Разное

Пежо каблук: купить, продать и обменять машину – На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter — Авторевю

Содержание

представлен внедорожный «каблучок» Peugeot Rifter — журнал За рулем

«Каблучками» такие машины называют по инерции, хотя характерной ступеньки и даже намека на нее у Peugeot Rifter нет. Пассажирская версия выглядит как полноценный кроссвэн, для которого к тому же фирма Dangel подготовила полноприводную трансмиссию.

С дизелем и полным приводом Peugeot Rifter (так отныне называется пассажирская версия Партнера) наверняка заинтересовал бы многих россиян, но появится ли эта модель в нашей стране, пока неизвестно — даже в Европе продажи стартуют только осенью. Предшественник в 2017 году разошелся у нас тиражом 617 экземпляров.

Теоретически сборку Рифтера можно было бы организовать в Калуге, где уже выпускают более крупные коммерческие модели Peugeot Expert и Citroen Jumpy. В основе Эксперта и Рифтера — легковая модульная платформа EMP, но в Рифтере используется лишь ее передняя часть, тогда как компактный задний полузависимый мост позаимствован у Партнера прошлого поколения.

Рифтер будет предлагаться в стандартном и удлиненном исполнениях (длина 4400 и 4750 мм, колесная база — 2780 и 2970 мм соответственно). Удлиненная версия способна взять на борт до семи человек, причем третий ряд кресел полноценный, рассчитанный на взрослых пассажиров. Сколько при этом остается места для сумок, производитель пока не сообщает — известно лишь, что в стандартной модификации при пятиместном размещении объем багажника составляет 775 л, а в длинной при убранных креслах второго и третьего рядов — целых 4000 л.

Вещи можно грузить в том числе через открывающееся вверх стекло багажной двери. Для мелочей в салоне отведены бесчисленные полочки и ящички общей вместимостью до 186 л, из них 14 л приходятся на опциональный потолочный органайзер.

Место водителя в Рифтере сильно отличается от такового в новом Ситроене Берлинго, который был рассекречен на прошлой неделе. В своей версии «каблучка» Peugeot попыталась реализовать фирменный i-Cockpit с массивным центральным тоннелем, маленький рулем и как бы нависающим над ним щитком приборов. Выглядит это все мило, но будет ли удобно, пока непонятно — будем ждать тест-драйва от наших экспертов. В кроссоверах 3008 и 5008 i-Cockpit, к слову, пришелся по душе далеко не всем.

Peugeot Rifter, как и новый Citroen Berlingo, будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Бензиновый 3-цилиндровый турбомотор 1.2 PureTech выдает в зависимости от исполнения 110 или 130 л.с., турбодизель 1.5 BlueHDi — 75, 100 или 130 л.с. 130-сильные версии идут в паре с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. О полном приводе Dangel (независимая фирма, являющаяся давним партнером Peugeot и Citroen) пока сообщается лишь то, что он будет предложен в виде опции.

Живая премьера Рифтера состоится 6 марта на Женевском автосалоне, фургончики, вероятно, покажут позднее.

Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo: полный привод! — Авторевю

На автосалоне в Париже небольшая французская компания Dangel представила полноприводные версии новых «каблучков» Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo. Причем для фирмы это первый опыт работы с маркой Opel, ведь после смены поколения Combo стал близнецом французских моделей и отличается от Berlingo только оформлением передка и интерьера.

Компанию Dangel в 1980 году основал автомобильный конструктор Анри Данжель, который еще с шестидесятых занимался переделкой гоночных автомобилей Peugeot и оснащал их полным приводом. В восьмидесятых дело было поставлено на поток, а переоборудованием «каблучков» Peugeot Partner/Citroen Berlingo компания занялась в 1999 году, так что новые модели с шильдиками «4х4» не стали неожиданностью. Однако на этот раз возможность установки полноприводной трансмиссии была изначально заложена в конструкцию машин, а доводкой и испытаниями фирма Dangel занималась вместе с инженерами концерна PSA.

Opel Combo 4×4

Переделка «каблучков» предусматривает установку раздаточной коробки, карданной передачи, заднего дифференциала и полуосей, а также увеличение дорожного просвета до солидных 210 мм за счет проставок, других пружин и амортизаторов. Предусмотрена и металлическая защита днища. Однако задняя полузависимая подвеска принципиально не меняется, а для подключения заднего привода в компании Dangel до сих пор используют вискомуфту (она расположена в корпусе заднего дифференциала), хотя почти весь автопром отказался от нее в пользу более быстродействующих электромагнитных муфт.

