Разное

Рено zoe электромобиль – фото, цена в России и характеристики нового электромобиля от Рено 2-го поколения

Жизнь ZOE — Авторевю

Проект Х10, он же ZOE (по-гречески «zoe» означает «жизнь»), в далеком 2008 году задумывался как основа электромобильности под маркой Renault. Не паллиатив, как Fluence Z.E., и не игрушка, как Twizy, а нормальное транспортное средство для нужд среднестатистического европейца.

Но пионером практичной электромобильности в 2010 году стал нескладный Nissan Leaf. Зато ZOE как минимум красив. Жан Семерива, автор внешности «хот-хэтча» Megane RS и фургончика Renault Master, постарался на славу. А Лоренс ван ден Акер, пришедший шеф-дизайнерствовать в Renault в 2009 году, мастерскими штрихами придал Зое настоящий лоск.

Если бы не цвет и фактура пластика, подчеркивающие экофилософию электромобиля, ZOE можно было бы принять за Clio. Отличаются разве что приборы с солнцезащитным козырьком и форма выемки над бардачком

Селектор — традиционный, хотя коробки передач тут нет: простой одноступенчатый редуктор

«Интегральное» кресло легче традиционного и, что немаловажно, дешевле в производстве. А все потому, что отсутствует механизм регулировки подголовника

Кстати, не надо думать, что Leaf и ZOE построены на одной платформе. При всей схожести компоновки, подвесок и прочего степень их унификации невелика. Даже электротехническая агрегатная база разная! Набранная из 12 модулей, в каждом из которых по 16 элементов, литий-ионная батарея Renault меньше, чем у Ниссана (48 модулей по четыре элемента в каждом), и емкость у нее скромнее: 22 кВт·ч против 24 кВт·ч. Более высокооборотный синхронный электромотор ZOE (11300 об/мин вместо 9800 об/мин) выдает 88 л.с. против 109 л.с. у Лифа.

А что до шасси и кузова, то основой ZOE служит платформа нового Renault Clio. Правда, в передней подвеске французам пришлось «поженить» стойки McPherson от Clio с подрамником и нижними рычагами от Мегана, а также усилить заднюю Н-образную балку. Ведь за счет батареи ZOE стал тяжелее на 250 кг. Зато центр тяжести на 35 мм ниже, колея на 16 мм шире, а жесткость кузова за счет образую­щего «двойной пол» батарейного отсека на 55% выше, чем у Clio!

Драйверский электромобиль?

Однако в салоне — просто руль, овальный, но удобный. Просто кресло: по-французски мягкое, с интегрированным подголовником и не шибко удачным профилем. Просто дисплеи. Они, правда, большие и цветастые, как это принято на электромобилях и гибридах. Мол, «мультимедия» R-Link (в центре) и «приборы» (перед водителем) с кучей спецэффектов — это важнее всего.

«Режим Eco снижает расход энергии до 10% и несколько ухудшает динамику», — заявляют в Renault. На автобане при 130 км/ч я нажал заветную кнопку — и ZOE стал… замедляться: экоскорость ограничена на уровне 95 км/ч по спидометру!

Причудливый узор на «открывашке» задней двери — стилизованный отпечаток пальца главного дизайнера ZOE Жана Семеривы

Удобств минимум, простор умеренный, а больше всего пассажиров расстроит невозможность просунуть ступни под передние кресла

Интерфейс дружелюбен, да и работает R-Link шустро. Но даже мультимедийное волшебство не смогло отвлечь меня от дешевой на вид и на ощупь пластмассы. Если бы не отсутствие фенольного запаха и не приятные флюиды из фирменного ароматизатора, я бы ненароком принял ZOE за очередной китайский автомобиль. И посадка тут высокая — восседать-то приходится на батарее. Откидываешь солнцезащитный козырек — а он мешает!

Главное число на дисплее — запас хода. Вместо рекордных 210 км, полученных в сертификационном цикле NEDC, ZOE почему-то высветил мне лишь 127 км при полностью заряженной батарее. «Коллеги до вас ехали не слишком экономично», — виновато улыбается распорядитель на выезде. Позже, за обедом, инженеры неохотно признались, что реальный запас хода редко превышает 150 км даже в стерильно-упорядоченных европейских условиях.

