Разное

Рено флюенс или форд фокус 3 – Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного — журнал За рулем

Содержание

Форд Фокус 3 VS Рено Меган 3

Итак здравствуйте мои друзья. Пополнил свой автопарк таким автомобилем как Рено Меган 3. Автомобиль 2013 г.в. 1.6 16V МКПП 5ст. Пробег под 70т.км. Мой Форд Фокус 3 2012г.в. 2.0 МКПП., пробег 72т.км. Пришла пора обновить супруге авто, а бюджет чуть за 500. Калины, гранты с автосалона как вариант отпали сразу. И тут подвернулся неплохой вариант в виде Мегана, хетч. цвет белый. Состояние идеальное, как по салону, так и по кузову, втехническом плане тоже все прекрасно. Все проверено, толщина ЛКП и т.д. https://www.drive2.ru/r/renault/1732875/ Мой Фокус тоже в прекрасном состоянии, ну конечно комплектация по богаче ну и внешне мне нравиться больше https://www.drive2.ru/r/ford/1114666/ Итак машины примерно ровесники, имеют одинаковый пробег, одноклассники и Рено и Форд С класс. Можно бесконечно ходить на тест драйвы, проехаться пару тройку километров и рассказывать о приимуществах и недостатках того или иного автомобиля. Но это будет ошибочное мнение, нужно поездить на авто, привыкнуть к нему, тогда и делать выводы. У меня такая возможность появилась, пишу свое мнение по этому поводу. Итак внешний вид. Здесь как говориться на вкус и цвет. до некуда «зализанные» формы кузова и оптика, предают авто дружелюбный вид, женственност какую то. Но и покупался авто для супруге.!)) Форд смотриться более агрессивно. Кузова обоих автомобилей оцинкованы. Так что здесь паритет. Итак салон. На Мегане после Форда он смотриться скудновато, Электронный спидометр на любителя, расположение мультимедиа крайне не удобно, но нужно признать, верхняя часть панели изготовлена из мягкого фактурного пластика. Все элементы подогнаны точно и без зазоров, при движении ни скрипов не сверчков нет. Сидения не удобные, но и после долгих километров не устаешь. В фокусе салон более современный, даже пугает по началу обилие кнопок. Пластик так же мягкий. Сиденья это нечто, у меня тренд спорт и сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, удобней я пока еще не сидел в авто) Опять же таки дело привычки. Итак двигатель и КПП. На Мегане стоит всем известный, заезженный до дыр таксистами двигатель рено К4М838, этот двигатель и его модификации уже много лет катают на Логанах, Дастерах, Флюинсах, Сандеро, Лагунах и прочих «лягушках» Запчастей валом, двигатель простой до некуда. Чугунный блок, головка 16V с гидриками, привод ГРМ ремень, фазовращатель на впуске и катушка зажигания на каждый цилиндр своя. Выдает это «чудо» 111л.с. и 145 Н.м. Скромно, но достаточно надежно. И к стати этот двигатель в тандеме с 5 ст МКПП, вполне резво разгоняет Мегана в городе. Очень, ну очень короткая пара в коробке, только успевай щелкать скоростями при разгоне. на Спидометре 80км/ч мы на 4-ой передаче и уже 3000об/мин, включаем 5-ую 100км/ч на тахометре 3000об/мин. А 6-ой нет. На 5000об/мин двигатель начинает скисать и крутить дальше смысла не имеет. В городе нормально, но на трассе очень коротко и скучно. Фокус напротив радует двигателем 2.0 с непосредственным впрыском, привод ГРМ цепь, задушен до 150л. для Р.Ф. и 202Н.м. КПП с более длинными передачами. Двигатель на верхах более живой, легко крутится в отсечку, доставляет больше приятных ощущений и драйва. На трассе просто нет смысла сравнивать. Мультимедиа, я думал на Фокусе РП32 плохо звучит. Нет, это просто божественно. На Мегане как китайски телефон с 16-ти голосой полифонией, громко лучше не делать, звук как из ведра, новости слушать пойдет.)) Поведение на дороге. Фокус рулится гораздо приятней, управляемость на голову выше, независимая задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания, просто ввинчивает фокус в повороты. На мегане торсионная балка, реакции на руль более ватные, в повороты авто более валкое, но вполне прогназируемое, к слову сказать на порядок лучше соляриса. Подвеска, здесь Меган фантастичен, энергоемкая подвеска, ямки, кочки, полицейские, можно дубасить смело.Ни одного пробоя, ни одного стука, тишина и комфорт. Спасибо инженерам Рено.)) Фокус на такой дороге ведет себя более нервно, подвеска более жеская, пробивает иногда, рейку слышно. Клиренс у Мегана повыше, что тоже дает ему преимущество на Фордом на грунтовой дороге. По запчастям и расходникам цены практически одинаковы, Рено немного дешевле в облуживании. Форд мне понравился больше, он комфортней, динамичней, шумка на порядок выше, но не любит грунтовых дорог и плохого дорожного покрытия. Меган явно создан не для любителей драйва, зато с легкостью переносит шедевры дорожных служб и прекрасно себя чувствует себя на грунтовке.

