Разное

Рассекречен новый среднеразмерный кроссовер ds – Назван лучший новый среднеразмерный кроссовер в России — журнал За рулем

Содержание

Новый кроссовер DS совершил неофициальный дебют

В интернет просочилась фотография нового среднеразмерного паркетника французской премиальной марки. Его плановая премьера состоится либо в марте на автосалоне в Женеве, либо в апреле на шанхайской выставке.

«За рулем» уже писал о том, что этой весной марка DS представит свою флагманскую новинку, только прежде не было ясно, что это будет за модель, седан или кроссовер, и для какого рынка она предназначена. С типом автомобиля теперь все ясно: это кроссовер, его фотография «всплыла» на любительском интернет-ресурсе Citronfeng. Судя по снимку, водитель еще не рассекреченной новинки очень раздосадован тем, что «спалился», но в эпоху тотальной смартфонизации производителю, желающему сохранить грядущие модели в тайне, следует как следует их камуфлировать. В данном случае этого сделано не было и, несмотря на скверное качество фотографии, мы может составить достаточно четкое представление о новом среднеразмерном люксовом французском кроссовере, который, вероятно, получит наименование DS 7.

В основе машины лежит модульная платформа EMP2, на которой построен в том числе кроссовер Peugeot 5008 — люксовый DS 7, судя по всему, близок к нему по габаритам, и у 5008-го DS 7 может частично позаимствовать линейку силовых агрегатов. Как мы уже знаем, платформа EMP2 не предполагает полного привода в традиционном понимании этого понятия, то есть с валом, идущим по центру кузова к задним колесам, но, по слухам, у DS 7 обязательно будет plug-in гибридная модификация, и вот ее, вполне возможно, сделают полноприводной, установив электромотор на заднюю ось. Также западные СМИ сообщают, что на DS 7 может дебютировать разработанный PSA новейший высокоэффективный турбодизель рабочим объемом 1,5 л и 8-ступенчатая АКП.

Если слухи относительно дизеля правдивы, то DS 7 будет покорять в первую очередь европейский рынок, где поборется с такими премиальными грандами, как Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Но нельзя исключать, что перед нами китайская версия кроссовера, которая, минуя Женеву, дебютирует в Шанхае и будет штурмовать рынок Поднебесной, где, как известно, сегмент кроссоверов в прошлом году вырос на 47,1%. В идеале марке DS, конечно, следовало бы представить новинку одновременно в Китае и в Европе — тогда, глядишь, ее кривая продаж после неудачного прошлого года (мировой спрос на автомобили DS упал на 16%, до 86 тысяч штук), наконец-то, поползет вверх и порадует руководство PSA Group.

  • Со следующего года все автомобили марки DS будут реализовываться через собственную дилерскую сеть, отдельно от Ситроенов.
  • В прошлом году французская премиальная марка вывела на российский рынок две новинки — модернизированные хэтчбеки DS 3 и DS 4.

Фото: Citronfeng

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Кроссовер DS 7 для Европы засекли без камуфляжа — Авторевю

Французский премиум-бренд DS в последние годы развивался в основном в Китае. Если на европейском рынке продаются только старые модели, вышедшие на рынок еще под материнской маркой Citroen, то в Поднебесной также предлагаются самостоятельные машины: среднеразмерный седан DS 5LS и небольшой кроссовер DS 6. Но на подходе DS 7 — первый паркетник марки, спроектированный с прицелом на европейский рынок. Скорее всего, новинку рассекретят уже через месяц на автосалоне в Женеве, но на днях читателям блога Citronfeng уже повезло сфотографировать машину на улице, причем без единого лоскута камуфляжа.

Что мы знаем про DS 7? По размерам он окажется близким к Audi Q5, и, по задумке создателей, именно ему должен составить конкуренцию на рынке. В основе будет модульная платформа EMP2 концерна PSA, на базе которой уже созданы свыше десятка моделей от гольф-хэтчбека Peugeot 308 до фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert. Это значит, что версий с приводом на все колеса не будет: только передние ведущие колеса.

Судя по всему, именно интерьер кроссовера DS 7 в своем блоге засветил глава французского бренда Ив Боннефонт. Правда, комбинация приборов на фотографии совсем не впечатляет. Зато, судя по комментарию автора, у паркетника может появиться система автопилота.

