Разное

Равон джентра 2019 рестайлинг – Купить Равон Джентра цены 2018-2019 у официального дилера на новый Ravon Gentra, комплектации и характеристики, автосалон, Севастополь

Рестайлинг Равон Джентра: обновления седана

01.Рестайлинг Равон Джентра

Узбекский бренд Ravon, который вывел в 2016 году на рынок модель Gentra, уже в 2017-м порадовал поклонников нового седана рестайлингом. Автомобиль претерпел немало внешних изменений, при этом техническая «начинка» также была усовершенствована на основе пожеланий владельцев первой версии седана. Рестайлинг Равон Джентра порадует ценителей элегантного дизайна: контуры стали строже, обновлённые бампер и радиаторная решётка выглядят лаконично и дорого. 

Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Технические характеристики и экстерьер модели

Рестайлинг Равон Джентра от базовой модели легко отличить по усовершенствованному кузову.

Если смотреть спереди, в глаза бросится обновлённая форма капота, решётка радиатора и передний бампер, а также фары с LED-фонарями. Противотуманок в базовой комплектации не предусмотрено, но их можно поставить, причём гнёзда под эти фары в переднем бампере двойные, а значит, безопасность передвижения в сумерках и тумане гарантирована.

Так же, как и базовая модель, обновлённая Джентра доступна как «на ручке», так и с коробкой автомат. АКПП была усовершенствована до 6-ступенчатой, что делает автомобиль идеальным для любых задач – как городской езды, так и путешествий по трассе. Производитель заявляет и о модернизации двигателя. Мощность его при этом осталась прежней, 107 лошадиных сил, а объём бензинового мотора – полтора литра.

Салон и комплектации

Внутреннее убранство автомобиля поменялось незначительно. Обновился дизайн приборной панели, дизайн тканей для обивки сидений. Вся внутренняя отделка выполнена из пластика тёмного цвета с рисунком, имитирующим дерево.

Такую отсылку к интерьерам элитных авто можно увидеть на основной панели и накладках на двери. Подсветка салона выполнена светильниками повышенной мощности, а на водительской панели появилась сигнальная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

В целом, набор “люксовых” опций похож на комплектацию Elegant первоначальной версии седана. Владельцы рестайлинг Равон Джентра смогут наслаждаться подогревом всех сидений, электростеклоподъёмниками, регулировкой руля в двух плоскостях и люком на электрическом приводе.

При заказе автомобиля в салоне у клиента есть возможность воспользоваться заводским конфигуратором и обеспечить себе индивидуальный набор комфортных дополнений. Стоимость каждой опции указана производителем отдельно.

Подвеска

Что же касается технической начинки, серьёзную модернизацию пережила задняя подвеска. Амортизаторы стали газо-масляными (комбинированными), а продольные рычаги получили дополнительное усиление. В остальном механика без изменений: передняя подвеска “макферсон” неплохо себя  зарекомедовала и в первой версии седана.

02.Рестайлинг Равон Джентра

Рестайлинг Равон Джентра: тест-драйв в городских условиях

Водители, которые проводили испытания Равон Джентра рестайлинг (версия с шестиступенчатым автоматом) в условиях города, признают, что по динамике машина ничем не уступает таким популярным моделям, как Форд Фокус, Тойота Королла и Киа Церато. Расход топлива в городском цикле составил около 8 литров, что весьма экономично.


В целом, у новой Джентры немало плюсов:

  • Обновлённая АКПП хорошо сбалансирована и работает идеально, обеспечивая на каждой передаче стабильные полторы-две тысячи оборотов двигателю.
  • Подвеска комфортно преодолевает все сюрпризы отечественного дорожного покрытия, безопасно проезжает на участках с искусственными неровностями.
  • Шумоизоляция выполнена на весьма достойном уровне.
  • Клиренс 16 см позволяет преодолевать сугробы и невысокие бордюры без риска поцарапать бампер.
  • Как и в первоначальной версии седана, обзорность по окнам – отличная.
  • Обновлённые фары неплохо справляются с освещением дороги даже в непростых погодных условиях.
  • Машина маневренна и легка в управлении, во многом за счёт легкосплавных дисков 15-го диаметра.

