Разное

Ширина форд раптор – Обзор и технические характеристики Ford F-150 SVT Raptor: мечта бездорожья. Форд ф150 раптор дизель технические характеристики

Содержание

Обзор Ford Raptor. Характеристика всех его параметров

Зарождение легенды или история Ford Raptor


Ford Raptor SVT происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford 150 F.

Такие практичные пикапы, выведенные на рынок еще в 50-х годах XX века, на территории Европы не имели большого успеха, однако сразу стали культовыми для американских потребителей.


Ford 150 F 4-го поколения
В странах Северной Америки эти модели лидируют по количеству продаж не только среди пикапов, но и всех других автомобилей.

Несмотря на высокие показатели надежности, практичности и долговечности, испытанные временем пикапы десятого и одиннадцатого поколения, в глазах покупателей стали казаться недостаточно мощными.
Ford 150 F 8-го поколения

Поэтому в 2008 году руководство корпорации Ford решило выпустить модифицированную версию F-150, обладающую более конкурентоспособными техническими характеристиками.


Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами — массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Особенно привлекала внимание оригинальная графика сзади кузова.
Презентация F-150 SVT Raptor
Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его FoxRacing-амортизаторами, электроуправляемым дифференциалом и системой контроля на спусках и подъемах.

После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Это обозначило старт массовых продаж внедорожного пикапа, из-за чего сразу образовались очереди на его покупку не только в США, но и в Европе. А с выпуском 6, 2 л версии (мощность более 400 л.с.) Raptor тринадцатого поколения стал еще в несколько раз популярнее своих конкурентов.

Ford Raptor нового поколения

Дизайн экстерьера и интерьера внедорожника


Внешний облик и габариты

Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5, 6-метровый кузов с 3, 4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1, 98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1, 7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.

Ford Raptor внешний облик
Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.

К вариациям окраски пикапа прибавилась пустынная гамма Terrain, а для специальной версии — оригинальные аэрографические рисунки вдоль бортов грузового отделения и капота.


Ford Raptor в гамме Terrain

От своего предшественника Ford 150 Raptor получил особые боковые окна, обеспечивающие отличный обзор больших регулируемых зеркал заднего вида. Усовершенствованная массивная радиаторная решетка полностью зарисована черным цветом и имеет условное разделение на две половины буквами внушительного размера — названием автомобиля.

Наконец, на заводе автомобиль могут дополнить силовым обвесом, что сразу уведомляет покупателя о внедорожных способностях авто.


Касательно остальных параметров, Форд внешне ничем не отличается от предшествующего F 150.
Ford F 150 Raptor экстерьер

Внутренне оформление салона


Рестайлинговый Форд 150 Раптор в сравнении с предшествующей версией имеет более насыщенный и яркий салон, хоть и сделан он из жесткого пластика. Салон приобрел яркости благодаря контрастным красным вставкам в районе центральной консоли, обивки дверей, кресел, а также белого окраса приборной шкалы.
Ford F150 Raptor салон
Внутри салона довольно небольшой бардачок, однако это нельзя считать недостатком, поскольку между сидениями установлен очень вместительный ящик для всех необходимых вещей. Возле кромки люка на крыше есть кнопка для управления электрическим приводом заднего стекла, входящего в кузов.

Над рычагом переключения передач в центральной нише находятся 4 AUX (дополнительных) переключателя, к которым можно подсоединить гудок, прожектора или лебедку. Также на центральной панели есть особая кнопка, которая включает режим бездорожья и тем самым изменяет чувствительность педали акселератора и обеспечивает более длительное удержание передач.

Регулирование и управление всеми доступными функциями осуществляется посредством бортового компьютера с 8-ми дюймовым дисплеем, который сразу притягивает взгляд.


Ford F 150 Raptor центральная панель
Почти все параметры регулируются именно на этом дисплее, из-за чего могут возникать некоторые недостатки в виде раздельного климат-контроля с невозможностью ручной настройки направления воздушных потоков.

Однако, учитывая непосредственное назначение Ford F 150 Raptor, его салон выполнен на высшем уровне.


