Разное

Серый дилер – В Чебоксарах появился серый дилер. Как избежать проблем при покупке автомобиля?

Содержание

Неофициальные дилеры: оттенки серого — журнал За рулем

До сих пор в России не было судебной тяжбы между официальными продавцами и серыми дилерами. Терпимость первых была объяснима, считает автор.

1

СЕРЫЙ ВОЛК И КРАСНЫЕ ШАПОЧКИ

Сыграть на непреодолимой страсти купить новинку, не дожидаясь дефицитной машины месяцами, — столь очевидную возможность полакомиться горячими пирожками серые волки авторынка упустить не могут. С недавних пор в сферу их интересов попала даже продукция АВТОВАЗа. Попробуйте быстро и без хлопот купить «Ладу-Ларгус» — и поймете, почему она оперативно появилась у серых.

Излюбленный прием неофициального дилера — информации максимум, но подается она супердистанционно.

Излюбленный прием неофициального дилера — информации максимум, но подается она супердистанционно.

Излюбленный прием неофициального дилера — информации максимум, но подается она супердистанционно.

Но с какой стати ходовые машины у серого дилера подчас дешевле, чем у официального? Тут все просто. Скажем, ООО «Суперпуперкарз ноулимитед» просит продать аж 20 машин определенной модели, так как имеет лицензию на автоперевозки — то бишь является таксомоторной службой. Крупная партия, разумеется, пойдет с приличной скидкой и вне всякой очереди. Ведь официальный дилер наверняка рассчитывает на премию за рост продаж от генерального импортера. А назавтра «Суперпуперкарз» сменит род деятельности и забудет о таксопарке. Зато у серого продавца появятся новехонькие машины популярной модели. И это лишь один, самый типичный способ получения дефицитных моделей.

Огромное количество японских вседорожников определенной модели иллюстрирует то, чего больше всего хотят россияне.

Огромное количество японских вседорожников определенной модели иллюстрирует то, чего больше всего хотят россияне.

Огромное количество японских вседорожников определенной модели иллюстрирует то, чего больше всего хотят россияне.

Из последних тенденций серого рынка — обилие предложений вседорожников «Тойота-Ленд Крузер Прадо». Их вроде и у официалов хватает, и по цене разброс небольшой, но серые упирают на то, что у них последние машины японской сборки, а не российской, из Владивостока.

«Сами понимаете, как у нас собрать могут», — вкрадчиво сказал мне менеджер одного салона, любовно оглаживая белое крыло «настоящей», по его уверению, «Тойоты».

ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК

Второе направление популярно среди тех, кто желает быть встречен по одежке. Даже при не очень больших доходах. Дорогой внешне, но доставшийся дешево — вот отчего на наших дорогах немалое количество БМВ-Х5, «порше-кайен», «лексусов» и «инфинити», привезенных из Америки. Серые здесь играют на разнице курсов доллара и евро. Кроме того, изначально цены за океаном заметно ниже европейских. А растаможивают машины на физических лиц, что также дает выигрыш в деньгах.

Пикапы из-за океана — до

«Серые» дилеры с низкими ценами на машины — откуда такие цены?

Машины в автосалоне

Множество «серых» дилеров на автомобильном рынке свидетельствует о том, что покупатели до сих пор ведутся на «выгодные» предложения. Однако сниженные цены на дорогие машины без дефектов – это признак нечестной сделки, которая в итоге выйдет клиенту намного дороже самого авто.

Почему купить авто намного дешевле без обмана сегодня нельзя

Авто и низкая цена

«Серые» дилеры работают давно, и большинство схем их обмана уже известно.

Есть несколько причин не обращаться к неофициальному продавцу:

  1. Часто он не дает возможности провести тест-драйв.

    Так можно быстро выявить недостатки машины, а мошенникам это не нужно.

  2. Официальный продавец готов сделать скидку, и на качестве машины это не отразится.

