Разное

Спорткар немецкий – Новые спорткары немецкого автопрома | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Содержание

ТОП-10 надежных немецких суперкаров

Немецкий автопром славится в ире своей надёжность и классическими подходами к дизайну. Покупая автомобиль немецкого производства, можно быть уверенным, что эта рабочая лошадка прослужит долгие годы. В нашем обзоре 10-ка автомобилей производства Германии, которые зарекомендовали себя как самые надёжные.

1. Porsche 911

Этот спортивный автомобиль, пожалуй, не нуждается в лишних представлениях. Особой популярностью Porsche 911 пользуется в Соединенных Штатах. Что можно сказать об этом автомобиле? Пожалуй, достаточно сказать, что Porsche 911 за последние 50 лет смог стать настоящей легендой автопрома. Производить эту машину начали в далеком 1963 году, в Штутгарте.

2. Volkswagen Beetle

Автомобиль Volkswagen Beetle известный более, как просто «Жук» задумывался в Германии, как недорогая «социальная» машина. Предполагалось, что именно «Жук» должен будет удовлетворить спрос на авто простых немцев, а также при возможности пойти на продажу в другие страны. С обеими задачами эта недорогая и надежная машина справилась. За последние 58 лет существования, Volkswagen Beetle слабо изменился внешне, а вот начинка машине не раз модифицировалась.

3. Mercedes-Benz 560SEL 6.9

В свое время Mercedes-Benz 560SEL 6.9 стал доказательством того, что помимо всех прочих машин, немцы умеют делать еще и качественные седаны. Собиралась машина в Штутгарте и отличилась тем, что имела невероятно большой «тираж». Создана модель была в 1970-х годах.

4. BMW 507

Другая машина из Германии, которая у многих «на глазу» — это BMW 507. Этот родстер выпускался весьма непродолжительное время с 1956 по 1959 год. Представлен автомобиль был в 1955 году, на автосалоне во Франкфурте. По некоторым данным родстер стал ответом конкурентам компании — Mercedes-Benz с их моделью 300SL. Разработана новинка BMW была молодым тогда дизайнером Альбрехтом Гёртцем.

5. Audi R8

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен новый полноприводной спорткар Audi R8. Выпуск машины начался годом позже, в 2007. Как утверждали сами дизайнеры проекта, их детище стало чем-то на стыке роскоши и раритета.

6. Porsche 917

Другой поистине знаковый спортивный автомобиль – это, конечно же, Porsche 917. Машина была разработана и выпущена исключительно для спортивных соревнований. Представлена новенькая Porsche была в 1969 году. Использовался автомобиль в спортивных мероприятиях вплоть до 1981 года. На сегодняшний день остается одной из самых узнаваемых моделей в своем классе.

7. BMW 2002

Строго говоря, автомобиль BMW 2002 – это лишь одна из нескольких моделей входящих в большой и весьма популярный класс автомобилей под названием BMW Neue Klasse. История линейки «Нового класса» началась в 60-е годы XX века. Все машины были седанами, а их отличительной чертой стало использование четырёхцилиндрового двигателя BMW M10.

8. RUF CTR Yellowbird

Автомобиль RUF CTR Yellowbird – это своего рода эксперимент, небольшое купе выпущенное в конце 1987 года на базе Porsche 911. В период с 1987 по 1991 год в свое классе эта «птичка» была самым быстрым автомобилем. Благодаря превосходному соотношению веса и мощности она разгонялась до 340 км\ч.

9. BMW M5

Автомобили серии BMW M – это живое свидетельство «гибкости» производителя. Показатель того, что BMW может производить не только роскошные дорогие авто или экономичные и бюджетные, но и что-то достаточно уравновешенное. Автомобиль BMW M5 являющийся «умеренным» спортивным седаном одно из доказательств тому. Свою историю линейка BMW M начала в 1981 году.

10. Audi Quattro

Другое большое семейство немецких автомобилей – это Audi Quattro. Свою историю линия этих дорожных и раллийных авто начала весной 1980 года. После выпуска, эта машина дважды и подряд побеждала на спортивных соревнованиях. Выпуск основной серии авто был завершен в 1991 году, однако в 2010 году, к 30-летию модели был выпущен новый концептуальный образец. При этом новые поколения продолжали выходить все это время и используются по большей части для гонок.

Источник: autonews.com.ua

9 лучших немецких автомобилей — Крутой поворот — Блоги

Кобе навсегда
  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Трансферы
      • Россия
      • Англия
      • Испания
      • Италия
      • Германия
      • Франция
      • Барселона
      • Реал Мадрид
      • Манчестер Юнайтед
      • Ливерпуль
      • Манчестер Сити
      • Зенит
      • Спартак
      • ЦСКА
      • Ювентус
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Новые спорткары немецкого автопрома | Новости автомобилестроения в Германии | DW

        2011 год может стать лучшим в истории немецких автомобилестроительных концернов. В мире они, конечно, славятся лимузинами класса люкс. Однако и выпущенные в Германии спорткары пользуются сейчас повышенным спросом. А вскоре немецкие автогиганты порадуют поклонников быстрой езды новыми моделями.