Уверенно тронулся, вырулил с парковки. Спокойно влился в лиссабонский поток. Напрягали разве что небольшие зеркала, урезанные в угоду аэродинамике, да невнятная электромеханическая «каша» на руле, мешающая четко держать полосу. В остальном — порядок! При желании можно легко вклиниться в «быструю» полосу или выиграть старт с места до 50 км/ч: максимальные 220 Нм тяги доступны уже с 250 об/мин и легкая «резиновость» отклика не мешает.

Попробовал режим Eco, якобы снижающий расход электричества на 10%. Прыти у ZOE поубавилось раза в два. Но почему ни на йоту не возросла эффективность рекуперации? Я отпускаю правую педаль, а машина замедляется лишь слегка, как обычный автомобиль на высшей передаче с отпущенным газом. Более того, чтобы остановиться, надо непременно нажать на тормоз. В противном случае ZOE медленно, но упрямо ползет вперед, как легковушка с гидромеханическим «автоматом»!

Французы объясняют, что в системе, настроенной фирмой Bosch, рекуперация включается на полную катушку только при пользовании тормозами. Любопытно, что соотношение между механической и электрической тормозными силами гибко меняется не только в зависимости от требуемого замедления, но и от заряда аккумуляторов. Когда он больше 80%, рекуперация слабая, ибо перезаряд здорово сокращает ресурс батареи.

В основе ZOE — модифицированная платформа Clio с передней подвеской типа McPherson и задней Н-образной балкой. Батарея — под полом

Силовой агрегат ZOE: электродвигатель внизу, выше инвертор и над ним зарядное устройство. Все это хозяйство весит не меньше, чем традиционный ДВС в паре с «автоматом»! Сами инженеры Renault досадуют: «ZOE весит как Clio плюс 250-килограммовая батарея. Если бы «формат» электропитания у всех электромобилей был стандартизован, от тяжелого «зарядника» можно было бы избавиться»

Другая экофишка — принципиально новый для электромобилей климат-конт­роль. Французы называют его heat pump, «тепловой насос». По сути это обычная сплит-система, которая греет воздух точно так же, как бытовой кондиционер в вашем офисе. Работает этот нагреватель куда эффективнее ТЭНов (термоэлектрических нагревателей), используемых, к примеру, в крохе Mitsubishi i-MiEV — такой же «тепловой насос» нынче поставили и на модернизированный Leaf.

За бортом было +15°С, ярко светило солнце. И потому когда при выставленном на 22°С регуляторе температуры у меня стали подмерзать ноги, я грешным делом подумал, что в Renault перемудрили с эффективностью «печки». К счастью, проблема оказалась в настройке датчика интенсивности солнечного излучения. Как только солнце скрылось за тучами, в нижней части салона потеплело.

Динамичная езда на электромобиле, особенно по горным серпантинам — страшный грех. Расход энергии — аж 21,1 кВт·ч/100 км (в городе всего 16 кВт·ч/100 км), а экологичность моей езды ZOE оценил всего в 48%

Климат-контроль сделан по принципу бытовой сплит-системы: в режиме обогрева «тепловой насос» расходует вдвое меньше электричества, чем равный по эффективности ТЭН

Разработанные специально для электромобилей шины Michelin Energy E-V, как утверждают французы, удлиняют пробег на одной зарядке на целых шесть процентов! За счет меньшей податливости боковин эти шины рассеивают меньше энергии без ущерба для сцепных свойств. На пустынной улочке я затормозил «в пол». Субъективно ущерба и впрямь никакого — тормоза «мертвые». Урон нанесен только комфорту: ZOE встряхивает на каждой ямке, на каждом шовчике неидеального португальского асфальта.

Зато, как уверял R-Link, за пройденные 80 км по дорогам Лиссабона и окрестностей в течение двух с небольшим часов мы добились неплохого экорейтинга в 80%, потратив в общей сложности чуть больше 12киловатт-часов. Расход электричества составил 16кВт·ч/100 км против 20кВт·ч/100км у Флюенса Z.E. и Лифа в московском трафике.

