Разное

Равон нексия двигатель – Двигатель на Нексия Р3

Содержание

Двигатель автомобилей Равон (Ravon): характеристики, объём, отзывы

двигатели на автомобилях равон фото

При покупке автомобиля особое внимание уделяется силовому агрегату. От его типа и характеристик напрямую зависит эксплуатация машины и её долговечность. При этом важным критерием является баланс массы транспортного средства и мощности мотора. О высоком уровне надежности машин Ravon сомневаться не приходится, зная, что двигатель Равон разработан специалистами General Motors. В этой статье мы расскажем устройство, модель и типы моторов, которые устанавливаются на узбекские автомобили.

Где производятся двигатели для автомобилей Равон

Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия  «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1249 см³
Максимальная мощность 85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент 112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов 16
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Привод ГРМ цепь
Тип топлива АИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил. Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала. Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

двигатель равон р2 фото

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице
Модель B15D2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 141 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Мощность его составляет 106 л.с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.


Простая и надежная конструкция двигателя

типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.

двигатель равон нексия р3 фото

В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 134 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

двигатель равон р4 фото

При должном уровне обслуживания он способен прослужить более 10 лет без каких-либо серьезных поломок. Максимум что ему потребуется за этот период — замена масла, фильтра и свеч.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)

Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.

Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л.с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.

Отзывы о двигателях Ravon

Надёжные и неприхотливые моторы с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) — это одна из самых сильных сторон машин Равон. Это подтверждают отзывы о двигателях Ravon потому, что они исключительно положительные. Абсолютно не доставляют хлопот владельцам автомобилей и способны выдержать самые суровые условия эксплуатации.

Лишь соблюдение сроков ТО и качественное масло — единственное серъёзное требования моторов к владельцам.

  • Минусы: отсутствуют.
  • Плюсы: надёжность, простота обслуживания.

Полезная информация

Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них. Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка.

avto-ravon.ru

Какой двигатель у автомобилей Ravon (Равон)

В автомобилях Ravon, во всей линейке которая сейчас поставляется в Россию: Джентра, Нексия Р3, Р2 и конечно Р4. Установлен мотор, который производиться там же на заводе в Узбекистане, г. Ташкент на мощностях производственного предприятия GM Powertrain Uzbekistan.

Это атмосферные силовые агрегаты, созданные по инженерным инструкциям General Motors, у специалистов которой, опыта в разработке силовых узлов хоть отбавляй. Довольно надежные и неприхотливые двигатели объемом 1.5 литра и 1.2 литра  являются достаточными для разгона автомобиля до 100 км/час в пределах 10–14 секунд. Расход топлива и неприхотливость автомобильного двигателя к топливу, не окажут существенных затрат в вашем бюджете. В качестве масла производитель рекомендует использовать с допуском DEXOS2.

Какой мотор установлен в Равон Р2

мотор равон р21.2 Литровый двигатель у малолитражного Р2

Для малолитражного двигателя в обвязке с автоматической коробкой передач, в автомобиле установлен агрегат объемом 1249 см³, 4х клапанный с многоточным впрыском топлива. Использован цепной привод. Смотрите

динамику разгона и расход топлива автомобиля в нашей другой статье.

Технические характеристики двигателя Р2

ДВИГАТЕЛЬ
Аккумулятор 12V, А/ч 50AH
Генератор, A 100A
Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80
Количество клапанов 16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головки чугун / алюминий
Моторное масло, л. 4,0
Охлаждающая жидкость, л. 4,74
Рабочий объем, см.куб 1249 см³
Расположение двигателя спереди, поперечный
Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр
Система зажигания Прямое зажигание без распределителя
Система охлаждения жидкостная, закрытая система
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 10,5
Тип В ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топлива Неэтилированный
Топливный насос Электрический насос
Число и расположение цилиндров 4

 

Мотор в автомобилях Джентра, Р4 и Нексия Р3

Двигатель НексияДвигатель под капотом Нексия Р3

Силовой агрегат, который поставляется на всей этой линейке автомобилей, является идентичным, различается только лишь «Обвязка» двигателя. Это атмосферный 1.5-литровый двигатель с двумя DOHC распредвалами и цепным приводом в Нексии Р3 и Джентре. В зависимости от комплектации автомобиля, в паре поставляется или 5 ступенчатая механическая коробка передач, или 6 ступенчатый автомат. При этом автомобиль позволяет разгоняться до 100 км за честных 10–14 секунд, подробнее в нашей статье разгон от 0 до 100 км/час. Марка этого двигателя B15D2, он выдает 106  лошадиных силы на Нексии Р3 и Р4 и 107.4 л.с. на Джентре. При этом рекомендуемое топливо для двигателя с октановым числом 92+ и масло с допуском не ниже Dexos 2

