Разное

Порше 919: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Porsche 919 гибрид: технические характеристики и дизайн

Под тяжелой поступью тевтонских коней дрожит земля и гудит асфальт. Особенно если это 720 сил 4 цилиндрового «V» образного двигателя, спрятанного под капотом Porsche 919 модели Hybrid Evo. В болиде, который сложно назвать просто машиной, размещена гибридная силовая установка на базе бензинового и электрических моторов. Время набора показателя в 100 километров в час минимальное – 2,2 секунды.

Технические характеристики Porsche 919 Hybrid Evo

Компания Порше известна давно, и в дополнительной рекламе не нуждается. Все, что мечтали воплотить в железе дизайнеры и инженеры, самые смелые задумки нашли реализацию в продукции под этой маркой.

«Проходных», откровенно слабых решений среди авто марки Порше нет, каждый экземпляр поражает мощью, продуманностью конструкции, нестандартными методами реализации идеи. А фото их авто просто завораживают.

Конкретно Porsche 919 Hybrid Evo обладает следующими ТТХ:

  1. Длина – 5 метров;
  2. Ширина – 1,9 метров;
  3. Высота – 1 метр;
  4. Вес – 888 килограмм;
  5. Конфигурация кузова – купе;
  6. Двигатель – «V»-образная четвертка;
  7. Рабочий объем – 2000 кубических сантиметров.

Время разгона авто:

  • до 100 километров час – 2,2 секунды;
  • до 200 километров час – 4,5 секунды;
  • до 300 километров час – 8,5 секунды.

Максимальная скорость – 370 километров в час.

Управляется чудо-авто немецкой инженерной мысли 7-ступенчатой гидравлической АКПП, к тому же у авто полный привод. Батарея создана по технологии литий-ион, оснащена принудительным жидкостным охлаждением.

Двигатель

Гибридный автомобиль наделен 2 мощными сердцами: жидкотопливным мотором, построенным по «V»-образной схеме, объемом 2 литра, и электродвигателем в 440 лошадиных сил. Конкретная информация о силовой установке авто гибрида скрывается. Известно только, что суммарная мощность авто составляет 1,2 тысячи «лошадок» с показателем для 1 литра топлива – 580 сил.

Максимальный крутящий момент автомобиля-гибрида – на уровне 700 Ньютон метров. Нет данных о емкости батареи, ресурсе езды от одного заряда авто. Не забываем, что большей частью машина – концепт, экспериментальная разработка компании, а не серийный образец авто, поэтому технические параметры гибрида доводятся до публики так, как это трактует производитель.

В ДВС авто – по 4 клапана на цилиндр гибрида, распределительные валы по схеме DOHC с верхним расположением, блок из алюминия с сухим масляным картером.

Турбосистема марки Garrett, прямой впрыск топлива гибрида позволяют развивать автомобилю до 9 тысяч оборотов в минуту. Подачей горючего управляет электроника марки Bosch. Энергия выхлопа не пропадает в авто зря – она, вместе с системой рекуперации электроустановки, идет на подзарядку АКБ.

У «обычного» гибрида в конструкции присутствовал блок измерения расхода топлива автомобиля, который попутно выполнял функции ограничителя мощности. Гибрид «Эво» лишился данной опции, за счет чего произошел прирост мощности с 500 до 720 лошадиных сил.

Динамика и разгон

Благодаря обтекаемым формам гибрида, предельно облегченному кузову у Porsche 919 Hybrid Evo характеристики на уровне машин его класса. Все-таки это гибридный спорткар, а не стандартный серийник для неспешного передвижения по улицам городов или между населенными пунктами.

Чтобы набрать разгон до сотни, гибридному болиду нужно чуть больше 2 секунд. Плюс еще столько же потребуется для набора 200 километров в час, а до 300 Порше 919 на гибридной установке разгоняется за 8 с половиной секунд.

Для «автомата» у этого гибрида динамика невероятная, при этом коробка гибрида нестандартная – в ней 7 передач. Наибольшая же развиваемая скорость составляет 369 километров в час.

Ходовая часть

Что в приложении к авто Porsche серии 919 Hybrid означает полный привод? Бензиновый движок гибрида с турбонаддувом вращает задние колеса автомобиля, передние отданы электромотору. Обе подвески – независимые, они включают сложную систему тяг авто с регулировкой амортизирующих элементов и активным блокированием.

В гибридной машине много электроники, благодаря ей, а также специальной резине покрышек, удалось справиться с рысканием авто, подчинить его и свести к минимуму. В ходе испытаний гибрида инженерами были доработаны кулаки на передних и задних колесах автомобиля.

Покрытие для покрышек поставляет компания Michelin, многолетний партнер Порше. Именно эта резина «виновата» во многих рекордах и достижениях авто. Для данной модели магниевые прокованные диски стандартного типоразмера 31/71-18 были одеты в специальное покрытие с повышенным сцеплением с трассой.

Дизайн автомобиля

При проектировании авто марки Porsche 919 Hybrid 2017 и последующих модификаций гибрида применены 2 принципа: малый вес и прочность. Поскольку этот гибридный автомобиль – спорткар, то ему нужен корпус из легкого углепластика, чтобы достигать максимальных скоростей.

Авто-конструкторы гибрида использовали алюминиевую основу (каркас) с сотовой структурой и покрытие из карбона. Общий дизайн гибридной модели можно назвать классическим: низкая посадка автомобиля, обеспечивающая сцепление с покрытием трассы, скругленные формы, плавно сужающийся к носу заостренный профиль.

Крылья машины разрослись до причудливых лепестков, полностью закрывая колеса, а кабина водителя больше напоминает посадочное место пилота сверхскоростного самолета. Сзади сдвоенный «хвост» гоночного истребителя завершает спойлер.

