Разное

Список машины с панорамной крышей – Вид сверху: все, что вы не знали о панорамных крышах для автомобиля — Автомобили

Лучшие автомобили с панорамной крышей |

Впереди лето — яркие краски природы и долгий световой день. Все это хочется видеть постоянно, даже находясь за рулем. Отличным решением наблюдать за окружающей действительностью станет автомобиль с панорамной крышей.

^

Стеклянный потолок идеально подходит для тех, кто не решается купить машину в кузове кабриолет. Оно и понятно, погода часто бывает непредсказуема, да и панорамная крыша зачастую доступна для практичных вполне семейных моделей. Правда, в нашей стране такая опция не пользуется особой популярностью, все же российские автомобилисты выбирают практичность. Именно поэтому многие модели с панорамной крышей не прижились на нашем рынке. Мы выбрали лучшее, на наш взгляд, что можно купить с этой шикарной опцией.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

От 1.4 л, 140 л.с

Новый от 1 609 000 до 1 709 000 Р

Взять хотя бы этот японский кроссовер. Вместительный, относительно недорогой, при этом может оснащаться панорамным люком. Он состоит из двух стеклянных панелей, которые сдвигаются при помощи электропривода. В результате у пассажиров появляется ощущение поездки в кабриолете.

В силовую линейку входят два агрегата: новый 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 л.с. и 1,4-литровый турбомотор с отдачей 140 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат», привод – передний или полный. В базе доступны 7 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, электропакет боковых зеркал, мультируль, галогеновые фары головного света и ходовые огни, светодиодные задние фонари и 16-дюймовые колесные диски.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

От 1.6 л, 130 л.с

Новый от 1 543 000 до 2 136 000 Р

Крыша этого вседорожника сделана из прочного стекла и оснащена люком, который приоткрывается под углом или сдвигается при помощи электропривода. Помимо этой приятной опции кроссовер полностью адаптирован к непростым условиям эксплуатации в России: генератор заменен на более мощный, модифицированы амортизаторы, улучшена шумоизоляция. А начиная с версии SE+ X-Trail, кроме обогрева лобового стекла и передних сидений, имеет подогрев руля и сидений второго ряда.

В моторную гамму входят три агрегата: 1,6-литровый дизель dCi мощностью 130 л.с. и пара бензиновых двигателей объемом 2,0 литра (144 л.с.) и 2,5 литра (171 л.с.). Дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», бензиновый – с МКПП или с вариатором Xtronic.

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia

От 1.4 л, 150 л.с

Новый от 1 019 000 до 2 162 000 Р

По-настоящему семейный автомобиль скрасит длительную поездку шикарными видами благодаря панорамной крыше. Можно смело отправляться за город и не развлекать детей планшетами – им будет не скучно в дороге.

На выбор покупателям предложены три бензиновых двигателя. Стартовый – 110-сильный, объемом 1,6 литра, 1,4-литровый TSI – с турбиной, мощностью 150 л.с. и «атмосферник» объемом 1,8 литра с отдачей 180 л.с. По умолчанию все двигатели устанавливаются с переднеприводной трансмиссией, а для топового варианта за доплату предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку крутящего момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.

Kia Soul

KIA Soul

От 1.6 л, 123 л.с

Новый от 1 029 900 до 1 649 900 Р

В топовом исполнении этот городской вседорожник порадует стеклянной крышей с люком, передними сидениями с функцией вентиляции и набором электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль. Также в салоне будут присутствовать большой экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, премиальный аудиоцентр Harman Kardon, цветной экран бортового компьютера и система контроля слепых зон.