        Daimler

        До премьеры нового поколения Mercedes-Benz SL остаются считанные недели. Концерн Daimler намерен показать спортивный родстер в январе 2012 года на автосалоне в Детройте, сообщает немецкий журнал Auto, Motor und Sport. Почти одновременно начнется серийный выпуск этого спорткара, размеры которого изменились совсем незначительно. Однако благодаря алюминиевому кузову он «похудел» более чем на сто килограммов. Отличительной чертой автомобиля останется складывающаяся крыша, которая исчезает в задней части кузова за несколько секунд.

        «Заряженная» версия — SL 65 AMG — будет оснащаться шестилитровым двигателем мощностью в 650 л.с. Не будет свернуто и производство SL 63 AMG. Эта модификация получит мотор мощностью в 564 л.с. Поклонники модели, желающие сэкономить несколько десятков тысяч евро, смогут остановить свой выбор на SL 500 или SL 400. Для этих машин предусмотрены моторы мощностью в 435 и 330 л.с. соответственно. Запланирован и выпуск модификации с гибридной силовой установкой. Правда, ставка в данном случае будет сделана на агрегат объемом в три литра. Мощность электродвигателя в Mercedes SL 450 Hybrid — всего 27 л.с.

        Аudi

        Audi R8

        В 2014 году Audi выпустит новый спорткар R8

        Компания Audi, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen, продолжает работу над созданием новой модели R8. По данным журнала Sport Bild, спортивный суперкар отпразднует премьеру в середине 2014 года. Примерно через год должен появиться и новый родстер R8 Spyder.

        Согласно предварительной информации, пропорции суперкара изменятся незначительно. То же самое можно сказать и про используемые материалы. В частности, Audi R8 сохранит алюминиевый кузов. Мощность V-образного десятицилиндрового двигателя повысится до 550 л.с. А вот восьмицилиндрового мотора суперкар, скорее всего, лишится. Не исключено, что компания Audi освобождает место для новой спортивной модели — на ступеньку ниже R8.

        Стоит отметить, что новая модель R8 появится на рынке чуть ли не на полтора года позже Lamborghini Gallardo. Это немного удивляет, ведь Gallardo оснащается тем же постоянным полным приводом, что и суперкар Audi. А марка Lamborghini тоже принадлежит концерну Volkswagen.

        Porsche

        Не осталась в стороне от общего тренда и компания Porsche. Судя по всему, в гамме моторов для новой 911-й найдется место для гибридной силовой установки. При этом ставка может быть сделана на использование конденсаторов, позволяющих автомобилю проехать на электрической тяге несколько сот метров.

        Porsche 911

        Компания Porsche рассчитывает на увеличение продаж 911-й

        Вслед за 911-й, которую уже можно заказать, компания Porsche начнет выпуск кабриолета на той же базе. На немецком рынке модель появится в марте 2012 года. В том же году базовую модификацию дополнят Carrera 4 и Carrera 4S с открытым верхом. Спорткар, сохранивший основные черты своего предшественника, получит крышу принципиально новой конструкции. Повышению популярности модели в России, возможно, будет способствовать тот факт, что эта складывающаяся крыша станет более приспособленной для использования в зимних условиях.

        Автор: Вячеслав Юрин
        Редактор: Владимир Дорохов

        Немецкие автомануфактуры — производители эксклюзивных спорткаров | Германия | DW

        Мануфактурами их называют потому, что машины, которые они выпускают, собираются в ручную. Их создатели используют двигатели известных массовых автопроизводителей, но все остальное — ходовую, кузов, салон — обычно разрабатывают и выпускают сами.

        Porsche по сходной цене

        Bildgalerie Autosalon AMI 2008 in Leipzig Artega GT – ein Sportwagen vom neuen deutschen Hersteller für 74000 Euro (nach dem Motto: Supercar zum erschwinglichen Preis)

        Artega GT

        До ста километров в час машина разгоняется за 5 сек., максимальная скорость — 270 км/ч, объемы производства в год — не более 500 экземпляров. Возникает ощущение, что речь идет о настоящем суперкаре. Но Artega, новая немецкая автомануфактура, не намерена выпускать сверхдорогие «болиды». Ее цель — сделать настоящие спортивные автомобили ближе к народу. К народу весьма обеспеченному, но не заоблачно богатому. Модель GT стоит в Германии для лиги, в которой она собирается играть, относительно недорого — 76 тысяч евро. Начнется выпуск машины, не уступающей по своим характеристикам аналогам от Porsche, уже в октябре этого года. Основатель фирмы, бывший шеф марок Maserati и Rolls-Royce в Германии Карл-Хайнц Кальбфель (Karl-Heinz Kalbfell), намерен продавать ежегодно по 500 моделей Artega GT. Автором дизайна машины является не кто иной как бывший шеф-дизайнер Aston-Martin датчанин Хенрик Фискер.

