Разное

Роллс ройс фантом 8 поколения фото – Новый Rolls-Royce Phantom: восьмое поколение — Авторевю

Rolls-Royce Phantom 2018-2019 — фото модели, цена в России, характеристики Роллс-Ройс Фантом 8 поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Самый тихий в мире: представлен новый Rolls-Royce Phantom

Состоялась официальная премьера роскошного лимузина Phantom восьмого поколения.

В дизайне модели революции не произошло – седан сохранил узнаваемый стиль. Phantom VIII построен на новой алюминиевой платформе, при этом кузов стал на 30% жестче. Платформу в компании называют «Архитектура роскоши», эта «тележка» потом ляжет в основу всех следующих Роллсов, включая внедорожник Cullinan.

Длина нового Phantom составляет 5 762 мм, что на 77 мм меньше, чем у предшественника. Ширина новинки – 2 018 мм (+29 мм), высота – 1 646 мм (+8 мм), колесная база – 3 552 мм (-19 мм). Кстати, массивная решетка радиатора объединена с кузовом. Также был представлен удлиненный Phantom EWB.

Модель получила активную пневмоподвеску: стереокамера под лобовым стеклом считывает неровности дороги на скорости до 100 км/ч, затем электроника выставляет нужные настройки, изменяя положение кузова. Систему назвали Magic Carpet Ride. Еще одно нововведение – полноуправляемое шасси.

В Rolls-Royce новый Phantom позиционируют как самый тихий автомобиль в мире. Общая масса звукоизоляционных материалов – 130 кг. Шины Continental внутри заполнены пеной, также поглощающей шум.

В салоне каждый элемент сделан либо из металла, либо из стекла, или же покрыт кожей – никакого пластика! Под стеклом передней панели можно поместить любой понравившийся рисунок, в том числе и копии шедевров мировой живописи. «Приборка» — виртуальная. Задние кресла, разделенные консолью, могут немного поворачиваться друг к другу. В арсенале новинки: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения, ночного видения, удержания в полосе движения.

Rolls-Royce Phantom VIII оснащен мотором V12 6.75 с двумя турбокомпрессорами. Мощность двигателя – 563 л.с., он сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.

В продажу новый Phantom VIII поступит этой осенью, цена пока не объявлена.

Напомним, ранее Rolls-Royce представил другую новинку – особый кабриолет Dawn Black Badge.

www.kolesa.ru

Rolls-Royce Phantom — все подробности о новом поколении — журнал За рулем

Нувориши со всего мира ждали дня премьеры восьмого поколения Rolls-Royce Phantom — короля в классе VIP-седанов. Машина сохранила свой предельно консервативный облик, но стала куда технологичнее, не растеряв при этом ни толики роскоши.

Rolls-Royce Phantom VIII

Rolls-Royce Phantom VIII

Восьмое поколение Rolls-Royce Phantom вряд ли можно назвать премьерой года, но презентацию этого автомобиля с нетерпением ждали и потенциальные покупатели, которые выстроились в очередь за седаном, и простая публика. Ведь Phantom всегда олицетворял собой автомобильную роскошь самого высокого класса.

Облик седана претерпел, мягко говоря, эволюционные перемены, которые будут сразу заметны лишь обладателем нынешнего, седьмого, Фантома. Радиаторная решетка стала выше и теперь не выдается вперед, а интегрирована в кузов. Фары (полностью светодиодные) более узкие, чем прежде. В Rolls-Royce говорят, что это самая продвинутая головная оптика в автомобильной отрасли, способная освещать дорогу на 600 метров вперед. В профиль Phantom сохранил стопроцентную узнаваемость, но его задняя корма стала более обтекаемой, а линии — более мягкими. Седан оснащается 22-дюймовыми легкосплавными колесами. Изменений немного, но Phantom избавился от некоторой одутловатости и стал элегантнее предшественника.

Rolls-Royce Phantom VIII

Rolls-Royce Phantom VIII

Конечно же, новый Rolls-Royce Phantom сохранил и свои знаменитые распашные двери-«самоубийцы». Они, как и прежде, оснащены электроприводом, но теперь активировать его можно не только из салона, но и снаружи. «Как только пассажир садится на заднее сиденье, его камердинер или шофер могут прикоснуться к сенсорной кнопке, и дверь плавно закроется», — говорится в сообщении компании.

