Разное

Спорткар мазда – Mazda (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

Содержание

Серийный спорткар Mazda RX-9 появится в 2017 году — журнал За рулем

Зарубежные СМИ выведали интереснейшие подробности о серийном роторном спорткаре по мотивам концепткара RX-Vision, украсившим собой Токийский автосалон. Новинку, вероятно, назовут RX-9 и оснастят гибридной силовой установкой, силе которой предшественники «девятки» могут лишь позавидовать. Других технических изысков тоже ожидается немало. Премьера — в 2017 году.

mazda_rx-vision_concept

Концепткар Mazda RX-Vision

Австралийское издание Motoring пообщалось с представителем компании Mazda на тему возрождения роторного спорткупе, а затем обратилось к «осведомленному» источнику. Полученные им сведения с полной уверенностью позволяют утверждать о том, что уже через год нас ждет нечто поразительное.

Итак, серийный автомобиль по мотивам великолепного токийского концепта RX-Vision появится через год. «Вам придется подождать до 2017-го, чтобы узнать, какой двигатель получит спорткар. В этот год как раз отмечается полувековой юбилей нашего роторного мотора», — заявили в компании. Инсайдеры, знакомые по разработке товарной «рыксы», сообщают о новейшем двухсекционном РПД объемом 1,6 л (агрегат Renesis на предшествующей RX-8 был на 0,3 л компактнее) с вероятным индексом 16X, электрическим нагнетателем и традиционной турбиной. Агрегат включен в состав гибридной силовой установки. Ее совокупная отдача — свыше 450 л.с. Легендарная RX-7 заметно уступит новинке по мощности, а RX-8 в топ-версии High Power проиграет ей почти вдвое.

Но интересно другое. Во-первых, инженеры применят компоновочную схему transaxle с коробкой передач (в случае с «рыксой» это преселективный «робот» с двумя сцеплениями), отнесенной к задней оси и сблокированной с главной передачей для лучшей развесовки. Во-вторых, товарный автомобиль выйдет компактнее концепта: длина экспериментального купе 4389 мм, а его серийный вариант будет на 200 мм короче. В-третьих, алюминий и углеволокно найдут широкое применение в конструкции, и потому масса спорткара не превысит 1400 кг.


  • Родоначальник роторного племени Mazda — купе Cosmo. Появилось оно в 1967 году и выпускалось до 1996 года. Параллельно с ним производился культовый спорткар RX-7. Особым почетом пользуется финальная, третья генерация FD с твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
  • На смену седьмой «рыксе» пришла не столь мощная RX-8 с атмосферным мотором Renesis, которая сходила с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагалась в двух вариантах мощности — Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mazda думает о роторном спорткаре на новой платформе

Японская компания, возможно, решила разморозить проект RX-9, который был поставлен на паузу в 2017 году.

До 2002-го в гамме Mazda присутствовал спорткар RX-7 – первая модель марки с роторным двигателем. Преемником стало четырёхдверное купе RX-8 (с задними дверями, которые открывались против хода движения), оно продержалось на конвейере с 2003 по 2012 годы. В 2015-ом на автосалоне в Токио Мазда показала концепт RX-Vision. Предполагалось, что по его мотивам компания создаст новый роторный спорткар – RX-9, однако, через пару лет стало известно, что проект заморозили на неопределённый срок.

Недавно в патентном ведомстве Японии появился документ от Mazda с конструкцией каркасного шасси, которое потенциально может лечь в основу будущего заднеприводного спортивного автомобиля, об этом сообщает Motor Magazine. Патент содержит чертёж пространственной рамы с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Судя по конструкции, моторный отсек компактный, двигатель находится спереди, но не выходит за пределы оси. Чтобы снизить вес, детали выполнили из алюминия и углепластика.

На фото: концепт Mazda RX-Vision

Японское издание со ссылкой на собственные источники в компании сообщает, что у Mazda в разработке сейчас действительно находится заднеприводный спортивный автомобиль, который впоследствии всё же получит имя RX-9, а в его основу ляжет новая собственная платформа, а не заимствованная у других моделей марки. 

