Разное

Шевроле авео главная дорога: Ночные похождения Chevrolet Aveo | БлогПост Александра Добина – Тест-драйв нового Chevrolet Aveo: пристальный взгляд

Содержание

Ночные похождения Chevrolet Aveo | БлогПост Александра Добина

Компания Chevrolet в ночь с пятницы на субботу провела акцию — Aveo City Quest. По задумке организаторов участники квеста на дорогах столицы должны были испытать свою эрудицию, смекалку и решительность, а также на практике проверить ходовые качества и надежность Chevrolet Aveo.

Компания Chevrolet в ночь с пятницы на субботу провела акцию — Aveo City Quest. По задумке организаторов участники квеста на дорогах столицы должны были испытать свою эрудицию, смекалку и решительность, а также на практике проверить ходовые качества и надежность Chevrolet Aveo.

Четыре часа запланированного времени должно было хватить на то, чтобы выполнить задания на четырех отведенных этапах, которые еще предстояло найти. Журналисты против активистов клуба Aveo (с момента основания в декабре 2005 года клуб собрал более 10 тысяч участников, это преданные фанаты городского автомобиля от Chevrolet из более чем 20 городов России, выбравшие Aveo за качество и универсальность), 16 экипажей и королевские призы, обещанные организаторами. Поехали в десять вечера.

Команда автожурналистов

Главные участники приключений

Вместо справки: Aveo City Quest – автомобильная игра, превращающая участников мероприятия в отважных героев, которые, согласно легенде, сражаются с организованной преступностью. Приключение состоит из четырех этапов, которые следуют один за другим. Без прохождения одного чек-пойнта команда не сможет перейти к другому. Испытания позволили проверить как силу духа – тесты на храбрость и эрудицию, так и практические навыки вождения – тесты на скорость, маневренность и ловкость при вождении Chevrolet Aveo.

Понятно, что ничего не понятно.

Первый этап отыскали благодаря Т9 – забивали цифры в телефон и определили адрес. Где-то недалеко от Сущевского вала. Самым сложным для многих оказалось привезти указанный в задании штрих-код в металле. Мы просто заехали в ближайший супермаркет, считали код на кассе. Оказалось что это мороженное стоимостью 48 копеек. Мелочь собирали по копейке – условия выполнения задания – «бабки» без сдачи. Потом команды гонялись на картингах на лучшее время и только потом получили следующее задание.

Лучший круг за 32 секунда, а вам слабо?

Первый — он и в Африке первый

Второй этап загнал участников на Воробьевы горы. Вечером в пятницу там тусовалось несколько тысяч человек – от стритрейсеров до зевак. Очень тяжело было отыскать организаторов в общей толпе. А дальше дело техники – сайгачили в картонном Chevrolet по всему парку под одобрительные крики прохожих. Девушки брали автографы, мужики фотографировали и предлагали пиво. Дальше поехали куда-то в район Комсомольского проспекта.

Новый концепт от Chevrolet — дебиломобиль

Две антилошадиные силы

Третий этап проверял у народа эрудицию. Нужно было последовательно замкнуть цепь, запускающую автомобиль и ответить на дюжину вопросов из истории Chevrolet и Aveo. Техническая часть задания далась легче. Тут же произошла и главная накладка соревнований – нескольким экипажам организаторы забыли выдать задание следующего этапа и отправили народ сразу на финиш. В числе пострадавших оказались и мы. В итоге, на финише не досчитавшись одного чек-пойнта, пришлось возвращаться и проходить четвертое задание.

Мозговой штурм Максима Пастушенко

У фонтана на Цветном Бульваре предстояло вслепую проехать трассу на радиоуправляемой модели. Наверное, со стороны это выглядело забавно. Подробностей не расскажу, потому что «слепым» был как раз я. В результате всех этих маневров мы потеряли 27 минут. Ровно столько понадобилось, чтобы с Болотной площади на Chevrolet Aveo доехать до Цветного бульвара, выполнить задание и вернуться обратно на финиш. Удовольствие получили, но время потеряли безвозвратно. Как и шансы на победу.

Вождение вслепую…

Потом еще долго обсуждали прохождение этапов, ждали результатов и уже под утро чествовали победителей. Справедливости ради скажу, что из трех экипажей лидеров квеста, два оказались из журналисткой команды. Но, кажется, клубные соперники на нас не обиделись.

Не хватает двух секунд

А теперь о том, на чем мы собственно соревновались.

Aveo – как сказано в сопроводительной брошюре «прогрессивный дизайн и стремительный облик, высококачественный интерьер и эффективные бензиновые двигатели – главные отличительные черты автомобиля». Другими словами «множество опций по доступной цене» — часть философии Chevrolet, которая максимально четко характеризует Chevrolet Aveo.

Главный приз — просто и со вкусом!

Chevrolet Aveo оснащается двумя бензиновыми двигателями: 1,2-литровым с двумя верхними распределительными валами (максимальная мощность – 84 л.с.) и 1,4-литровым (максимальная мощность – 101 л.с.). Последний может сочетаться с автоматической коробкой передач. Оба двигателя имеют скромный аппетит, например, расход топлива базового 1,2-литрового двигателя равен всего 5,5 л/100 км.