Ford 150 Raptor - внутреннее оформление

Технические характеристики «проходимца»


Основные параметры и двигатель


Технические параметры Ford F150 Raptor очень впечатляют. Даже необновленная версия пикапа имеет мощность в 310 л.с. в 5, 4 л двигателе на 8 цилиндров. Усовершенствованная же модель оборудована 8-ми цилиндровым агрегатом объемом на 6, 2 л (мощность 410 л.с.) со средним расходом 17 л/100 км.

Двигатель Форд Раптор дизель сочетается с 6-ти ступенчатой трансмиссией, функционирование которой происходит без каких-нибудь сбоев: все переключения оперативные и плавные, проходящие на отметке 6000 оборотов за мин. Однако чувствуется американский характер, поскольку скорость ее реакции несколько уступает европейским аналогам.
Ford SVT Raptor - силовая установка


Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя — 284 мм, задняя — 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли.

Также потребитель может купить Ford F 150 Raptor в комплекте с алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками и особыми амортизаторами, изготавливаемыми сразу с комплектом из трех 22-мм обходных клапанов. При этом рабочая температура масла внутри них может колебаться от -51°С до 204°С.
Ford Raptor

Интересный факт, что 20-ти дюймовые диски Раптора впервые в истории можно дополнительно оборудовать уникальными бэдблоками (фиксирующие замки на дисках от Ford Racing), обладающими способностью удерживать специально сдувшуюся шину на колесе во время передвижения по пескам или грязи.

Дополнительные опции и безопасность


Базовая комплектация обновленного внедорожника имеет все необходимые опции комфорта. В стандартном пакете оборудования находятся:
  • раздаточная коробка с демультипликатором;
  • электроуправляемая блокировка заднего дифференциала;
  • пониженная передача;
  • системы AdvanceTrac и ABS;
  • мультируль;
  • спутниковое радио;
  • компас и другие дополнения.
Форд Раптор
Когда же есть возможность купить Ford Raptor в комплектации «люкс», тогда автомобилист получит следующие дополнения:
  • аудиосистему Sony;
  • обогрев сидений;
  • электронную регулировку педалей;
  • камеры обзора на все 360°;
  • навигационную систему;
  • дистанционный пульт для управления двигателем.

Помимо всех опций комфорта производитель побеспокоился и об усилении безопасности автомобиля, в связи с чем пикап оборудуется 6 подушками безопасности, заводской сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером и системой кодового доступа к салону авто.
Форд 150 Раптор
Как видно, американский пикап имеет и серьезный потенциал на бездорожье и все условия комфорта и защиты.

Особенности управления


Любой тест драйв Ford Raptor проходит почти безукоризненно, поскольку параметры его управления отработаны до мельчайших деталей.

На городских дорогах Раптор проявляет себя подобно любому габаритному автомобилю — со средними кренами на поворотах и самыми обычными реакциями. Однако его динамика разгона весьма похвальна: даже на обледеневшей поверхности пикап начинает двигаться равномерно, без подхватов и рывков.
Особенности управления Форд Раптор
На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.

Достаточно эффективно функционирует и система стабилизации, автоматически активирующаяся в условиях скольжения на скорости более 65 км/час и обеспечивающая мягкое дуговое движение на поворотах. Вместе с тем подключаемый полный привод значительно изменяет поведение Форда, делая рулевое управление жестче, а сам автомобиль покладистей и устойчивей.

F-150 SVT Raptor
Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.

Итоги


Элитный F150 Raptor стал поистине настоящим прорывом в сфере высокопроходимых авто. Настоящий внедорожный пикап сможет предоставить своему покупателю самые невероятные возможности покорения любых дорог и бездорожья.

Несмотря на временное отсутствие официальных продаж на российском рынке, автомобиль можно заказать напрямую у американских автодилеров. В таком случае цена Ford F 150 Raptor будет колебаться в диапазоне 85000 — 107000 долларов США.

Поэтому, если есть желание получить уникальный автомобиль и незабываемые ощущения за рулем, полный набор мощности, надежности и комфорта, необходимо найти возможность приобрести Форд Раптор — один из лучших пикапов Америки.