Найти в салоне что-то сделанное не из натуральных материалов высочайшего класса практически невозможно. Естественно, каждая деталь интерьера изготавливается вручную. Но здесь не чувствуешь себя в автомобиле из прошлого века: несмотря на сдержанность, и салон в целом, и каждый его элемент выглядят современно и не только дорого, но и технологично. Кстати, о технологиях: перед глазами шофера Rolls-Royce Phantom теперь находится виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана.

Rolls-Royce сохранил свой исполинский 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, но его мощность была увеличена до 563 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до впечатляющих 900 Нм. Седан, построенный на новой алюминиевой платформе, разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды (5,4 секунды для удлиненной версии).

Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый широкоформатный монитор

Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый широкоформатный монитор

Впрочем, вряд ли владелец такого автомобиля будет участвовать в гонках, потому в Rolls-Royce постарались сделать любую поездку максимально комфортной. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, задняя многорычажка и пневмобаллоны должны гасить любые колебания еще в зародыше. В салоне царит тишина — не зря же британцы используют 130 кг шумоизоляционного материала на каждый автомобиль…

В Rolls-Royce говорят, что фары нового Phantom способны освещать дорогу на 600 метров вперед

В Rolls-Royce говорят, что фары нового Phantom способны освещать дорогу на 600 метров вперед

В Rolls-Royce традиционно не называют ни цену седана, ни точные сроки поставок первых автомобилей, заявляя лишь, что первые заказчики получат новый Phantom в 2018 году.

  • Rolls-Royce Phantom седьмого поколения был снят с производства в январе этого года: последним выпущенным экземпляром стала удлиненная модификация EWB цвета blue velvet с литой серебряной фигуркой «богини экстаза» на капоте и уникальным, оформленным в морской тематике интерьером.
  • В мае фирма Rolls-Royce представила в Италии на конкурсе элегантности Villa d’Este двухместное купе Sweptail. Автомобиль построен в единственном экземпляре для неназванного, но очень почетного клиента.
  • В марте на Женевском автосалоне дебютировал Rolls-Royce Ghost с алмазным покрытием кузова.

www.zr.ru

Выпущен последний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения — Авторевю

Компания Rolls-Royce объявила о завершении выпуска модели Phantom образца 2003 года. Последним экземпляром стал заказанный неким неназванным коллекционером марки длиннобазный лимузин с цельнолитой серебряной фигуркой «дух экстаза», голубой обивкой интерьера и салонными часами в стиле океанских лайнеров.

Последний Rolls-Royce Phantom

Последний Rolls-Royce Phantom

Официально уходящий Rolls-Royce Phantom считается моделью седьмого поколения. Однако по сути он был самым первым автомобилем вновь образованного в английском Гудвуде филиала фирмы BMW, пользующегося товарным знаком по лицензии британской компании Rolls-Royce plc. А оригинальный завод автомобильного отделения Rolls-Royce в Крю, что в графстве Чешир, принадлежит ныне концерну Volkswagen и выпускает только автомобили марки Bentley. Однако «новодел» оказался популярен: за тринадцать с небольшим лет было произведено более 10 тысяч автомобилей семейства Phantom с кузовами седан, лимузин, купе и кабриолет. Причем последний год фирма выпускала только уникальные дизайнерские версии, в числе которых тринадцать машин по заказу отеля ТНЕ 13 в Макао.

Таким Rolls-Royce Phantom появился на свет в 2003 году

Что дальше? «Восьмой» Phantom уже не за горами. Он будет построен на новой платформе с расширенным использованием алюминия и, возможно, углепластика. Эта же «тележка» ляжет в основу первого внедорожника марки Rolls-Royce, известного сейчас под кодовым названием Project Cullinan. Обе машины должны выйти на рынок в 2018 году, хотя премьера Фантома ожидается уже этой осенью. А пока покупателям придется довольствоваться моделями «младшего» семейства: седаном Rolls-Royce Ghost, купе Wraith и кабриолетом Dawn.

autoreview.ru

фото и видео автомобиля Ролс-Ройс Фантом — «За рулем»

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПравительство одобрило новый штраф

Кабинет министров подтвердил необходимость введения штрафа за неоплаченный проезд по платным дорогам.

Распечатка больше не нужна (если купили электронное ОСАГО)

Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Kia подняла цены, не дожидаясь 1 января

Компания Kia увеличила стоимость некоторых моделей, что может быть не связано с увеличиваемым с 1 января 2020 года утилизационным сбором.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона12 зимних советов автомобилисту. Неожиданных и полезных

Впереди Новый год, а вместе с ним — увы, такое бывает! — и новые автомобильные проблемы.

Новый турбомотор Renault для Arkana: что у него с надежностью

Двигатель TСе‑150 ­практически не имеет турбоямы и не боится 92‑го бензина.

