Разное

Самый большой пробег хендай солярис – Что стало с Хендай Солярис за пробег в 638 тысяч километров

Содержание

Сколько мой Солярис протянет без ТО? — журнал За рулем

Семь лет назад на отечественный авторынок ворвалась «сладкая парочка» — Hyundai Solaris и Kia Rio. О надежности автомобилей ходят легенды. «За рулем» знает, миф это или нет.

Хочу сразу предупредить, что описанный далее подход к обслуживанию автомобиля не одобряют ни автор, ни редакция «За рулем», но рассказать о его возможных последствиях считаем себя обязанными. Ведь многие автолюбители практикуют подобное. Вынужденно, из соображений экономии, или просто по незнанию — не суть важно.

Что такое ТО?

Материалы по теме

Напомню для начала, что входит в понятие «периодическое техническое обслуживание» для этих простых по конструкции и надежных автомобилей:

  • Замена моторного масла и фильтра — раз в 15 тыс. км
  • Замена салонного фильтра — раз в 15 тыс. км
  • Замена воздушного фильтра — раз в 45 тыс. км
  • Замена свечей зажигания — раз в 60 тыс. км
  • Замена топливного фильтра — раз в 60 тыс. км

Как видите, список обязательных замен очень короткий. Все остальные узлы и агрегаты должны быть осмотрены — это проверочные работы. И только по результатам диагностики должно быть принято решение о ремонте, регулировке или замене.

Таким моторный отсек будет только сразу после покупки. Надолго ли?

Таким моторный отсек будет только сразу после покупки. Надолго ли?

А теперь взглянем на Солярис не влюбленными глазами, как это, по-хорошему, должен делать любой нормальный владелец. Прикинем на себя ненадолго шкуру циничного эксплуататора, которому достался новый автомобильчик, а ему, кроме скорейшего извлечения прибыли, больше ничего и не надо. К слову, примерно так относятся к машинам в некоторых таксопарках или каршеринговых компаниях. К чему же все это может привести?

Расходники

Если не менять салонный фильтр, то со временем дышать в салоне станет тяжело. Чай, не баре, окошко можно приоткрыть и ездить сколь угодно долго.

Послерестайлинговый Солярис первого поколения. Таких машин очень много в такси или каршеринговых компаниях.

Послерестайлинговый Солярис первого поколения. Таких машин очень много в такси или каршеринговых компаниях.

Ходовая часть и кузов

При таком варварском подходе обычно не осматривают шарниры подвески и не оценивают состояние приводов колес. Эти узлы Соляриса настолько надежны, что на самом деле можно и вправду не заморачиваться. Да и вообще, если машина за время эксплуатации не получила серьезного повреждения днища, то под нее никто и не заглянет. Что уж говорить о дефектах лакокрасочного покрытия. На скорость, а значит и на прибыль, они не влияют — можно не устранять.

Тормозная система

Материалы по теме

www.zr.ru

отзывы владельцев (с большим пробегом), минусы, фото

Самой продаваемой машиной эконом-класса в прошлом году был «Хендай Солярис». Отзывы владельцев (с большим пробегом машин) можно назвать положительными. В гарантийный период автомобиль доставляет не более проблем, чем топовые версии. К эргономике салона модели замечаний по минимуму. Но все же есть недочеты, с которыми российские автолюбители не могут смириться.

Почему важны отзывы о машине?

Рассмотрим о подержанных «Хендай Солярис» отзывы владельцев. Большой пробег по нашим дорогам еще ни одну машину не сделал лучше. И конечно, для каждого автолюбителя важно, после какого автомобиля он собирается приобретать корейскую иномарку. Ведь поездив на люксовой модели немецких промышленников, все будет казаться на «двоечку» в салоне эконом-класса.

хендай солярис отзывы владельцев с большим пробегом

Будем считать, что у нас первый «Хендай Солярис». Отзывы владельцев с большим пробегом машин важны для выбора своего железного коня. Но не стоит полностью доверяться мнению совсем незнакомых людей. Ведь когда у человека все нормально, он не садится строчить комментарии и негативные отзывы на форумах, посвященных Hyundai. Такая уж существует закономерность, что негатив в отзывах преобладает.

Когда человек уже приобрел «Хендай Солярис», отзывы владельцев с большим пробегом ашин он читает только при наличии проблемы с собственной. Так стоит ли судить о качестве деталей по частным мнениям? Ведь и очень дорогие авто накапливают не меньше неисправностей во время эксплуатации, с той лишь разницей, что хозяевам топовых моделей стыдно признаться в приобретении проблемного товара.

