Разное

Рено электрокар – Renault Twizy 2019 — новый электромобиль Рено Твизи в Москве в автосалоне АвтоГЕРМЕС

Бюджетный электромобиль Renault K-ZE: первая итерация — Авторевю

К домашнему автосалону в Париже компания Renault подготовила модель, которая должна совершить мини-переворот в сегменте электромобилей. Маленький хэтчбек Renault K-ZE станет глобальной моделью, которая встанет на конвейер в 2019 году и по задумке окажется самой массовой на «электрическом» рынке. Ведь еще на заре проекта два года назад была информация, что эти электромобили собираются продавать всего за 7000—8000 долларов, причем без учета субсидий!

Сейчас в Renault о цене не говорят, но в указанную вилку можно поверить, ведь Renault K-ZE построен на основе серийного бюджетника Renault Kwid, который в Индии стоит от 3600 долларов. Сейчас электромобиль представлен в статусе концепта и он отличается от серийного Квида иным передком, задними фонарями и декором.

Подробностей пока очень мало. Заявлено, что Renault K-ZE сможет проехать на одной зарядке 250 км (по циклу NEDC), а подзарядить его можно будет как от домашней розетки, так и от специального терминала. Из оснащения заявлены медиасистема с навигатором, парктроник и камера заднего вида.

Первым рынком для K-ZE станет Китай: здесь производство начнется в 2019 году на мощностях недавно образованного совместного предприятия e-GT New Energy Automotive (проект компаний Renault, Nissan и Dongfeng). Франко-японский альянс отвечает за разработку машин, а китайская сторона занимается локализацией и подготовкой производства на заводе Dongfeng в Шияне мощностью 120 тысяч машин ежегодно.

Кроме того, в Европе Renault собирается расширять гамму гибридов. В 2020 году на рынок выйдут бензоэлектрический хэтчбек Renault Clio, а у гибридов Megane и Captur вдобавок будет возможность подзарядки аккумуляторов от розетки.

Пока что гибридная версия есть только у компактвэна Scenic, но там электрический довесок номинальный, а будущие модели окажутся более продвинутыми — с мощным электромотором, который позволит ездить на чистом электричестве без запуска двигателя внутреннего сгорания.

Kwid-эссенция: ультрабюджетный электромобиль Renault стал серийным

В Шанхае дебютировала серийная версия электрического кросс-хэтчбека Renault City K-ZE. Модель позиционируется как глобальная, но покорять Европу она вряд ли осмелится.

Фирма Renault – сравнительный новичок на китайском рынке: свой первый завод в этой стране (в партнёрстве с Dongfeng) она открыла лишь в 2016 году, и тогда же Карлос Гон, бывший топ-менеджер Renault-Nissan, заявил о планах выпустить в Китае поистине народный электрокар стоимостью менее 8 тысяч долларов. В октябре прошлого года на Парижском автосалоне дебютировал концепт этого самого ультрабюжетного электрокара, сделанный на базе популярного индийского кроссовера Renault Kwid, а теперь в Шанхае презентовали серийную версию – City K-ZE. Внешне от концепта она отличается лишь мелкими деталями, а вот интерьер показан впервые. Никаких сюрпризов «недра», впрочем, не принесли: это всё тот же Kwid, только центральная консоль слегка видоизменённая, с более крупным «телевизором», а вместо рычага переключения передач установлена крохотная шайба выбора режимов движения.

Любопытно, что официальный релиз не указывает на родство City K-ZE и Квида, и пиарщики на голубом глазу сообщают, что это первый субкомпактный электромобиль французской фирмы, разработанный в Китае для Китая. Возможно, о Квиде не упоминают всуе, так как он имеет посредственный уровень пассивной безопасности, который компания не смогла улучшить после нескольких неудачный краш-тестов серии NCAP. По этой же причине City K-ZE вряд ли появится в Европе с её строгими требованиями к безопасности – репутация Renault может сильно пострадать. Китайские законы охраняют здоровье автомобилистов куда менее ревностно, а потому здесь City K-ZE в теории может оказаться вполне успешным и помочь фирме Renault достичь целевых показателей продаж: к 2022 году она хочет продавать в Китае по 550 тысяч машин в год. Результат 2018 года, для сравнения, – всего 50 109 машин, причём это на 30,6% меньше, чем в 2017-м.