В стандартную комплектацию Aveo входит ряд опций, определяющих как комфорт, так и безопасность вождения. Среди них подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также магнитола с поддержкой MP3 и USB-портом. Более продвинутая версия LS оборудована тонированными стеклами и электроприводом передних стекол. В качестве опций предлагаются алюминиевые диски радиусом 15 дюймов, кожаная обшивка руля и рычага КПП, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и кондиционер.

Организаторы квеста — команда Chevrolet

«Chevrolet Aveo – надежный и экономичный городской автомобиль, который выбирают самые разные люди. Молодежь ценит стиль, маневренность и приемистые двигатели. Старшее поколение отдает предпочтение Aveo, как универсальному и экономичному городскому автомобилю для семьи. Такие мероприятия, как Aveo City Quest позволяют проверить насколько Aveo удобен в городе на собственном опыте», — комментирует Роман Скольский, менеджер по связям с общественностью, Chevrolet.

победитель Гран-при у нас на тесте — журнал За рулем

Маленькие недорогие седаны заполнили большие города. Страны третьего мира любят такие автомобили совершенно непрактичной любовью. Нам интересно, за какие достоинства россиянин должен оценить седан Chevrolet Aveo, ставший победителем в «малом классе»?

Эликсир молодости

Многодетная корпорация General Motors стремится закрыть каждый сегмент рынка своим детищем, и лучше не одним. В категории «массовый автомобиль» с этой задачей вполне успешно справляется компания Chevrolet в ее корейской ипостаси. Стоит признать, что работа азиатской дизайн-студии в последнее время не вызывает разочарований.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Судя по последним новинкам GM DAT, американцы стремятся омолодиться в глазах клиента. В России пенсионерский имидж Lanos и Lacetti во многом сформировал тенденциозное отношение к Chevrolet. И вот теперь новый поворот, начавшийся еще с шустрого компакта Spark. За рулем Aveo молодой человек не будет испытывать дискомфорт.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Внешность седанчика уже никак нельзя назвать скучной или несовременной. Некоторые здесь видят реверанс в сторону агрессивной физиономии Mitsubishi а-ля «джетфайтер». Но, вглядевшись повнимательнее, понимаешь, что эти параллели все же выглядят немного натянутыми.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Наличие блестящего пластика в этом автомобиле не раздражает и кажется вполне уместным

Chevrolet Aveo

Небольшие ниши по бокам центральной консоли весьма кстати

Небольшие ниши по бокам центральной консоли весьма кстати

Небольшие ниши по бокам центральной консоли весьма кстати

Внутри атмосфера соответствующая. Стильные дефлекторы, апеллирующие к авиационному имени, неординарное решение центральной консоли с двумя нишами для мелочевки по бокам, два перчаточных ящика, разнотоновый пластик, хваткий руль и, конечно, прогрессивный ход — «мотоциклетная» приборка.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2 — все неисправности — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, что скрывается под привлекательной оберткой Chevrolet Aveo второго поколения, который покинул российский рынок раньше положенного срока.

Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) — сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.

Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) — сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ

Шевроле Авео 2007 тест драйв видео главная дорога

Главная дорога, Секонд-тест Chevrolet Aveo

Тест драйв Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг (обзор)

Chevrolet Aveo — Тест-драйв от ATDrive.ru

Главная дорога Chevrolet Aveo

Главная дорога — 3 мая 2014 года

Главная дорога, Секонд тест Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Тест-драйв Chevrolet Aveo от ChesnokTV

Секонд тест Chevrolet Lacetti

Секонд-тест а/м Chevrolet Lanos

Также смотрите:

  • Номер краски Шевроле эпика
  • Система гур Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гур Шевроле реззо
  • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
  • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
  • Chevrolet niva 2006 обзор
  • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • В каком городе собирают Шевроле каптива
  • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
  • Шевроле колорадо z71
  • Лампы на Шевроле спарк м300
  • Новый тюнинг для нивы Шевроле
  • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
  • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
Главная » Видео » Шевроле Авео 2007 тест драйв видео главная дорога

Chevrolet Aveo Т300 — лучшие версии и цены на вторичке — журнал За рулем

Приятная внешность и добротное оснащение в сочетании с низкой ценой — то, что надо покупателю автомобиля на вторичном рынке. Но есть нюансы: седан или хэтчбек? Автомат или механика? Вопросы снимает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Aveo второго поколения (Т300) сначала собирали в Калининграде из корейских узлов, затем наладили полный сборочный цикл на мощностях ГАЗа. Предлагали популярный седан и не самый востребованный пятидверный хэтчбек. Рестайлинговые машины до нас не дошли из-за ухода массовых моделей GM с российского рынка.

