Разное

Рестайлинг тигуан – Volkswagen Tiguan I поколение рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Tiguan suv, где купить

Фольксваген тигуан рестайлинг 2020 |

Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020

Трехлетние успешные продажи Volkswagen Tiguan ожидаемо привели к тому, что в октябре 2019-го он попал в пятерку ТОПа популярности моделей Старого Света. Что касается нашего рынка, то новый Фольксваген Тигуан рестайлинг 2020, старт которого был отложен из-за заминок с переоснащением конвейера в Калуге, будет по слухам официально презентован теперь уже в начале будущего года.

Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020

Однако некоторые наши автомобильные гурманы, вполне обоснованно сомневаясь в том, будет ли в 2020 году налажен выпуск компакт-кросса 2 поколения на российских мощностях концерна уже успели приобрести рестайлинговые версии европейской сборки, и поспешили поделиться первыми впечатлениями от приобретений.

Отметим, что их оценки нового Тигуана диаметрально противоположные. Одни сетуют, что немцы, мол, уже не те, а другие, напротив, утверждают, что предыдущее поколение Тигуана сегмента SUV и близко не способно стоять рядом с новинкой.

Кто же из них прав, попробуем разобраться в нижеследующем обзоре.

Внешний облик

Если обобщить и проанализировать комментарии новоиспеченных владельцев Фольксваген Тигуан 2020, то можно согласиться с мнением разочаровавшихся и, действительно, каких-либо сверх ординарных новшеств во внешних данных этого транспортного средства не замечено. Но следует принять во внимание наличие отличий экстерьера по сравнению с прошлой моделью, из-за наличия:
– увеличенных габаритов кузова;
– измененного передка машины. Теперь он короче с изменением наклона;

Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020Вид с переиди


– рельефного капота;
– рельефной полосы, отделяющей обвес от бампера;
– увеличенных боковых окон с наличием хромированных рамок;
– поворотных сигналов на колесных арках. Хотя раньше они были на зеркалах;

– меньшего угла наклона дверцы багажника, а также увеличенных ее размеров;
– прямоугольной передней оптики, оснащенной высокотехнологичным, так называемым, матричным светом.

Таким образом, относительно внешнего облика, то можно частично согласиться с положительной оценкой тех, кто восхищен новым Тигуаном – он выглядит вполне себе солидно и по-деловому представительно.

Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020Экстерьер.

Интерьер

В отзывах по поводу салона немецкого компакт-кросса упоминается, о:
– стильной кожаной обивке;
– более комфортных сиденьях с анатомической подгонкой и наличием подголовников;
– передних креслах с расширенным диапазоном регулировок, дополненных подогревом, вентиляцией и боковой поддержкой;
– втором ряде сидений с наличием зонного климата, а также с регулировкой спинок.

Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020Салон

Что касается третьего ряда кресел, «семисестного экипажа», выражаясь терминологией Левши из рассказа Лескова, то из-за того, что он мало комфортный для пассажиров наилучшее применение этой части салона – это для транспортировки грузов. Тем более, что за счет этого отсека можно увеличить багажные возможности компакт-кросса более чем в три раза, а именно с 615 и вплоть до 1 тыс. 855 литров.

Технические особенности

Относительно технических нюансов, то рестайлинговый Фольксваген Тигуан с наличием универсальной платформы MQB позволяет нашему российскому пользователю в максимальной мере насладиться возможностями, как переднего, так и полного привода, учитывая национальные особенности нашего климата, а также, упоминаемых исстари всуе, наших дорог.

Подвеска компакт-кросса имеет комбинированную конструкцию и вполне себе по-немецки комфортная. А учитывая, что новый внедорожник предлагается с широким ассортиментом, как трансмиссий, так и движков, то российский потребитель может легко себе выбрать нужную комплектацию, по тем или иным предпочтениям:
– бензина или дизеля;
– объема движков, начиная с 1.4 и вплоть до 2 литров;
– механических или автоматических трансмиссий и т.п.

Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020Трансмиссия.

При этом малообъемные движки адаптированы с шести режимными коробками типа МКПП для приводов на передки, а те, которые имеют более солидную кубатуру, а значит, и более мощные оснащены автоматическими КПП, но с возможностью ручных способов их переключения.

Из комментариев тех, кто уже опробовал Фольксваген Тигуан на российских трассах отмечают его отличную динамику в сочетании с экономичностью по топливу.

Нюансы безопасности

Судя по отзывам первых владельцев, то в зависимости от той или иной модификации рестайлингового компакт-кросса в ряду множества опций безопасности, они выделяют такие из них, как наличие:
– навигации ЭРА/ГЛОНАСС;
– определения усталости водителя;
– активного капота с защитой пешеходов;
– специальных конструкций креплений двух детских кресел;
– как подушки спереди, так и шторки сбоку для безопасности.