Информация о модели

Для тех, кто уже приобрел «Хендай Солярис», отзывы владельцев не столь уж важны. Он сам успел прочувствовать недостатки и достоинства корейского автопрома. Начнем с перечисления положительных качеств. Эргономика салона является лучшей среди авто в данном ценовом диапазоне.

хендай солярис отзывы владельцев

Произошли заметные улучшения в последних версиях «Хендай Солярис». Отзывы владельцев, однако, не стали лучше потому, что значительно возросла и цена. За аналогичную стоимость появился яркий конкурент — «Лада Веста». Она должна обрушить продажи корейского соперника.

Каждый год меняется внешний вид модели «Хендай Солярис». Отзывы владельцев (с фото они смотрятся более наглядно) подтверждают постоянный интерес представителей среднего класса россиян к новинке. Уже известны больные места кузова, подвески, автоматической и ручной коробки и других мелочей при эксплуатации в суровых условиях.

Положительные моменты

Производители ориентируются на мнение покупателей и исправляют указанные недостатки «Хендай Солярис». Отзывы владельцев: минусы чаще касаются подвески, слабой тяги на автомате с включенным кондиционером, слабого кузова и краски; плюсы обычно находят в сравнении стоимости корейского авто с аналогичными российскими или немецкими, французскими или японскими.

хендай солярис отзывы владельцев минусы

Качество чувствует каждый обладатель авто. Однако общее мнение складывается такое: внешним видом выигрывает «Хендай Солярис». Отзывы владельцев: минусы мягкого кузова не останавливают при покупке, плюсы преобладают у машины. Поражает динамика езды автомобиля, устойчивость на дороге на большой скорости. К положительным моментам относят наличие многочисленных опций за скромную сумму, возможность ездить на качественном японском автомате, двигатели являются всеядными и одинаково тянут на 92 и 95 бензине.

Гарантийный период

Редко ломается в первые 5 лет эксплуатации «Хендай Солярис». Отзывы владельцев о пробеге говорят, что для этой машины он не столь важен: недочеты у любого авто найдутся. Но в сравнении с остальными аналогичными по цене иномарками автомобиль вполне качественный и надежный.

 хендай солярис отзывы владельцев пробег

В первый год, а может даже месяц, при активной езде владельцы вынуждены менять сальники амортизаторов. Досадное мнение хозяев нового авто том, что амортизаторы потекли так быстро, не редкость. Эта болезнь остается до сих пор актуальной. В условиях плохих дорог корейский автомобиль не выдерживает.

Чаще эта проблема является не гарантийной по версии дилеров, и владельцам приходится платить свои кровные за замену, либо пытаться доказывать свою правоту через суд, что не является положительным моментом обслуживания Hyundai в гарантийный период. Доставляют досаду появляющиеся капли ржавчины на кузове, это связано с тем, что слой краски и лака очень тонок.

Частые проблемы

Можно выделить типичные недостатки у «Хендай Солярис». Отзывы владельцев о недостатках лакокрасочного покрытия говорят, что проблема системная. Покрытие настолько мягкое, что поцарапать машину можно даже молнией от куртки во время посадки и высадки. Толщина металла кузовных элементов минимальная, после незначительной аварии проще заменить элемент полностью, чем заниматься ремонтом.

хендай солярис отзывы владельцев недостатки

Однако это не останавливает радостных покупателей авто. Изящество модели привлекает внимание, и уже не хочется смотреть на пустых «немцев» за аналогичную стоимость. «Японцы» имеют аналогичную проблему, они значительно дороже. Коробка же автомат не доставляет проблем, но ходовая явно не предназначена для сельской дороги.

Преодолеть обычную ямку, даже в городе будет мучением, низкая подвеска не дает спокойно припарковаться к обычному бордюру без царапин. Редко соблюдают его стандартную высоту в различных регионах. Передний бампер долго не «живет» у начинающих водителей.

Управление и внешний вид

Динамика вождения устраивает дотошных водителей. Скорость на «Солярисе» можно набрать быстро как на механике, так и на автомате. Надежность узлов не уступает японским авто, ведь множество деталей родом именно оттуда. Хромированные обвесы на классе комфорт начинают быстро блекнуть. После зимних морозов краска отшелушивается. Это гарантийный случай, но он имеет массовый характер.

На дороге автомобиль ведет от маленькой колеи. «Солярис» плачевно проходит небольшие ямки. Происходит звон амортизаторов и сильный удар о кузов. Это мягкая подвеска дает о себе знать. Амортизаторы менять придется довольно часто.

