Разное

Равон р4 технические характеристики клиренс – Технические Характеристики, Клиренс, Цвета Кузова, Двигатель, Салон, Механика и Автомат

Равон Р4 характеристики,комплектации,цены,фото

Седан Ravon R4 уже привычно для своей марки обзавелся передним приводом. Компания присвоила класс «С».

Начиная с августа 2016 года, данная модель активно начала продвигаться на рынки Узбекистана и России. Прототипом для Равон Р4 послужил знакомый всем Chevrolet Cobalt.

При своих габаритах 4479 мм машина получила багажник объемом 545 л. За относительно небольшие деньги автомобилистам предлагают 1.5 л. двигатель способный разогнать транспорт за 11,7 секунд – 106 л. с.

Хотя основное преимущество выявлено при сверке результатов расхода бензина. Многим удается сохранять рамки в районе 6,5 литра.

20.10.2017 5,217 Просмотров

Равон р4 в новом кузове сзади

Популярный Равон Р4 в новом кузове был представлен на внутреннем рынке в середине 2017 года. Автомобиль имеет достаточно большое количество отличий, которые способствуют увеличению комфорта пассажиров и общего качества передвижения.

Читать далее »

09.10.2017 1,681 Просмотров

салон равон р4

Ravon — это молодой автомобильный бренд, который появился два года назад в Узбекистане.

Читать далее »

23.09.2017 10,310 Просмотров

равон р4 автомат

Седан Ravon R4 является продукцией узбекского автомобильного завода, который принадлежит концерну GM Uzbekistan.

Читать далее »

20.09.2017 1,743 Просмотров

тест драйв равон р4

На заводе GM Uzbekistan, ранее известном СП Uz Daewoo (Узбекистан и Юж. Корея) на основе Chevrolet Cobalt был построен Ravon R4 внешне один в один похожий на свой прототип.

Читать далее »

07.09.2017 8,294 Просмотров

двигатель на равон р4

В прошлом году, молодой бренд из Узбекистана анонсировал новый автомобиль, который получил название Ravon R4. Машина является ничем иным, как дорестайлинговой версией американского бюджетного седана Chevrolet Cobalt, который уже засветился на дорогах нашей страны.

Читать далее »

06.09.2017 5,354 Просмотров

технические характеристики равон р4

Автомобиль Ravon R4 был официально представлен в 2016 году новой компанией из Узбекистана. Чуть позже, в декабре, он уже вовсю продавался на отечественном рынке.

Читать далее »

06.09.2017 4,013 Просмотров

равон р4 на дороге

Автомобиль Ravon R4 представляет собой новый седан класса «В+», который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Машина оснащена бензиновым ДВС 1,5 литра и отличается достаточно своеобразным внешним обликом.

Читать далее »

05.09.2017 14,582 Просмотров

отзывы владельцев равон Р4

Впервые автомобиль Равон Р 4 был представлен на Московском автосалоне в 2016 году. По сути, это точная копия Chevrolet Cobalt. Выпускается она на заводе GM в Узбекистане.

Читать далее »

proravon.ru

Тест драйв Равон Р4 (+фото)

На заводе GM Uzbekistan, ранее известном СП Uz Daewoo (Узбекистан и Юж. Корея) на основе Chevrolet Cobalt был построен Ravon R4 внешне один в один похожий на свой прототип. Век автодизайна довольно скоротечен, поэтому автомобиль списанный со своего маститого предшественника смотрится уже немного несовременно. Впрочем, мало чем отличаясь от такого же крупного и грубоватого Рено Логан. R4 продается только в одном кузове – седан.

В России Седан Равон Р4 дебютировал в конце 2016 г. с привлекательной ценой – от 499000 р., поэтому ее основными конкурентами являются модели АвтоВАЗа: базовая Веста и люксовые Гранта и Калина. Посмотрите тест драйв Равон Р4.