Внутри Порше так же самобытен, как и снаружи: рулевого колеса в привычном понимании нет. Вместо него – синтез игрового джойстика и компьютера, оснащенный более чем 20 кнопками и переключающими рукоятками. По сути, это настоящий штурвал.

В борьбе за вес инженерам пришлось удалить из доработанной версии авто кондиционер, стеклоочистители, блок контроля расхода топлива, несколько датчиков и некоторые «лишние» узлы – всего почти на 40 килограммов.

При разработке болида традиционно использованы лучшие материалы: сверхлегкие металлы и сплавы, прочные армированные пластики, специальная резина Michelin с повышенным сцеплением, буквально прилипающая к трассе при движении болида.

Примечательно, что многие решения, реализованные в болиде, потом находят применение в серийных моделях, помогая сделать их быстрее, лучше и динамичнее.

Онборд круга Порше 919 Эво на трассе Спа-Франкоршам — F1 Insider — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Коронавирус
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Кубок Гагарина
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Карлос Сайнс
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 248
    • UFC 249
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Коронавирус
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Академия футбола
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Porsche побила рекорд «Северной петли» 1983 года

        Время Беллофа 6:11.13 было установлено в квалификации перед гонкой «Тысяча километров Нюрбургринга» 1983 года на Porsche 956. Долгое время считалось, что превзойти его невозможно, однако действующий чемпион WEC Тимо Бернхард на Porsche 919 Hybrid Evo проехал круг за 5:19.546.

        Тимо – давний поклонник таланта разбившегося в 1985 году Беллофа – даже его шлем выполнен в той же стилистике и цветовой гамме, что и у чемпиона мира по гонкам на выносливость 1984 года.

        Заезд Бернхарда был нацелен именно на побитие рекорда Штефана: ушедшая из гонок на выносливость Porsche весь год проводит тур «919 Tribute», посвященный их чемпионской машине. В апреле на Porsche 919 Hybrid Evo был побит рекорд Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 на трассе «Спа-Франкоршам»: Нил Яни прошел круг за 1:41.770, на 0,783 секунды опередив четырехкратного чемпиона Ф1.

        Слайдер

        Список

        Тимо Бернхард, Porsche 919

        1/10

        Фотограф: Porsche Porsche

        Тимо Бернхард, Porsche 919

        2/10

        Фотограф: Porsche Porsche

        Тимо Бернхард, Porsche 919

        3/10

        Фотограф: Porsche Porsche

        Тимо Бернхард, Porsche 919

        4/10

        Фотограф: Porsche Porsche

        Тимо Бернхард, Porsche 919

        5/10

        Фотограф: Porsche Porsche

        Тимо Бернхард, Porsche 919

        6/10

        Фотограф: Porsche Porsche

        Тимо Бернхард, Porsche 919

        7/10

        Фотограф: Porsche Porsche

        Тимо Бернхард, Porsche 919

        8/10

        Фотограф: Porsche Porsche

        Тимо Бернхард, Porsche 919

        9/10

        Фотограф: Porsche Porsche

        Тимо Бернхард, Porsche 919

        10/10

        Фотограф: Porsche Porsche

        Машина, на которой ставятся эти рекорды, является модифицированной версией Porsche 919 Hybrid категории LMP1. В 2017 году мощность двигателя составляла 500 лошадиных сил, а модифицированная версия двухлитрового V4 обеспечивает 710 сил за счет повышения лимита потока бензина для турбодвигателя. От электромотра исходят дополнительные 433 лошадиных сил. Кроме того, инженеры на 50 процентов увеличили прижимную силу и на 39 килограммов снизили вес машины – до 849.

        Производитель резины Michelin разработал для машины новый специальный состав шин, который, при этом, был создан по конфигурации для WEC (не были изменены их габариты).

        Следующее появление автомобиля запланировано в июле на фестивале скорости в Гудвуде. 2 сентября его ждут на фестивале Porsche в «Брэндс-Хэтче».

        Онборд с рекордного круга Тимо Бернхарда:

         

        новый Porsche 919 Hybrid .

        24/03/2016
        Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC, LMP1

        Штуттгарт. Мировая премьера нового 919 Hybrid: за два дня до официального пролога чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в Поль Рикар, Франция, Porsche представляет свой гоночный автомобиль на этот сезон. Новый 919 Hybrid отличается прежде всего значительно усовершенствованной техникой. Двигатель стал более экономичным, аэродинамика точнее адаптирована ко всем трассам, а масса отдельных деталей снижена. «Ле-мановской прототип мощностью более  900 л.с. готов к защите титула», утверждает Фриц Энцингер, руководитель LMP1.

        Даже цветовое оформление третьего поколения 919 Hybrid стало эволюционным: «В дебютном 2014 году модель 919 была белой и несла на себе надпись Porsche Intelligent Performance. Первые буквы надписи также украшали три гоночных автомобиля 2015 года, которые были окрашены в белый, красный и черный цвета. В 2016 году все эти три цвета были использованы для нового дизайна.

        Новыми стали также стартовые номера: в 2015 на 24 часах Ле-Мане была одержана двойная победа. Команда Porsche выиграла чемпионский титул в зачете производителей. Тимо Бернхард (Германия), Брендин Хартли (Новая Зеландия) и Марк Уэббер (Австралия) стали чемпионами в личном зачете, и поэтому они в этом году стартуют под номером 1. Второй автомобиль под управлением Романа Дюма (Франция), Нила Яни (Швейцария) и Марка Либа (Германия) выйдет на старт под номером 2.