Впрочем, наличие патентной заявки не обязательно означает, что Мазда разработает автомобиль с соответствующей конструкцией. Однако компания, как минимум, добавила эту идею себе в резерв. В июне текущего года генеральный директор Mazda Акира Мацумото заявлял, что в компании хотели бы создать автомобиль с роторным двигателем, но точно не в ближайшей перспективе. Хотя, по данным Autocar, который ссылается на главного дизайнера Mazda Икуо Маэда, проект производственного автомобиля, вдохновлённого RX-Vision, всё-таки не отложен в долгий ящик. Он пояснил, что бренду нужен «более премиальный» спорткар по сравнению с MX-5.

Напомним, под капотом первого роторного автомобиля Mazda – RX-7 – располагался двигатель Ванкеля объёмом 1,3 литра с двумя турбокомпрессорами с отдачей 280 сил и 314 Нм крутящего момента. Его преемник, купе RX-8, получил тот же мотор, но его мощность снизили до 238 л.с. Если RX-9 всё-таки увидит свет, то автомобиль может получить «движок», выдающий около 400 л.с. (в начале текущего года компания запатентовала конструкцию такого турбомотора).

Ну а пока японская компания, как и многие другие, делает ставку на кроссоверы. Так, в марте текущего года Mazda представила глобальный паркетник CX-30, который занял нишу между СХ-3 и СХ-5.

Забудьте об MPS: Mazda больше не хочет выпускать спорткары

Легендарные «трёшка» и «шестёрка» с литерами MPS не получат наследников, а флагманский роторный спорткар по мотивам концептуального купе RX-Vision так и останется мечтой фанатов Мазды.

На прошлой неделе в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе Mazda представила «трёшку» нового, четвёртого по счёту поколения. Давние поклонники японской фирмы были несколько удивлены тем, что традиционно самая драйверская из массовых Мазд получила полузависимую заднюю подвеску – мол, это же разрушение фирменных драйверских канонов. Общее впечатление, однако, сгладил сногсшибательный дизайн и обещание полноприводных модификаций в сочетании с МКП, что всякому маздоводу – бальзам на душу. Вот только хот-хэтчем новая Mazda 3, как выяснилось, не станет никогда.

Глава компании Mazda Акира Марумото в интервью австралийскому изданию Drive рассказал, что возрождение заряженной линейки MPS (расшифровывается как Mazda Performance Series), не является приоритетной задачей и что ждать спорткаров от Мазды в будущем не стоит. Вместо них компания усилит наметившийся несколько лет назад тренд на премиальность своих моделей: дизайн будет становиться всё более изысканным, материалы отделки – более качественными, технологии – более прогрессивными. Напомним, что новая «трёшка» первой и Мазд получит инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-Х, у которого воспламенение топлива частично происходит от сжатия, что позволяет добиться экономичности, как у дизеля, но при этом без необходимости устанавливать дорогостоящую систему очистки выхлопных газов.

Mazda 6 MPSMazda 6 MPS

Что до роторных двигателей, то они у Мазды появятся, но не на спорткарах, а на гибридах – это будут очень компактные агрегаты, используемые в качестве удлинителя запаса хода для электромобилей. Любопытно, что выпускать такие гибриды Mazda будет совместно с Тойотой. Будет в линейке и чистый электромобиль, причём Mazda разрабатывает его самостоятельно, без Тойоты. Дебют намечен на 2020 год. Ранее Джо Стенюит, новый шеф-дизайнер европейского отделения японской компании, сообщил, что первый маздовский электрокар «не будет напоминать холодильник», но при этом, как уточнил Акира Марумото, и не будет спорткаром.

Марумото многократно и с какой-то как будто бы усталостью подчеркнул, что тема спорткаров для Мазды закрыта. Эффектное купе RX-Vision, блиставшее на Токийском автосалоне 2015 года, было всего лишь предвестником дизайн-философии Kodo, блестяще реализованной на новой «трёшке», но серийного купе ни с роторным, ни с каким-либо другим силовым агрегатом, ждать не стоит.

Но есть и хорошие новости. Марумото пообещал, что автомобили Mazda никогда не лишатся руля, и функция беспилотного вождения если и будет предложена, то как аварийная: если вдруг водителю станет плохо, машина сама вырулит в безопасное место и вызовет службу спасения.

Серийный спорткар Mazda RX-9 появится в 2017 году — журнал За рулем

Зарубежные СМИ выведали интереснейшие подробности о серийном роторном спорткаре по мотивам концепткара RX-Vision, украсившим собой Токийский автосалон. Новинку, вероятно, назовут RX-9 и оснастят гибридной силовой установкой, силе которой предшественники «девятки» могут лишь позавидовать. Других технических изысков тоже ожидается немало. Премьера — в 2017 году.

mazda_rx-vision_concept

Концепткар Mazda RX-Vision

Австралийское издание Motoring пообщалось с представителем компании Mazda на тему возрождения роторного спорткупе, а затем обратилось к «осведомленному» источнику. Полученные им сведения с полной уверенностью позволяют утверждать о том, что уже через год нас ждет нечто поразительное.