На приливе центральной консоли у полноприводных версий появился дополнительный вращающийся селектор управления трансмиссией. По умолчанию предусмотрены режимы Eco и 4WD, а у машин с опционной блокировкой заднего дифференциала добавлена позиция R.Lock для самого серьезного бездорожья.

Фирма Dangel устанавливает полный привод и на более крупные фургоны и микроавтобусы PSA, однако именно «каблучки» составляют 70% объема продаж. Пока что в полноприводной гамме нового поколения сертифицированы только грузовые версии, а пассажирские варианты выйдут на европейский рынок в 2019 году. До сих пор на них приходилось только 20% спроса, но с новыми машинами в семействе Опеля компания Dangel надеется увеличить долю семейных исполнений. Хотя наценка за полный привод будет немаленькой: цен пока нет, но в случае с «каблучками» прежнего поколения переделка обходилась в 6940 евро. У нас же в России появление даже базовых переднеприводных моделей Rifter/Berlingo пока под вопросом.

Peugeot Rifter 2018-2019 фото видео, цена комплектации Пежо Рифтер

Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.

Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.

Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

фото салон Peugeot Rifter 2018-2019

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

фото интерьер Peugeot Rifter 2018-2019

фото интерьер Peugeot Rifter 2018-2019

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin. По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.

Peugeot Rifter 2018-2019 видео тест

Peugeot Partner – эталон в сегменте коммерческого транспорта

Немногие автомобили могут похвастаться многолетним спросом на мировом рынке. Peugeot Partner – один из них. За свою более чем 20-летнюю историю эта модель прошла путь от переднеприводного литрового однообъемника до комфортабельного компактвэна, идеально подходящего как для бизнеса, так и для активного семейного отдыха и путешествий. В России автомобиль по сей день пользуется неизменной популярностью.

Peugeot Partner

Начало выпуска

В 1996 году французская компания Groupe PSA вывела на рынок грузопассажирский вэн сегмента В Peugeot Partner. Новую модель сконструировали на базе Peugeot 306, а параллельно на Парижском автосалоне дебютировал другой результат работы двух концернов Citroën и Peugeot, абсолютно идентичный экземпляр под названием Citroën Berlingo. Утилитарность каблучка заключалась в том, что при достаточно скромных габаритах (4110 х 1720 х 1800 мм с колесной базой в 2690 мм, клиренсом в 14 см, колесах R14, массе менее 2 тонн), он обладал несвойственной легковушкам грузоподъемностью до 995 кг и трансформируемым багажным отсеком, который вмещал от 664 до 2800 литров. Фактически с такими параметрами этот автомобиль не принадлежал ни к одному существующему классу.

Paugeot Partner 1996

Модификации

Наряду с выпуском трехдверного грузового фургона в серийное производство поступила 5-местная пассажирская версия Peugeot Сombi. Классический облик вэна с обтекаемым кузовом, вытянутыми фарами и узкой радиаторной решеткой дополнялся лаконичным салоном. Из силовых агрегатов можно было выбрать бензиновые объемом от 1,1 до 1,6 л (60-109 л.с.), турбированные дизельные: 1,6-2 литра (75 и 90 «лошадей» соответственно), и атмосферный дизель 1,9 (69 л.с.). Все варианты комплектовались 5МКПП, независимой пружинной подвеской спереди, плюс полунезависимой торсионной балкой сзади.

Paugeot Partner Combi

Рестайлинг

Первое обновление Пежо пережил в 2002 году, получив массивный бампер, окрашенный в цвет кузова, увеличенные зеркала, более выразительную головную оптику и задние фонари, сдвижные боковые двери в качестве опции. Изменения претерпел интерьер авто, став более современным и функциональным. В салоне появились кондиционер, передние электростеклоподъемники, адаптивный усилитель руля, подогрев сидений, информационный дисплей, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира в базе, детские крепления Isofix, многочисленные отделения для ручной клади, розетка на 12 В.

Paugeot Partner Combi 2002

Конструктивные особенности

В зависимости от потребности покупатели могли приобрести фургон с передним или полным приводом, пассажирскую пятиместную версию Combi или повышенной комфортабельности CombiSpace. Доступ в салон осуществлялся как через передние, так и через сдвижные двери. От багажного отсека салон отделяла сетка со шторкой. Сложение задних кресел в пол позволяло получить 2,8 м³ полезного грузового пространства. Из модернизированной моторной линейки исчез самый слабый литровый двигатель, а 2-литровый HDi оснастили механизмом впрыска топлива Common Rail. В смешанном цикле автомобиль потреблял до от 5,8 до 7,5 л на сто километров, а разгон до 100 км/ч занимал от 12,9 до 17,5 секунд.