    Мошенники же дают скидку на авто с недостатками и не сообщают о них, а после за такую «скидку» приходится доплачивать, делая ремонт в автосервисе.

  3. Автомобили продают с недостаточной комплектацией, хотя заявляют клиенту о полной.
  4. Неофициальные салоны не сотрудничают с надежными страховыми компаниями и банками, а, значит, не могут предложить клиентам выгодные условия и честные сделки.
Читайте еще

Смотрите также:

Обман с первым «невозвратным» взносом и скачок цены

Некоторые салоны предлагают клиентам внести крупный задаток за машину, а иногда – полную стоимость. Клиент отдает деньги, но через несколько часов в зале ожидания ему сообщают, что цена резко поднялась, и остается только один из двух вариантов: купить автомобиль по новой высокой цене, или потерять всю внесенную сумму.

Вернуть средства и уйти нельзя: возврат предоплаты не предусмотрен подписанным покупателем договором.

Подмена договора

Продавец предлагает дорогой автомобиль по сниженной цене и говорит, что, если у клиента не хватает части суммы, банк (о котором сам покупатель никогда не слышал раньше) готов выдать кредит на очень выгодных для заемщика условиях.

При осмотре никаких дефектов на машине нет, все готово к заключению договора и менеджер сообщает, что на оформление кредита нужно время. Клиент соглашается, вносит деньги и ждет ответа из банка.

Такой процесс длится долго, после чего клиент ставит на договоре свою подпись, вносит часть суммы, а остальные деньги должен перечислить банк. Но в своем экземпляре кредитного договора покупатель позднее обнаруживает, что банк выдал в кредит в два раза большую сумму. Процентная ставка также оказывается намного выше и оплачивается страхование жизни, о котором никто не предупреждал.

Развод с комплектацией

Цель схемы обмана – продать машину с базовой комплектацией по максимальной цене: автосалон предлагает купить авто с «полным набором» по более низкой цене, чем на рынке. Продавец торопит с покупкой, объясняя спешку тем, что желающих купить машину много. Клиент приезжает в автосалон, быстро осматривает машину и подписывает договор купли-продажи.

И только после покупки можно обнаружить, что авто не соответствует заявленным параметрам: двигатель меньшего объема, салон не кожаный, а по ПТС машина старее, чем заявляли изначально.

Читайте еще

Смотрите также:

Неизвестные кредиторы

Многие автосалоны предлагают покупку машины в кредит или взять в банке заем – недостающую сумму под 3-5% процентов.

Название кредитной организации обычно ни о чем не говорит клиенту, но выгодная процентная ставка заставляет принять предложение. Но как только договор будет подписан, ставка и цена возрастут в десятки раз.

Читайте еще

Смотрите также:

Сокрытие брака или других недостатков

В салоне могут предложить автомобиль, который будет стоить на несколько тысяч дешевле, чем на рынке. Такая машина обычно стоит в плохо освещенном месте, а продавец говорит, что она в идеальном состоянии.

Открытый капот

Клиент заключает сделку, выезжает из салона на новом авто и только тогда обнаруживает на нем следы некачественного ремонта или брак: трещины на краске и толстый слой шпаклевки.

Читайте еще

Смотрите также:

Нет смысла искать выгодные предложения у «серых» дилеров: такой бизнес построен на обмане и невыгодных предложениях. «Низкая цена» обязательно превысит ту, что предлагает официальный производитель.

[democracy]

[democracy]

Официальные автодилеры и серые (неофициальные) дилеры – в чем разница? |

Перед «походом» за новым автомобилем  или  машиной с пробегом в автосалон, покупатель должен определиться, к кому обращаться за помощью в приобретении приглянувшегося транспортного средства – серому или официальному автодилеру. Так как деятельность неофициальных дилеров окружает множество сомнительных домыслов и предположений, специально для автолюбителей мы рассмотрим, чем же в действительности отличаются «серые» продавцы машин от своих «белых» коллег.