Технические характеристики двигателя у Р4, Нексия Р3 и Джентра

ДВИГАТЕЛЬ
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 при 3800
Максимальная мощность, кВт 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный

Итог

Все двигатели, которые поставляются в автомобилях, производятся в Узбекистане. Что говорит о том, что они проверены на предыдущем поколении этих автомобилей в России под маркой Деу, Шевроле. Известны случаи когда ресурс этих двигателей доходил до 500 000 км. Много это или мало, а также сколько ресурс у новых двигателей, судить только вам.

 

Похожие статьи

ravon2.ru

какая модель мотора стоит на Ravon Nexia?

Ravon Nexia R3: двигатель и его технические характеристики

Базой для создания Равон Р3 стал Chevrolet Aveo в 255 кузове. В целом Авео зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

Иначе его конструкцию не взяли бы за основу для выпуска новой модели Равон. Изменений с Авео совсем немного, но они есть и одна из них — это двигатель.

О модели мотора Р3

Вместо старых двигателей объемом 1,2 литра 80 сильного и 1,4 литра 100 сильного Равон Р3 стал оборудоваться двигателем от GM объемом 1,5 литров, которые устанавливались на Cobalt и Gentra.

Мотор B15D2 106-ти л.с. разгоняет Р3 от 0 до 100 км/ч за 12,2 / 12,3 секунд. Максимальная скорость автомобиля 179 км/ч.

Расход бензина:

  1. Городской цикл — 8 / 9,3
  2. Смешанный цикл — 6,5 / 7

Чтобы добиться таких значений по расходу топлива, конструкторы снизили объем двигателя и правильно подобрали передаточные числа коробки передач.

Ravon Nexia R3: двигатель и его технические характеристикиКак и на всех моделях Равон, блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна, в головка блока из алюминия.

Вместо ремня ГРМ, на двигатель Р3 устанавливают цепь, что добавляет еще один плюс в надежность мотора.

В моторном отсеке Равон Р3 можно повсюду увидеть таблички и упоминания о компании General Motors, а также названия не самых дешевых фирм по производству автокомплектующих.

На двигателях Нексии используют распределенный впрыск топлива, что дает возможность цилиндрам отрабатывать на полную мощность.

Обслуживание и ремонт

Простая конструкция двигателя Нексия Р3 позволяет ремонтировать и обслуживать его практически в любом автосервисе. Опыта по данному двигателю накопилось еще с прошлых моделей Кобальт и Джентра. Все необходимые инструменты и навыки уже отработаны временем.

Покупая Равон Р3 можно быть уверенным, что дефицита запасных частей или каких — то сложных и затратных ситуаций с двигателем не предвидится.

Просмотры: 1 574

ravonrus.com

Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов

Двигатель Ravon/Daweoo Gentra

Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.

Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.

Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra

Характеристика Значение
Механизм газораспределения DOCH с двумя валами в головке цилиндров
Максимальный крутящий момент 141 при 3800
Максимальная мощность 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту
Расход топлива 6.9/8.4 и соответственно трасса/город
Количество клапанов 16
Система впрыска распределенная
Число цилиндров и их расположение рядная четверка
Рабочий  объем 1485 кубических сантиметров
Степень  сжатия 10,2
Рекомендуемое топливо АИ 95
Максимальная  скорость 180 км/ч
Динамика  разгона 11.9 с до первой сотни
Экологические требования Евро 5

Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.

Достоинства и недостатки

О плюсах

  1. Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
  2. В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
  3. Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
  4. Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
  5. Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Не без недостатков

  1. Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
  2. Двигатель требователен к маслу;
  3. Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
  4.  Средне-высокий расход топлива.

Ravon/Daweoo Gentra

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

  1.  Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
  2.  Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
  3. Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок  — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.

Очевидный результат

Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.

ravonn.ru

Технические характеристики Равон Р3 Нексия

Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.

