Разное

Рено дастер фото салона и багажника – Фото Рено Дастер 2016-2017 в новом кузове

Содержание

9 отличных инженерных решений в Renault Duster — журнал За рулем

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

duster

Материалы по теме

Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

Материалы по теме

3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

www.zr.ru

Обзор Рено Дастер 2019 🚘

Renault Duster

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер, оптимизирована шумоизоляция и доработана техническая «начинка». Подробности обо всех нововведениях Duster — в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере «паркетника» фактически поменялся лишь кузовной обвес из пластика — радиаторная решетка теперь отличается мелкоячеистой сотовой структурой, может легко выдержать мойку высокого давления и успешнее противостоит камешкам, которые летят в радиатор во время езды по грунтовой дороге. Новый бампер на «корме», по сравнению с предшественником, смотрится повеселее, как и дуги на крышке багажного отсека с декоративными накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней имитирует светодиодную подсветку. дизайн_1
дизайн_2 В российском офисе Renault смогли помешать дизайнерам, собравшимся наделить Duster модным выдающимся вперед «носом», поэтому с геометрической проходимостью у нашей версии все в порядке — углы въезда/съезда и рампы прежние. Жаль только, что кроссовер сохранил привычку пачкать брюки при выходе из салона: переделывать панели кузова для установки других порогов ради чистоты брюк никто не стал — очень уж это дело затратное. На радость патриотичных автолюбителей и просто поклонников стиля «милитари» гамму цветов кузова дополнили уазовским оттенком «хаки» с эффектом «металлик». Несмотря на доработки, Duster, как и раньше, выглядит в целом не как писаный красавец, а как настоящая рабочая лошадка. Он практичный, практичный и еще раз практичный.

Конструкция

Знаменитую «неубиваемую» подвеску Duster модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных машин сзади стоит независимая подвеска, как у предыдущего Nissan X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN от Nissan Murano. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная гидравлика.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Duster и прежде был хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации, а сейчас более подходящий в этом плане вариант по схожей цене вообще сложно найти. Его минимальный дорожный просвет составляет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, как у полноценных внедорожников. Впрочем, по своей сути «француз» и является настоящим внедорожником, ведь в реально экстремальных условиях по проходимости его превзойдут разве что Land Rover Discovery Sport, Jeep Cherokee в исполнении Trailhawk и некоторые другие модели совсем иных ценовых категорий. В ходе рестайлинга в багажном отделении установили жесткую полку взамен неудобной шторки, а доступ к бензобаку сделали бесключевым, и отныне лючок топливного бака открывается с помощью рычага, расположенного на полу слева от сиденья водителя. А кроме того, «паркетник» стал вести себя тише на скорости до 100 км/час, и не только благодаря увеличению количества звукоизолирующих матов — в Renault действительно потрудились над шумоизоляцией, даже поставили иные дверные уплотнители.

Комфорт

Салон обновленного Duster определенно лучше, чем у предшественника, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не нужно искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. А вот рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, клавиши регулировки наружных зеркал неудачно размещены под рычагом стояночного тормоза, внутренние ручки дверей хрустят в зажатой руке, а 7-дюймовый дисплей медиасистемы так и не сумел подняться выше и развернуться в сторону водителя. Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным. комфорт_1
комфорт_2
Архаичная комбинация приборов старого Duster с двумя «колодцами» и неприятной рыжей подсветкой заменена на новую приборную панель из трех «колодцев» с белой подсветкой, позаимствованную опять же у Logan. В правой части панели указан и запас хода, и топливный «аппетит». Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же получше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь просто «для галочки». Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкратик. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но свободного пространства для ног хотелось бы побольше. Почему не исправлены вышеупомянутые недостатки Duster? В Renault говорят, что серьезных запросов от клиентов на их изменение пока не поступало, и вносить коррективы без веской причины будет дорого и, в принципе, не имеет смысла. К слову, поклонники модели ранее жаловались производителю на недостаточную подготовку к зиме, и именно благодаря этому рестайлинговую версию снабдили ветровым стеклом, подогреваемым по всей площади. Вдобавок, кроссовер отныне отапливается или охлаждается при помощи фирменной системы дистанционного запуска Renault Start, предлагаемой за доплату.

