Разное

Пикап уаз хантер – Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер Пикап 6х6

Малоизвестный пикап «Тайга» для Германии, созданный на базе УАЗ Хантер

Ульяновский автозавод всегда пытался увеличить долю экспорта своей продукции, но, кажется, УАЗики полюбили лишь в Японии. Тем не менее, автозавод даже создавал уникальные прототипы специально для западноевропейских рынков. Например, вот этот пикап на базе UAZ Hunter, о котором мало кто знает.

В начале 2000-х его разработала компания Baijah Automotive, которая занималась импортом автомобилей УАЗ в Германии. Любопытно, что импортер сам дособирал российские внедорожники из машинокомплектов, присылаемых из Ульяновска. А всё потому, что так было проще их сертифицировать под требования Евросоюза.

«Двигатель ЗМЗ-409 подогнали под нормы Евро-4, доработали тормоза (компоненты АТЕ), установили усилитель рулевого управления (ZF) и перетряхнули подвеску, одарив ее амортизаторами Bilstein. В качестве опции был доступен дизельный мотор Iveco», — рассказывает о проекте пресс-служба УАЗа.

Baijah Automotive делала самые разные модификации: от кабриолетов до экспедиционных внедорожников. Но самой экзотической версией оказался вот этот пикап. Не известно, был ли он сделан в единственном экземпляре или же небольшой серией. Интересно, что Хантер немецкой сборки не носил марку УАЗ, он назывался Baijah Taigah (Тайга).

Пикап сделан достаточно просто, но грамотно. В его основе стандартное шасси UAZ Hunter, размеры которого полностью соответствуют серийным внедорожникам. Задние двери заварены, а крыша укорочена. Задняя стенка кабины представляет собой немного измененную панель дверцы багажника Хантера. Грузовой отсек организован грамотно: пол и боковины — из ровных листов нержавеющей стали.

carakoom.com

Как из УАЗа сделать спорткар — 2 рецепта

Оригинал статьи: https://auto.mail.ru/article/65060-kak_iz_uaza_sdelat_sportkar_2_recepta
Автор: Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru

Ульяновские вездеходы уважают за проходимость, но поругивают за динамику и управляемость. А реально ли (и как?) научить «Хантер» и «Пикап» ездить быстро?

За ответами мы отправились в гости к спортивной команде УАЗа. Ведь в заводском коллективе лучше всех знают, как модифицировать внедорожник, не сильно отступая от серийной конструкции. И вот на домашнюю кроссовую трассу «Арское» выруливают нарядные, разукрашенные наклейками «Хантер» и «Пикап» — настоящие «боевые» машины, на которых выступает пилот Виталий Проненко.

из УАЗа сделать спорткар

«Хантер» — спринтер, заточенный под динамичные автокроссовые баталии на грунтовых кольцевых трассах. А «Пикап» — спортивный «дальнобойщик», участвует в многокилометровых внедорожных ралли-рейдах. Так что профессии у машин разные, хотя рецепты доработок во многом схожи. Строгие технические требования «национальных» классов обрубают на корню гонку вооружений среди команд. Но при этом заставляют проявить изобретательность, продвигая принцип «не заменить, а улучшить».

Мотор: собрано вручную

Двигатель, к примеру, переделывать запрещено. Даже «горбатые» распредвалы с иным профилем кулачков вне закона! Поэтому оба УАЗа разгоняет обычная 2,7-литровая впрысковая «четверка» ЗМЗ-409. Однако каждый мотор разбирают до винтика, а потом собирают заново с особой тщательностью и подбором комплектующих. Плюс, допустимы маленькие хитрости вроде оптимизации электронной «прошивки», заливки спортивного масла, полировки каналов впуска-выпуска и точной подгонки коллекторов к головке блока. Нейтрализаторы, разумеется, вырезаны для снижения сопротивления отработавшим газам — получается, по сути, прямоток.

из УАЗа сделать спорткар

В итоге мощность увеличивается со 128-135 до примерно 150 сил. Двигатель лучше тянет, становится эластичнее. Пусть прибавка скромная, зато при умеренной форсировке с выносливостью проблем нет. Доработанный таким образом мотор без проблем выдерживает гоночный сезон.

