Разное

Пикапы америки: Почувствуй себя техасцем! Выбираем подержанный американский пикап – 403 — Доступ запрещён

Пикапы и внедорожники США

«Биг Мак» с V8.

Пикапы и внедорожники США 

В отличие от Европейской классификации автомобилей, где все автотранспортные средства разбиты по категориям, то есть в зависимости от размера кузова и их стоимости, в США применяется совершенно другая система категорий у автомашин.

 

Так например, такой автомобиль, как Chevrolet Malibu в Америке считается стандартным средним и небольшим автомобилем, когда как в Европе и в нашей с вами стране данная машина считается полноразмерным авто-седаном. Не будем друзья вдаваться в подробности, почему так сильно отличается сама система классификации автотранспортных средств в разных странах мира.

 

Сегодня мы хотим привлечь ваше внимание к Американским внедорожникам и пикапам, которые отличаются грандиозными габаритами кузова и мощными двигателями. Стоит сразу отметить, что эти Американские внедорожники вне конкуренции на мировом авторынке. Американская гигантомания в автомобильном мире это отличительная черта всех автомобильных марок США. Предлагаем нашим читателям крупный обзор больших Американских внедорожников и пикапов, которые так и не смогли прижиться в старой Европе из-за их большого расхода топлива, а также из-за узких улиц городов Евросоюза, на которых таким автомобилям очень тесно.

 

Cadillac Escalade EXT.

Пикапы и внедорожники США 

Добавление в название модели такой аббревиатуры, как «EXT», указывает на то, что автомобиль в отличие от стандартного Escalade имеет кузов пикап. При длине 5,65 метра и высоте 1,89 метра данная автомашина в версии «EXT» действительно приближается к грузовой категории автотехники (по классификации в Европе). Для того чтобы двигать такой огромный внедорожник по дороге инженеры компании «Кадиллак» установили под его капот 6,2 литровый двигатель мощностью в 400 л.с. 

 

Cadillac Escalade.

Пикапы и внедорожники США 

Нормальная версия автомобиля Escalade имеет длину в 5,19 метров. Сегодняшнее поколение этого внедорожника оснащается тем же V8 двигателем, который устанавливается на Escalade EXT. Но в продаже имеется и гибридная версия, которая благодаря своему электромотору работающему в паре с бензиновым двигателем позволяет снизить расход топлива до 11 литров на 100 километров пути.

 

Chevrolet Silverado.

Пикапы и внедорожники США 

Новый автомобиль Chevrolet Silverado 1500 можно заказать сегодня в двух версиях кузова, то есть с двойной кабиной или с двухместной. Также в машине доступно и три длины кузова: 1,77м; 2,01м и 2,44м. За огромной хромированной решеткой радиатора скрывается в зависимости от версии, три мощных двигателя объемами: 4,3 литра V6; 5,3 литра V8 и 6,2 литра V8.

 

Chevrolet Suburban.

Пикапы и внедорожники США 

Этот автомобиль не меняет свое название уже рекордно-длительное время, с того самого начала запуска этого автопроизводства. Самый известный на сегодняшний день в США внедорожник. Данная автомашина производится с начала 1936 года. Сегодняшняя модель имеет длину кузова 5,69 метра и в ней доступны два бензиновых двигателя: V8 объемом в 5,3 литра и V6 мощностью 356 л.с.

 

Chevrolet Avalanche.

Пикапы и внедорожники США

 

Пикап-версия автомобиля Suburman носит название- Chevrolet Avalanche. Длина этого внедорожника чуть немного меньше стандартной версии автомобиля, которая составляет 5,62 метра. В данной модели машины используются те же самые моторы, что и на автомобиле марки Suburman в ее традиционном кузове.

 

Chevrolet Tahoe PPV.

Пикапы и внедорожники США 

С длиною в 5,13 метра автомобиль Chevrolet Tahoe является одним из самых маленьких Американских внедорожников. Благодаря своему размеру и мощности в 396 л.с. этот автомобиль стал популярным у полицейских США. 

 

Dodge Durango.

Пикапы и внедорожники США 

Почти скромный размер в длину, в 5,07 метра, автомобиль внедорожник Dodge Durango также как Tahoe является одним из самых маленьких внедорожных Американских автомашин. При приобретении нового автомобиля покупатель имеет возможность выбрать для машины два разных по объему и мощности мотора: 3,6 литровый V6 и 5,7 литровый V8.

 

Dodge Ram 1500.

Пикапы и внедорожники США 

Это еще один из популярных внедорожников в США. Базовая версия авто имеет длину 5,31 метра. Модель, которую вы видите на фотографии, представляет собой версию «Crew cab», с четырьмя дверьми.

 

Dodge Ram 3500 Heavy Duty.

Пикапы и внедорожники США 

Если друзья обратить свое внимание на рекламную фотографию этого огромного внедорожника, то можно увидеть на заднем плане за машиной строительную площадку, которая намекает всем нам, что автомобиль Dodge Ram 3500 Heavy Duty способен перевозить не только лёгкие грузы. Версия этого внедорожника-пикапа имеет огромную длину, которая составляет 6,68 метра, а мощность этого пикапа позволяет ему на прицепе перевозить груз весом до 4,7 тонны.

 

Dodge Ram 5500 Chassis Cab.

Пикапы и внедорожники США 

Основой и базой для многой спецтехники в Америке является все тот же популярный Dodge Ram. Так к примеру, на его основе (базе) в США производят грузовые автомашины. Многие автомобили-внедорожники поставляются с завода только с кабиной и пустой рамой, делается это для того, чтобы потом, в зависимости от сферы применения автомобиля, можно было бы оборудовать автомобиль необходимым спец-кузовом. 

 

Ford Expedition.

Пикапы и внедорожники США 

Крупнейший из внедорожников созданный автокомпанией «Форд», автомобиль Ford Expedition, имеет длину 5,24 метра, а под капотом у него расположился 5,4 литровый двигатель V8 мощностью в 314 л.с. с максимальным крутящим моментом в 495 Н.м.

 

Ford F-150.

Пикапы и внедорожники США

 

Это бестселлер среди всех продаваемых автомобилей марки Форд в США. На протяжение многих уже лет модель Ford F-150 является самой продаваемой автомашиной в Америке. Покупатель может выбрать для себя этот  легендарный внедорожник как с шестью-цилиндровым мотором мощностью в 306 л.с., так и с более мощной «восьмеркой» (двигателем) мощностью 416 л.с.

 

Ford F-150 SVT Raptor.