Безопасность

Безопасность

После обновления Duster приобрел различные опции, в числе которых система круиз-контроля, более чувствительный датчик парковки, камера заднего вида, подсказчик переключения скоростей для МКПП, настраиваемый лимитер и откровенно ненужная кнопка ECO-режима. Подушек безопасности не прибавилось — есть только фронтальные и боковые. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на результаты краш-тестов румынского варианта Dacia Duster, полученные европейской организацией EuroNCAP в 2011-м году. В испытаниях EuroNCAP автомобиль заработал всего 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав сносную защиту взрослых (74%) и детей (78%), слабую защиту пешеходов (28%) и явную нехватку электронных ассистентов (29%). Рейтинг снизили и за открывшиеся во время столкновения багажный отсек и дверь со стороны водителя.

Мультимедиа

Мультимедиа

Центральную консоль «паркетника» украшает 7-дюймовый экран модернизированного мультимедийного комплекса Media Nav с навигацией, AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов, поддержкой протокола Bluetooth, подрулевым джойстиком и функцией Handsfree. Встроенная навигация может принимать сигналы о пробках по RDS-TMC и, в отличие от предыдущей версии, совершенно не притормаживает — спасибо разработчикам за увеличенный в 2 раза объем оперативной памяти. Интерфейс мультимедиасистемы простой и понятный, а качество звука — не выдающееся, но неплохое.

Рено Дастер Технические характеристики

Моторная гамма включает в себя три двигателя. Первый движок — знакомый фанатам марки полуторалитровый турбодизель dCi серии K9K, который устанавливается на многие машины альянса Renault-Nissan и даже на некоторые «Мерседесы». Рестайлинг наделил его дополнительными 19 л.с. и 40 Нм (теперь выдает не 90, а 109 л.с.) и соответствием экостандарту Euro-5. Второй агрегат — 2,0-литровая бензиновая «четверка» F4R, тоже приведенная к стандарту Euro-5 и известная по Renault Megane и Laguna. За счет появления фазовращателей на обоих распределительных валах ее отдача возросла на 8 л.с. — до 143 л.с. Третий двигатель — новый 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 114 л.с., выпускаемый в Тольятти. Аналогичным мотором оснащается Nissan Tiida из Ижевска. В случае с Duster отдача выше на 12 л.с., пиковый момент увеличен до 156 Нм, а топливный расход снижен до 7,6 л/100 км. По крайней мере, так утверждает французский производитель. На выбор предлагаются 3 коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат с 4 ступенями представляет собой эволюцию АКПП DP0, уже давно созданной компанией Renault при сотрудничестве с альянсом PSA.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Рено дастер фото салона и багажника

Первый Дастер

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод — Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

Первый Renault Duster вид спереди

Первый Renault Duster вид сзади

Для покупателей тех годов универсал с полным приводом представлен единичными, доступными для жителей нашей страны, образцами автомобилей. Компания Renault предложила 13 вариантов рено Дастер за сравнительно небольшие деньги.

салон в первом Дастер

Клиренс у автоматического Renault Duster — 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной — 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

багажник первой версии

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

кресла регулируются

на задних рядах много места

половина зеркала не видна из-за двери

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

символы на коробке передач не совпадают с режимом работына борткомпьютере отображаются режим движения

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

топливный фильтр расположен под моторомполузависимая балка в задней подвеске моноприводной версиизимний режим доступен только в автоматическом режиме

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

  • резвая с бензиновым двигателем;
  • тяговая с дизельным.

В России пользуется спросом полноприводная версия с автоматической коробкой передач.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.

Duster рестайлинг 2015

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.

duster вид сзади

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.

размер нового Дастер

Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.

багажное отделение

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.

Media Nav

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.

на руле сигнал и кнопка круиз-контроль

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.

Renault Startкнопка подогрев лобового стекла под экраном

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.
В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.

двигатель 1,6двигатель 2,0

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.

тяговый дизельный двигатель

Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

Authentique внешний видAuthentique салонExpression внешний видExpression салон

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.

duster privelege внешний видduster privelege салон

В 2016, 2017, 2018 году в России выпускается и продается рестайлинговая версия первого кроссовера Дастер.

Второй рено Duster

Европейский renault duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.

новые насыщенные цвета

На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа nissan renault b0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же — L-4341 мм, d-1804 мм.

Новый Duster вид сзади

Renault Duster 2 вид сбоку

На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.

новый кузов Renault Duster

Новые модели комплектуются:

  • как на фото, полноприводным1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
  • таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
  • безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.

1,5 литровый турбодизельный двигатель

В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо, с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.

новое рулевое колесо

Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем, улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.

Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.

передняя панель декорирована качественным пластиком

В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.