Стимулировать экосознательность призвана еще и оценка качества поступающего в салон воздуха

Приборы простейшие, но красочные. Три вида «фонового рисунка», куча спецэффектов… Есть «зарядомер», расходомер и спидометр: скорость высвечивается там, где сейчас индикация степени заряда батареи

Пока мы обедали, подпитывался и ZOE: от экспресс-зарядки мощностью 22 кВт на паркинге, предусмотрительно зарезервированном людьми из Renault. Этажом выше на этом паркинге, кстати, стояли 43-киловаттные зарядные терминалы стандарта CHAdeMO. А ведь в Европе есть еще и 11-киловаттные «публичные» розетки. Фирменное зарядное устройство Cameleon, расположенное под капотом ZOE, дружит с любой из них, так же как и с обычной трехкиловаттной бытовой розеткой.

«Залившись» электричеством «под пробку» всего за полчаса, я отправился в самое неподходящее для электромобиля место. В горы. Когда едешь в режиме «реостат в пол», сердце кровью обливается при виде стремительно иссякающих электродвижущих сил батареи. Полчаса — и половины «бака» как не бывало!

Но на серпантине хотя бы удовольствие можно получить. Снос невелик, крены скромны, вялый при спокойной езде руль начинает упруго сопротивляться. На выходе из поворотов отчаянно стрекочет система стабилизации — тяга у электродвигателя звериная!

А вот на автобане ZOE чужак. И дело не в том, что у него маловата «максималка». Паспортных 135 км/ч (по спидометру это все 145 км/ч) более чем достаточно при португальском ограничении в 130 км/ч. Но расход энергии не меньше, чем на серпантине!

На ZOE не съездишь за 700-800 км к родственникам на выходные. Даже при наличии станций экспресс-зарядки останавливаться каждый час на получасовой «перекус» и подзарядку никакого терпения не хватит.

А вот в городе — дело другое. Для парижанина, к примеру, ZOE обойдется в те же 13700 евро, что и Clio с полуторалитровым дизелем, потому что размер субсидий правительства Франции увеличен с пяти до семи тысяч евро! В Renault, кстати, осторожно надеются на поблажки со стороны власть имущих в России. Но пока дело не пошло дальше поставки Почте России 70 электрических фургончиков Kangoo Z.E. и 30 малюток Twizy.

Спинка заднего дивана цельная и, складываясь, образует огромный уступ. Лючка для лыж нет даже у топ-версии

Багажник вместителен (338 л), но фирменная сумка с кабелем для зарядки отнимает немало места

В Европе, кстати, владельцу ZOE придется платить еще и за аренду батареи. По 79 евро в месяц при ограничении пробега в 12500 км в год. Копейки? Давайте посчитаем. При среднем расходе пять литров солярки на 100 км и цене полтора евро за литр аналогичный дизельный Clio «скушает» за те же 12500 км 937,5 евро, или 78 евро в месяц. Счет равный! А ведь в случае с ZOE надо еще и за электричество платить…

Поэтому в Renault очень осторожно оценивают электроперспективы: «У нас нет определенной нормы продаж. На заводе в городе Флинсе, где ZOE выпускают на одном конвейере с Clio, производственная система очень гибкая: тираж может варьироваться от 1000 до 20000 электромобилей в год».

Немудрено. Ведь даже успешный по электромобильным меркам Leaf разошелся в прошлом году тиражом всего в 26566 экземпляров, и львиная доля продаж пришлась не на Европу, а на Японию и США (11115 и 9812 штук соответственно). А ZOE между тем — продукт пока исключительно европейский.

О сменных батареях, что использовались на Флюенсе Z.E. в Израиле, в Renault уже и слышать не хотят: в Европе сейчас действует более 4000 станций экспресс-зарядки. Но во всех смыслах выгоднее заряжаться от бытовой сети: экспресс-зарядка здорово сокращает ресурс батареи

В Старом Свете на фоне кризиса все громче звучит критика электромобилей. Мол, обещали единый стандарт зарядных устройств, а на деле — кто во что горазд. Обещали снижение издержек с увеличением объемов выпуска, а на деле траты растут. К примеру, редкоземельный металл диспрозий, используемый при производстве постоянных магнитов для электродвигателей, за последние три года подорожал почти в 20 раз! А главное, с какой стати у налогоплательщиков достают из кармана немалые деньги только для того, чтобы горстка озабоченных экологией могла позволить себе ездить на электромобилях?