Производство Renault City K-ZE начнётся до конца этого года на предприятии e-GT New Energy Automotive, созданном в 2017 году в партнёрстве всё с тем же Dongfeng, но перспективы модели пока туманные. Дело в том, что производитель не объявил его ключевые характеристики: ёмкость АКБ, запас хода и цену. На стадии концепта сообщалось, что электромобиль может проехать 250 км на одной зарядке по устаревшему «овощному» циклу NEDC. Это значит, что реальный запас хода – километров 120-130, не больше. Зато точно известно, что дорожный просвет электрокара по сравнению с обычным Квидом уменьшился со 180 до 150 мм. Вероятно, это связано с тем, что под днищем находится батарея – на это же указывает и оставшийся неизменным объём багажника: 300 л. Официальный релиз также сообщает, что полностью зарядить батарею от обычной розетки можно за 4 часа, а от мощного экспресс-терминала пополнить заряд на 80% можно за 50 минут.

Мощностью предприятия e-GT New Energy Automotive составляет 120 тысяч машин в год, то есть даже при самом оптимистическом раскладе City K-ZE не позволит Renault достичь своих амбициозных целей к 2022 году. Кроме того, электро-Квиду придётся столкнуться с довольно жёсткой конкуренцией со стороны местных китайских автопроизводителей, сильно поднаторевших в последние годы в выпуске бюджетных электрокаров: самой продаваемой моделью в «зелёном» сегменте в прошлом году стал субкомпактный кросс-хэтчбек BAIC EC180 – реализовано 90 637 экземпляров. Стоит китайский бестселлер от 55 800 юаней с учётом госсубсидий, то есть 8320 долларов в переводе по текущему курсу. Если Renault City K-ZE окажется дешевле, как обещал Карлос Гон, то шансы на успех у него будут, но ясно, что выполнять обещания сидящего в тюрьме опального руководителя компания теперь не обязана.

Обзор Renault K-ZE 2019: бюджетный электромобиль

На знаменитом автосалоне 2018, который проходит в Париже с 4 по 14 октября — Paris Motor Show, крупнейшая группа компаний Renault презентовала новый электромобиль — Renault K-ZE.

Новинка представляет собой городской мини-кроссовер класса А и визуально очень похожа на бюджетный хетчбэк Renault Kwid. В Индии цена на Renault Kwid начинается от 3600 долларов, что в полной мере оправдывает звание бюджетного автомобиля.

В новом Renault K-ZE используется платформа CMF A, как и в Renault Kwid. Несложно догадаться, что и название нового электромобиля Renault K-ZE связано с Renault Kwid, ведь расшифровывается оно как Kwid Zero Emission.

Обзор Renault K-ZE 2019

На данный момент подробностей о новом электрокаре Renault K-ZE очень мало. Известно лишь, что электромобиль будет оснащен большим экраном с предустановленной навигацией, современной камерой заднего вида, задними парктрониками и двойной зарядной системой, позволяющей заряжать автомобиль не только на специализированных станция быстрой зарядки электромобилей, но и от домашней электросети, как любой электрический прибор.

Данные о емкости аккумулятора электромобиля и мощности его двигателя автопроизводитель не огласил, но заверил, что запас двигателя на одном заряде будет составлять более 250 км. Цена на электрокар Renault K-ZE пока еще неизвестна, но со слов директора Renault, новинка будет доступной по цене. По слухам, которые появились еще два года назад, цена на электрокар Renault K-ZE составит 7—8 тысяч долларов.

Старт продаж K-ZE состоится уже в 2019 году в Китае, а затем и во всех остальных странах мира. Завод Dongfeng, который находится в китайском городе Шиянь, обещает ежегодную мощность производства в 120 тысяч авто. Кроме того, представители Renault сообщили, что не намерены останавливаться на данном электрокаре и собираются модернизировать собственный модельный ряд автомобилей-гибридов на европейском рынке.

Электромобиль

электромобили для Москвы (ВИДЕО) — журнал За рулем

О том, что первым электромобилем, пожаловавшим в первопрестольную, стал японский Mitsubishi i-Miev мы уже сообщали. Французская Рено пророчит появление в Москве в будущем году сразу двух практичных электрических авто.

Из имеющихся электрических разработок французы выбрали самые приземленные электрокары Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E., построенные на базе существующих бензиновых моделей.

Электромобили Renault (слева направо): Tvizy, ZOE, Fluence Z.E., Kangoo Z.E.

Электромобили Renault (слева направо): Tvizy, ZOE, Fluence Z.E., Kangoo Z.E.

Электромобили Renault (слева направо): Tvizy, ZOE, Fluence Z.E., Kangoo Z.E.

Получилось не так уж плохо. Не ломая привычных представлений об автомобиле, их пламенные сердца заменили электрическими, а топливные баки — аккумуляторами. Мне удалось прокатиться на  Fluence Z.E. и побеседовать с генеральным директором Рено в России г-ном Анселеном. По словам Бруно Анселена, Kangoo Z.E. может использоваться как развозной фургон в черте города, а Renault Fluence Z.E. как такси.

Москве предложили наиболее приземленные Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.

Москве предложили наиболее приземленные Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.