            

        Главные отличительные черты нового 919 Hybrid: впервые команда Porsche в полной мере использует регламент WEC и делает ставку на три различных аэродинамических пакета, которые идеально соответствуют требованиям отдельных трасс. Регламент не разрешает использовать более трех таких вариантов. Кроме того, удалось сократить массу четырехцилиндрового турбированного двигателя и расход топлива. Обе системы рекуперации энергии, входящие в состав гибридного привода, работают еще более эффективно. В 2016 году компоненты электрического привода стали более мощными и эффективными. Это относится к оптимизированному электродвигателю на передней оси, а также к силовой электронике и новому поколению литий-ионной батареи, разработанной Porsche. Новая передняя ось расширяет возможности настройки, а тщательная совместная разработка шин вместе с партнерской компанией Michelin позволяет добиться более точной общей настройки нового 919 Hybrid.

        Porsche 919 Hybrid 2016 года в деталях:

        Схема шасси Porsche 919 осталась в 2016 году неизменной, как и концепция  гибридного привода, состоящего из двухлитрового четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя и двух систем рекуперации энергии (использование энергии торможения на передней оси и энергии отработавших газов). Команда Porsche еще в 2014 году сделала ставку на эту смелую и верную концепцию. Однако тогда у автомобиля был еще серьезный потенциал для улучшения. В первую очередь это касалось массы. И поэтому для 2015 года был построен новый автомобиль. Для 2016 года потребность в изменениях была меньше, и теперь Porsche извлекает пользу из стабильности своей концепции.

            

        Регламент WEC делает ставку на гибриды:

        Регламент LMP1 обязывает производителей использовать гибридный привод и устанавливает прямую связь между возможностями прототипов и их энергоэффективностью. Это означает, что допускается использовать большое количество энергии от систем рекуперации, но одновременно пропорционально должно быть сокращено количество топлива. Расчет идет на каждом круге.

        При выборе концепции гибридного привода WEC предоставляет инженерам большую свободу действий. Дизельный или бензиновый двигатель, атмосферный или с турбонаддувом, рабочий объем, одна или две системы рекуперации – все это команды определяют для себя сами. Это позволяет активно использовать инновации, которые имеют большое значение для создания серийных спортивных автомобилей будущего. А для Porsche это был решающий аргумент для возвращения в высшую лигу мирового автоспорта.

        Четырехцилиндровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива:

        Эффективность процесса сгорания и приготовления рабочей смеси у двухлитрового четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя, который приводит в движение задние колеса, была дополнительно повышена в результате тесного взаимодействия с инженерами из Вайссаха, работающими на серийном производстве. Также снова была сокращена масса V-образного двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов. В прошлом году мощность двигателя внутреннего сгорания была значительно выше 500 л.с. В 2016 году регламент разрешает использовать на круге лишь небольшое количество энергии, получаемой от сгорания топлива, и ограничивает расход топлива. Тем самым регламент не допускает бесконечного увеличения скоростей в LMP1 и стимулирует одновременно инженеров на поиски решений, позволяющих получить больше мощности из меньшего количества топлива. В случае с 919 это означает сокращение на 8 процентов расхода топлива и мощности. Говоря другими словами, на круге в Ле-Мане двигатель будет отдавать примерно на 10 мегаджоулей меньше. Это стоит около четырех секунд на круге Ле-Мана длиной 13,629 км. Новые ограничения сократили мощность двигателя внутреннего сгорания, который развивает теперь менее 500 л.с.

        Две системы рекуперации энергии:

        На передней оси при торможении кинетическая энергия преобразуется в электрическую. Вторая система рекуперации находится в выпускном тракте. Отработавшие газы – параллельно с турбонагнетателем – приводят в действие вторую турбину. Она использует избыточную энергию давления отработавших газов, которая обычно не находит практического применения. Технология VTG - регулировка геометрии турбины в зависимости от давления отработавших газов - позволяет даже на низких оборотах двигателя и соответственно при низком давлении отработавших газов изменить положение лопаток турбины. Дополнительная турбина непосредственно связана с электрическим генератором. Полученное таким образом электричество накапливается в литий-ионной батарее, которая питается также энергией от системы рекуперации KERS на передней оси. Если гонщику требуется полная отдача от силовой установки, он получает в свое распоряжение дополнительную мощность в размере более 400 л.с. Эта мощность направляется от электродвигателя на передние колеса и временно превращает Porsche 919 Hybrid в полноприводный автомобиль с суммарной мощностью около 900 л.с. Команда постоянно работает над совершенствованием стратегии рекуперации и использования дополнительной энергии на каждой трассе.

        Литий-ионная батарея как накопитель энергии:

        При выборе накопителя энергии регламент WEC предоставляет инженерами практически полную свободу. Конкуренты сначала предлагали маховики и так называемые Ultracaps (электрохимические супер-конденсаторы). В 2016 году все они пошли путем Porsche, выбрав литий-ионные батареи. Важным решением для Porsche 919 Hybrid было использование высокого напряжения 800 вольт – технологии, которую применили разработчики серийных автомобилей в концепте Mission E.

        Энергетические классы в регламенте WEC:

        Регламент предусматривает четыре класса от двух до восьми мегаджоулей дополнительной электрической энергии. Эталоном является трасса в Ле-Мане длиной 13,629 км, а для других восьми трасс производится перерасчет. Высокая эффективность двигателя внутреннего сгорания, систем рекуперации и накопителя энергии позволила команде Porsche уже в 2015 году стать первым и единственным производителем в классе 8 мегаджоулей. В самом высоком классе рекуперации используемый FIA ограничитель подачи топлива не позволяет использовать на круге более 4,31 литра бензина. Инженерам также приходится учитывать, что чем мощнее системы рекуперации и накопители энергии, чем они больше и тяжелее.

