами остается подождать пару лет, когда «пятьсот восьмые» получат популярность на рынке подержанных машин, ведь автомобиль получился действительно интересным.

Читайте также:

Выражаем благодарность импортеру Peugeot в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Peugeot 508 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Компания Peugeot является лидером по выпуску автомобилей с низким уровнем выхлопа. Пёжо существует как производитель автомобилей с конца девятнадцатого века, а до этого компания выпускала кофемолки и мельницы для перца со стальным механизмом. Массовое производство среднеразмерной модели Peugeot 508 (класс D по европейской классификации) началось в 2011 году, она заменила Пежо 407 и Пежо 607. Предлагается в двух вариантах кузова – седан и универсал со стеклянной крышей. Дизайнером модели является Пьер-Поль Мотеюмарк, шеф-дизайнер компании, который придал внешности нового авто больше строгости и солидности. Автомобиль может похвастаться хорошим комплексом безопасности, на краш-тесте Euro NCAP в 2012 году он получает высшую оценку – пять звёзд. Предлагается в комплектации с широкой линейкой двигателей, которые работают в паре с одной из трансмиссий: · Пятиступенчатая механическая КП, · Шестиступенчатая механика, · Шестиступенчатый автомат. Для новых Пежо предлагается только 6-ступенчатая автоматическая КП EAT6 от Aisin. Компоновка переднемоторная, с передним приводом. Собирается во Франции (Ренн) и в Китае (Ухань). Совершенная подвеска – это то ключевое звено, которое доставляет удовольствие от вождения. Продажи в 2012 году на внутреннем рынке Франции составили без малого 26 тысяч экземпляров, Китай чуть опередил, там количество продаж автомобилей Пёжо 508 составило почти 27 тысяч. Внутри качественная отделка, натуральная кожа на рулевом колесе, боковая поддержка и регулировка кресел, а также функция запоминания настроек. Строгий интерьер слегка оживляют хромированные вставки. Семидюймовый сенсорный экран помогает в управлении основными функциями авто. Новый Peugeot 508 – это лидер модельного ряда, в котором те основные качества – выверенный стиль, инновационное оснащение и отличная динамика – еще более усилены. Во внешности привлекает новая радиаторная решётка, более вытянутая со львом в центре. Это новый стиль бренда, который подчёркивает более статусную внешность, сбалансированность и эстетичность.

Peugeot 607: бизнес-класс по-французски

Peugeot 607 наделен всеми чертами автомобиля бизнес-класса. Он отлично укомплектован, комфортабелен, имеет представительный вид. Однако до уровня конкурентов-одноклассников — вроде Audi или Mersedes — ему дотянуть чуть-чуть не удалось, хотя он и очень старался.

Дебют 607-го «пыжика» состоялся в 1999 году. То было время, когда Peugeot начала видоизменять весь свой модельный ряд – от малолитражек до бизнес-седанов. Дизайн 607-го получился довольно неоднозначным. В анфас и три четверти машина прекрасна. Но в профиль она смотрится несколько неуклюже. Впрочем, это дело вкуса. Многим нравится и так.

Салон, как и подобает «директорским» машинам, под завязку укомплектован электроникой и системами безопасности. Даже базовая версия имеет климат-контроль, полный электропакет и весь набор передних и боковых эйр-бэгов. Управление климатической установкой раздельное для пассажиров и водителя. Кресла с сервоприводом имеют море настроек. И это не говоря уже о бортовом компьютере, который контролирует АБС, пробуксовку и вхождение авто в повороты, проверяет давление в шинах и регулирует подсветку панели приборов в зависимости от освещения.

Благодаря мультиплексной проводке в электронике стало гораздо меньше обычных для Peugeot глюков. Но это не значит, что их нет вовсе. Первыми обычно сдаются центральный замок, корректор фар и стеклоподъемники – просто потому, что не очень надежны. Другие механизмы ломаются из-за нерадивых хозяев. Например, зимой лучше отключать опцию автоматического складывания зеркал на парковке. Если зеркала обмерзнут, вы быстро «убьете» электромоторчик.

Кузов Peugeot достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако авто имеет достаточно низкий клиренс и длинную базу. Даже перепрыгивая через невысокий бордюр она может легко сесть на «брюхо». Отсюда совет – следите за антикоррозийной обработкой днища, которая часто страдает от слишком смелых маневров.