Форд Раптор 2017, цена F150, фото, видео, размеры, характеристики

Мечта практически любого мужчины — купить огромный автомобиль, и порой, чем его размеры больше, тем лучше, от сильного пола не отстает и слабый. Поэтому автопроизводители так увлеклись выпуском внедорожный автомобилей, одним из самых ярких представителей в своей линейке является пикап Форд Раптор f150. В начале текущего года американский автоконцерн Ford представил на детройтском моторшоу рестайлинговую версию пикапа F 150 Raptor 2017 модельного года. Эксперты предрекают новому автомобилю прекрасное будущее, внедорожник станет самым мощным авто в своей линейке. Помимо нового силового агрегата производители добавили немало деталей, которые изменили пикап практически до неузнаваемости. Прошлая версия Форд F 150 Раптор покорила многих поклонников внедорожных автомобилей. Что же предлагают нам разработчики в 2017 году? Рассмотрим новинку от американских производителей поближе.

Внешний облик

Основой для обновленного Raptor 2017 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2017 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.

Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.

Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.

обзор характеристик короля бездорожья Ford F-150 SVT Raptor

Пикапы из серии Ф отличаются большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Подобные транспортные средства стали уже неотъемлемой частью американской культуры, при этом в последнее время машины с таким типом кузова начинают появляться также и в России. Особенно тут заслуживает внимания Форд Ф 150 Раптор.

форд ф 150 раптор

Обновленную модель продемонстрировали миру всего несколько лет назад. Но с 2013 года спрос на машину стабильно рос, так что сейчас у авто мало конкурентов. Прежде всего, тут стоит выделить улучшенный комфорт, а также более современные технические параметры модели.

Особенности экстерьера

Внешне Форд Раптор выглядит достаточно стильно и внушительно. Никаких особых изменений в плане дизайна после обновления не произошли. В экстерьере особенно выделяются колесные диски, на которые монтируют «бэдлоки». С помощью такого приспособления колеса не будут разбалтываться при низком давлении.

форд ф 150 раптор

Кроме того, немного обновилась радиаторная решетка. На не ней можно увидеть название торговой марки, написанное огромными буквами. Более стильно теперь выглядят и зеркала. Наконец, оригинальные фары не только добавляют машине уникальности, но и отличаются повышенной мощностью. С их помощью езда в ночное время суток становится еще проще и удобнее.

В целом, автомобиль выглядит более спортивно и молодежно. Он отлично подойдет для тех, кто хочет выделиться на фоне толпы.

Видео тест драйв крутого пикапа Форд Ф 150 Раптор:

Интерьер модели

Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.

ford raptor цена

Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно. У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание.

Сидеть в такой машине более чем комфортно, при этом отделка салона очень качественная и привлекательная.

Габариты модели

Впечатляет не только доступная цена на Форд Ф 150 Раптор, но и достаточно солидные габариты модели. Размеры автомобиля выглядят так:

  • длина – 5611 мм;
  • ширина – 2192 мм;
  • высота – 1991 мм.

форд раптор характеристики

Параметры дорожного просвета достигают 284 миллиметров. Таким образом, машина с легкостью справляется с большинством препятствий, которые могут поджидать во время езды по бездорожью.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

ford raptor f150

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

форд ф 150 раптор цена

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Основные недостатки модели

Данное транспортное средство относится к достаточно дорогим машинам. Как результат, покупая Форд Раптор, вы получаете надежное и функциональное авто, которое отличается своим качеством и долговечностью. В то же время, даже эта модель имеет определенные недостатки.

f-150 svt raptor

Прежде всего, стоит выделить слабый передний кардан. Именно он является наиболее распространенной причиной, почему владельцы обращаются за помощью в сервисные центры. Кроме того, есть определенные проблемы и с насосом гидроусилителя руля. Он достаточно часто перегревается, что ведет к существенным неполадкам.

Кроме того, низкое качество отечественного горючего может приводить к неполадкам топливной системы.

Также состояние отечественных дорог может сказываться на подвеске. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье, но отсутствие бережного отношения к транспортному средству ведет к его ускоренному износу.

форд раптор

Но, в целом, все эти неполадки случаются относительно редко, так что машины такого типа практически не доставляют хлопот своим покупателям. Особенно, выбирая машину из салона.