Москве предложили наиболее приземленные Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.

Правительство Москвы в свое время создало с французами совместное предприятие Автофрамос и успешно выпускает ставшие популярными Logan и Sandero, поэтому и сейчас в решении экологических проблем города и продвижении электромобилей обе стороны рассчитывают на взаимовыгодное сотрудничество. Надо признать, что Рено выступает одним из мировых лидеров в создании автомобилей на электротяге, а это значит, что Москва воспользуется для нужд мегаполиса самыми передовыми технологиями. Было бы желание.

Идеальная картина мира

Идеальная картина мира: элек

Новинка от компании Renault — электромобиль Renault Zoe

История компании Renault

Компания Renault начинает свое существование в 1898 году, когда под руководством Луи Рено был выпущен первый полноценный автомобиль под названием Voiturette. Талантливый инженер сумел переделать трехколесное транспортное средство в четырехколесную машину. Новое изобретение было оснащено первой в мире коробкой передач. Уже в следующем году Луи вместе со своими братьями организовал компанию «Братья Рено», которая в последующем и стала брендом Renault. Важнейшим событием в истории компании является создание союза с японским концерном Nissan, который был заключен в 1999 году. Благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству удалось увеличить мощность производства и снизить расходы на проектирование новых моделей. В результате альянс стал одним из ведущих мировых производителей. Благодаря этому компания стала заниматься разработкой экологически чистых автомобилей будущего на электрической тяге.

Каждый год бренд Renault старается производить электромобили. При этом каждый новый электромобиль оснащается все более современными технологиями по сравнению с предыдущими моделями. Последней разработкой компании в этом направлении стал электромобиль Renault Zoe, который был впервые показан на 82-м Женевском автосалоне. На сегодняшний день уже начато серийное изготовление электрокара.

История создания и особенности электромобиля Renault Zoe

Renault Zoe был создан под руководством нового дизайнера компании Лоренса ван ден Акера. Этот электромобиль также будет показывать дизайн будущих поколений Рено. Новинка Renault Zое будет иметь длину 4084 см, что характерно для городского мини-хэтчбека. Французские разработчики оборудовали свой электромобиль эффективным новым мотором R240. Запас хода новинки будет составлять 240 км на одной зарядке.

По мнению специалистов, этот французский электрокар считается одной из самых успешных моделей на электрическом ходу. Если не учитывать подключаемые гибридные машины, то по объему мировых продаж Renault Zoe уступает только таким электромобилям, как Tesla Model S, Nissan Leaf и Mitsubishi i-MIEV. Основные причины популярности по сравнению с другими электромобилями:

  • вместительность;
  • компактность;
  • многофункциональный бортовой чарджер Chameleon;
  • относительно невысокая цена по сравнению с конкурентами.

Технические характеристики

Renault Zoe приводится в движение электродвигателем мощностью 88 л.с., который развивает крутящий момент 220 Нм. Этого мотора вам вполне хватит для того, чтобы свободно перемещаться по городу и не отставать от других электромобилей. Здесь нет традиционной коробки передач, а вместо нее имеется только две педали — для движения вперед и для торможения. Электромотор работает очень тихо и обеспечивает мягкое движение электрокара с быстрым ускорением.

Полного заряда при благоприятных условиях хватает примерно на 210 км пути. Правда в неблагоприятной ситуации, например при езде на больших скоростях за городом, это расстояние уменьшается до 150 км. Если вы эксплуатируете электромобиль в условиях низкой температуры, то максимальная дальность хода будет достигать только 100 км.

Renault Zoe комплектуется специальными шинами Michelin Energy EV Tyre, которые обеспечивают максимальную эффективность работы, так как они специально предназначены для экономичного режима. По заявлению производителя, максимальная скорость новинки составит 134 км/ч. Несмотря на довольно медленный разгон до 100 км/ч, электромобиль достигает скорости 50 км/ч всего лишь за 4 секунды.

Существенным преимуществом электрокара можно считать универсальное и эффективное устройство для зарядки Chameleon Charger. Оно имеет одно единственное гнездо Mennekes Type 2. Это зарядное устройство предназначено для работы с сетью переменного тока мощностью от 3 до 43 кВт. Все это позволяет подключать его в любую сеть с переменным током, начиная от домашней розетки и заканчивая специализированной электрической заправкой. Кроме того, доступна функция быстрой зарядки аккумулятора 3-х фазным током мощностью 43 кВт. Это позволяет зарядить батарею всего лишь за полчаса. В остальных режимах на это может уходить до 9 часов.

