Разное

Спорткар вольво – S60 Sport Sedan | Volvo Cars

Volvo Cars представляет новый спортивный седан S60 – первый автомобиль Volvo, изготовленный в США

Новости
Опубликованные 12:00 AM, June 20 2018

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представил новый спортивный седан S60 на своём первом американском заводе в Чарлстоне (Южная Каролина).

Официальное открытие нового завода в Чарлстоне и вывод на рынок новой модели подчеркивают желание Volvo Cars укреплять свои позиции в США. Этот шаг доказывает стратегическую важность американского рынка для компании. Именно здесь запускается в производство первый изготовленный в США автомобиль Volvo — спортивный седан премиум-класса S60.

«Новый S60 — один из самых удивительных автомобилей Volvo, которые мы когда-либо создавали, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Это автомобиль для тех, кто получает истинное удовольствие за рулём. Новая модель позволит компании занять лидирующие позиции в сегменте премиальных среднеразмерных седанов на рынках США и Китая, создавая ещё больше возможностей для роста Volvo Cars».

Новый S60 — первый автомобиль Volvo, который будет продаваться без дизельного двигателя. Он станет подтверждением стратегии электрификации и стремления компании работать без традиционного двигателя внутреннего сгорания в будущем. В 2017 году Volvo Cars стала первым мировым производителем автомобилей, объявившим о том, что с 2019 года все новые модели будут электрифицированы.

Новый S60 будет иметь две версии подключаемых (plug-in) гибридов с бензиновым двигателем с компрессором и турбонагнетателем: T6 Twin Engine AWD мощностью 340 л.с. и удостоенный многочисленных наград T8 Twin Engine AWD мощностью 400 л.с.*. Для заказа будут также доступны зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели T5 и T6.

Впервые в сегменте премиальных среднеразмерных седанов автомобиль S60 будет доступен по подписке Care by Volvo, которая предлагает ежемесячную абонентскую плату за пользование автомобилем и не имеет первоначального взноса. С сервисом Care by Volvo владеть автомобилем становится так же просто, как смартфоном.

«Выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер и при этом отличную стабилизацию, что делает автомобиль привлекательным для любителей динамичного вождения, — отмечает Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. — S60 привнесёт в сегмент премиальных среднеразмерных седанов передовые технологии, представленные в наших 90-й и 60-й сериях, что позволит ему стать одним из лучших спортивных седанов на рынке».

Новый S60 основан на базе собственной разработки компании — архитектуры масштабируемой платформы SPA. В новом седане использованы технологии безопасности, применяемые в автомобилях 90-й серии, а также в отмеченном многочисленными наградами XC60. Эти модели получили высший балл в рейтингах безопасности, что автоматически делает S60 одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Информационно-развлекательная система Sensus представлена в новейшей версии от премиального среднеразмерного универсала V60, выпущенного в начале этого года.

Система безопасности City Safety уже входит в базовую комплектацию, как и на всех моделях Volvo. Технология способна определять пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге и в случае опасности поможет водителю избежать столкновения, применив автоматическое торможение. Подобная система впервые представлена в сегменте среднеразмерных седанов.

Улучшена производительность технологии полуавтономного вождения Pilot Assist на поворотах. Система берёт на себя рулевое управление, ускорение и торможение на скорости до 130 км/ч. S60 также оснащён технологиями Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги), Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения) и другими помощниками водителя. В качестве опции доступна система предупреждения о движущихся в поперечном направлении транспортных средствах Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).

Информационно-развлекательная система Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и поддерживает 4G. Система с интуитивно понятным интерфейсом позволяет управлять различными функциями: навигацией, сервисами подключения и развлекательными приложениями.

Электрифицированные версии нового S60 могут стать более динамичными при установке спорт-пакета Polestar Engineered, специально разработанного производителем электрифицированных спорткаров Polestar.

Пакет Polestar Engineered доступен для гибридных автомобилей новой 60-й серии с силовой установкой T8 Twin Engine. Комплексное предложение от Polestar включает в себя тюнинг колёс автомобиля, тормозной системы, подвески и блока управления двигателем, что позволяет увеличить мощность S60 до 415 л.с.*

#newS60

Сервис подписки Care by Volvo в настоящее время доступен в Германии, Италии, Норвегии, Польше, Испании, Швеции, Великобритании и США. Предложение на разных рынках может отличаться перечнем услуг, стоимостью и другими деталями. За дополнительной информацией обращайтесь к дилерам или на официальный сайт.