Если же присматриваться к авто на вторичном рынке, стоит обязательно обратить внимание на все вышеперечисленные узлы.

Небольшой итог

Возможно, цена Ford F 150 Raptor достаточно высокая для отечественных пользователей.

Стоимость модели достигает 100 тыс. долл. США.

В то же время, автомобиль демонстрирует очень даже неплохие характеристики. Он идеально подойдет для тех, кто любит экстремальную езду, и, при этом, стремится к повышенному комфорту.

С помощью этой машины можно также транспортировать грузы на бездорожье. В то же время, если пикап вам нужен исключительно для работы, стоит присмотреться к более бюджетным моделям из серии Ф.

Видео обзор машины  Ford F-150 SVT Raptor:

Тест драйв Ford F-150 (Raptor)

“F-150 SVT Raptor” – спортивный пикап от “Ford”

Этот автомобиль научили летать в спортивном подразделении компании “Ford”. Однако на стенде компании в Детройте проверить его способности не было никакой возможности. Пришлось отправиться на спецучасток рядом со знаменитым американским гоночным треком “Las Vegas Motor Speedway”.

СОЛНЦЕ, голубое небо, пустынные просторы Невады, на фоне которых возвышаются силуэты небоскребов Лас-Вегаса – красота, хоть бери мольберт и пиши картину. Ранним утром, когда где-то там, в казино, осоловевшие игроки продолжали делать ставки, мы прибыли на оффроудную трассу. И только вышли из автобуса, как тишину пустынного утра взорвал рев истребителей.

– Здесь рядом военный аэродром, где, между прочим, есть и ваши МиГи, – прокомментировал Ян Слэйтер, фордовский менеджер.

За боевыми машинами последовала пилотажная группа, и не успели четыре реактивных самолета собраться в ромб и уйти в зону выполнения фигур, как следом за ними поднялся ввысь одинокий моноплан.

– Это F-22 “Raptor”, единственный в мире боевой истребитель пятого поколения, – сказал Ян.

Надпись “SVT” на циферблате тахометра говорит о том, что этот пикап подготовлен фордовским подразделением специальных автомобилей.

Руль с меткой нулевого положения и ярко-оранжевые вставки на передней панели подчеркивают спортивный характер “Раптора”.

“Символично, – подумал я, – ведь нас ждет драйв почти одноименного автомобиля, пикапа оранжевого цвета “F-150 SVT Raptor”. Но есть существенная разница. F-22 оснащен по последнему слову техники, позволяющей с высокой эффективностью поражать воздушные, наземные, надводные и подводные цели. “F-150”, подготовленный подразделением SVT (Special Vehicle Team), прост, как самолет пионеров авиации братьев Райт. Ведь его задача – всего-навсего подчинять себе бездорожье и быть послушным на обычных дорогах.

На позаимствованную от серийного пикапа “F-150” раму установили новые длинноходные амортизаторы “Fox Racing Shox” – дорожный просвет вырос до 25,5 см. Диски “обули” в сделанные по заказу 35-дюймовые шины “BFGoodrich”, чтобы ездить комфортно как по шоссе, так и бездорожью. Для большей устойчивости на 16,5 см расширили колею. Задний неразрезной мост на рессорах практически не тронули, а нижние передние рычаги двухрычажной подвески заменили на более легкие алюминиевые. Ну и все это богатство дополнили 310-сильный мотор V8 объемом 5,4 л со стальной защитой картера. К слову, на подходе 6,2-литровый двигатель мощностью 400 л.с. – то-то будет чудище!

Внешне “SVT Raptor” от стандартного пикапа “F-150” отличается новыми крыльями из композитных материалов с раздутыми в стороны арками, измененной лицевой частью, капотом с “жабрами”, раскраской и шильдиком “SVT”. Внутри различий и того меньше – белые шкалы циферблатов на панели приборов, отметка на руле, чтобы не потерять направление колес, и электронный блок управления пакетом “off-road” с фирменной символикой “Raptor SVT”. Все строго, по-спартански. Но можно добавить контраста, заказав опционный пакет с кожаными вставками оранжевого цвета.

От винта!

Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.

Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофи­рейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.

– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.

Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.

– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.

Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!

Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.

После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..

Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!

Где чековая книжка?

В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?

Краткая техническая характеристика “Ford F-150 SVT Raptor”
Габаритные размеры561х226,8х199,1 см
Снаряженная масса2,712 кг
ДвигательV8, 5.408 куб. см, 24 кл.
Мощность310 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент490 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач6-ст., авт.
Тип приводаполный
Максимальная скорость240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,7 с
Средний расход топлива18 л/100 км
Запас топлива100 л
Автор
Вадим ОВСЯНКИН
Издание
Клаксон №2 2010 год
Фото
фото автора и “Ford”

Все о Форд Раптор

Любителей американских внедорожников в России можно насчитать тысячи и даже десятки тысяч. Мощные, огромные и тяговитые джипы из Штатов привлекают своим внешним видом и чаще всего приобретаются для «красоты». Однако есть среди всего множества моделей, ввозимых в нашу страну, и по-настоящему рабочие лошадки. Одной из них является улучшенная и доработанная версия легендарного форда ф 150 — форд раптор.
Форд Раптор 2013 вид спереди

Крупный и навороченный


Впечатляют в форд раптор размеры многих его элементов, а также отдельные показатели. Сам автомобиль обладает 5, 6-метровым кузовом (на колесную базу приходится 3, 4 м) шириной немногим более 2 м и приблизительно такое же высотой. Грузовая платформа вполне заслуживает похвалы: ее размеры составляют 1, 98 м в длину, а в версии с расширенной кабиной доступна платформа длиной 1, 7 м. Благодаря платформе автомобиль способен перевозить до 422 кг груза.

В стандартной комплектации раптор идет со спорт-шинами R17, которые, несмотря на свой характер, блестяще проявляют себя вне асфальта. Однако лучше все же установить вариант повышенной проходимости, чтобы быть, как говорится, во всеоружии.

Колоритная внешность


Экстерьер раптора воплотил в себе черты самого ф 150, некоторые новшества концепта ф 350 и, разумеется, собственные идеи разработчиков специального отделения форд, которое и занимается сборкой «заряженных» версий внедорожников. Цветовая гамма представлена двумя вариантами: черный либо красный металлик. При заказе специальной версии обладатель получит модель с оригинальными аэрографическими рисунками на бортах грузового отделения и капоте.

От своего непосредственного прародителя — форда ф 150 — раптор получил боковые окна особой конструкции, которые обеспечивают превосходный обзор огромных зеркал заднего вида. Радиаторная решетка имеет прямоугольную форму, наглухо окрашена в черный цвет и разделяется на две части внушительными буквами — названием марки авто.

Наконец, заводская сборка предполагает установку на рапторе «кенгурятника», что сразу оповещает покупателя о внегородской направленности автомобиля. В остальном же модель внешне представляет собой несколько увеличенную и перекрашенную версию обычного ф 150.
Форд Раптор 2013 вид сбоку

Приоткроем дверь


По сравнению с автомобилем форд f 150 раптор обладает более насыщенным и ярким салоном, хоть и изготовлен последний из довольно жесткого пластика. Причина тому — яркие красные вставки на центральной консоли, обивке дверей, креслах, а также белая окраска приборной шкалы. Кстати, все приборы читабельны, однако есть один минус — невозможно понять, включены ли фары, поскольку соответствующий информационный значок отсутствует.

В салоне довольно маленький бардачок, но это нельзя назвать недостатком, ведь между креслами расположен просто гигантских размеров ящик для всевозможных вещей. На крыше около кромки люка установлена кнопка управления электроприводом заднего стекла, которое выходит в кузов.

В центральной нише над рычагом автомата расположены 4 тумблера AUX, к которым обычно присоединяют прожектора на крыше, гудок или лебедку. Кроме того, есть на консоли заветная кнопка, включающая режим бездорожья, которая обеспечивает изменение чувствительности педали акселератора и более долгое удержание передач.

Управление всем доступным функционалом обеспечивается благодаря бортовому компьютеру, 8-дюймовый дисплей которого сразу притягивает к себе взоры. Практически все опции настраиваются именно через этот дисплей, из-за чего проявляется по крайней мере один недостаток: раздельный климат-контроль также отражается на дисплее, и изменение направления воздушных потоков возможно только через компьютер, никакой ручной настройки.

