Разное

Пикапы из америки – Американские пикапы, купить пикап из США, продажа машин американского производства в Санкт-Петербурге

Содержание

Боже, храни пикапы: за что американцы любят огромные грузовики

 В наш век электромобилей и наступающего Евро-6 кажется, что ревущий V-образной "восьмеркой" монстр размером с малогабаритный дачный домик – это вымирающий вид. Что мир от большой любви к окружающей среде вот-вот пересядет на метро и троллейбусы с автобусами, а старые добрые легковушки с ДВС останутся разве что в руках сумасшедших коллекционеров. Переезд в Штаты опускает с небес на землю. Нет, ребята, все в порядке. Настоящие Автомобили живее всех живых. В этой стране не просто много, а очень много огромных пикапов. Намного больше, чем вы даже можете себе представить.

Для начала – немного о масштабах местного парка. По дорогам США катается более 250 миллионов автомобилей. То есть машин в Америке, грубо, в полтора раза больше, чем в России людей. Это довольно трудно себе вообразить… Идущий на втором месте Китай имеет всего 110 миллионов автомобилей, хотя и быстро растет. На 1 000 жителей в США приходится более 800 автомобилей. Выше только крохотный Монако, но по объему рынка они просто не сопоставимы.

Все, что в России считается большим внедорожником или пикапом, здесь считается среднеразмерным. Понятие «пикап» в США относится к небольшим частным или коммерческим автомобилям типа Ford Ranger или грузовым версиям легковых автомобилей типа старого и харизматичного Chevrolet El Camino. К слову, они уже не производятся.

Современные американские грузовые автомобили именуются траками (грузовиками), которыми они по сути и являются. Так, самые компактные из них Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma имеют длину 5,4 и 5,39 метра соответственно. Для сравнения, лидеры российского рынка пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux имеют длину 5,2 метра и 5,26 метра соответственно. Один из самых крупных американских траков Dodge RAM 3500 Longhorn имеет длину почти 6,3 метра! Но и это еще не рекорд. Самый крупный серийный автомобиль – Ford F-650. Его длина составляет почти 7,7 метра, ширина – 2,4 метра, а вес – около 12 тонн.


Контраст проявляется в том, что на местных дорогах можно встретить Ford F-350, а можно Fiat 500 или даже Smart ForTwo. Американцы с традиционным укладом жизни, разумеется, не понимают, как автомобиль может быть размером с будку для собаки. Но новая волна мигрантов приносит с собой другие пристрастия.

Несмотря на то, что европейские автомобили все больше и больше проникают на рынок, пока нет никаких оснований полагать, что старые добрые траки сдают свои позиции. Они по-прежнему в лидерах продаж и возглавляют рейтинги во многих штатах. Например, Ford F-серии является самой продаваемой машиной в США уже на протяжении длительного времени. В большей половине штатов именно пикапы являются самыми распространёнными автомобилями в парке. А уж лидерство по новым автомобилям и вовсе почти безоговорочное.


1.png

Трак для американцев – это рабочая лошадка. Коммунальные службы, эксплуатирующие организации, фермеры, домохозяйки и мастера всех мастей передвигаются строго на траках. Весь нехитрый скарб открыт всеобщему обзору. Воровать это никто не будет, а особо ценные вещи закрыты в специальных ящиках из «нержавейки», которые закреплены позади кабины.


original-image-24-11-15-10-48-10.jpg20151127-20794-qhdqbb.jpg

Популярность пикапов кроется и в их относительно доступной цене. Многие из них делят платформу с аналогичными по размерам внедорожниками, а цена может отличаться почти вдвое. Цены на пикапы начинаются со скромных 20-22 тысяч долларов и заканчиваются примерно в районе 40 тысяч, если не брать самые «экстремальные» версии. Поэтому часто клиенты предпочитают пикап в силу его доступности и практичности.


original-image-24-11-15-10-48-2.jpg20151127-20794-1512zgs.jpg

Практичность пикапов стараются повысить дополнительными приёмами. Например, фирменная система Dodge RAMBOX позволяет убирать небольшие вещи в боковые стенки кузова пикапа через верх. Если в кузове лежит крупный груз, то это никак не помешает пользоваться этими «карманами». Если груз слишком велик по длине, то можно открыть задний борт и установить специальный «забор», который не позволит грузу съехать. Таким образом размер грузового отсека можно временно увеличить на 10-15%.

Как вам Dodge RAM 3500, «запряженный» в автовоз, на котором едет 5 автомобилей? Траки тут бывают на любой вкус и кошелек. С одиночной кабиной, с двойной, с кунгом или большим фургоном, как у наших Газелей. На заднем мосту могут быть спаренные колеса, и даже мостов бывает два.

Чем больше трак, тем больше вероятность, что на нем стоит дизельный мотор объемом больше 5 или даже 6 литров с гигантским крутящим моментом. Они «таскают» все, что можно только представить: прицепы, негабаритные платформы, площадки для перевозки легковых автомобилей, катера и яхты. По сути, пикап активно играет на поле мало- и среднетоннажных грузовиков, где у нас выступают Газели, Валдаи и бескапотные «корейцы» и «японцы». Фактически понятия pick-up и truck – очень условные. Траками здесь также называются и полноценные грузовики, на которых ездят дальнобойщики.


original-image-24-11-15-10-48-7.jpg20151127-20794-1dc6v7w.jpg

Внедорожники в США хоть и не столь гигантские, но заметно крупнее того, что мы привыкли видеть на дорогах России. Крупные, по нашим меркам, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade или Honda Pilot – это компактные версии. Так, новое поколение Tahoe имеет длину 5,18 метра, но в США есть удлиненная версия под названием Suburban, которая «подросла» почти до 5,7 метра. Cadillac Escalade тоже имеет длинную версию ESV, которую к нам не везут. Наши дороги, хоть и далеки от европейских улочек, но тоже не сильно предназначены для таких гигантов. Например, парковка в типичном московском дворе может доставить много хлопот. В первую очередь для окружающих.

Несмотря на достаточно активное обновление модельного ряда, в США до сих пор продается «старина» Nissan Armada и не менее пожилая Toyota Sequoia, а рекордсменом является Ford Expedition. Да! Тот самый, но переживший легкий рестайлинг. На пару с ним продается соплатформенный Lincoln Navigator, который хоть и сильно изменился в анфас, но в профиль все тот же легендарный «громила» из конца 90-х.


original-image-24-11-15-10-48-11.jpg20151127-20794-1mjbn9d.jpg
original-image-24-11-15-10-48-12.jpg20151127-20794-r6rzez.jpg

Моторы, хоть и имеют тенденцию к экономичности, но все-таки до сих пор большие. Chevrolet и Cadillac верны «старой школе». Тут по-прежнему правят бал V8 5,3 или 6,2 литра. Да, они умеют отключать цилиндры, но о скромном аппетите здесь можно только мечтать. Относительно продвинутый Ford, повинуясь европейской моде, ставит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Toyota не отстает от «американцев» и ставит на Секвойю V8 объемом 5,7 литра.