По данным британского издания Autocar, DS 7 станет первым подзаряжаемым гибридом концерна PSA. Также на кроссовере впервые появится новый дизель 1.5 с индексом DVR, который придет на смену моторам объемом 1,4 и 1,6 л: французы обещают для него чрезвычайно эффективную систему снижения токсичности выхлопа и новый восьмиступенчатый «автомат». Новинка будет оснащаться и другими двигателями, а флагманским станет бензиновый мотор мощностью около 240 л.с.

Предполагается, что в следующем году под брендом DS появится и компактный кроссовер, который должен конкурировать с Audi Q2.

autoreview.ru

Назван лучший новый среднеразмерный кроссовер в России — журнал За рулем

На церемонии Гран-при «За рулем» назван лучший среднеразмерный кроссовер из тех новинок, что были представлены на нашем рынке в прошлом году. Его выбрали читатели журнала на основе трех критериев — техники, дизайна и практичности.

Из шести новинок в сегменте средних кроссоверов в прошлом году ровно половину составили машины китайских автопроизводителей. Производители из Поднебесной наступают! Но пока российские покупатели крайне осторожно относятся к автомобилям этих брендов, отдавая предпочтения европейским, японским и корейским маркам.

К сожалению, в прошлом году Старый Свет свои новинки в этом сегменте на российский рынок не вывел. А за Японию пришлось отдуваться новому Subaru Forester. Который благодаря оппозитному двигателю и набрал больше других баллов в категории «Техника».

Но абсолютным лидером стало новое поколение Hyundai Santa Fe. Именно этой машине и достался Золотой Пегас в 2019 году. Помимо большого отрыва в категории «Практичность» читатели «За рулем» высоко оценили и довольно смелый дизайн модели.

На третьем месте Peugeot 5008. Правда, лидерам он уступает непростительно много, несмотря на свой яркий дизайн и необычный интерьер с фирменным i-cockpit.

Замыкают рейтинг три «китайца». Geely Atlas у многих на слуху, хотя бы потому, что сборка этой машины локализована в Белоруссии. А вот тот факт, что малоизвестный в России Zotye Coupa обогнал Changan CS75, стал для жюри небольшим, но все же сюрпризом.

Средние кроссоверы

Техника

Дизайн

Практичность

Итого

Changan CS75

561

406

1564

2531

Geely Atlas

1601

1068

7710

10 379

Hyundai Santa Fe

13 978

7584

30 056

51 618

Peugeot 5008

2754

4868

5918

13 540

Subaru Forester

14 710

2045

21 344

38 099

Zotye Coupa

1054

1359

2724

5137

  • Все подробности о Гран-при и автомобилях-номинантах — тут.
  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.

Фото: фирмы-производители

Назван лучший новый среднеразмерный кроссовер в России

На церемонии Гран-при «За рулем» назван лучший среднеразмерный кроссовер из тех новинок, что были представлены на нашем рынке в прошлом году. Его выбрали читатели журнала на основе трех критериев — техники, дизайна и практичности.

www.zr.ru

Кроссовер DS 7 для Европы засекли без камуфляжа — Авторевю

Французский премиум-бренд DS в последние годы развивался в основном в Китае. Если на европейском рынке продаются только старые модели, вышедшие на рынок еще под материнской маркой Citroen, то в Поднебесной также предлагаются самостоятельные машины: среднеразмерный седан DS 5LS и небольшой кроссовер DS 6. Но на подходе DS 7 — первый паркетник марки, спроектированный с прицелом на европейский рынок. Скорее всего, новинку рассекретят уже через месяц на автосалоне в Женеве, но на днях читателям блога Citronfeng уже повезло сфотографировать машину на улице, причем без единого лоскута камуфляжа.

Что мы знаем про DS 7? По размерам он окажется близким к Audi Q5, и, по задумке создателей, именно ему должен составить конкуренцию на рынке. В основе будет модульная платформа EMP2 концерна PSA, на базе которой уже созданы свыше десятка моделей от гольф-хэтчбека Peugeot 308 до фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert. Это значит, что версий с приводом на все колеса не будет: только передние ведущие колеса.

Судя по всему, именно интерьер кроссовера DS 7 в своем блоге засветил глава французского бренда Ив Боннефонт. Правда, комбинация приборов на фотографии совсем не впечатляет. Зато, судя по комментарию автора, у паркетника может появиться система автопилота.

По данным британского издания Autocar, DS 7 станет первым подзаряжаемым гибридом концерна PSA. Также на кроссовере впервые появится новый дизель 1.5 с индексом DVR, который придет на смену моторам объемом 1,4 и 1,6 л: французы обещают для него чрезвычайно эффективную систему снижения токсичности выхлопа и новый восьмиступенчатый «автомат». Новинка будет оснащаться и другими двигателями, а флагманским станет бензиновый мотор мощностью около 240 л.с.