        Спорткар из ГДР

        Peter Melkus und der RS 1000

        Петер Мелькус и RS 1000

        Эта элегантная машина прекрасно вписывается в один ряд с легендарными спорткарами 1960-70-х годов такими, например, как Lamborgini-Miura или Ferrari-Dino. Впечатление усиливают двери-крылья, эффектно поднимающиеся кверху. Зато когда садишься за руль и поворачиваешь ключ зажигания, итальянские иллюзии рассеиваются мгновенно. Вместо ровного рокота многоцилиндрового четырехтактного агрегата, раздается почти что неприличное стрекотание двухтактного моторчика, из выхлопной трубы вылетает дымок сизого цвета. Постойте, да ведь именно такие звуки издавали гэдэровские «Трабанты» и «Вартбурги» — угловатые тихоходные тарахтелки с двухтактными движками! Так что же это за загадочный гибрид «Феррари» с «Вартбургом»? Перед нами — единственный серийный спортивный автомобиль, производившийся в странах социалистического лагеря. У истоков этого невероятного проекта стоит помешанная на автоспорте семья Мелькусов. Конструировать спортивные болиды Хайнц Мелькус (Heinz Melkus) — основатель целой династии автоконструкторов и гонщиков — начал еще в середине прошлого века. Он же явился создателем серийного спорткара Melkus RS 1000. Легкий кузов и инженерные способности Мелькуса сделали машину по настоящему спортивной. Несмотря на маломощность двигателя из гэдэровского «Вартбурга», Melkus разгоняется на удивление ретиво, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч. Кстати, всего с 1968 по 1979 год была собрана сотня таких элегантных спорт-купе. Большая их часть сохранилась до сих пор, их гордые обладатели — члены клуба владельцев «Мелькусов». В начале спорткар в ГДР могли приобрести лишь люди со спортивным удостоверением автогонщика. Затем владельцами эффектных купе стали и многие номенклатурщики. Машина, да и сама фирма, давно обрела в Восточной Германии культовый статус. Сыновья Хайнца Мелькуса также строили гоночные машины, добивались успехов в международных соревнованиях. Самого Хайнца уже нет в живых, в настоящий момент продолжатель семейной традиции — его брат Петер (Peter Melkus). К 50-летию фирмы Петер и двое его сыновей собрали на заказ еще 15 экземпляров легендарной модели RS 1000. Но возможно в скором времени семья Мелькусов по-настоящему возродит свою марку, выпустив новую модель RS 2000. Предполагается, что технически машина будет базироваться на трубчатой раме каркасной конструкции с небольшим и легким двухлитровым мотором мощностью примерно в 200 л.с.

        Гибридный суперкар из Альтенбурга

        Deutschland Auto Apollo Rennwagen

        Gumpert Appolo

        Кто бы мог подумать, но на небольших мануфактурах в Германии производятся и настоящие СУПЕРкары — в полном понимании этого слова! Их с декабря 2005 года выпускает фирма Gumpert, со штаб-квартирой в Альтенбурге. Под капотом базовой модели Gumpert Appolo установлен монстроидальный двигатель мощностью в 650 л.c. Максимальная скорость сверхавтомобиля — 360 км/ч, ускорение до сотни — 3 сек. Но те, кому и этого недостаточно, могут заказать 700- и даже 800-сильные варианты двигателя. Форма кузова и мощность автомобиля создают такое прижимное усилие, которое теоретически могло бы позволить этой машине уже на скорости 270 км/ч, образно выражаясь, мчаться «по потолку». Цена обычного Appolo в базовой версии составляет 260 тысяч евро. За этим необычным проектом стоит Роланд Гумперт (Roland Gumpert) — бывший руководитель отдела по автоспорту компании Audi. Модель Appolo приняла участие в последних 24-часовых гонках по легендарной немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, причем за рулем болида сидели такие знаменитые гонщики как Хайнц-Харальд Френцен (Heinz-Harald Frentzen) и Дирк Мюллер (Dirk Müller). Самое любопытное это то, что специально для участия в гонках под капот Appolo был установлен первый в истории гоночныйгибридный двигатель. В спарке с восьмицилиндровым битурбированным мотором мощностью в 520 л.с. по замыслу инженеров должен был трудиться 130-сильный электромотор. Но команду Gumpert ждало разочарование — на протяжении почти всей гонки ей пришлось бороться с неполадками. В итоге суперкар так и не смог добраться до финиша. Тем не менее, тут важен сам факт — гибридные технологии уже пытаются использовать даже в автоспорте.

        Молодым инженерам сказали YES!

        Yes! Roadster

        Yes! Roadster

        В 1999 году на Франкфуртском автосалоне произвел настоящую сенсацию прототип спортивного родстера под названием YES! Там же сразу было заказано 30 таких машин. Необычная аббревиатура означала Young Engineers Sportscar (Cпортивный автомобиль молодых инженеров), а авторами проекта оказались два выпускника Кёльнского технического университета Херберт Функе (Herbert Funke) и Филипп Виль (Philipp Will). Передовой техноидный дизайн разработал тогда еще студент Штутгартского университета Оливер Швайцер (Oliver Schweizer). Молодые инженеры были удостоены премии за технические инновации и успехи в предпринимательстве. Любопытно, что из этого весьма смелого проекта, выросло небольшое предприятие, выпустившее по сегодняшний день около 200 спорткаров. В 2006 году на Лейпцигском автосалоне было представлено уже второе поколение спорткара. Расположена мануфактура YES! в Восточной Германии неподалеку от Дрездена.