Провели тест — порвали 11 буксировочных тросов!

Досадно, что для буксировки годятся лишь три из одиннадцати тросов-пятитонников. А вот таких, которые соответствовали бы требованиям ПДД, не нашлось ни одного.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеПосоветуйте мотошколу

не знаю в какой мотошколе обучится навыкам вождения мотоцикла

Эксперты узнали, в каком регионе чаще всего продавались б/у авто

С начала года в России было продано почти 5 млн легковых подержанных машин. Это на 3% меньше, чем в прошлом году, сообщает «Автостат». В каких регионах продано больше всего автомобилей, вы узнаете в нашем материале.

Мнение о Уаз Профи

Кто то говорит что Уаз Профи- Бомба. Но пыл их быстро уменьшается.

www.zr.ru

История роскошного дворца на колесах

Хотя автомобиль, как известно, был изобретен немецкими инженерами, потребовались два британца, чтобы усовершенствовать концепцию, — Чарльз Роллс и Генри Ройс. Благодаря модели Silver Ghost, представленной в 1907 году, компания Rolls Royce установила новые стандарты качества сборки и надежности. Британский производитель никогда не был известен своими инновациями, зато в совершенствовании хорошо зарекомендовавших себя технологий.

В течение более 15 лет «40/50 Silver Ghost» был единственной моделью британцев, в то время, как конкуренты успели выпустить множество моделей и прототипов новых авто. В 1922 году, наконец, появилась еще одна модель, Rolls-Royce Twenty, которая была нацелена на широкий потребительский рынок. С 1921 года машины для североамериканских клиентов выпускались на новом заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс. Модель Silver Ghost, производимая в Спрингфилде, должна была стать идентичной британским «Серебряным призракам», но после того, как было построено несколько автомобилей, были внесены изменения, чтобы соответствовать потребностям Северной Америки.

Также в это время значительно увеличилась конкуренция с Hispano Suiza и Isotta Fraschini. В 1922 году была начата работа над более крупной, более мощной моделью, предназначенной для замены Silver Ghost, который верой и правдой служил британской компании на протяжении почти двух десятилетий. Хотя выпуск новой модели задержался на несколько лет по ряду причин, новый Rolls-Royce был представлен общественности в мае 1925 года. Сначала он был известен как 40/50 «New Phantom», но сегодня эту модель обычно называют Phantom I.

Большая часть изменений была проделана с двигателем. По сути, это была более крупная версия 6-цилиндрового двигателя «Twenty», созданного в 1922 году. Новый двигатель был немного больше, чем у Ghost, но производительность удалось значительно улучшить за счет адаптации верхних клапанов. Движки первых «Фантомов» были оснащены чугунными головками, которые позднее были заменены алюминиевыми головками, чтобы избавиться от проблем «проскакивания» при работе на низкокачественном топливе. Хотя в официальном релизе Rolls-Royce о мощности двигателя было просто сказано, что она «достаточная», считается, что «шестерка» Phantom развивала примерно 100 л.с.

Новый двигатель был установлен на шасси Silver Ghost последних спецификаций, которое практически не претерпело изменений. С 1923 года авто получили тормоза на все четыре колеса.

Phantom был доступен в нескольких вариациях шасси, на которые можно было устанавливать самые разнообразные кузова. Как и в случае с Silver Ghost, Phantom строили по обе стороны Атлантики. Так называемый «Springfield Phantom» (выпускаемый в Америке) не только имел рулевое колесо, установленное с другой стороны, но и была изменена система впрыска топлива.

Как и в случае с роскошными автомобилями того времени, Rolls-Royce предложила клиентам модель «New Phantom» в качестве шасси для специализированных версий «под заказ». В Англии большинство клиентов покупали обычную модель без изысков, но более экстравагантные американцы хотели «люкса» и роскоши. Поэтому на британской фабрике были построены несколько более эксцентричных экспериментальных моделей. Причиной было желание создать более высокопроизводительную версию Phantom, чтобы конкурировать с Bentley.

Хотя Phantom I был прекрасно воспринят средствами массовой информации и клиентами, уже в 1929 году было объявлено о выпуске Phantom II, который стал первым новым автомобилем компании со времен Silver Ghost. Производство Springfield Phantom продолжалось до 1931 года, когда американское отделение было полностью закрыто.

Фактически это была переходная модель, поэтому об оригинальном Phantom I забыли. И только настоящие ценители классических автомобилей помнят об этой легендарной машине.

2drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о