Peugeot 408 против конкурентов Ford Focus и Renault Fluence — журнал За рулем

В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.

Автомобиль может быть только седаном, и никак иначе, — такую точку зрения от соотечественников приходится слышать довольно часто. Просили? Получайте: к уже принятым рынком «Форду-Фокус» и «Рено-Флюэнс» примыкает «Пежо-408», который мы первыми получили на тест. Как седан на базе «Пежо-308» чувствует себя на российских дорогах в компании сильных конкурентов?

ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА

Есть у «Форда» такая комплектация — Trend. Это слово вошло и в русский язык. Тренд (то есть тенденция) у «Форда» следующий: строить глобальные модели, не размениваясь на региональную специфику. Так родился «Фокус» — мировой автомобиль, единый для Северной Америки и Европы, Азии и Африки.

Во всех частях света любят качество. Падаю в великолепное кресло и кладу руки на не менее удачно слепленный руль. Эргономика «Форда» практически не дает поводов для критики. Разве что некоторые функции (например, противобуксовочная система) отключаются через меню. Не проще ли поставить кнопку? Но такие мелочи прощаешь за шикарные приборы, утопленные в хитрой формы колодцах, гуттаперчевый пластик, дополнительную подсветку. И классные опции — например, парковочный ассистент, способный, самостоятельно вращая руль, вписать машину между соседями с зазором в полметра: в двух столицах, учитывая дефицит мест и новые драконовские штрафы, вещь полезная!

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Увы, мой оптимизм не разделяют коллеги ростом выше среднего. Среди них пара владельцев предыдущего «Фокуса», который был просторнее. Продольной регулировки водительского кресла достаточно, однако с соседом постоянно контактируешь локтями. Сзади еще хуже: узко, нависает крыша, сидящий посередине и вовсе упирается в нее головой. Пристроить ноги ему мешают туннель и салазки сидений.

Багажник и вовсе повергает в уныние. Положив под пол полноценную запаску (за что, конечно, спасибо), его и без того скромный объем ощутимо уменьшили. Но главная проблема — проем. В него не влезает даже средних размеров чемодан. Одним словом, для дачи не годится.

Учитывая меньшую на фоне оппонентов мощность тестового экземпляра, мы не стали судить машину строго за проигрыш в разгонной динамике. Но уступить больше двух секунд «Рено», в чьем распоряжении всего на 13 сил больше!.. Впрочем, бог с ними, с секундами. Все коллеги в один голос нелестно отзывались о роботизированной коробке с двумя сцеплениями PowerShift. После дня беспрерывной езды я продолжал изучать ее строптивый характер, ярко выражающийся в пробках, — на пешеходной скорости переключение вниз происходит рывками. При ускорении в пол тоже не все гладко: коробка надолго задумывается, прежде чем подоткнуть пониженную. А ведь конструкция автомата с двумя сцеплениями, по идее, должна исключать запаздывания.