Таблица технических характеристик
Ravon R4 1.5 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1485
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 134/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с
12,6
Макс. скорость, км/ч 170
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,7
В городском цикле, л/100 км 10,4
В смешанном цикле, л/100 км 8,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4479/1735/1514
Колесная база, мм
2620
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 480
Емкость топливного бака, л 47
МАССА
Масса снаряженная, кг 1210
Масса полная, кг н/д

Экстерьер

Изменения в экстерьере от Chevrolet Cobalt коснулись только шильдика и решетки радиатора. Модель смотрится достаточно хорошо для своего ценового сегмента, хотя крупные треугольные фары, разнесенные по краям – конечно, на любителя.

Очертания силуэта и кузовные пропорции выполнены на ура, однако боковые узкие стекла несколько уменьшают обзор. В машине достаточно много интересных деталей: фирменная облицовка радиатора, массивные штамповки на боковинах, весьма представительная корма.

Салон

Главным преимуществом R4 является вместительный просторный салон. Куда ни глянь – здесь очень много места – спереди, сзади, в багажнике, везде. От машины из категории бюджетных авто ждать фирменной дорогой отделки не стоит.

Запах недорогого пластика будет преследовать покупателя нового авто, пожалуй, с неделю – потом выветрится. Обивка комбинированная из двух видов материалов.

Главное, на что обращаешь внимание при выборе авто – на эргономику водительского места. Кресла в R4 стоят немного выше, чем обычно, поэтому для высокого водителя посадка получается едва ли не джиперской – на светофор приходится постоянно выглядывать снизу.

На передних сиденьях неплохая боковая поддержка. Сиденье поднимается по частям поворотом докового барашка – поднимается только сидушка относительно спинки.

Из-за такой архитектуры сидений сзади остается довольно много места – на заднем жестком диванчике комфортно разместятся даже 3 крупных пассажира. Перед коленями сидящих остается еще 10-15см до спинки переднего сиденья. Задние сидения складываются 40 на 60, открывая доступ в просторный, вместительный багажник.

Начинку авто можно назвать современной: цифровая панель приборов выполненная в стиле мотоцикла оснащена электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер управляется от левого подрулевого переключателя, у магнитолы предусмотрен слот для СD, разъем USB и AUX.

В базовой версии отсутствует кондиционер, подушка безопасности для пассажира. Говорят, что базовая версия рассчитана на службы доставки и таксистов. В топовой версии есть не только кондиционер с подушкой, но и даже подогрев передних кресел.

Претензий по эргономике здесь достаточно. Руль не имеет выноса – регулируется только вверх и вниз. На обшивках дверей нет подлокотников, кнопки стеклоподъемников утоплены тоже очень неудобно, задним пассажирам будет мешать ступенька под передними сиденьями.

Сиденья имеют неудобный профиль без поясничного подпора. Есть претензии и к качеству того, как собран салон: некоторые зазоры в салоне настолько неравномерны, что напоминают щели, ручки дверей задевают за корпус. Хотя в целом впечатление от салона приятное.

Багажник самый большой в классе – 563 литра. Багажник в Cobalt можно открывается или ключом, или кнопкой на брелоке. Однако, если двигатель заведен, кнопки на пульте блокируются, ключ же находится в замке зажигания. Производитель не предусмотрел открытие багажного отсека кнопкой из салона, как это реализовано в Нексии.

Движок

Мотор у Ravon R4 только бензиновый объемом полтора литра и мощностью 106 л.с. Нужно отметить, что это несомненный плюс, так как у конкурентов в этой ценовой категории стоит движок 80-90 л.с., а когда мощность переваливает за сотню – цена на такие машины уже совершенно иная. Мотор стандарта Евро-5 может и не самый современный, но требованиям времени удовлетворяет. Коробки можно выбирать из двух: из пятиступенчатой механики и из шестиступенчатого автомата.

Разгон и расход

У нас машина с АКП. Пара мотор – АКП работает очень слаженно. При аккуратном нажатии на газ передачи переключаются практически незаметно. Движок работает в диапазоне 2-3 тысячи оборотов в минуту, не рычит и с топливом не усердствует. Однако если лихо сорваться с места и попытаться резко кого-то обойти, стрелка тахометра сразу перепрыгивает на 5-6 тысяч, движок ревет оглушительно, а переключения дергаются.