Салон

Внутри авто передние пассажиры себя чувствуют достойно. Задним же приходится с трудом производить посадку и высадку. Вещи вытирают внешние изгибы кузова, что не дает возможности назвать «Солярис» удобным семейным автомобилем. Скорее эта машина для одиноких пар или семей с маленькими детьми.

хендай солярис отзывы владельцев с фото

Странность заключается и в ущемлении пространства водителя, которое значительно уже пассажирского. Тяжеловато будет в салоне тучным и рослым людям даже спереди. Ставка корейцев была сделана на молодых людей с желанием иметь красивое и престижное авто, но ограниченных в сумме на покупку.

Эксплуатация в непогоду

Водительское место продумано до мелочей. Обзор при маневрах отличный. Радует наличие опций подогрева и привода зеркал, прогрев заднего стекла, сидений, парктроники. В последних версиях появилась и камера заднего вида. Зеркала автоматические, установлена магнитола, динамики.

Помогает водителю система антизаноса, пробуксовочные блокираторы. Безопасность на высоком уровне: можно поставить 6 подушек. Управляемость на трассе надежная, автомобиль уверенно держит курс, несмотря на мокрый асфальт или неровности дороги.

В сравнении с другими производителями за аналогичную цену, «Солярис» не имеет конкурентов. После пятилетнего пробега машина изнашивается, но заменив расходники, можно дальше продолжать наслаждаться вождением. Так получается у большинства любителей Hyundai. Брак же присутствует, его обменивают по гарантии.

Однако общее мнение сводится к тому, что 10-летний кореец будет похож больше на подержаный ВАЗ. Но при наличии программ утилизации и трейдинг более 7 лет на таком автомобиле редко кто ездит.

fb.ru

обзор проблемных мест и недугов

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors, представляющий собой адаптированную, для эксплуатации в условиях России, версию автомобиля Хендай Акцент. Появившись на российском рынке, Хендай Солярис произвел настоящий фурор, с момента дебюта автомобиля прошло уже больше шести лет, а спрос на него не только не угасает, а, наоборот, индекс его популярности стремительно растет. А, вот, насколько оправданной окажется покупка подержанного Хендай Солярис, и с какими проблемами придется столкнуться в ходе эксплуатации данного автомобиля, сейчас об этом и поговорим.

Немного истории:

Хендай Солярис был представлен в сентябре 2010 года, а уже в январе следующего года автомобиль поступил в продажу. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове седан, но уже в июне 2011 года модельный ряд пополнился кузовом хетчбэк. Данная модель является продолжением семейства «Акцент», а, точнее, его четвертым поколением. Автомобиль построен на одной платформе с Киа Рио, и, с технической точки зрения, практически не отличаются от своего соплатформенника. Сборка Хендай Солярис осуществляется на заводе полного цикла под Санкт-Петербургом. Многие автолюбители считают, что эта модель была разработан специально для российского рынка, но это не так. Для России, по большому счету, было разработано только имя «Hyundai Solaris» и внесены незначительные технические изменения с учетом условий эксплуатации, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

Слабые места и недостатки Хендай Солярис с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, как результат, царапины и сколы быстро покрывают кузов автомобиля, но благодаря хорошей оцинковке металла (кроме крыши) серьезных проблем с коррозией нет. Несмотря на это, на некоторых экземплярах после зимы появляются очаги коррозии – на крыше, крыльях и капоте. Также, после зимы неожиданно начинает облазить покрытие с хромированных элементов и краска на дверных ручках. Многие владельцы нарекают на небольшую толщину металла большинства кузовных элементов, из-за этого на них появляются вмятины даже от незначительного контакта с камешком, отлетевшего из-под колес едущей рядом машины. Не славятся своей надежностью и штатные крепления бампера, нередко он обвисает под воздействием своего веса. Многие собственники решают проблему, установив бампер на саморезы. Также, из-за некачественного крепления со временем отваливаются противотуманные фары. При затяжке болтов колес нужно быть очень аккуратными, так как резьба на колесных шпильках очень слабая и сорвать ее не составляет особого труда.

Двигатели

Хендай Солярис комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). В плане надежности особых претензий ни к одному из двигателей нет, они надежны и при правильной эксплуатации способны прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км. Из незначительных недостатков многие собственники отмечают затруднительный пуск холодного двигателя. Иногда владельцы Соляриса нарекают на стрекотание мотора на холостых оборотах, но с данным недостатком придется мириться, так как это особенность работы топливных форсунок. Если, при повышении оборотов двигателя до 3000, ощущается повышенная детонация, это первый сигнал о необходимости перепрошивки блока управления двигателем.