* Спецификации, актуальные для США

www.volvocars.com

Volvo P1900 Sport, история автомобилей Volvo

Когда в 1954 году Volvo представила открытый двухместный спортивный автомобиль с кузовом из полиэфирного стеклопластика, это была настоящая сенсация.

Однако производство этой модели началось лишь в 1956 году, а уже в 1957 году в результате многочисленных проблем производство было свернуто. Всего за этот недолгий период было выпущено 67 (или 68) автомобилей.

Изначально этот автомобиль планировалось производить исключительно на экспорт. Считалось, что кабриолет не подходит для использования в условиях сурового шведского климата. Однако несмотря на это большая часть произведенных автомобилей была продана на внутреннем рынке Швеции.

Этот автомобиль был выполнен из стандартных компонентов, в основном от Volvo PV444, однако основой его служила отдельная трубчатая рама. Двигатель этого автомобиля представлял собой усовершенствованный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,4 литра, базовая версия которого устанавливалась на PV444. Этот двигатель развивал мощность 70 л.с. за счет использования двух карбюраторов, распределительного вала особой конструкции, больших впускных клапанов и более высокой степени сжатия.

Технические характеристики

Модель: VOLVO SPORT (P 1900)
Годы выпуска: 1956 — 1957
Объем выпуска: 67
Кузов: Двухместный кабриолет
Двигатель: рядный 4-цилиндровый; 1414 куб.см; 75х80 мм; полезная мощность 70 лс при 5500 об/мин
КПП: 3-ступенчатая механическая с напольным рычагом переключения передач
Тормоза: Гидравлические барабанные тормоза на всех колесах
Размеры: Общая длина 422 см, колесная база 240 см.
Дополнительная информация: Использовавшийся в этой модели двигатель мощностью 70 лс также устанавливался на Volvo PV444, поставлявшийся на американский рынок в 1957 году. Этот двигатель обеспечивал PV444 настолько хорошие ходовые характеристики, что в США модель PV444 продавалась в качестве «семейного спортивного автомобиля».

www.volvocars.com

Первый спорткар Volvo отмечает 60-летие – Автоблог – Autoutro.ru

Когда-то, когда деревья были высокими, то есть приблизительно 2 июня 1954 года Volvo представила свой первый спорткар

Когда-то, когда деревья были высокими, а у людей все еще был вкус, то есть приблизительно 2 июня 1954 года Volvo представила миру свой первый спорткар — родстер с незатейливым названием Sport. Однако малого веса и надежных технологий Volvo оказалось недостаточно, и, выпустив лишь 67 автомобилей, компания прекратила производство Volvo Sport. Или все же их было 68?

Он обладал коротким кузовом округлых форм с большой решеткой радиатора, которая напоминала турбину. Volvo Sport унаследовал основные узлы Volvo PV 444, хотя колесная база новой модели была на 20 сантиметров короче. Под капотом разместился 1.4-литровый двигатель PV 444: усовершенствованный двигатель комплектовался сдвоенным карбюратором и выдавал 70 л.с. Максимальная скорость достигала 155 км/ч.

Volvo Sport стал результатом многочисленных поездок в США основателя и генерального директора компании Ассара Габриэльссона (Assar Gabrielsson) в начале 50-х годов. Прежде чем начать производство такой модели Volvo по другую сторону Атлантики, Габриэльссон стремился узнать новые направления в автомобильном бизнесе США и встречался со многими людьми. В том числе он посетил компанию Glasspar в Монтесито (штат Калифорния). С 1951 года Glasspar выпускала корпуса лодок и кузова для спортивных автомобилей из нового материала – стекловолокна.

Габриэльссона очень заинтересовал процесс производства, и он хотел понять, как можно было бы использовать этот материал в Швеции. Кроме того, он обнаружил, что в США потребители были крайне заинтересованы в небольших спортивных автомобилях европейского производства, поэтому он решил, что Volvo должна создать такой автомобиль!