Пикапы и внедорожники США 

Это спортивная модификация автомобиля традиционной и популярной версии- F-150. Он является самым мощным внедорожником марки Форд. Новая версия автомобиля была выпущена для того, чтобы привлечь к ней более молодое поколение людей (автомобилистов). 

 

Ford Super Duty Platinum.

Пикапы и внедорожники США 

Также компания «Форд» имеет и удлиненные версии автомашин на базе внедорожника F-150, которые носят названия: F-250, F-350 и F-450, длина этих автомобилей доходит до 6,29 метров и они способны перевозить груз массой до 4 тонн.

 

GMC Sierra 2500 HD СКВ.

Пикапы и внедорожники США 

Нынешнее поколение автомобилей GMC Sierra на автомобильном рынке появилось достаточно недавно, оно напрямую и тесно связано с таким автомобилем как, модель Chevrolet Silverado. Самый мощный мотор, который предлагается автопроизводителем, это V8 двигатель объемом в 6,2 литра. 

 

GMC Sierra 3500 HD ТА.

Пикапы и внедорожники США 

Огромная длина в 6,70 метров выделяет автомобиль GMC Sierra 3500 из большинства Американских внедорожников. Топливный бак в гигантском пикапе составляет объем в 200 литров, что непременно говорит о мощности и силе этого автомобиля.

Пикапы и внедорожники США 

Если Вам друзья нужно перевезти экскаватор или тяжеловесный трактор ,то пожалуйста, этот автомобиль поможет в этом вопросе.  

 

Honda Ridgeline Sport.

Пикапы и внедорожники США

 

Не смотря на свое Японское происхождение данный автомобиль имеет чисто Американские корни. Этот внедорожник производится на территории Канады и выпускается под логотипом компании «Хонда», в основном для Североамериканского авторынка. Под капотом у Honda Ridgeline расположен V6 двигатель объемом в 3,5 литра и мощностью 250 л.с.

 

Infiniti QX.

Пикапы и внедорожники США 

Впервые этот автомобиль как и большинство не Американских внедорожников был выпущен именно для рынка США. Его 5,6 литра восьмицилиндрового двигателя позволяют развивать мощность в 405 л.с. Данный автомобиль полностью соответствует представлению самих Американцев о большом и крупном внедорожнике. Так длина автомобиля модели Infiniti QX составляет 5,29 метра. Так что этому автомобилю, как и другим Американским внедорожникам, будет очень тесно на узких улочках Европы или России, но зато свободно будет на Американских автострадах.

 

Nissan Armada.

Пикапы и внедорожники США 

Материнская компания «Ниссан» решила создать на базе автомобиля Infiniti QX большой внедорожник, и не только для рынка США но и для других стран. Таким образом наибольшей популярностью этот автомобиль-внедорожник все-же стал пользоваться именно в самой Америке. Так например, продажи автомобиля Nissan Armada сегодня превышают сами продажи автомашин Infiniti QX. Под капотом у Японца находится V8 двигатель объемом в 5,6 литра. Длина данной машины практически осталась такая же, как и у авто модели QX.

 

Nissan Titan.

Пикапы и внедорожники США 

Еще один 5,6 литровый V8 двигатель находится под капотом у автомобиля Nissan Titan. Этот пикап является версией автомобиля Nissan Armada.

 

Nissan Frontier Crew Cab.

Пикапы и внедорожники США 

Данный автомобиль выделяется из общего списка всех внедорожников, который мы сегодня Вам предоставляем. Не смотря на свою длину в 5,22 метра этот внедорожник оснащается маломощным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 156 л.с., а также и V6 мотором мощностью 256 л.с.

 

Не смотря на свои скромные силовые характеристики данный автомобиль нашел своего покупателя на территории США, тем самым развеяв миф о том, что Американцы совсем не любят маломощные автомобили-внедорожники. 

 

Suzuki Equator.

Пикапы и внедорожники США 

Кто сказал, что компания «Suzuki» производит только маленькие автомобили? Для жителей США Японская компания сегодня производит 5,25 метровый пикап модели Suzuki Equator. Серийное производство внедорожника налажено на том же заводе, где ранее производится автомобиль Nissan Frontier. У этих автомобилей большое количество одинаковых автоузлов и базовых агрегатов. 

 

Toyota Sequoia.

Пикапы и внедорожники США 

Начиная с 1980 года компания «Тойота» производит различные автомобили для авторынков США. В верхней строчке модельного ряда находится внедорожник Toyota Sequoia, который имеет длину 5,21 метра. 

 

Toyota Tacoma Baja.

Пикапы и внедорожники США 

Этот автомобиль-пикап Тойота имеет всего длину 4,84 метра, что делает эту машину небольшой, т.е. средним автомобилем-внедорожником, который с большой натяжкой можно отнести к полноразмерным и большим внедорожникам. Но по факту на том же Американском рынке этот самый автомобиль попал в категорию тех же больших внедорожников. 

 

Toyota Tundra LTD (2014).

Пикапы и внедорожники США 

Совсем недавно компания «Тойота» показала автомиру свой новый автомобиль-внедорожник Tundra LTD 2014 года. Этот 5,33 метровый внедорожник является одним из самых популярных автомобилей в США, и не только. За 2013 год на территории Америки было продано более  100 тысяч этих автомашин.

 

Toyota Tundra Endeavour.

Пикапы и внедорожники США 

Это самая мощная автомашина марки Тойота Тундра, которая продается сегодня в США. Так например, в 2012 году этот самый автомобиль установил мировой рекорд по перемещению грузов, сдвинув с места космический корабль «Индевор» весом в 145 тонн.(!) В этот знаменательный для нее день Тойота Тундра перевезла этот космический корабль в свое последнее пристанище,- в Космический музей США.

Галопом по прериям: заряженные американские пикапы

Ford F-150 Raptor

Первыми новую рыночную нишу нащупали в Форде. Представленный на автомобильной выставке SEMA-2008 в Лас-Вегасе пикап F-150, подготовленный спортивным подразделением Ford SVT и получившим имя собственное Raptor, по сути, представлял собой дорожную версию машины, участвовавшей в гонках по пересеченной местности Baja-1000.

От обычных F-150, миллионами продающихся на американском рынке, Raptor отличается новой решеткой радиатора, усиленными бамперами и капотом с массой вентиляционных прорезей. Дополнительно отличить заряженный внедорожный пикап можно с помощью шильдиков и особой виниловой графики на кузове, а также по внедорожным шинам BF Goodrich All-Terrain впечатляющей размерности 315/70 R17.