При эксплуатации автомобиля в мегаполисе, в летнее время возможен перегрев двигателя при движении в пробке. Причин у данного явления несколько: основной причиной недуга является засорившийся радиатор охлаждения (требуется чистка). Нередко перегрев происходит из-за слетевшей с посадочного места, крыльчатки вентилятора (самопроизвольно откручивается гайка крепления крыльчатки). Проблема эта коварна тем, что изначально она себя никак не проявляет, а диагностировать недуг можно только пошатав крыльчатку (при наличии проблемы будет люфт). Следить за состоянием системы охлаждения нужно очень внимательно, так как перегрев мотора в 70% случаев приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Система ГРМ оснащена металлической цепью, которая рассчитана на весь строк службы двигателя, однако, на некоторых экземплярах она растягивается после 100000 км пробега (основные причины – несвоевременное обслуживание, масляное голодание, использование некачественных смазочных материалов). Сигналами о необходимости замены цепи служат: провалы тяги при разгоне, дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя. Ресурс ремня навесного оборудования 80-100 тыс. км, а вот его натяжитель может потребовать замены уже после 40000 км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, необходимо раз в 100000 км выставлять зазоры между кулачком и толкателем. В большинстве случаев владельцы игнорируют эту процедуру, а это может негативно сказаться на ресурсе. Если заправлять автомобиль некачественным топливом, раз в 30-40 тыс. км придется промывать дросельную заслонку, а на моторах объемом 1.4 литра возможен преждевременный износ нейтрализатора.

Трансмиссия

На Хендай Солярис может быть установлена одна из двух коробок передач – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Обе коробки достаточно надежны, но не безгрешны. Так, например, собственники отмечают нечеткое включение второй и третьей передачи, а с увеличением пробега проблема будет только усугубляться. Требуется замена муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Если, во время движения из коробки доносится посторонний шум (скрежет, шорканье), скорей всего, причина в подшипнике первичного вала (проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки). Для устранения проблемы потребуется замена крышки корпуса коробки и подшипника, чтобы временно ее устранить, можно посадить подшипник на герметик.

Некоторые владельцы отмечают незначительный хруст при включении третьей передачи – разбивается пластиковый синхронизатор. Если, при движении на задней передаче появился гул, значит пришло время заменить кожух и диск муфты сцепления. Механизм сцепления, при бережной эксплуатации, выхаживает около 130000 км. Автоматическая трансмиссия обладает ресурсом до 250000 км, но славится толчками при переключении передач. Данный недостаток вызван залипанием клапанов коробки. Из-за слабого фиксатора селектора АКПП, возможно самопроизвольное переключение трансмиссии из режима «D» в «3», нередко, при появлении проблемы дилеры рекомендуют заменить селектор в сборе, но, можно решить проблему расточив отверстие под шток фиксатора.

Проблемные места ходовой Хендай Солярис

Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеска достаточно жесткая и не отличается высоким уровнем комфорта, но, в этом есть и положительные моменты. Благодаря повышенной упругости ходовой авто хорошо держится за дорогу (на скорости до 130 км/час) и обладает неплохой управляемостью. Что касается надежности ходовой, то к ней особых претензий нет, но пара недостатков у нее есть. Одним из слабых мест подвески являются ступичные подшипники, нередки случаи, когда передние подшипники начинали гудеть после 15000 км пробега, а задние — после 30000 км (в некоторых случаях для устранения проблемы достаточно подтянуть гайки). Приблизительно столько же живут стойки и втулки стабилизатора. Остальные элементы подвески, при средних нагрузках, живут до 100-150 тыс. км.

Одним из существенных недостатков рулевого управления считается небольшой ресурс рейки (может застучать после 20000 км пробега), многим удавалось поменять рейку по гарантии, но проблема повторялась снова. В 2012 году производитель выпустил специальный ремкомплект. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки и преждевременный износ пластиковых втулок (в 2013 производитель доработал узел и проблема стала встречаться реже). Также, к недостаткам рулевого можно отнести и небольшой ресурс насоса ГУР. Одной из причин шумов в подвеске является люфт направляющих суппортов, решить проблему можно, набив их смазкой. В остальном, к тормозной системе претензий нет. Тормозные колодки служат 40-60 тыс. км, диски — в два раза дольше.

Салон

Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Хендай Солярис выполнен из дешевых материалов, из-за этого, со временем, салон наполняется большим количеством сверчков и иных посторонних звуков. Чаще всего скрипы доносятся от пластиковых элементов и уплотнителей дверей, также, посторонние звуки может издавать выпускной клапан системы вентиляции, который установлен на крышке салонного фильтра. При появлении вибраций в руле, попробуйте подтянуть болты крепления подушки безопасности, в большинстве случаев это помогает решить проблему.

