Разное

Porsche cayenne 3 поколения: Porsche Cayenne 3 поколения – Porsche Cayenne 3, технические характеристики, комплектации, фото

Porsche Cayenne 3 поколения

В немецком городе Штутгарт 29 августа производитель официально представил новый Porsche Cayenne 3 поколения. Всему миру обновленный Порше Кайен представят в сентябре, на мировом автосалоне, который пройдет во Франкфурте.

Если посмотреть на фотографии, новый Porsche Cayenne 3 поколения 2018 года покажется типичным рестайлингом немецкого бренда. Но, данное мнение ошибочно. Дизайн автомобиля несколько изменился, но разработчики легендарного Порше Кайен оставили характерные черты, которые так полюбились поклонникам бренда.

Porsche Cayenne 2018 модельного года

На модели 2018 года было принято решение увеличить радиаторную решетку, добавить воздухозаборники и горизонтальные планки. Бампер подправили, капот сделали рифленым, а также переделали головную оптику.

Посмотрев на модель в профиль, различий с предшественником практически не видно. Визуально, сложно оценить работу дизайнеров, но она есть. Было принято решение увеличить проемы на задних дверях. Также, задний свес был несколько удлинен. На кормовой части все иначе – бросаются в глаза зауженные фонари с перемычками из диодов. Такую вариацию фар как на новом Porsche Cayenne 3 поколения 2018 года можно увидеть на знаменитом универсале Sport Turismo.

Порше Кайен 3 поколения

Как и предполагали эксперты, в новом Порше Кайен салон примерно такой же, как и в представленном раньше Панамера. На панели дизайнеры установили 12,3” сенсорный дисплей, предназначенный для управления системой мультимедиа. Разработчики полностью отказались от классических кнопок, которые ранее располагались на торпедо и установили их сенсорные аналоги. В отличие от предшественника, шторки вентиляции теперь предстоит регулировать самостоятельно, без помощи сервоприводов.

На приборном щитке Porsche Cayenne 3 поколения 2018 года установлен аналоговый тахометр, который по краям обрамляют пара экранов, размером в 7”. Водитель сможет самостоятельно настроить данные, выводимые на экраны.

Porsche Cayenne 3 поколения — салон

Для усовершенствования модели, специалисты полностью изменили руль, рычаг переключения скоростей КПП. Материалы, используемые для отделки, стали заметно лучше.

Новый Порше Кайен 2018 внутри стал просторней. Инженеры увеличили вместимость багажного отсека с 670 л, до 770 л. Если сложить заднее сиденье, то объем багажника просто поражает – 1710 л. Несмотря на это, старая версия имела чуть большую вместительность – 1780 л.

Porsche Cayenne 3 поколения — интерьер

Технические характеристики Порше Кайен 2018

За основу в новом Porsche Cayenne 3 поколения взяли укороченную платформу модельного типа MLB Evo, которая подразумевает 2-х рычажную переднюю подвеску, и многорычажную заднюю. В базовой версии модели установлены пневмостойки трехкамерного типа, амортизаторы PASM и полноприводную систему с муфтой, рассчитанной на множество дисков. Для комфортной езды, предусмотрено 4 режима: по камням, гравию, грязи и песку.

Если говорить про габариты, то длина Порше Кайен составила 4,91 м, колесная база – 2,89 м, ширина 1,98, в высоту автомобиль стал 1,69 м. Обновленная версия заметно полегчала – с 2040 кг раньше, до 1985 кг сейчас. 10 кг удалось сэкономить за счет смены АКБ – свинцово-кислотную батарею сменили на литий-ионную.

Порше Кайен 2017 в новом кузове

Для усиления кузова, производитель использовал сталь сверхпрочного типа. Алюминиевые капот, пол, крылья, крыша, некоторые части подвески и силовая секция фронтального типа. Впервые, команда Порше, оснастила свой автомобиль разноразмерными покрышками. Спереди установлена резина 19”, сзади – 21”. Особого внимания удостоилась тормозная система.

В базовой версии модели, разработчики предлагают автолюбителям суппорты шестипоршневого чугунного типа. В качестве дополнения, покупателю могут установить карбоно-керамическиесуппорты. Также, авто нового поколения можно заказать со специально разработанным механизмом PSCB, в который входят диски из чугуна, покрытые карбидом вольфрамом.

Порше Кайен 2018 модельного года

Такая техническая наработка позволяет значительно повысить коэффициент трения, и при этом, снизить количество попадающей пыли на колодки. Узнать такую систему легко – их выдают суппорты, покрашенные в белый цвет. Также, данная система может быть установлена на колеса в 21”.