        Примерный расчет для круга в Ле-Мане * (13,629 км):

        • 2 мегаджоуля рекуперируемой энергии = 4,70 л бензина = 3,70 л дизеля
        • 4 мегаджоуля рекуперируемой энергии = 4,54 л бензина = 3,58 л дизеля
        • 6 мегаджоулей рекуперируемой энергии = 4,38 л бензина = 3,47 л дизеля
        • 8 мегаджоулей рекуперируемой энергии = 4,31 л бензина = 3,33 л дизеля

        *Действительно с 01.01.2016 до гонки в Ле-Мане 2016 года включительно

        Надежное шасси с высокой безопасностью:

        Монокок Porsche 919 Hybrid представляет собой – как и в Формуле-1 –сэндвичевую конструкцию из карбоновых волокон и является цельным элементом. Монокок, двигатель внутреннего сгорания и коробка передач образуют один жесткий узел. В то время как четырехцилиндровый силовой агрегат выполняет несущую функцию, алюминиевая гоночная семиступенчатая коробка передач с секвентальным переключением и гидравлическим приводом располагается в отдельном карбоновом корпусе. В 2016 году коробка передач и ее опоры остались без изменений, а главное внимание при совершенствовании коробки было уделено сокращению массы.

        Новая передняя подвеска, тщательная разработка шин:

        В 2016 году Porsche 919 Hybrid получил новую переднюю подвеску и оптимизированную заднюю подвеску, что позволило улучшить динамику движения, баланс и сцепление с трассой. После обстоятельных тестов в феврале следует ожидать повышения эффективности шин, разработанных компанией Michelin.

        Эффективная аэродинамика для каждой трассы:

        Что касается совершенствования аэродинамики, то в 2016 команда Porsche впервые пойдет тремя путями. До сих пор на первой гонке чемпионата мира в сезоне команда Porsche шла на компромисс и выставляла 919 с меньшей прижимной силой, чем это было необходимо для трассы в Сильверстоуне. Этот компромисс объяснялся необходимостью сосредоточить все внимание на главном событии сезона – гонке в Ле-Мане. Французская трасса с ее длинными прямыми требует настолько низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, что прижимную силу приходилось ограничивать на минимально возможном уровне. В 2016 году 919 впервые будет начинать сезон с аэродинамическим пакетом, обеспечивающим высокую прижимную силу. А в Ле-Мане будет использована версия с очень низкой прижимной силой. Для последующих шести гонок сохраняется усовершенствованный пакет, обеспечивающий высокую прижимную силу. Использование более трех вариантов аэродинамических пакетов в год регламентом не предусмотрено.

        Аэродинамические изменения объясняются необходимостью дальнейшего повышения эффективности и стабильного управления в различных ситуациях. Они призваны сократить воздействия таких явлений, как боковой ветер, нарушение баланса в поворотах, изменение угла рыскания и крена.

        Porsche 919 Hybrid — Porsche 919 Hybrid

        Porsche 919 Hybrid
        Porsche 919 Hybrid 20.jpgPorsche , 919 Hybrid в 2014 24 часа Ле — Мана
        категория LMP1-Н
        Конструктор Porsche AG
        предок Porsche RS Spyder
        Технические характеристики
        Шасси Композитный углеродного волокна с сердечником сотовой алюминиевой
        Подвеска (передняя часть) Независимая конфигурация толкателя многорычажной с регулируемыми амортизаторами
        Подвеска (сзади) То же, что перед
        длина 4650 мм (183 дюймов)
        ширина 1,900 мм (75 дюймов)
        Рост 1,050 мм (41 дюйма)
        двигатель Порше 2,0 л (2000 куб.см) с прямым впрыском с турбонаддувом двигатель V4 с литий-ионным аккумулятором для рекуперации энергии в середине монтаж продольной конфигурации
        коробка передач Porsche семиступенчатая гидравлически активируемый секвентальной коробкой передач с дифференциалом заднего замка
        Вес 875 кг (1 929 фунтов)
        (перед водителем или топлива)
        топливо Esso / Mobil Synergy гонки топлива
        смазочные материалы Mobil 1
        Шины Michelin Radial 310 / 710-18, спереди и сзади
        История конкурса
        Известные участники Германия Porsche Team
        Известные водители Новая Зеландия Граф Bamber Тимо Бернхард Romain Dumas Брендон Хартли Хюлькенберг Нил Яни Марк Либ Марк Уэббер Ник Тэнди Лоттерер
        Германия
        Франция
        Новая Зеландия
        Германия
        Швейцария
        Германия

        Объединенное Королевство
        Германия
        дебют 2014 6 часов Сильверстоуна
        Чемпионат Конструкторов 3 ( 2015 FIA ВДК ), ( 2016 ФИА ВДК ), ( 2017 FIA ВДК )
        Чемпионат водителей 3 ( 2015 FIA ВДК ), ( 2016 ФИА ВДК ), ( 2017 FIA ВДК )

        Porsche 919 Hybrid является спортивно-прототип гоночного автомобиля построен немецкой производитель автомобилей Porsche для использования в Le Mans Prototype 1-Hybrid (LMP1-H) категории чемпионата FIA World Endurance для фабричных поддерживаемого гибридных батарей автомобилей. Это первый спортивно-прототип , построенный Porsche с RS Spyder , который не участвовал в гонках до 2010 года, первый спортивно-прототип , построенный Porsche конкурировать в высшей категории спорткаров гонок с 1998 Porsche 911 GT1 -98 и Porsche LMP1-98 и первый спортивно-прототип мчаться Порше в качестве гоночной команды с Porsche 911 GT1-98 и Porsche LMP1-98.