Тест-драйв Gentra по трассе

Хорошо показавший себя в условиях города автомобиль, рестайлинговая Равон Джентра отлично держится и на загородном шоссе. АКПП позволяет разогнаться до 170 км/ч, на механике этот показатель будет выше – 180 км/ч. В силу особенностей автоматической коробки передач для поддержания заданной скорости за городом иногда придётся особенно активно давить на газ, однако, в целом водители признали

передвижение на Джентре с АКПП по трассе весьма комфортным.

Расход бензина в условиях загородного цикла составляет 5,5 литров на 100 км, что выгодно и экономично. Общий объём бака – 60 литров, так что на одной заправке можно преодолеть значительное расстояние. Тестеры признали, что автомобиль хорошо держит дорогу и комфортен для долгих поездок.

Равон Джентра за городом может комфортно идти на скорости от 80 до 120 км/ч, однако, при необходимости перестроиться авто быстро разгоняется и легко преодолевает барьер 150 км/ч, двигатель позволяет это сделать. Обтекаемость кузова и зеркал гасит шум встречного ветра. Фары у обновлённой Джентры расположены высоко, на них почти не попадают брызги, так что автомобилисты оценят отсутствие необходимости постоянно останавливаться для их протирания.

В целом, рестайлинг Равон Джентра, определённо, заслуживает внимания. При невысокой цене, автомобиль несложен в техническом обслуживании: кроме оригинальных деталей Равон, к нему подойдут запчасти для Шевроле Лачетти, которая и послужила прототипом для данной модели.

Новый Ravon Gentra обзор, характеристики, цена и комплектации | Ремонт авто


Новый автомобиль Ravon Gentra

На сегодняшний день последний автомобиль из модельного ряда Джентра возможно приобрести в одной из пяти различных комплектаций. Каждая модификация, или вернее сказать сборка, имеет собственные уникальные особенности и дополнительные расширения, значимость которых рестайлинг дэу джентра зависит от стоимости комплектации.

рестайлинг дэу джентра

В число существующих комплектаций входит: На производственных площадях рестайлинг дэу джентра завода в г. Ташкенте была налажена крупноузловая сборка автомашин. В году в связи с рождением нового бренда компания GM Uzbekistan была упразднена.

рестайлинг дэу джентра

Бренд Ravon является собственной разработкой специалистов Узбекистана. Компания планирует в ближайшие годы наладить производство принципиально новых автомашин, идеально приспособленных для городской среды.

рестайлинг дэу джентра

Рестайлинг Ravon Gentra Седан Джентра, сменив бренд, был немного видоизменен в экстерьере. Знатоки отмечают, что обновленная версия рестайлинг дэу джентра выглядит намного современнее. Если смотреть спереди, в глаза бросится обновлённая форма капота, решётка радиатора и передний бампер, а также фары с LED-фонарями.

рестайлинг дэу джентра

Противотуманок в базовой комплектации не предусмотрено, но рестайлинг дэу джентра можно поставить, причём гнёзда под эти фары в переднем бампере двойные, а значит, безопасность передвижения в сумерках и тумане гарантирована.

Так же, как и базовая модель, обновлённая Джентра доступна как на ручной передаче, так и с коробкой автомат.

АКПП была усовершенствована до 6-ступенчатой, что делает автомобиль идеальным для любых задач — как городской езды, так и путешествий по трассе. Производитель заявляет и о модернизации двигателя.

рестайлинг дэу джентра

Мощность его при этом осталась прежней, лошадиных сил, а объём бензинового мотора рестайлинг дэу джентра полтора литра. Внутреннее убранство автомобиля поменялось незначительно.

Обновился дизайн приборной панели, дизайн тканей для обивки сидений.

рестайлинг дэу джентра

Вся внутренняя отделка выполнена из пластика тёмного цвета с рисунком, имитирующим дерево. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

Рестайлинг Равон Джентра: чем удивит бюджетный седан С-класса

Замечу, что салон Равон Джентра года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для рестайлинг дэу джентра, так и для задних пассажиров.

рестайлинг дэу джентра

Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива.