Улучшенная проходимость

Paugeot Partner Ushuaia

К уже существующим комплектациям добавилась топовая Ushuaia, отличительными чертами которой были увеличенный клиренс, защита картера, решетки на фарах и фонарях, дифференциал повышенного трения на переднем приводе. Эти опции превращали Partner в полноценный автомобиль для бездорожья.

II поколение

Следующую генерацию Peugeot Partner представили общественности в январе 2008 года. Компактвэн не просто претерпел внешние изменения, а превратился в совершенно новую модель на универсальной платформе PSA. Он заметно подрос в размерах: на 24 см в длину и 13 см в ширину, что обусловило его повышенную грузоподъемность с багажным отделением до 3,3 м³. Многочисленные ниши и карманы в салоне (на передней панели, в дверях, под сиденьями, над лобовым стеклом) позволяли перевозить максимальное количество вещей. В то же время, не потеряв в грузовых качествах, фургон стал комфортнее за счет отличной шумоизоляции и оснащения задней подвески балкой с пружинами и амортизаторами, как на легковом транспорте.

Paugeot Partner VU 2

Силовые агрегаты

С новым поколением Пежо Партнер на смену 1,4-литровому двигателю пришел 75-сильный 1,6-литровый турбодизель. Также в комплектации предлагались бензиновые и дизельные агрегаты мощностью в 90-110 л.с.

Peugeot Partner Tepee

Обновленная пассажирская конфигурация Партнер была переименована в Tepee (с англ. «вигвам»). «Говорящее» название указывало на автомобиль, созданный специально для активного отдыха и путешествий всей семьей. Яркий и актуальный облик не потерял узнаваемости, благодаря фирменным «львиным» чертам. В стандартное оснащение вошли 2 фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоблок, антиблокировочная система (ABS), устройство помощи при экстренном торможении (AFU).

Paugeot Partner Tepee

Стандартная в грузовой версии линейка двигателей в пассажирской дополнялась одной из последних разработок концерна – HDi 1,6 в 110 «лошадей» с противосажевым фильтром. Такое сочетание делало агрегат на 30% производительнее и экономичнее аналогов. Как правило, он устанавливался на «внедорожную» модификацию Tepee Outdoor с защитой картера, увеличенным дорожным просветом, колесами R16.

Надежность и вместительность

Очередной рестайлинг Peugeot пережил в 2012 году. Он не только получил выразительную решетку радиатора, каплевидные передние фары, прямоугольные задние фонари, обновленный шильдик и модные колпаки, но и «подрос» в габаритах. Увеличение длины на 24 см (колесная база составила 2730 мм) и ширины на 8 см позволило нарастить грузовое отделение, объем которого теперь начинался с 675 литров. Стекло задней двери сделали открывающимся, что значительно облегчило погрузку длинных предметов. При этом автомобиль стал более маневренным и управляемым.

В варианте Partner Tepee спереди вместо трех, установлены два кресла. Появились регулировки рулевой колонки по высоте и вылету. Среди опций обозначены 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, система курсовой устойчивости (ESP), панорамная крыша.

Изменения коснулись и технической составляющей. Гамма силовых агрегатов состояла из 1,6-литровых бензиновых (90 и 110 л.с.) и дизельных (75, 90, 110 л.с.) моторов в комплекте с механической трансмиссией. Недостаток динамичности компенсировался скромным расходом топлива – до 8 литров в смешанном цикле.

Фейслифтинг

Paugeot Partner 2 рестайлинг

В 2015-м компания Peugeot еще раз обновила обе версии каблука. При внешнем сходстве архитектура фургона Peugeot Partner VU существенно отличалась от пассажирской. Экстерьерные изменения коснулись внушительного капота, переднего бампера, эффектной светодиодной оптики и радиаторной решетки. Благородный облик дополнили стильные противотуманки и линии дневных ходовых огней. Фирменный «львиный» значок переместили на решетку радиатора.