        919 Гибридные использует 2,0 — литровым двигателем с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с батареей на основе гибридной системы. Автомобиль сделал свой конкурентоспособный дебют в 2014 году 6 часов Сильверстоуна , в первом раунде 2014 года . 919 Гибридный проект был прекращен в конце сезона 2017 года , чтобы позволить Porsche сосредоточиться на вводе формулы Е .

        +919 номенклатура является ссылкой на успешный Porsche 917 гоночного автомобиля 1970 — х годов, и Porsche 918 улица автомобиль , который дебютировал в 2013 году.

        История конкурса

        Разработка (2012-13)

        Porsche сделал первоначальный анонс новой программы 11 июня 2012, с Тимо Бернхард и Ромен Дюма назвал в качестве первоначального развития и гонки водителей автомобиля. Ровно через год после его объявления, первый тест шасси завершило свое первоначальное развертывание. 919 использует 2-литровый V4 турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двумя системами рекуперации энергии, с новым подписанием, Australian Formula One водитель Марк Уэббер , тестируя автомобиль в Алгарве в Португалии. Первый публичный показ автомобиля был 14 декабря 2013 г. 919 использует литий-ионный аккумулятор гибридной системы, и может хранить до 6 МДж энергии (1,7 кВт) на круге Ле — Мана. Автомобиль также будет иметь систему рекуперации энергии выхлопной , которая проходит через турбин в выхлопных газах.

        Дебютный конкурс (2014)

        919 Hybrid сделал свой конкурентоспособный дебют в 2014 году 6 часов Сильверстоуна на Сильверстоуне . № 20 Вхождение Тимо Бернхард , Брендон Хартли и Марк Уэббер финишировал третьим позади двух Toyota TS040 Гибриды , в то время как ввод № 14 Romain Dumas , Нил Яни и Марк Либ был вынужден уйти из гонки после тридцати кругов.

        На 2014 24 часа Ле — Мана , № 20, вход ведомых Марк Уэббер в то время, закрыт в течение одной минуты ведущий No. 1 Audi R18 электронной Tron Quattro с полтора часа гонки остающейся когда машина была сломана стабилизирующая штанга. До часа был, Марк Либ был вынужден ямой записи № 14 , которые с тем же вопросом. Автомобиль № 14 вернулся в схему , чтобы завершить церемониальный круг в конце гонки и был классифицирован одиннадцатый в целом, но автомобиль № 20 не смог принять в цепь и не был официально классифицирован как отделка, несмотря на то , завершено 90% гонки расстояния победителя.

        Второй сезон (2015)

        919 Гибрид новый автомобиль для своего второго сезона с примерно 85% -90% новыми деталями , а в конце концов , приносящий вес пустого автомобиля (без водителя, нет топлива) до 870 кг минимума; он также переехал из подкласса 6MJ к подклассу 8MJ. Porsche заявили , что они смогут в полной мере использовать эту дополнительную емкость батареи для Сарта хотя это может бороться на более короткие цепи. В 919 Достигнутые поулов в Спа и Сильверстоуне , прежде чем , наконец , поднимая столб и выиграть на 24 часа Ле — Мана . После Ле — Мана он выиграл пять оставшихся гонках сезона.

        Полные результаты чемпионата мира Endurance

        В деталях

        Гонки в полужирный указывают положение полюса и гонки в курсивом указывают на быстрый круг

        (Для получения дополнительной информации о легенде, нажмите здесь)

        * Сезон продолжается.

        • Porsche 919 на Женевском автосалоне 2014

        • Porsche 919 Hybrid в Ле-Мане 2015

        • Porsche 919 в Гудвуде Фестиваль скорости в четверг 23-го, 2016

        Porsche 919 Evo

        Porsche показал эволюцию от 919 Гибрида 11 апреля 2018 года, как он побил рекорд круга в Спе-Франкоршах с временем круга 1: 41.77, с Нилом Яни за рулем. Время круга было 0,783 секунды быстрее , чем летающие квалификации колен Льюиса Хэмилтона в 2017 году, ранее размещение 1: в его 42.553 Mercedes AMG F1 W08 , в Formula One автомобиля. Яни также более 12 секунд быстрее , чем 2017 полюсного время стандартного 919 гибрида положение коленей 1: 54.097. В круге, скорость ловушка Яни была 359 км / ч (223,1 миль / ч) на Kemmel прямой, со средней скоростью 245.61 км / ч (152,6 миль в час).

        Двигатель V4 сохраняется для Evo, тушение 720 PS (530 кВт; 710 л.с.) без ограничений расхода топлива. Поскольку количество регенерированной энергии, который может быть использован был увеличен с 6,37 мегаджоуля для Spa с 8,49 мегаджоулем, выход электродвигателей был увеличен с 400 л.с. до 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.). Вес автомобиля был уменьшен на 39 кг, теперь весом в 849 кг (+1872 фунтов) сухой и 888 кг (+1958 фунтов) с балластом драйвера. Широкие аэродинамические усовершенствования были также добавлены к 919 Evo, что приводит к увеличению прижимной силы и 66% -ное увеличение в аэродинамической эффективности по сравнению с 2017 г. ВДК Spa отборочной спецификации 53%.

        919 Evo будет делать демо работает до 2018 года в рамках «919 Tribute Tour» на Нюрбургринг Нордшляйфе за 24 часа Нюрбургринга , в Гудвуде Фестиваль скорости , на фестивале Porsche в Brands Hatch и в Laguna Seca , как часть Порше Rennsport Реюньон VI.