Система зарядки Chameleon Charger имеет три режима зарядки:

  1. Стандартный. На такую зарядку потребуется 6-9 часов. Этот режим можно использовать не только на электрической станции, но и при помощи обычной домашней розетки с напряжением 220В и силой тока 16 ампер. Кроме того, разработчики предусмотрели специальную домашнюю зарядку Wall-Box, которая работает полностью автоматически.
  2. Скоростной режим позволяет зарядить электромобиль всего за полчаса. Его можно использовать только на специализированной электрической АЗС. Этот вариант идеально подойдет в том случае, когда нужно быстро зарядить авто. При этом за 10 минут вы получите заряд, которого хватит на 50 км пути. За 30 минут аккумулятор полностью заряжается. Французский бренд собирается разработать специальные розетки для быстрой зарядки с током высокого напряжения.
  3. Быстрая замена аккумуляторной батареи является самым удобным способом продолжить движение после разрядки. Это можно сделать всего лишь за 3 минуты. Вам просто снимут разряженный аккумулятор и поставят полностью заряженную батарею. Сегодня подобных заправочных электростанций в нашей стране очень мало, хотя в Европе их количество все время увеличивается. Кстати, подобная технология активно используется компанией Tesla Motors.

Основные технические характеристики модели:

  • кузов — 5-дверный хэтчбек;
  • привод — передний;
  • тип электродвигателя — синхронный мотор переменного тока;
  • мощность электромотора — 87 л.с.
  • крутящий момент — 220 Нм;
  • аккумуляторная батарея — литий-ионная емкостью 22 кВт *ч;
  • варианты зарядки — от 3 кВт однофазным током до 43 кВт трехфазным током;
  • разгон до 100 км/ч — за 13,5 секунд;
  • максимальная скорость — 134 км/ч;
  • максимальная дальность хода без подзарядки — 210 км;
  • вес — 1468 кг;
  • объем багажника — 338 литров;
  • размеры 4084х1730х1562 мм.
Внешнее описание

Renault Zoe смотрится очень современно и стильно. Внешний вид электромобиля показывает тенденцию развития дизайна французского бренда. Дизайн новинки выглядит футуристично и неординарно, как для городского хэтчбека.

Внутреннее оснащение

Многие из нас никак не могут привыкнуть к тому, что современный электромобиль уже не является просто футуристической коробкой с джойстиком для управления, а вполне полноценным транспортным средством. Вот и Renault Zoe имеет вполне обычный салон, который может легко вместить четырех взрослых человек, чего достаточно для городского хэтчбека. Электромобиль имеет все необходимое для машин такого класса внутреннее оснащение, которое включает подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, климатическую систему и усовершенствованную мультимедийную систему R-Link. Кстати, это мультимедийное оборудование планируется в дальнейшем использовать для модельного ряда компании Renault.

Система R-Link отличается семидюймовым дисплеем, что позволяет ей быть незаменимым помощником для водителя. Она включает в себя навигационную систему, благодаря которой удается просчитывать наиболее правильный с экономической точки зрения путь. Кроме того, вы сможете увидеть на карте и радиус действия Renault Zoe. За счет использования плоской аккумуляторной батареи и небольшому моторному отсеку, эта модель легко вмещает в себя сразу пять человек. Хотя, конечно, для дальних поездок электромобиль не совсем подходит, так как ширина салона составляет всего 1320 мм. Вместительность багажника примерно соответствует электрокару Nissan Leaf.

Безопасность

Базовая комплектация электромобиля включает в себя все необходимые средства безопасности для езды в современных условиях. В частности, здесь присутствуют системы ABS + EBD, механизм контроля стабильности ESC, а также продвинутая антипробуксовочная система. Кроме того, французские разработчики предусмотрели помощник старта при подъеме и четыре подушки безопасности. Базовая комплектация также включает традиционную для электромобилей систему предупреждения пешеходов на небольшой скорости движения ZE Voice, которая препятствует авариям. В целом, по рейтингу безопасности Euro NCAP этот электромобиль получил пять звезд.

Таким образом, Renault Zoe является удобным и комфортным электромобилем, который подходит для движения по дорогам мегаполиса. Он оснащен всеми современными системами управления и безопасности. Кроме того, этот пятидверный хэтчбек на электрическом ходу отличается высоким уровнем комфорта и оригинальным дизайном. Окончательная стоимость новинки на сегодняшний день пока неизвестна, однако по предварительным оценкам она будет не слишком высокой. В частности, уже сейчас на территории Франции стартовая цена этого электромобиля не превышает 23 тысяч евро. Впрочем, учитывая действующие в Европе льготы на владение экотранспортом, цена может упасть до 16 тысяч евро.

В нашей стране пока нет серьезных перспектив для Zoe, поскольку на данный момент у нас нет развитой инфраструктуры. Однако учитывая постоянный рост стоимости бензина, выход электромобилей на ведущие позиции является лишь вопросом времени. В этих условиях Renault Zoe окажется на пике популярности.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о