«Фокус» в третьем поколении — эталон качества и эргономики, в нем также самые удобные

Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного — журнал За рулем

Тест дебютанта Ford Focus II против Renault Megane и Mitsubishi Lancer. Двое на одного

«ФОРД-ФОКУС II».

Дебютант выгодно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число достоинств не входит — уверенно опознать его, особенно сзади, сможете только вблизи. На краске местами заметна шагрень, крышка бензобака теперь, как и у всех, запирается центральным замком, но капот по-прежнему с ключом — кому известны плюсы такого решения, пожалуйста, поделитесь.

«Фокус» — обладатель самого высокого и широкого салона: трое сзади размещаются без проблем, однако подголовников всего два. Сиденья расположены выше, а посадка более прямая, чем у соперников. Передняя панель из мягкого симпатичного пластика создает ощущение солидного дорогого автомобиля, но своей массивностью вынуждает переднего пассажира отодвигаться. В скромном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в основном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сиденье. Зато только «Форд» предлагает электроподогрев ветрового стекла — неоценимое в холодном климате достоинство, редкое даже в более престижных машинах.

У «Фокуса» неплохая шумоизоляция, но и сквозь нее пробивается жестковатый рык мотора на форсированных режимах. Его ровный характер хорош для спокойной, размеренной езды, а запас тяги на небольших оборотах позволяет реже переключать передачи. При необходимости можно, конечно, крутануть двигатель и до семи тысяч, но ожидаемого «выброса энергии» не последует — умная педаль газа в угоду экономичности и экологичности задемпфирована и вносит свои коррективы в приказы водителя.

Рулевое управление тоже вполне мирное — вместе с толчками старательно гасит и обратные реакции, хотя в излишней легкости его не обвинишь. Сравнительно мягкая подвеска допускает заметные крены в поворотах и раскачку на неровностях. Из-за этого подруливающая задняя подвеска лучше всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает.

Впрочем, это не более чем нюансы, а вот неэффективные тормоза и лишний десяток (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете ощутить в любой момент — хорошо, если только на собственном кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к специалистам фирмы: результаты своего исследования представляем здесь же. И настоятельно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на ABS — компенсировать ее отсутс

ford focus3 vs megane3 — Курилка

Уважаемые форумчане,
Стою перед выбором: новые megane3 или ford focus3.

Подробнее о комплектациях:
Megane3 expression 1,6 cvt 114 лс. Доп опция esp
Focus trend хэтчбек, 1,6 акпп 125 лс. Доп опции пакеты Комфорт, Зимний
По деньгам примерно одинаково сейчас за счет акций и спецпредложений.
Все в наличии.

Сейчас гетц 1.4 акпп.
Езжу каждый день на работу, по выходным — выбираюсь в соседние крупные города. Стиль езды спокойный — на светофоре первым не стараюсь стартануть, но на трассе за фурами ездить не люблю — должно быть удобно совершать обгоны. Под капот не лазию и не стремлюсь. Самостоятельно — максимум что-нить налить. Остальное делают в рамках регулярных ТО.

Детей нет, поэтому семейное авто не акутально.

Что нравится в мегане:
— Высокий дорожный просвет — во дворах зимой/весной не сильно убираются. Хочется ездить более спокойно, не боясь сесть на брюхо.
— Зимняя подготовка: большой аккумулятор, защита дна и прочие фишки по адаптации к нашим условиям.
— Нероссийская сборка (насколько актуально — не знаю).
— Подвеска: всякие неровности проходит на ура.

Что смущает в мегане:
— вариатор (насколько медлителен)? На тест-драйве меганов с вариатором не было, ездил на флюенсе (консультант сказал, что полностью идентично, кроме типа кузова). Вроде ничего. Но тест и жизнь — все таки разные вещи.