Энтузиасты, как водится, упирают на сокращение выбросов углекислого газа. При европейском обилии альтернативных источников энергии «выхлоп» well-to-wheel, то есть суммарный эквивалент СО2 с учетом выработки и доставки электроэнергии от источника (well, «скважины») до конечного потребителя (wheel, «колеса»), по расчетам Renault, составляет всего 15 г/км. Хотя у Фольксвагена, к примеру, иные данные. Если дизельный Golf 1.6 TDI по критерию well-to-wheel выбрасывает 110 г/км, то его электрический собрат в Европе — 88 г/км. А в Китае, где преобладают электростанции, работающие на буром угле, — 184 г/100 км! Так что польза для экологии от электромобилей, мягко говоря, неочевидна.

И потом, углекислый газ чудесно перерабатывается растениями в процессе фотосинтеза. К примеру, липа средних размеров, если верить справочникам, в средней полосе России за четыре месяца, что листья зелены, перерабатывает около двух тонн углекислого газа. Иными словами, чтобы загладить тот вред, что наносит моя Mazda MX-5 с ее «чудовищными» выбросами в 177 г/км, или 1770 кг за 10000км, которые я проезжаю за год, мне достаточно посадить всего одно дерево! Лично мне такая жизнь, с автомобилем и в окружении деревьев, куда милее, чем существование с электромобилем посреди асфальтобетонной пустыни.

Под капотом есть даже расширительный бачок: инвертер, зарядное устройство и электродвигатель имеют жидкостную систему охлаждения

С пассивной и превентивной безопасностью у ZOE все в порядке — пять звезд рейтинга ­Euro NCAP. Из недостатков эксперты отметили только большую нагрузку на ребра водителя при ударе о столб и среднюю защиту позвоночника при наезде сзади

Паспортные данные
Автомобиль Renault ZOE
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5
Размеры, мм длина 4084
ширина 1730
высота 1562
колесная база 2588
колея спереди/сзади 1511/1510
Дорожный просвет, мм 120
Объем багажника, л 338-1225*
Снаряженная масса, кг 1468
Полная масса, кг 1943
Двигатель электрический, синхронный, переменного тока
Расположение спереди, поперечно
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 88/65/3000-11300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 220/250-2500
Батарея литий-ионная
Расположение под полом салона
Напряжение, В 400
Емкость, кВт·ч 22
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/65 R15 или 195/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,5
Максимальный запас хода по циклу NEDC, км 210
Средний расход электроэнергии по циклу NEDC, кВт·ч/100 км 14,6

Renault Zoe Z.E. 40 — фото, цена, характеристики электромобиля

Французы продолжают эксперименты с электротранспортом. Обновленный электрокар Renault ZOE Z.E. 40 получил усиленную аккумуляторную батарею емкостью 41 кВт/ч и был представлен на Парижском автосалоне осенью 2016 года. Прием заказов стартовал в октябре по цене от 24 900 евро. В Европе за покупку электрокара государство выделяет бонус водителю, который может достигать 6000 евро. Сейчас Рено Зое входит в десятку самых продаваемых электрокаров мира. Весь модельный ряд Рено.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Внешность «француза» действительно подкупает. Автомобиль сочетает в себе два удивительных свойства – он выглядит «добрым» и вместе с тем агрессивным. Создать «улыбчивость» удалось с помощью овального воздухозаборника, а бойкий характер – за счет слегка прищуренных передних фар. По центру расположен огромный логотип, который одновременно является еще и портом зарядки.

Zoe Z.E. 40Zoe Z.E. 40Фото Zoe Z.E. 40Фото Zoe Z.E. 40Вид сбоку Zoe Z.E. 40Вид сбоку Zoe Z.E. 40

Фото Renault ZOE Z.E. 40Фото Renault ZOE Z.E. 40

На боковой части авто уникальных решений или оригинальных элементов нет. Есть тонкая выштамповка – на этом с креативностью закончили. Задние формы раздутые и мускулистые. Оптика похожа на логотип Renault, но перевернутый на 90 градусов. Массивный бампер украшают датчики парктроника, в самом низу уютно расположились фары заднего хода и светоотражатели.

Дорожный просвет автомобиля – всего 12 см, а высота – 156,8 см. Длина и ширина Renault Zoe 2017-2018 – 408,4 и 173 см соответственно.