        Veritas: возрождение легенды

        Deutschland Auto Veritas RS III

        Veritas RS III

        Любители автоспорта послевоенных лет считали спортивные автомобили, собранные специалистами немецкой фирмы Veritas, мерилом всех мерил. Эти машины с кузовом аэродинамической формы и двигателем от довоенного BMW 328 одержали ряд блестящих побед в самых престижных гонках той поры. Правда, просуществовала фирма недолго — до 1953 года. И вот — через 55 лет — легендарная марка возвращается. В небольшом ателье, расположенном неподалеку от Нюрбургринга, группа энтузиастов работает над проектом одноместного спортивного автомобиля Veritas RSIII, который уже в конце нынешнего года должен будет бросить вызов самым маститым итальянским суперкарам от Lamborgini, Ferrari и им подобным. Предполагается, пятилитровый двигатель V10 от BMW мощностью в 600 л.с. будет разгонять до сотни эту «камбалу» из кевлара и карбона за 3,2 секунды, а максимальная скорость болида будет достигать 347 км/ч.

        Глеб Гаврик

        5 редких спецсерий немецких спорткаров родом из 80-х

        Пожалуй, именно на это время пришлась золотая эпоха тюнинга в Германии. Инженерные творения автоконцернов поражали балансом мощности и легкости, а конкуренция на гоночных трассах заставляла все больше доводить машины до совершенства. К тому же, садясь в то время за руль, водитель оставался один н, а один с автомобилем — никакой тебе электроники, только смелость и мастерство. Мы выбрали 5 редких версий хорошо известных спорткаров, которые превзошли все ожидания.

        BMW M3 Sport Evolution

        M3 в кузове Е30 до сих пор является пределом мечтаний многих мальчишек. Даже заводская версия с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем на 200 сил могла удивить на дороге водителя почти любой мощной иномарки тех лет. Еще бы, ведь масса двухдверного кузова, в котором тогда выпускался BMW M3 едва переваливала за 1200 килограммов. Ближе к концу 90-х годов двигатель немного модернизировали, что подарило прибавку в 15 «лошадок», а также выпустили омологированную версию гоночного болида под шильдиком Sport Evolution. От обычной М3 эта отличалась мотором на 2,5 литра, который в гонках развивал аж 360 сил без всяких турбонаддувов. Но для гражданского авто его дефорсировали до 238 сил, что позволило выстреливать до сотни за 6,5 секунды. Попутно разработчики отказались от кондиционера, электроприводов, магнитолы и всего, что мешает вождению, сделав кузов еще легче. Машина также получила заниженную подвеску Bilstein и разошлась тиражом всего в 600 экземпляров, поэтому до сих пор ценится коллекционерами.

        Audi Sport Quattro

        Успехи немцев в мировом чемпионате по ралли заставляли их выпускать дорожные версии своих спортивных авто тиражом хотя бы в 300 экземпляров. Такого было решение организаторов раллийного соревнования, и это подарило миру первый дорожный полноприводный спорткар. Трансмиссия стала развитием привода армейского внедорожника Iltis — удивительно, но до Audi никто не додумался запихнуть полный привод в легковушку. Более того, главные соперники марки в ралли из Lancia даже не сразу в него поверили, умудрившись выиграть чемпионат у Quattro на заднеприводной 037-й модели. Но это было лишь началом эры полного привода, в движение который приводил 5-цилиндровый турбомотор на 2,1 литра. В гонках его мощность переваливала за 500 сил, но для дорог общего пользования ее снизили до 306 «лошадей». Разумеется, никаких автоматических коробок передач и ограничивающей скольжение электроники — только скорость, только чистый драйв.

        Mercedes-Benz 190E Evolution

        Конечно же, Mercedes не мог остаться в стороне от этой гонки дорожных прототипов. Инженеры использовали весь свой опыт участия в гонках кузовных болидов DTM, чтобы построить этот 190E. Машина стала для того времени практически первым компактным премиальным седаном с ее также 2,3-литровым 4-цилиндровым мотором. На первых порах он развивал скромные 185 лошадиных сил и нещадно отставал от Audi и BMW, но в 1988 году мощность подняли до 200 сил, что позволило на шоссе набирать 235 км/ч. Позже инженеры создали два апгрейда для Evolution, отличавшихся не только агрессивным аэродинамическим обвесом, но и характеристиками двигателей. Самый поздний и мощный вариант развивал 235 «лошадок» мощности и 245 Нм крутящего момента и задавал планку «максималки» в 250 км/ч. Любопытно, что при самой большой мощности, Mercedes в разгоне все равно был медленнее BMW, хотя тираж первого не превышал 500 экземпляров.

