Разное

Сравнить сузуки витара и хендай грета – Сравнение Сузуки Гранд витара и Хендай Крета, чем отличается?

Сравнение Хендай Крета и Сузуки Витара: что выбрать

Для начала рекомендуем сравнить Сузуки Витара и Хендай Крета в плане дизайна интерьера и экстерьер. В этом Вам поможет подборка качественных фото обеих машин ниже. На рисунках представлены фотографии автомобилей с разных ракурсов, также можно детально ознакомиться с внутренней «начинкой» салона, а именно панелью управления.

Отдельными разделами обзора представлены технические характеристики кроссоверов, моторы, трансмиссии, варианты комплектаций, подробности оснащения в плане безопасности. На «десерт» мы подготовили несколько видео роликов, где  Сузуки Витара выступает против Хендай Крета.

Что именно Вас интересует?

Дизайн

Грета.

Витара.

Салон

Грета.

Витара.

Характеристики

Что касается габаритных размеров обоих автомобилей, то они у них практически идентичны. Разница доходит до нескольких сантиметров, что нельзя считать высоким показателем. Этот момент даже незаметен визуально, потому считать плюсом показатели размеров в чью-то сторону будет неправильно.

Если перейти к более точным цифрам, то клиренс у Креты на 5 мм больше против 185 у Витары. Аналогично: колея задней оси 157 см против 150 см, передняя колея 155 на 153, база 259 и 250 соответственно, разница в высоте и ширине в районе одного сантиметра. Но стоит отметить, что Грета на 10 см длиннее, а это является значительным показателем.

В этом аспекте сложно сказать, что Vitara или Creta лучше.

Моторы

Грета.

  • 1,6 литровый бен

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета

 

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета актуально с 2016 года.

Марка Хендай давно присутствует на российском рынке. Модели производителя завоевывают призовые места во всевозможных опросах и рейтингах благодаря удачному сочетанию невысокой цены и оптимального качества.

Что касается Сузуки, то стоит отметить, что корпорация далеко не новичок в нашей стране и давно обзавелась преданными поклонниками.

suzuki vitara

suzuki vitara

Сузуки Витара

hyundai creta

hyundai creta

Хендай Крета

Внешние характеристики

Сравним габариты корейской Хендай Грета и японской Сузуки Витара.

Логично предположить, что более дорогой кроссовер, а это Витара, должен быть значительнее по внешним параметрам и внутренней вместимости. Но на практике мы видим противоположную ситуацию. Производитель создал модель, явно уступающую по габаритам своим прямым конкурентам. Такой шаг объяснялся стремлением к комфортному перемещению в условиях города и удобной парковке.
Рассмотрим параметры моделей:

Показатель (мм)Suzuki VitaraHyundai Creta
Длина

4 175

4 270
Ширина1 780
Высота1 6101 630
Дорожный просвет185190
Колея передней оси1 5351 557
Колесная база2 5002 590
Колея задней оси1 5051 570

Как видим, первая модель по всем позициям уступает второй. На практике их различие выражается, например, в возможности взрослого человека уместиться на заднем сиденье. В первом авто коленки пассажира упрутся в спинку, а во втором – нет. А каково будет на заднем сиденье путешествовать? Не очень комфортно. Подобное отставание особенно заметно на фоне разницы в стоимости автомобилей.

Читайте также

Рено Дастер или Крета: cравнение двух автомобилей
Кроссоверы в начальном ценовом сегменте имеют повышенный интерес среди покупателей. Благодаря богатому выбору версий автомобилей и сравнительно невысокой стоимости можно приобрести комфортабельную…

 

Какой экстерьер удачнее: Сузуки Витара или Хендай Крета?

Конечно, у всех автовладельцев разный вкус. Но с объективной точки зрения можно сказать, что обе модели одинаково интересны. Отметим положительное влияние на экстерьер смены поколений модели Витара. Дизайнеры Хендай также постарались и представили Крету в строгом стиле, подходящем для класса компактных кроссоверов.