В салоне – «оспортивленные» сиденья с развитой боковой поддержкой, а также спортивная комбинация приборов, дополненная указателями температуры моторного и трансмиссионного масел. Серьезно модифицировали и подвеску: спереди установили более мощные пружины, усиленные полуоси и рулевые тяги, а двойные поперечные рычаги отлиты из алюминия и легче стандартных. Сзади – усиленный мост, подвешенный на более прочных многолистовых рессорах.

Апофеозом заводского тюнинга стали спортивные амортизаторы Fox Racing c выносными резервуарами, которыми поделился гоночный «трак». Масло в них сохраняет свои рабочие свойства в диапазоне температур от -51 до 204 градусов! С ними ходы подвесок достигают впечатляющих 284 мм спереди и 307 – сзади!

Под капотом разместили 5,4-литровую «восьмерку» из линейки Triton, которая развивает 320 л. с., а в начале 2010 года на рынок выпустили еще более мощную модификацию – уже с 6,2-литровой «восьмеркой», развивающей 411 л. с. И этот двигатель стал самым мощным среди тех, что используют для такого типа пикапов. А тем, кому 411 л. с. будет маловато, фордовцы готовы прокачать агрегат до 500 л. с.

2

В паре со всеми двигателями работает только автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, через которую момент от двигателя распределяется на задние и передние колеса посредством электронной «раздатки» с демультипликатором и жестким подключением передней оси. Собственную блокировку имеет и межколесный дифференциал в заднем мосту.

3

Заряженный пикап быстро стал популярным – объем заказов до начала продаж превысил 5 000 экземпляров, и завод в Дирборне собирал до 50 супертраков в день. И хотя модель официально в России не продается, много машин «осело» у нас благодаря серым дилерам.

В 2015 году на Детройтском автосалоне показали пикап F-150 нового поколения. Современный автомобиль, наружные панели кузова которого почти целиком выполнили из алюминиевых сплавов, сразу завоевал титул «Пикап года». И почти одновременно была представлена и заряженная версия.

2017 Ford F-150 Raptor

Новый Raptor отличается от обычного F-150 расширенной на 150 мм колеей с развитыми арками и внедорожными 17-дюймовыми шинами BF Goodrich, а также усиленным передним бампером и решеткой радиатора с крупной надписью Ford. В салоне – потолочная консоль, к которой можно подключить дополнительное оборудование – компрессор, блок фар на крыше и другое, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Как и ранее, суперпикап оснастили спортивными амортизаторами Fox Racing Shox c выносными резервуарами, а также более жесткими пружинами и рессорами. Место «восьмерки» под капотом занял 3,5-литровый турбомотор из линейки EcoBoost, выдающий на-гора 390 л. с. и 525 Нм. В паре с ним сагрегатирован 10-ступенчатый «автомат», управлять которым можно и с помощью подрулевых лепестков.

Ford F-150 Raptor

Трансмиссия дополнена раздаточной коробкой, через которую момент от двигателя распределяется между осями при помощи электронного контроля тяги, позволяющего дозировать эту тягу на каждое колесо. Для тех, кому этого покажется мало, можно докупить и передний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. Впрочем, даже и без него возможностей шасси хватит за глаза.

7

Ну и последняя имиджевая фишка – у системы Terrain Management, которая меняет комбинации предустановок блоков управления мотором, коробкой и системами стабилизации, помимо привычных Normal, Weather, Sport и Rock Crawl, есть и «фирменный» режим Baja. Он откалиброван специально для достижения максимальной скорости и стабильности на песке. Выпуск нового Раптора начался осенью 2016 года.

Dodge Ram Rebel

Крайслеровским «ответом Чемберлену» в 2015 году стал показанный в том же Детройте пикап Ram 1500 Rebel, в отличие от уже известного нам спорт-трака SRT-10 предлагающий реализовать свои динамические характеристики не только на асфальте, но и вне дорог.

7

В сравнении с базовой моделью «Повстанец» поднят ровно на дюйм (25,4 мм), дабы вместить внедорожные 33-дюймовые покрышки Toyo Open Country A/T со специально разработанными для модели двухцветными легкосплавными дисками. Перетряхнули и подвеску, где появились более жесткие спортивные амортизаторы Bilstein и регулируемый по жесткости задний стабилизатор. Недостаточно? По заказу можно установить заднюю пневмоподвеску. По заверениям конструкторов, клиренс для класса составил рекордные 262 мм.

Dodge-Ram_1500_Rebel-2015-1600-07

Моторов два. За младшего – V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,6 литра из линейки Pentastar, которая выдает 309 л. с. и 365 Нм. Для тех, кому таких показателей недостаточно, представлен вариант с могучей 5,7-литровой «восьмеркой» HEMI, развивающей уже 400 л. с. и 556 Нм.

В паре с двигателями работают только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. Впрочем, по заказу более мощный вариант может стать и чисто заднеприводным, а также получить укороченную заднюю пару или самоблокирующийся дифференциал.

Dodge-Ram_1500_Rebel-2015-1600-24

Из всего разнообразия кабин и размеров Rebel выпускается только в одном: четырехдверная кабина Crew Cab и бортовая платформа 1 500-фунтовой версии. Среди внешних отличий – новая решетка радиатора, алюминиевый капот с вентиляционными отверстиями, а также светодиодные противотуманки, причем оптика получила затемненные окантовки.

The Ram Rebel X is among the Mopar-modified vehicles showcased a Ram Rebel X (DS)

Разумеется, усилили передний и задний бамперы, первый из которых получил еще и мощную защитную пластину. Бамперы покрыли темным износостойким порошковым покрытием. В салоне – спортивные кресла с комбинированной (винил/ткань) легкомоющейся отделкой и тиснением в тон рисунку протектора шин, а также многофункциональный руль с подогревом, отделанный кожей.

Dodge-Ram_1500_Rebel-2015-1600-0f

Центральный тоннель вместил в себя интегрированный держатель для планшета. Последние штрихи – тиснение красной и серебристой нитями, а также фирменные логотипы Rebel на перчаточном ящике, панели приборов, ковриках и сиденьях. В серийное производство пикап запустили в конце 2015 года.

Chevrolet Colorado ZR2

После успехов конкурентов на новом направлении конструкторы GM пошли по несколько иному пути, представив в 2016 году в Лос-Анджелесе первый в своем роде экстремальный пикап средних размеров, получивший индекс Colorado ZR2.

Chevrolet-Colorado_ZR2-2017-1600-02

От обычных Colorado он отличается крупноячеистой решеткой радиатора, усиленным передним бампером, капотом с черной вставкой и расширителями арок, ведь колея машины увеличилась сразу на 90 мм! Днище прикрыли алюминиевой защитой картера двигателя и раздатки, а дополнительную защиту обеспечивают силовые пороги.