Равон Джентра (Ravon Gentra) отзывы от реальных владельцев

01.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования потребителей к техническому оснащению транспортного средства и нежелание сидеть за баранкой авто, экстерьер которого отдаёт отечественным автопромом, он предложил уникальный вариант седана – Gentra. Бюджетник «С» класса стал пока что четвертым в списке моделей авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan. С появлением на дорогах страны Равон Джентра отзывы от реальных владельцев стали актуальны для всех, кто раздумывает над приобретением нового железного коня.

Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Озвучивая положительные и отрицательные стороны трёхобъёмника опытные водители сходятся во мнении, что на сегодняшний день автомобиль является добротным по соотношению цены и качества. Минусы его не критичны и с лихвой компенсируются большим набором плюсов.

Равон Джентра рестайлинг модели

В ценовом сегменте четырёхдверник с ближневосточными корнями стал лучшей альтернативой Ладе Гранте, спрос на которую во многом объяснялся полным отсутствием конкурентов. В отличие от ВАЗовской продукции детище наследников традиций Daewoo

радует качеством сборки и вариативностью комплектации.

Современная и практичная техническая начинка легковушки органично сочетается с элегантным дизайном и набором опций салона. Оценить этот щедрый дар от компании GMUzbekistan успели сотни автолюбителей по всей России.

Первое на что обращают внимание, просматривая фото автомобиля, так это на родственную связь с Chevrolet Lacetti. Сходство видно невооружённым глазом. Модели нельзя назвать братьями-близнецами, но почерк итальянских дизайнеров, поучаствовавших в разработке силуэта кузова Lacetti, просматривается вполне отчётливо.

Узбекский производитель внёс некоторые изменения в экстерьер седана, укоротив на несколько сантиметров задний свес и чуть вытянув линию капота. В результате создаётся ощущение, что модель стала продуктом соединения двух типов кузова – седан и хетчбек.


Незначительное перераспределение баланса позволило упростить парковку, улучшить аэродинамику и повысить маневренность автомобиля. Завышенная линия ветрового стекла открывает хороший обзор дороги с водительского места.

02.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

В придачу к этому легковушка приобрела обновлённую радиаторную решётку, изменённые очертания переднего бампера, противотуманные фары и новую оптику, выполненную в лучших традициях Led-технологий.

Особого внимания заслуживает палитра оттенков седана Равон Джентра отзывы от реальных владельцев о которой очень хорошие. Для покраски используется особый многокомпонентный состав, способствующий увеличению эксплуатационного срока автомобиля. Дополнительную защиту покрытию кузова обеспечивает тонкий слой бесцветного лака, обновить который можно без последствий для основного цвета машины.

Интерьер салона сдержанный и лаконичный. Оборудован боковыми и фронтальными подушками безопасности для первого и второго ряда. Для кресел, рулевой колонки и замка ремня безопасности предусмотрена функция регулировки. Потратив немного времени можно получить весьма комфортное водительское место. Обивка салона имеет двухцветный формат – тёмно-серый верх и бежевый низ.


Всё необходимое для управления транспортным средством и опциями, повышающими комфорт поездки, располагается в зоне свободного доступа водителя. В зависимости от выбора комплектации (Комфорт, Оптимум и Элегант) ранжируется доступный набор опций. Отдавая предпочтение максимальной комплектации можно заказать потолочный люк.

Равон Джентра отзывы о багажнике и двигателе

Багажник четырёхдверки радует вместительностью. Объём его составляет 405 л., при складывании заднего кресла можно увеличить эту цифру до 1225 л. Клиренс Джентры равен 160 мм. Этого показателя вполне достаточно для городского авто. Увеличенный дорожный просвет, хоть и не позволяет считать Gentra кроссовером, но даёт больше шансов для маневра по городским дорогам, не асфальтированным или заснеженным участкам трассы.

03.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Под капотом Джентры 107-ми сильный, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с цепным приводом, объёмом 1,5 л. Трансмиссия может быть представлена 5-ти ступенчатой механикой или 6-тиступенчатой коробкой автомат. На простоту управления влияют независимые подвески. Многорычажная задняя и передняя типа McPherson. Тормозная система ABS предупреждает заносы корпуса, контролирует направленность движения авто при резком торможении.