Ravon R4 разгоняется не особенно быстро: до сотни с АКП за 12,6 секунд, а у машины с МКП за 11,7 секунд. Смысла крутить выше 4000 оборотов в минуту нет. И при плавном разгоне авто довольно резвое и комфортное. Заправлять R4 можно 92-м, что позволяет сэкономить. Это своеобразный плюс по сравнению с конкурентами, которые переходят на малокубатурные двигатели, требовательные к качеству топлива. Ravon можно спокойно эксплуатировать в регионах с низким качеством топлива.

Подвеска

R4 построен на платформе GM Gamma II – той, которая стала основой для Сhevrolet Aveo и Opel Mokka. Спереди у R4 – классический макферсон, позади – торсионная балка. Подвеска здесь отличная, подходящая именно для наших дорог. Она в меру жестка, чтобы авто не болтало в поворотах, и в меру комфортна, чтобы безболезненно преодолевать трамвайные рельсы, люки, стыки, бордюры, ямы и пр.

R4 неплохо держит трассу, максимальная скорость у него достигает 170 км/час. На скорости 160 км/час ехать можно вполне комфортно: переставки, конечно, делать не стоит, но и перестроения на 100-120км/час – вполне адекватны. Обычный клиренс в 160мм позволяет без проблем запрыгнуть на бровку.
R4 действительно очень неплохой автомобиль для всей семьи, если закрыть глаза на его не совсем удачную внешность. Большой просторный автомобиль без претензий за вменяемые деньги – что еще нужно? Целевая аудитория R4 – взрослые мужчины – отцы семейства со средним достатком и организации.

proravon.ru

Технические характеристики Ravon R4 2017-2018 / Равон Р4

Ravon R4

Ниже представлены основные технические характеристики Равон Р4 2018-2019 / Ravon R4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4479 / 1735 / 1514
Колесная база, мм 2620
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 545
Снаряженная масса, кг 1172 — 1243
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 134 134
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 12,6
Макс скорость, км/ч 169 170
Расход топлива, л  
— город 8,4 10,4
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,2 6,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Веста или Равон:что лучше

Экспертная среда в большинстве своем делает противоречивые выводы относительно того, что предпочтительней для российского массового потребителя – отечественная Веста или Равон из «понаехавших».

А что касается мнения самих автолюбителей, когда анализируешь комментарии на форумах, где они либо подтверждают, либо опровергают те или иные выводы многочисленных экспертов.

Сравнивать автомобили неблагодарное занятие, так как всегда можно нарваться на мнение, которое противоположно озвученному, как положительному, так и отрицательному выводу.

Поэтому для устранения субъективности оценок, сначала следует сравнивать технические характеристики исследуемых марок машин. А уже потом переходить к оценкам интерьера и внешнего дизайна, управляемости и адаптируемости авто к особенностям российской езды и особенностям состояния российской дорожной инфраструктуры. Все эти оценки, как ни крути, всегда будут носить индивидуальный характер.

Для того, чтобы сделать объективную оценку автомобилей нужно вначале сделать сравнительную таблицу их технических характеристик. Без комментариев. Пускай читатель данного обзора сделает собственный вывод, что для него лучше Равон различных исполнений или Веста.

Сравнительная таблица технических характеристик Веста и Равон различных модификаций

Наименование параметра авто Веста Равон R3 Равон R4 Равон Джентра
Объем двигателя, см3 1596 1485 1500 1485
Мощность, л/с 106 105 106 107,4
Крутящий момент Нм 148 141 134 141
Число цилиндров 4 4 4 4
Расход топлива в режиме город/трасса 6,2 8,0 7,5 7,5
Время разгона до «сотни», сек 10,3 12,2 11,7 11,9
Максимальная скорость, км/час 180 178 185 180
Коробка робот механика, автомат опционная механика, автомат

Равон Джентра или Веста: что купить?