Передок последней украшен большой радиаторной решеткой, объемным бампером, фирменными фарами и противотуманками. Сбоку машина выглядит не хуже. Остекление, уменьшающееся в сторону багажника, накладки из пластика на порогах, колесных арках, дверях – все складывается в картинку классического городского внедорожника. Сзади автомобиль смотрится не менее внушительно.

hyundai creta

hyundai creta
Хендай Крета

Что касается Витары, то нельзя не отметить, что это 4 поколение модели. Дизайнеры корпорации Сузуки в течение нескольких рестайлингов постарались учесть вкусы потребителей с разных континентов.

Перед машины с мощным воздухозаборников, хромированными полосами на радиаторной решетке и округлыми фарами выглядит интереснее авто 1-го поколения. При рассмотрении боковины также заметны пластиковые накладки на порожках и арках колес. Неплоха угловатая корма. Бампер выполнен с накладками из черного и серебристого пластика.

Но в наибольшей степени фантазия дизайнеров концерна проявилась в возможности заказать двухцветный автомобиль. Это оригинальное решение выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов.

suzuki vitara

suzuki vitara
Сузуки ВитараЧитайте также

Хендай Крета видео обзор тест драйв
Для начала стоит сказать, что оба демонстрируемых автомобиля лучше приобретать в средней комплектации. Ведь помимо внешних дизайнерских превосходств, потребитель получает целый ряд качественных…

 

Интерьер

Сузуки Витара или Хендай Крета: что лучше по интерьеру? Салоны в обоих авто отделаны недорогими материалами. Внутренний вид соответствует классу кроссоверов. Передние кресла в обеих моделях достаточно удобны. Отметим повышенную плотность спинки в Сузуки, которая несколько выталкивает пассажира и водителя вперед. С задними сиденьями ситуация похуже. Мы ее описывали: рослому взрослому там не уместиться.

suzuki vitara interior

suzuki vitara interior

suzuki vitara interior 1

suzuki vitara interior 1

 

suzuki vitara interior 2

suzuki vitara interior 2

Сузуки

Дизайнеры Креты постарались сделать салон эргономичным. Чего стоит прекрасный обзор, симпатичная центральная консоль, удобная приборная панель. Салон Витары не хуже, но за такую цену хотелось бы и материал отделки подороже и дизайн посовременнее.

hyundai creta interior

hyundai creta interior
hyundai creta interior 2hyundai creta interior 2

Хендай

Кто выиграет по техническим параметрам: Хендай Грета или Сузуки Витара?

В техническом разрезе сравнение моделей будет интереснее и сложнее.

Читайте также

Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана?
Каждый автомобилист старается приобрести хорошую машину, чтобы она могла удовлетворять все требования ее владельца. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно провести сравнение понравившихся моделей….

 

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Грета, обе машины, имеют 2 бензиновых двигателя. Для нашего рынка эти автомобили не комплектуются дизельными моторами.

Первым рассмотрим 1,6 –литровый вариант. На обеих моделях это атмосферный двигатель мощностью 123 л.с. (Грета) и 117 л.с. (Витара). В Хендае мотор комплектуется алюминиевой головкой блока цилиндров, цепью в приводе ГРМ и управляемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность достигается при 6300 об.

Мотор Сузуки относится к серии М16А, удовлетворяет нормам ЕВРО-6 (благодаря применению осовремененного катализатора и новой системы рециркуляции выхлопа). Наибольшая мощность достигается при 6000 об. Машина достигает сотни за 11,5 секунд.

Двухлитровый двигатель Креты может развивать до 150 лошадиных сил и более, но из-за налогов несколько урезан в мощности. Расход топлива не сильно отличается от базового двигателя (7-11 л) и зависит от манеры вождения.