Что касается моторов, то на выбор россиянам предлагают три классических ДВС: 1,6-литровый «атмосферник» MPI мощностью 123 л.с., 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. и турбомотор 1,6 T-GDI с отдачей 200 сил. Первый двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» того же диапазона, второй доступен только с АКПП-6, а топовый турбомотор сочетается с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

От 2.2 л, 200 л.с

Новый от 1 999 000 до 2 849 000 Р

В богатых комплектациях этого вседорожника имеется панорамная крыша из сверхпрочного стекла. Хорошая обзорность дополнена еще и особой безопасностью. Дело в том, что кроссовер считается одним из самых безопасных в своем классе. В помощь водителю — системы предупреждения о возможном столкновении, контроля за рядностью движения и система предупреждения выезда из своей полосы, а также функция контроля за состоянием водителя. Также в кроссовере предусмотрен безопасный выход Safe Exit Assist. Опция сканирует пространство вокруг машины и блокирует дверь, если задний пассажир попробует выйти, не заметив приближающийся автомобиль.

Santa Fe приводится в движение 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 литра, максимальный крутящий момент которого составляет 241 Нм. Двигатель работает в паре с 6-диапазонной АКПП. Дизельная модификация имеет в подкапотном пространстве 2,2-литровый турбированный агрегат. Его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 440 Нм. Двигатель сочетается с новым 8-диапазонным «автоматом».

Конечно, это далеко не полный список моделей, которые можно приобрести с панорамной крышей. Под заказ автопроизводители готовы доставить любой имеющийся автомобиль с этой опцией. Вот только цена за желание видеть небо над головой будет немаленькой.

Источник: 110km.ru

Похожие записи

Лучшие автомобили с панорамной крышей

Согласитесь, панорамные крыши – это здорово! Раньше такие крыши делали, в основном, французские автопроизводители, но затем и все остальные подцепили эту идею, желая порадовать своих покупателей чем-то новым и необычным.

Автомобили с панорамными крышами идеально подходят тем, кто любит путешествовать: они позволяют наслаждаться видами, избегая всех минусов кабриолета. Однако, нужно учитывать, что и в панорамных крышах есть свои минусы. Во-первых, за ними нужно ухаживать, регулярно протирая стекло (вы наверняка очень полюбите голубей, если приобретете такую машину). Ну а во-вторых, на таких авто нужно очень осторожно ездить по трассе, иначе сколы от маленьких камушков – неминуемы.

Но сегодня мы решили забыть обо всех проблемах панорамных крыш и просто решили выбрать лучшие автомобили с панорамными крышами. 

Mercedes-Benz С Coupe

Volkswagen Touareg

Nissan Qashqai

Hyundai i40 Wagon

Suzuki Vitara

Nissan X-Trail

Opel Meriva

Citroen C4 Grand Picasso


Что нужно знать, покупая авто с панорамной крышей — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Еще относительно недавно, всего какой-то десяток лет назад, прозрачный люк на машину можно было установить лишь как дополнительное оборудование. Но времена меняются, меняются и технологии…

Сегодняшний покупатель современного автомобиля практически не ограничен в выборе его оснащения. А потому еще на этапе оформления заказа может указать в списке желаемых опций не то что люк, а даже целую панорамную крышу. И, как отмечают специалисты, это не просто дань моде, а хорошая возможность улучшить эргономические показатели машины. К слову, тот очевидный факт, что панорамный люк, не говоря уже о крыше, создает в салоне комфортный микроклимат, автомобильным дизайнерам был известен давно. Эта особенность, собственно, и стала причиной роста популярности врезных прозрачных автолюков в конце 90-х годов прошлого века. А вот серийно реализовать подобные конструктивные решения на массовых автомобилях удалось только в последнее десятилетие.

Во многом этого удалось достичь за счет тесной научно-технической кооперации автоконцернов с поставщиками и разработчиками дополнительного оборудования. Одна из таких компаний – фирма Webasto, которую в нашей стране многие знают, как ведущего производителя автономных отопителей и предпусковых систем подогрева. Между тем, сегодня Webasto является еще и крупнейшим мировым поставщиком панорамных крыш и люков на сборочные конвейеры многих всемирно известных автомобильных кластеров.

При создании панорамной крыши для каждого нового поколения машин того или иного автоконцерна, специалисты Webasto работают в тесном контакте с его инженерами. Такое взаимодействие позволяет создать идеально подходящую по дизайну конструкцию крыши, увеличивающую освещенность и комфорт в салоне. При этом особое внимание в первую очередь уделяется обеспечению полной безопасности для пассажиров автомобиля.