        29 июня 2018 Porsche запустил 919 ево на Нюрбургринге и Тимо Бернхард подавил время 5: 19.546, преодолев давнее рекорд 6: 11.13 , установленный Беллоф в Porsche 956 .

        Смотрите также

        Рекомендации

        внешняя ссылка

        К защите титула готов: новый Porsche 919 Hybrid

        Штуттгарт. Мировая премьера нового 919 Hybrid: за два дня до официального пролога чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в Поль Рикар, Франция, Porsche представляет свой гоночный автомобиль на этот сезон. Новый 919 Hybrid отличается прежде всего значительно усовершенствованной техникой. Двигатель стал более экономичным, аэродинамика точнее адаптирована ко всем трассам, а масса отдельных деталей снижена. «Ле-мановской прототип мощностью более  900 л.с. готов к защите титула», утверждает Фриц Энцингер, руководитель LMP1.

        Даже цветовое оформление третьего поколения 919 Hybrid стало эволюционным: «В дебютном 2014 году модель 919 была белой и несла на себе надпись Porsche Intelligent Performance. Первые буквы надписи также украшали три гоночных автомобиля 2015 года, которые были окрашены в белый, красный и черный цвета. В 2016 году все эти три цвета были использованы для нового дизайна.

        Новыми стали также стартовые номера: в 2015 на 24 часах Ле-Мане была одержана двойная победа. Команда Porsche выиграла чемпионский титул в зачете производителей. Тимо Бернхард (Германия), Брендин Хартли (Новая Зеландия) и Марк Уэббер (Австралия) стали чемпионами в личном зачете, и поэтому они в этом году стартуют под номером 1. Второй автомобиль под управлением Романа Дюма (Франция), Нила Яни (Швейцария) и Марка Либа (Германия) выйдет на старт под номером 2.

            

        Главные отличительные черты нового 919 Hybrid: впервые команда Porsche в полной мере использует регламент WEC и делает ставку на три различных аэродинамических пакета, которые идеально соответствуют требованиям отдельных трасс. Регламент не разрешает использовать более трех таких вариантов. Кроме того, удалось сократить массу четырехцилиндрового турбированного двигателя и расход топлива. Обе системы рекуперации энергии, входящие в состав гибридного привода, работают еще более эффективно. В 2016 году компоненты электрического привода стали более мощными и эффективными. Это относится к оптимизированному электродвигателю на передней оси, а также к силовой электронике и новому поколению литий-ионной батареи, разработанной Porsche. Новая передняя ось расширяет возможности настройки, а тщательная совместная разработка шин вместе с партнерской компанией Michelin позволяет добиться более точной общей настройки нового 919 Hybrid.

        Porsche 919 Hybrid 2016 года в деталях:

        Схема шасси Porsche 919 осталась в 2016 году неизменной, как и концепция  гибридного привода, состоящего из двухлитрового четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя и двух систем рекуперации энергии (использование энергии торможения на передней оси и энергии отработавших газов). Команда Porsche еще в 2014 году сделала ставку на эту смелую и верную концепцию. Однако тогда у автомобиля был еще серьезный потенциал для улучшения. В первую очередь это касалось массы. И поэтому для 2015 года был построен новый автомобиль. Для 2016 года потребность в изменениях была меньше, и теперь Porsche извлекает пользу из стабильности своей концепции.

            

        Регламент WEC делает ставку на гибриды:

        Регламент LMP1 обязывает производителей использовать гибридный привод и устанавливает прямую связь между возможностями прототипов и их энергоэффективностью. Это означает, что допускается использовать большое количество энергии от систем рекуперации, но одновременно пропорционально должно быть сокращено количество топлива. Расчет идет на каждом круге.

        При выборе концепции гибридного привода WEC предоставляет инженерам большую свободу действий. Дизельный или бензиновый двигатель, атмосферный или с турбонаддувом, рабочий объем, одна или две системы рекуперации – все это команды определяют для себя сами. Это позволяет активно использовать инновации, которые имеют большое значение для создания серийных спортивных автомобилей будущего. А для Porsche это был решающий аргумент для возвращения в высшую лигу мирового автоспорта.

        Четырехцилиндровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива:

        Эффективность процесса сгорания и приготовления рабочей смеси у двухлитрового четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя, который приводит в движение задние колеса, была дополнительно повышена в результате тесного взаимодействия с инженерами из Вайссаха, работающими на серийном производстве. Также снова была сокращена масса V-образного двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов. В прошлом году мощность двигателя внутреннего сгорания была значительно выше 500 л.с. В 2016 году регламент разрешает использовать на круге лишь небольшое количество энергии, получаемой от сгорания топлива, и ограничивает расход топлива. Тем самым регламент не допускает бесконечного увеличения скоростей в LMP1 и стимулирует одновременно инженеров на поиски решений, позволяющих получить больше мощности из меньшего количества топлива. В случае с 919 это означает сокращение на 8 процентов расхода топлива и мощности. Говоря другими словами, на круге в Ле-Мане двигатель будет отдавать примерно на 10 мегаджоулей меньше. Это стоит около четырех секунд на круге Ле-Мана длиной 13,629 км. Новые ограничения сократили мощность двигателя внутреннего сгорания, который развивает теперь менее 500 л.с.