Но вообще салон неплохой: с учетом предназначения авто здесь куда более важно наличие на передних стойках ручек, чтобы вас не бросало при покорении бездорожья. На что еще стоит обратить внимание? Пожалуй, только на дверь. Придется привыкнуть к тому, что за отсутствием средней стойки она пружинит от пассажирской, а потому создается впечатление, что дверь не захлопывается с первого раза.
Форд Раптор 2013 салон

Серьезный раптор


Приглядевшись как следует к этому автомобилю, многим захочется узнать, какие же у форд раптор технические характеристики.

Пока еще недоступная на рынке обновленная версия обладает внушительным запасом мощности и силы (411 л.с.) благодаря новому восьмицилиндровому агрегату объемом 6, 2 литра. Первое же поколение раптора поставляется с 5, 4-литровой «восьмеркой» мощностью 310 л.с. (расход на сотню составляет 15, 7 л.).

Сочетается двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, работа которой нареканий не вызывает: все переключения плавные и оперативные, происходят они на отметке около 6, 000 оборотов в минуту. Но все же чувствуется, что коробка американская, поскольку ее реакции слегка уступают европейским вариантам.

Передняя подвеска оснащена мощными пружинами, полуоси ее усилены, а нижний рычаг изготовлен из алюминия. Задняя — зависимая, рессорная. Безусловно, привлекает внимание ход подвески: передней — 284 мм, а задней — 307 мм. Внушительные показатели особенно дают осознать свое значение при быстрой езде по холмистым участкам, поскольку автомобиль практически не оторвать от земли. Если же такое удастся, то вряд ли водитель почувствует момент полета.

Еще форд ф 150 раптор оснащен особыми спортивными амортизаторами, которые изготавливаются сразу с тремя 22-мм обходными клапанами. Особое внимание следует обратить на рабочую температуру масла в них: разбежка от -51°С до 204°С.

Форд Раптор 2013 панель приборов
Как видим, американский пикап обладает серьезным потенциалом на бездорожье. Здесь нас ожидает целый набор, включающий помимо всего перечисленного также:

  • раздаточную коробку, оснащенную демультипликатором;
  • блокировку заднего дифференциала, управляемую электронной системой;
  • конечно же, имеется пониженная передача.

А каково управление?


На городской дороге форд ведет себя как самый рядовой автомобиль, обладающий большой массой, средними кренами в поворотах и самыми стандартными реакциями. Впечатлений особых нет, к тому же при движении его слегка потряхивает. Справедливости ради, стоит отметить, что разгонная динамика автомобиля вне всяких замечаний: даже на ледяной поверхности машина под рев тяговитого движка начинает свое движение равномерно, без рывков и подхватов. Правда, по достижении 100-мильной отметки на спидометре автоматика ограничивает разгон.

Но на бездорожье раптор и вовсе преображается: легкое потряхивание сохраняется даже на скорости 80 миль в час, т.е. при 129 км/час! И это при движении на неровном, вымощенном специальным булыжником полигоне. Вряд ли еще какой-нибудь пикап может похвастаться таким. К тому же раптор каким-то образом передает поведение легкового автомобиля: плавный набор оборотов двигателя, легкость педали акселератора, грамотная и чуткая АБС.

Весьма эффективно работает система стабилизации, которая автоматически включается при скольжении на скорости более 40 миль в час (65 км/час) и обеспечивает плавное дуговое движение в поворотах.

Что касается привода, то при отключенном полном приводе раптора очень просто обратить в танцы на ледяной поверхности, что порадует тех, кто любит побаловаться. Но опять-таки: при наборе скорости электроника вернет автомобилю устойчивость. Подключение же полного привода (а оно, кстати, жесткое) неизменно меняет поведение ф 150, делая руль более «зажатым», а саму машину — покладистой.
Форд раптор 2013 коробка передач

Что можно купить и сколько это стоит?


Комплектация нового форд раптор 2013 пока неизвестна, а потому предлагаем изучить варианты, доступные при приобретении первого поколения.