Профессиональный Партнер

Усиленная платформа Partner VU могла быть исполнена в трех вариантах грузоподъемности: 625, 750 и 850 кг, и двух — длины грузового отделения: L1 Court (1 800 мм) и L2 Longue (2 050 мм). В моторной гамме 90-сильный бензиновый и дизельный двигатели 1,6 литра, агрегатированные 5-ступенчатой «механикой». Многообразие вариаций позволяло выбрать максимально подходящий для нужд предпринимателей коммерческий транспорт.

Paugeot Partner II фургон

Уже в 2016 г Peugeot Partner получил звание «Коммерческого автомобиля года» по версии журнала «L’Automobile et l’Entreprise». Победителя определили представители тематических СМИ и транспортных департаментов.

Комфорт внутри

Partner Tepee из грузопассажирского компактвэна превратился в удобный, современный и надежный автомобиль. На отечественном рынке он был представлен тремя комплектациями:

  • Стандартная Active оборудована галогенными фарами, двумя подушками безопасности, кондиционером, водительским креслом с регулировкой по высоте, полным электропакетом, аудиосистемой с MP3, AUX и 4 динамиками. На авто установлены боковые сдвижные двери, металлическая защита картера и стальные диски R15.
  • Outdoor выделялась подогревом передних сидений с подлокотниками и индивидуальными регулировками наклона спинок, возможностью демонтажа последнего ряда. Интерьер пополнился новой мультимедийной системой MirrorLink с экраном 7 дюймов, Bluetooth, USB, опционально навигатором и камерой заднего вида. В пакет «Улучшенная проходимость» входили увеличенный клиренс, усиленная подвеска, шины R16.
  • Для Allure предусмотрены светодиодные фары, противотуманки с углом дополнительного освещения Corner light, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, задние сидения, складывавшиеся в пропорции 1/3-2/3, ассистент при парковке и целый комплекс устройств активной безопасности. В модульную конструкцию Типи опционально вошли панорамная крыша Zénith, пятая дверь с распашным окном и съемные сиденья третьего ряда, одно из которых свободно трансформировалось в столик с подстаканниками.

Под капотом могли находиться 1,6-литровый бензиновый мотор в 110 или 120 «лошадей» или 90-сильный дизель в паре с механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Максимальная скорость достигала 165 км/ч, а расход топлива составлял 5,7 и 4,6 литров на 100 километров.

Среди минусов покупатели отмечали недостаточную шумоизоляцию и долгий прогрев в зимнее время.

4 звезды

Пассивную безопасность в авто обеспечивали фронтальные и боковые подушки и шторки, ремни с преднатяжителями и ограничителями, крепления для детского кресла Isofix, В набор активных устройств входили антиблокировочная тормозная система, модуль динамической стабилизации, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, функция Hill Assist для сохранения статичного положения машины на склоне, интеллектуальное устройство для бездорожья Grip Control. Итоговая оценка европейской ассоциации Euro NCAP — 4 балла за предотвращение аварийности и защиту пассажиров от травматизма.

Электромобиль

В 2017 г на Женевском международном автосалоне компания PSA презентовала Peugeot Partner Tepee Electric с запасом хода в 170 км. В стандартном оснащении новинки все передовые системы безопасности и мультимедиа. 7-дюймовый сенсорный дисплей удобен для телефонии и навигации, поддерживал функцию MirrorScreen, совместимую с Apple Carplay® и Mirrorlink®.

Paugeot Partner Electric

Электромобиль передвигался с помощью электромотора мощностью 49 КВт (эквивалент 68 л.с.) с крутящим моментом в 200 Нм в комплекте с одноступенчатой трансмиссией. С двух сторон от задней подвески расположены ёмкостные литий-ионные аккумуляторы в 22,5 кВт/ч каждый. Такое конструктивное решение позволило повысить динамику и маневренность авто без потери площади багажника. Зарядить батареи можно либо от стандартной домашней розетки, либо от ускоренной получасовой зарядки по стандарту CHAdeMO.

III поколение

Paugeot Rifter

В начале 2018 года в Европе дебютировала свежая генерация пассажирского Партнера —  Peugeot Rifter в пяти- и семиместном исполнениях с опциональным полным приводом. Кроссвэн отличается агрессивным дизайном: массивными колесными арками, внушительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, эффектной оптикой. В кузовной гамме 8 разных оттенков и несколько вариантов оформления колес R17. Rifter выпущен в 2 модификациях:

  • Standart с габаритами 4400 х 1850 х 1810 мм, колесной базой 2780 мм и клиренсом в 18 см.
  • Long длиннее на 35 см (база на 19 см).