        Две системы рекуперации энергии:

        На передней оси при торможении кинетическая энергия преобразуется в электрическую. Вторая система рекуперации находится в выпускном тракте. Отработавшие газы – параллельно с турбонагнетателем – приводят в действие вторую турбину. Она использует избыточную энергию давления отработавших газов, которая обычно не находит практического применения. Технология VTG — регулировка геометрии турбины в зависимости от давления отработавших газов — позволяет даже на низких оборотах двигателя и соответственно при низком давлении отработавших газов изменить положение лопаток турбины. Дополнительная турбина непосредственно связана с электрическим генератором. Полученное таким образом электричество накапливается в литий-ионной батарее, которая питается также энергией от системы рекуперации KERS на передней оси. Если гонщику требуется полная отдача от силовой установки, он получает в свое распоряжение дополнительную мощность в размере более 400 л.с. Эта мощность направляется от электродвигателя на передние колеса и временно превращает Porsche 919 Hybrid в полноприводный автомобиль с суммарной мощностью около 900 л.с. Команда постоянно работает над совершенствованием стратегии рекуперации и использования дополнительной энергии на каждой трассе.

        Литий-ионная батарея как накопитель энергии:

        При выборе накопителя энергии регламент WEC предоставляет инженерами практически полную свободу. Конкуренты сначала предлагали маховики и так называемые Ultracaps (электрохимические супер-конденсаторы). В 2016 году все они пошли путем Porsche, выбрав литий-ионные батареи. Важным решением для Porsche 919 Hybrid было использование высокого напряжения 800 вольт – технологии, которую применили разработчики серийных автомобилей в концепте Mission E.

        Энергетические классы в регламенте WEC:

        Регламент предусматривает четыре класса от двух до восьми мегаджоулей дополнительной электрической энергии. Эталоном является трасса в Ле-Мане длиной 13,629 км, а для других восьми трасс производится перерасчет. Высокая эффективность двигателя внутреннего сгорания, систем рекуперации и накопителя энергии позволила команде Porsche уже в 2015 году стать первым и единственным производителем в классе 8 мегаджоулей. В самом высоком классе рекуперации используемый FIA ограничитель подачи топлива не позволяет использовать на круге более 4,31 литра бензина. Инженерам также приходится учитывать, что чем мощнее системы рекуперации и накопители энергии, чем они больше и тяжелее.

        Примерный расчет для круга в Ле-Мане * (13,629 км):

        • 2 мегаджоуля рекуперируемой энергии = 4,70 л бензина = 3,70 л дизеля
        • 4 мегаджоуля рекуперируемой энергии = 4,54 л бензина = 3,58 л дизеля
        • 6 мегаджоулей рекуперируемой энергии = 4,38 л бензина = 3,47 л дизеля
        • 8 мегаджоулей рекуперируемой энергии = 4,31 л бензина = 3,33 л дизеля

        *Действительно с 01.01.2016 до гонки в Ле-Мане 2016 года включительно

        Надежное шасси с высокой безопасностью:

        Монокок Porsche 919 Hybrid представляет собой – как и в Формуле-1 –сэндвичевую конструкцию из карбоновых волокон и является цельным элементом. Монокок, двигатель внутреннего сгорания и коробка передач образуют один жесткий узел. В то время как четырехцилиндровый силовой агрегат выполняет несущую функцию, алюминиевая гоночная семиступенчатая коробка передач с секвентальным переключением и гидравлическим приводом располагается в отдельном карбоновом корпусе. В 2016 году коробка передач и ее опоры остались без изменений, а главное внимание при совершенствовании коробки было уделено сокращению массы.

        Новая передняя подвеска, тщательная разработка шин:

        В 2016 году Porsche 919 Hybrid получил новую переднюю подвеску и оптимизированную заднюю подвеску, что позволило улучшить динамику движения, баланс и сцепление с трассой. После обстоятельных тестов в феврале следует ожидать повышения эффективности шин, разработанных компанией Michelin.

        Эффективная аэродинамика для каждой трассы:

        Что касается совершенствования аэродинамики, то в 2016 команда Porsche впервые пойдет тремя путями. До сих пор на первой гонке чемпионата мира в сезоне команда Porsche шла на компромисс и выставляла 919 с меньшей прижимной силой, чем это было необходимо для трассы в Сильверстоуне. Этот компромисс объяснялся необходимостью сосредоточить все внимание на главном событии сезона – гонке в Ле-Мане. Французская трасса с ее длинными прямыми требует настолько низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, что прижимную силу приходилось ограничивать на минимально возможном уровне. В 2016 году 919 впервые будет начинать сезон с аэродинамическим пакетом, обеспечивающим высокую прижимную силу. А в Ле-Мане будет использована версия с очень низкой прижимной силой. Для последующих шести гонок сохраняется усовершенствованный пакет, обеспечивающий высокую прижимную силу. Использование более трех вариантов аэродинамических пакетов в год регламентом не предусмотрено.

        Аэродинамические изменения объясняются необходимостью дальнейшего повышения эффективности и стабильного управления в различных ситуациях. Они призваны сократить воздействия таких явлений, как боковой ветер, нарушение баланса в поворотах, изменение угла рыскания и крена.

        второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

        Возвращение Porsche в гонки на выносливость

        2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

        Порше вновь подчеркнул свою решимость на победу в FIA WAC. На ежегодной конференции в музее Porsche в Цуффенхаузене, Германия.

         

        С новым поколением гоночных болидов «заточенных» для 24 часа Ле-Ман, подиум станет немного ближе для Porsche.

        Porsche возвращается в гонки на выносливость, но не совсем так, как это планировалось, что конечно же не остановит немецкую компанию от второй попытки, тестовые испытания нового болида уже начались и назад дороги нет.

         

        «Внедрение нового гоночного автомобиля это всегда знаковое и ожидаемое событие в котором участвуют все», заявил Александр Хитценгер, технический директор Porsche, руководящий созданием Ле-Ман, Prototype 1 (LMPP1).