В большинстве своем панорамная крыша, устанавливаемая на современных машинах, состоит из двух прозрачных половин: неподвижной задней и подъемно-сдвижной передней частей. При нажатии на кнопку в салоне, подвижная панель сдвигается и убирается под неподвижную часть крыши. В конструкции обычно применяют тонированные стеклянные панели, которые позволяют предотвратить избыточный нагрев салона лучами солнца, а для защиты от яркого солнца в механизме панорамной крыши предусмотрена шторка с электроприводом. За тишину в салоне отвечает специальный воздушный дефлектор, который при движении с открытым люком выдвигается автоматически и снижает аэродинамические шумы.

Ассортимент панорамного остекления, которое компания Webasto поставляет на автомобильные заводы, весьма широк. Производители, в зависимости от конкретной модели, заказывают самые разные конфигурации оборудования. Например, для топовой версии Hyundai i40 необходима панорамная крыша со сдвижным люком, а для Audi A3 необходим только люк. Кроме того, для некоторых моделей автомобилей (например, французского производства) компания разрабатывает складные крыши.

Несколько слов о технологиях. Сегодня для обеспечения требований по пассивной безопасности в качестве материала для классического панорамного «верха» обычно используют высокопрочное закаленное стекло. Но инженеры Webasto этим не ограничиваются. В компании в последнее время активно работают с поликарбонатным стеклом, которое, не уступая по механической прочности и химической стойкости обычному, почти вдвое легче последнего. Кроме того, поликарбонат эффективно отражает ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, присутствующее в спектре солнечного света. Отметим, что на развитие данной технологии компания инвестировала несколько десятков млн. евро, а панорамные люки из поликарбоната сегодня можно увидеть на VW Beetle, Audi A1, Smart Fortwo.

В числе последних инноваций Webasto – разработка уникальных вариаций крыш из поликарбоната, оснащенных солнечными панелями. Получаемая от них электроэнергия (а это более сотни ватт дополнительной мощности) используется для автономной вентиляции салона и подзарядки бортового аккумулятора.

Что касается планов на будущее, то, учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, Webasto последовательно прорабатывает вопрос о возможности организации производства своих компонентов в России. Почему нет? У нас машины с панорамным остеклением всегда пользовались стабильным спросом, да и заводов, собирающих иномарки, более чем достаточно…

47089

47089

23 сентября 2015

43655

Вид сверху: все, что вы не знали о панорамных крышах для автомобиля — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Последнее время на российских дорогах заметно выросло количество машин, оснащенных стеклянными или, как их еще называют, панорамными крышами. Корреспондент «Автовзгляда» решил ближе познакомиться с особенностями этих оригинальных элементов кузова

Если внимательно просмотреть всю гамму новинок, выставляемых производителями на международных автосалонах последних лет, то можно констатировать несомненный факт: такой изящный элемент кузова, как панорамная крыша, сегодня стал своего рода трендом в современном автодизайне. И свое воплощение он находит не только в дорогих моделях премиум-сегмента, но и в обычных машинах. Причем эта тенденция хорошо заметна не только у производителей из Старого и Нового Света — она уже просматривается у многих автоконцернов из Юго-Восточной Азии.

Например, сегодня едва ли не у каждого китайского автопроизводителя в линейке новинок присутствуют авто с прозрачными крышами. Российские автобренды тоже стремятся внедрять у себя эти оригинальные крышевые решения, правда, пока лишь в концепт-карах.

Достаточно вспомнить вазовский Х-Code или новинки на стенде того же АВТОВАЗа на прошедшем недавно MIAS-2018, где завод продемонстрировал прототип новой LADA. Эта версия компактного российского внедорожника, прямо скажем, смотрится весьма впечатляюще. Причем не только снаружи, но и внутри, чему во многом способствует именно панорамная крыша.