В 1953 году компании Glasspar было поручено разработать кузов, произвести формы для литья, построить первый прототип и обучить персонал Volvo, как проектировать и производить кузова из стекловолокна. Дома в Гетеборге инженеры Volvo должны были разработать подходящее рамное шасси, которое соответствовало бы кузову из стекловолокна.

Ко времени презентации, которая прошла на территории аэропорта Торсланда, были завершены два других прототипа, и Volvo смогла серьезно заявить о своих намерениях производить спортивные автомобили. Присутствующим было объявлено, что автомобиль выйдет на рынок уже в 1955 году, а первая серия из 300 автомобилей полностью пойдет на экспорт.

Сразу после первого показа Volvo предприняла демонстрационный заезд на трех автомобилях, посетив всех дилеров Volvo в Швеции. Производство и продажи шли медленно, и в течение первого года было построено всего 44 автомобиля. В 1957 году Volvo произвела еще 23 автомобиля, однако в этом время генеральным директором был назначен Гуннар Энгеллау (Gunnar Engellau), который взял Volvo Sport на выходные и после поездки принял решение немедленно закрыть производство этой модели. Автомобиль не соответствовал требованиям качества, принятым в Volvo, и компания теряла деньги на каждом проданном автомобиле.

Итак, всего было произведено 67 автомобилей, однако позднее, изучив документы, выяснили, что, по случайности два автомобиля могли получили один и тот же номер – 20. Получается, что было произведено 68 Volvo Sport. Как ни удивительно, но многие из произведенных автомобилей существуют по сей день, во всяком случае сегодня известно примерно о 50 Volvo Sport.

Несмотря на неудачу P1900 (такое обозначение было присвоено этой модели) благодаря этому проекту Volvo получила полезный опыт. Вскоре после прекращения производства Volvo Sport генеральный директор Гуннар Энгеллау приступил к созданию нового спортивного автомобиля с кузовом из стали. Четыре года спустя появился Volvo P1800, и эта модель была очень успешной для Volvo.

autoutro.ru

Перерождение Volvo в 600-сильный спорткар Polestar

В своё время Кристиан Даль приобрёл гоночную команду для души Flash Racing. Тогда он даже не представлял, что через некоторое время его компания превратится из автогонщика в автопроизводителя. Тем не менее, фирма была переименована в тот же год в Polestar, и началась работа по выходу на рынок тюнинга. Уже через пять лет компания представила свои разработки по чип-тюнингу автомобилей шведского автопроизводителя Volvo.

 

Спорткар Polestar 1

 

Спустя некоторое время сотрудничество Polestar и Volvo переросло в официальное. А пару лет назад концерн Volvo полностью выкупил тюнинг-ателье, сделав компанию этаким придворным подразделением, как это сделали  BMW, а также AMG. На поверку оказалось, что притязания были куда боле амбициозными.

Слухи о разработке собственной оригинальной модели Polestar проявились ещё полгода назад, к осени компания через соцсети оповестила общественность об отказе от бренда Volvo, и анонсировала скорый дебют гибридного спорткара.

 

Салон спорткара Polestar 1

 

И вот, на специальном моторшоу в Шанхае разработчик представил купе, оснащённое гибридным силовым агрегатом Polestar 1. У Вольво есть свой гибрид S90 T8, однако Polestar1 форсировал турбированный двигатель Drive-E до 380 лошадиных сил, и вместо одного электромотора с отдачей 87 лошадей как у  S90 T8, установил сразу три.

Один из электромоторов – это стартер-генератор, он имеет отдачу 46 лошадиных сил, два тяговых двигателя имеют мощность по 109 лошадиных сил. Электромоторы приводят в движение колёса задней оси. Общая отдача у машины получилась 600 лошадиных сил при тысяче Нм.