Коробка и раздатка: пока без электроники

Трансмиссия, за исключением сцепления, так вообще штатная, нагрузки переваривает даже с конвейерным маслом. Хотя раздатку ульяновцы предпочитают в старой версии — с управлением рычагом, машин с «электронной» шайбой смены режимов в команде пока нет. А в пятиступенчатой механике корейской фирмы Dymos глаз да глаз нужен за копеечной деталью — упорной шайбой кулисы. Шарнир, бывает, разбивается от тряски и ударных переключений.

Напрашивается вывод — выходит, разница только в кузовах, и едут УАЗы одинаково? Вовсе нет. Первым индивидуальность проявил «Хантер». Начал я с него сознательно, поскольку трасса «Арское» коварная — проложена на склоне холма с заметным перепадом высот и закрытыми поворотами. Русские горки без страховки. Трагические случаи здесь уже бывали, о чем напоминают обелиски в память о погибших гонщиках… Поэтому для первого знакомства, по идее, лучше подходит автомобиль, предназначенный для кросса.

Внутри: одиночество и дуэт

Да и освоиться с «Хантером» проще. Внедорожник фактически раздели догола — убрали фары, стекла, обшивку, крышу, сиденья… В общем, всё, что разрешено удалить по правилам, страдает в контактной борьбе и не нужно для скорости или безопасности. В кабине — минимализм высшей пробы. «Парад планет» из пяти гражданских циферблатов остался, но мне нужнее другие вещи: флажок выключателя массы, тумблер зажигания и кнопка стартера. О раздатке можно сразу забыть. Виталий говорит, в кроссе всегда врубает передний мост и понижайку с целью исключить чрезмерную пробуксовку и сделать разгон эффективнее. Нашлось применение и для русской смекалки — пристегивать рычаг замком ремня безопасности, чтобы не выбило ненароком при тряске.

«Пикап» внутри заметно насыщеннее. В ралли-рейдах дорожные условия постоянно меняются, поэтому этот УАЗ сохранил фары, переднюю панель с климатической установкой, раздатка тут уже не блокируется, так как скорости выше и прямая передача также используется. С обширным гоночным хозяйством помогает справляться штурман («Хантер» пилотируешь в одиночку), на его же совести общение с навигационными приборами. Из необычных решений — рычаг коробки передач, сваренный из… накидного гаечного ключа! Такой вот гоночный юмор.

«Хантер» воспринимается более просторным — протиснулся сквозь клетку каркаса безопасности и всё: вокруг природа и много воздуха. А «Пикап» мало того, что плотнее упакован, так ты ещё сверху крышей зажат, а сзади — глухой стенкой. Зато сидеть в ралли-рейдовой машине удобнее. Всё же салон «Патриота» и его модификаций гораздо современнее. В «Хантере» тоже хороший гоночный «ковш» с пятиточечным ремнем, но эргономическое наследие армейского «козлика» налицо.

Динамика: 600 кг форы

А тут вдобавок выяснилось, что Виталий ниже меня ростом. Поэтому пришлось смириться с очень близкой к огромному рулю и педалям посадкой. Ладно, думаю, всё равно работать с гоночной проворностью, скорее всего, не придется. О, как я ошибался! «Хантер» лихо срывается с места, раскидывая комья грунта, и до самого предела не показывает признаков вялости — только успевай передачи отщелкивать. На спидометр глядеть было некогда, но на довольно извилистой трассе с короткими прямиками даже четвертая ступень в коробке оказалась рабочей.

«Пикап» вальяжнее и как бы чуть ленивее, поскольку при той же мощности и трансмиссии весит аж на 600 кг больше 1,5-тонного «Хантера». Зато на ралли-рейдовой машине проще сохранять набранную скорость и безопаснее вваливать в повороты.

Причин тому много. Тут и растянутая колесная база (3000 мм против 2760 у «Патриота» и 2380 у «Хантера»), увеличенная колея, придающие «Пикапу» стабильность и устойчивость; и специальные породистые шины BF Goodrich против обычных отечественных Я-245 на «Хантере»… Правда, уазовские спецы пользуются возможностью нарезать протектор на покрышках (рисунок индивидуален для каждой трассы и времени года), но, понятно, что это решение скорее кустарное.