Топовым Витары стал 1.4-литровый турбированный мотор, развивающий 140 л.с. Он характеризуется высокой экономичностью и долговечностью.

В этом разделе побеждает Витара, особенно в топовой версии моторов.

Читайте также

Хендай Крета или Кашкай: сравнительный обзор
Поклонники «азиатов» иногда впадают в прострацию, когда им предстоит сделать выбор в пользу «корейца» Хендай или «японца» Ниссан, а вернее, какой же все-таки предпочесть внедорожник, Хендай Крета или…

 

Трансмиссия

Если сравнить трансмиссию Сузуки Витара и Хендай Крета, то становится понятно, что здесь преимущество у второй. На механике Крета предлагает 6-ступенчатую трансмиссию, тогда как у Витары предусмотрено 5 ступеней. Хотя при 117 л.с. 5 ступеней, в принципе, достаточно.

Автоматы у обеих 6-ступенчатые и отличаются мало.

Читайте также

Что лучше Хендай крета или Киа Спортейдж
Хендай Крета представляет собой новую модификацию городского паркетника. Продажи автомобиля стартовали в 2016 году. Его сборка осуществляется на отечественных заводских мощностях, расположенных в…

 

Подвеска

Передние стойки машин не стоит особенно анализировать, на обеих стоят независимые ходовые части. Что касается задней стойки, то:
⦁ В базовой комплектации Хендай там стоит торсионная балка, в топовой – многорычажная, независимая подвеска.
⦁ Сузуки во всех комплектациях оснащена только торсионной балкой, что не сказывается на ее движении.

При изучении полноприводных версий можно отметить, что Витара более вариативна. Крета может похвастаться только двумя режимами – 4WD AUTO и 4WD LOCK (блокировка). У Сузуки их четыре – AUTO, SPORT (спорт), SNOW (снег), LOCK (блокировка).

Читайте также

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета
«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа:…

 

Заключение

Хендай Грета или Сузуки Витара, что лучше? Ответ на этот вопрос не однозначен. Разница в цене между ними немалая, поэтому хотелось бы большего различия в пользу более дорогой Витары. По большому счету Хендай привлекает ценой, а Сузуки – страной происхождения и качеством сборки. В любом случае выбирать Вам.

Предлагаем Вашему вниманию видеообзор этих марок.

Понравилась статья?

 

Крета против Витары — сравнить Hyundai Creta и Suzuki Vitara

Крета против Витары – новинки на рынке России

Представители двух знаменитых торговых марок азиатского региона. Марка Хендэ имеет необычайную популярность в России. Ее модели лидируют во всевозможных рейтингах и опросах среди экспертов и автолюбителей страны. Для достижения таких впечатляющих результатов им потребовалось не так уж и много времени: компания появилась в 1967 году.

Производители из Hyundai Motor Company не стоят на месте. Они запускают в бой свою очередную темную лошадку, модель Hyundai Creta. Какое отношение остров Крит имеет к автомобилю из Страны утренней свежести нам, российским обывателям не совсем понятно, но то, что перевод марки Hyundai – означает «современность», вполне соответствует истине. Этим отличались и Солярис, и X 35.

Сузуки давно обосновались на нашем авторынке и имеют своих приверженцев. Принадлежность к знаменитому японскому бренду сказывается на более высокой стоимости их автомобилей, по сравнению с корейскими «выскочками». Тот факт, что мы видим четвертое поколение Витары, говорит об устойчивой популярности модели, ее адаптации к российским условиям.

Описание моделей

Оба представителя принадлежат к модному, в последнее десятилетие, классу компактных кроссоверов.