Длина 4310
Ширина 1690
Высота 1505
Колесная база 2480
Колея (Спереди/сзади) 1454/1444
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 400/980
Снаряженная масса автомобиля 1083~1105

Двигатель сегодняшней Nexia

Двигатель узбекского седа развивает 107 сил. Приличная мощность обеспечивается 1.5-литровым объемом. Максимальный момент, выдаваемый мотором, достигает 141 Нм. Конструкторы, работавшие над машиной, выбрали атмосферную рядку S-TEC III – четыре цилиндра, добротный чугунный блок, дополненный алюминиевой головкой. Газораспределение обеспечивается цепной передачей. Покупателю предлагается альтернатива – приобрести авто с 5-скоростной МКП либо 6-диапазонной автоматической гидромеханикой.

Механическая коробка позволяет развивать 180 км/ч. Стартовав, седан достигает сотни за 12.2 секунды. Городские тесты, определявшие топливопотребление машины, уложились в 7.8 литра. Понятно, с небольшими отклонениями.

Компоновка бюджетника

Разработчики выбрали переднеприводную платформу – двигатель установили поперечно. Машина имеет стальной кузов. Передняя ось «Нексия» взаимодействует со стойками McPherson – независимыми. Задняя ось имеет полунезависимую компоновку. Применены:

  • винтовые пружины;
  • поперечные стабилизаторы;
  • однотрубные амортизаторы.

Рулевой механизм имеет стандартное решение: гидроусилитель, реечная передача. Тормозная система оснащена вентилируемыми блинами для передних колес и барабанными элементами для задних. Все авто оснащены ABS.

Экстерьер

Характеризуя новинку, пресса отметила схожесть бюджетника с Chevrolet Aveo – версией седана. Дизайнеры ограничились легкой перерисовкой, писали журналисты. Впрочем, большинство согласилось – Nexia R3 выглядит свежо, превосходя привлекательностью исходник. Некоторые издания наделили машину симпатичной кармой, смягчая безликость, подчеркнутую другими. Общий вердикт – обводы кузова классические.

Габариты «Нексии», соответствующие формуле «длина-высота-ширина» составляет в мм «2480 – 1505 – 1690». Масса седана – 1083-1690 килограммов. Разница зависит от модификации.

Интерьер

Салон привлечет покупателей, ориентированных на лаконичный дизайн, не лишенный приятных черт. За эргономику конструкторы получили «пятерку». Примененные отделочные материалы, отметили критики, отличаются добротностью и дешевизной.

Водители отметили удобный четырехспицевый руль, наделенный кнопками, управляющими музыкой. Приборная панель выглядит строго – бросается в глаза монитор маршрутного компьютера. Климатконтроль оснащен архаичными «крутилками».

Противоречивость характеристик салона

Избытком объема салон не порадует, но достаточен – этакое повторение хрущевских пятиэтажек. Передние кресла охарактеризованы автолюбителями, как удобные в меру – отрицательная черта: слабая боковая поддержка. Продольная регулировка имеет широкий диапазон. Задний диван значительно удобней, констатировали тестеры.

Вместимость

Nexia R3 вмещает пятерых. Объем багажника – 400 литров. Габаритные вещи перевозятся при складывании дивана – грузовой объем возрастает до 980 литров. Комплектация – стандартная: запаска, типовой набор инструмента.

Цена машины в комплектациях

107-сильная с механикой:

  • Comfort – 390 тысяч;
  • Optimum – 460;
  • Elegant – 500;

107-сильная с автоматом:

  • Optimum – 490 тысяч;
  • Elegant – 540.

 

proravon.ru

Ravon Nexia: двигатель, клиренс, акпп и другие технические характеристики

Кузов
Количество дверей4
Количество посадочных мест5
ТипСедан
Размеры
Высота, мм1505
Длина, мм4330
Колесная база, мм2480
Колея (передняя/задняя), мм1454/1444
Ширина, мм1690
Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Механизм газораспределенияDOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
МодельB15D2
Рабочий объем, см.куб1485
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТипБензиновый
Тип и марка топливаАИ-92 и выше
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип сцеплениясухое, однодисковое
Тип трансмиссииМеханическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Объемы и массы
Объем багажника, л400/980
Объем топливного бака, л45
Разрешенная максимальная масса, кг1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1190/1230
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч178/179
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,2/12,3
Тормозная система
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson
Рулевое управлениеГидроусилитель рулевого управления
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8/9,3
Смешанный цикл, л6,5/7
Эксплуатационные показатели
Экологический классEuro 5

globus.ravon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о