Среди новейших технических наработок можно выделить систему подруливания, установленную на заднюю ось. Электрические актуаторы установили на активные стабилизаторы – данное решение позволяет снизить угол крена при вхождении в крутые повороты.

Porsche Cayenne 3 поколения в новом кузове

Модель оснастили 340-сильным V6, объемом 3 л. На предшественнике был установлен 300-сильный атмосферник, объемом 3,6 л. До 100 км/ч, автомобиль стал разгоняться за 6,2 сек., то на 1,5 секунды меньше предшественника. Установив пакет Sport Chrono, удалось снизить время разгона до 5,9 сек. Максимальная скорость движения Каена – 245 км/ч.

На автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре 2017 года, специалисты ожидают увидеть новую модификацию Порше Кайен Turbo, который оснащен V8, мощностью в 550 л.с. Но данная версия уже не считается ТОП, так как в ноябре-декабре 2017 года ожидается появление гибрида Кайен, который решили оснастить 700-сильным двигателем. Каждый из представленных авто будет оснащен АКПП, работающей в 8 диапазонах.

Любителям дизеля придется подождать, так как производитель пока не начал разрабатывать данную вариацию. По заверениям инженеров, дизельная версия будет оснащена мотором V6, мощность которого составит 272 л.с.

Когда, где и за сколько купить Porsche Cayenne 3 поколения

В Германии, стоимость нового Порше Кайен 3 поколения в базовой вариации начинается с отметки в 74 830 евро. Более продвинутая версия автомобиля будет стоить автолюбителям от 91 960 евро. В России, приобрести новый внедорожник можно будет с начала января 2018 года, когда дилеры начнут принимать первые заказы на авто.

Следует отметить отдельно, что в стандартную комплектацию нового Кайен будут входить 8 подушек безопасности, диодные передние фары, система климат-контроля, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, система мультимедиа, с доступом к интернету и поддержкой программы Apple CarPlay.

Porsche Cayenne 3 поколения — багажник

В целом, автомобиль хоть и не претерпел серьезных и радикальных изменений, но все равно вызвал небывалый ажиотаж на рынке авто и в среде любителей автомобилей Порше. Улучшенные характеристики машины вкупе с современной мультимедийной системой превратили всем «приевшийся» Кайен в автомобиль нового поколения.


Видео Porsche Cayenne 3 поколения

Porsche Cayenne 3, технические характеристики, комплектации, фото

Porsche Cayenne 3 был официально продемонстрирован в ходе особого мероприятия, которое проходило в г. Штутгарт 29.08.2017. Демонстрация мирового уровня Porsche Cayenne 3 прошла во второй декаде сентября в ходе автомобильного салона в г. Франкфурт.

Фотографии, на которых запечатлён новый Porsche, могут производить впечатление очередного рестайлинга, однако в действительности это неверно. В дизайне автомобиля произошла определённая эволюция, так как автопроизводитель стремится к сохранению общего вида предшествующей модели.

Передняя часть Порше Кайен 2018-19 отличается наличием более габаритной радиаторной решётки в обновлённом кузове, имеющей боковые воздухозаборники, расположенные на равной высоте с решёткой, и пересекающие эти воздухозаборники 2 горизонтально расположенные планки. Были обновлены и головные оптические приборы, а также капот, у которого повысилась рельефность, и бампер, который был подправлен.

Наиболее сложно новый Порше Кайен узнать, смотря в профиль – по сторонам изменения в нём выглядят незначительными, однако в действительности автопроизводитель сделал слегка более крупными проёмы для расположенных сзади дверей авто и сделал находящийся сзади свес более длинным. Однако корма, которую получил новый Porsche, имеет очень узнаваемые инновационные фонари маленькой ширины и диодную перемычку между ними по всей ширине.

Porsche Cayenne 3 поколения получил салон, который в значительной степени копирует ранее выпущенную модель Panamera. Центральная консоль стала местом расположения крупного тачскрина (размеры – 12,3 дюйма), относящегося к системе мультимедиа, тогда как большая часть обычных кнопок на торпедо была заменена сенсорными. Однако регуляция вентиляционных штор здесь ручная, сервоприводы отсутствуют. Приборный щит состоит из аналогового тахометра в центральной части и двух семидюймовых экранов по сторонам, дающих водителю возможность осуществлять самому настройку выводящейся на эти экраны информации.

В авто появились обновлённый руль и новый селектор для трансмиссии, повысилось качество материалов, использованных для отделки. Porsche Cayenne 3 поколения имеет новый просторный интерьер, объём багажного отделения повысился до 1 710 литров (если сложить спинки на заднем диване). Однако на предыдущей версии данного авто означенный показатель немного лучше и составляет 1 780 литров.

