Разное

Санта фе 2 главная дорога – Hyundai Santa Fe Главная Дорога

Содержание

Тест Драйв Hyundai Santa Fe – Главная Дорога Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe 2 (2006-2012) — обзор и тест-драйв

07.01.17 | ВСЕ ОБЗОРЫ

Второе поколение автомобилей Santa Fe безусловно стало гораздо комфортнее и элегантнее. В его облике нет никаких откровений. Дизайнеры хотели передать в дизайне агрессивный вид, четко прорисовав форму передней оптики. Однако автомобиль все же больше напоминает добродушного толстяка, чем накаченного атлета.

Автомобиль получился с очень покладистым и спокойным характером. В салоне очень уютно и комфортно — этому способствуют приятные на ощупь сиденья, оббитые светлой кожей. Так как автомобиль не предназначен для экстремальной езды, то и боковая поддержка в нем не на высшем уровне, а кожа немного скользкая. Зато Santa Fe 2 поколения оснащен массой электрических регулировок сидений, так что умоститься в нем можно очень комфортно.

Если рассматривать детали интерьера под увеличительным стеклом, то можно найти как удачные решения, так и откровенные проколы. Например, странной формы ручка для открытия передней двери хоть и выглядит экзотично, но пользоваться ей очень удобно. В солнцезащитных козырьках присутствуют выдвижные шторки, которые не позволяют лучам проникать в зазор между козырьком и зеркалом заднего вида.

Неудобным показался блок управления стеклоподъемниками. В максимальной комплектации этот автомобиль может автоматически лишь опустить водительское стекло. Немного напрягла и пищалка, которая свидетельствует о непристегнутых ремнях безопасности, даже когда селектор АКПП находится в положении «P».

В целом, автомобиль порадовал своей практичностью. Несмотря на немаленькие габариты, для разворота ему требуется всего 10,9 метра. Подвеска очень порадовала, нет ни стуков колес о большие ямы, ни излишних дерганий на ухабах.

5 лучших видео обзоров и тест-драйвов Hyundai Santa Fe 2 поколения:

Технические характеристики

Компл. Двиг. КПП Привод Расх, л До 100, с.
Base 2.4 174 л.c. бензин МКПП передний 11.7/6.9 10.7
Base 4WD 2.2d 197 л.c. дизель полный 8.8/5.6 9.8
Comfort 2.2d 197 л.c. дизель АКПП 8.8/6.2 10.2
2.4 174 л.c. бензин 11.7/7.2 11.7
Elegance 2.2d 197 л.c.

Hyundai Santa Fe 2016-2017 (Хендай Санта Фе) видео обзор и тест драйв

дизель

8.8/6.2 10.2
2.4 174 л.c. бензин 11.7/7.2 11.7
Elegance + Navi 2.2d 197 л.c. дизель 8.8/6.2 10.2
2.4 174 л.c. бензин 11.7/7.2 11.7
Style 2.2d 197 л.c. дизель 8.8/6.2 10.2
2.4 174 л.c. бензин 11.7/7.2 11.7
Style + Navi 2.2d 197 л.c. дизель 8.8/6.2 10.2
2.4 174 л.c. бензин 11.7/7.2 11.7

Мне нравится этот сайт,
поэтому я расскажу о нем
своим друзьям:

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ВСЕ ОБЗОРЫ

Мнение автовладельца по имени Пипин: По факту на данный момент: за рулём Компаса 1,5 года, пробег: более 20 000 км и море позитива)Длительно выбирала авто себе. Основными аспектами были:-безопасность (т.к. нередко езжу c дочерью)—маневренность (чтобы ощущать себя уверенно посреди столичных таксистов, маршрутчиков и кур за рулём, от которых ждать можно чего угодно)—внешний вид (люблю брутальность и нестандартность).Тестдрайвила кроме Внедорожника: Рав 4, Форестер, Тигуан, X3, ix35 и Santa Fe. He буду обрисовывать все плюсы и минусы, которые выявила себе. Скажу только, что когда села в Компас, то сообразила одно: больше ничего другого я глядеть и пробовать не желаю, оно моё!) Когда выбирала авто, то отзывов об обновлённом Компасе 14 модельного года не было, он только что выпустился. Пришлось делать выбор, основываясь на своем воспоминании. Отмечу сходу, что для меня это не просто авто, это….член семьи, o котором я забочусь и которого люблю. Что нравится в Компасе — у него есть маневренность, размеры позволяют ощущать себя уверенно по сопоставлению c другими авто на дороге (нет чувства, что ты — козявка), сразу c этим, нет заморочек c парковкой (влезаем даже в закутки). Такая прямо «золотая середина». Неплохой клиренс — снежная каша, поребрики, грязь (мы бывали всюду) — проходимость хорошая. Очень нравится как ведёт себя в режиме 4вд. Многие молвят, что он снутри аскетичен. Ho для меня это непринципиально. Есть всё нужное. He один раз ездили на далекие расстояния (Москва-Питер и назад). Приреканий нет.

Выложил админ: по просьбе Зденека

Категория: Сделать авто своими силами

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3062, ширина — 1100, высота — 1240 мм. Колесная база составляет 2147 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Видео о модели Хендай Санта Фе

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2147

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства хэндэ santa fe 2001 основная дорога. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 09. 09. 2015 года

Продолжительность: 4:24

Качество: HDRip

Смех в теме: Папа пошёл укладывать дочь спать. Через какое-то время заходит дочура и говорит:- Всё.- Что всё?- Папа уснул.

Видео инструкция: hyundai santa fe 2001 главная дорога

Hyundai Santa Fe 2 (2006-2012) — обзор и тест-драйв

Статьи по теме:

  • ТЕСТ ДРАЙВ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ

    Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

  • ТЕСТ ДРАЙВ КИА СПЕКТРА

    Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

  • ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КАМАРО

    Тест-драйвы автомобилей Chevrolet CamaroТест-драйвы автомобилей Chevrolet Camaro, написанные профессиональными журналистами.Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий.…

myavtoreviews.ru

Hyundai Santa Fe 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Hyundai шагнул в автопилотируемое будущее дальше, чем машины немецкой «большой тройки». Не верите? До поездки на новом Santa Fe я тоже не поверил бы. Адаптивный круиз-контроль «европейцев» умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и замеченных дорожных знаков, но отрешиться от процесса водителю не дает, требует держать руль. А «санта» этих предрассудков лишен: не хочешь — не надо! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе — за разметку, и Hyundai уверенно едет без моего вмешательства. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.

Сначала я списал отсутствие истерики «Верните руки на руль!» на электронный глюк. Но люди из Hyundai утверждают: пошли на такой шаг сознательно. Смело. Жаль, что в Киргизии, куда я прилетел для ездового знакомства с автомобилем, разметка встречается реже, чем домашний скот. Проверять, как система автоматического торможения реаги­рует на бурёнок, в мои планы не входило. Так что идею написать материал в буквальном смысле с колес я отложил на будущее.

Прогресс в мелочах

Santa Fe с 2-литровым турбомотором мощностью 235 л.с. в Россию поставлять не планируют. Посему выбор остался прежним: бензиновый атмосферник 2.4 или турбодизель 2.2. Первый обзавелся непосредственным впрыском топлива, увеличил мощность с 171 до 188 л.с., а момент — с 225 до 241 Н·м. Второй сохранил приятные с налоговой точки зрения 200 сил и 440 Н·м.

Бензиновый Santa Fe довольствуется прежней шестискоростной коробкой, а дизельному отрядили новый восьмиступенчатый автомат. В теории это сулит снижение расхода солярки из-за того, что двигатель работает на более низких оборотах. Плюс улучшение динамики, ведь коробка позволяет удерживать обороты в оптимальном диапазоне ­благодаря частой «нарезке» скоростей.

Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет.

Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет.


www.zr.ru

Хендай Санта Фе 2 двигатель, характеристики, отзывы и габариты Hyundai Santa Fe 2

Кузов

    Средний размер этого автомобиля стал неким нововведением, ведь предыдущие серии имели совсем другие габариты. Хендай Санта Фе 2 годы выпуска варьируются от 2006 до 2013. Внешность транспортного средства заметно изменилась в современную сторону. Кузов является большим и рельефным, но при этом он довольно изящный. При первом взгляде на кузов машины создается впечатление престижного интересного авто, которое выбирают лишь умные покупатели. Массивные бока и большая решетка на радиаторе создают впечатление чего-то грандиозного. Диски для колес также большие, головная оптика немного сужена. На выпускной системе можно рассмотреть патрубки в виде трапеций.

      Но по габаритам сразу понятно, что перед нами кроссовер средних размеров. Передние и задние оси умело ограничивают колесную базу. Дорожный же просвет устраивает пользователей, как показывают отзывы владельцев у Хендай Санта Фе 2. Хорошая устойчивость к коррозии является одним из главных преимуществ кузова модели. Чаще всего водитель и другие пользователи могут бесплатно устранить дефекты. Следы ржавчины не появляются в первые три года.

      Слабым же звеном выступает крыша и место, где находится рамка лобовухи. Дверь иногда закрывается просто отвратительно и приходится делать несколько попыток для полного закрытия. Практически все минусы видны и на видео Хендай Санта Фе 2, которое со всеми деталями показывает элементы авто. Такие причины чаще всего появляются из-за слишком жестких уплотнителей. Опытный водитель должен регулярно проверять и регулировать скобы на замках. Остальные проверки также не помешают, если владелец хочет, чтобы машина прослужила долгое время. А вот дверь багажника работает довольно стабильно, более того, на протяжении нескольких лет у владельцев в основном не возникает проблем с этой частью кузова. Архитектура переднего привода будет неплохим решением для водителей, которые привыкли к таким структурам. Амортизационные стойки отлично подходят для передней оси и ее системы. А для системы задней оси подходит подвеска с несколькими независимыми рычагами.

Салон

Отделочные материалы салона имеют довольно высокое качество, но не обошлось без некоторых мелких помарок. Кожаная отделка рулевого колеса имеет способность слишком быстро стираться. Чтобы решить эту проблему пользователям приходится делать перетяжку руля или заново красить. Салон Хендай Санта Фе 2 предлагает много элементов из пластика. Этот материал очень прочный, несмотря на стереотипы, но может поцарапаться или скрипеть на морозе.

      Электрическое оборудование 7 местной Санта Фе оставляет желать лучшего. Его надежность вполне неплоха, но аудиосистема не выдерживает долгого воспроизведения музыки. Пользователи часто говорят о глюках и самостоятельном отключении экрана, что является довольно неприятным качеством. Перезагрузка полной системы чаще всего не дает никакой пользы. Хендай Санта Фе 2 2.7 с пробегом больше 15 тысяч километров может выделиться нерабочими климатическими установками. Для заслонок моторчик привода часто отключается, что будет сильно неприятно для владельцев. Поэтому распределение потоков может быть отключено на самом важном месте.

      Салон является очень вместительным и огромным, в этом классе он имеет один из самых больших показателей вместительности. Надежность и недорогая отделка позволяет выделить транспортное средство на фоне конкурентов. Для того, чтобы устранить проблемы с салоном, водителю не потребуются огромные финансы. Некоторые системы подсветки слишком слабые из-за недостаточных ресурсов. Хендай Санта Фе 2 поколения дизель 2.2 имеет отличный багажник, который дает возможность перевозить крупные предметы и материалы. При всех разложенных сидениях в салон может поместиться 7 взрослых плотных людей при том, что чувствовать себя они будут вполне комфортно.