Подвески: пружины, рессоры и крутой Ohlins

А главное, как отрабатывает кочки ходовая часть. «Арское» — не «паркетное» асфальтовое кольцо, и даже не ровный раллийный спецучасток: ухабов, волн, ям и колеи здесь хватает. И повадки «Хантера», за которые его однажды прозвали «козликом», не в состоянии исправить даже дорогущие амортизаторы Ohlins с регулировками и выносными бачками, ассистирующие пружинам и рессорам.

из УАЗа сделать спорткар

Подвески пробить, кажется, нереально — извольте валить на все деньги. На гражданском УАЗе в таком темпе я бы давно головой крышу пробил или руль вырвал с корнем. Но и гоночная машина сноровиста: как будто парит в воздухе больше, чем едет по грунту. «Хантер» подпрыгивает, приплясывает с боку на бок и требует активной работы «длинным» рулем — не случайно на нем изолентой сделана пометка нулевого положения. Ведь механизм остался серийным, поэтому управлять приходится по «цыганковской» школе — с перехватами и прочими старомодными премудростями.

«Пикап» в этом плане дружелюбнее — его чуть меньше трясет и не так активно болтает по траектории. Даже с учетом того, что подвеска на нашей машине была не на пике формы. В рейдах разрешено ставить по два амортизатора на колесо, но заводчане сняли дополнительные стойки Ohlins для профилактики. Полагаю, в полной конфигурации плавность хода и стабильность окажутся ещё выше.

Причем здесь «шишига»?

Не раз приходилось слышать от гонщиков в минуты хвастовства: «Да я уазик могу в поворот заправить!». Намекая тем самым на нежелание ульяновских вездеходов менять курс. Но я проблем не заметил — даже с подключенным передком «Хантер» (он, разумеется, чуть более верткий) и «Пикап» без колебаний ныряют в вираж по первой команде. Выставил машину, а дальше тянешь газом: самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от «шишиги» — грузовика ГАЗ-66 — в обоих мостах заставляют грести все колеса.

из УАЗа сделать спорткар

Скользишь и не веришь, что рамный УАЗ способен подарить столько кайфа! Но лучше потреблять его дозировано. Публика любит автокросс за зрелищность: тут и очная борьба, и частые перевороты. Теперь я понимаю отчего. В одной из шпилек «Хантер» облокотился о колею, накренился, вроде бы ничего критичного — продолжаю вести машину по дуге. И тут раз, чувствую — внезапно падаю на левый борт! Бросаю руль в сторону крена, машина начинает выправляться, однако не хватило самой малости — заваливаюсь на бок. Мягко, без повреждений, только электролит из аккумулятора просочился. Смыли водой и погнали дальше.

Поэтому вывод такой

Гоночные «Хантер» и «Пикап» отличаются примерно как их серийные версии. «Патриотовская» основа, как не крути, более современная, удобная и универсальная. И, пожалуй, за пределами кроссовой трассы такая машина будет быстрее. Зато наследник 469-го УАЗа — лютый хардкор, железная натура, особенно вызывающая на фоне современного гламура. И в этом плане гоночный «Хантер» очень похож на протестированную нами кольцевую вазовскую «копейку». У них есть характер! Так что ретро-технику рано списывать со счетов — иногда эмоции важнее цифр на секундомере.

www.uaz.ru

УАЗ Хантер Пикап 6х6 — Автоновости AutoMir24

В сети появилась независимая визуализация экстремального автомобиля УАЗ Хантер Пикап 6х6. По задумке создателей, именно такие доработки могли бы позволить раскрыться главному достоинству отечественной модели – невероятной проходимости.

Стоит напомнить, что культовый внедорожник из Ульяновска никогда не выпускался с кузовом пикап. Однако это не помешало дизайнерам издания «Колёса.ру» создать уникальный автомобиль на базе УАЗ Хантер.