Интерьер

Внутреннее убранство электрокара заметно отличается от того, что нам приходилось видеть в других автомобилях автобренда Рено. Во-первых, из-за скромных габаритов свободного пространства практически нет. Сиденья слегка приправлены спортивным стилем, обшиты тканью. Во-вторых, здесь достаточно высокая посадка, за счет которой получился хороший обзор. В продаже есть версии со светлым и темным салоном, каждый по-своему интересен.

Руль не регулируется, оборудован 5-ю дополнительными кнопками. На приборной панели отображается текущая скорость, передача и заряд батареи. В центре внимания консоли – 7-дюймовый сенсорный дисплей. Точно такие же экраны стоят на моделях Kaptur и Clio. Не обошлось и без блока кондиционера и стильного рычага КПП со светящимися «Z.E».

Однозначным преимуществом транспортного средства является достаточно объемный как для такого класса авто багажник – 388 литров. Во многом это объясняется тем, что батареи установлены под сиденьями. Шумоизоляция великолепная, звук двигателя отсутствует.

Технические характеристики электрокара Zoe Z.E. 40

Новинка приводится в движение с помощью электромотора, мощность которого равна 92 лошадиные силы. Время зарядки варьируется от 1 до 9 часов. Подвеска классическая, с МакФерсоном впереди и балкой сзади.

Чтобы сделать управление авто комфортным и безопасным, Рено Зое оборудовали дополнительными помощниками, системами безопасности.

Личное мнение: почему выбрал ZOE Z.E. 40

Один из владельцев Renault ZOE, намотавший на нем не одну тысячу километров, решил поделиться своим мнением о французском электрокаре. Почему выбрал именно ее, чем понравилась, какие плюсы и минусы замечены за время использования.

Считаю, что Renault ZOE Z.E. 40 на нашем рынке – один из самых удачных электромобилей. Он имеет относительно доступный ценник, по продолжительности езды вполне «дальнобойный», заряжается быстро. Электрокар получил батарею с феноменальной емкостью и заявленным запасом хода 400 км по NEDC. В момент выхода «Рено» Chevrolet Bolt только появился, а Tesla 3 пока не вышла. Так что какое-то время авто ZOE действительно «ходило в дамках».

Мой автомобиль приехал летом 2017 года. Средняя комплектация с легкосплавными дисками, сенсорным экраном, климат-контролем и даже задним парктроником. Не было разве что BOSE мультимедиа и обивки кожей. Вместе с доставкой, оформлением на таможне машина обошлась мне в 33 тысячи евро. Габариты чувствовались хорошо, многое решала компактность. Трассовых скоростей не боится, ход мягкий, тихий. Динамику разгона можно сравнить с авто класса В с мотором мощностью около 100 л.с. Вообще, я фанат электромобилей, так как это выгодно, прогрессивно, да и дышать выхлопными газами не особо хочется.

Цена и комплектации

Будущим владельцам новинки будет интересно узнать характеристики Renault Zoe, комплектации 2017-2018 года. В список дополнительных опций для «продвинутой» версии Рено Зое входят:

  • Обивка натуральной кожей. Доступно несколько цветовых версий.
  • Колесные диски от 15 до 17 дюймов.
  • Камера заднего вида, климат-контроль, парктроник.
  • Стеклоподъемники с электроприводом, боковые зеркала.

Фото авто Renault ZOEФото авто Renault ZOE

Что касается цен в России, Renault Zoe можно приобрести в одной из европейских стран. Официально в РФ французский электрокар не продается. Стоимость зависит от комплектации, длительности пробега и других характеристик. В среднем, нужно быть готовым выложить порядка 25 000 евро.

Renault Zoe Z.E. 40 фото

Обзор электромобиля Renault ZOE. Характеристики. Цена

Компания Рено с завидным постоянством ежегодно выпускает новые модели электрокаров. А каждая новая машина содержит довольно много улучшений, по сравнению с предыдущими версиями. И вот на 82-м женевском Автосалоне была презентована новейшая модель электромобиля – Renault ZOE, для серийного производства которого уже все подготовлено.

Обзор Renault ZOE

Авто вполне может претендовать на первенство в категории «электрокар для повседневного применения». Схема взаимодействия водителя и систем управления машины реализована здесь превосходно. Отличная система управления, высокая дальность хода на одном заряде АКБ, высокий уровень комфорта в салоне, — и это все при весьма демократичной цене!