Белые, т.е. официальные автодилеры иностранных машин

Белый дилер приобретает автомобили для последующей перепродажи непосредственно у их производителей. В связи с этим он вынужден чётко придерживаться стандартов и правил, прописанных автопроизводителем в договоре о сотрудничестве, например, осуществлять бесплатное гарантийное обслуживание реализованных машин.

Официальный дилер может продавать лишь определённые модели автомобилей, на реализацию которых в России дала согласие компания-производитель. В результате некоторые модели автомобилей, уже не первый год доступные, к примеру, жителям США, в РФ официально не купишь ни за какие деньги. С другой стороны все машины, представленные в салонах «белых» дилеров, полностью адаптированы к эксплуатации в отечественных условиях в отличие от автомобилей неофициальных продавцов, которые их будущие хозяева должны дооснащать и модернизировать за свой счёт.

Цены официальных дилеров, как правило, несколько выше, чем у их «серых» конкурентов. Подобную тенденцию «белые продавцы» объясняют затратами на  качественный сервис и гарантийное обслуживания реализуемых автомобилей, а также минимальной продажной планкой, которая устанавливается заводом-производителем.

Серые дилеры России

«Серые» дилеры — это предприятия или частные предприниматели, которые получили право на импорт иностранных автомобилей и перепродажу их в РФ. Более скромные в сравнении с конкурентами цены на некоторые машины они оправдывают закупкой автомобилей у дилеров в долларовых зонах. Отметим также, что незаконным ввозом машин (без прохождения таможни) занимаются не серые, а, так называемые, «черные» дилеры, деятельность которых лежит за гранью закона.

Главным отличием независимых дилеров от официальных является отсутствие контрактов непосредственно с производителями автомобилей. Довольно неприятным для покупателя следствием данного аспекта деятельности независимого дилера является отсутствие у последнего многих программ помощи клиенту, например круглосуточной технической поддержки на дороге или длительного гарантийного ремонта. С другой стороны серый дилер может предложить клиенту неоригинальные запчасти и эксклюзивные модели автомобилей, а также быструю доставку транспортного средства на заказ.

Официальный или неофициальный дилер: кто лучше?

Резюмируя вышесказанное можно отметить, что поклонникам эксклюзивных машин и ограниченным в средствах автолюбителям стоит  обратить внимание на предложения независимых салонов. Остальным покупателям, скорее всего, будут более интересны предложения официальных автодилеров.

Впрочем, если вы собираетесь оформить авто займ под залог авто или  же надеетесь купить  авто в рассрочку без процентов — выбор у вас невелик, ведь практически никто из неофициальных дилеров не продаёт машины в рассрочку или кредит.

как избежать мошенничества в неофициальных автосалонах

Серые дилеры и где они обитают.

Кто такие «серые» дилеры? Это компании, занимающиеся перепродажей автомобилей, не имея при этом никакого отношения к их производителю. Они не связаны с ним дилерским контрактом, они не отвечают перед ним; а, соответственно, они также не имеют никаких обязательств перед покупателем, и не предоставляют ему никаких гарантий.

На первый взгляд предложения «серых» дилеров будут звучать достаточно привлекательно – предлагаемые ими цены обычно существенно ниже тех, что указаны на официальном сайте производителя. Однако после подписания договора и внесения предварительно озвученной оплаты внезапно всплывает необходимость дополнительных платежей: НДС, утилизационный сбор, оборудование, на самом деле входящее в комплектацию автомобиля, комиссия за обналичивание денежных средств… список ограничен лишь воображением дилера. Соответственно, полученная в итоге цифра будет уже существенно отличаться от соблазнительно низкой цены, озвученной вначале.