Относительно небольшие Toyota Land Cruiser 200 или Lexus LX570 в США считаются очень престижными, а потому стоят заметно дороже. Например, LC200 стоит почти вдвое дороже Sequoia. Видимо, поэтому «Крузак» не частый гость на американских дорогах. Европейский премиум в лице Porsche Cayenne, BMW X5/X6, Audi Q7 тоже достаточно дороги и считаются игрушками для богатых, хоть и встречаются очень часто. Правда, по американским меркам это уже почти «ультракомпактные» кроссоверы.



Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на все «ветры перемен», Америка остается сама собой. Выбор расширяется, но место старым добрым «здоровякам» все еще остается. Бензин подешевел вслед за нефтью, чему американцы несказанно рады. Ведь литр бензина стоит здесь дешевле литра газировки. Продажи внедорожников и пикапов опять пошли вверх. Америка снова борется за звание рынка №1 в мире. Так что слухи о «смерти» траков и больших внедорожников сильно преувеличены. Такими темпами, глядишь, и Hummer вернется.

Самые продаваемые пикапы в США

Место Марка, модель Сентябрь
2015, шт.
Сентябрь
2014, шт.
Прирост, % 2015
янв-сент, шт.
2014
янв-сент, шт.
Прирост, %
#1 Ford F-Series 69 651 59 863 16,4% 564 451 557 037 1,3%
#2 Chevrolet Silverado 53 725 50 176 7,1% 440 904 382 153 15,4%
#3 Dodge Ram 36 598 36 612
-0,04%
330 643 319 868 3,4%
#4 GMC Sierra 19 754 16 763 17,8% 161 653 147 289 9,8%
#5 Toyota Tacoma 11 608 11 993 -3,2% 133 672 114 729 16,5%
#6 Toyota Tundra 8044 8736 -7,9% 89 626 88 869 0,9%
#7 Chevrolet Colorado 7334 36 20,272% 63 232 109 57,911%
#8 Nissan Frontier 4617 6853 -32,6% 47 261 55 363 -14,6%
#9 GMC Canyon 2332 11 21,100% 22 426 16 140,063%
#10 Nissan Titan 1078 977 10,3% 9521 9696 -1,8%
#11 Honda Ridgeline 2 978 -99,8% 515 11 571 -95,5%
#12 Chevrolet Avalanche 8 87 -90,8%
#13 Cadillac Escalade EXT 2 50 -96,0%
ИТОГО 214 743 192 998 11,3% 1 863 914 1 686 837 10,5%


Читайте также:


www.kolesa.ru

Пикапы по дороге в рай — Авторевю

Что такое американский пикап? Я живу в США уже четыре года и многое об этом понял. А вдобавок только что поездил на двух самых популярных автомобилях Америки: Ford F-150 и Ram 1500 — чемпион и вице-чемпион по продажам, но характеры у них оказались совершенно разными.

Кто в Америке ездит на пикапах? Для себя я выделил три основные касты этих автомобилей.

Первая — это машины ­рабочих-мигрантов, преимущественно из Латинской Америки, для которых пикап одновременно и личный автомобиль, и орудие труда. Как правило, это очень потрепанные, минимум 15-летние дешевые машины с ценником пять тысяч долларов и ниже. Иногда существенно. И если перефразировать шутку о том, что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем, то можно сказать, что любой пикап рано или поздно попадает в латиноамериканский квартал — и работает, пока не отправится в рай.

Типичный гараж «первой касты» пикапов: Chevrolet C10 Custom Deluxe первой половины 80-х и Сhevrolet К3500 серии GMT400 начала 90-х

Кстати, в жилых комплексах уровня выше среднего вообще запрещено парковать коммерческую технику ночью — пикапы с логотипами, рекламой, телефонными номерами на ночь у дома не оставить. А в элитных комплексах даже личный трак вне закона: в отличие от России, здесь правила ТСЖ для жильцов не пустой звук. Нарушите — сперва в качестве предупреждения налепят наклейку, а потом могут и оштрафовать. Финальная стадия — эвакуация. Работягам здесь не место!

Табличка на воротах гласит, что по правилам этого престижного ЖК жильцам под угрозой эвакуации запрещается парковать «траки» и даже мотоциклы, если только они не приехали, чтобы работать в качестве обслуги

Вторая каста — это пикапы, принадлежащие коммерческим организациям. Тоже рабочие лошадки, но преимущественно новые. Ведь у пикапа в Америке миллион профессий — они везде, даже в тех местах, в которых в России вы встретите фургон, грузовик-полуторку или курьерский «каблучок». Американские light trucks, «легкие грузовики», чистят улицы и работают тягачами автовозов, на их базе строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи и массу другой техники, у которой от пикапа остаются только кабина и рама. Причем сторонние производители наладили выпуск надстроек на любой вкус, начиная с универсальных платформ для хранения разного мелкого инструмента и заканчивая спецтехникой для электрических, газовых и кабельных компаний.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Пикапы и внедорожники США

«Биг Мак» с V8.

 

В отличие от Европейской классификации автомобилей, где все автотранспортные средства разбиты по категориям, то есть в зависимости от размера кузова и их стоимости, в США применяется совершенно другая система категорий у автомашин.

 

Так например, такой автомобиль, как Chevrolet Malibu в Америке считается стандартным средним и небольшим автомобилем, когда как в Европе и в нашей с вами стране данная машина считается полноразмерным авто-седаном. Не будем друзья вдаваться в подробности, почему так сильно отличается сама система классификации автотранспортных средств в разных странах мира.

 

Сегодня мы хотим привлечь ваше внимание к Американским внедорожникам и пикапам, которые отличаются грандиозными габаритами кузова и мощными двигателями. Стоит сразу отметить, что эти Американские внедорожники вне конкуренции на мировом авторынке. Американская гигантомания в автомобильном мире это отличительная черта всех автомобильных марок США. Предлагаем нашим читателям крупный обзор больших Американских внедорожников и пикапов, которые так и не смогли прижиться в старой Европе из-за их большого расхода топлива, а также из-за узких улиц городов Евросоюза, на которых таким автомобилям очень тесно.

 

Cadillac Escalade EXT.

 

Добавление в название модели такой аббревиатуры, как «EXT», указывает на то, что автомобиль в отличие от стандартного Escalade имеет кузов пикап. При длине 5,65 метра и высоте 1,89 метра данная автомашина в версии «EXT» действительно приближается к грузовой категории автотехники (по классификации в Европе). Для того чтобы двигать такой огромный внедорожник по дороге инженеры компании «Кадиллак» установили под его капот 6,2 литровый двигатель мощностью в 400 л.с. 

 

Cadillac Escalade.