Двигатель ZOE

«Сердцем» Рено ЗОЕ является электродвигатель с показателями в 88 л.с. и 220 Нм, чего вполне хватает для удобной езды по городу. Коробки передач нет, вместо нее лишь 2 педали. Работает мотор тихо, авто движется мягко, достигается значительное ускорение в сжатые сроки.

При наиболее благоприятных условиях на одной зарядке можно проехать 210 км. Если же дорога неблагоприятная (например, за городом и т.п.) – до 150 км, при низкой температуре окружающей среды – до 100 км.

Как зарядить аккумулятор Renault ZOE

Рено ЗОЕ может быть заряжена от любой зарядки мощностью до 43 кВт. Благодаря встроенному устройству под названием Chameleon, стала доступна совместимость с зарядными устройствами различных типов.

Всего предусмотрено 3 режима зарядки:

  1.  Стандартный. В зависимости от питающего напряжения понадобится от 6 до 8 часов. Данный режим реализуется на специализированной станции; от обычной бытовой розетки – в 220В и до 16 ампер; или же при помощи домашней зарядки Wall-Box, работающей автоматически.
  2. Скоростной. Занимает всего лишь 10-30 минут, но доступен лишь на специализированной станции. Если надо срочно зарядит авто — отличный вариант. Для этого применяется «скоростная зарядки», способная заряжать АКБ в течение 10 минут на 50 км хода, а за 30 минут происходит полная зарядка АКБ. Более того, сейчас корпорация-изготовитель занимается разработкой розетки специально для зарядки (для тока высокого напряжения).
  3. Быстрая замена АКБ. В течение буквально 3-х минут в электрокаре заменят батарею – поставят заряженную. На сегодняшний день таких станций по замене вообще-то мало, но в Европе их количество непрерывно растет. Такая технология также активно используется в Tesla Motors.

Конструкция, дизайн, технические характеристики

В Renault ZOE хорошо сочетаются технологические новинки и «дизайн будущего». Машина отличается повышенным уровнем комфорта и надежностью. Длина, ширина и высота, соответственно, имеют значения: 4,09×1,79×1,54 м. АКБ литий-ионного типа. Шины — Michline Energy E-V, специально для электрокаров.

Также в конструкции имеются: звуковой генератор; устройство для дистанционной проверки уровня заряда батареи;кондиционер; обогреватель; навигатор; ионизатор и ароматизатор воздуха; навигатор; информационно-развлекательная система «R-Link». Кондиционер будет поддерживать необходимый уровень влажности воздуха в салоне. Датчик токсичности воздуха в салоне не пропустит вредные вещества внутрь (вентиляционные отверстия будут закрыты автоматически).

Водитель может выбрать желаемый запах для ароматизации воздуха в салоне. На панели приборов отображаются все необходимые показатели: скорость, уровень зарядки батареи и т.п. В салоне помещаются 4 человека. Объем багажника – 338 л.

Цена Renault ZOE составит $35 000. Прямым конкурентом данного электромобиля с уверенностью можно назвать BMW i3.

Renault Zoe — цена и характеристики, фотографии и обзор

На Женевском автошоу в марте 2012-го компания Renault представила электрический хэтчбек Zoe, внешне практически полностью повторяющий оформление одноименного концепта 2010 года. Спустя три года опять-таки в Женеве французы вновь выставили на своих стендах эту пятидверку, но с новым, более экономичным электромотором.

Электромобиль «Зое» представлен в кузове пятидверный хэтчбек и имеет стильную и в меру агрессивную внешность, выполненную в фирменном стиле компании.

Renault Zoe

У него следующие габаритные размеры: длина – 4084 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1562 мм. Колесная база 1468-килограммовой машины занимает 2588 мм от ее общей протяженности.

Современный интерьер Renault Zoe полностью соответствует веяниям времени: информативная цифровая панель приборов, стильный мульти-руль, 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и оригинальный блок управления «климатом» на центральной консоли.

интерьер салона Renault Zoe

Салон компактного электромобиля способен вместить четверых взрослых пассажиров, каждый из которых не будет ущемлен в запасе пространства.

Объем багажного отделения насчитывает 388 литров, форма у него правильная, вот только батареи несколько сужают проем.

