Разное

Полноприводный фольксваген – Внедорожники Volkswagen в России: комплектации 2019 года

Содержание

Новый универсал Volkswagen Passat Alltrack 2015

Volkswagen-passat-alltrack-004Улучшить обзорность помогает опционально доступная система Area View.

Быстрый переход к разделам

По мнению автопроизводителя, новый Volkswagen Passat Alltrack 2016 модельного года идеально подходит для длительных семейных путешествий, а также для повседневной езды по дорогам разного качества, включая очень плохие. Для этого он имеет все необходимое, а потому в состоянии тягаться даже с таким грандом, как универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country. Впрочем, есть у него еще один соперник — полноприводный универсал Volkswagen Passat Alltrack.

Так, нижняя часть бампера, кроме того, что она защищает радиатор, выполнена из обычного некрашеного пластика. Расколол или поцарапал ничего страшного. Снял старый, поставил новый и поехал дальше. Замену сделать несложно, достаточно сперва открутить, а потом прикрутить к днищу всего лишь десять болтов.

Есть на бампере и вставки «под алюминий» придающие внешнему виду автомобиля некую внедорожную агрессию. При этом они абсолютно практичны. Из тех же соображений практичности в массивные пластиковые накладки зашиты и огромные колёсные дуги, и расширенная защита порогов. Поэтому российские бордюры этой машине не очень страшны. Точно та же история и с задним бампером, который снизу также выполнен из некрашеного пластика.

Остаётся добавить, что угол въезда нового Passat Alltrack составляет 13°, а угол съезда — 26°, при клиренсе 176 мм, что на 26 мм больше, чем у обычного «Пассата».

Говоря о кузове надо отметить, что это автомобиль с кузовом типа универсал. Всего 3 % автомобилей в России продается с такими кузовами, но для ценителей таких машин это неважно.

Alltrack вид сзадиКлиренс Alltrack увеличен на 26 см по сравнению с обычным Passat.

Вместительный и практичный

Одна из достопримечательностей Alltrack 2016 – это его багажник, крышка которого оснащена электроприводом. Чтобы проще было укладывать вещи в багажник, он оснащен расположенной на полозьях сдвижной полочкой. Можно положить на неё чемодан, после чего полка с чемоданом плавно заезжает внутрь багажного пространства. Еще одно удобство: нажатием всего одной кнопки в багажнике можно поставить или убрать фаркоп. Прицеп может иметь массу до 2200 кг, а все необходимые для него электронные функции доступны в качестве дополнительных опций. К числу приятных полезностей, которыми оснащен автомобиль, следует отнести и т.н. собачью сетку.

Места сзади достаточно много и человек среднего роста сможет там сидеть вытянув ноги. Словом, для дальних путешествий всей семьей, включая собаку этот автомобиль подходит идеально.

Интерьер автомобиляИнформационно-развлекательная система Discover Pro послушно исполняет голосовые команды.

Проверка на дорогах

Passat Alltrack 2016 оснащён электронными амортизаторами. Надо сказать, что все Alltrack автомобили шустрые, поскольку существует два бензиновых и целых три дизельных двигателя, которыми комплектуются эти автомобили. На тесте был максимально мощный мотор в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Силовая установка Volkswagen Passat Alltrack 2016 года

  • Двигатель: 2,0 литра
  • Мощность двигателя (максимальная): 240 л.с.
  • Крутящий момент (максимальный): 500 Нм
Passat Alltrack вид спередиPassat Alltrack имеет полный привод 4MOTION

Маркетологи Volkswagen продвигают новый Alltrack под девизом «Out of office!», что, по сути, является призывом покинуть офис. По их мнению, этот девиз максимально точно отражает философию этого автомобиля в их понимании. То есть, потенциальный покупатель такого автомобиля — это некий офисный клерк, который замучившись сидеть за компьютером, плюнул на всё, встал из-за стола, спустился на стоянку, сел в машину и погнал по автобану.

Но что он увидит в новом Volkswagen Passat Alltrack? Он увидит тот же офис, из которого он только что свалил. Убранство салона «Вольксваген» напоминает убранство рабочего кабинета среднестатистического офиса. Здесь всё работает, здесь все удобно, здесь все очень качественно собрано. Здесь потрясающие отделочные материалы. Мягкий пластик, хорошая кожа, алюминиевые вставки.

Все это хорошо, но вообще-то внедорожный автомобиль должен быть побрутальнее. Севшему за руль он должен дать возможность почувствовать себя водителем, тем более, если речь идёт об офисном клерке. Здесь на так. Клерку ничего не остаётся, кроме того, как просто смотреть на дорогу.

Вид сбокуСпереди и сзади имеется пластиковая защита нижней части автомобиля от повреждений.

Системы и ассистенты

Так, система удержания автомобиля в полосе здесь активная, а значит она сама подруливает, как только из-за недосмотра водителя машина начинает сбиваться влево или вправо. Даже если дорога будет вилять, от водителя ничего не требуется, машина все сделает сама. Словом, почувствовать себя активным водителем, драйвером, здесь не так-то просто, ибо автомобиль всё делает сам.