 

Нормальная версия автомобиля Escalade имеет длину в 5,19 метров. Сегодняшнее поколение этого внедорожника оснащается тем же V8 двигателем, который устанавливается на Escalade EXT. Но в продаже имеется и гибридная версия, которая благодаря своему электромотору работающему в паре с бензиновым двигателем позволяет снизить расход топлива до 11 литров на 100 километров пути.

 

Chevrolet Silverado.

 

Новый автомобиль Chevrolet Silverado 1500 можно заказать сегодня в двух версиях кузова, то есть с двойной кабиной или с двухместной. Также в машине доступно и три длины кузова: 1,77м; 2,01м и 2,44м. За огромной хромированной решеткой радиатора скрывается в зависимости от версии, три мощных двигателя объемами: 4,3 литра V6; 5,3 литра V8 и 6,2 литра V8.

 

Chevrolet Suburban.

 

Этот автомобиль не меняет свое название уже рекордно-длительное время, с того самого начала запуска этого автопроизводства. Самый известный на сегодняшний день в США внедорожник. Данная автомашина производится с начала 1936 года. Сегодняшняя модель имеет длину кузова 5,69 метра и в ней доступны два бензиновых двигателя: V8 объемом в 5,3 литра и V6 мощностью 356 л.с.

 

Chevrolet Avalanche.

 

Пикап-версия автомобиля Suburman носит название- Chevrolet Avalanche. Длина этого внедорожника чуть немного меньше стандартной версии автомобиля, которая составляет 5,62 метра. В данной модели машины используются те же самые моторы, что и на автомобиле марки Suburman в ее традиционном кузове.

 

Chevrolet Tahoe PPV.

 

С длиною в 5,13 метра автомобиль Chevrolet Tahoe является одним из самых маленьких Американских внедорожников. Благодаря своему размеру и мощности в 396 л.с. этот автомобиль стал популярным у полицейских США. 

 

Dodge Durango.

 

Почти скромный размер в длину, в 5,07 метра, автомобиль внедорожник Dodge Durango также как Tahoe является одним из самых маленьких внедорожных Американских автомашин. При приобретении нового автомобиля покупатель имеет возможность выбрать для машины два разных по объему и мощности мотора: 3,6 литровый V6 и 5,7 литровый V8.

 

Dodge Ram 1500.

 

Это еще один из популярных внедорожников в США. Базовая версия авто имеет длину 5,31 метра. Модель, которую вы видите на фотографии, представляет собой версию «Crew cab», с четырьмя дверьми.

 

Dodge Ram 3500 Heavy Duty.

 

Если друзья обратить свое внимание на рекламную фотографию этого огромного внедорожника, то можно увидеть на заднем плане за машиной строительную площадку, которая намекает всем нам, что автомобиль Dodge Ram 3500 Heavy Duty способен перевозить не только лёгкие грузы. Версия этого внедорожника-пикапа имеет огромную длину, которая составляет 6,68 метра, а мощность этого пикапа позволяет ему на прицепе перевозить груз весом до 4,7 тонны.

 

Dodge Ram 5500 Chassis Cab.

 

Основой и базой для многой спецтехники в Америке является все тот же популярный Dodge Ram. Так к примеру, на его основе (базе) в США производят грузовые автомашины. Многие автомобили-внедорожники поставляются с завода только с кабиной и пустой рамой, делается это для того, чтобы потом, в зависимости от сферы применения автомобиля, можно было бы оборудовать автомобиль необходимым спец-кузовом. 

 

Ford Expedition.

 

Крупнейший из внедорожников созданный автокомпанией «Форд», автомобиль Ford Expedition, имеет длину 5,24 метра, а под капотом у него расположился 5,4 литровый двигатель V8 мощностью в 314 л.с. с максимальным крутящим моментом в 495 Н.м.

 

Ford F-150.

 

Это бестселлер среди всех продаваемых автомобилей марки Форд в США. На протяжение многих уже лет модель Ford F-150 является самой продаваемой автомашиной в Америке. Покупатель может выбрать для себя этот  легендарный внедорожник как с шестью-цилиндровым мотором мощностью в 306 л.с., так и с более мощной «восьмеркой» (двигателем) мощностью 416 л.с.

 

Ford F-150 SVT Raptor.

 

Это спортивная модификация автомобиля традиционной и популярной версии- F-150. Он является самым мощным внедорожником марки Форд. Новая версия автомобиля была выпущена для того, чтобы привлечь к ней более молодое поколение людей (автомобилистов). 

 

Ford Super Duty Platinum.

 

Также компания «Форд» имеет и удлиненные версии автомашин на базе внедорожника F-150, которые носят названия: F-250, F-350 и F-450, длина этих автомобилей доходит до 6,29 метров и они способны перевозить груз массой до 4 тонн.

 

GMC Sierra 2500 HD СКВ.

 

Нынешнее поколение автомобилей GMC Sierra на автомобильном рынке появилось достаточно недавно, оно напрямую и тесно связано с таким автомобилем как, модель Chevrolet Silverado. Самый мощный мотор, который предлагается автопроизводителем, это V8 двигатель объемом в 6,2 литра. 

 

GMC Sierra 3500 HD ТА.

 

Огромная длина в 6,70 метров выделяет автомобиль GMC Sierra 3500 из большинства Американских внедорожников. Топливный бак в гигантском пикапе составляет объем в 200 литров, что непременно говорит о мощности и силе этого автомобиля.

 

Если Вам друзья нужно перевезти экскаватор или тяжеловесный трактор ,то пожалуйста, этот автомобиль поможет в этом вопросе.  

 

Honda Ridgeline Sport.

 

Не смотря на свое Японское происхождение данный автомобиль имеет чисто Американские корни. Этот внедорожник производится на территории Канады и выпускается под логотипом компании «Хонда», в основном для Североамериканского авторынка. Под капотом у Honda Ridgeline расположен V6 двигатель объемом в 3,5 литра и мощностью 250 л.с.

 

Infiniti QX.

 

Впервые этот автомобиль как и большинство не Американских внедорожников был выпущен именно для рынка США. Его 5,6 литра восьмицилиндрового двигателя позволяют развивать мощность в 405 л.с. Данный автомобиль полностью соответствует представлению самих Американцев о большом и крупном внедорожнике. Так длина автомобиля модели Infiniti QX составляет 5,29 метра. Так что этому автомобилю, как и другим Американским внедорожникам, будет очень тесно на узких улочках Европы или России, но зато свободно будет на Американских автострадах.

 

Nissan Armada.

 

Материнская компания «Ниссан» решила создать на базе автомобиля Infiniti QX большой внедорожник, и не только для рынка США но и для других стран. Таким образом наибольшей популярностью этот автомобиль-внедорожник все-же стал пользоваться именно в самой Америке. Так например, продажи автомобиля Nissan Armada сегодня превышают сами продажи автомашин Infiniti QX. Под капотом у Японца находится V8 двигатель объемом в 5,6 литра. Длина данной машины практически осталась такая же, как и у авто модели QX.

