Разное

Признаки умирающего сцепления – Главные неисправности сцепления автомобиля. признаки, причины, устранения

Какие признаки конца сцепления? (с. 5)

Luis986
Хммм. на форуме не нашёл инструкции по прокачке сцепления. Ну, тогда читай:

Тормоза прокачивал? принцип тот же, только проще.

Делать надо вдвоём. Открываешь капот . Находишь посередине моторного отсека (слева от аккумулятора) два конца выжимного (см. рисунок), выходящих из коробки, к одному концу подходит трубка с тормозной жидкостью от педали, на другом конце штуцер — он нам и нужен. На штуцере есть грани под ключ на 10. Надо подобрать шланг который плотно налезет на этот штуцер до граней под ключ. Шланг должен быть прозрачным, чтобы можно было увидеть пузырьки воздуха, если они там есть. Другой конец шланга опускаешь в какую-нибудь банку. Банка по уровню должна быть выше штуцера, чтобы жидкость не убегала самотёком.

posted image
1. Первый человек садится за руль и готовиться нажимать педаль.

2. Второй, убедившись в том что бачок, с тормозной жидкостью полный, «подрывает» штуцер, чтобы его потом было легко открывать/закрывать.

3. По команде второго, первый нажимает педаль сцепления до конца и держит не отпуская

4. Второй потихоньку приотркучивает штуцер (сильно не надо), жидкость должна начать вытекать по трубке в банку. Под действием пружин (лепестков) корзины.

5. Второй закрывает (закручивает) штуцер.

6. Первый по команде второго отпускает педаль.

7. Повторять пункты 3-6, пока не перестанут выходить пузырьки (см. в трубке) или пока не пойдёт чистая жидкость, если она не менялась.

Во время всей операции следить за уровнем жидкости в бачке — подливать, чтобы через него не хватануть воздух.
Первый должен держать нажатой педаль всё время пока штуцер открыт, чтобы не засосать воздух (жидкость с воздухом) из трубки в подшипник.
В конце плотно, без фанатизма, затянуть штуцер.

Вроде подробно написал. текста много, но работа не сложная и не долгая. В сервис из-за этого ехать не надо.

Если что не понятно, спрашивай.

ffclub.ru

Признаки неисправности сцепления

Как известно, сцепление служит для передачи крутящего момента от силового агрегата машины к его трансмиссии. Этот узел ввиду его нагруженности и постоянного задействования при езде, может довольно часто выходить из строя. Хотя при нормальной эксплуатации его ресурс существенен. 

Поломка же сцепления может привести к серьезным последствиям. Это как минимум небезопасно. Потому необходимо обращать внимание на сигналы, которые обычно «посылает» сцепление водителю перед полным выходом из строя. Какие же признаки неисправности сцепления существуют?

Признаки неисправности сцепления 

Итак, при неработающем моторе педаль сцепления должна нажиматься плавно без каких-либо противодействий. Не должно быть и никакого скрежета и прочих посторонних шумов. Рабочий ход педали должен быть умеренным. Если же имеет место один из вышеупомянутых признаков, то, скорее всего, сцепление испытывает проблемы.

После запуска двигателя необходимо отпустить педаль сцепления. Если в таком случае появляются посторонние звуки (шум, срежет и пр.), исчезающие при нажатии на педаль, то это также свидетельствует о поломках данного узла.

Одним из признаков неисправности сцепления является характерный хруст при включении задней передачи. После запуска мотора попробуйте включить заднюю передачу. Наличие хруста или другого резкого звука, говорит о том, что вышел из строя нажимной либо ведомый диск. Естественно, отсутствие возможности включения задней передачи свидетельствует о поломке, которую нужно срочно устранять.

 

То же можно сказать и о переключении передач вперед. Шумы или скрежет, сопровождающие данный процесс, свидетельствуют о поломках. Также неисправное сцепление не может обеспечить легкость переключения ступеней.

Если при начале движения машина едет рывками, то это явный признак неисправности сцепления. Особенно срочно необходимо ехать в автосервис, если эти рывки не пропадают с ростом скорости.

Еще одна важная деталь
В случае если при спокойной езде на третьей передаче резко нажать на газ, а машина ускоряется вяло, при том, что обороты мотора растут, то это явный признак критического износа узла.

Также явным признаком неисправности сцепления является сильный запах гари. Он свидетельствует о сильном нагреве фрикционных накладок ведомого диска и их подгорании. Если такой запах появился единожды, это не является признаком поломки. Но при регулярном его появлении, следует задуматься об обращении на СТО.

