Разное

Рисунки машин ваз: 403 — Доступ запрещён – Как нарисовать Жигули карандашом поэтапно

Как нарисовать Жигули карандашом поэтапно

Вот ты смеешься, а внешний вид этого автомобиля на самом деле произведение искусства. Сейчас нам кажется, что самый крутой внешний вид может быть только у Ламборджини или Бугатти Вейрон. Раньше было иначе. В начале 20-го века считалось, что самым продвинутым видом искусства является кубизм, точнее стремление увидеть в объектах правильные геометрические формы. Это было модно во Франции, а потом добралось и до советского союза. Ну, правда, французы еще считали, что автомобиль должен быть комфортабельным, надежным и долговечным, но это уже техническая сторона вопроса. Душа русского человека требует красоты внешней. Так и получилось вот это произведение искусства:

Как нарисовать Жигули карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисую прямоугольные формы кабины автомобиля. Шаг второй. Добавлю колеса. Шаг третий. Теперь фары и поработаю над внешним видом. Шаг четвертый. Добавлю тени на колесах. Шаг пятый. Вот, какой у меня получился рисунок Жигули: Если ты ездил на Жигули ставь лайк. И нарисуй еще другие автомобили:

  1. Отечественный культовый автомобиль — девятку;
  2. Американскую легенду — Форд Мустанг;
  3. Ладу Приору;
  4. Ламборджини;
  5. ВАЗ 2115;
  6. Автобус;
  7. Пожарную машину;
  8. Бумер черный;
  9. Грузовик;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

Как нарисовать ВАЗ-2106 поэтапно карандашом

Привет всем! Новый урок, посвященный отечественным автомобилям готов! Сегодня мы будем учиться рисовать ВАЗ – 2106. Жигули 2106 или LADA 1600 — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, являющийся переоформленной версией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года (в народе — «шестёрка»). В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году — на завод «Ижавто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей.

Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ.

Некоторые интересные факты, касающиеся этого автомобиля:

  • Двигатель этой модели является самым мощным советским серийным малолитражным автомобильным мотором.
  • ВАЗ-2106 был последним массовым советским автомобилем с четырёхфарной системой головного света и последней моделью «жигулей», оснащённой вентиляционными «форточками» и колпаками колёс.
  • В задних фонарях ВАЗ-2106 впервые для советского автопрома были объединены в цельном корпусе секции указателей поворотов, габаритных огней, стоп-сигналов, огней заднего хода и катафотов. В.Антипин также отмечал, что случай, когда на легковом автомобиле оба задних фонаря конструктивно скомбинированы с освещением номерного знака, был на его памяти единственным в мировой практике и заслуживал отдельного патента.
  • По прейскуранту 1986 г. цена ВАЗ-2106 составляла 9100 р., то есть «шестёрка» в то время стоила дороже «Нивы» (9000 р.), несмотря на гораздо большую конструктивную сложность последней. Предположительно это объясняется относительно небольшим спросом на «Ниву» в СССР ввиду её малой вместительности.

«Шестёрка» довольно долгое время (с 1976 по 1982 г.) оставалась наиболее престижной моделью в гамме «жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортабельности и надёжности. Очевидно, эти потребительские свойства модели вкупе с её постепенно растущей ценовой доступностью и стали залогом того, что с конца 80-х и вплоть до начала 2000-х гг. она пользовалась стабильным спросом у небогатых слоёв населения даже несмотря на свою очевидную устарелость и ухудшавшееся из года в год качество сборки и комплектующих.

 

Шаг 1. Итак, для начала мы нарисуем основной каркас автомобиля, вокруг которого впоследствии будут появляться новые детали.

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 2. Теперь обрисуем форму автомобиля и четырех колес, как показано на рисунке. После этого перейдем к следующему шагу.

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 3. Нарисуем передний и задний бампера, затем очертим форму лобового стекла, а так же водительской и задней пассажирской двери. После этого добавим передний и задний брызговики.

|

|

|

|

|

|

Шаг 4. Начнем добавлять автомобилю деталей. Нарисуем решетку радиатора, четырехфарную систему головного света, прорисуем передний бампер, колеса, зеркала заднего вида, дворники и боковые двери.

|

|

|

|

|

|

Шаг 5. Это предельно простой шаг. Осталось лишь добавить указатель поворота и молдинги, после чего можно удалять направляющие линии, нарисованные на первом этапе.

|

|

|

|

|

|

Шаг 6. Вот и все! Надеюсь, этот урок был интересным и вы с пользой провели время! Я закругляюсь, но скоро вернусь с новыми уроками! До встречи! ^_^


Поделиться с моими друзьями:

Как нарисовать ВАЗ 2106 карандашом поэтапно

Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +326

Рисуем ВАЗ 2106

Шаг 1.

Итак, для начала мы нарисуем основной каркас автомобиля, вокруг которого впоследствии будут появляться новые детали. Рисуем ВАЗ 2106

Шаг 2.

Теперь обрисуем форму автомобиля и четырех колес, как показано на рисунке. После этого перейдем к следующему шагу. Рисуем ВАЗ 2106

Шаг 3.

Нарисуем передний и задний бампера, затем очертим форму лобового стекла, а так же водительской и задней пассажирской двери. После этого добавим передний и задний брызговики. Рисуем ВАЗ 2106

Шаг 4.

Начнем добавлять автомобилю деталей. Нарисуем решетку радиатора, четырехфарную систему головного света, прорисуем передний бампер, колеса, зеркала заднего вида, дворники и боковые двери. Рисуем ВАЗ 2106

Шаг 5.

Это предельно простой шаг. Осталось лишь добавить указатель поворота и молдинги, после чего можно удалять направляющие линии, нарисованные на первом этапе. Рисуем ВАЗ 2106

Шаг 6.

Вот и все! Надеюсь, этот урок был интересным и вы с пользой провели время! Рисуем ВАЗ 2106

Как нарисовать ваз? | Рисуем машыну ВАЗ 2114, 2109, 2106, 2107

Каждый из нас в своей жизни имел какое-либо отношение к автомобилям «ВАЗ», но мало кто знает, как появились эти машины и чем они интересны. Для многих они — обыденность, неотъемлемая часть дорожного движения во всех уголках бывшего СССР.

То, что первые модели были созданы на основе Fiat, это мы еще слышали, а знаком ли вам факт, что знаменитая «девятка» спроектирована дизайнерами Porsche? А что на «Нивах» ездят в 100 странах мира? И что эта самая «Нива» поднималась на высоту более 5000 метров над уровнем моря?

Многие еще задаются вопросом — почему машины одного производителя «ВАЗ» называются разными именами — «Жигули», «Лада». Оказывается название «Лада» придумали для экспорта, у иностранцев слово «Жигули». Так что любите наши машины, интересуйтесь, историей компании, на автомобилях которой мы ездим с 1970 года!

В этом уроке покажу, как правильно нарисовать машину ваз моделей 2114, 2109, 2106, 2107 поэтапным способом и простым карандашом для начинающих пользователей.


Рисуем ваз поэтапно:

Шаг первый. Набрасываем линии для создания эскизов автомобиля ваз.

Шаг второй. В набросках начинаем рисовать автомобиль.

Шаг третий. Рисуем дверки с ручками, потом дорисовываем зеркала заднего вида в салоне и по бокам.

[nextpage] Шаг четвертый. Убираем эскиз, что был в начале рисования и начинаем зарисовывать тенями.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о