 

Nissan Titan.

 

Еще один 5,6 литровый V8 двигатель находится под капотом у автомобиля Nissan Titan. Этот пикап является версией автомобиля Nissan Armada.

 

Nissan Frontier Crew Cab.

 

Данный автомобиль выделяется из общего списка всех внедорожников, который мы сегодня Вам предоставляем. Не смотря на свою длину в 5,22 метра этот внедорожник оснащается маломощным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 156 л.с., а также и V6 мотором мощностью 256 л.с.

 

Не смотря на свои скромные силовые характеристики данный автомобиль нашел своего покупателя на территории США, тем самым развеяв миф о том, что Американцы совсем не любят маломощные автомобили-внедорожники. 

 

Suzuki Equator.

 

Кто сказал, что компания «Suzuki» производит только маленькие автомобили? Для жителей США Японская компания сегодня производит 5,25 метровый пикап модели Suzuki Equator. Серийное производство внедорожника налажено на том же заводе, где ранее производится автомобиль Nissan Frontier. У этих автомобилей большое количество одинаковых автоузлов и базовых агрегатов. 

 

Toyota Sequoia.

 

Начиная с 1980 года компания «Тойота» производит различные автомобили для авторынков США. В верхней строчке модельного ряда находится внедорожник Toyota Sequoia, который имеет длину 5,21 метра. 

 

Toyota Tacoma Baja.

 

Этот автомобиль-пикап Тойота имеет всего длину 4,84 метра, что делает эту машину небольшой, т.е. средним автомобилем-внедорожником, который с большой натяжкой можно отнести к полноразмерным и большим внедорожникам. Но по факту на том же Американском рынке этот самый автомобиль попал в категорию тех же больших внедорожников. 

 

Toyota Tundra LTD (2014).

 

Совсем недавно компания «Тойота» показала автомиру свой новый автомобиль-внедорожник Tundra LTD 2014 года. Этот 5,33 метровый внедорожник является одним из самых популярных автомобилей в США, и не только. За 2013 год на территории Америки было продано более  100 тысяч этих автомашин.

 

Toyota Tundra Endeavour.

 

Это самая мощная автомашина марки Тойота Тундра, которая продается сегодня в США. Так например, в 2012 году этот самый автомобиль установил мировой рекорд по перемещению грузов, сдвинув с места космический корабль «Индевор» весом в 145 тонн.(!) В этот знаменательный для нее день Тойота Тундра перевезла этот космический корабль в свое последнее пристанище,- в Космический музей США.

www.1gai.ru

Тройка самых популярных пикапов из Америки

Пикапы из Америки являются мечтой многих россиян, поскольку эти автомобили устраивают автолюбителей по большинству характеристик. Прежде всего, их ценят за отменное качество. Кроме того, такие машины имеют презентабельный внешний вид, а благодаря наличию фургона с их помощью можно решать множество практических задач. Это достаточно мощные транспортные средства с высокой проходимости, что особенно важно для эксплуатации в отечественных условиях.

Сразу же можно представить яркую тройку лидеров по популярности, которые привлекают очень многих соотечественников. Это машины американских брендов, каждая из них имеет яркие индивидуальные черты. Это выражается как в их внешности, так и в технических параметрах, о которых стоит рассказать подробнее.

Агрессивный и надежный Dodge Ram 1500

Первым стоит назвать продукт известнейшей американской марки, который покоряет с первого взгляда своим мужественным и в чем-то брутальным внешним видом. А когда дело доходит до знакомства с его техническими параметрами, то любой автомобилист предвкушает удовольствие от быстрой езды в любых условиях, а также простое решение повседневных задач практического характера.

Производитель предлагает обновленный в 2009 году автомобиль, внешность которого изменилась не только ради того, чтобы угодить самому взыскательному покупателю. Экстерьер стал ярче и агрессивнее еще и для того, чтобы улучшились аэродинамические характеристики. Это выражается в выдвинутой вперед решетке радиатора, более заметном «горбу» на капоте, спойлерах на заднем борту и переднем бампере.

Технические характеристики Доджа говорят о том, что он стал еще комфортнее и надежнее. В нем изменилась задняя подвеска, в которой на смену рессорам пришли амортизаторы. В полу авто появился багажный отсек, а кресло и руль теперь с электроподогревом.

Переходя к «сердцу» машины, можно порадоваться тому, что силовые агрегаты на пикап ставят разные. Это может быть двигатель V6 Pentastar на 3,6 литра. Он выдает 305 л. с., а расходует не более 10 литров за городом и 14 – на городских дорогах. Комплектуется мотор 8-ступеньчатой коробкой передач. Второй вариант – движок на 5,7 литра, мощность которого 395 л. с.

Легендарный Ford 150

Этот полноразмерный пикап с характеристиками, которые отвечают требованиям, выдвигаемым ко внедорожникам, впервые был выпущен в 1948 году. К настоящему времени он стал настоящей легендой, а также является мечтой для многих российских автолюбителелей.

Производитель ориентируется на покупателя, которого можно назвать немного консервативным. В то же время, он демонстрирует уважение к каждому клиенту, поскольку готов искать индивидуальный подход. По факту пикап доступен в 60 вариациях. Например, отличия могут выражаться в конструкции и емкости кузова. Концерн готов предложить семь вариантов комплектации, которые будут иметь отличия в отделке. Самый простой относится к числу «рабочих лошадок», а самый дорогой – это полноценный класс «люкс» со всем сопутствующим набором дополнительных опций.

Что касается технических параметров, то каждый покупатель может оценить высокую степень безопасности и плавности хода благодаря усовершенствованным подвескам и шасси. Комплектуется пикап обновленной трансмиссией, что тоже дает о себе знать легкостью в управлении.

Двигатели к Ford 150 можно выбирать по своим потребностям. Если есть необходимость в экономии, то приоритет должен быть на стороне мотора Ecoboost на 3,5 литра. Он способен выдавать 365 л.с. Второй вариант имеет объем 3,7 литра при мощности 302 л. с. Также можно купить авто с движком на 5 л (360 л. с.). Наконец, четвертый агрегат имеет объем 6,2 литра при мощности в 411 л. с.

Молодой Chevrolet Silverado

Сравнительно недавно желанные пикапы из Америки пополнились еще одним претендентом на лидерское кресло. Это автомобиль Chevrolet Silverado, уверенно конкурирующий со «старичками». Впервые его увидела публика на границе тысячелетий. А интерес к модели подогрела его «актерская карьера». Ведь именно эту машину сняли в фильме «Убить Билла». Его же выбрала для одного из своих клипов известная певица Леди Гага.

Но конечно, для автомобилиста не это является решающими критериями при выборе машины. Автомобиль удовлетворяет запросам многих покупателей своим презентабельным внешним видом. Все его версии, вплоть до последнего поколения, представленного в 2007 году, оказались удачными. Теперь же пикап выглядит очень оригинально и ярко.