Итак, серийный автомобиль по мотивам великолепного токийского концепта RX-Vision появится через год. «Вам придется подождать до 2017-го, чтобы узнать, какой двигатель получит спорткар. В этот год как раз отмечается полувековой юбилей нашего роторного мотора», — заявили в компании. Инсайдеры, знакомые по разработке товарной «рыксы», сообщают о новейшем двухсекционном РПД объемом 1,6 л (агрегат Renesis на предшествующей RX-8 был на 0,3 л компактнее) с вероятным индексом 16X, электрическим нагнетателем и традиционной турбиной. Агрегат включен в состав гибридной силовой установки. Ее совокупная отдача — свыше 450 л.с. Легендарная RX-7 заметно уступит новинке по мощности, а RX-8 в топ-версии High Power проиграет ей почти вдвое.

Но интересно другое. Во-первых, инженеры применят компоновочную схему transaxle с коробкой передач (в случае с «рыксой» это преселективный «робот» с двумя сцеплениями), отнесенной к задней оси и сблокированной с главной передачей для лучшей развесовки. Во-вторых, товарный автомобиль выйдет компактнее концепта: длина экспериментального купе 4389 мм, а его серийный вариант будет на 200 мм короче. В-третьих, алюминий и углеволокно найдут широкое применение в конструкции, и потому масса спорткара не превысит 1400 кг.


  • Родоначальник роторного племени Mazda — купе Cosmo. Появилось оно в 1967 году и выпускалось до 1996 года. Параллельно с ним производился культовый спорткар RX-7. Особым почетом пользуется финальная, третья генерация FD с твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
  • На смену седьмой «рыксе» пришла не столь мощная RX-8 с атмосферным мотором Renesis, которая сходила с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагалась в двух вариантах мощности — Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая Mazda MX-5 дебютировала в США, Японии и Испании — журнал За рулем

В Японии, США и Испании показали родстер Mazda MX-5 четвертого поколения. Модель получила новое заднеприводное шасси Skyactiv2, а также четырехцилиндровые моторы с прямым впрыском и 6-ступенчатые МКП и АКП. В продажу похудевший более чем на центнер спорткар с мягкой крышей поступит в 2015 году.

1587379026296765606

Mazda MX-5 — самый популярный двухместный спорткар и родстер в мире. За 25 лет продано свыше 940 000 машин

Скажем честно: если бы не традиционная шестиугольная решетка радиатора, «Мазду» в новом родстере MX-5 было бы не узнать — какая уж тут стилистика Kodo! С некоторых ракурсов узнается и старый Ford StreetKa, и новейший Jaguar F-Type, а к крохотным фарам привыкать мы будем еще долго… Хотя какая разница? Mazda MX-5 четвертого поколения, известная также как MX-5 Miata и просто Roadster (в Японии), пускай и не красавица, но выглядит эффектно, а главное — модель скинула более сотни килограммов, обзавелась новым заднеприводным шасси Skyactiv2 и стала даже компактнее знаменитого оригинала образца 1989 года.

1347495989874027671

В подголовниках могут быть установлены динамики акустической системы

Двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, продольно расположенный за передней осью мотор, «половинная» развесовка по осям и классический задний привод — уже будоражит кровь. Колесная база двухдверки уменьшилась на 15 мм (до 2315 мм), а длина — на целых 105 мм (до 3915 мм). Меньшие свесы, а также алюминиевые капот, передние крылья, крышка багажника и усилители бамперов позволили уменьшить момент инерции вокруг вертикальной оси. Кроме того, у новинки рекордно низкий для MX-5 центр масс. Лучший доступный driver’s car в мире?

1566391645655033370

Самая легкая версия Mazda MX-5 должна показать на весах около 1000 кг — пушинка! При этом спорткар стал на 10 мм шире (итого 1730 мм), хотя и на 20 мм ниже (1220 мм)

Увы, о силовых агрегатах известно мало. Ходят слухи о двух бензиновых четырехцилиндровых моторах 1.5 и 2.0 с прямым впрыском и высокой степенью сжатия — мощностью около 140 и 180 л.с. соответственно. Коробок передач две — это 6-ступенчатые «механика» и «автомат». А вот съемная крыша пока одна, мягкая. Хотя всесезонный вариант с металлическим верхом тоже должны предложить.