Модульная концепция

Кстати, дизайнерам, работающим в автоиндустрии, давно был известен тот неоспоримый факт, что даже прозрачный люк, не говоря уже об объемной панорамной крыше, создает в салоне куда более комфортные условия, чем в обычной машине. Однако массово реализовать подобные конструктивные решения на серийных автомобилях удалось далеко не сразу. Серьезные подвижки в этой области обозначились только в последние два десятилетия. Прогресс стал возможен во многом благодаря научно-технической кооперации автопроизводителей с ведущими мировыми поставщиками и разработчиками дополнительного оборудования. Первыми в подобную техническую кооперацию включились европейские фирмы. В частности, одна из ведущих немецких компаний, занимающаяся разработкой накрышных систем, предложила инновационную модульную конструкцию автомобильной крыши под названием Multi Optional Roof (MOR).

Суть этого решения состоит в том, что оно может сочетаться с любой технической платформой, используемой автопроизводителями. Иначе говоря, на один и тот же кузов на конвейере можно устанавливать различные варианты крыш, как скажем, легкие системы, созданные из полиуретановых композитов, складные и открываемые панорамные крыши. Такой подход, как доказала практика, значительно сокращает расходы на разработку и производство новых моделей машин, а также позволяет создавать индивидуальный дизайн крыши, соответствующий пожеланиям потенциальных автовладельцев.

Яркий дизайн и не только…

Сегодня в рамках модульной концепции предлагается широкий спектр крышевых решений. Из них наиболее ярким по дизайну и сложным по конструкции по праву считается панорамная крыша. Не зря ведь в свое время панорамное остекление верха машины были доступно только для авто премиального сегмента. Ныне же ими оснащаются автомобили всех классов: от топовых моделей премиального уровня до компактных малолитражек. Благодаря плавному переходу от ветрового стекла на заднее, панорамный верх придает автомобилю динамичный и элегантный вид, создают впечатление, что вся крыша сделана из стекла.

К сказанному стоит добавить один любопытный факт. Несмотря на то, что с технической точки зрения панорамные накрышные системы достаточно сложны, они, как это ни парадоксально, способствуют заметному улучшению пассивной безопасности. Это обусловлено тем, что у большинства авто с панорамной крышей жесткость кузова, а также и управляемость, и поперечная устойчивость на дороге оказывается выше, чем у обычной модификации автомобиля. В особенности это справедливо при использовании накрышных систем из легкого и сверхпрочного поликарбоната.

Стекло плюс электроника

Обсуждая тему панорамного остекления автомобиля, обязательно стоит упомянуть о специальных затеняющих устройствах, создающих или дополняющих уютную атмосферу в салоне. Здесь сегодня тоже предлагаются различные вариации, включая рулонные шторы с ручным или электрическим управлением, с опциональными наматывающим роликом и поперечными направляющими. Используемые для этих целей материалы крайне разнообразны: от прозрачного эластичного тканого полотна до светонепроницаемого материала, отражающего ультрафиолетовое излучение. Одним словом, выбирай — не хочу!..

Отдельная тема — управление всем этим крышевым великолепием. По мнению специалистов, эргономика управления современных автомобильных накрышных систем проработана на все сто и заслуживает самой высокой оценки! Их подвижные элементы и люки открываются и закрываются с помощью панелей управления, встроенных в потолок перед водителем, или (как это реализовано в некоторых немецких системах) дистанционно, с помощью ключа зажигания. При этом обязательно соблюдаются меры активной безопасности: учитывая, что электронно-управляемый механизм производит закрывание панорамной крыши почти бесшумно и весьма плотно: в нем для предотвращения случайного защемления конечностей предусматриваются специальные элементы защиты.

Подзарядимся от крыши?

И в завершение: с 2020 года законодательство ЕС ограничивает предельно допустимое значение выбросов CO2 для новых европейских автомобилей на уровне 95 г/км. Это требует значительных усилий со стороны автопроизводителей, так как при превышении допустимых значений на них будут наложены значительные штрафы. Другими словами, снижение уровня CO2 сегодня весьма актуально. В этом смысле свою положительную роль могут сыграть и крышевые системы.