Тем не менее, оценить степень безопасности этого транспортного средства пока не представляется возможным, скорее всего, 2021 год станет началом учета актуальной статистики безопасности после массовых продаж этого авто.

В качестве итогов самое главное – цена

Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020Тигуан 2020 в России

Судя по информации, как говорят СМИ, когда они пользуются слухами, мол, по данным из открытых источников, то производитель планирует выпуск пяти версий компакт-кросса стоимостью в диапазоне от 1,4 и вплоть до 2,2 млн. российских денег.

Хотя владельцы европейской сборки Фольксваген Тигуан 2020 говорят, что им эти транспортные средства обошлись в пределах 2,6 млн. в перерасчете на наши деньги.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Continue Reading

volkswagengrad.ru

Volkswagen Tiguan 2011 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Tiguan

Все поколения Volkswagen Tiguan

Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил.   Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива  модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т.д.

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л.с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.


Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 809мм
  • длина
    4 433мм
  • высота
    1 703мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
AVENU АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT

(122 л.с.)
CLU АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI 4Motion MT
(150 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 9,6 с 192 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
AVENU
АИ-95
Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
CLU АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Sport and Style АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Track and Field АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT

(170 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(200 л.с.)
Sport and Style АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 8,5 с 207 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 4

www.motorpage.ru

Фольксваген тигуан 2020 в новом кузове |

Если немецкий концерн свои версии Поло, сравнительно скромно продвигает среди российской целевой аудитории, то Фольксваген Тигуан 2020 в новом кузове, напротив, рекламирует, интригуя и, называя его заранее спланированным рестайлингом второго поколения модели. Прототип этой модификации был презентован еще пару лет назад, но информации об этом кроссовере, по-прежнему мало.

Эксперты, не говоря уже о простых поклонниках бренда, пребывают в догадках. Недостаток информации компенсируется слухами, коих настолько много, что вряд ли они впоследствии окажутся достоверными.

На самом деле выход рестайлинговой модели был намечен на сентябрь 2019-го, потом было объявлено, что начало продаж отсрочено на октябрь в связи с тем, что именно на этот осенний месяц, была запланирована московская презентация Тигуан 2020.

Рещётка радиатора тигуан 2020

Которая, тем не менее, состоявшись, презентация не внесла ясности, ни в дату старта российских продаж, так как, во-первых, была информационно скупой и, во-вторых, состояла из лозунгов и слоганов больше относящихся к подготовке рекламных акций, чем, направленных на реализацию, скажем так, не совсем дешевой для россиян продукции.

Однако, если судить о результате, как о маркетинговом ходе по поводу разогрева целевой аудитории, то скупость информации, как раз и является драйвером интереса фанатов бренда к Фольксваген Тигуан 2020.

И, судя по опросам рейтинговых агентств, эта тактика постепенного дозирования информации о комплектациях модели, о конкретных опциях ее рестайлинга, вполне себя оправдывает, все время держа в тонусе внимание потенциальных пользователей продукции автоконцерна.

Новый кузов комплектации и цены Тигуан 2020

Тем не менее близость старта продаж начала уже витать, как говорится, в воздухе, в связи с тем что просочилась в СМИ информация о комплектациях Тигуана 2020, движках и трансмиссиях, типах приводов и т.п. И самое важное для наших соотечественников – это о ценах тех или иных версий авто.цены фольксваген тигуан 2020

Несмотря на то, что в разъяснении к таблице сказано, что ценники не окончательные, однако все равно эта информация дает одним поклонникам бренда – пищу для раздумий, другим – является поводом для критики, а третьим – основанием для приобретения понравившейся комплектации.

Несколько слов о рестайлинге

Самое интересное в том, что обновление коснулось линейки из всех пяти движков комплектаций модели.

Что касается типов приводов, то здесь классика выбора – полного либо только переднего привода. Как говорится, иного тут не дано.

Рестайлинг внешнего и внутреннего оснащения не такой уж и существенный, однако, обновления есть, как в дизайне внешнего вида, так и в наличии «умных» или смарт опций.

Внешний вид

Фольксваген Тигуан 2020, когда начало продаж?

Что касается рестайлинга интерьера, то это, прежде всего, коррекция бамперной оснастки, четкая выразительность радиаторной области, а также прямые углы оптики. Боковые профили кузова получили более уверенную, но и весьма умеренную визуализацию.

Сдержанность и умеренная стильность – это как раз те определения, которые теперь подходят для оценки интерьера обновленного кроссовера. По всему видно, что разработчики дизайна не стали ломать привычные стереотипы или внешнюю классику бренда, вполне удачно оптимизировав внешний вид кроссовера под веления времени.