Итак, как распознать «серого» дилера? Для этого существует несколько несложных методов:

1. Первый и самый простой заключается в том, чтобы просмотреть список официальных дилеров на сайте производителя. Если заинтересовавший вас дилер в нем не значится, то лучше пересмотреть свой выбор.
2. Второй признак – это обещание цены значительно ниже той, что указана на сайте производителя.
3. Третий способ – внимательно прочитать предлагаемый договор, особенно обращая внимание на условия расторжения. Известны случаи, когда в случае отказа от приобретения автомобиля с учетом озвученных в конце концов дополнительных платежей продавец оставлял за собой право удержать до 80% от уже уплаченной суммы.

У серых дилеров огромное количество схем, по которым они работают. Самое главное для них – убедить вас подписать договор купли-продажи. При покупке автомобиля через серого дилера последствия могут быть не самыми приятными. Поэтому мы рекомендуем обращаться только к надежным и проверенным официальным дилерам!

«Белые» и «серые» дилеры – в чем их отличие?

На сегодняшний день, в России существует немало компаний, предлагающих для реализации автомобили сомнительного происхождения – как правило, они привезены из США или стран Ближнего Востока.Эти компании предоставляют от 1 до 3 лет гарантии, но при этом не располагают достаточным складом оригинальных запасных частей и не имеют ни разветвленной сети станций технического обслуживания, ни подготовленного квалифицированного персонала. Таким образом, «серые» дилеры фактически не несут ответственности за качество запчастей и ремонт автомобиля, и предъявить к ним претензии в случае некачественного обслуживания будет очень сложно.

Официальные дилеры
Официальные дилеры обязаны продавать новые автомобили, оказывать услуги по ремонту и техническому обслуживанию в период гарантийного срока, не имеют права торговать не оригинальными и, разумеется, не новыми запчастями, отступать от норм и регламента по ремонту и техобслуживанию.

При любом обращении к официальному дилеру ваш автомобиль проверяется на то, проводились ли акции, объявленные заводом-изготовителем (устранение заводских дефектов), что является важной составляющей обслуживания автомобиля в целом. Даже если автомобиль имеет почтенный возраст и очень давно закончился гарантийный период, обратившись к официальному дилеру, можно получить информацию по все еще открытым акциям.

Неофициальные – «серые» – дилеры.
Неофициальные дилеры – компании, не имеющие официального разрешения от завода-производителя на проведение ТО, ремонта и продажу запасных частей, что позволяет в своей работе использовать как оригинальные запасные части и аксессуары, так и не оригинальные. Некоторые, предложат весь тот же комплекс услуг, включая и информацию по акциям и отзывам (к сожалению, такие компании могут только предоставить информацию, но не устранить по гарантии неисправность).

Основная политика неработающих напрямую с производителем продавцов – объявление привлекательно низкой цены потенциальному клиенту. Иногда российские автомобили предлагают дешевле на тысячу долларов, чем у официального дилера. Но реально такого никогда не бывает. Практика показывает, что разница в стоимости вазовских машин у «серых» и официальных дилеров может составлять всего $50–100. Неприятности начинаются сразу после того, как человек приезжает в офис компании, уже решившись на покупку автомобиля. Здесь выясняется, что в объявленную ему по телефону цену не включили велюровый салон, электростеклоподъемники, центральный замок и улучшенную резину – у официальных дилеров это уже входит в заявляемую стоимость.
Некоторые, особо криминальные фирмы, занимаются откровенным вымогательством. Например, человек приезжает в офис, оплачивает часть стоимости автомобиля, потом ему говорят, что остальное надо будет доплатить в другом месте, где оформляются документы. Когда же он приезжает туда, выясняется, что в договоре указана такая же цена, как и у официального дилера. Остается либо покупать, либо забирать деньги и уезжать. Причем фирмы часто требует $100–150 долларов от возвращаемой суммы, например, за «испорченные бланки»…

При покупке они могут обещать и десятилетнюю гарантию, но нельзя быть уверенным, что через 10 лет будет сама эта фирма. И потом, как они смогут обеспечивать выполнение гарантийных обязательств завода-изготовителя, если не имеют с ним никаких договоров? Только за свой счет, но в альтруизм подобных продавцов что-то не верится.
Как вычислить «серого» дилера?