В экстерьере Chevrolet Silverado выделяется высокая и широкая решетка радиатора. Эффект дополняют блок-фары, которые мягко очерчивают кузов по углам. Все эти изменения во внешнем виде объясняются желанием дизайнеров и инженеров придать машине характерные черты и улучшить аэродинамику корпуса.

Покупатель имеет возможность выбирать разные варианты кабины и кузова. Пикап может быть как укороченным, так и удлиненным. Соответственно, и кабина бывает одинарной, полуторной либо двойной. Внутри машины, вне зависимости от вариации, водитель чувствует себя комфортно. Поскольку интерьер продуман с точки зрения удобства. Он по максимуму эргономичен, а современные технологии упрощают процесс вождения.

Теперь о силовых агрегатах, которыми может комплектоваться модель:

  1. Первый из них – это двигатель на 4,3 литра, который имеет мощность 195 л. с. С таким мотором можно рассчитывать на скорость до 185 км/час, а разгоняется авто до первой сотни за 11 секунд. Потребление мотора – 10,7 литра в смешанном цикле.
  2. Второй вариант – агрегат на 4,8 л с мощностью 302 л. с. Этот движок позволит набрать 192 км/ч. Его расход больше на 0,1 л. Наконец, третий вариант – мотор, объем которого составляет 5,3 литра. Он выдает 315 л. с, затрачивая 11 литров в среднем. Стартует машина уверенно – 100 км/ч она набирает за 10,3 с.

polnyi-privod.ru

Пикапы по дороге в рай — Авторевю

Что такое американский пикап? Я живу в США уже четыре года и многое об этом понял. А вдобавок только что поездил на двух самых популярных автомобилях Америки: Ford F-150 и Ram 1500 — чемпион и вице-чемпион по продажам, но характеры у них оказались совершенно разными.

Кто в Америке ездит на пикапах? Для себя я выделил три основные касты этих автомобилей.

Первая — это машины ­рабочих-мигрантов, преимущественно из Латинской Америки, для которых пикап одновременно и личный автомобиль, и орудие труда. Как правило, это очень потрепанные, минимум 15-летние дешевые машины с ценником пять тысяч долларов и ниже. Иногда существенно. И если перефразировать шутку о том, что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем, то можно сказать, что любой пикап рано или поздно попадает в латиноамериканский квартал — и работает, пока не отправится в рай.

Типичный гараж «первой касты» пикапов: Chevrolet C10 Custom Deluxe первой половины 80-х и Сhevrolet К3500 серии GMT400 начала 90-х

Кстати, в жилых комплексах уровня выше среднего вообще запрещено парковать коммерческую технику ночью — пикапы с логотипами, рекламой, телефонными номерами на ночь у дома не оставить. А в элитных комплексах даже личный трак вне закона: в отличие от России, здесь правила ТСЖ для жильцов не пустой звук. Нарушите — сперва в качестве предупреждения налепят наклейку, а потом могут и оштрафовать. Финальная стадия — эвакуация. Работягам здесь не место!

Табличка на воротах гласит, что по правилам этого престижного ЖК жильцам под угрозой эвакуации запрещается парковать «траки» и даже мотоциклы, если только они не приехали, чтобы работать в качестве обслуги

Вторая каста — это пикапы, принадлежащие коммерческим организациям. Тоже рабочие лошадки, но преимущественно новые. Ведь у пикапа в Америке миллион профессий — они везде, даже в тех местах, в которых в России вы встретите фургон, грузовик-полуторку или курьерский «каблучок». Американские light trucks, «легкие грузовики», чистят улицы и работают тягачами автовозов, на их базе строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи и массу другой техники, у которой от пикапа остаются только кабина и рама. Причем сторонние производители наладили выпуск надстроек на любой вкус, начиная с универсальных платформ для хранения разного мелкого инструмента и заканчивая спецтехникой для электрических, газовых и кабельных компаний.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

8 легендарных американских пикапов | Журнал Популярная Механика

Сказать, что пикапы в США получили бешеную популярность — не сказать почти ничего. Фермеры, что поделаешь. Неудивительно, что почти все легендарные пикапы в мире — американские.

International Harvester Travelette — первый пикап с двойным рядом сидений, 1957 год. Сегодня подобным дизайном кабины никого не удивить, но ранние грузовички были исключительно двух- или трёхместными. Travelette стал первым пикапом с тремя, а затем четырьмя дверями и был рассчитан на шесть пассажиров.

Willys Jeep Truck — первый вышедший с завода лёгкий пикап с полным приводом, 1947 год. Он весил лишь 1360 кг c четырёхцилиндровым двигателем в 63 л.с. В то время пикапы от Chevy и Ford могли быть конвертированы в полноприводные лишь через сторонние фирмы, такие как Marmon-Herrington. Первый лёгкий пикап с полным приводом от Ford вышел аж в 1959, когда Willys контролировала 70% рынка.

Chevrolet C/K — первый пикап с независимой подвеской передних колёс, 1960 год. До 1960 пикапы были исключительно грузовыми автомобилями и использовали в конструкции сплошную ось для передних и задних колёс. Это помогало для больших нагрузок, но ограничивало в управлении. Chevrolet первая выпустила свои пикапы с независимой подвеской передних колёс, опередив конкурентов на год.

Ford F-150 — первый полноразмерный пикап с полным приводом и независимой подвеской передних колёс, 1980−1996 год. F-150 образца 1980 года считается одним из лучших автомобилей своего времени. Лёгкий, с превосходной аэродинамикой и эффективным расходом топлива, он был на шаг впереди любых конкурентов. Jeep опередила Ford идеей на двадцать лет, но именно F-150 завоевал настоящий коммерческий успех.

Ford Ranchero — первый пикап на базе универсала, 1957−1979. Каждый легковой или спортивный пикап так или иначе что-то берёт от самого первого Ford Ranchero. Считалось, что в этой машине «больше роскоши, чем пользы», но на деле она могла перевозить немалый груз. Её экипировали различными двигателями — от шестицилиндровых до мощнейших V8, и она неоднократно меняла внешний вид.

Dodge Lil Red Express — первый пикап-маслкар, 1978−1979. Производители пикапов и без того старались снабжать свои модели мощными двигателями, но Lil Red Express задрал планку до небес. Двигатель на 225 л.с. и невероятный внешний вид обеспечили этому автомобилю репутацию первого маслкара среди пикапов.

Ford Model T Runabout с корпусом пикапа — первый пикап, 1925 год. Фактически, Ford в своё время и изобрела пикапы, первый из которых стоил около 281$. В первый же год было выпущено 30 тысяч экземпляров — любого цвета, конечно, если этот цвет — чёрный или зелёный. Они выгодно отличались от массивных и неуклюжих грузовиков своего времени, предназначаясь для обычных людей.