2017 Chevrolet Colorado ZR2

Серьезно перекроили и подвеску, где сварные рычаги заменили прочными коваными. А главной фишкой спорт-трака стали амортизаторы Multimatic c выносными резервуарами и золотниковыми клапанами DSSV. Подобные им массово применяются в автоспорте и устанавливаются на заряженную версию Camaro Z28, позволяя независимо настраивать демпферы на сжатие и отбой от перемещений штока. В алюминиевых амортизаторах таких клапанов два, еще один на штоке, вступающий в действие при большом ходе подвески. В итоге в распоряжении водителя четыре разных варианта характеристик сзади и сразу шесть – спереди.

После гоночной подвески выбор силовых агрегатов не кажется таким сложным – V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 308 л. с., а также четырехцилиндровый 181-сильный турбодизель Duramax 2,8 позаимствованы у обычных пикапов. Для дизеля предлагается шестиступенчатая АКПП, а бензиновый вариант отличается уже 8-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Зато ZR2 не спасует и на тяжелом бездорожье: передние колеса подключаются с помощью вискомуфты, есть понижающая передача и блокировки всех межколесных дифференциалов. Серийное производство Colorado началось осенью 2016 года.

2017 Chevrolet Colorado ZR2

Nissan Titan Warrior

Несмотря на весьма скромные успехи (Titan занимает стабильно последние места в рейтинге продаж фуллсайз-пикапов), ниссановцы не оставляют мыслей завоевать симпатии американских покупателей. Почему бы и не заряженная версия? Тем более что у Nissan есть и «славное прошлое» – например, участие в ралли-рейдах Париж-Дакар. Представленный в 2016 году концепт-трак Titan Warrior был сделан как раз в духе тех спортивных прототипов.

Nissan-Titan_Warrior_Concept-2016-1600-02

Концепт выделяется затемненной оптикой, характерной решеткой радиатора и массивными порогами. Задние фонари светодиодные и образуют при торможении букву Т. Передний и задний бамперы усилены и покрыты порошковой эмалью, а также получили защитные вставки. На крышке багажного отсека появился углепластиковый спойлер, еще несколько элементов декора также отделали «карбоном».

Подвески пикапа снабдили усиленными сайлентблоками и рулевыми тягами, рычагами из кованого алюминия, более жесткими пружинами и рессорами, а также спортивными амортизаторами. Клиренс Titan увеличился сразу на 70 мм, что позволило уместить под расширенными колесными арками 18-дюймовые алюминиевые диски, обутые в 37-дюймовые внедорожные шины.

Nissan-Titan_Warrior_Concept-2016-1600-0a

Изменили и салон: здесь есть углепластиковые элементы передней консоли, спортивные руль и педали, а также гоночные ковши с отделкой из легкомоющейся ткани. Под капотом «Воина» установили могучий турбодизель Cummins. 5-литровая «восьмерка» развивает 314 л. с. и внушительные 752 Нм крутящего момента. С последним призван справляться 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Серийное производство пока откладывается, но в компании уже анонсировали, что при запуске спорт-трака в серию под его капотом может оказаться бензиновая «восьмерка» из линейки Endurance. Этот мотор имеет рабочий объем 5,6 литра и развивает 395 л. с. и 544 Нм. На выставке Titan Warrior собрал множество восторженных отзывов среди фанатов марки, готовых проголосовать долларом за столь экзотический внедорожник. Дело за малым – решиться на мелкую серию.

Nissan-Titan_Warrior_Concept-2016-1600-0b

Toyota Tacoma TRD Pro

Коллеги-конкуренты из Toyota решили не ввязываться со своей Тундрой в «битву Титана» против коренных американцев, а вместо этого не оставили в одиночестве Colorado и зарядили среднеразмерный пикап Tacoma. Подготовленный подразделением Toyota Racing Development автомобиль представили в 2016 году на автосалоне в Чикаго. С виду от своих гражданских сородичей заряженная Tacoma отличается чернеными окантовками оптики, расширителями арок и воздухозаборником на капоте.

Toyota-Tacoma_TRD_Pro-2017-1600-03

Внимательно рассмотрев машину, замечаешь полный комплект заводских шильдиков TRD Pro и светодиодные противотуманки. Вершат общую картину внедорожные колеса, обутые в резину Goodyear Wrangler All-Terrain Kevlar на 16-дюймовых дисках. Под капотом – 3,5-литровая «шестерка», работающая по циклу Аткинсона, с регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. В спецификации для Tacoma Pro она развивает 282 л. с. и 359 Нм крутящего момента, причем в паре с ней может работать как «автомат», так и механическая трансмиссия, обе – с шестью передачами.

Toyota-Tacoma_TRD_Pro-2017-1600-12

Разумеется, изменили и подвеску – в ней появились амортизаторы Fox 2,5 Internal Bypass с выносными резервуарами и байпасными клапанами, более жесткие пружины и рессоры с прогрессивной характеристикой сзади. Клиренс пикапа подрос сразу на 25 мм.

Разумеется, Tacoma Pro получила подключаемую переднюю ось, а задний дифференциал имеет электромеханическую блокировку. И это не все штатное оснащение. В салоне – новые кожаные кресла и руль с фирменными эмблемами, спортивный рычаг КПП, а также мультимедиа-система с 4,2-дюймовым дисплеем, куда выводятся не только навигация или управление аудиосистемой, но и датчики крена и уклономер. Чтобы избавить агрегаты от перегрева в жестких условиях (а Тойота сильно заботится об имидже производителя надежных машин), АКПП и ГУР оснастили дополнительными масляными кулерами.

Toyota-Tacoma_TRD_Pro-2017-1600-04

Продажи пикапа начались осенью 2016 года.

Toyota-Tacoma_TRD_Pro-2017-1600-13

Все только начинается

Рынок пикапов в США – это больше миллиона машин, продаваемых ежегодно. Один только F-150 расходится тиражом более 700 000 штук, и покупают их все подряд далеко не только для перевозки сена на ферму. В общем, «финансовая подушка» для экспериментов с заряженными версиями имеется весьма неплохая. Все это позволяет надеяться на то, что в ближайшие годы мы увидим еще более «дикие» версии грузовиков.

Опрос

Какой пикап вам понравился больше?