Новый Cayenne 3: технические параметры

Новый Cayenne основан на сокращённом варианте платформы MLB Evo, имеющей подвеску двухрычажного типа в передней части и многорычажную позади. Основная комплектация состоит из 3-камерных пневмостоек, амортизаторов PASM (используются в модели S), а также полноприводной системы, к которой относится многодисковая муфта, подключающая ось впереди.

Есть 4 режима:

Длина авто – 4 918 миллиметров (увеличение на 63 по сравнению с предыдущим поколением), колёсная база – 2 895 (без изменений), ширина – 1 983 (увеличение на 44), высота составляет 1 696 (уменьшение на 9). Вес основной версии уменьшился и составляет 1 985 килограммов на фоне 2 040 у предыдущего поколения, тогда как в общем выигрыш составляет 65 килограммов. На 10 кг удалось уменьшить массу благодаря литий-ионному аккумулятору, которым был заменён предыдущий свинцово-кислотный.

Силовая структура описываемого Porsche Cayenne 2018 создана с преобладанием сверхпрочных сталей, тогда как материалом изготовления капота, каждой дверцы, крыльев, крыши, половой панели, множества деталей подвески, всей передней силовой секции стал алюминий.

В данном случае автомобиль впервые обрёл разноширокие покрышки спереди и сзади, при этом размеры дисков колёс колеблются в диапазоне 19…21 дюймов. Стоит упомянуть тормоза, которые являются стандартными чугунными, имеют 6-поршневые суппорты, тогда как опционально доступен карбоно-керамический вариант. Однако сейчас новый Кайен 3 может иметь специальные механизмы PSCB, включающие чугунные диски, материалом покрытия которых является вольфрамовый карбид. В результате увеличивается трение, уменьшается объём пыли, который создают колодки.

Признаком этих тормозов стали белые суппорты. Установка последних возможна исключительно в комбинации с дисками размером 21 дюйм. К техническим обновлениям данной модели относятся механизм подруливания, расположенный на оси сзади, и активные стабилизаторы, подавляющие крены, включающие электрические актуаторы, которые работают от источника питания на 48 В.

Моторы

Порше Кайен V6 в базовой комплектации оснащён трёхлитровым турбодвигателем на бензине, мощность которого составляет 340 лошадиных сил, вместо предыдущего атмосферника, объём которого составлял 3,6 литра и который имел мощность 300 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,2 секунды, наличие пакета Sport Chrono позволяет сократить его до 5,9 секунды. Порше Кайен S (снаружи легко распознаваемый по четырём патрубкам системы выпуска, имеющим круглую форму) оборудован турбированным двигателем объёмом 2,9 л. Его мощность составляет 440 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч у Cayenne S – 4,9 секунды.

Просмотров: 1 022

Porsche Cayenne 3 поколения представлен официально

Несмотря на то, что мы уже видели новый Porsche Cayenne 2018 года в серии «сбежавших» в Сеть снимков, только что закончившаяся официальная презентация модели в Штутгарте, все-же, стоила для того, чтобы обратить на нее внимание. Третья генерация спортивного немецкого внедорожника может похвастать свежим дизайном, более просторным салоном, сниженной снаряженной массой и множеством новых технических «фишек», дабы продолжать оставаться самым совершенным автомобилем класса SUV.

Дизайн нового Кайен 2018


Внешность модели безошибочно узнаваема, однако едва ли кто-то не сможет отличить новый Кайен 2018 от предшественника. Автомобиль стал более элегантным и изящным, что достигается горизонтально-протяженными формами как в носовой, так и в задней части. Головные фары, в то же время, стали более компактными и теперь напоминают классическое первое поколение внедорожника, что наверняка оценят поклонники модели, которые с самого начала восхищались Кайеном.


Слегка вздутый капот намекает на мощные скрытые под ним моторы, линия крыши стала более пологой и оканчивается мощным спойлером, а задние фары на всю ширину кузова напоминают о новом Panamera и, конечно же, легендарном 911. Колесная база Кайена осталась прежней — это 2 895 мм между осями, а вот общая длина подросла на 76 мм и теперь составляет 4 928 мм. Возросшие габариты благоприятно отразились внутреннем объеме внедорожника — емкость багажника выросла на 15% до 765 литров, и это при поднятых спинках сидений второго ряда.