Любая компания, являющаяся официальным продавцом тех или иных автомобилей, заинтересована в том, чтобы у нее как можно больше было постоянных клиентов. Таких, которые, купив одну машину, через 3-4 года эксплуатации поменяли ее здесь же на новую. Поэтому в первую очередь официальные дилеры развивают и совершенствуют сервисную службу, предлагают клиенту наиболее полный спектр услуг: гарантийное и техническое обслуживание, кредитование, страхование, систему trade-in. Ни один «серый» дилер не делает ставки на подобного уровня сервис.
Второй признак, по которому легко вычислить «серого» продавца, – неспособность консультанта по телефону четко ответить на вопрос о том, что входит в объявляемую стоимость автомобиля. Если вам не могут перечислить все, из чего складывается цена, или говорят, что, возможно, она не окончательная, то лучше не связываться с такой фирмой. Именно на принудительной продаже оборудования, которого не заказывал клиент, как правило, и зарабатывают «серые» дилеры. При этом, в перечне дополнительного оборудования есть и, безусловно, полезные вещи: подкрылки, сигнализация, механические устройства защиты. Но часто они продаются по более высокой, чем у официальных дилеров, цене, и отказаться от этого оборудования вы уже не можете. Узнать информацию о том, является или нет компания официальным дилером, можно на сайтах производителей, публикующих в Интернете списки организаций, с которыми они работают.
Преимущества официальных фирм

Покупка автомобиля у официального дилера дает немало преимуществ по сравнению с приобретением «серого» автомобиля.

* Гарантированное качество продукции. Завод-производитель предлагает 3-х летнюю гарантию (или 100 000 км пробега) на все автомобили, приобретенные в официальной дилерской сети. Следует также обратить внимание, что эти автомобили произведены в соответствии с европейскими стандартами безопасности, а также с учетом дорожных и климатических условий страны. Компания разработала для каждого региона различные модификации своих автомобилей. Это сделано для того, чтобы максимально адаптировать автомобиль к местным условиям эксплуатации. Как правило, автомобили, произведенные для различных регионов, внешне практически ничем между собой не отличаются. Главные конструкционные отличия скрыты внутри автомобиля. Таким образом, обращаясь к «серому» дилеру, покупатель рискует приобрести автомобиль, произведенный для другого рынка и предназначенный для других климатических и дорожных условий. Кроме того, оригинальные запасные части у автомобиля, произведенного для европейского рынка, существенно отличаются от запасных частей для американских или азиатских комплектаций. Помимо этого, существенным преимуществом официального дилера является полный контроль над процессом доставки: с момента его отгрузки с завода до конечной передачи покупателю.
* Официальный дилер несет полную ответственность за сохранность автомобилей при перевозке. Приобретая «серый» автомобиль, покупатель не знает, каким образом и в каких условиях автомобиль был доставлен в страну, а повреждения в результате нарушений правил хранения и транспортировки могут быть незаметны при покупке и проявиться в процессе эксплуатации. В связи с этим, на автомобили, приобретенные у неофициальных дилеров (даже в том случае, если речь идет о моделях, разработанных для европейского рынка), заводская гарантия не распространяется. В случае обнаружения заводских дефектов или неисправностей, возникших при транспортировке, владелец такого автомобиля остается один на один с неисправным автомобилем без каких-либо шансов защитить свои права как потребителя.
* Легальность оформления. Все автомобили, представленные в официальной дилерской сети, проходят таможенную очистку с соблюдением всех законодательных актов. Неофициальные дилеры часто практикуют полулегальные схемы ввоза автомобилей, с неполной оплатой всех обязательных налогов и сборов. Этим зачастую объясняется и более низкая цена «серых» автомобилей. Факт неверного оформления документов или неполной оплаты налогов может быть обнаружен по прошествии длительного времени после приобретения автомобиля с последующими негативными последствиями для покупателя.
* Гарантированное качество обслуживания. Официальная дилерская сеть гарантирует высочайшее качество обслуживания покупателя, как во время покупки автомобиля, так и при его последующей эксплуатации. Залогом качественного обслуживания является высококвалифицированный персонал компании, прошедший подготовку по передовым методикам; наличие постоянно пополняемого склада оригинальных запасных частей и расходных материалов; наличие специального оборудования и технической литературы от производителя на дилерских СТО, позволяющего производить регламентные обслуживания и сложные ремонтные работы без риска негативных последствий для автомобиля.
* Качество работ при проведении обслуживания и ремонта автомобиля основано на соблюдении требований завода-производителя. Существенно различается и философия официального и неофициального импортера. Если основной задачей «серого» дилера является увеличение прибыли, то официальные представители ставят перед собой другие задачи – в первую очередь, удовлетворение всех потребностей покупателя и поддержка высокого имиджа марки.