Крета, новичок, смотрится по современнее. У производителей Южной Кореи есть хорошее качество. Они – «эксклюзивщики», способные уловить требования рынка в данный момент. Примером этого может быть появление в свое время Соляриса. Появление Хендэ Креты сразу привлекло внимание к машине потенциальных покупателей. В ней есть все, что привлекает к современным кроссоверам: покатая крыша, хорошие оптические приборы со светодиодами, оригинальная форма противотуманок, большие арочные проемы. Все эти элементы являются признаками современного стиля в автомобилестроении. Размеры Креты: 4270 х 1780 х 1630 мм. Высота дорожного просвета – 190 мм, ширина между осями машины – 2590 мм.

Японцы не сторонники быстрых перемен. Они тщательно обдумывают каждую модель, прежде чем выпустить ее на обозрение. В этом залог их надежности, качества и, конечно, популярности. Сузуки Витара также обладает современным видом. Представленная в 2014 году на автосалоне в Париже, она имеет отличный дизайн экстерьера. Мощный капот с двумя ребрами жесткости, рельефные боковые элементы кузова, воздухозаборник, состоящий из двух частей, оптика небольшой формы, но чрезвычайно выразительная – все это заставляет нравиться. Габариты автомобиля: 4175 х 1775 х 1610 мм, клиренс – 185 мм, колесная база – 2500 мм.

Интерьер салона

Внутри все здорово у обеих моделей. Каждая имеет свои козыри. В традициях машин Хендэ: оригинальный яркий дизайн, наличие большого количества различных кнопок, ручек, регуляторов. Ощущается переходящее влияние от Соляриса. Но панель приборов выполнена интересно, по новому. Хорошее оформление мультимедийной системы, дефлекторы вентиляции обрамлены серебряными окантовками. Кресла удобны при длительных поездках. Сзади, это типичная болезнь для кроссоверов с покатой крышей, для троих человек места маловато. Этим страдает и Витара. Мода и аэродинамика авто требуют жертв.

Дизайн салона Сузуки Витара – классически пример оформления японского автомобиля изнутри. Максимум эргономики, отличные технические приборы, строгий стиль отделки интерьера. Радует качество отделочных материалов, интересное решение при применение вставки из цветного пластика, удобный мультируль с набором кнопок управления мультисистемой.

По величине багажного отделения в стандартном положении лидирует Крета: 402 против 375 л.

Моторы

По современным меркам обе модели имеют слабый набор в линейке двигателей, представленных на нашем рынке.

Suzuki Vitara имеет только один бензиновый с объемом 1.6 л и мощностью 117 л. с. Автомобиль может разогнаться до скорости 180 км/час, причем скорость в 100 км/час он наберет с разгона за 12 сек. Неплохой расход топлива – 6.3 л.

Hyundai Creta оснащена побогаче: по два дизельных и бензиновых мотора. Самый мощный, двухлитровый со 149 «лошадьми» под капотом может показать наивысшую скорость около 180 км/час, при времени разгона 11.3 сек. Расход бензина в смешанном цикле еще лучше, чем у японской машины – 5.8 л.

Мы выбираем…

Обе машины достойны уважения. Пусть одна из них – новичок в автомобильном мире, но, учитывая традиции южнокорейских автомобильных дел мастеров, качество и надежность гарантирована. Сузуки Витара прекрасно проявила на наших дорогах, о долголетии японских моделей слагают легенды. Остается вопрос вкуса, а это дело сугубо личное…

Сузуки Витара или Хендай Крета

Автомобиль очень шустрый, легкий в управлении. Вылезает из любой грязи или снежного сугроба. Очень надежный и малоежка( дизель).

Шумоизоляция средняя.

По запчастям никогда не было проблем, все запчасти есть и не дорогие.

Хороший движок,хорошая ходовка,очень высокая проходимость,ежт там где наш уаз застревает!

Минус этого авто бывшие рукожопые хозяева!!!больше минусов нет!