      Центральная алюминиевая консоль является полностью симметричной. Она украшена качественными дефлекторами для воздуха и показывает строгий и минималистичный стиль машины. Система аудио и климатическая установка с монохромным монитором отлично дополняют интерьер автомобиля. Пластик и вставки из дерева или алюминия не выделяются на общем фоне, они покрыты прочной кожей почти у всех моделей.

Характеристики

Настало время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Санта Фе 2. Высота автомобиля составляет 1.725 метра, длина 4.650 метров и дорожный зазор в 201 миллиметр. Есть различные модификации для двигателей 2.2, 2.4 и 2.7. Мощность у дизельных двигателей машины колеблется от 150 до 197 лошадиных сил, а вот у бензиновых движков она варьируется до 189 с характеристиками и до 242 лошадиных сил с дополнениями.

      Большинство моделей в серии имеют автоматическую коробку передач, но поколение не лишено механики. Двигатель Хендай Санта Фе дизель использует ДТ хорошего качества, а вот в качестве бензина для других движков необходимо выбирать горючее 95 марки как минимум. Разгон до 100 километров в час будет от 10 до 13 секунд, что также зависит от вида двигателя. Колесная база составляет 2.700 метров, ширина передней и задней колеи равна 1.615 и 1.620 метров соответственно.

      Багажник с минимальным объемом 774 литров может трансформироваться до 2274 литров максимального объема. Такая вместимость порадует как новичков, так и опытных автомобилистов. Снаряженная масса составляет 1830 килограмм, а вот полная со всеми дополнениями будет 2520 килограмм. Объем бака для топлива имеет скромные 75 литров.

      Передняя и задняя подвески пружинные и являются независимыми. Тормоза же спереди вентилируемые, а сзади просто обычные дисковые. Расход топлива Хендай Санта Фе 2 обычно составляет от 6.4 до 11 литров на 100 километров дистанции. Присутствует турбонаддув. Максимальный крутящий момент будет составлять 335 Н*м при 1800 оборотах в минуту. Цилиндры имеют рядное расположение, а их количество равно четырем. Клапанов также 4 или 8 на один цилиндр. Степень сжатия в некоторых вариантах старых моделей может равняться 17 или больше. Цилиндр имеет диаметр 87 миллиметров, а ход поршня по-прежнему будет 92 миллиметра. Расположение у двигателя поперечное, он находится спереди и проводит большинство операций в прямом алгоритме. Распределенный впрыск со многими точками дает возможность разнообразить работу авто.

hyundai-santafe2.ru

Достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe 2 (2006–2012)

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения сейчас можно купить за сравнительно небольшие деньги. Но стоит ли игра свеч? Ведь первые Santa Fe второй генерации, сошедшие с конвейера в 2005 году, уже немолоды. Да и последние Santa Fe, выпущенные в 2012 году, за прошедшие шесть лет уже успели вдоволь поездить по нашим дорогам. Тем не менее, на вторичном рынке корейский кроссовер  еще пользуется спросом.

Технические характеристики подержанных Santa Fe 2

Содержание статьи

Официально поставляемые на наш рынок Santa Fe 2 завозились к нам из Южной Кореи. Однако в силу того, что корейский кроссовер был весьма популярен и на американском рынке, немало автомобилей приплыли в Россию и из США. И именно с «американцами» стоит быть особенно внимательными. Не секрет, что заокеанские автолюбители в большинстве своем не следят за уровнем и периодичностью замены масла, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя. Еще одно потенциально проблемное место у привезенных из Штатов Santa Fe – автоматическая коробка, масло в которой также наверняка никогда не менялось.