Интерьер

Paugeot Rifter интерьер

Салон Рифтера выполнен в духе концепции i-Cockpit, направленной на взаимодействие автомобиля с водителем. 8-дюймовый мультимедийный комплекс, спортивный двухспицевой мультируль и аналоговые циферблаты исполнены с использованием качественных материалов. Передние кресла отличаются выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. На заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры разместились с максимальным комфортом. Объем багажника варьируется от 775 до 4000 литров, а под мелочи предусмотрены карманы и полки общей вместительностью 185 литров. Модель продается в 4 комплектациях: Access, Active, Allure и спортивной GT-line.

Двигатели

Рифтер текущего года комплектуется:

  • 1,2-литровым PureTech с функцией непосредственной подачи горючего на 110 и 130 л.с. Потребление бензина – порядка 6 л/100 км.
  • 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi мощностью 75, 110 или 130 л.с. с экономичным расходом топлива около 4,5 литра на «сотню» километров.

В качестве трансмиссии выступают пяти- или шестидиапазонная «механика» или 8АКПП.

Van

Главными инновациями фургона, который внешне и внутренне похож на своего пассажирского собрата, стали индикатор перезагрузки багажного отсека и камера Surround Rear Vision, выводящая на экран «мертвые» зоны. Широкий набор модификаций и опций вкупе со стильным экстерьером заслуженно принесли Peugeot Partner престижное звание «International Van of the Year 2019» еще до выхода в серийное производство.

Paugeot Rifter фургон

Перспективы в России

Спрос на Пежо Партнер в нашей стране неизменно оставался на высоком уровне на протяжении всех поколений автомобиля. Идущий в ногу со временем дизайн, беспрецедентный потенциал в сфере трансформации и возможность адаптации под любые коммерческие потребности сделали эту модель незаменимой для многих предпринимателей и любителей активного образа жизни.

Информации о дате поставок на российский рынок 3-го поколения Peugeot Partner в настоящее время нет.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Peugeot Partner Tepee – легковой «каблук»

Peugeot Partner Tepee – легковой «каблук»

Коммерческий автомобиль Peugeot Partner Tepee несколько выбивается из общего ряда моделей похожего назначения. Весь секрет его прост: французские разработчики решили сделать «каблук» на шасси легкового автомобиля Пежо 308. С первого взгляда такое решение может вызвать удивление, но как показывает практика, оно вполне себя оправдало. Все достоинства коммерческой машины здесь реализованы в полной мере – достаточно широкий кузов вмещает не только максимальное количество груза, но и способен удобно разместить пассажиров. Отличается Peugeot Partner Tepee и ставшей фирменной для последних моделей французского производителя особенностью – большим количеством бардачков и ниш для разного рода мелочей.

Но если сесть за руль этого автомобиля, то можно забыть, что находишься за рулем Peugeot Partner Tepee. Практически сразу возникает полное ощущение драйва и комфорта, присущих исключительно легковым машинам. Низкая посадка, высокое положение руля относительно сиденья, удобные регулировки рулевого колеса свидетельствуют о максимальной продуманности модели для вождения с удовольствием. Если сравнивать этот автомобиль с конкурентами других производителей, то по характеристикам комфортабельности трудно найти сколько-нибудь близкие к нему коммерческие машины.

Приборная панель Peugeot Partner Tepee также позаимствована от легковушки, что выглядит вполне логичным. Если уж создавать ощущение поездки на динамичном седане, то до конца: производители постарались учесть все нюансы. Плавность хода, шумоизоляция, отзывчивость рулевого колеса – все продумано на высочайшем уровне. Легкость управления Peugeot Partner Tepee позволяет расслабиться и забыть на время о том, насколько большая и вместительная машина находится под вашим руководством. Создавая практичный автомобиль, французы остались верны своим главным принципам: изяществу в дизайне и комфорту в салоне.

Концерн Peugeot, делая ставку на производство коммерческих автомобилей и внедрение их на рынок, не смог преодолеть свое извечное стремление к разработке комфортных средств передвижения. Конструкторы смогли создать действительно очень надежный и практичный автомобиль, по основным для своего класса характеристикам Peugeot Partner Tepee ничуть не уступает коллегам других марок. Однако разработчики не сумели отказаться от изысканного дизайна и комфортного интерьера в угоду традиционному стилю машин для бизнеса. Но кто скажет, что это плохо?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о