Что нравится в фокусе
— Автомат. Вроде более надежнвя конструкция

— По жесткости — более жестко, но комфортно.
— По словам консультанта более толстый металл в кузове
— Обзорность показалась лучше
— Всякие поперечные балки — более безопасно.
-Ну и по мелоче например обогрев лобового стекла.
Есть ощущение (только ощущение), что форд — более надежен

Не нравится в форде:
— Дорожный просвет ниже, ставить защиту двигателя — еще уменьшится.
— Как то более тесно за рулем. Нога упиралась в панель с ключем зажигания.
— Сборка РФ

Вообщем, обращаюсь к реальным пользователям автомобиля или может даже оборх автомобилей: что выбрать, у кого какие плюсы/минусы.
Спасибо!

что лучше рено флюенс или форд фокус 3

ездил на фокусе, сейчас на флюенсе плюсы флюенса-экономичен, звукоизоляция на уровне (движок на 110 км/ч услышишь), мягкая подвеска, отличная аудиосистема минусы флюенса-авто для спокойного вождения, нет в не резкости плюсы фокуса-устойчивость и управляемость на дороге, минусы фокуса-расход топлива, жестковатая подвеска минусы и плюсы на основе сравнения 2-х авто

Другой авто: например Япы или Немецы

посмотри Peugeot 308

По мне оба они так себе. Но если выберать то Флюенс

Форд Фокус или Рено Меган: что лучше выбрать

На чтение 5 мин.

Автомобили класса «С» сегодня невероятно популярны в Российской Федерации. Это легко объяснить: они имеют небольшую стоимость, интересный внешний вид и довольно высокий уровень комфорта. Для езды по городу это наилучший выбор. Одними из самых продаваемых автомобилей в этом классе являются Форд Фокус 2 (впрочем, как и третье поколение) и Рено Меган. Главное достоинство этих моделей – надежность. Тем не менее, какой же автомобиль лучше – Форд Фокус или Рено Меган? На этот вопрос мы попытаемся найти ответ. Для того чтобы сделать правильный выбор, мы проанализируем следующие параметры:

  • силовые агрегаты;
  • управляемость;
  • салон;
  • внешность.

Начнем с последнего. Оба автомобиля выглядят очень интересно и современно. Сказать, что какая-то из машин лучше, довольно сложно. Поскольку они относятся к одному классу, то имеют схожие габариты. Внешний вид нужно выбирать согласно своим требованиям. По этому показателю у нас абсолютное равенство. Что касается силовых агрегатов, то здесь все зависит от предпочтений и комплектаций. Чем больше ценник у авто, тем более мощной версией можно укомплектовать свой автомобиль. Это касается как Фокуса, так и Мегана. Если говорить о стоимости, то Форд в максимальной комплектации имеет более высокий ценник, чем у француза.

Управляемость

Форд ФокусНесмотря на то, что Фокус выпускается уже многие годы, он до сих пор считается одним из лучших в классе по управляемости. Он имеет довольно большой клиренс и отлично справляется с неровностями на дороге. Подвеска отличается достаточной энергоемкостью.

Подвеска стандартная: спереди ставиться МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. Причем особенностью задней подвески является то, что Фокус комплектуется сайлент-блоками с повышенной мягкостью, что создает эффект пассивного подруливания. Использование таких элементов положительно влияет на управляемость, и даже неопытные водители смогут справиться с автомобилем в любых ситуациях. Если говорить в целом, то Форд Фокус подходит как для езды по городу в пробках, так и по трассе.

Не хуже повадки на дороге и у Рено Меган и этому есть несколько причин. Дело в том, что клиренс у автомобиля довольно большой, что очень удобно в городских условиях, когда нужно заехать на бордюр или преодолеть другое препятствие. Более того, расстояние от колеса до арки также довольно велико, что обеспечивает большой ход подвески. Подобная конфигурация отлично подходит для отечественных условий.

Отметим, что такая подвеска не самым положительным образом влияет на управляемость, поскольку автомобиль становится валким и при поворотах может сильно кренится. Если машина нужна не для активной езды, то Меган вполне подойдет и полностью удовлетворит все потребности.