В стандартный пакет входят:

  • весь рассмотренный выше внедорожный набор;
  • мультируль;
  • цифровая сигнализация на дверной ручке;
  • компас;
  • небольшая розетка на 110 вольт;
  • спутниковое радио;
  • и множество других приятных мелочей.

В комплектацию «люкс» дополнительно включены:
  • обогрев сидений;
  • аудиосистема сони;
  • электронная регулировка педалей;
  • дистанционный пульт управления двигателем.
  • камеры заднего и переднего вида,
  • навигационная система.

Если принято решение работящий форд раптор купить, то следует быть готовым к его цене. Даже с учетом возможности заказа автомобиля напрямую из Америки, ориентировочная стоимость новой модели составит около 107 000 долларов США. Цена на первоначальную версию раптора составляет 75 000, а «люксовый» вариант обойдется владельцу в 84 000 долларов. Впрочем, по мнению владельцев раптора, эта цифра вполне сопоставима с содержанием хорошего внедорожника, но ведь форд по документации является грузовиком. Следовательно, своих денег он стоит. Хотя для сравнения нужно изучить цифру, отражающую, какая на форд раптор цена установлена американскими дилерами. Это сумма гораздо меньше — 38 000 долларов. Но ведь официальных продаж раптора в России нет.
Форд Раптор 2013 технические характеристики
Колоссальный характер, невероятная мощь, просто неубиваемая подвеска — все это предлагает потребителю американский производитель. Что ж, раптор — это вполне достойный выбор для полетов по бездорожью. Дерзайте!

F.A.Q. по Ford F-150 Raptor. Технические характеристики, масла и многое другое

текст мой. перепост с моего разрешения.

Информация про амортизаторы которые столят на рапторе.

«Великий и ужасный раптор.»

Расскажу сейчас про чудо амортизаторы которые есть на данном траке.

Ну поехали )))

1. используются одни из самых дешевых амортизаторов серии performance. Фирма производитель Fox. Дешевые они тем что сделаны из алюминия – что помогает им лучше деформироватся от летящих в них камней.(улыбка)
У производителя Fox есть 2 линейки – дешевая performance и подороже factory.
Performance – настройки в основном асфальтовые.
Койловеры регулируются очень геморно. Нужно полное снятие амортизатора и перестановка опоры пружины на одну из 3 рисок. ( вот кстати ссылка как отрегулировать клиренс раптора http://www.raptorforumz.com/showthread.php?t=6624)

Тут мне рассказали небылицы про то что серия performance появилась только благодаря раптору. Неправда. Эта серия существовала и до этого. Поэтому пусть такие сказочники -продавцы ( находятся они в Москве и многие их знают) идут лесом.

В защиту этих амортизаторов будет следующее – у передних койловеров, шток у них находится сверху что помогает его сохранить в хорошем состоянии.

Еще один плюс то что внутри встроен гидроотбойник. И позволяет замедлить движение на сжатие в последние 5- см своего хода. Что помогает сохранить его от пробоя.

2. размер наружний данных амортизаторов – 2.5 дюйма. Сказочники которые говорят про 2 дюйма – снова пытаются нас облапошить )))

3. Главная проблема от которой американцы сходят с ума ( и срутся на форумах изза этого с фордом). Ребилд кит на рапторовские амортизаторы не продается просто так. Чтобы его найти нужно проявить недюжие способности ))) . обычно правило такое хочешь отремонтировать амортизатор – присылай его нам.
4.Мой вывод таков. Машина сильно тяжелая. И данных амортизаторов ей действительно не хватает. Они совсем не держат нагрузку и часто текут. Это как колосс на глиняных ногах.

Отсюда вывод при наличии средств и дикого желания отжечь, приобретать амортизаторы фирмы Fox с бачками и диаметра 3 дюйма. Есть аналог от кингов но мои источники ( которые разрабатывали вместе с подразделением RPG комплект на раптор) говорят что для раптора фоксы лучше чем кинги. Данную борьбу кинги проиграли.
Что касается фирмы Icon для раптора – считается на западе что их лучше не рассматривать на свой раптор. Но тем не менее такой вариант существует )))))

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о