 

Спорткар Polestar 1 — вид сзади

 

Инженеры Polestar уверяют, что материнская платформа SPA была почти вся переработана для спорт-купе, кузов для снижения веса сделали из углепластика, снижен центр тяжести, а также увеличена жёсткость вполовину. Только на электрической тяге машина способна преодолеть 150 километров, что является своеобразным рекордом для гибридов.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

По-русски

Вольво

Год основания:
1915
Основатели:
Ассаром Габриельссоном
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Geely Automobile Holdings Limited
Новостей на сайте:
348 перейти
Наших тест-драйвов:
74 перейти



Автомобили Volvo

  • C30

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • C70

    2 поколения, 1997 — 2013
  • S40

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • S60

    5 поколений, 2000 — сегодня
  • S60 Cross Country

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S80

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • S90

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • V40

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V40 Cross Country

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V50

    1 поколение, 2004 — 2012
  • V60

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • V60 Cross Country

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • V70

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • V90

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V90 Cross Country

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • XC40

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • XC60

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • XC70

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • XC90

    4 поколения, 2002 — сегодня

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.


Все модели Volvo

www.motorpage.ru

легендарный спорткар, прошедший миллионы километров — Ретроавтомобили

Volvo P1800: легендарный спорткар, прошедший миллионы километровVolvo P1800 © NetCarShow.com

Шведская Volvo всегда славилась безопасными автомобилями. Компания первой на рынке начала в штатной конфигурации предлагать трехточечные ремни безопасности (1959). Также Volvo одной из первых использовала в конструкции двухконтурные тормоза и сминаемые зоны кузова (1966) для повышения безопасности, оснащала авто каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (1976).

Помимо безопасности, славятся Volvo и надежностью. Мало кто знает, но один из автомобилей компании является текущим обладателем рекорда по пробегу. В 2013 в книгу Гиннеса была внесена запись о преодолении им отметки в 4,8 млн км, а к настоящему времени машина исколесила более 5 миллионов километров! Имя этому «марафонцу» – Volvo P1800.

История создания Volvo P1800

Volvo P1800 купе © ЯндексVolvo P1800 купе © Яндекс

К 60-м годам XX века автомобильный дизайн переживал переходный период. От округлых форм 50-х, с обилием понтонов, выступающих крыльев, каплевидных силуэтов и тому подобных решений, создатели авто переходили к более резким и стремительным очертаниям. На фоне этого в шведской Volvo было решено создать относительно недорогой спортивный автомобиль, используя имеющиеся технические наработки.

Результатом работы над новым спорткаром стало появление в 1960 году Volvo P1800. В качестве технической базы был выбран весьма успешный Volvo Amazon (именно он стал первым серийным авто с трехточечными ремнями безопасности «в стоке»). От него новинке достались общая компоновка, ходовая часть, силовые агрегаты.

Volvo Amazon © AutoWP.ruVolvo Amazon © AutoWP.ru

При создании дизайна Volvo P1800 Пелле Петерсон, его «отец», вдохновлялся работами знаменитого итальянца Пьетро Фруа, создавшего несколько кузовов Maserati, Fiat, Renault, AC Frua. Автомобиль получился весьма современным, стильным, его дизайн удачно перекликался с другими спортивными современниками (взять те же американские GT и масл-кары), но сохранял самобытность.

Volvo P1800 выпускался в двух типах кузовов: купе и шутинг-брейк (гибрид купе и универсала). Даже несмотря на не очень мощную силовую установку, машина получилась динамичной. В своем сегменте она обрела популярность, и хоть не смогла повторить успехов «Амазона» (это был более доступный автомобиль, так что и тиражи выпуска его были иными), но сумела обрести армию ценителей.

Volvo P1800 Shooting-brake © Pinterest

Хорошей рекламой для Volvo P1800 стал выпуск британского сериала The Saint, выходившего на экраны в 1962-1969 годах. Именно на этом автомобиле передвигался главный герой Саймон Темплер, сыгранный Роджером Муром (у нас больше известным по роли Джеймса Бонда). Такой продакт-плейсмент на ТВ поспособствовал популяризации модели в Европе.

Роджер Мур и Volvo 1800 © The Saint News

Характеристики Volvo P1800

Несмотря на дерзкий вид и позиционирование, Volvo P1800 не был спорткаром в полном смысле этого слова. Вместо характерных для таких авто моторов l6, V6 или V8, он оснащался обычной рядной четверкой B18 или B20, рабочим объемом 1,8 (1778 куб. см) или 2 (1986 куб. см) литра, без наддува. По меркам 60-х такой движок был достойным для европейца среднего или бизнес-класса, но в спорткаре смотрелся невнушительно.