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: плюсы седана

  • Просторный салон с оптимальным набором опций. Впереди и сзади сидящим пассажирам жаловаться не на что.
  • Эргономичная приборная панель с приятной глазу подсветкой и антибликовым покрытием.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая тряску в салоне при езде по не асфальтированной или неровной дороге.
  • Удачно подобранный дорожный просвет.
  • АБС система и ESP, спасающие в сложных ситуациях при езде по влажной, зимней трассе или по дороге с плохим покрытием.
  • Наличие электроподъемников стёкол и авторегулировки зеркал.
  • По объёму съедаемого топлива относится к экономичным моделям. На сотку потребляет порядка 9-10 литров при езде в городе, на трассе достаточно 7-8 л.
  • Очень вместительный багажник с возможностью расширения пространства путём сборки заднего дивана.
  • Недорогое авто в плане обслуживания. За ремонт или профилактику берётся любое СТО. Схожесть с Шеврале позволяет при необходимости приобретать на Джентру элементы кузова и прочие запчасти от Lacetti.

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: минусы седана

  • При неаккуратном обращении тканевая обивка внутренней части дверей легко пачкается и плохо отчищается.
  • Шумоизоляция – слабое место, с которым стоит поработать в индивидуальном порядке. Добавить к любой из комплектаций шумку будет не лишним.
  • Первое время в салоне стоит отчётливый запах пластика. Ароматизаторы ситуацию не решают, надо просто дать ему выветрится.

Ravon Gentra 2018 обзор автомобиля Равон Джентра

01.Ravon Gentra 2018 обзор

Всё чаще автолюбители отказываются от приобретения дорогих иномарок, отдавая предпочтение отечественному автопрому. Глядя на Ravon Gentra 2018 обзор которой будет представлен в статье, можно понять причину смены приоритетов. Автомобиль, выпускающийся на базе узбекского завода, оборудованного по последнему слову техники, относится к числу надёжных и доступных по цене седанов С-класса. Он предназначен для комфортной езды в условиях города, загородных поездок и путешествий.

Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Ravon Gentra 2018 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2015 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Данная модель была разработана в 2002 году конструкторским бюро GMDaewoo.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2018 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

02.Ravon Gentra 2018 обзор

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

Равон Джентра 2018 обзор салона и двигатель

Салон седана привлекает практичной комфортабельностью. Никаких излишеств и дорогих вариантов отделки производитель не использовал. Ставка была сделана на удобство управления и комфорт размещения пассажиров. Водителю не составит труда держать под контролем весь функционал автомобиля. Всё находится на уровне быстрого доступа.

Комплектации

Базовая комплектация включает в себя электроподъёмники для передних и задних стёкол, кондиционер с системой вентилирования воздуха в салоне, электроподогрев сидений и стёкол. Рулевая колонка регулируется только по высоте.

Максимальная комплектация даёт владельцу больше привилегий, касающихся исключительно обустройства комфортабельности салона. В ней предусматривается наличие панели управления аудиосистемой на руле, возможность создания потолочного люка с электроприводом.


Выбирая комплектацию Комфорт, Оптимум или Элегант, можно улучшить качественный состав опций салона. Дополнения могут касаться отделки салона и подбора палитры кузова. На техническую платформу разность комплектаций не распространяется.

03.Ravon Gentra 2018 обзорПод капотом железного коня разместился бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра с цепным приводом, выдающий 107 лошадиных сил. Четырёхцилиндровый мотор соответствует экологическому классу Евро-5. В комплект к нему может идти 5-тиступенчатая механическая коробка или 6-тиступенчатая коробка автомат. Разгон до 100 км/час седан набирает за 13 секунд. На городской трассе Джентра с механической трансмиссией съедает до 8.5 литров на 100 км, оборудованная коробкой автомат будет потреблять до 9.5 литров.

Надёжная тормозная система ABS позволяет сохранить чёткость управления транспортным средством в непростых ситуациях.

Ravon Gentra 2018 видео обзор

Автомобиль Ravon Gentra 2018 обзор которого представлен выше оборудован улучшенной системой безопасности. За снижение риска травм при столкновении отвечают интегрированные подушки безопасности.

Для переднего и заднего ряда предусмотрены фронтальные и боковые варианты их размещения. В топовой комплектации к ним добавляются ещё потолочные подушки.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о