        Ruf CTR

        Эпоха отличных дорожных автомобилей 80-х создала вокруг себя целое множество прославленных тюнинговых ателье, которые брались за доводку серийных авто. Одно из них создало, в частности, самый быстрый серийный автомобиль в период с 1987 по 1991 год. В основе болида лежало тогдашнее поколение Porsche 911, в чей оппозитный мотор тогда вместили почти 470 лошадиных сил! При тотальном облегчении кузова тюнингеры выкинули из авто все элементы комфорта вместе с шумоизоляцией. Также они поработали над выхлопом и подвеской, что позволило «Желтой птице», как ее прозвали владельцы, пронестись по Северной петле Нюрбургринга за рекордные тогда 8 минут. На кольцевом наклонном треке «Нардо» же это авто установило рекорд максимальной скорости в 342 км/ч. В сочетании с тем, что всего было выпущено лишь 29 экземпляров «Желтой птицы», это делает этот автомобиль самым уникальным в нашем обзоре.

        Volkswagen Golf GTI Limited

        В начале 80-х самый известный городской хэтчбек, давший название целому классу авто, переживает смену поколений. Вместе с ней меняется и заряженная версия GTI, которая получает сначала 8-клапанный, а затем и 16-клапанный мотор под капот. Но даже 139 «лошадей» самого мощного мотора не поражают так воображение, как ограниченные серии спорткара, выпущенные в честь побед Volkswagen в чемпионате мира по ралли. Сначала появляется 160-сильная версия G60 Syncro с полным приводом — практически чудо для городской малолитражки того времени. А затем выходит и версия Limited с механическим нагнетателем на скромном 1,8-литровом моторе. Это позволило снять с двигателя 210 «лошадей» мощности, чего для «кубышки» весом чуть менее 900 килограммов было более чем достаточно. Тираж новинки составил всего 72 экземпляра — теперь это редкость и предмет обожания любителей марки.

        Немецкие марки автомобилей | Каталог

        Самые популярные Немецкие автомобильные марки. 

         

        Немецкие автомобильные компании, как правило, производят высокого класса автомобили, в которых производительность важнее, чем их внешний вид. После принципа «функциональность превосходит форму», Немецкие автопроизводители сосредоточены на выпуск автомобилей высокого качества. Эти ценные качества делают Германию лидером автомобильного производства в Европе. Также, благодаря такому подходу, Немецкие автопроизводители входят в Топ-5 стран, с самыми популярными автомобилями в мире. Ежегодно Немецкие автомобильные марки выпускают около 6 миллионов новых автомобилей, которые являются одними из самых инновационных в мире.

         

        История Немецких автомобилей началась в 1870 году, с четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который изобрел Карл Бенц и Николаус Отто. После этого изобретения Германия начала выпускать около 1,000 автомобилей каждый год.

         

        Все Немецкие автомобильные марки

         

        Различные Немецкие марки автомобилей признаны в мире, как самые лучшие автопроизводители. Кроме высокого качества Немецкие автомашины имеют исключительный дизайн, инновационные технологии и невероятную популярность на рынке. Также Немецкие автомобили самые известные и популярные во всем мире в области автоспорта и тюнинга.

         

        Если посчитать, то на мировом рынке количество спортивных мощных и тюнинг автомобилей из Германии превышает транспортные средства из других стран в несколько раз. В том числе не стоит забывать, что доля роскошных и дорогих транспортных средств Германии также на мировом рынке является преобладающей. 

         

        Самые популярные Немецкие автомобильные бренды

         

        Такие компания как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются самыми популярными производителями Германии. Как вы знаете, все эти производители выпускают автомобили класса-люкс, благодаря которым мировой автопарк значительно увеличивается каждый год.

         

        AUDI — «ИСТИНА В МАШИНОСТРОЕНИИ»

         

        • Год: 1909 — настоящее время
        • Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
        • Основатель: Август Хорьх
        • Веб-сайт: https://audi.com/
        • Дополнительная информация: Важные события

         

        История бренда: Компания основана в 1909 году в Ингольштадте, Бавария. Ауди безусловно одна из самых важных компаний, которая имеет в своем штате высококлассных инженеров, разрабатывающие потрясающие транспортные средства, с успехом продающиеся во всем мире. Компания названа в честь фамилии основателя бренда Августа Хорьха (August Horch). В переводе с Немецкого August Horch — «слушать». В июле 1909 года была создана компания получившая имя Audi Automobilwerke. 

         

        В 1932 году компания слилась с Horch, DKW и Wanderer. В итоге была создана группа Auto Union UG. Именно это событие и объясняет смысл четырех взаимосвязанных колец логотипа компании Ауди. С 1966 года Ауди стала частью группы Volkswagen.