Мотор Volvo P1800 © DriveDrillМотор Volvo P1800 © DriveDrill

Мотор B18 или B20 – характерный представитель своего времени, являющийся переходным звеном от нижнеклапанного к верхнеклапанному ГРМ. Он имел клапаны в ГБЦ, но приводились они не привычными сегодня кулачками, а штангами, распредвал находился внизу блока.

Питание мотора осуществлялось двумя карбюраторами SU, Zenith или Stormberg. Это решение было современным, но OHV компоновка ГРМ не позволяла добиться слишком высокой отдачи мощности. Но, тем не менее, благодаря хорошей степени сжатия и паре карбюраторов, она составляла около 60 л.с. с литра. Модель B18 обеспечивала 110, а позже 115 л.с., B20 – 118 л.с., при 6500 об/мин.

Мотор Volvo P1800 изначально комплектовался механической 4-ступенчатой коробкой передач M40. После 1963 года ей на смену пришла 4-ступенчатая механика M41 с овердрайвом. Также в США предлагался 3-ступенчатый автомат Borg-Warner 35.

Volvo P1800 © Bring a TrailerVolvo P1800 © Bring a Trailer

Динамические характеристики Volvo P1800 были ближе к спорткарам, чем компактным авто среднего класса. Максимальная скорость авто составляла 190 км/ч, а разгон до сотни занимал 9-10 секунд. Конечно, это не 6-7 секунд, свойственные тем же Ford Mustang, но и не 15-20+, которые выдавали машины попроще.

Интерьер Volvo P1800 отделывался в спортивном духе. Обивка сидений и дверных карт – кожа, приборная панель имеет вставки из дерева и металла, большие круглые приборы. Дизайн панели и руля несколько раз менялись на протяжение периода выпуска.

Приборы Volvo P1800 © InopianПриборы Volvo P1800 © Inopian

Несмотря на то, что до 1967 года в Швеции использовалась левосторонняя схема движения, автомобили были леворульными. Модификации с правым рулем тоже выпускались, и предназначались в основном для британского рынка. Всего было создано 39,5 тыс. Volvo P1800 в кузове купе, и 8 тыс. универсалов (шутинг-брейк).

Volvo P1800 Ирвина Гордона

Ирвин Гордон и его Volvo P1800 © irvgordon3millionmilesИрвин Гордон и его Volvo P1800 © irvgordon3millionmiles

Ирвин Гордон – американец из Лонг-Айленда, — купил свою Volvo P1800 в 1966 году. Тогда он был молодым 25-летним учителем, долго копившим на новый авто. Ему пришлось выбирать: брать машину с кондиционером, или без. Выбор пал на второй вариант, как более доступный. Стоимость автомобиля составила $4150, что эквивалентно средней годовой зарплате или около $35 тыс. в современных ценах.

Наматывать километры на своем Volvo P1800 Ирвин начал, путешествуя по Штатам. Позже география поездок расширилась, этот автомобиль побывал во всех штатах США, а также Мексике, Канаде, странах Европы и Африки. Первый миллион миль (1,6 млн км) был пройден за 20 лет, в 1987 году.

Ирвин Гордон и его Volvo P1800 © irvgordon3millionmiles

Зарегистрировать рекорд Гордон решился в 1998 году. Тогда пробег составлял 1,67 млн миль или свыше 2,5 млн км. К 2013 году одометр намотал 3 млн миль или 4,8 млн километров, рекорд был официально обновлен. Состоянием на 7 мая 2018 года пробег составлял 3 250 257 миль или 5 230 781 километр.

Сейчас Ирвину уже за 75, а его автомобилю 52, но дедули не унывают. В прошлом году они побывали в Южной Африке, на Аравийском полуострове и в других далеких странах. Останавливаться на достигнутом Ирвин не желает, планируя путешествовать, пока позволяет здоровье. В том, что автомобиль его переживет, пенсионер даже не сомневается.