Всего голосов:

Тройка самых популярных пикапов из Америки

Пикапы из Америки являются мечтой многих россиян, поскольку эти автомобили устраивают автолюбителей по большинству характеристик. Прежде всего, их ценят за отменное качество. Кроме того, такие машины имеют презентабельный внешний вид, а благодаря наличию фургона с их помощью можно решать множество практических задач. Это достаточно мощные транспортные средства с высокой проходимости, что особенно важно для эксплуатации в отечественных условиях. Два желтых пикапа смотрят друг на друга

Сразу же можно представить яркую тройку лидеров по популярности, которые привлекают очень многих соотечественников. Это машины американских брендов, каждая из них имеет яркие индивидуальные черты. Это выражается как в их внешности, так и в технических параметрах, о которых стоит рассказать подробнее.

Агрессивный и надежный Dodge Ram 1500

Первым стоит назвать продукт известнейшей американской марки, который покоряет с первого взгляда своим мужественным и в чем-то брутальным внешним видом. А когда дело доходит до знакомства с его техническими параметрами, то любой автомобилист предвкушает удовольствие от быстрой езды в любых условиях, а также простое решение повседневных задач практического характера.

Производитель предлагает обновленный в 2009 году автомобиль, внешность которого изменилась не только ради того, чтобы угодить самому взыскательному покупателю. Экстерьер стал ярче и агрессивнее еще и для того, чтобы улучшились аэродинамические характеристики. Это выражается в выдвинутой вперед решетке радиатора, более заметном «горбу» на капоте, спойлерах на заднем борту и переднем бампере.

Технические характеристики Доджа говорят о том, что он стал еще комфортнее и надежнее. В нем изменилась задняя подвеска, в которой на смену рессорам пришли амортизаторы. В полу авто появился багажный отсек, а кресло и руль теперь с электроподогревом.

Переходя к «сердцу» машины, можно порадоваться тому, что силовые агрегаты на пикап ставят разные. Это может быть двигатель V6 Pentastar на 3,6 литра. Он выдает 305 л. с., а расходует не более 10 литров за городом и 14 – на городских дорогах. Комплектуется мотор 8-ступеньчатой коробкой передач. Второй вариант – движок на 5,7 литра, мощность которого 395 л. с.

Легендарный Ford 150

Этот полноразмерный пикап с характеристиками, которые отвечают требованиям, выдвигаемым ко внедорожникам, впервые был выпущен в 1948 году. К настоящему времени он стал настоящей легендой, а также является мечтой для многих российских автолюбителелей.

Производитель ориентируется на покупателя, которого можно назвать немного консервативным. В то же время, он демонстрирует уважение к каждому клиенту, поскольку готов искать индивидуальный подход. По факту пикап доступен в 60 вариациях. Например, отличия могут выражаться в конструкции и емкости кузова. Концерн готов предложить семь вариантов комплектации, которые будут иметь отличия в отделке. Самый простой относится к числу «рабочих лошадок», а самый дорогой – это полноценный класс «люкс» со всем сопутствующим набором дополнительных опций.

Что касается технических параметров, то каждый покупатель может оценить высокую степень безопасности и плавности хода благодаря усовершенствованным подвескам и шасси. Комплектуется пикап обновленной трансмиссией, что тоже дает о себе знать легкостью в управлении.

Двигатели к Ford 150 можно выбирать по своим потребностям. Если есть необходимость в экономии, то приоритет должен быть на стороне мотора Ecoboost на 3,5 литра. Он способен выдавать 365 л.с. Второй вариант имеет объем 3,7 литра при мощности 302 л. с. Также можно купить авто с движком на 5 л (360 л. с.). Наконец, четвертый агрегат имеет объем 6,2 литра при мощности в 411 л. с.

Молодой Chevrolet Silverado

Сравнительно недавно желанные пикапы из Америки пополнились еще одним претендентом на лидерское кресло. Это автомобиль Chevrolet Silverado, уверенно конкурирующий со «старичками». Впервые его увидела публика на границе тысячелетий. А интерес к модели подогрела его «актерская карьера». Ведь именно эту машину сняли в фильме «Убить Билла». Его же выбрала для одного из своих клипов известная певица Леди Гага.

Chevrolet Silverado на ферме

Но конечно, для автомобилиста не это является решающими критериями при выборе машины. Автомобиль удовлетворяет запросам многих покупателей своим презентабельным внешним видом. Все его версии, вплоть до последнего поколения, представленного в 2007 году, оказались удачными. Теперь же пикап выглядит очень оригинально и ярко.

В экстерьере Chevrolet Silverado выделяется высокая и широкая решетка радиатора. Эффект дополняют блок-фары, которые мягко очерчивают кузов по углам. Все эти изменения во внешнем виде объясняются желанием дизайнеров и инженеров придать машине характерные черты и улучшить аэродинамику корпуса.

Покупатель имеет возможность выбирать разные варианты кабины и кузова. Пикап может быть как укороченным, так и удлиненным. Соответственно, и кабина бывает одинарной, полуторной либо двойной. Внутри машины, вне зависимости от вариации, водитель чувствует себя комфортно. Поскольку интерьер продуман с точки зрения удобства. Он по максимуму эргономичен, а современные технологии упрощают процесс вождения.

Теперь о силовых агрегатах, которыми может комплектоваться модель:

  1. Первый из них – это двигатель на 4,3 литра, который имеет мощность 195 л. с. С таким мотором можно рассчитывать на скорость до 185 км/час, а разгоняется авто до первой сотни за 11 секунд. Потребление мотора – 10,7 литра в смешанном цикле.
  2. Второй вариант – агрегат на 4,8 л с мощностью 302 л. с. Этот движок позволит набрать 192 км/ч. Его расход больше на 0,1 л. Наконец, третий вариант – мотор, объем которого составляет 5,3 литра. Он выдает 315 л. с, затрачивая 11 литров в среднем. Стартует машина уверенно – 100 км/ч она набирает за 10,3 с.

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

                   Америка и пикапы – понятие неделимое.  Пикап для американца – такое же национальное достояние, как NASCAR или мотор V8. Рецепт постройки таких автомобилей прост: берется лонжеронная рама, многолитровый бензиновый двигатель, автоматическая трансмиссия и рессорная задняя подвеска.  По статистике, долгие годы первые места по продажам автомобилей в США в целом занимают грузовички Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Но многим владельцам таких машин показалось недостаточно динамических показателей своих машин: они захотели большего. В итоге родился уникальный класс скоростных пикапов, где слова «быстрая доставка грузов» — не рекламный ход, а самое что ни на есть обыденное замечание.