Стоит отметить возможные неисправности сцепления, о которых свидетельствуют вышеописанные признаки:

    1.  Деформация ведомого диска. Устраняется заменой последнего на новую деталь.
    2.  Повреждение или критический износ накладок ведомого диска. В данном случае также требуется замена узла.
    3.  Износ шлицев диска также требует замены последнего.
    4.  Замасливание ведомого диска может быть временно устранено. Но все же лучше заменить деталь.
    5.  Износ либо полный выход из строя подшипника выключения сцепления. Необходима замена данной детали.
    6.  Поломка либо критический износ демпферных пружин влекут за собой замену диска.
    7.  То же касается и ослабления либо выхода из строя диафрагменной пружины.
    8.  При износе рабочей поверхности нажимного диска, его также заменяют новым.
    9.  При заедании вилки включения следует его ремонт либо замена.
       В автомобилях с механическим (тросовым) приводом сцепления, нечеткая работа может быть спровоцирована удлинением, заклиниванием либо повреждением троса, а также поломкой системы рычагов. Замена троса или вышедших из строя элементов решает проблему.

У машин с гидроприводом сцепления ухудшение работы провоцируется завоздушиванием системы или ее негерметичностью. Кроме того, часто выходит из строя манжета рабочего цилиндра. Может быть причиной и засорение гидропривода.

В любом случае необходимо обращаться к специалистам для ремонта этого сложного узла.

Признаки неисправности сцепления

auto-observer.ru

Признаки умирающего сцепления [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Признаки умирающего сцепления




shariksmol

02.04.2010, 18:05

Всем привет! Начну с главного. При разгоне подергивается машина, т.е. при плавном вроде тряски нету, но стоит чуть привысить газу как, начиная с 3 передачи (на 1 и 2 передачи подергивание не наблюдается), начинается дерганье (такое ощущение как буд-то салярка мерзлая лезет). Но бывает что и нету тряски. А бывает трясет а потом в районе 2500 оборотов подхват ровный уверенный. Сцепление схватывает на конце педали (практически). Один паренек прокатился вывел вердикт что сцепление, но что тогда делать когда дерганье пропадает? Или всетаки сцепление? У кого какие симптомы были на этот счет? Спасибо!


По описанию похоже на пропуски воспламенения.
Сцепление обычно буксует, ведет, бьет в педаль при включении(подергивание).


Один паренек прокатился вывел вердикт что сцепление,
:mrgreen:
Другой прокатится,скажет машину поменять.
Сделай диагностику Ваг комом.
Как умирает сцепление,тебе написали.


Sanek3299

02.04.2010, 20:09

Поменяй Топливный фильтр !!! При интенсивном разгоне не хватает топлива, вот она и дергается (забит фильтр)!!! Так было на моем Passat . Как менять — поиск рулит.!!!!!:ura1


sp1tfire

02.04.2010, 20:59

Признаки умирающего сцепления
Проверка сцепления — поставить на ручник, попытаться тронуться со второй передачи — должна заглохнуть(если сцепление в порядке)…поправьте если не прав…


Проверка сцепления — поставить на ручник, попытаться тронуться со второй передачи — должна заглохнуть(если сцепление в порядке)…поправьте если не прав…

Странный способ, а что если хорошее сцепление не должна ехать что ли ?

Но как бы без ручника сцепление на 2-ой полностью контактирует с корзиной и машина за счет оборотов трогается.


дергается? :-k
на каких оборотах? — кто-то писал что подклинивание крыльчатки турбины вызывает рывки…

— Добавлено чуть позже —

Странный способ, а что если хорошее сцепление не должна ехать что ли ?
если хорошее сцепление и хороший ручник —

должна заглохнуть


sp1tfire

03.04.2010, 19:16

Странный способ, а что если хорошее сцепление не должна ехать что ли
не должна)) если , как выше сказали, ручник держит


не должна)) если , как выше сказали, ручник держит

Правильный дизель не должен обращать внимания на какие-то ручные тормоза…vosmilie:


sp1tfire

03.04.2010, 19:44

Правильный дизель
сорри))) не заметил,что дизель


Правильный дизель не должен обращать внимания на какие-то ручные тормоза…

значит ручник не держит:mrgreen:
можно упереть в паребрик и на ручник — а потом пробывать…


значит ручник не держит:mrgreen:
можно упереть в паребрик и на ручник — а потом пробывать…

:mrgreen:
Честно говоря на Пассате такое не пробовал. 🙂
Возможно, ручник Пассата передние колеса тоже тормозит и блокирует, но на Гольфе ручник работает только на задние колеса. Передние колеса будут вращаться и тащить волоком задние, пока не порвется трос ручника. 🙂
Упереть в столб конечно можно… но боюсь, что наделанные разрушения будут дороже стоимости сцепления. 🙂



Powered by vBulletin® Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о