Определенный отпечаток на ходовые качества накладывает электрический усилитель руля. К его работе нужно привыкнуть, поскольку руль отвечает на усилие с небольшим запозданием. Когда Меган разгоняется, рулевое колесо становится более жестким. Благодаря этому на высоких скоростях обеспечивается точность управления, однако избавиться от валкости не получится.

Что касается обзорности, то оба автомобиля не лишены недостатков. В Форд Фокус проблема заключается в небольших зеркалах, которые не обеспечивают достаточного обзора, делая мертвую зону слишком большой. Рено Меган имеет большие зеркала, что нельзя не назвать преимуществом. Одна здесь есть другая проблема – небольшое заднее стекло, которое не позволяет достаточно оценить дорожную обстановку. В целом автомобили разные по управляемости и нужно учитывать свои предпочтения при выборе.

Салон

Сравнение Форда Фокус и Рено МеганФорд Фокус имеет интересный салон, причем выглядит он более современно, чем у Мегана. Несмотря на это, салон у Рено имеет необычный стиль, который может прийтись многим по вкусу. Что касается оснащения, то автомобили приблизительно одинаковые. В зависимости от комплектации, обе модели могут иметь различные современные опции, что обеспечит достаточный уровень комфорта. В целом эргономика неплохая и пользоваться всеми приборами очень удобно.

Салон Фокуса при своем появление стал действительно сюрпризом, поскольку таких оригинальных и спорных решений раньше не было. Он имеет множество изогнутых линий и интересный дизайн в целом. Конечно же, у владельцев Форд Фокус 3 иногда возникают проблемы с управлением консолью, особенно при первом знакомстве. Тем не менее, когда привыкаешь к расположению кнопок, все кажется очень удобным. Качество отделки также радует. Здесь можно найти жесткий пластик, однако он не напрягает, поскольку находится в нижней или боковой части приборной панели. Многие владельцы автомобилей отмечают, что уже после 50-70 тыс. км у них появляются скрипы в салоне. Возможно, сказывается плохое качество сборки.

Меган также довольно интересен. Его преимущество заключается в том, что салон больше чем у Фокуса. Это позволяет более удобно разместиться всем пассажирам в автомобиле. Качество пластика и сборки неплохое, в этом плане никаких нареканий нет. Не понравилось расположение селектора передач. К тому же, педали размещены несколько тесно. Не порадовала шумоизоляция, причем шум идет как он колес, так и от двигателя. Отметим отдельно безопасность Мегана. Инженеры отлично поработали над этим, что подтверждается 5-ти звездами по рейтингу Euro NCAP.

Итак, какой вывод можно сделать? По нашему мнению, Форд Фокус 3 является немного лучше своего французского конкурента. Это проявляется в мелочах, но именно они влияют на общее впечатление от автомобиля. Хоть он стоит немного дороже, Фокус полностью оправдывает потраченные на него деньги.

Форд Фокус 2 или Рено Меган 2 что выбрать

Что лучше Форд Фокус или Рено Меган

Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.

рено меган или форд фокус

Сравниваем автомобили первого поколения

1. Силовой узел.

Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.

Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).

Тест-драйв Рено Дастер

2. КПП.

На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.

3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).

Меган 1 – 416х170х142.
Фокус 1 – 438,2х170х144.

Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.

4. Подвеска.

У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.

5. Салон.

По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.

сравнить фокус и меган

Сравниваем автомобили второго поколения

1. Мотор.

Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2

Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.

2. Трансмиссия.

Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.

3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).

Рено – 449,8х177,7х146.
Форд – 448,8х184х149,7.

Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.

Дастер дизель отзывы владельцев все минусы

Рено Дастер защита переднего бампера

4. Подвеска.

Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.

5. Внутреннее пространство.

Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.

Сравниваем автомобили третьего поколения

Силовой агрегат.

Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.
Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.

Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.

2. КПП.

На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.

3. Габариты – длина, ширина и высота (см).

Рено – 429,5х180,8х147,1.
Форд – 453,4х182,3х148,4.

Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.

меган

4. Подвеска.

На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

5. Интерьерная часть.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.

По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о