Технические характеристики


Несмотря на рост размеров, третье поколение внедорожника стало легче на 65 кг. Вся внешняя обшивка кузова Порше Кайен 2018 выполнена из алюминия, впрочем, как и днище, а также «практически все компоненты шасси». Более того, аккумулятор у машины литий-полимерный (Li-Pol) и один только он помог сэкономить 10 кг.

На старте покупателям предложат модификации Cayenne и Cayenne S. Младшая версия получит под капот 3.0-литровый V6 на 340 «лошадей» и 450 Нм — эти показатели больше, чем у прошлогоднего начального Кайена на 40 л.с. Старшая же S-версия сможет похвастать целыми 440 «пони» (+ 20 л.с. по сравнению с предшественником) и 550 Нм, выдаваемыми 2.9-литровым бензиновым V6. В качестве стандартной коробки передач выступает модернизированный 8-ступенчатый «автомат», все модификации Кайен 2018 полноприводные. Заявленный производителем расход топлива 9.0 — 9.2 л/ 100 км для Cayenne и 9.2 — 9.4 л/ 100 км для Cayenne S.

В будущем производитель выкатит и другие версии, включая S E-Hybrid, Turbo и GTS.

Впервые Porsche Cayenne получил разноширокие шины — компания настаивает, что автомобиль создан в качестве «спорткара в своем сегменте». Диаметр колес составляет от 19 до 21 дюйма. Также, очень интересной новой особенностью модели является система подруливания задними колесами (доступна опционально). Адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management устанавливаются за доплату на базовый Cayenne и являются стандартными для Cayenne S, отныне они трехкамерные, что обеспечивает «более точную регулировку». Система активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Controls переведена на питание от 48-Вольтовой электрической цепи для ускоренной реакции (ранее PDCC имела гидравлические актюаторы).

Комплектации с 20- и 21-дюймовыми колесами оснащаются тормозными дисками с напылением из карбида вольфрама, что увеличивает коэффициент трения при торможении и снижает выработку на соприкасающихся поверхностях тормозного механизма. Углерод-керамические тормоза по-прежнему являются привилегией топовых версий.

Что в салоне?




В салоне водителя Кайен 2018 встретит уже хорошо знакомый аналоговый тахометр и пара 7-дюймовых цветных дисплеев по флангам. По центру передней панели красуется 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-информационной системы как у Panamera. Центральная консоль с более лаконичным дизайном, чем у предшественника, наполнена массой сенсорных элементов управления с акустическим тактильным сопровождением и выполнена в черном цвете. Стоит отметить, что такая перемена стиля пошла салону внедорожника только на пользу, избавив его от ощущения перегруженности.

Цена нового Кайена


Уже известно, что цена Porsche Cayenne 2018 для рынка США составит $65 700 за базовый Cayenne и $82 900 за Cayenne S, что на $5 000 дороже модели предыдущего поколения.

Porsche Cayenne третьего поколения Автомобили статья на JcNews.ru

Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.


Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение. На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера. На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus.

Мультимедийная система обучена ряду голосовых команд. Например, если произнести «мне холодно», электроника повысит температуру воздуха в салоне.

Российские продажи начинаются в январе, но живые машины появятся лишь в мае. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550‑сильным двигателем V8.

Cayenne Turbo настолько острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я даже… слегка расстроился. Вот если бы он попал ко мне в руки лет десять тому назад, я смог бы насладиться им в полной мере. А теперь — семья, ипотека… Нестись по узким греческим серпантинам, вваливая в очередной закрытый поворот на пределе сцепных свойств шин, тянет уже не так сильно. Хотя с пределом сцепных свойств шин я погорячился: чтобы этот предел нащупать, нужно постараться.

Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются.Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественника). Прибавки добились благодаря тому, что пол багажного отсека стал чуть ниже. Задние сиденья сдвигаются вперед на 155 мм.

Климат-контроль четырехзонный. Для четырех из пяти кресел предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция.

Только поймите меня правильно: недовольство связано не с машиной, а с тем, что для реализации хотя бы половины возможностей Cayenne Turbo сложно отыскать подходящую местность. Автобаны? У нас их нет. Серпантины? Тоже еще поискать. Такому Кайену место на специализированном автодроме, а на обычных дорогах ему душно. Даже в городе он не позволяет расслабиться: малейшее отклонение руля от «нуля» приводит к изменению курса.

Впрочем, покупателей это не отпугнет. Cayenne Turbo — это, прежде всего, статус владельца, который подтверждают технические характеристики: 3,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Он быстрее, чем Turbo S второго поколения. Да что там, быстрее многих «настоящих» Porsche прошлых лет — «девятьсот одиннадцатых»!