Двигатель

Оптимальным среди  доступных для Hyundai Santa Fe 2 силовых агрегатов является бензиновая «шестерка» объемом 2,7 литра. Этот мотор тяговит и неприхотлив. Его ресурс оценивается в 500 тысяч километров. Потратиться придется разве что при замене свечей. Мало того, что придется покупать дорогие свечи с платиновыми электродами, так еще и для извлечения трех свечей потребуется снимать впускной коллектор. Обойтись без этой процедуры не удастся, поскольку не вовремя замененные свечи приводят к выходу из строя модуля зажигания.

Для тех, кто желает экономить на топливе, можно посоветовать Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Но выбирать заправки придется весьма тщательно. Если заправляться некачественным топливом, его расход увеличится. Ресурс же форсунок и топливного насоса высокого давления, напротив, снизится. При замене масла каждые 8-10 тысяч километров дизельный двигатель Santa Fe способен без особых проблем отъездить 220-250 тысяч километров.

После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился. Он по-прежнему составляет 200-250 тысяч километров.

Промежуточное положение между экономичным дизелем и прожорливой бензиновой «шестеркой» занимает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Блок цилиндров в нем выполнен из алюминия, но, несмотря на это, мотор зарекомендовал себя очень долговечным. Его ресурс составляет  300 тысяч километров. Впрочем, без нескольких подводных камней не обошлось и здесь. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов владельцам придется периодически заниматься регулировкой клапанов.

У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.

Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью

Автоматические коробки корейского кроссовера (4 или 5 ступеней) страдают от несвоевременной замены масла. Если при этом владелец исповедует агрессивный стиль езды, то  скоро «автомат» начнет переключать передачи с рывками. В худшем случае избавиться от них удастся только после переборки изношенного агрегата. К механической коробке претензий нет. Лишь в редких случаях владельцам приходилось преждевременно менять сцепление. Но это скорее следствие пресловутого человеческого фактора, а не ненадежности конструкции.

Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.

Схема подвесок у Hyundai Santa Fe 2 традиционная для автомобилей такого класса: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Слабое место здесь – амортизаторы. Если передние потребуют замены только после пробега в 100-120 тысяч километров, то задние амортизаторы в большинстве случаев приходят в негодность при пробеге в 50-60 тысяч километров. Зато рычаги в подвеске корейского кроссовера практически вечные. Раньше пробега в 200 тысяч километров замены они не потребуют. Ресурс передних колодок Santa Fe оценивается в 30 тысяч километров, задних – в 50 тысяч километров. Тормозные диски выхаживают дольше – 60 — 90 тысяч километров.

Кузов и электрика

Удивительно, но при достаточно высоком уровне надежности даже новые Hyundai Santa Fe второго поколения огорчали своих владельцев проблемами с электрикой. Так, например, регулярно зависавшую мультимедийную систему дилерам зачастую приходилось менять по гарантии. Еще одна типичная проблема – заедающие кнопки на автомобилях с функцией бесключевого доступа в салон. Благо, что заменить весь механизм целиком обойдется не очень дорого. Стоит быть готовым и к отказу датчика педали тормоза. Но и в этом случае сильно потратиться не придется. Датчик стоит недорого.

По кузову претензия  одна – со временем на крыше начинают появляться небольшие пятна ржавчины. Но учитывая, что компания Hyundai давала пятилетнюю гарантию на кузов, на многих Santa Fe проблемные участки уже перекрашены. Если же на выбранном экземпляре удастся обнаружить ржавчину на других кузовных деталях, то можно быть уверенным, что автомобиль успел побывать в ДТП. От такого предложения лучше отказаться или, если выяснится, что удар был несильным, потребовать у продавца скидку.

Впрочем, совсем не факт, что продавец согласится уступить. В случае Hyundai Santa Fe второго поколения долго искать покупателя продавцам не приходится. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.

На видео представлен обзор и тест драйв Санта Фе 2, в котором говорится про ремонт, детали и цены на них.

 

avtomotoprof.ru

Недостатки Хендай Санта Фе 2019

Hyundai Santa Fe 4

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Hyundai Santa Fe 2019

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о