новые Media Nav и климат-контроль

В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного для модели ранее.

Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему безключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света.
К подушкам безопасности добавили надувные занавески.

Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1409 л. складываются кресла для задних пассажиров.

Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.

Автопроизводители не стоят на месте, постоянно предлагают клиентам лучшие варианты автомобилей. Так в стороне не остался и Renault Duster, улучшив багажник. Эта опция присматривается всеми, кто любит путешествовать с семьей, брать большое количество вещей. Вместительность всегда будет удовлетворять автолюбителей.

Оснащение

Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:

  1. Резиновый коврик-поддон. Они предназначаются для защиты от попадания влаги, пыли, воды, мусора. Чтобы груз устойчиво располагался на одном месте во время транспортировки, поверхность коврика имеет специально выполненные ребра.
  2. Ниша для хранения инструментов.
  3. Полка, крепящаяся в двух положениях.
  4. Фальшпол.
  5. Отсек для помещения запасного колеса, где могут храниться определенные вещи.
  6. Освещение.
  7. Полки сверху по бокам.

Стоит отметить, что путем модификации модели производитель смог добиться установки вместо декоративной полки из мягкой ткани жесткого варианта, на которой можно располагать вещи. Но стоит отметить, что автовладельцы сами могут приложить определенные усилия, направленные на изменение мягкой полки на жесткую. Сложностей в этом никаких нет.

Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.

Лакокрасочное покрытие порожка багажника защищено специальной накладкой, которая позволяет сохранять первозданные качества длительное время.

Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.

По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.

Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.

Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.

Некоторые могут принять все меры для транспортировки в такой просторном багажнике Дастер даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее. Главное, обращать внимание при этом на параметры, чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля.

evrasia-today.ru

Рено Дастер кузов размеры, габариты, объем багажника Renault Duster салон фото

daster-foto

Сегодня мы расскажем о размерах кузова Рено Дастера, компактного кроссовера, который покорил нашу страну. Не смотря на скромную длину автомобиль весьма просторен, за счет большой колесной базы.

Предлагаем вашему вниманию линейные размеры кузова Рено Дастер на этих схематических фото.

razmery-daster

Габаритные размеры кузова Рено Дастер

  • A – Колесная база 2673 мм
  • B – Габаритная длина 4315 мм
  • C – Передний свес 822 мм
  • D – Задний свес 820 мм
  • E – Колея передних колес 1560 мм
  • F – Колея задних колес 1567 мм
  • G – Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000 мм
  • H – Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695 мм
  • K – Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210 мм
  • L – Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
  • M – Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
  • M1 – Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
  • N – Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм
  • N1 – Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
  • P1 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
  • P2 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895 мм
  • Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002 мм
  • Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм
  • Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760 мм

Геометрическая проходимость кузова Рено Дастер

  • 1 – Угол въезда 30°
  • 2 – Угол продольной проходимости 23°
  • 3 – Угол съезда 36°

Багажник Рено Дастер

Объем багажного отделения для версий 4х2 – 475 литров
При сложенном заднем сиденье – 1636 литров

Объем багажного отделения для версий 4х4 – 408 литров
При сложенном заднем сиденье – 1570 литров

Багажник Рено Дастер заслуживает отдельного разговора. Во первых благодаря удачной форме задней части кузова Renault Duster багажник не теряет пространство. Но из-за того, что под полом скрывается полноразмерная запаска, объем багажного отделения становится меньше. Кроме того в полноприводных версиях Дастер 4х4 багажник еще меньше из-за трансмиссии задник колес. Фото багажного отделения Duster смотрим далее.

reno-daster-bagaznik

bagaznik-daster-foto

Салон Рено Дастера тоже весьма просторен, даже несмотря на небольшие габариты кроссовера. особенно приятно на задних сидениях. Плюс высокая крыша делает нахождение внутри салона весьма комфортным. Конечно отделка салона Renault Duster вас не порадует изысками, а передние сидения хорошей боковой поддержкой, но не будем забывать, что это очень бюджетный автомобиль. Так что содержание полностью соответствует своей цене. Далее фото салона Дастера.

foto-daster-salon

salon-daster-foto

foto-salon-daster

Но в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя. Несмотря на всю свою привлекательность, силовая структура кузова Рено Дастер создана на основе седана Логан. Так что испытывать кузов на прочность не советуем, собственно краш тесты EuroNCAP показали всего 3 звезды за безопасность. Хочется верить, что новое поколение автомобиля будет иметь более прочный кузов.

myautoblog.net

Renault Duster 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Рено Дастер 2 в новом кузове

Renault Duster 2

В сентябре 2017-го на автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера кроссовера Renault Duster 2 поколения. Заметим, что для местной публики модель была по традиции представлена под румынским брендом Dacia.