Исходя из ценовых достоинств этих двух автомобилей, то доморощенные специалисты-пропагандисты Vesta выбрали абсолютно неудачную стратегию рекламы, предлагая попробовать выкупить неВест у владельцев, и якобы невозможности это сделать у теперешних обладателей из-за достоинств удачного приобретения.

равон джентра лада веста

Первый посыл этого рекламного хода – это недвусмысленный намек на конкурентные ценовые преимущества Весты, которые вместе с потребительскими преимуществами выводят данный седан вне конкуренции с другими, в том числе и «поехавшими» седанами бюджетного уровня. Что касается второго посыла, то это якобы Веста является чуть ли не самым доступным авто на массовом российском рынке в данном классе.

равон р4 или веста

Однако и первое, и второе несмотря или может потому, что эти посылы почти идентичны, они выдают скорее желания Авто ВАЗа, чем действительные потребительские качества Весты.

Есть достойные предложения на российском рынке, такие как седаны Хюндай или Фольксваген, которые имеют большую стоимость, чем Лада Веста, но и достоинства у них по мнению обладателей этих авто соответствуют стоимости. Чего нельзя сказать о Весте. Тем более, что Равон Джентра почти на порядок дешевле отечественного аналога.

Возрастной седан Равон Джентра хоть и оснащен скромными эстетическими достоинствами по сравнению с Веста, но он имеет далеко не архаичный вид. Его обладатели вполне довольствуются тем, что данная марка авто вовсе и не претендует на восторженные комплименты. Машина проста и незатейлива, как с внешнего вида, так и внутри салона.

салон лада веста

салон лада веста

Помимо этого, она имеет соответствующие для своего класса и ценовой категории технические и эксплуатационные параметры. Хоть она и не имеет расширенных, по сравнению с Веста, опций, таких как регулировка сиденья по вертикали и горизонтали, имея лишь одну регулировку. Или что касается руля, который у Лада Веста регулируется как по углу наклона, так и по вылету, так как у Джентры такая регулировка лишь одна.

салон равон джентра

салон равон джентра

Можно согласиться с тем утверждением, что салон Джентры оформленный серым пластиком несколько скучноват, по сравнению с пластиком салона Лады. У Весты он хоть и тоже жесткий, но зато имеет более богатый и симпатичный вид.

Для российского потребителя большое значение имеет размер багажника машины, так как недовольства общения с тещей или свекровью вполне компенсируются овощами и фруктами, а то мясной продукцией, выращенных на сельских подворьях родственников, которая перед отбытием гостей отправляется в багажник авто.

Поэтому чем больше багажник, а он у Весты равняется 480 литрам, по сравнению с 405 литрами Джентры, тем больше предпочтений у россиян первому авто, так как в багажном отсеке Веста от тещи можно домой привезти на половину кабана или на два мешка картошки больше, чем в багажнике Равон Джентра.

Равон Р3 или Веста: кому отдать предпочтение?

Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. Она по габаритам длины и ширины меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.

равон нексия или лада веста

По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны, а во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник.

О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3. Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. Для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты.

У нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3, так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.

Панель управления музыкой и климатом у «приезжего» седана также расположена удобней, чем у отечественного авто. Так как дотянуться до любой кнопки управление можно, не наклоняясь в кресле водителя, в отличие Весты. Что чревато потерей визуального контроля дорожной ситуации и соответствующими печальными последствиями.

Равон Р4 или Веста?

Благодаря грамотному пиару, все-таки Равон Р4 имеет неплохие для «приезжего» из ближнего зарубежья авто рейтинговые показатели, подтверждая расхожее мнение об отсутствии «пророка» в своем отечестве.

равон р4 или веста

Хорошая сборка, управляемость и ходовые характеристики, а также то, что вообще выходит за рамки воображения российских водителей, высокая надежность Равон Р4 дали, как говорится, свои рейтинговые «плоды» и машина среди, как профессиональных экспертов, так и любителей доморощенной экспертизы имеет довольно неплохую репутацию. Что касается Веста, то здесь мнения и одних и других принимают такие диаметрально противоположные оценки, что впору за голову хвататься.

proravon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о