32367089320072653

Новая Ma

Mazda запатентовала имя «RX-9», новый спорткар уже в разработке

Концепт-кар RX-Vision, который компания Mazda показала 2 года назад, все же может реализоваться в серийную версию спорткара. Об этом говорят данные, полученные журналистами японского журнала Motor Magazine. По их сведению, патент на конструкцию шасси для RX-9 с роторно-поршневым двигателем уже находится в стадии оформления, а сама машина будет базироваться на недавно разработанной платформе, не предназначенной для использования в других проектах компании.

Техническая начинка

Конструкторы Mazda обещали реализовать задумку по установке минимум 400-сильного роторного силового агрегата на машину весом около 1300 кг., что может сделать ее одним из самых «горячих» «заряженных» авто на рынке спорткаров. Есть информация и относительно границ возможной стоимости новинки – от 71 до 89 тысяч долларов, что автоматически сделает RX-9 самым дорогим творением Mazda.

Журналистам стали известны и другие подробности разработки: наличие передней подвески с двойным поперечным рычагом, используемой, главным образом, в спортивных автомобилях, предлагает расположение двигателя в передней и средней частях шасси.

В этом отношении отсек двигателя получится относительно небольшим, что свидетельствует о том, что Mazda может разрабатывать очень компактный роторный двигатель. Наконец, в качестве одного из главных приоритетов будет стоять легкость спорткара, о чем говорит широкое применение алюминиевых и пластиковых деталей кузова, усиленных карбоном.

Дата выхода

Вспоминая амбициозные планы японцев, можно ожидать, что окончательный предсерийный вариант спорткара появится на публике уже к концу этого года. Сам же производитель сегодня не называет точных сроков, ссылаясь на желание вести работу до тех пор, пока авто премиум-класса не будет соответствовать изначально задуманным характеристикам.

Mazda RX-9Mazda RX-9Концепт Mazda Vision, который должен стать прототипом для RX-9.

Автор: Кропоткинский Станислав

Поделитесь в соцсетях

Mazda обещает новый спорткар — журнал За рулем

На Токийском автосалоне компания Mazda представит 14 автомобилей. В их числе — концептуальное купе, предвещающее серийного наследника знаменитых «спортсменов» RX-7 и RX-8. Да-да — концепт, вероятно, несет в себе роторно-поршневой двигатель!

MazdaSportsCoupe

Из полумрака выступает притягательный силуэт, типичный для обладателя классической компоновки: длинный капот, заметно смещенная к задней оси кабина, короткий хвост, грация обводов крыльев… Британский автомобиль? Нет — на тизере фигурирует шоу-кар Mazda вслед за которым непременно появится серийная машина!

Похоже, мы дождались знаменательного момента: хиросимская компания, имеющая за плечами уникальную историю спортивных моделей, выведет в свет преемника культового купе RX-7! Конечно, в теории есть шансы, что выставочный образец оснащен традиционным ДВС, а не роторно-поршневым агрегатом Ванкеля с бешеным нравом и «сухим» воплем, напоминающим вой 4-цилиндрового спортбайка. Инсайдеры тоже подливают масла в огонь, поговаривая, что РПД могут включить в состав гибридной силовой установки и использовать его не для передачи тяги на ведущие колеса, а лишь в качестве генератора, подзаряжающего тяговую АКБ. Надеемся, они ошибаются, и именно с неназванного пока концепткара начнется возрождение полноценных «роторных» Mazda.

Предпосылки к этому есть и весьма основательные — топ-менеджеры компании уже не скрывают разработку нового РПД, у которого инженеры отбивают охоту к «масложорству» и повышенному потреблению топлива. Агрегат окажется не в пример чище своих предшественников и, быть может, даже порадует увеличенным сроком службы. Косвенно на роторный мотор намекает аннотация к автомобилю, гласящая о преемственности поколений и аутентичности. Полагаем, у концепта двухсекционный двигатель, но пока неясно — с турбонагнетателем, как на моторе 13B-REW «семерки» (кстати, у RX-7 финального поколения имелось две турбины), или в атмосферном формате а-ля RX-8.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о