        2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

        Это второе поколение автомобилей для гонок на выносливость и во многих отношениях этот прототип стал более продвинутым, чем первый.

         

        Новости спорта: Porsche будет участвовать в гонках Формулы 1?

         

        Из известных от Porsche подробностей можно отметить тот, что новые 919 Hybrid значительно продвинулись вперед, по сравнению с моделями 2014 года. Дебютировавший гибрид оснащен высоко оптимизированным 2.0 литровым четырёхцилиндровым двигателем, который в значительной степени благодаря турбированию может производить более 500 л.с. Этот небольшой, но могучий двигатель работает в сочетании с электромотором, установленным на передней оси, который способен дать дополнительных 400 лошадей. Эта мощность направляется на задние колеса по средством семиступенчатой секвентальной гоночной трансмиссии.

         

        919 таким образом переходит из 6MJ субкласса в область 8MJ, так как помимо всего прочего в автомобиле второго поколения 919 Hybrid будут применяться технологии рекуперации энергии в классе LMP1.

        2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

        Для тех кто не знаком с правилами гонок на выносливость, поясним, разрешенное количество топлива прямо пропорционально количеству установленной энергии, которую водитель может использовать в качестве дополнительной движущей силы, в классах от 2 до 8MJ.

         

        Маттиас Мюллер, председатель Porsche AG: «Решающее значение в развитии прототипа для Ле-Мана сыграли измененные правила гонок для этого класса, поскольку они затрагивают энергоэффективность. В 2014 году серию выиграет не самый быстрый автомобиль, а тот, что пойдет дальше всех с определённым запасом энергии. Это проблема, которую автопроизводители должны решить. 919 Hybrid — наша быстрая научно-исследовательская лаборатория и самый сложный гоночный автомобиль, когда-либо созданный Porsche».

         

        Как обычно, в Porsche, неизменный внешний вид скрывает под собой серьезные технические нововведения. «2015 Porsche 919 Hybrid, примерно на 85-90% совершенно новый автомобиль», говорит руководитель команды Андреас Зайдль. «Мы не торопились в 8ML, так как мы должны были проверить то, что мы увидели входе симуляции».

        2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

        По всей видимости работников гоночной команды удовлетворили результаты тестирования прототипа на первых этапах и 919 Porsche 2015 года был дан зеленый свет. Впереди, конечно еще много тестирований, и отладка автомобиля, но в целом сложилась та основа, которая будет продвигать Porsche в гоночной серии.

         

        Как отмечалось ранее, в Порше стоит 2.0 литровый двигатель V4. Он стал легче, прочнее, будет соответствовать самому строгому отношению отдачи мощности и расходу топлива в соотношении с пройденными кругами. Для гонок Ле-Ман это означает, что болид будет расходовать всего лишь 4.76 литра топлива на круг.

         

        В этом году автомобили используют сдвоенную выхлопную систему, направленную не только на то, чтобы увеличить пропускную способность выхлопных газов, но также предоставить аэродинамические преимущества. Схема общей рекуперации энергии остается неизменной- с переднего собирается кинетическая энергия (электромотор при торможении переходит в работу в режиме генератора), также к ней добавляется рекуперация выхлопных газов (ERS генератор совмещенный с турбокомпрессором будет заряжать аккумуляторы энергией выхлопных газов). Вся собранная энергия будет идти в аккумуляторную систему хранения, и затем она будет отдаваться 400 сильному электромотору.

         

        Специалисты из Цуффенхаузена уверены, что они смогут установить 8MJ на треке Ле-Ман общей протяженностью 13.629 километра. Другие треки гораздо короче, поэтому чтобы рекуперировать (восстановить энергию) на них, потребуется гораздо больше отдачи от системы, чтоб в дальнейшем использовать электроэнергию в увеличении мощности автомобиля.

         

        Тогда как в 919 энергии будет копиться больше, этот автомобиль в тоже время станет легче. Компании Porsche удалось снизить общую массу до 870 кг (официальный лимит).

         

        С новым поколением, в новом году Porsche приходит в гоночный мир с тремя раскрасками кузова, красным, черным и белым. Связано это с тем, что тот или иной цвет болида будет напоминать об исторических победах и прошлом немецкого бренда Porsche. В гоночных соревнования минувших лет.

         

        Так например Порше в красной «ливрее» получил свой раскрас благодаря победе в 1970 году Ричардом Эдвудом и Хансом Херманом за рулем немецкого гоночного автомобиля.

         

        2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

        В гонках на выносливость FIA WAC 2015 заводская команда Porsche будет распределять нагрузку между тремя экипажами. Так за рулем обновленного прототипа Porsche 919 Hybrid будет находиться Тимо Бернхард, Брендон Хартли, Марк Веббер. Автомобиль будет носить порядковый номер «17».

         

        Болид под номером 18, черного цвета, будет управляться Нилом Яни, Марком Либе и Роменом Дюма.

        Дополнительный автомобиль Porsche под номером 19 и белой раскраской будет передан под управление Нико Хюлькеньергу, Нику Тэнди, Эрлу Бамберу.

         

        Такова расстановка сил и позиций среди главных пилотов Porsche.

         

        Перейдут ли гоночные технологии на обычные автомобили Porsche?

        2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

        Porsche не мог упустить возможность маркетингового использования своих технологий в Ле-Ман, таки образом они придумали новый коммерческий ход (видео приложено), в принципе открывающий путь для будущих гибридных спорткаров.

        В рекламном ролике показана Carrera 4 GTS (которая, наряду с GT3 остается версией с атмосферным двигателем), но уже через четыре года дебютирует следующее поколение данных спортивных автомобилей, вероятно в которых мы увидим гибридные версии бензиново-электрической «реальности».

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о