В Европе модель появится в начале 2018 года, при этом старт продаж Рено Дастер в новом кузове в России начнется не раньше 2019 г. Ожидается, что вариант кроссовера для нашего рынка получит множество изменений, начиная от перенастроенной подвески и заканчивая «теплыми» опциями.

Экстерьер

Рено Дастер 2 в новом кузове

Французы отмечают, что на новом Рено Дастер 2018-2019 изменились практически все внешние кузовные панели, однако внешне автомобиль отличается от предшественника не так уж и сильно. Произошедшие с кроссовером изменения больше тянут на глубокий рестайлинг, нежели на полноценную смену генерации.

На фото Renault Duster 2018 мы видим полностью измененную переднюю часть. Здесь появились новые фары со светодиодными секциями ДХО, которые визуально сливаются со стильной решеткой радиатора. Последняя получила восемь четырехугольных хромированных элементов и выглядит достаточно стильно.


Передние стойки нового Дастера оказались сдвинуты вперед на 100 мм, а подоконная линия кроссовера плавно поднимается вверх к задней части. Все это позволило сделать силуэт машины более динамичным.

Вседорожник сохранил мускулистые колесные арки, при этом на передних крыльях появилась вертикальная пластиковая накладка. Сзади на Рено Дастер 2019 изменилась форма бампера и появились другие фонари, оформление которых напоминает прицел.

В базе паркетник поставлен на 17-дюймовые колеса. Вероятно, за доплату покупатели смогут заказать диски большего размера, а также выбрать одну из нескольких особых окрасок кузова. Все перечисленные изменения не носят революционный характер, однако они позволили заметно осовременить облик модели.

Салон

Салон Renault Duster 2

Что касается интерьера Renault Duster 2018-2019 в новом кузове, то он, напротив, подвергся серьезным изменениям. Дизайнеры французской марки пересмотрели буквально каждую деталь салона, а также значительно улучшили его оснащение.

Внутри кроссовера появились новые передние сиденья, а также современный четырехспицевый руль с регулировкой по вылету, за которым виднеется измененная приборная панель с цветным экранчиком бортового компьютера.

Дисплей мультимедийной системы MediaNav французы решили расположить несколько выше — под рядом кругляшей дефлекторов вентиляции. Под экраном мультимедийки разместилась полоска «качающихся» клавиш, с помощью которых можно управлять некоторыми второстепенными функциями.

Еще ниже расположен блок климат-контроля с тремя регуляторами и миниатюрными монохромными экранчиками между ними. Внизу центральной консоли появилась объемная ниша, предназначенная для хранения различной мелочевки, а на минималистичной передней панели перед пассажиром имеется глубокая полочка, а перчаточный ящик расположен сразу под ней.

Характеристики

Новый Рено Дастер 2019

Новый Рено Дастер 2-го поколения базируется на прежней платформе B0, при этом французы заявляют, что им удалось сделать силовой каркас кузова заметно прочнее. Габариты модели пока не раскрыты, но по слухам они изменились незначительно. Угол въезда не изменился, а вот угол съезда стал несколько хуже и теперь равен 33 градусам (- 3). Клиренс (дорожный просвет) составляет 210 мм.

По паспорту объем багажника Renault Duster 2019 равен 445 литрам у переднеприводных версий (376 л — у полноприводных). Это значит, что грузовой отсек модели стал примерно на 30 л меньше, чем у предшественника.

Линейка силовых агрегатов модели при смене поколений не изменилась. Это значит, что для Рено Дастер в Старом Свете доступны 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с., 1,2-литровый турбомотор на 125 сил, а также дизель рабочим объемом 1,5 литра, развивающий 90 и 110 «лошадей».

Всем машинам полагается механическая коробка передач, и только 110-сильный дизель можно заказать в паре с роботом EDC. Что касается привода, то французский вседорожник может быть как передне-, так и полноприводным. Спецификации модели для российского рынка станут известны позже.

Цена в России

Для сохранения высоких объемов продаж производителю жизненно важно сохранить цены нового Renault Duster 2 на конкурентном уровне. Как показывает практика, получается это крайне редко, так что автомобиль наверняка окажется дороже предшественника. Насколько именно — узнаем в 2019 году.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о