Спортивные пикапы – вещь в себе, скажет вам любой фанат «траков». Бум на скоростные машины «с кузовом» начался в США в середине 60-х. Построенные на шасси легковых автомобилей Chevrolet El Camino и Ford Ranchero очень быстро нашли своих покупателей. Особенно полюбился такой вариант фанатам дрэг-рейсинга: ведь масса пикапа меньше, а моторы ставились те же, что и на спортивные автомобили. В данном обзоре мы рассмотрим мини-грузовики, изначально предназначенные для перевозки грузов, которые тем не менее вполне успешно могут ответить на трассе и другим скоростным автомобилям.

1978 – Dodge Adventurer Li’l Red Express Truck

Компания Dodge первой подготовила скоростной пикап в рамках своей кампании «игрушки для взрослых». Модель, получившая имя Li’l Red Express Truck, была построена на базе пикапа Ram Adventurer серии D-150 и имела классическую для таких машин стальную лонжеронную раму, к которой крепились грузовая платформа и комфортабельная кабина. Передняя подвеска в духе Крайслера – независимая, торсионная, а сзади разместился неразрезной задний мост, подвешенный на полуэллиптических листовых рессорах.


Пикап позиционировали как спортивный и молодежный, а чтобы привлечь аудиторию, Dodge не поскупился на мощный мотор и броскую внешность. Каждый автомобиль окрашивался специально созданным для этой модели колером Canyon Red, для красоты на боковинах и задней крышке грузового отсека крепили лакированные деревянные панели. Еще одной «фишкой» машины стали хромированные вертикальные выхлопные трубы, торчащие вертикально вверх за кабиной, как у магистральных тягачей. Спортивная тематика наличествовала и в салоне: опционально вместо полноразмерного дивана ставились спортивные ковшеобразные сиденья, зато в штатное оснащение входили спортивный руль, радиоприемник и индикаторы давления масла и температуры охлаждающей жидкости.


autowp.ru_dodge_adventurer_li_l_red_express_truck_4.jpg

Для соответствия экологическим требованиям (тогда они, конечно, были не такими злыми, как сейчас) пикап снабдили системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором вредных веществ. Разумеется, все это оборудование «придушило» гигантский двигатель машины.

Под капотом разместили традиционную для американцев V-образную «восьмерку», имевшую чугунный блок цилиндров и головки, и конструкцию, уходящую корнями в 60-е годы. Нижневальный двигатель, снабженный четырёхкамерным карбюратором Carter ThermoQuad рабочим объемом 5,9 литра, развивал 225 л.с. и 398 Нм крутящего момента. В паре с ним работала трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая передавала крутящий момент на задний мост. Максимальная скорость пикапа составила 188 км/ч, а разгон от 0 до 60 миль/час – всего-навсего 6,6 секунды!


dodge_adventurer_li_l_red_express_truck_5.jpg

Всего за два года выпустили 7 306 экземпляров автомобиля, после чего топливный кризис поставил крест на прожорливых многолитровых монстрах. Уже в конце 80-х Додж снова вернулся к теме спортивных пикапов, когда известный американский автогонщик и предприниматель получил от Ли Якокки, главы концерна Крайслер, предложение «оспортивить» модельный ряд своих автомобилей.

1988 – Shelby Dakota

В те годы Шелби, помимо создания турбированных версий крайслеровских хэтчбеков, решил улучшить и традиционный пикап. За основу он взял один из самых популярных тогда среднеразмерных пикапов – Dodge Dakota. Машина была построена по канонам американского пикапостроения: мощная лонжеронная рама снизу, к которой крепились кабина и кузов. Спереди разместили независимую пружинную подвеску, а неразрезной задний мост был подвешен на полуэллиптических листовых рессорах. При этом родные пружины и амортизаторы заменили на более жесткие спортивные, которые позволили улучшить управляемость автомобиля. Для повышения жесткости пожертвовали и несколькими листами из задних рессор.


shelby_dakota_1 (1).jpg

Стандартные Дакоты комплектовались V-образным 6-цилиндровым двигателем, но для улучшения характеристик Кэролл Шелби решился на кардинальные меры. Место в подкапотном пространстве заняла проверенная временем V-образная «восьмерка» от старшей модели Dodge Ram. Разумеется, чтобы разместить 5,2-литровый двигатель в моторном отсеке пикапа пришлось менять геометрию рычагов подвески, моторный щит, а также заменить классический вентилятор с приводом от коленвала с помощью вискомуфты на более компактный блок из двух электрических. Двигатель, снабженный четырехкамерным карбюратором, развивал 175 л.с. и 384 Нм крутящего момента, который передавался на задний мост с помощью четырёхступенчатой автоматической трансмиссии и дифференциала повышенного трения. С таким арсеналом максимальная скорость пикапа достигала 190 км/ч, а разгон с места до 60 миль в час занимал всего 8,5 секунды.


autowp.ru_shelby_dakota_1.jpg

Внешне Shelby Dakota отличалась от своих сородичей более проработанной отделкой кузова, в которую входили рейлинги и короб на грузовой отсек, виниловая графика и новый передний бампер. В салоне красовались отделанные двухцветной кожей сиденья, спортивный руль и новая комбинация панели приборов. Задуманный как ограниченная партия, автомобиль выпускался только в двух цветах: белом и красном, а за год производства было выпущено 1 475 таких пикапов.

1990 – Chevrolet 454 SS

Успех Dodge, занявшего созданную нишу спортивных пикапов, которые могли с легкостью перевозить грузы днем, а ночью полировать асфальт на гонках на четверть мили, не давал покоя боссам General Motors. В концерне задумали наступление сразу по двум фронтам. «Главным калибром» стал спортивный вариант традиционного пикапа Chevrolet серии C/K, который получил собственное название 454 SS. Цифры 454 намекают на рабочий объем двигателя в кубических дюймах, который в пересчете на традиционный нам метрический стиль превращается в монструозные 7,4 литра. Гигант, снабженный системой впрыска топлива, развивал 255 л.с. и 546 Нм крутящего момента, которые на заднюю ось передавал трехступенчатый автомат THM-400, который, в свою очередь, позднее заменили на более современную четырёхступенчатую трансмиссию.


chevrolet_454_ss_13.jpeg

Построенный по классической схеме, пикап имел мощную лонжеронную раму, к которой для повышения комфорта через резиновые подушки крепилась кабина, а переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески пришлось модифицировать, чтобы справиться с возросшими нагрузками. В результате пикап оснастили спортивными амортизаторами Bilstein и усиленными задними рессорами, а передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличился в размерах. Усилили и тормозную систему: спереди появились вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, а сзади – традиционные барабаны. В стандартное оснащение также вошла антиблокировочная система, помогавшая справиться с двухтонным пикапом в сложных дорожных условиях.


chevrolet_454_ss_1.jpeg

В результате у Шевроле появился серьезный спортивный пикап, который мог разгоняться до 60 миль/час за 7 секунд, а максимальная скорость превышала отметку в 190 км/ч. Супертрак был на рынке США три года, за которые было продано свыше 16 тысяч автомобилей. От стандартных собратьев их отличали радикальная черная окраска кузова и специальная виниловая графика на боковинах, а также созданные специально для этой модели вогнутые литые алюминиевые диски.