Экстерьер

Внутреннее убранство салона некоторых дорогих комплектаций – это традиционная ткань, а бюджетных версий – это не менее традиционные материалы из заменителей кожи. Тем не менее, и первое, и второе соответствует традиционному немецкому качеству.

В виде дополнительных бонусов для пользователей – это хромированные детали вставок, как в районе бардачка, так и на дефлекторах обдува.

Панель приборов тигуан 2020

В плане оснащения салона, то начинка, например, бюджетных версий стандартная:
– качественная аудиосистема;
– виртуальные версии приборов;
– камера заднего обзора;
– электропривод багажника;
– парктроник для контроля маневрирований в процессе парковки.

При наличие накопленных средств, можно заказывать дополнительно:
– адаптивный круиз-контроль;
– оснащение LED оптикой;
– бесключевой доступ.

Особенности некоторых комплектаций Тигуан 2020

Например, если остановить свой выбор на полноприводной комплектации Offroad, то в этом случае есть возможность установки под капотом одного трех типов движков, а именно:
– либо турбированную версию 1.4-литрового бензинового, рассчитанного на 150 коней мотора с трансмиссией в механике;
– или 2.0-литровый атмосферник на бензине с наличием «табуна» в 180 лошадей в упряжке, адаптированного под 7 ступенчатую автоматику;
– либо такой же 2-литровый дизель на 150 коней с коробкой-автоматом.

Фольксваген Тигуан 2020, когда начало продаж?

В общем, учитывая недешевые цены для российских поклонников бренда, Фольксваген Тигуан 2020, тем не менее, является неплохим вариантом приобретения для наших соотечественников среднего и выше среднего уровней доходов.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Continue Reading

volkswagengrad.ru

Обзор Volkswagen Tiguan I

Volkswagen Tiguan первого поколения – компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf. Производство этого автомобиля стартовало в 2007 году в Германии. Позже их начали собирать и на территории РФ. В 2011 году был рестайлинг модели с расширением линейки силовых агрегатов и небольшим изменением внешности.

Изначально Тигуан получил бензиновые моторы с турбиной 1.4 TSI и 2.0 TSI и с механическим нагнетателем. Был доступен и один дизельный агрегат – 2.0 TDI. На всех бензиновых двигателях Тигуан объемом 1.4л. используется цепной привод газораспределительного механизма, на ДВС объемом 2.0 литра TSI устанавливался ременной привод. Комплектовались Тигуаны, как 6–МКПП, таки и 6-АКПП.

Основные двигатели для Volkswagen Tiguan 1 gen:

Турбомоторы 1.4 установленные на Тигуан до 2010г порой могли серьезно опустошить карман своего владельца из-за большой нагрузки на цилиндропоршневую группу при низких оборотах. Доходило до того, что поршневые кольца просто рассыпались, разрушались поршня и прогорали перегородки между ними. Ремонт был весьма дорогостоящим. Все это происходило на пробегах 70-90 тысяч км. Потом уже производитель стал выпускать такие моторы с более стойкими поршнями и измененным программным обеспечением для работы мотора.

Если мотор Тигуана при пробеге около 30 тысяч км начинал неустойчиво работать, то нуждалась в замене цепь ГРМ, которая растянулась.

Проблемы с турбиной возникали из-за ослабленной крепежной гайки насосного колеса, замасленной полости или разрушенного нагнетательного вала. Правда, случалось это довольно редко.

Volkswagen Tiguan 2007-2011 дорестайл

Моторы 1.4, в которых не использовался механический нагнетатель (устанавливались уже на послерестайлинговые модели), почти не имели проблем в своей работе.

Агрегаты 2.0 TSI страдали «запотеванием» разъема патрубка воздухозаборника при пробеге близкому к 60 тысячам. Исправлять это не стоит, этот эффект приносит масляный туман, который попадает через систему вентиляции газов картера. Страха в этом никакого нет. Но вот повышенный масложор, может быть следствием плохой работы клапана вентиляции картерных газов – только его замена решит проблему. Так же источником повышенного расхода масла могут быть износившиеся кольца и маслосъемные колпачки.

После 30 тысяч км пробега может забарахлить ТНВД, признаком этого является плохой разгон на высоких оборотах. На этом же пробеге могут начать подклинивать заслонки впускного коллектора, застучать подушка двигателя. Так же не стоит забывать о ременном приводе ГРМ и его замене раз в 80-90 тыс. км., обрыв ремня неизбежно гнет клапана.