Круиз-контроль здесь тоже не простой, а адаптивный. Можно на скорости прицепиться за впереди идущей машиной, отрегулировать расстояние от своего переднего до его заднего бампера и после этого можно ничего не делать. Целый отряд различных ассистентов берут на себя работу водителя: подсказывают дорогу, считывает дорожные знаки, контролируют дистанцию спереди и даже распознают степень усталости водителя.

Похоже что новый Volkswagen Passat Alltrack создавался для водителя-эгоиста, которому лень что либо делать и хочется только одного: сидя за рулем наслаждаться жизнью. Традиционное понимание роли водителя, согласно которому управление автомобилем, особенно во внедорожных условиях, подразумевает некое присутствие водителя, на этот автомобиль не распространяется. Здесь всё сделано так, чтобы водитель минимально вмешивался в управление автомобилем.

Единственное, что ему остаётся, это возможность выбора одного из шести режимов настройки двигателя и подвески: экологичный, комфортный обычный спортивный, внедорожный и индивидуальный, позволяющий водителю самому вручную выставить настройки всего, чего угодно.

Информационно-развлекательная система
Функция CarStick даёт возможность сконфигурировать внутриавтомобильную сеть Wi-Fi.

В режиме бездорожья

На случай грунтовки или если надо съехать с дороги, новый Passat Alltrack 2016 имеет электронную блокировку межколёсного дифференциала, электронную имитацию блокировки межосевого дифференциала, повышенную проходимость и полный привод. На считая систем помощи при спуске и въезда на гору, а потому на легком бездорожье машина чувствует себя довольно вольготно.

В России эта новинка появится в следующем года, тогда же будет объявлена российская цена. Европейская уже известна и начинается с 37 000 евро. Для сравнения: просто новый Passat, в самой простой комплектации доступен там за 20 500 евро, то есть получается, что переходе от обычного «Пассата» к к Passat Alltrack цена чуть ли не удваивается, что, конечно же огорчает. Тем не менее, даже тот, кто не является офисным клерком, должен признать, что машина эта очень хороша, как для семейных путешествий, так и для повседневной езды по городу с эпизодическими выездами на бездорожье.

Видео Volkswagen Passat Alltrack 2016:

//youtu.be/qwKYizp8Dbo

nova-auto.ru

Полноприводный VW Golf получил Haldex пятого поколения — журнал За рулем

Хэтчбек Volkswagen Golf получил полный привод 4Motion с муфтой Haldex нового, пятого поколения, которая должна сделать хэтчбек не только безопаснее и надежнее в поведении, но также экономичнее модели прошлой генерации.

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION

Первый Volkswagen Golf с полноприводной трансмиссией появился еще в 1986 году

О том, что компания Volkswagen в 2013-м представит новый Golf с полноприводной трансмиссией, стало известно еще в прошлом году. Но подробности вольфсбургцы, конечно же, сразу не раскрывали. И вот сегодня немцы, наконец, обнародовали официальный пресс-релиз, в котором объяснили, чем новый «гольфовский» 4Motion отличается от старого, а заодно и объявили европейские цены.

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION

Пятидверный VW Golf 4Motion доступен в трех исполнениях — Trendline, Comfortline и Highline. В базовом, Trendline, уже есть «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения, ESP, поставарийный тормоз, семь подушек безопасности, диоды «дневного» света, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса

Полный привод у VW Golf по-прежнему не дифференциальный, однако в Volkswagen его продолжают называть не подключаемым, а постоянным (видимо, муфта, как и раньше, работает с небольшим преднатягом, передавая на задние колеса определенную часть крутящего момента вне зависимости от дорожной ситуации). Однако в основе всей системы отныне сцепление Haldex нового, пятого поколения. Такая трансмиссия легче прежней на 1,4 кг и уже не нуждается в аккумуляторе давления. По словам фольксвагеновцев, «пятый» Haldex работает еще быстрее, чем раньше, что способствует улучшению активной безопасности.

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION

Несмотря на отсутствие межколесных дифференциалов с механической блокировкой, активное распределение тяги между колесами одной оси (как спереди, так и сзади) есть — им заведует электроника, которая выборочно задействует тормозные механизмы, получая информацию от различных датчиков. Бережливых европейцев наверняка очень обрадует и тот факт, что благодаря «пятому» Haldex хэтчбек Golf 4Motion в некоторых случаях может быть на целых 15% экономичнее машины прошлого поколения (естественно, сопоставимой мощности).

Пока 4Motion доступен лишь в сочетании с одним из двух турбодизельных четырехцилиндровых моторов — с агрегатом 1.6 (105 л. с.) или 2.0 (150 л.с.). Средний расход топлива у «Гольфа» с менее мощным двигателем равен 4,5 л/100 км, а с более мощным — 4,7 л/100 км. Доплата за 4Motion в Германии составляет 1800 евро.

www.zr.ru

полный привод на коммерческих Volkswagen — журнал За рулем

В последнее время «Фольксваген» в сегменте коммерческих машин усилил направление 4×4. Но зачем это нужно его грузовичкам?