1991 – GMC Syclone

Экспансия GM на рынок спортивных пикапов шла по всем фронтам. И если в Chevrolet пошли по классической для американцев схеме «больше мотор – значит лучше», то инженеры GMC при постройке своего скоростного грузовика применили более высокие технологии. Их среднеразмерный пикап, получивший имя Syclone, оснастили двигателем с турбонаддувом и системой полного привода. Стоит отметить, что по такой же схеме построен и его ближайший родственник, внедорожник Typhoon. В результате получился пикап, который мог потягаться на равных с суперкарами. Шутка ли, Циклон разгонялся до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость превышала 200 км/ч. При этом автомобиль имел лонжеронную раму, на которой закрепили кабину и кузов, а также заднюю рессорную подвеску!


autowp.ru_gmc_syclone_8.jpg

Изначально, в GMC хотели пойти по примеру Кэролла Шелби и установить в среднеразмерный пикап Sonoma двигатель побольше стандартного V6, но здоровенные V8 просто не помещались в моторный отсек машины. Проблема с увеличением мощности была решена после установки турбокомпрессора Mitsubishi TD06-17C и жидкостного интеркулера, в результате чего мощность силового агрегата достигла 280 л.с. при крутящем моменте в 473 Нм. В паре с ним работала 4-ступенчатая автоматическая коробка, агрегатированная с двухступенчатой «раздаткой», обеспечивающей распределение крутящего момента по осям.


autowp.ru_gmc_syclone_5.jpg

Среди внешних отличий от Сономы, у Циклона появились литые алюминиевые диски с низкопрофильной резиной Yokohama, а также более развитый аэродинамический обвес, куда вошли новые передний и задний бамперы, накладки на пороги и кожух грузового отсека. Отдельно была выпущена специальная серия Marlboro, подаренная гонщикам, занявшим первые десять мест в гонке Marlboro Racing Contest 1992 года. Дизайн пикапа разработал известный американский дизайнер Ларри Шинода, а выпуск взяла на себя тюнинговая компания ASC. Список доработок включает в себя крышу типа «тарга» с легкосъемными стеклопластиковыми панелями и опускаемое заднее стекло от ASC, новую крышку грузового отсека, оригинальный красный цвет кузова PPG Hot Licks Red с виниловой графикой и алюминиевые диски дизайна известного кастомайзера Бойда Коддингтона. В салоне два кожаных спортивных сиденья Recaro с многоточечными ремнями безопасности и аудиосистема Sony. Лучше «дышать» машине позволяет спортивная выхлопная система Borla из нержавеющей стали, а для улучшения управляемости применили спортивные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости Bell Tech.

1993 – Ford SVT F-150 Lightning

Посмотрев на успехи своих главных конкурентов, в корпорации Ford также задумались над созданием своего «горячего» пикапа. Разработку поручили собственному подразделению Ford SVT, ответственному за выпуск заряженных версий автомобилей марки, и в 1993 году на Детройтском автосалоне состоялась мировая премьера пикапа F-150, получившего также имя Lightning (молния).


autowp.ru_ford_svt_f-150_lightning_2.jpg

Под капот поставили 5,8-литровый двигатель V8 из линейки нижневальных моторов Windsor, который был серьезно доработан. Так, алюминиевые головки блока цилиндров с увеличенными каналами, алюминиевый впускной коллектор и распредвалы с увеличенной фазой подъема позаимствовали у Mustang Cobra, а кованые поршни и шатуны, увеличенные в диаметре дроссельные заслонки и раздвоенная выпускная система были разработаны специально для «Молнии». Двигатель развивал 240 л.с. и 460 Нм крутящего момента, а в паре с ним работала усиленная 4-ступенчатая коробка передач Ford E4OD, которая легко справлялась с таким моментом.

Передача момента на задний мост осуществлялась усиленным алюминиевым карданным валом, а в картере заднего неразрезного моста, подвешенного на полуэллиптических листовых рессорах, разместили дифференциал повышенного трения. К мощной лонжеронной раме на резиновых подушках крепили кабину и грузовой отсек, а передняя подвеска Twin-I-Beam на двойных скрещивающихся рычагах ведет свою историю еще с 1965 года! Такая конструкция, представляющая собой нечто среднее между зависимой и независимой подвесками, обеспечивала неплохую управляемость и при этом стоила дешевле традиционной двухрычажной. Разумеется, стандартные амортизаторы были заменены на спортивные, а пружины и рессоры усилили.



Если сравнивать Lightning с 454 SS, то разгон до 60 миль (7,2 секунды) и максимальная скорость (190 км/ч) у них совпадали, при этом тормозной путь фордовского грузовика с 60 до 0 был на 6 метров короче. Чуть быстрее была «Молния» и на ¼ мили: разница составляла 0,2 секунды. В стандартное оснащение автомобиля входили спортивные сиденья, стереомагнитола с 4 динамиками, круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники и литые алюминиевые диски с низкопрофильной резиной Firestone, а по заказу была возможна установка открывающегося заднего окна, дополнительного бензобака на 35 литров, пластикового тента на багажный отсек, электроприводов зеркал заднего вида и комплекта противотуманных фар. Пикап выпускался в течение трех лет, после чего был признан слишком неэкономичным даже для фанатов.

1999 – Ford SVT F-150 Lightning

После премьеры Ford F-150 нового поколения в подразделении SVT начали подготовку новой «Молнии», премьера которой состоялась в Детройте после трехлетнего перерыва. За базу взяли стандартный пикап F-150 с двухдверной однорядной кабиной, который оснастили 5,4-литровым двигателем Ford Triton 330, являющимся увеличенной в размерах версией верхневального двигателя Ford Modular 4.6.


autowp.ru_ford_svt_f-150_lightning_13.jpg

Для повышения производительности могучего мотора специалисты SVT установили приводной нагнетатель Eaton, промежуточный интеркулер, а также усиленные поршни и шатуны, новый аккумулятор увеличенной емкости и спортивную систему выпуска с трехдюймовой выхлопной трубой и настроенным глушителем. В системе впуска появились алюминиевый впускной коллектор и увеличенная в размере дроссельная заслонка, а под новый двигатель пришлось полностью переписывать программу управления двигателем, в результате с чего с мотора удалось снять 360 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В паре с ним работает усиленная автоматическая коробка передач Ford 4R100, которую дополнительно снабдили масляным кулером, а крутящий момент от неё подается через алюминиевый карданный вал на задний мост с помощью самоблокирующегося дифференциала.