Технические характеристики. В движение Рено Зое приводит электромотор R240 с воздушным охлаждением, отдача которого составляет 65 кВт (87 лошадиных сил) и 220 Нм вращающего момента. Коробки передач, разумеется, в хэтчбеке нет – есть две педали, как с АКП. Питается двигатель от 290-килограммовой литиево-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт·ч, обеспечивающей дальность хода на одной зарядке в 240 км, правда, в идеальных условиях.
В реальности же, при эксплуатации машины в пригороде, где отсутствуют постоянные циклы ускорения и торможения, предельная дистанция установлена на уровне ~150 км, а в морозы – чуть больше 100 км.

До первой сотни пятидверка на электротяге способна разогнаться за 13.5 секунды, а ее предельная скорость ограничена на 135 км/ч.

«Zoe» укомплектован зарядным устройством Cameleon мощностью 3 и 11 кВт, которому необходимо 6-9 часов для полного «насыщения» батарей в домашних условиях. Альтернативой выступает 22-киловаттная система, обеспечивающая 80-процентную зарядку за три часа.

Конструкция подвески на« Зое» такова: спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади – упругая балка. Реечное рулевое управление агрегатировано электрическим усилителем, на передних колесах интегрированы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, а на задних – барабанные.

Цены. На российском рынке электромобиль Renault Zoe официально не продается, в Европе же цена на него стартует от 20 700 евро. Кроме того, за аккумуляторы производитель взымает отдельную ежемесячную плату в размере 79 евро, в случае подписания договора лизинга на три года, а еще 760 евро придется выложить тем, кому нужна личная зарядная станция.

Отзывы

Renault zoe — краткий обзор электромобиля, подборка фото

Renault последние годы сконцентрировался на производстве электромобилей, в каждой новой модели устраняются недостатки предыдущей. Zoe — один из лучших электромобилей Renault. Мы разобрались, чем “Зое” действительно хорош.

Электромобиль Renault ZoeRenault Zoe в автосалоне

Автомобиль отлично подходит для ежедневной эксплуатации: компактный внешне, просторный внутри, отличная эргономика, комфортный салон и высокая дальность хода. И это все за небольшую цену!

Двигатель

Подкапотное пространство Renault Zoe

Двигатель Zoe выдает 88 электрических сил и 220 Нм — этого вполне достаточно для городского использования. Автомобиль, как и многие электромобили, имеет отличную динамику. Запас хода составляет до 210 км.

Устройство Renault Zoe в разрезе

Renault распилил Zoe для демонстрации устройства авто

Схема электромобиля Renault Zoe

Зарядка

Zoe может заряжаться от любой зарядной станции мощностью до 43 кВт. Также в автомобиле реализована технология Chameleon, позволяющая заряжаться от станций различных типов.

Зарядить авто можно тремя различными способами:

Зарядка Renault Zoe в гаражеRenault Zoe на электрозаправке

Стандартный

Зарядка таким способом займет от 6 до 8 часов. Зарядиться можно дома от бытовой электросети или при помощи Wall Box.

Коннектор для зарядки Renault Zoe

Быстрая зарядка

Таким типом зарядки можно воспользоваться на специализированных станциях. Время полной заправки аккумуляторов займет не более получаса.

Быстрая зарядка Renault Zoe на станции

Замена АКБ

Севший АКБ смогут заменить на специализированных зарядных станциях. Вместо пустого поставят полностью заряженный. Такая процедура займет не более 5 минут, но станций такого типа очень мало.

Оснащение

Багажник Renault ZoeБагажное пространство Renault Zoe

Zoe обеспечивает высокий комфорт для своих пассажиров благодаря применению новых технологий. Автомобиль оснащён всем необходимым для комфортного передвижения: кондиционером, ионизатором, головным устройством мультимедиа R-Link и др.

Бортовой компьютер К-Link в Renault ZoeСалон и приборная панель Renault Zoe

Водителю доступна вся информация об автомобиле: скорость, уровень батареи, текущий расход и пр. Салон рассчитан на 4 человек, багажник вмещает 338 литров, куда можно сложить вещи для небольшого путешествия. Цена “электрички” стартует от $35000.

Салон Renault Zoe

Zoe отличный автомобиль для городского жителя. Он сможет без труда быть основным авто в небольшой семье, так как комфортен, практичен и с большим багажником. А если суточный пробег менее 100 километров, то и на зарядку его не придется ставить каждый день.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о