Город: Городец
3 года назад
Сообщений: 56
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не убиваемая машина. Всегда доставит из точки А в Б… в любом состоянии!!! Очень качественный полный привод. Классический внедорожник
Минусы: Как и у всех сузуки почти нет аналогов-заменителей у запчастей…. как следствие -очень высокие цены на оригинал. + слабоватое железо, сжирает быстро.
Что ремонтировали:Кроме расходников, только поломки относительно пробега и режима эскплуатации — подшипники, цепи, крестовины. Ну если только вилку проломило у сцепления.
Имя:
Город: Ростов-на-Дону
Vitara, 1998 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: маленький
Что ремонтировали:тент,

Сузуки Витара 2000 год отзывы

Имя: 11314853
Город: Новосибирск
Vitara, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность
Минусы: Простой салон, слабая шумоизоляция


Имя: Олеся
Город: Владивосток
Vitara, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: + мкпп;
+ надежный 2л двигатель экономный;
+ крепкая подвеска;
+ отличное соотношение длины и ширины — везде проходит;
+ легкий
+ очень управляемый джип
+ нет обвесов
+ по снегу и гололёду хорошая управляемость
Минусы: — нет кондиционера
— ещё б поднял и поставил бы резину побольше
— тихоходный 90-100 км может больше, но перерасход топлива и не такой управляемый
Что ремонтировали:После 205 000 км потребовалась установка нового двигателя…за машиной явно не следили до меня.,

Сузуки Витара 2001 год отзывы

Имя: 5837488
Город: Новосибирск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность.
Минусы: Шумность в салоне,жесткая подвеска.


Имя: Светлана
Город: Апшеронск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рама, АКПП, Раздатка, Блокировки, Эл. пакет.
Минусы: Мало места в багажнике.
Что ремонтировали:НЕТ.
Имя: Александр
Город: Магнитогорск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, не дорогой в эксплуатации
Минусы: нет
Имя:
Город: Новосибирск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: рама, клиренс
Минусы: подвеска жестковата ( хотя для рамы тут недостаток скорее вытекающий), шумоизоляция (ее просто нет), салон (оценил бы даже Спартак)))). 4вд я так и не почувствовал, с нашей зимой 2013-2014 меня на каждом перекрестке болтало при каждом срыве с места……..
Что ремонтировали:тормозной суппорт,

Сузуки Витара 2002 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный как МТЗ 82
Минусы: Коробка 4х ступенчатая. Багажник маленький.
Что ремонтировали:Ступичные подшипники.


Имя:
Город: Евпатория
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: рамный,двигатель после капремонта
Минусы: жесткая подвеска
Что ремонтировали:кузов требует ремонта
Имя: Игорь
Город: Новосибирск
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, доступность запчастей
Минусы: Маленький салон
Что ремонтировали:Побежала помпа и лопнул радиатор,

Сузуки Витара 2003 год отзывы

Имя: Anna
Город: Улан-Удэ
Vitara, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не убиваемый, прост в обслуживании, дешевые запчасти, можно ставить от рос. авто(пружины амортизаторы). за 5 лет ремонту на 15 т.р.
Минусы: слишком короткий — мало места на заднем сидении и багажник мал. в дальнюю дорогу удобно в двоём
Что ремонтировали:расходники


Хендай Крета отзывы

Хендай Крета 2012 год отзывы

Имя: Кек
Creta, 2012 год
Плюсы: красивый
Минусы: не едет
Что ремонтировали:не ломался,

Хендай Крета 2016 год отзывы

Имя: Роман
Город: Комсомольск-на-Амуре
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Сбалансированный авто. Много опций даже в средних комплектациях. Подсветка поворотов, датчики давления в шинах, подогревы всего , чего только можно… Отличная управляемость. При этом клиренс 200 — один из самых хороших в классе. Аудио — чуть ли не премиальный звук. Меломанов порадует. Результаты краштестов греют душу. Динамики на трассе хватает даже в этой комплектации, что удивило — не ожидал такого от движка 1,6
Минусы: Болит спина при поездке на дальняк.
Нет электропривода сидений и зеркал. Хотя по зеркалам — и слава богу, нечему ломаться зимой.
Больше придумать ничего не могу — нет вообще нареканий.
Что ремонтировали:2 года эксплуатации — только регламентные ТО, ни одного косяка. Пробег 20 тыс.