Предполагается, что в следующем году под брендом DS появится и компактный кроссовер, который должен конкурировать с Audi Q2.

autoreview.ru

2019 DS 3 Crossback: ещё один маленький премиум-кроссовер

Дочерний премиум-бренд «Ситроена» DS запланировал порадовать своих клиентов шестью новыми моделями, по одной в год. Этот челлендж стартовал в 2018-м, когда французы запустили DS 7 Crossback. А теперь подошла очередь второй новинки. Ею станет более компактный кроссовер DS 3 Crossback, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Audi Q2 и Mini Countryman. Премиум-новичок выйдет на европейский рынок в следующем месяце, но мы уже успели на нём прокатиться.

Насколько важен DS 3 Crossback?

Исходя из невысоких продаж достаточно молодого бренда, основанного в 2014 году и реализовавшего в 2018-м всего 3700 машин, ставку на большие объёмы сбыта французы точно не делают. Но DS 3 Crossback, тем не менее, знаковый автомобиль, поскольку является первой моделью PSA Group, построенной на новой модульной платформе CMP. Она также ляжет в основу новых Peugeot 208 и Opel Corsa. CMP (Common Modular Platform), ранее известная как EMP1, является более компактной «тележкой», чем EMP2, на которой базируются Citroën C4 Picasso, Peugeot 308 и Opel Grandland X. Таким образом, новый DS 3 Crossback длиной 4,12 м относится к самым маленьким кроссоверам Группы.

А что в DS такого «премиального»?

В отличие от «немцев» у DS «премиальность» объясняется не большими и мощными двигателями, а «французской изысканностью». Например, красивыми и стильными деталями, а также шикарной кожей в отделке. Вариант обивки Bastille натуральной кожей в тестовом автомобиле нам пришелся по душе: он не вычурный и в то же время не обыденный.

Также важную роль в восприятии автомобиля играет цветовая гамма. У новинки от DS 10 разных колеров кузова на выбор плюс ещё три для крыши. Добавьте сюда скрытые дверные ручки, выдвигающиеся только при открывании машины, практически как у Tesla и Range Rover. Хотя, если сравнить качество материалов в салоне с DS и Mini, то обнаружится разница не в пользу «француза». Тут вам и увеличенные зазоры, и грубый, жёсткий пластик на дверных панелях, а также вокруг вентиляционных решёток.

А что насчёт салона?

На наш взгляд интерьер нового DS 3 Crossback выглядит здорово. По центру передней панели красуется сенсорный дисплей с диагональю 10,3 дюйма, что по меркам кроссоверов В-класса очень много. Добавьте сюда 7-дюймовый дисплей вместо приборного щитка. У него довольно необычная форма – он квадратный, а не широкоформатный прямоугольный, как часто бывает у других автопроизводителей. И он не такой потрясающий, как в моделях Volkswagen. Впрочем на оба упомянутых дисплея можно вывести карту навигационной системы, что невозможно на новом VW T-Cross.

Как обстоят дела с двигателями?

Под капотом маленького тестового кроссовера расположился довольно мощный 130-сильный бензиновый турбомотор. В процессе езды по Берлину и его окрестностям этот двигатель показал себя очень хорошо. Он не шумный и с ним автомобиль довольно резво ускоряется. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач довольно шустрая и плавная. При желании можно помочь ей с выбором ступени вручную, используя подрулевые переключатели.

Варианты силовых агрегатов DS 3 Crossback и цены:

  КПП Мощность/Крутящий момент Базовая цена (комплектация)
Puretech 100 (3-цил.) 6-ст. МКП 100 л.с./205 Нм 23 490 евро (Chic)
Puretech 130 (3-цил.) 8-ст. АКП 130 л.с./230 Нм 27 290 евро (Chic)
Puretech 155 (3-цил.) 8-ст. АКП 155 л.с./240 Нм 31 090 евро (So Chic)
BlueHDi 100 6-ст. МКП 100 л.с. н.д. (старт в июне 2019)
BlueHDi 130 8-ст. АКП 130 л.с. н.д. (старт в июне 2019)
E-Tense (электро)   136 л.с.

около 39 000 евро (с декабря 2019)

Как видно из таблицы модель получила новый вариант известной 1,2-литровой бензиновой «турботройки» — Puretech 155, развивающий 155 сил и 240 Нм против прежней топовой версии мотора с отдачей 130 сил и 230 Нм. Несмотря на небольшую разницу в крутящем моменте этих агрегатов различие в разгоне до сотни с ними более заметно – 8,2 с против 9,2 с.