Ford F-150 SVT Raptor — первый высокоскоростной пикап-внедорожник, 2010 год. Удивительно, но до выхода Raptor другие производители не строили внедорожные пикапы, способные при этом разгоняться до больших скоростей. Первый Raptor использовал двигатель V8 объёмом 5.4 литра мощностью в 320 л.с., но его быстро пересадили на более мощный 6.2-литровый двигатель в 400 л.с.

Перед вами — легендарные пикапы Chevrolet, Ford, International и так далее. Каждый из них в чём-то был первым.

Стоит заметить, что практически все прорывы в пикапостроении принадлежали компаниям США и Японии (и то Япония затесалась лишь из-за активного экспорта на американский рынок). Всё-таки предложение есть там, где есть спрос, а в фермерских Штатах спрос на пикапы всегда был титаническим.

www.popmech.ru

Как выбрать пикап в США под грузовую растаможку в Украине

Содержание статьи:

Америка всегда славилась своими мощными и большими автомобилями. Знаковое место в автопромышленности США занимают пикапы. Американцы их называют траками. Траки – это рабочие лошадки, которые предназначены для абсолютно разных задач. В зависимости от комплектации и конфигурации одна и та же модель может быть обычным семейным автомобилем, обладающим колоссальной практичностью, может выступать в роли тяговой рабочей силы или вовсе использоваться как тягач, тянущий за собой огромные трейлеры.

Атлантик Экспресс поставщик №1 в Украине автомобилей из Америки. Только у нас в каталоге постоянно находится более 60 автомобилей из США в наличии, услуга покупки автомобиля в кредит, и автомобильный аукцион на русском языке

Популярность пикапов в США просто безгранична. Что говорить, если тот же Ford F-150 в различных модификациях является самым продаваемым автомобилем в Америке. Возможно, в мире только австралиец сможет поспорить с американцем в любви к этим титанам дорог. В Европе полноразмерный пикап встретить настолько же сложно, насколько и в США увидеть французские авто, да и покупаются траки европейцами чисто ради статуса или эксклюзива.

В Украине к пикапам только начинают присматриваться. Но ясно только одно, что любовь к тракам в нашей стране – это вопрос времени; времени, которое необходимо для того, чтобы мы могли оценить все прелести этих машин. А их действительно много.

В этом материале мы расскажем вам обо всем, что необходимо знать о самих пикапах, как автомобилях, поговорим о том, как нужно выбирать данные авто, какие есть нюансы при растаможке пикапов, а также пройдем по всем знаковым особенностям данных автомобилей. В данной статье мы ответим на следующие вопросы:

Большой выбор пикапов Ford, Dodge, Toyota, и других моделей, можно найти на нашем сайте, на аукционе.

 

 

Классификация пикапов

Пикапы, в отличии от легковых автомобилей, к которым мы все привыкли, классифицируются производителем и покупателем несколько иначе. Если у обычных легковых автомобилей есть четкие «классы», в зависимости от их габаритов, и они делятся на А-, B-, C-, D-, E-классы, то у пикапов разбивка на классы идет в зависти от платформы, на которой они построены и типа кабины/кузова.

Классы пикапов имеют прямую связь с их грузоподъемностью. То есть есть шасси, которое монтируется на раму и которое, в зависимости от своих конструктивных особенностей, способно принять различный вес всех элементов, которые будут установлены.

Базовым и самым популярным классом, является так называемая полуторная платформа. Обозначается она у различных производителей по-своему. У Chevrolet, GMC и Dodge – это 1500, у Ford – это 150. Соответственно, более крупные платформы уже обозначаются как 2500 у Chevrolet, GMC и Dodge и 250 у Ford. В зависимости от наличия в модельной линейки эта серия может дойти до 650, как в случае с Ford F-650 – самым крупным серийным пикапом в мире. Сразу скажем, что ездить на пикапе при открытой категории «В» в водительских правах можно только до платформы 3500/350, так как все, что выше, уже будет считаться малотоннажными грузовиками, на которые нужно будет открывать категории «С».

Особенностью таких больших шасси является то, что большинство из них продаются с голой рамой, на которую можно установить практически любое приспособление – седло для зацепки трейлеров, ковши, самосвалы, рефрижераторы и т.д.

Базовая платформа 1500/150 может принять на себя 500-700 килограмм полезного веса в кузове. Это считается легковой платформой, которая несколько вариаций колесных баз по длине. Соответственно, на этой платформе возможны несколько комбинаций различный кабин с различными кузовами.

У большинства производителей существуют три основным кабины, которые имеют свои особенности.

Стандартная или короткая кабина (Standart/Regular Cab). Подразумевает наличие двух полноценных дверей и 3 посадочных места, включительно с водительским. Все пикапы в таком кузове без проблем растаможатся в Украине, как грузовики. Другое дело, что автомобиль, в который может сесть два человека, достаточно специфический и действительно рассчитан на выполнение функций исключительно грузового транспорта.

Полуторная кабина (Quad/Crew Cad). В такой кабине предусмотрено две полноценные двери, а также укороченные дополнительные двери сзади. В кабине такой машине имеется полноценный передний ряд сидений, а также два места за ними, которые не совсем удобные, так как сидения укорочены, а их спинки расположены под прямым углом. Также сзади очень мало места для ног пассажиров.

Именно эти кабины в 99% случаев комплектуются стандартным кузовом, а значить все они попадают под «проходной» класс пикапов, который растамаживается в Украине как грузовики и не требуют от владельца открытой категории «С».

Полноразмерная кабина (Crew/Supercrew Cab). Эта кабина имеет четыре полноценных двери и два полноценных ряда сидений. При этом, задние пассажиры ни коем образом не ущемлены в комфорте и месте для ног.

Какие пикапы растамаживаются как грузовики?

Многие автомобилисты задаются вопросом: пикап – это легковой автомобиль, или все же грузовик? Стоит учитывать, что пикапы в Украине классифицируются как грузопассажирский автомобиль, к которому строгие требования к классическому грузовому транспорту не применяются.

Особенность пикапов заключается в том, что конструктивно они имеют отдельные части кузова: кабина закрытого типа для перевозки пассажиров и платформу открытого типа для перевозки грузов.

Согласно таможенному кодексу Украины, пикап как грузовик определяет очень просто: замеряется полезная длина грузового отсека по полу. Но именно полезную, то есть – от передней стенки грузового отсека до задней. На практике это выглядит следующим образом: человек залазит в отсек и рулеткой замеряет полезную длину багажника по полу.

Чтобы пикап считался грузовиком, – полезная длина грузового отсека должна быть более половины длины колесной базы автомобиля!

Колесная база замеряется от ступицы до ступицы рулеткой, после чего два замера сравниваются. Если полезная длина грузового отсека хотя бы на несколько миллиметров превышает половину длины колесной базы – такой автомобиль будет растамаживаться как грузовик.