Имя: 15217412
Город: Тобольск
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: все замечательно!
Минусы: шумоизоляция
Что ремонтировали:нет
Имя: BasilTech
Creta, 2016 год
Плюсы: Добротный автомобильчик для города.
Небольшой относительно расход
Неплохое качество сборки
Минусы: Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал
Имя: Евгений
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт
Плюсы: Хорошая ходовка и двигатель
Минусы: Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная

Что ремонтировали:Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей


Имя: Dimapulos
Город: Кемерово
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Теплый. Экономичный. Есть ЕСР в базе
Минусы: Ходовая лучше у Дастера
Что ремонтировали:Нет
Имя: 14742664
Город: Краснодар
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень резвый!

Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Технически все отлично!!!


Имя: Антон
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.
Минусы: Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.
Что ремонтировали:проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.

Хендай Крета 2017 год отзывы

Имя: Борис_С

Город: Сочи
1 месяц назад
Сообщений: 73
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, маневренность, экономичность (в среднем 10 л. на 100 км), куча тюнинга.
Минусы: Вопросов и претензий не возникало (пластик на руле только чуток стерся, купил накладку на али).
Что ремонтировали:Не было.
Имя: Александр
Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз
Плюсы: Машина как машина
Минусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка
….

Что ремонтировали:Нет


Имя: 7401503
Город: Мирный
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой дорожный просвет, много различных опций , достаточно вместительный
Минусы: Не обнаружил
Что ремонтировали:Не было
Имя: 3538896
Город: Новосибирск
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая

Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.

Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень


Имя: 8863294
Город: Екатеринбург
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокая
Минусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотах
Что ремонтировали:Нет
Имя: СтаС
Город: Новосибирск
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший в своём классе
Минусы: В средне комплектации нет круиз контроля
Что ремонтировали:Не было

Хендай Крета 2018 год отзывы

Имя: 15450709
Город: Новосибирск
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошо
Минусы: кушает много


Имя: 481428
Город: Ленинск-Кузнецкий
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1.Шумоизоляция
2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.
3.Отличные тормоза.
4.Маневренность.
5.Клиренс(дорожный просвет).
6.Куча электронных помощников.
Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.
Что ремонтировали:Нет и не было.
Имя: Олег.
Город: Мариинск
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый!!!
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: Олег
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Приобрел в полной комплектации год назад. До нее катался на Гольфе, Мегане, Дастере. Первое время визжал от восторга. По сравнению с Дастером машина воспринимается классом выше, да оно так и есть. В салоне эргономика гораздо лучше. Материал приборной панели хоть и жесткий, но смотрится гораздо приятней. Шумоизоляция лучше от арок, двигатель слышен только если топнуть ногой по педали газа. Автомат работает шустро, и подстраивается под стиль вождения, передачи переключаются без рывков. По этому поводу сомнения были, так как до Креты ездил только на ручке. Движок более бодрый чем у Дастера за счет небольшого перевеса по лошадкам. По трассе на обгоне хотелось бы побольше, но как говориться, нет пределу совершенству. В городе двигателя хватает за глаза. Свет хороший, немного смущает работа датчиков света — включают фары при вполне неплохом дневном освещении. Проходимость конечно по сравнению с Дастером похуже (на том я нигде ни разу не застрял), однако и на Крете пока тоже, хотя по грязи и снегу идет не так уверенно. Поговорка -«Подключая полный привод, не забудь подключить мозги» актуальна. После пробега 20000 км. замечаний нет.
Минусы: Неудобное расположение кнопок блокировки замка.
Имя: Александр
Город: Хабаровск
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги
Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16
Что ремонтировали:Не было

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о