         

        Статистика: Сегодня продажи Ауди растут по всему миру. Например, в 2013 мировые продажи Ауди сделали рекордный рывок на 8,3 процента. Основными направлениями продаж остаются страны Восточной Европы, Африка и Ближний Восток. Начиная с 2009 года рынок Китая также очень важен для Ауди. Так уже в 2009 году Ауди поставляла на Китайский рынок 108,000 автомобилей из 705,000 всех произведенных Ауди в мире. 

         

        Модели Ауди: Седаны (А1-А8), Ауди купе и внедорожники, модели S (спорт) и RS (Спорт/Гонки). 

         

        Самые популярные модели Ауди: Ауди А8, Ауди ТТ, Ауди А3, Ауди А6 и Ауди А1. Данные основанные на количестве мировых продаж. 

         

        Например, в 2013 году в мире было продано 202,300 моделей Ауди А3.

        Не стоит забывать о кроссоверах и внедорожниках. Совокупные мировые продажи Ауди в этом сегменте в 2013 году составили 438,400 шт. 

         

        MERCEDES BENZ

        • Год: 1926 — настоящее время
        • Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
        • Основатель: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
        • Веб-сайт: https://www.mercedes-benz.com/
        • Дополнительная информация: Важные события

         

        Роскошные автомобили под этим брендом производятся более ста лет. Это, безусловно, самый старый мировой автопроизводитель. Это самая известная в мире автомобильная марка, которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и музыкальных клипах.

         

        С самого начала Мерседес выводил на рынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе стиль и технологии. Со временем компания расширила модельный ряд, в который вошли дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

         

        Немецкая марка Мерседес подразделяет свой модельный ряд на классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс, GL-класс.

         

        Недавно Мерседес обновил все обозначения своих автомобилей, упростив структуру модельного ряда, которая стала более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса машины теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо кроссовера GLK Немецкая марка выпускает новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначение модельного ряда Мерседес можно прочитать здесь.

         

        Мерседес-Бенц в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

         

        На рынок лимузинов Мерседес пришел в 1964 году, когда на рынок была выведены 4-х дверные модели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

         

        После того как эти дорогостоящие модели вышли на рынок самые известные люди планеты приобрели эти автомобили в свою собственность. Например, в своей собственности роскошные Мерседес 600 имели такие известные личности как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.д.

         

        Но как это не удивительно самые популярные автомобили в мире в нашем современном мире стали модели CLA-класса. Например, после запуска компактной модели в 2013 году, до конца года Мерседес продал по всему миру 100,000 шт. автомобилей этой модификации.

        Самый большой спрос на эту модель был отмечен в США, где за неполный 2013 год было продано 27,000 шт.

         

        BMW

         

         

        Успех компании пришел благодаря производству Баварских моторов. Двигатели выпускала компания Bayerische Flugzeug-Werke (Баварский моторный завод), основанная в 1916 году. Первоначально марка выпускала авиационные двигатели для военных самолетов. В последующем компания решила наладить выпуск автомобильных двигателей. Дальше руководство приняло решение выпускать автомобили под брендом BMW. 

         

        Благодаря знаниям и опыту полученных при производстве двигателей, компания БМВ привлекла к своим автомобилям повышенное внимание. Ведь главной особенностью автомобилей БМВ это их спортивный характер, который достигается за счет потрясающих силовых агрегатов.

         

        На протяжении многих лет инженеры БМВ улучшали качество и эффективность двигателей. Бренд вложил немало сил и средств, чтобы выпускать качественные современные роскошные автомобили с особым спортивным характером. Также компания постоянно стремится к совершенству. Именно последние делает этого производителя одним из самых важных на мировом авторынке.

         

        Непосредственно под маркой БМВ автомобили начали продаваться на рынке с 1929 года. И самое удивительное, что автомобили этого бренда с самого начала предлагают своим владельцам удивительные ощущения от управления и драйва. Со временем компания также как и Мерседес значительно расширила свой модельный ряд, начиная от компактных машин и заканчивая внедорожниками.

         

        Роскошные автомобили BMW

         

        Концерн BMW Group добились рекордных продаж в мае 2014 года. Этому способствовали рекордные продажи на рынке Китая, где продажи только за один первый квартал 2014 года увеличились на 11 процентов. Именно это сделало БМВ одним из самых крупных в мире автопроизводителей в классе люкс.

         

        Самые популярные модели, которые выпускает БМВ, это кроссоверы Х-серии. Благодаря спросу на эти автомобили по всему миру БМВ добилась колоссальных результатов. 

         

        VOLKSWAGEN

         

         

        Компания Volkswagen была основана в 1937 году Фердинандом Порше. Эта Немецкая компания выпускает под этим брендом премиум автомобили. С самого начала эта компания стала в Германии и в некоторых странах Европы народным производителем. По статистике один Немец из 50  человек имеет в своей собственности автомобиль VW.

         

        В наши дни Volkswagen остается образцом успеха на мировом авторынке. Благодаря прибыльности компания за долгие годы смогла приобрести в свою собственность такие бренды как Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.

         

        Самым доступным автомобилем Volkswagen является VW Golf. Благодаря соотношению цены/качества Гольф стал самым популярным в мире автомобилем из всего модельного ряда компании.