Дизельный мотор с системой Коммон Рэйл не любит плохого топлива. При пробеге, близком к 100 тысячам, может плохо запускаться горячий дизельный двигатель. Это происходит из-за неисправных редукционного или нагнетательного клапанов.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг

Помпа может зашуметь уже к первым 10 тысячам пробега, и меняется по гарантии. Если зимой при пробеге в 30 тысяч и более вы заметили исчезновение части антифриза, проверьте тройничек на нижнем патрубке, выходящем из радиатора. На некоторых моделях к такому пробегу он уже начинает подтекать.

После стотысячного пробега двигать может начать работать неустойчиво. Виной этому будет нарушенная изоляция на устройстве Gateway, которая привела к окислению контактов шины CAN.

Зимой проблемы стартера могут случаться из-за вышедшего из строя втягивающего реле. Выход из строя ТНВД может произойти из-за «подгулявшего» насоса в баке. Уровень топлива в новых автомобилях может «зависать», со временем эта проблема решается сама собой – датчик «отлипает».

Шестиступенчатая МКПП проблем владельцам не доставляет, чего не скажешь об автомате 09М. Первые проблемы в его работе начинались уже после 20 тысяч км пробега. Проявлялись они в виде толчков и рывков в момент переключения передач. В большинстве случаев работа коробки восстанавливалась после перепрошивки ЭБУ автомата. Если прошивка не помогала, то приходилось менять блок клапанов коробки. Появившаяся вибрация при движении на шестой передаче говорит о необходимости замены гидротрансформатора.

Часто выходит из строя подушка КПП. Проявляется это в виде глухих стуков на неровностях. Причем выявляется эта поломка довольно тяжело. Визуально опора выглядит как новая.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг

Задний мост подключается при помощи муфты Haldex 4. Проблемы в ее работе могут возникнуть уже после 50 тысяч км пробега. Виной этому будет подвесной подшипник или подкачивающий электронасос. Кстати, подвесной подшипник рекомендуют менять в сборе с карданом, но многие покупают SKF 6006-2RS1 и меняют просто подшипник. Это в разы дешевле.

Поломки подвески начинаются с выхода из строя опорных подшипников. Происходит это ближе к 50 тысячам км. Симптомами служит скрип при поворотах колес и стуки на неровностях. Чуть позже заскрипят сайлентблоки на передних рычагах, которые также необходимо заменить.

Амортизаторы могут отходить по 120 тысяч км, 70-80 тысяч отслужат ступичные подшипники. Довольно продолжительно служат передние втулки стабилизатора – почти 130 тысяч км. Это вдвойне приятно, так как отдельно они не меняются, только в сборе со стабилизатором.

На моделях, выпускавшихся до 2012 года, возникают проблемы с ЭУР зимой. Руль становится тяжелым, а на панели загорается красный сигнализатор ошибки. Повторное включение зажигания устраняет проблему. Если такой «глюк» периодически возникает именно на стоящем автомобиле, то поможет перепрошивка блока ЭУР. Если такая проблема возникает в движении, то придется менять электроусилитель – перепрошивка не помогала в таких случаях.

Слабыми оказались лобовые стекла Тигуана. Небольшой камушек сразу же вызывает трещины на стекле.

Кузовное покрытие нельзя назвать слишком устойчивым, но, нужно отдать должное Тигуану, сколы долго не «зацветают». Может вспухнуть краска на багажной двери. У автомобилей российской сборки отмечались плохо подогнанные двери, что мешало их нормальному закрытию. Будьте аккуратнее с открытием капот в морозы – часты случаи облома пластикового кронштейна на тросике.

Сверчки в салоне селятся в замке задней двери, на задней полке или в фальшполу багажного отделения. Могут поскрипывать дверные уплотнители на неровностях.

Интерьер Volkswagen Tiguan 2012

Свистящий моторчик отопителя нередкое явление для этого авто. Свистит он из-за пыли, которая скопилась на его втулках. Можно решить проблему прочисткой и смазкой вентилятора отопителя и его втулок.

Самопроизвольное включение или выключение аудиосистемы в Тигуане чаще всего происходит из-за неисправной контактной группы замка зажигания. Стеклоочиститель и омыватель выводит из строя сгоревший блок управления бортовой сети. Если невозможно отключить стояночный тормоз, или на панели приборов показано, что двери авто открыты (а они на самом деле закрыты), то Тигуан хочет, чтобы вы на несколько секунд скинули клемму с аккумуляторной батареи. После этого проблема пропадет.

Что сказать, изъянов у Тигуана хватает, но все они одновременно не встречаются на одном экземпляре. Все «болезни» присущи и другим моделям Фольксвагена. Похвально, что концерн постоянно дорабатывает свои автомобили, и устраняет неисправности. Если не чиниться у официального дилера, то Тигуан не разорит своего владельца.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Тигуант 2007-2016:

Краш тест Тигуан первого поколения:

autoportal.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о