Так, в Германии уже разработаны панорамные крыши с солнечными элементами, позволяющие сократить расход топлива, а соответственно и выброс углекислого газа. Солнечные элементы, интегрированные в панели крыши, производят электрическую энергию, которую можно (с помощью интеллектуальной системы управления электропитанием) накапливать непосредственно в аккумуляторной батарее автомобиля, что позволяет снизить нагрузку на генератор и сократить потребление топлива. Именно поэтому Европейская Комиссия признала разработку «накрышной системы со встроенными солнечными элементами для зарядки аккумуляторов» экологической инновацией.

10444

10444

6 октября 2018

20831

Панорамная крыша автомобиля — плюсы и минусы!

Панорамная крыша автомобиля — плюсы и минусы!Панорамная крыша автомобиля — плюсы и минусы!

Еще совсем недавно, панорамная крыша вызывала у большинства из нас удивление, такой тип крыши был диковинкой и многими воспринимался неоднозначно. Сегодня все изменилось, и автомобилей с панорамной крышей появилось очень много, поэтому я решил разобраться в том, что же на самом деле хорошего или плохого в стеклянном потолке и чего стоит ждать от покупки авто с таким ноу-хау…

Панорамной крышей называют стеклянный потолок автомобиля, позволяющий наслаждаться панорамой во время движения авто. Такая фишка чаще всего заказывается опционально и считается преимуществом по сравнению с обычным потолком. Однако это только на первый взгляд, на деле же, стекло вместо железа нередко превращается в сплошной «минус» и доставляет массу неудобств.

Конструктивно, стеклянная крыша ничем особо не отличается от обычной металлической, единственное отличие, это прозрачность и материал, из которого она изготовлена. Также производители утверждают, что панорамная крыша не уступает металлической в прочности, хотя на деле вряд ли кто проводил подобные эксперименты… Для удобства пассажиров панорама имеет что-то вроде кулисы, занавеса или как его еще называют — фальшьпотолок. Этот элемент служит в качестве «занавески» на тот случай, если вам надоест любоваться красивыми видами, или, например, когда солнце в зените, а вы хотите укрыться от него. В большинстве случаев кулиса убирается при помощи электропривода, однако встречаются и «ручные» варианты.

Какие плюсы имеет панорамная крыша?

Панорамная крыша автомобиля — плюсы и минусы!Панорамная крыша автомобиля — плюсы и минусы!

Наличие панорамной крыши не стоит воспринимать исключительно как крутую фишку, прозрачный потолок на самом деле имеет ряд полезных плюсов, которые мы сейчас и перечислим.

  1. Визуальное увеличение салона автомобиля. В таком салоне, где условно отсутствуют границы, находиться куда приятнее, нежели в салоне, где кругом стены и потолок. Прозрачное стекло зрительно дает чувство легкости и способствует повышению уровня комфорта в общем.
  2. Дополнительный обзор. Водители отмечают лучший обзор, возможность более детально изучить местность и обстановку на дороге. Например, с панорамной крышей лучше видно подвесные знаки, светофоры и прочие указатели, которые не видны с обычной крышей. Во время путешествия вы получаете прекрасный бонус в виде панорамы над головой. Панорама позволяет наслаждаться не только тем, что впереди вас или по сторонам, но и тем, что у вас над головой, например, горы, красивые пейзажи, городские здания, ночной город и т. д.
  3. Внешний вид. Панорамная крыша авто — это кроме плюсов, описанных выше еще и хороший способ выделиться из «толпы» однотипных заурядных транспортных средств. А если «панораму» еще и подчеркнуть правильной тонировкой, то она и вовсе становится главной фишкой вашего авто. Кроме прочего тонировка позволит сделать свет поступающий извне менее интенсивным и более теплым в зависимости от тона пленки, но это уже, как говорится, совсем другая история…
  4. Шумоизоляция. Владельцы автомобилей с панорамной крышей утверждают, что шумоизоляция у авто с панорамой и без — разная. Более того, она, по их мнению, гораздо лучше у стеклянной крыши, нежели у металлической. Например, поездка в дождь с панорамной крышей будет более тихой и комфортной, нежели с обычной. Причин тому несколько, во-первых, стекло толще металла, а во-вторых оно лучше поглощает падение капель.