        Также компания за последние годы добилась колоссальных успехов в продажах по всему миру. Это стало возможным за счет увеличения продаж Audi, Skoda, Seat, коммерческих автомобилей VW, Porsche, MAN, Scania и Bentley.

         

        PORSCHE

         

        • Год: 1931 — настоящее время
        • Штаб-квартира: Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
        • Основатель: Фердинанд Порше
        • Веб-сайт: https://www.porsche.com/
        • Дополнительная информация: Важные события

         

        Porsche является крупным производителем автомобилей в Германии. В основном бренд специализируется на производстве мощных гиперкаров, суперкаров, люксовых внедорожников и других спортивных автомобилей.

         

        Несмотря на то, что эта марка не является самой популярной в Германии, производитель, тем не менее, по-прежнему известен во всем мире и привлекает огромное внимание публики. Правда надо признаться, что наибольшую известность марка получила в 80-е и 90-е года.

         

        Популярные модели Porsche: 918, Macan, Cayenne, Cayman, Boxter и Panamera.

         

        Другие действующие автопроизводители Германии

         

        ADAM OPEL AG

         

        • Год: 1862 — настоящее время
        • Штаб-квартира: Rüsselsheim, Hesse, Германия
        • Основатель: Адам Опель
        • Веб-сайт: https://www.opel.com/

         

        Adam Opel AG была основана 1863 году. Первые автомобили компания начала выпускать в 1899 году. С самого начала компания стала первым серийным производителем велосипедов в мире. Но обратив внимание на первый в мире созданный автомобиль, компания проявила к этому максимум внимания и сменила свой интерес.

        В итоге мир увидел в конце 19 века первый серийный автомобиль под брендом Опель.

         

        ALPINA

         

         

         

        Немецкая компания Alpina была основана в 1965 году. Несмотря что этот бренд не имеет огромной популярности, компания по-прежнему существует и работает с компанией БМВ, выпуская дорогие автомобили под собственным именем.

        Большая часть компании интегрирована в производственные линии компании БМВ. Примечательно, что в некоторых районах Германии марка Альпина даже популярнее чем БМВ.

         

         

        Bitter

         

        • Год: 1971 — настоящее время
        • Штаб-квартира: Schwelm, Германия
        • Основатель: Эрих Биттер
        • Веб-сайт: https://www.bittercars.com/

         

        Компания Bitter основана бывшим автогонщиком Эрих Биттером. Под этой маркой производятся спортивные автомобили премиум класса, а также роскошные транспортные средства. Автомобили Bitter не смогли стать популярными на мировом авторынке.

        Но, тем не менее, из-за люксового класса, пока что эта компания держится на рынке, продолжая выпускать в небольшом количестве дорогие автомобили.

         

        GUMPERT

         

        • Год: 2004 — настоящее время
        • Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
        • Основатель Роланд Гюмперт
        • Веб-сайт: https://www.gumpert.de/

         

        Gumpert в настоящий момент является действующим производителей автомобилей в Германии. Несмотря на то, что эта компания уже достаточно времени присутствует на рынке, она так и не смогла получить такую же популярность как Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes.

        В основном компания Gumpert производит суперкары, которые не раз становились участниками съемок программы Top Gear.

         

        ISDERA

         

        • Год: 1969 — настоящее время
        • Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
        • Основатель: Эберхард Шульц
        • Веб-сайт: https://www.isdera.de/

         

        Isdera это частная небольшая автомобильная марка Германии, которая имеет полное название «‘Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing«.

        Марка в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. Самое интересное, что одно из транспортных средств этой малоизвестной компании стало прообразом для обложки к компьютерной игре «Готика-2» (популярный автосимулятор 1997 года).

         

        KEINATH

         

        • Год: 1983 — настоящее время
        • Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
        • Основатель: Horst Keinath
        • Сайт: Нет

        Большинство автопроизводителей в Германии сосредоточены на производстве спортивных, гоночных и роскошных автомобилей.

        Компания  Keinath специализируется на выпуске болидов, начиная с 1983 года. В последующем компания стала производить популярный автомобиль Opel Monza (недавно мир увидел новую концепцию этого легендарного автомобиля).  

         

         

        Популярные автомобильные компании Германии, которые прекратили свое существование

         

        Adler

         

        • Годы: 1900 — 1957
        • Штаб-квартира: Не доступно
        • Основатель: Heinrich Kleyer
        • Сайт: Не доступен

         

        Марка Adler была одной из немногих, которая стала набирать популярность на мировом авторынке в начале 1900-х годов. За свою историю бренд произвел до 30 различных моделей.

        Помимо выпуска автомобилей компания выпускала пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.

         

        AUTO UNION AG

         

        • Годы: 1932 — 1966
        • Штаб-квартира: Хемниц (1932-1948), Ингольштадт (1949-1968), Ингольштадт / Audi AG (1985-настоящее время)
        • Основатель: Нет данных
        • Сайт: Не доступен

        Если вы внимательно присмотритесь к логотипу компании Auto Union, то увидите знакомые всему миру кольца Ауди. И это действительно так.