Примечательно, что почти все версии кроссовера предлагаются с 8-ступенчатым автоматом (6-ступенчатая механика есть только у младшего 100-сильного агрегата). Таким образом, DS хочет показать, что для французской премиум-марки комфорт превыше динамики. Конечно, с АКП автомобильчик становится заметно дороже, но мы же говорим о премиуме. А значит вам просто нужно с этим смириться.

Другие любопытные особенности

С подвеской и рулевым управлением всё в порядке, насколько можно о них судить во время тест-драйва в условиях мегаполиса. А вот на трассе мне не удалось активировать круиз-контроль из-за того, то его кнопки расположены вне зоны видимости за массивными спицами руля. Впрочем так в автомобилях Peugeot и Citroen было всегда (или, по крайней мере, в последние 20 лет), что не улучшает ситуации.

Из прочих неудобств можно отметить слишком маленькие подлокотники на дверях, на которые толком и руку не положишь. А ещё чтобы открыть дверцу багажника вам нужно тянуться до её кнопки далеко вниз, где к тому же ещё и довольно грязно:

Хватает ли места?

На первый взгляд в салоне не слишком просторно. В то же время на заднем сиденье благодаря вогнутым с обратной стороны спинкам передних кресел мне с моим ростом 1,76 м пространства для коленей оказалось вполне достаточно.

В новом VW T-Cross при той же длине кузова места всё же побольше, да и положение заднего сиденья можно регулировать продольно. Кроме того, багажник у «француза» меньше, чем у «немца»: от 350 до 1050 л и от 355 до 1281 л соответственно. А ещё у DS 3 Crossback невозможно получить ровного пола в багажнике. При сложенной спинке галёрки образуется большая ступенька. Дополнительная панель пола для установки на нескольких уровнях тут бы не помешала.

Технологии

Оснащение нового маленького паркетника вполне в духе времени и соответствует премиум-сегменту. В его арсенале числятся: фары DS Matrix LED Vision, круиз-контроль, поддерживающий второй уровень автономности, автоматическое торможение на скорости до 180 км/ч и своеобразный пульт дистанционного управления автомобилем в виде приложения в смартфоне, позволяющий, к примеру, удалённо запустить двигатель машины.

Оснащение

Модель будет предлагаться в трёх основных комплектациях (Chic, So chic и Performance Line), а также в особой La Premiere, доступной при выводе кроссовера на рынок. На тест нам достался 130-сильный кроссовер в базовой версии Chic. Вместо приборного щитка у него был дисплей, а диагональ чёрно-белого экрана мультимедиа-системы составляла 5 дюймов. В наличии были выдвижные дверные ручки, круиз-контроль, система предотвращения столкновений, функция контроля за рядностью, ассистент дальнего света, датчик света, распознавание дорожных знаков, кондиционер и магнитола с USB-портом. Этого вполне достаточно для обычного автомобиля, но не для модели премиум-класса (хотя бы из-за чёрно-белого дисплея и стальных колёсных дисков). Следующее в иерархии исполнение So chic стоит на 2300 евро дороже и предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, большой 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедиа, задний парктроник, лифт передних кресел и климат-контроль. Уже лучше!

Премиальные цены?

Слава богу, нет. За кроссовер в базовой версии со 130-сильным турбомотором и автоматом придётся заплатить не менее 27 290 евро. И это сравнительно недорого на фоне «премиальных» конкурентов. Ведь тот же немецкий паркетник Audi Q2 со 116-сильным бензиновым турбомотором и роботом S Tronic обойдётся не меньше, чем в 29 300 евро. А за 136-сильный Mini Cooper Countryman с наддувным двигателем и автоматом готовьтесь выложить порядка 30 400 евро. В то же время новый, но не «премиальный» VW T-Cross со 115-сильным турбомотором и роботом DSG можно приобрести по цене от 9900 евро.