Ирвин Гордон и его Volvo P1800 © irvgordon3millionmilesИрвин Гордон и его Volvo P1800 © irvgordon3millionmiles

В машине до сих пор установлен родной мотор. Он прошел два капремонта, то есть, средний интервал между ними составляет больше миллиона миль. Сам Ирвин Гордон говорит, что обеспечить такую живучесть позволило соблюдение ряда простых правил.

  • Для начала, купите автомобиль, который вам реально нравится. Если машина не вызывает никаких чувств – вряд ли вы будете относиться к ней бережно и с любовью.
  • Своевременно меняйте масла и фильтры. Делайте это не реже раза в год или 15 тыс. км пробега.
  • Используйте качественные оригинальные запчасти и комплектующие при ремонте.
  • Постоянно используйте масла одних марок. Отсутствие резких изменений гарантирует стабильность работы авто.
  • Каждую неделю осматривайте подкапотное пространство, проверяйте масло, жидкости, состояние шлангов и ремней.
  • Мойте автомобиль регулярно. Это позволит держать его в чистоте и упростит поиск любых недостатков.
  • Пару раз в год обрабатывайте кузов воском, чтобы защитить его от коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Обращайтесь за обслуживанием к квалифицированным специалистам, поддерживайте с ними хорошие отношения.
  • Используйте качественное топливо с больших оживленных заправок.
  • Прислушивайтесь к посторонним звукам, которые начинает издавать автомобиль, срочно ищите и устраняйте их причины. Чем позже вы начнете чинить машину – тем больше усугубите неполадки.
Ирвин Гордон и его Volvo P1800 © irvgordon3millionmilesИрвин Гордон и его Volvo P1800 © irvgordon3millionmiles

Советы, данные Ирвином, отличаются простотой, многие из них указываются в официальных мануалах. Однако далеко не каждый автомобиль может похвастать миллионным пробегом. Поэтому, Volvo P1800 стал отличным примером сочетания изначально высокого качества, большого запаса надежности и хорошего отношения со стороны владельца.

Мотор Volvo P1800 хоть и не может похвастать выдающимися мощностными характеристиками, или передовыми решениями, но он получился надежным и ресурсным. Решения, используемые в ходовой части, к моменту выхода авто на конвейер уже были отработаны и не имели «детских болезней». Это, вкупе с ответственной эксплуатацией, и сделало Volvo P1800 экстремальным долгожителем.

retrocars.me

Volvo 242 и спортивные версии Вольво 242 GT, Turbo

В августе 1974 года Volvo представила автомобили нового поколения серий 240 и 260.

Эти новые модели были разработаны на основе серии 140 и были очень похожи на своих предшественников. В числе изменений были новая передняя часть, большие бамперы и усовершенствованное шасси с подвеской передних колес типа Макферсон. Одновременно началось применение новой серии 4-цилиндровых двигателей с верхним расположением распредвала. Предыдущий 4-цилиндровый двигатель некоторое время еще предлагался в базовых версиях.

Двухдверные автомобили все еще пользовались большим спросом, особенно в странах Северной Европы, поэтому включение в ассортимент двухдверной версии было естественным шагом. Однако, поскольку тренд смещался в направлении четырехдверных автомобилей, модель 242 была снята с производства значительно раньше, чем 244 и 245.

На протяжении своей истории модель Volvo 242 выпускалась с самыми различными двигателями и коробками передач.

Самыми впечатляющими были версия 242GT, представленная в конце 1970 г., и версия 240 Turbo 1980 года, поставлявшаяся в Северную Америку. Оба автомобиля обладали выдающимися динамическими и скоростными характеристиками и полностью отвечали поговорке «волк в овечьей шкуре».

Технические характеристики

Модель: 242
Варианты: 242 GT
Годы выпуска: 1974 — 1984
Объем выпуска: 242621
Кузов: 2-дверный седан
Двигатель: 4-цилиндровый рядный с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровый рядный с верхним расположением распредвала, 4-цилиндровый рядный с верхним расположением распредвала и турбонаддувом.
КПП: 4-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая с электрически подключаемым овердрайвом, с напольным рычагом переключения передач. 3-ступенчатая автоматическая.
Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Размеры: Общая длина 490 см, колесная база 264 см.
Дополнительная информация: В 1985 году модель Volvo 242 победила в европейском чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам.

www.volvocars.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о