        Ведь компания, основанная в начале 30-х годов в Германии, производила немало популярных автомобилей, но в последующем была приобретена компанией Volkswagen, а затем переименована в бренд Ауди.

         

         

        DKW

         

        • Годы: 1928 — 1966
        • Штаб-квартира: Саксония, Германия
        • Основатель: Йорген Расмуссен Скафте
        • Сайт: Не доступен

         

        Мы думаем, что вы также догадались, что компания DRW имеет прямое отношение к истории бренда Ауди. Компания основанная в 1928 году в последующем слилась с Auto Union AG.

        Несмотря на то, что бренд был основан в 1928 году, специалисты компании еще в 1919 году представили первый в мире серийный паровой автомобиль. Помимо производства автомобилей компания получила известность благодаря производству мотоциклов.

         

        BORGWARD

         

        • Годы: 1929 — 1961
        • Штаб-квартира: Бремен, Германия
        • Основатель: Carl F. W. Borgward
        • Сайт: Не доступен

         

        Несмотря на то, что на автосалоне во Франкфурте 2015 года бренд Borgward получил свое возрождение, показав новые концепции и прототипы серийных моделей, говорить о том, что старая Немецкая автомобильная марка возвращается на мировой авторынок, пока преждевременно. 

         

        Марка Borgward была длительно популярна во многих странах. Но в первую очередь машины этой компании пользовались спросом в самой Германии. Основанная в конце 20-х годов марка была популярной длительное время. Бренд производил четыре отдельных модели: Lloyd, Goliath, Hansa и Bogward. К сожалению, ближе к концу 60-х годов компания обанкротилась.

         

        Eisenacher Motorenwerk (EMW)

         

        • Годы: 1945 — 1956
        • Штаб-квартира: Айзенах, Германия
        • Основатель: Нет данных
        • Сайт: Не доступен

         

        Компания Eisenacher Motorenwerk, сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время марка была популярна на автомобильном рынке Европы, выпуская спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания выпустила под своим брендом болид Формула-1. Но, к сожалению, история марки закончилась банкротством.

         

        Надеемся, вам понравился вам наш каталог Немецких автомобилей, с описанием важных сведений и логотипами компаний. Мы старались включить в наш каталог все Немецкие автомобильные марки. Но, тем не менее, если вы найдете какие-то неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку, о которой мы не написали, мы гарантируем вам все исправить и дополнить.

         

        Также вы можете посмотреть на нашем сайте каталоги автомобилей других стран:

         

        Корейские автомобильные марки

         

        Американские автомобильные марки

         

        Российские автомобильные марки

        спортивное немецкое авто, 5 букв, сканворд

        спортивное немецкое авто

        Альтернативные описания

        • марка автомобиля

        • престижное немецкое авто

        • марка немецкого автомобиля

        • марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля?

        • какая компания выпускает автомобили марок «Каррера», «Бокстер»?

        • во время войны его конструкторское бюро перешло на разработку вооружений, среди которых было самоходное орудие «Элефант», оно же «Фердинанд»

        • знаменитый автомобиль, у которого двигатель расположен сзади

        • создал Фольксваген Жук

        • авто для богатых

        • марка спортивных авто

        • марка спортивных тачек

        • крутая иномарка

        • автомобиль из Германии

        • внедорожник «… Кайен»

        • спортивное авто

        • автомобиль из Штутгарта

        • немецкий автомобиль

        • немецкая «тачка»

        • иномарка

        • у этого авто двигатель сзади

        • «911» на колесах

        • авто из немецкого города Штутгарт

        • немецкий легковой автомобиль

        • авто, рожденное в Германии

        • гоночный «Бокстер»

        • авто, немецкого производства

        • авто в гараже немца

        • авто, прибывшее из Германии

        • авто, родом из Германии

        • придумал «Фольксваген»

        • авто, сделанное для нас в Германии

        • авто с немецкими корнями

        • авто из германских краев

        • авто немецкого происхождения

        • создатель «Фольксвагенажука»

        • авто, сделанное немцами для нас

        • «кайман» на колесах

        • авто, слышавшее немецкую речь

        • авто, экспортируемое немцами

        • авто, имеющее отношение к Германии

        • известный австрийский автоинженер

        • создатель «Фольксвагена»

        • создатель «Фольксвагена-жука»

        • создал «ФольксвагенЖук»

        • авто, экспортируемое Германией

        • авто, видевшее немецкие земли

        • авто с германской пропиской

        • родное для немца авто

        • авто, сделанное руками немцев

        • немецкая автомобильная марка

        • крутая немецкая легковушка

        • авто «маде ин» Германия

        • элитный автомобиль

        • авто немецкой «национальности»

        • авто, изготовленное в Германии

        • скоростной немецкий автомобиль

        • автоконструктор Фердинанд

        • Марка немецкого автомобиля

        • Марка автомобиля

        • Австрийский инженер, создатель автомобиля »Фольксваген» (1875-1951)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о