Выбор двигателей у 607-й модели достаточно хорош, причем, есть возможность обзавестись Peugeot как с четырьмя, так и с шестью цилиндрами. Бензиновые моторы прожорливы, но в принципе надежны – если не считать проблем с катушками зажигания в ранних версиях. Дизельные двигатели привередливы к качеству топлива и надоедают слишком чувствительным сажевым фильтром. Умельцы научились его промывать, и это хорошо, потому что замена этого девайса влетает в копеечку.

Кстати, выбирая дизель, лучше отказать от приобретения с 2-литровой версии. Такие авто выпускались по заказам компаний, оказывающих услуги такси, а значит пробеги «бэушек» будут фантастическими.

Впечатление от богатства опций и прочих достоинств портят мелочи, чего авто бизнес-класса не должно себе позволять. Глянцевые пластиковые накладки выглядят дешево. Клавиши стеклоподъемников неудобные и жесткие. А задним пассажирам с высоким ростом некуда девать голову из-за слишком пологой формы кузова. Что ж это за «директорское» авто, если водителю удобнее, чем пассажиру сзади?

Стоимость Peugeot 607 со временем падает гораздо быстрее, чем у его немецких и японских «одноклассников». А это тоже показатель недостатка престижа. Бизнес-класс – тот самый случай, когда можно переплатить и за шильдик на капоте. 607-й «пыжик» такой авторитет пока не заработал.

Достоинства модели: отличная комплектация, хорошая аникоррозийная защита, надежная подвеска.

Недостатки модели: не самая надежная электроника, низкий клиренс, проблемы с сажевым фильтром в дизельных версиях.

Peugeot 508 RXH — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 508 RXH

На международном осеннем франкфуртском автосалоне 2011 года, французский производитель представил очередную модификацию Peugeot 508, получившую приставку RXH. Стоит отметить, что эта модель является очень значимой для компании. По факту- это первый автомобиль повышенной проходимости, полностью разработанный в Пежо. Он базируется на платформе обычного 508-го, получил довольно необычную техническую компоновку, слегка измененный интерьер и подретушированный дизайн. Отличить такую версию от обычного универсала не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обутые в резину с увеличенным профилем. Более того, чтобы придать модели внедорожный антураж, производитель установил небольшие серебристые рейлинги на крышу и классический кроссоверный обвес. На порогах, бамперах и колесных арках можно увидеть черные накладки из прочного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Пежо 508 Ар-Икс-Эйч- это среднеразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4823 мм, ширина 1864 мм, высота 1525 мм, а колесная база- 2815 мм. Дорожный просвет был увеличен на 50 миллиметров и составляет 184 мм против 134 мм у стандартной версии. Сама платформа практически не претерпела изменений. Подвеска у автомобиля полностью независимая- спереди на основе стоек McPherson, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. По кругу установлены винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у 508 RXH ощутимо меньше, чем у обычного универсала. Из-за системы полного привода, автомобиль вмещает только 423 литра против 590 у стандартной версии, при загрузке под оконную линию. Для перевозки габаритных грузов, задние сиденья можно сложить, причем по-отдельности.

Технические характеристики

В отличие от обычного универсала, Peugeot 508 RXH получил намного более сложную силовую установку. В ее основе лежит двухлитровая дизельная турбированная четверка. Она развивает 163 лошадиные силы при 3850 об/мин и 300 Нм крутящего момента начиная уже с 1750 оборотов коленчатого вал в минуту. Он стыкуется с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и приводит в движение исключительно передние колеса. За заднюю ось отвечает отдельный 37-сильный электромотор, питающийся от батареи аккумуляторов, расположившихся под полом багажника. В итоге, автомобиль может разогнаться до первой сотни всего за 8,8 секунды и максимально набирает 213 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,1 литра бензина на сто километров пути при спокойной манере вождения.

Оснащение

Peugeot 508 RXH имеет довольно богатую базовую комплектацию. В нее входит: климатическая установка с четырьмя различными зонами работы, электрический стояночный тормоз, передний и задний парковочные ассистенты, панорамная стеклянная крыша, ксеноновые фары головного освещения, сидения с электрическим приводом и подогревом, датчики света и дождя, бесключевой доступ и продвинутая мультимедийная система с навигаций и премиальной акустикой.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о