Ну чем вам не Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Кстати, для представленного проекта была использована стилистика модернизированного пикапа Mansory Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Актуальные автоновости 

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам Формат автомобильных номеров измениться в 2019

Виртуальный УАЗ Хантер Пикап 6х6 получил более чем внушительный дорожный просвет и шесть «злых» колёс, которые позволят автомобилю уверено чувствовать себя даже на «самом глухом бездорожье». Плюс ко всему, супер-машина оснащена расширителями колёсных арок и новым аэродинамическим обвесом. В общем, мы уверены, что такой автомобиль непременно нашёл бы своего покупателя.

auto-mir24.ru

УАЗ Патриот Пикап — Технические характеристики нового UAZ Pickup

ГАБАРИТЫ И МАССА

Количество мест

5

Длина, мм

5125

Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм

2110 / 1915

Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм

1915 / 1975 / 2005

Колесная база, мм

3000

Колея передних/задних колес, мм

1600/1600

Дорожный просвет (до картера моста), мм

210

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град

31

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л

1181 / 2243

Длина грузового отсека, м

1375

Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм

1265 / 1500

Высота до борта грузового отделения, мм

640

Масса в снаряженном состоянии, кг

2135

Полная масса, кг

2860

Грузоподъемность, кг

725

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель

бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л

2,693

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 при 3900 об/мин

Колесная формула

4 х 4

Трансмиссия

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)

Передаточное отношение главной пары

i=4,625

Привод

Система подключаемого полного привода (Part-Time)

ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ

Передние тормоза

дискового типа

Задние тормоза

барабанного типа

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости

Шины

225/75 R16, 245/70 R16

СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Максимальная скорость, км/ч

140

Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

14,6
12

Объем топливного бака, л

68

www.avtogermes.ru

«Этих УАЗов никогда не будет»: ТОП-3 тюнингованных УАЗов, способных покорить мир

Автомобили от УАЗ обрели новые воплощения, которые обращают на себя внимание.

В России народные умельцы часто дорабатывают автомобили с целью улучшения,  и хотя такие машины никогда не отправят на конвейер, на них стоит обратить внимание. Поэтому, в сети представили ТОП-3 УАЗов, способных покорить мир.

В числе таких проектов стал УАЗ «Хантер», выполненный в кузове кабриолет, фотография которого появилась в тематическом паблике в социальной сети «ВКонтакте». Преобразованный российский внедорожник похвастается усиленным бампером, зеленым цветом кузова, небольшим кенгурятником в передней части, расширенными пластиковыми арками и новым дизайном колесных дисков. Еще следует отметить, что «Хантер» лишился крыши и смотрится привлекательно, но к сожалению Ульяновский автозавод не выпускает кабриолеты.

Далее стоит указать проект УАЗ-452 из будущего, фото которого обнародовали в автомобильном сообществе в социальной сети «ВКонтакте». «Буханка» выполнена в футуристическом стиле, что подчеркивается плавными и выпуклыми линиями кузова, оранжевыми оттенками, большими колесными арками, удлиненной колесной базой и массивными колесными дисками, обутыми в шипованную резину. Подобные доработки позволят не только привлечь внимание к себе, но без проблем бороздить бездорожье – зря «уазовцы» не собираются выпускать новое поколение российского микроавтобуса, в таком виде он стал бы достойным конкурентом зарубежных конкурентов.

Маск врёт и не краснеет: «Официальный пикап Марса» оказался копией старого Citroën

Маск врёт и не краснеет: «Официальный пикап Марса» оказался копией старого Citroën

Все новое — это давно забытое старое.

Третьим проектом выступает УАЗ «Патриот» в кузове пикап, фотоснимок которого появился в социальной сети Instagram. Тюнингованный российский внедорожник наделили удлиненной колесной базой и массивной грузовой платформой, а также «Патриот» похвастается большими колесами, массивными колесными арками и силовым бампером. После доработок внешний облик отечественного вездехода стал сильно напоминать производительные пикапы Ford.

Маск врёт и не краснеет: «Официальный пикап Марса» оказался копией старого Citroën

Маск врёт и не краснеет: «Официальный пикап Марса» оказался копией старого Citroën

Маск врёт и не краснеет: «Официальный пикап Марса» оказался копией старого Citroën

Такие УАЗы  не получат серийное воплощение, так как являются частными наработками автомобилистов или авторитетных изданий. «Этих УАЗов никогда не будет», — комментируют подписчики.

versiya.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о