Советую прочитать: Хронически грязные боковые стекла почему и что с этим делать? Есть решение!

Какие минусы есть у панорамной крыши?

Панорамная крыша автомобиля — плюсы и минусы!Панорамная крыша автомобиля — плюсы и минусы!

Несмотря на большое количество преимуществ, есть у «панорамы» и недостатки, как, впрочем, и у всего в этом мире.

  1. Главный минус — излишняя теплопроводимость. Стеклянный потолок пропускает чересчур много тепла и холода. Летом через стекло в салон поступает слишком много света и ультрафиолета, который вреден как людям, так и материалу салона. Зимой на стекле из-за естественного процесса конденсации собираются капли, оно запотевает и возникает масса ненужных проблем. Чтобы решить данную проблему автовладельцам приходится либо «истязать» систему кондиционирования, которая будет работать на пределе возможностей, дабы выровнять перепад температур и убрать эффект «плачущего потолка». Зимой по утрам, в случае хранения авто на улице или неотапливаемом гараже, панорамная крыша, как и большинство стеклянных элементов, будет покрыта инеем, причем в отличие от оконных стекол влага с панорамной крыши будет таять и капать на голову или на фальшпотолок. Все эти неприятности приводят к тому, что в наших суровых условиях панорамная крыша большинством автолюбителей воспринимается, скорее, как недостаток.
  2. Цена. Два одинаковых автомобиля, в которых единственным отличием будет наличие или отсутствие панорамной крыши, будут стоить по-разному. За такую фишку придется доплатить, причем разница в цене будет ощутимой.
  3. Панорама и ДТП. Несмотря на утверждения производителей и инженеров, ТС с такой крышей в аварийных ситуациях может нанести дополнительный урон водителю и пассажирам. Предсказать, как и куда полетят осколки — невозможно. Также следует учесть деформацию и открытое пространство у вас над головой…
  4. Расход топлива. А это еще причем? Спросите вы! А очень просто, как я уже говорил, стекло — это дополнительные теплопотери зимой, излишняя теплопроводимость летом, следовательно, зимой вы будет больше «кочегарить» печкой, а летом — кондиционером. Следовательно, это не сможет не отразиться на расходе топлива, который напрямую зависит от того какое количество потребителей вы используете.
  5. Ремонт и замена. Для многих автомобилистов большой проблемой становится замена лобового стекла, а теперь представьте, что вам нужно менять панорамную крышу, которая и больше и дороже ветрового стекла. Кроме того, найти «адекватных» установщиков, способных выполнить работу такой сложности будет очень непросто!

Рекомендую: Как выбирать дефлектор на авто? Что нужно знать, прежде чем купить дефлектор?

Можно ли поставить панорамную крышу на свой автомобиль?

Если коротко, то — нет! Хотя в это возможно, вопрос в том во сколько это вам обойдется. Установка панорамной крыши предусмотрена исключительно производителем. Самостоятельная инсталляция такой опции будет нарушением закона, так как на ее проведение у вас нет ни требуемых разрешений, ни технической возможности выполнить такой объем работы. Панорамная крыша проектируется и устанавливается на заводе, при этом учитываются конструктивные особенности кузова, а также нагрузки на него в случае ДТП и ТС в целом. Проводится ряд мероприятий и конструктивных изменений, которые нивелируют хрупкость стеклянного потолка в аварийных ситуациях.

Что в итоге?

Панорамная крыша в авто — отличная альтернатива обычному металлическому потолку, однако и она не лишена недостатков. Среди множества позитивных моментов есть и негативные, которые следует учесть прежде чем купить авто со стеклянным потолком. Учтите каждый из них, взвесьте все «за» и «против», после чего смело принимайте решение! Надеюсь, оно будет правильным!

У меня все, пишите о своем опыте использования панорамной крыши, делитесь своими мыслями используя форму комментариев и, конечно же, делитесь данной публикацией с друзьями используя специальные кнопочки, расположенные ниже. Пока.

Текст: https://vopros-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о