Очень важно! Пикапы растамаживаются по льготным тарифам только если с момента первой поставки на учет (начала эксплуатации) не прошло более 5 лет.

Поэтому, мы рекомендуем присматриваться к пикапам, которые выпущены не позднее 2014 года.

На что обращать внимание при подборе пикапа?

При выборе пикапа, стоит учитывать реалии нашего рынка. Покупая такой специфический транспорт, нужно задуматься о том, что с ним делать после 3-4 лет эксплуатации. Для того, чтобы машина быстрее продалась в Украине, имеет смысл пригонять полноприводную версию, коих в США не так и много.

На американском рынке заднеприводные пикапы очень актуальны и востребованы, так как такая машина, в принципе, экономичнее, чем полноприводная. Но в условиях Украины, и тех задач, под которые покупаются пикапы, продать заднеприводную версию авто будет крайне сложно.

Нужно сказать, что американский пикап – это достаточно специфический автомобиль, где основная нагрузка приходится на переднюю ось, тогда как ведущая ось у них всегда задняя, даже на полноприводных модификациях, покольку постоянного полного привода у пикапов нет – только подключаемый. Исключением служит Ford F150 Raptor у которого постоянным полный привод. Но при его цене, он попросту не актуален для нашего покупателя.

В Украине пикапы крайне редко используются по прямому назначению. Соответственно, когда на заднюю ось нет нагрузки, то езда на пикапе не будет примером комфорта: чуть передавил педаль газа и машина уже начинает пробуксовывать, задняя часть  норовит уйти в занос, да и постоянно приходится «ловить» пикап в поворотах. Не стоит забывать, что большинство пикапов имеют очень сильные двигатели.

Пикапы рассчитаны на езду под нагрузкой. Как только в багажнике автомобиля появляется 300-400 кг веса, он сразу же превращается в другой автомобиль: сразу же появляется хорошая сцепка с дорогой, задок не носит, машина не буксует.

Поэтому, если вы не намерены использовать пикап для перевозки грузов, советуем все же выбирать автомобиль с системой полного привода.

Насколько эти машины надежны?

О надежности и долговечности американских пикапов можно слагать легенды. В большинстве случаев это действительно крайне надежные и долговечные автомобили. Они проезжают 300-400 тысяч миль практически без каких-либо вопросов. Пикапы из США почти не гниют, так как конструктивно у этих автомобилей днище постоянно продувается, нет мест, где может скапливаться грязь или влага. В частности, Ford F150, начиная с 2015 года практически весь алюминиевый, кроме рамы. Но рама у всех американских пикапов такой толщины, что ее смело можно на лет 20 оставлять гнить в болоте, и за это время с ней мало что произойдет.

Миф о прожорливости пикапов

Большинство потенциальных покупателей пикапов напуганы их «аппетитом». Да, огромные V8 5,7-, 6,0- 6,2-литров, не могут потреблять 10-12 литров. Но здесь есть один нюанс, при котором американские пикапы можно назвать очень экономичными, и это не простое заявление производителей, а факт. Если считать расход в разрезе потребления на литр рабочего объема, американские двигатели экономнее любых немецких и японских моторов, поскольку они могут потреблять меньше двух литров на 100 километров с одного литра рабочего объема.

Для сравнения, можно взять немецкий или японский двигатель рабочим объемом 2.0-литра, который меньше 10-12 литров бензина не потребляет. В отдельных случая, на самых современных моторах, можно достичь 7,5 литров. При этом американский мотор такого объема потреблял бы до 5 литров бензина. Такие цифры более привычны для европейских дизельных моторов. Но опять же, мы говорим о рабочем объеме.

Кроме этого, большинство двигателей на американских пикапах имеют маркировку Flexible-fuel. Это моторы, которые рассчитаны на работу с бензином, содержащим большое количество этанола. У нас такого бензина практически нет. Но главная особенность американских моторов с такой маркировкой заключается в том, что их смело можно переводить на газ. Этилированный бензин по температуре, фазам и времени горения очень схож с газом – пропан-бутановой смесью, которая очень популярна в Украине.

Американские двигатели Flexible-fuel имеют сдвинутые фазы газораспределения, которые рассчитаны на более длительный такт горения, усиленные клапана, а также впускные и выпускные тракты. Соответственно, эти двигатели не боятся более высоких температур горения, которые пагубно сказываются на элементы двигателей, не предназначенных для этого.

Также стоит сказать, что эти двигатели потребляют примерно на 10% больше газа, чем те же маленькие европейские или японские моторы. 1.8-литровый двигатель на условном Volkswagen будет потреблять газа на 20-25% больше, и не менее 12-14 литров, а в особенно запущенных случаях, разница может дойти и до 40%. Таким образом, 5,7-литровый мотор на Dodge Ram будет потреблять около 17-20 литров газа, что при его объеме просто фантастический показатель. Следовательно, вы ездите на огромном, мощном автомобиле, который потребляет практически столько же топлива, сколько и Volkswagen с мотором 1.8-литра.

В США также популярны дизельные пикапы. Но ставят дизельные моторы на пикапы средней и высокой грузоподъемности – 2500/250 и 3500/350 платформы. Причина этому кроется в том, что американцы просто не видят резона ставить дизельные моторы на траки малой грузоподъемности, поскольку дизельный двигатель в пикапе – это исключительно чудовищных размеров V8, колоссальной мощности и тяговых возможностей, которые не обладают малым расходом солярки.

Например, новый дизельный мотор Chevrolet Silverado – 6.6-литровый V8 способен выдать 1250 Нм крутящего момента. Для сравнения, двигатель D13C, которым комплектуется европейский тягач Volvo FH, мощностью 420 л.с. выдает 2100 Нм при объеме 12,8-литра. Такой 6.6-литровый двигатель будет сжигать около 20 литров дизеля. Но нужно понимать, что такие автомобили имеют достаточно специфическое применение и рассчитаны скорее для перевозки много тоннажных прицепов. При этом автомобиль должен практически не терять своих динамических качеств. Как правило, у платформ 2500/250 и 3500/350 опционально можно снять грузовой кузов и прицепить заводское, оригинальное «седло» — сцепку для трейлеров.

Кузовные и комплектующие особенности американских пикапов

Все пикапы основных американских производителей в целом мало чем отличаются друг от друга в плане рамы. У всех они крепкие, из усиленной стали, со специальными креплениями, одинаково качественные и долговечные. Однако, что касается материалов из которых делаются кузовные части, то здесь есть особенности.

Сильно отличается от Dodge RAM и Chevrolet Silverado пикапы компании Ford. Компания первой стала изготавливать пикапы серии F из алюминия, начиная с 2015 года. Этот автомобиль имеет полностью алюминиевый кузов, включая стойки, пороги, крышу, капот, двери, крылья и даже грузовой отсек.