Подводя итоги
Приобретая автомобиль у официального дилера, можно полностью обезопасить себя от некачественной продукции. Все конфликтные и спорные вопросы всегда будут решены в интересах клиента. Та незначительная сумма, которую можно сэкономить, приобретая «серый» автомобиль, впоследствии, как правило, оборачивается значительными финансовыми расходами, потерей времени, а иногда и здоровья.

Таким образом, чем больше покупатель узнает о преимуществах работы с официальными поставщиками автомобилей, тем надежнее он будет защищен при покупке машины. То же можно сказать и о качественном сервисе, который способствует снижению аварийных ситуаций на дорогах.

«Белые» и «серые» дилеры – в чем их отличие?

2 (40%) 1 голос[а]

Серые иномарки — покупать или нет? — журнал За рулем

Даже когда наш автомобильный рынок был куда разнообразней, чем сейчас, на дорогах встречалось множество так называемых «серых» автомобилей, официально не поставлявшихся в Россию и ввезенных серыми дилерами. К сожалению, недавно те, кто хотел приобрести автомобиль мечты и кого не устраивал официальный ассортимент, были окончательно «поставлены на место» системой ЭРА-ГЛОНАСС. Пошел на нет и серый бизнес: на вторичке всплывают лишь те машины, которые успели ввезти раньше.

Материалы по теме

Давайте посмотрим на самые интересные экземпляры, ввозившиеся к нам исключительно серыми дилерами. Заострим внимание на оригинальных и при этом востребованных автомобилях, новых или с пробегом. Многочисленные «праворукие» версии известных у нас японских моделей мы рассматривать не будем — места не хватит. А среди тех, что производились исключительно с правым рулем для внутреннего рынка, стоит отметить несколько самых популярных.

Nissan Skyline. Найти его в хорошем состоянии почти нереально, ведь Скайлайны используют в основном для дрэг-рейсинга, дрифта и прочих мероприятий, исключающих размеренную езду. Наибольшее распространение получили три поколения — R32, R33 и R34.

Если кто и может поспорить в культовости со Скайланом, так это Mark II от Тойоты. И, как и в случае со Скаем, найти оригинальные «морковники» ой как непросто. Большая часть их серьезно доработана. Чаще всего у нас встречаются «Марки» седьмого поколения X90. Не менее легендарными стали и его двигатели. Рядные «шестерки» серии JZ — прославленные агрегаты, которые, как и моторы М50 от BMW, полюбились соотношением мощности, надежности и потенциалом для форсировки. Их ставят на многие болиды для любительских гонок, причем не только марки Тойота.