Впрочем, одна претензия у меня всё же есть. Боковые стекла у Turbo двойные, но шелест шин тем не менее просачивается в салон. Приглушить бы его! А звук мотора, наоборот, я бы «прибавил».

Платформа MLB, на которой построен новый Cayenne, подразумевает расположение двигателя в переднем свесе. Ось передних колес проходит между маховиком двигателя и гидротрансформатором автомата.

Кстати, где кнопка «прямотока», позволяющая насладиться фирменным баритоном выпускной системы? Неужели новый Cayenne Turbo потерял голос? У Панамеры такая опция есть, а у Кайена появится позже. А еще выйдут дизельная и гибридная версии.

Несмотря на то что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во‑первых, центр масс теперь чуть ниже. Во‑вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. В‑третьих, новый Cayenne оснащают разновеликими шинами: от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) на 19‑дюймовых колесах до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с дисками диаметром 21 дюйм. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.

Спойлер на крыше приподнимается на 20 мм (6°) по команде кнопки на дисплее. В зависимости от скорости он поворачивается на угол до 28,2°, создавая дополнительную прижимную силу. За доплату на Cayenne Turbo можно заказать карбонкерамические тормоза, их отличают суппорты желтого цвета. В базовом Turbo — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (белые суппорты).

Меньше сил, меньше килограммов… Cayenne S производит совсем другое впечатление: на нем приятнее катить по городу, а на трассе запаса мощности вполне достаточно для эффектного рывка. И… неужели «эска» порыкивает на окружающих чуть громче?

Новый Cayenne легко отличить по светодиодной перемычке, соединяющей задние фонари. А версию Turbo (на фото) — по «оквадраченным» патрубкам выпуска (у обычного Кайена они круглые).

Нажатием кнопки в багажнике неподвижный Cayenne можно «приземлить» для облегчения погрузки.

Вряд ли. Просто на горных дорогах Крита из-за постоянного перепада высот закладывает уши. Помните, как не давал расслабиться рвущийся в бой Cayenne Turbo? «Эска» послушнее настолько, что я даже зевнул, - давление на перепонки пришло в норму, и Cayenne зазвучал.

Обе опробованные мной версии производят абсолютно легковое впечатление. Но это не значит, что Cayenne растерял внедорожные таланты. Крутящий момент подается на задние колеса, а передок подключается электронно-управляемой муфтой с пакетами «мокрых» фрикционов. Теперь муфта стыкуется с корпусом 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, пришедшего на смену японскому Aisin. Почему не роботизированный PDK, как на той же Панамере? Именно из-за внедорожных амбиций: на пересеченке важно дозировать тягу плавно, а гидромеханика подходит для этого как нельзя лучше.

Чем сильнее поддаешься обаянию нового Кайена, тем больше интересного открываешь. Отныне у Кайена нет атмосферных двигателей, он обут в разноразмерные шины и щеголяет активным спойлером на крыше. Но главное — Cayenne по-прежнему выдерживает «золотое сечение», и однозначно не только в части дизайна.

Технические характеристики Porsche Cayenne:

             Cayenne                                      Cayenne S                                           Cayenne Turbo

Длина/ширина/высота/база

4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм      4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм                   4926 / 1983 / 1673 / 2895 мм

Объем багажника (VDA)

         770*-1710 л                                     770*-1710 л                                                 745*-1680 л

Снаряженная / полная масса

      1985 / 2830 кг                                    2020 / 2840 кг                                              2175 / 2935 кг

Двигатель

 бензиновый, турбо                        бензиновый, битурбо                            бензиновый, битурбо
 V6, 24 клапана, 2995 см³             V6, 24 клапана, 2894 см³                       V8, 32 клапана, 3996 см³
      250 кВт/340 л.с.                             324 кВт/440 л.с.                                       404 кВт/550 л.с.
при 5300–6400 об/мин                    при 5700–6600 об/мин                            при 5750–6000 об/мин
450 Н·м при 1340-5300 об/мин  550 Н·м при 1800–5500 об/мин           770 Н·м при 1960–4500 об/мин

Разгон до 100 км/ч

          5,9 с                                                   4,9 с                                                              3,9 с

Максимальная скорость

      245 км/ч                                              265 км/ч                                                      286 км/ч

Топливо / запас топлива (опционно)

АИ-98 / 75 (90) л                                 АИ-98 / 75 (90) л                                          АИ-98и / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

9,0 л / 100 км                                          9,2 л / 100 км                                           11,7 л / 100 км

Трансмиссия: полный привод; А8

*Объем багажника указан для уровня «под шторкой».

Автор: Васильев Константин

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о