ДОСТОИНСТВА

  • Крепкий и живучий кузов с большим (у седана) багажником.
  • Сбалансированная подвеска вполне переваривает наши дороги и обеспечивает неплохую управляемость.
  • При схожих характеристиках и потребительских качествах Aveo на вторичке дешевле основных конкурентов.
  • Салон вместительный и хорошо организованный: бардачки, ниши, карманы, подставки.
  • Высокие показатели безопасности.

Оригинальная «фишка» Aveo второго поколения — «мотоциклетная» панель приборов.

Оригинальная «фишка» Aveo второго поколения — «мотоциклетная» панель приборов.

НЕДОСТАТКИ

Материалы по теме

  • Заточен на бензин АИ‑95 (92‑й не рекомендован), вдобавок чувствителен к качеству топлива и расходует его многовато для своих скромных габаритов.
  • Неважно подготовлен к нашей зиме: слабая печка, нередко затруднен холодный пуск.
  • Изобилие слабых мест в навесном оборудовании и ходовой части, хромают датчики и различные уплотняющие прокладки.
  • Никудышная шумоизоляция.
  • Предельно минимизировано количество комбинаций мотор/трансмиссия.

МОТОРЫ. Официально в России продавали Aveo только со 115‑сильным мотором 1.6 с индексом F16D4. По сути, это опелевский двигатель семейства Ecotec с изменяемыми фазами газораспределения. Сам мотор очень надежен: заявленный ресурс — 200 000 км, но он без труда выдерживает намного больше. Все слабые места — снаружи, и их много: фазовращатели, модуль зажигания, водяной насос, термостат.

Шевроле Авео 2012 — лпыт эксплуатации — журнал За рулем

С момента последнего материала о жизни редакционного Aveo минуло более года и 30 000 км. За отчетный период мы провели три техобслуживания у официального дилера и воспользовались гарантией, что называется, по полной программе.

00 aveo_zr 02_15

Материалы по теме

К 45 000 км Chevrolet накопил целый букет неисправностей. Во‑первых, стоило прогреть мотор, как в салоне появлялся запах трансмиссионного масла. Предположение о течи масла из коробки передач подтвердилось при осмотре автомобиля на подъемнике: виновником оказался левый сальник привода.

Во‑вторых, в комбинации приборов загорелась лампа Check engine. Сканер выдал информацию о неладах с фазовращателем выпускного распределительного вала. Но мотор работает ровно — значит, до обслуживания дотянем.

В‑третьих, забарахлил главный тормозной цилиндр. Симптомы знакомы многим владельцам продуктов исконно отечественного автопрома: удерживаете автомобиль тормозом на уклоне, а педаль медленно проваливается в пол. Причина — износ манжет главного тормозного цилиндра, что приводит к перетеканию жидкости из одной полости в другую.

05 aveo_zr 02_15

Фильтры фазовращателей оказались слишком мелкоячеистыми — их сняли по акции.

Фильтры фазовращателей оказались слишком мелкоячеистыми — их сняли по акции.

Материалы по теме

В‑четвертых, на пробеге 30 000 км поступили первые тревожные звоночки от амортизаторов. Но инженер по гарантии, зафиксировав легкое выпотевание, постановил дождаться явной течи. Причина — разрушение покрытия штоков, что приводит к интенсивному износу сальника и вытеканию гидравлической жидкости.

К счастью, все случаи признали гарантийными и безвозмездно заменили оба сальника коробки передач, фазовращатели, главный тормозной цилиндр и амортизаторы. К моменту визита на СТО наконец-то подвезли долгожданные тормозные скобы — на них мы жаловались ранее, но деталей не было на складе. Из-за увеличенного зазора в направляющих втулках они ужасно гремели на неровностях. Поначалу мы терпели, но когда на автомобиль стали испуганно оглядываться прохожие, решили требовать з

Шевроле авео видео обзор главная дорога

Главная дорога, Секонд-тест Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — Тест-драйв от ATDrive.ru

Тест драйв Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг (обзор)

Подержанные автомобили: Chevrolet Aveo

Главная дорога — 22 ноября 2014 года

Главная дорога Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo. Тест-драйв

Главная дорога, Секонд тест Chevrolet Aveo

Шевроле Авео обзор

Тест драйв Chevrolet Aveo 2013

Также смотрите:

  • ДТП в белореченске видео
  • Блок абс Форд фьюжн 1 6 видео
  • Краш тесты сравнение автомобилей
  • Тест драйв infiniti ex35 2008 года
  • Тест драйв фольксваген гольф 2013 видео
  • Видео тест драйв патфайндер 2016
  • Краш тест explay rio
  • Хендай гетц ремень генератора замена видео
  • Тойота ярис 2000 года краш тест видео
  • Тест драйв Опель мокка 2015 года видео
  • Аварии в кимрах на мосту видео
  • Аварии автокранов смотреть видео
  • Тест драйвы внедорожников паджеро спорт
  • Большой тест драйв Форд Фокус 3 рестайлинг 2015 видео
  • Как поменять лампу ближнего света на Мицубиси аутлендер видео
Главная » Популярное » Шевроле авео видео обзор главная дорога

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о