Кратко об электрической версии

Мы пока не успели поездить на полностью электрическом DS 3 Crossback E-Tense, но хотя бы рассмотрели и сфотографировали его. А заодно разузнали технические характеристики. Так дальность поездки электрической версии новичка составляет 320 км по стандарту WLTP. Автомобиль оснащён электромотором с отдачей 136 сил и 260 Нм. Энергию аккумуляторной батареи можно восполнить примерно за 5 часов через трёхфазную зарядку на 11 кВт или за полчаса до 80% на станции быстрой зарядки на 100 кВт. Регулировать интенсивность системы рекуперации можно с помощью переключателя на центральной консоли. Объём багажного отделения в E-Tense в точности такой же, как и в обычных DS 3 Crossback с ДВС. Появление электрической версии в продаже намечено на декабрь 2019 года. То есть до выхода полностью электрического Peugeot E-208. На родине марки во Франции официальные дилеры DS уже даже принимают предварительные заказы на «электрички» по цене около 39 000 евро.

11 Фотографии

Вердикт: 8 из 10

DS 3 Crossback здорово едет, хорошо выглядит и стоит дешевле конкурентов премиум-класса. Но материалы отделки салона не так хороши, как в Audi или в Mini. Покупать новый компактный паркетник наверняка будут клиенты, влюбившиеся в шикарную кожаную обивку и в бирюзовый цвет кузова независимо от того нужен ли им настолько универсальный автомобиль. Впрочем, не ищите в этой машине практичности. Не найдёте.

ru.motor1.com

Электрический кроссовер DS рассекретили до премьеры


                                    Электрический кроссовер DS рассекретили до премьеры

Марка DS, входящая во французский альянс PSA, разработала свой первый электрический кроссовер. Фотографии автомобиля, на котором он представлен без камуфляжа, утекли в сеть. Снимки были опубликованы на форуме Worldscoop. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре. Основными соперниками новинки называются Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLB.

Новинка получит название DS3 Crossback и будет предлагаться как с традиционными агрегатами, так и с полностью электрической силовой установкой. В основу электрокара ляжет модульная платформа e-CMP, на которой также будут построены «зеленые» модели компаний Peugeot и Citroen. Так, в 2019 г. это же шасси станет базой для электрических модификаций Peugeot 208 и Opel Corsa нового поколения.

Дизайн модели напоминает DS7 Crossback. Стандартная версия машины получит 1,2-и 1,6-литровые бензиновые агрегаты на выбор. Также ожидается появление 1,5-литрового дизельного агрегата.


                                    Электрический кроссовер DS рассекретили до премьеры

Выпуск нового кроссовера станет важным шагом в новой стратегии бренда DS, согласно которой французы после 2025 г. должны начать продавать только гибриды и электрокары. «Зеленая» версия DS3 Crossback составит конкуренцию Hyundai Kona EV.

Ранее руководство марки DS пообещало, что бренд будет каждый год выпускать как минимум по одной гибридной модели. Последней такой новинкой стал кроссовер DS 7 Crossback. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель, развивающий 200 л.с., а также два 80-киловаттных электромотора. В сумме агрегаты выдают 300 лошадиных сил. Исключительно на электрической тяге кроссовер способен проехать 59 километров.


                                    Электрический кроссовер DS рассекретили до премьеры


                                    Электрический кроссовер DS рассекретили до премьеры

Источник

avtorin.ru

Электрический кроссовер DS рассекретили до премьеры :: Autonews

Марка DS, входящая во французский альянс PSA, разработала свой первый электрический кроссовер. Фотографии автомобиля, на котором он представлен без камуфляжа, утекли в сеть. Снимки были опубликованы на форуме Worldscoop. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре. Основными соперниками новинки называются Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLB.

Новинка получит название DS3 Crossback и будет предлагаться как с традиционными агрегатами, так и с полностью электрической силовой установкой. В основу электрокара ляжет модульная платформа e-CMP, на которой также будут построены «зеленые» модели компаний Peugeot и Citroen. Так, в 2019 г. это же шасси станет базой для электрических модификаций Peugeot 208 и Opel Corsa нового поколения.

Дизайн модели напоминает DS7 Crossback. Стандартная версия машины получит 1,2-и 1,6-литровые бензиновые агрегаты на выбор. Также ожидается появление 1,5-литрового дизельного агрегата.

Выпуск нового кроссовера станет важным шагом в новой стратегии бренда DS, согласно которой французы после 2025 г. должны начать продавать только гибриды и электрокары. «Зеленая» версия DS3 Crossback составит конкуренцию Hyundai Kona EV.

Ранее руководство марки DS пообещало, что бренд будет каждый год выпускать как минимум по одной гибридной модели. Последней такой новинкой стал кроссовер DS 7 Crossback. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель, развивающий 200 л.с., а также два 80-киловаттных электромотора. В сумме агрегаты выдают 300 лошадиных сил. Исключительно на электрической тяге кроссовер способен проехать 59 километров.

www.autonews.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о