Nissan Skyline

Nissan Skyline

Nissan Skyline

Toyota Mark II

Toyota Mark II

Toyota Mark II

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

В регионах частенько попадается на дорогах и Mitsubishi Delica, которая идеологически близка нашей «буханке». Это полноприводный (!) микроавтобус. Самое популярное у нас четвертое поколение построено на общей платформе с Mitsubishi Pajero и в проходимости почти ему не уступает.

Но вернемся к представителям касты леворульных. Что интересного сегодня предлагает вторичный рынок? Стоит ли рассматривать в качестве возможного приобретения одну из этих машин? Почему бы и нет, вот только привлекательный ценник на серую иномарку в большинстве случаев — компенсация за предстоящие сложности с обслуживанием и поиском запчастей.

Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban

Материалы по теме

В отличие от Tahoe, давно поставляющегося на наш рынок по официальным каналам, его длинная версия под именем Suburban исключительно заокеанская. Что не помешало этому громиле стать весьма популярным и на нашем рынке. Чаще всего по России «бегают» представители поколения GMT400, выпускавшиеся с 1992 по 1999 год. Причем эти Шеви встречались даже в кремлевском гараже в качестве автомобилей сопровождения. Также в 90-х Субурбаны использовались и в качестве инкассаторских автомобилей.

Конструкция проста и надежна, но вероятность ремонта высока — возраст, знаете ли… Основные агрегаты служат долго, а вот электрика может подвести. В магазине запчасти найти уже непросто, но благодаря интернет-площадкам можно отыскать что угодно. В том числе заказать из Соединенных Штатов. Цены терпимы, но порой придется потратить время на ожидание поставки. Кузов также требует внимания — коррозионная стойкость не лучшая. Впрочем, сама рама очень долговечна.

Dodge Challenger

Dodge Challenger

Dodge Chal

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ «СЕРЫХ» ДИЛЕРОВ!

«Серые» дилеры — это компании, занимающиеся перепродажей автомобилей. У них нет дилерского контракта и каких-либо отношений с производителем автомобиля. А как следствие — нет никаких обязательств и гарантий перед покупателем. Будьте внимательны!

Часто предложения «серых» дилеров выглядят очень привлекательно. Продавцы готовы пойти на любые ваши условия, гарантируя фантастические скидки и подарки. Но так ли все хорошо в действительности? 

С какими рисками можно столкнуться, покупая автомобиль у “серого” дилера:

1. Несоответствие цены.
В момент оплаты и оформления договора выясняется, что покупателю была объявлена цена без НДС, без стоимости некоторых опций, без утилизационного сбора, не была включена оплата услуг автосалона, установка допоборудования и т.п.  В итоге — окончательная стоимость автомобиля существенно отличается от первоначально озвученной! 

Важно! Стоимость на новый автомобиль ниже, чем у официальных дилеров, быть не может. Только официальные представители марки имеют возможность поставлять автомобили по минимально возможным ценам от производителя. 

2. Проблема с гарантией
“Серый” дилер — перекупщик. Это он, а не вы — первый покупатель автомобиля. Приобретенный автомобиль у неофициального дилера, передается покупателю с меньшим сроком гарантии.

3. Рост ставки по кредиту.
Вам скорее всего не предоставят документы с информацией о банке и процентной ставке с графиком погашения платежей.
Сумма кредита в итоге может в 2-3 раза превышать стоимость доплаты. 

4. Проблемы с ПТС.
Так как вы не первый собственник автомобиля, то нет уверенности, что он не находится в аресте или в залоге.

Как уберечься от “серого” дилера 
1. Зайдите на официальный сайт производителя www.datsun.ru На нем есть список всех официальных дилеров, работающих на территории России.
2. Попросите сертификат официального дилера
3. Запишитесь на тест-драйв. У неофициалов подчас нет тестового парка.
4. Внимательно читайте договор купли-продажи
5. В ПТС — вы должны быть первым владельцем автомобиля
 

Не рискуйте своими деньгами! Обращайтесь к надежныму, проверенныму дилеру Datsun:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о