У «Крафтера» вырос ход подвески и, главное, клиренс: 276 мм. Моторный отсек и мосты защищены очень толстым и прочным листом из алюминиевого сплава.

У «Крафтера» вырос ход подвески и, главное, клиренс: 276 мм. Моторный отсек и мосты защищены очень толстым и прочным листом из алюминиевого сплава.

У «Крафтера» вырос ход подвески и, главное, клиренс: 276 мм. Моторный отсек и мосты защищены очень толстым и прочным листом из алюминиевого сплава.

В СОДРУЖЕСТВЕ СТРАН

Серийные полноприводники появились в коммерческой гамме «Фольксвагена» относительно недавно — в 1985 году. Немецкая компания подошла к делу рационально, пригласив настоящих специалистов этого дела — австрийскую фирму «Штайр-Даймлер-Пух». Соорудили знаменитый «Транспортер» серии T3 со всеми ведущими. Вот и ныне, создавая версию современных машин 4×4 — 4Motion, взяла в партнеры профессиональную австрийскую команду «Ахлайтнер» (Achleitner), где занимаются полным приводом еще с 30-х годов прошлого века.

Австрийцы с удовольствием принялись за работу и в первую очередь оснастили полноприводной трансмиссией «Крафтер». О нем и пойдет речь — это самая последняя и накрученная новинка в модельном ряду.

Прежде всего тирольцы выбрали для этого «Крафтера» силовой агрегат. Лучше других отвечал задаче 2-литровый битурбодизель от пикапа «Амарок»: он выдает 163 силы и весит немного, последнее важно при «автобусной» компоновке машины, когда агрегат висит не в базе, а за передней осью.

Дальше взялись за раздатку, передний редуктор и блокировки. Раздаточная коробка — механическая, с понижающим рядом 1:2,5 и блокировкой межосевого дифференциала. Момент на мосты передает поровну. Блокировкой снабдили также оба межколесных дифференциала. Включение пониженного ряда и блокировок — пневмоприводом, управление — кнопками на торпедо. Передний блокируемый мост предлагают как опцию, остальное в базовой комплектации.

Отличительная черта всех новых «крафтеров» — удобная, легковая посадка. Посмотрите, как сильно наклонен руль.

Отличительная черта всех новых «крафтеров» — удобная, легковая посадка. Посмотрите, как сильно наклонен руль.

Отличительная черта всех новых «крафтеров» — удобная, легковая посадка. Посмотрите, как сильно наклонен руль.

Долго пришлось повозиться с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. Ведь подвеска спереди независимая, к тому же сильно нагруженная, развесовка пустой машины тоже не совсем подходящая для вездехода. Подбирали оптимальные элементы, обеспечивающие длинные ходы в сочетании с прогрессивной характеристикой. Поэтому на кочках на пустой машине не подлетаешь к потолку, а на груженой не раскачиваешься. Естественно, шасси приподняли над дорогой, увеличив дорожный просвет на 100 мм (в сравнении с рядовым фургоном). Теперь он равен 276 мм.

СТАНЦИЯ НАГОРНАЯ

Для испытаний «Фольксваген» подобрал хороший горный полигон. Настоящий офф-роуд: крутые подъемы и спуски, рельеф с огромными буграми и даже рвы. Когда на это живописное место смотришь со стороны, страх берет, а когда видишь дорогу через ветровое стекло, сердце уходит в пятки.

Но глаза боятся, а руки делают. Первое препятствие: 40-градусный подъем. Тут главное — не дрогнуть и не отпустить педаль газа. Конечно, в пол не надо давить, а держать разумно, на максимальной тяге. Я для подстраховки нажал сразу на все кнопки управления трансмиссией: включил пониженный ряд и все блокировки. Внутри машины зашипели приводы, защелкали муфты, но как-то слишком медленно. Поддаю газу и ползу вверх. Покрышки вгрызаются в грунт, и фургон бойко карабкается на вершину по склону, который кажется отвесным. Первое оцепенение прошло, оглянулся на соседа: тот прижался к спинке и, не моргая, уставился на дорогу. За рулем не так страшно, как справа.

Включение понижающего ряда и блокировок пневматическое. Кнопки расположены неудобно: когда прыгаешь по проселку, попасть в них сложно. А индикация включения едва заметна.

Включение понижающего ряда и блокировок пневматическое. Кнопки расположены неудобно: когда прыгаешь по проселку, попасть в них сложно. А индикация включения едва заметна.

Включение понижающего ряда и блокировок пневматическое. Кнопки расположены неудобно: когда прыгаешь по проселку, попасть в них сложно. А индикация включения едва заметна.

Подъем взят, выключаю межколесные блокировки, пониженный ряд — машина покатилась куда легче. Направляю «Крафтер» вниз по склону. Фургон разгоняется и прыгает. Осаживать тормозами в такой ситуации не самая умная мысль: может п

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о