Однако алюминиевый блок цилиндров оказался не готов к таким перегрузкам, и у машин стали возникать проблемы с надежностью. Так, компанией были отмечены случаи ослабления крепления головки блока, срыв резьбы у свечей зажигания, перегрев и повышенный износ шатунно-поршневой группы. Специалисты SVT провели комплексную модернизацию, в результате которой машины 2003 года получили двигатель того же объема, но оснащенный чугунным блоком цилиндров, модифицированными головками блока с увеличенными каналами в ней, новый нагнетатель Eaton M112 с ограничением давления наддува и интеркулер увеличенной площади. В результате всех настроек новый мотор позволил увеличить мощность до 380 л.с., при этом крутящий момент достиг 610 Нм. Под возросшие характеристики был установлен новый карданный вал увеличенного диаметра, а также новый редуктор заднего моста.


autowp.ru_ford_svt_f-150_lightning_15.jpg

В результате всех ухищрений суперпикап смог разогнаться до 50 миль в час за 5,2 секунды, а максимальная скорость достигала 235 км/ч. Специально для «Молнии» были созданы 18-дюймовые литые алюминиевые диски и низкопрофильная резина Goodyear с особой резиновой смесью, способной выдерживать долговременное движение при максимальной скорости и полной загрузке. Спереди у пикапа – независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, а сзади – усиленные многолистовые рессоры. На машину установили спортивные амортизаторы Bilstein и увеличенные в диаметре стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволило ей прибавить в управляемости.


autowp.ru_ford_svt_f-150_lightning_5.jpg

Внешне от своих собратьев Lightning отличался уникальным аэродинамическим обвесом с новыми передним и задним бамперами, комплектом противотуманных фар, новыми порогами, решеткой радиатора, а также пластиковым коробом для грузового отсека с антикрылом. Все ранние машины окрашивались только в ярко-красный, черный и белый цвета, однако после модернизации 2003 года дополнительно были введены темно-синий и серый колеры.

2004 – Dodge Ram SRT-10

После успехов General Motors и Ford Motor Company на поле спорттраков, компания Dodge задумалась о создании суперпикапа, который утрет нос обоим конкурентам по скорости и динамике. За основу для машины взяли проверенный Dodge Ram 1500. Для того чтобы достойно ответить конкурентам, автомобиль должен был иметь самый мощный двигатель из всех существующих в компании. Поскольку Рэм может оснащаться и 5,9-литровым двигателем V8, специалисты заводского ателье SRT задумались о еще большем моторе.



Выбор пал на 8,3-литровый V10 от суперкара Dodge Viper. Алюминиевый блок имел чугунные гильзы и выдавал почти 90 процентов всего крутящего момента уже на 1 500 об/мин. С мощностью 500 л.с. и 712 Нм крутящего момента это был самый мощный серийный пикап из построенных в мире. Справиться с таким моментом могла только вайперовская 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 и усиленный задний мост Dana 60 Heavy Dutу, но по заказу можно было установить и 4-ступенчатый «автомат» 48RE. Помогает распределять крутящий момент между задними колесами самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Как и все американские пикапы, Ram SRT-10 построен на мощной гидроформованной лонжеронной раме, причем спереди у него независимая пружинная подвеска, а задний мост подвешен на полуэллиптических листовых рессорах. Для улучшения управляемости дорожный просвет машины уменьшился на 50 мм, а вместо обычных амортизаторов установили спортивные, марки Bilstein.



Динамические показатели пикапа под стать его мотору: например, с места до 60 миль в час он разгоняется за 5,6 секунды. В июле 2004 года Ram SRT-10 под управлением гонщика NASCAR Брендана Гоэна установил мировой рекорд скорости для серийных полноразмерных пикапов, записав в Книге рекордов Гиннесса значение 249 км/ч. В компании отмечают, что автомобиль был полностью стандартным, это впоследствии подтвердили и тесты журнала Motor Trend, где испытываемый журналистами пикап разгонялся на гоночном треке до скорости 250 км/ч.

Среди внешних отличий от стандартных грузовиков Рэм стоит отметить развитый аэродинамический обвес, созданный специально для этой модели. Он включает в себя новый передний бампер со сплиттером, задний бампер измененной конфигурации, новые пороги и капот с большим воздухозаборником. Помимо этого, багажный отсек накрыт пластиковым тентом и снабжен антикрылом. Все детали прошли испытания в аэродинамической трубе и обеспечивают снижение подъемной силы и сопротивления воздуха на высоких скоростях.


dodge_ram_srt-10_15.jpg

Помимо базового двухдверного пикапа, в компании подготовили и более комфортабельный вариант с двухрядной кабиной. В салоне – кожаные сиденья и алюминиевые панели, аудиосистема Alpine с 8 динамиками и CD-чейнджером, цифровое спутниковое радио и электроприводы стекол и зеркал заднего вида.

Наши дни

После создания могучего Ram SRT-10 рынок скоростных пикапов сократился. Покупатели больше не интересовались мощностью и скоростью – им подавай экологичность и экономичность. Но Ford все же нашел свою нишу, построив чумовой F-150 SVT Raptor с 411-сильным 6,2-литровым двигателем V8, предназначенный скорее для перемещений по пересеченной местности: чего стоят только дорогущие амортизаторы Fox и ходы подвески до 80 см! А Raptor нового поколения снабдили 10-ступенчатым автоматом, алюминиевым кузовом и 3,5-литровой «турбошестеркой» EcoBoost.


autowp.ru_ford_f-150_svt_raptor_supercab_1.jpg

По этому же пути пошли в Dodge. Их Ram Rebel хоть и не оснащен V10 от нового Вайпера, но способен на бездорожье на многое даже с двигателем 5,7 HEMI и усиленной подвеской. Сейчас постройкой форсированных дорожных пикапов занимается техасский тюнер Джон Хеннесси, выпускающий 600-сильные Silverado, которые на дрэг-стрипе могут огорчить иные спорткары. Впрочем, в том же Hennessey Performance подготовили на базе Раптора модель с 810-сильным турбомотором, которая на трассе заставит покраснеть и Феррари, а если надо, может промчаться с большой скоростью по пересеченной местности.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9165881/»>Гоночный пикап — это…</a>


Читайте также:


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о