Со временем, начинают скрипеть передние сидения, чтобы излечить недуг необходимо смазать салазки и их стопорную петлю. Что касается надежности электрооборудования, то здесь собственники чаше всего нарекают на шумность работы моторчика печки, при обращении в сервис дилер предлагает заменить моторчик, но, в большинстве случаев, достаточно смазать втулку. Если указатели поворотов начали работать некорректно, скорей всего, проблема в заедающей кнопке аварийной сигнализации (требуется замена кнопки). Есть нарекания и на штатную магнитолу — она периодически сбрасывает настройки и сохраненные радиостанции.

Итог:

Несмотря на то, что у Хендай Солярис есть незначительные недостатки, автомобиль зарекомендовал себя надежным и неприхотливым средством передвижения.

ДостоинстваНедостатки

Невысокая стоимость обслуживания

Тонкий металл кузова

Небольшой расход топлива

Слабое лакокрасочное покрытие
Хорошая управляемостьНизкое качество отделочных материалов салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Hyundai Solaris 2012 года 1.4 МКПП с пробегом 658000 км — Статьи Hyundai Solaris — AutoPeople

Мы продолжаем рассказывать об интересных автомобилях с большими пробегами и опыте их эксплуатации. Редакция AutoPeople нашла в интернете интересный Hyundai Solaris 2012 года на МКПП с пробегом 658000 км. и связалась с владельцем. Пробег внушительный и получается, что автомобиль в день проезжает примерно 260 км.

Hyundai Solaris 2012 года МКПП 658000 км.

Владелец автомобиля Дмитрий Зайцев с радостью согласился рассказать нам о своем автомобиле и о его эксплуатации. Дмитрий ведет свой youtube канал Дмитрий Большепробегов и на канале есть уйма полезной информации по эксплуатации Соляриса — рекомендуем на досуге его посмотреть.

Со стороны — автомобиль как автомобиль

Вернемся к эксплуатации, так как многим интересно, как обслуживался автомобиль и каково его состояние. Дмитрий кратко нам рассказал об эксплуатации.

Замена масла производилось и производится раз в 15000 км., как рекомендует производитель. Масло с самого начала заливалось и заливается Mobil Super 3000 Formula FE 3000 5w30 с каталожными номерами 152564 или 152056. Бензин заливается только с октановым числом не менее 95. Средний расход на 95 бензине 6-7 литров на 100 км. Цепь не менялась, клапана не регулировались. Клапанная крышка первый раз снималась совсем недавно, для замены прокладки клапанной крышки. Катализатор не вырезался и ошибок до сих пор нет.

Замена прокладки клапанной крышки

Масло в механической коробке передач менялось 1 раз на пробеге 470000 км., при замене потекшего сальника. Масло в МКПП заливалось трансмиссионное Zic GFT 75w90. После замены масла появился шум на 5 передаче, так что если коробка работает и не шумит, смысла лезть в нее нет, тем более Hyundai заливает масло на весь срок службы коробки и рекомендации к его замене нет. Антифриз полностью не менялся, а только лишь доливался разведенным концентратом 07100-00200. Жидкость в бачке ГУРа не менялась ни разу, доливка потребовалась примерно на 550000 км. Воздушный фильтр двигателя меняется раз в 30-40000 км. Свечи раз в 60000 км.

На пробеге 400000 км. были заменены щетки генератора. На пробеге 440000 км. начал подклинивать 1 тормозной суппорт, пришлось разбирать и проводить обслуживание. На пробеге 485000 км. машина перестала заводиться, причиной стала дроссельная заслонка. На 490000 км. загудел передний ступенчатый подшипник. На 510000 км. была заменена катушка зажигания.

Лобовое стекло родное и все в трещинах и сколах, сказываются большие пробеги по трассе.

Передняя оптика вся помутнела и потеет. Капот ожидаемо весь в сколах, который иногда подкрашивается, но толка от подкраски мало. На бампере начала отваливаться краска. На порогах спереди от пескоструя краска и антигравийная обработка отлетела. На задних арках от пескоструя также оголился металл.

Капот в сколах, подкраски хватает на 1 зиму

Передний порог подкрашивался перед зимой, но надо красить как-то основательнее

Следы износа и на педалях

Руль облезает

Истрепан износом даже ремень

Пробег в 600000 км. сказались на кузове и салоне Соляриса. Также ускоренному износу поспособствовала стройка дома Дмитрием.

Дмитрий отмечает, что автомобиль до 300-400 тыс. км. прошел без особых проблем. Сам Дмитрий весьма доволен Солярисом и работой марки Hyundai в России.

www.autopeople.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о