Присматриваясь к Ford F-150 с сильными повреждениями, нужно отдавать себе отчет, что в 99% процентах случаев, пострадавшие элементы кузова нужно будет менять, так как вытяжке и рихтовке алюминий не поддается. При этом двери, крылья, капоты и даже боковина кабины будет стоить адекватных денег, а приобрести запчасти б/у не составит проблем. Самой проблемной частью F-150 являются боковины грузового отсека – так называемые задние крылья. Даже в США эти элементы кузова стоят больших денег, везти их в Украину дорого и существует высокая вероятность повреждения крыльев в процессе доставки. А это чревато сложным дорогим ремонтом, либо же деталь просто придется выбористь.

В этом плане пикапы Chevrolet, GMC и Dodge более предпочтительны, поскольку их кузовные части до сих пор изготовляются из метала, за исключением капотов. Поэтому при сильных повреждениях капотов сразу стоит приготовить деньги на замену элементов. Мелкие вмятины еще поддаются ремонту, а вот при заломах или глубоких вмятинах – увы.

Цены на комплектующие

Традиционно, самыми дорогими в плане обвеса, фар и т.д. являются пикапы компании Chevrolet и GMC. Их базовая цена немного выше, соответственно и комплектующие к ним дороже. На аукционе США пикапов этих брендов меньше, поскольку на них стараются ездить аккуратнее.

Наиболее массовым пикапов является Ford F-серии. За первый квартал 2018 года в США их было продано порядка 300 тысяч. Сюда были включены все модификации пикапов, включая 450-, 650-е грузовые платформы и Raptor. Тем не менее, по обвесу, фарам и т.д. Ford занимает вторую строчку за Chevrolet и GMC несмотря на свою массовость, поскольку производитель понимает, что запчасти будут покупать, поэтому и держат ценники.

Пикап Dodge RAM можно считать золотой серединой. Не слишком высокие цены и популярность на рынке США делают этот пикап одним из главных претендентов на покупку среди украинцев. Кроме этого, что касается обвеса и других запчастей, RAM является самым доступным. Также на эти пикапы всегда есть неоригинальные запчасти абсолютно хорошего качества.

Удивительно, но самым дорогим кузовным элементом у всех пикапов является задняя крышка грузового кузова. На рынке найти эти запчасти крайне сложно, ведь даже в США за этими крышками охотятся воры. Они достаточно просто и быстро снимаются, и очень быстро продаются по хорошим деньгам. Оригинальные же задние крышки багажника могут стоить от 800 долларов и выше.

Комплектации

В базовых версиях все пикапы идут «пустыми»: минимум «наворотов», тряпичные салоны, ручные кондиционеры и простенькие магнитолы с однополосными экранами. Разница между базовой и топовой комплектацией может составлять чуть ли не половину стоимости авто. Однако в наших условиях доукомплектовать автомобиль можно за несколько тысяч долларов.

Нужно понимать, что в представлении американца, пикап – это банальный грузовик для фермеров, которому не нужны различные камеры заднего вида, датчики света, дождя и т.д. Да, за последние 2017-2018 годы производители постепенно начинают повышать даже стартовые комплектации, где в базе уже достаточно различных интересных технологий, но, по большому счету, пикапы по-прежнему остаются рабочими автомобилями.

Японские пикапы на американском рынке

Кроме «домашних» производителей, на американском рынке также присутствуют японские пикапы Toyota Tundra и Toyota Tacoma. Радикальных отличий эти автомобили не имеют, так как полностью повторяют своих американских собратьев. Toyota имеет такую же классификацию, разновидности кабин и платформ.

Единственное их отличие заключается в том, что японские пикапы значительно уступают американским в плане прочности и простоте обслуживания. Toyota не имеет настолько прочной рамы, как у американских пикапов. Кроме этого, японцы стараются максимально укомплектовать своим машины передовыми технологиями, которые значительно усложняют их обслуживание, а также повышают цену ремонта, поскольку в случае повреждений, существует вероятность того, что дорогостоящие детали придется менять.

Как пригнать пикап из США в Украину?

В принципе, пригон пикапа из США не отличается ничем от доставки обычного легкового автомобиля. Но следует принять во внимание, что пикап – это действительно большой автомобиль. Именно размер машины влияет на стоимость ее доставки, как по суше в США, так и по морю в контейнере. Чтобы узнать примерную стоимость доставки пикапа в Украину из Америки, воспользуйтесь нашим калькулятором доставки.

Компания AtlanticExpress работает на рынке доставки авто из США не первый год. Наработанные контакты позволяет нам доставить автомобили максимально быстро и бережно. В свою очередь, профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант пикапа, который в точности будет соответствовать клиентскому запросу и бюджету. Кроме этого, покупка авто через нашу компанию исключает возможность проблем при растаможке или документальном оформлении машины на территории Украины.

Итоги

Теперь вы знаете все, что нужно для пригона пикапа из США. Подбивая итоги, выведем короткое резюме:

Пикапы, которые растамаживаются в Украине как грузовики:

  • Dodge Ram 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Dodge Ram 1500 c полуторной кабиной (Quad/Crew Cad)
  • Любая модификация специальной модели Dodge Ram Rebel не проходит как грузовик
  • Ford F-150 со стандартной или короткой кабиной (Standart Cab)
  • Ford F-150 c полуторной кабиной (Super Cab)
  • Ford F-150 c полноразмерной кабиной (Supercrew Cab) и с 8-фунтовым грузовым отсеком Long Bed
  • Любая модификация специальной модели Ford F-150 Raptor не проходит как грузовик
  • GMC Sierra 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • GMC Sierra 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • GMC Sierra 1500 c полноразмерной кабиной (Crew Cab) и с 8-фунтовым грузовым отсеком Long Bed
  • GMC Canyon 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • GMC Canyon 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Chevrolet Colorado 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Chevrolet Colorado 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Chevrolet Silverado 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Chevrolet Silverado 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Toyota Tundra 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Toyota Tundra 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Toyota Tacoma 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Toyota Tacoma 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)

Платформы 3500/350 и выше могут растамаживаться как грузовик, но в большинстве случаев, для эксплуатации таких автомобилей, необходима открытая категория С.

Пикап можно растаможить по льготным тарифам как грузовик, если:

  • С момента первой регистрации автомобиля прошло не больше 5 лет. Желательно выбирать автомобиль не старше 2014 года, чтобы не спорить c нашими таможенникам.
  • Полезная длина грузового отсека должна быть больше половины колесной базы пикапа.

Покупая пикап из США, рекомендовано выбирать:

  • Автомобиль, который имеет подключаемый полный привод
  • Пикап с двигателем Flexible-Fuel, который идеально работает на ГБО
  • В целях экономии резонно покупать автомобили в базовой комплектации. При желании ее можно доукомплектовать за несколько тысяч долларов. При этом покупка изначально «упакованного» автомобиля выльется в значительно большую сумму денег.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

atlanticexpress.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о