Разное

Ssangyong пикап – SsangYong Actyon Sports I поколение рестайлинг Пикап – модификации и цены, одноклассники SsangYong Actyon Sports pickup, где купить

Rexton-пикап пошел на экспорт под именем SsangYong Musso — Авторевю

Компания SsangYong еще два года назад достала из архива подзабытое имя Musso, отдав его пикапу Actyon Sports для британского рынка. А теперь так будет называться экспортный вариант нового грузовичка, который дебютировал в Корее еще в начале года под именем SsangYong Rexton Sports. Причем отныне название Musso используется во всей Европе и местные машины отличаются от корейских декором и некоторыми деталями.

Напомним, новый пикап длиной 5,1 м имеет рамную конструкцию и неразрезной задний мост, хотя вместо привычных для подобных автомобилей рессор у него сзади установлены пружины. При этом такое решение не пошло в ущерб грузоподъемности: в зависимости от версии Musso может взять на борт 1085—1095 кг и тащить прицеп массой до 3,5 т. Длина грузовой платформы — 1300 мм, ширина — 1500 мм между бортами и 1110 мм между колесными арками.

Как и на корейском рынке, в Европе пикап SsangYong предложен только с турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin, причем любую коробку можно комбинировать с задним или полным приводом (классический part-time с демультипликатором).

SsangYong Musso Rhino: максимальная комплектация для британского рынка

По сравнению с простеньким предшественником новый Musso заметно дороже: например, если старый пикап в Англии стоил от 16800 фунтов стерлингов, то за новый просят минимум 20 тысяч. А в Германии цены начинаются с 24 тысяч евро.

Планы на российский рынок еще не объявлены, но у нас пока не появился даже исходный внедорожник SsangYong Rexton нового поколения — его выход ожидается только будущей осенью.

autoreview.ru

Новый пикап SsangYong Rexton Sports засветился без камуфляжа — Авторевю

Корейское издание Motograph опубликовало любительские фотографии нового пикапа SsangYong. Утверждается, что машина была снята во время рекламной фотосессии, ведь на пикапе нет ни клочка камуфляжа, а на месте номерных знаков установлены таблички с названием модели: Rexton Sports.

Базовый SsangYong Rexton нового поколения

Это давно ожидаемый грузовичок с заводским индексом Q200, построенный на основе нового внедорожника SsangYong Rexton (в Корее он зовется G4 Rexton). Неудивительно, что внешностью и оформлением интерьера пикап очень мало отличается от пятидверки. Точных данных о технике пока нет. Корейская пресса утверждает, что пикап cтанут выпускать в двух вариантах с разным размером грузовой площадки и общей длиной 5,0 либо 5,4 метра, причем колесная база будет одинаковой. Длинная версия предназначена для коммерческого использования, а короткая «гражданская» будет иметь версии с богатым оснащением.

Разумеется, как и новый Rexton, пикап будет базироваться на лонжеронной раме из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Сохранится базовый задний привод и возможность заказать полноприводную трансмиссию с жестко подключаемыми передними колесами. А задняя независимая подвеска уступит место неразрезному мосту. Пока что пикапу сватают только уже знакомый по другим моделям SsangYong турбодизель 2.2 (181 л.с., 420 Нм) с мерседесовской гидромеханической трансмиссией 7G-Tronic или шестиступенчатой «механикой».

Любопытно, что руководство компании SsangYong пока не подтверждает прекращение выпуска пикапа-долгожителя Actyon Sports. Это значит, что новый SsangYong Rexton Sports, скорее всего, встанет на ступеньку выше и окажется заметно дороже нынешней модели. Впрочем, корейцы говорят, что все решит рынок: производство старой машины продолжится, только если она будет востребована клиентами.

autoreview.ru

SsangYong Rexton Sports Khan — фото и характеристики

В начале 2018 года дебютировала модель Rexton Sports, моментально завоевавшая популярность на корейском рынке: в течение 12 месяцев было реализовано порядка 42 тысяч экземпляров, а общее количество проданных авто составило на 101 тысячу штук больше, что является рекордным показателем для марки за 15 лет.

Желая подогреть интерес к столь удачной модели, компания решила выпустить удлиненную её версию, получившую название Rexton Sports Khan.

Особенности дизайна

От первоначального пикапа SsangYong Rexton Sports новинка отличается иным обликом решётки радиатора и шильдиком, расположенным на заднем борту.

Соответственно, изменилась и длина удлиненной версии, ставшая равной 5,405 метрам. Основная часть увеличения пришлась на грузовую платформу, которая отныне составляет 1,61 метра (если откинуть задний борт, то в кузове без проблем получится перевозить квадроцикл). Объём отсека для транспортировки грузов вырос до 1262 литров.

Чтобы свес гармонировал по внешнему виду с остальной частью кузова и не казался на его фоне огромным, производителем было принято решение увеличить до 3210 мм колесную базу с прежних 3100 мм (это было достигнуто за счёт перемещения задней оси в сторону кормы).

Технические характеристики SsangYong Rexton Sports Khan

Оснащается внедорожник 2019 года тем же турбодизельным 2,2-литровым 181-сильным двигателем, как и его «короткий» собрат, но с увеличенным до 420 Нм крутящим моментом.

Работает силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой (от «механики» создатели корейского авто решили отказаться). Приобрести можно как автомобиль с задним приводом, так и с трансмиссией с понижающей передачей и возможностью подключения передней оси. Задний блокирующийся дифференциал доступен в качестве дополнительной опции за отдельную плату.

В базовой комплектации СсангЙонг Рекстон Спортс Хан имеет грузоподъемность 500 кг и пружинную подвеску, предусмотрена и усиленная версия, способная перевозить груз, весом 700 кг.

В плане оснащения пикап идентичен модификации годичной давности: отделанный кожей салон, подогрев заднего сиденья, вентилируемые передние кресла с электроприводом, климат-контроль, а также электронные помощники.

Продажа Санг Енг Рекстон Спорт Хан в Корее начнется в ближайшее время, минимальная цена – 25300$. Поставки в Россию модели не планируются.

moj-vnedorozhnik.ru

SsangYong Musso 2018 — фото и характеристики пикапа

Южнокорейская компания SsangYong Motor Company выводит на рынок новый SsangYong Musso, серийная версия которого мало чем отличается от представленного некоторое время назад в Женеве концепта.

В Южной Корее пикап станет выпускаться под именем Rexton Sports, европейским же покупателям он окажется известен как Musso (европейский вариант отличается от южнокорейского элементами декора и некоторыми другими не особо значительными деталями).

Внешний вид и интерьер салона

СсангЙонг Муссо 2018 имеет стандартный дизайн для авто подобного класса: мощный бампер, ребристый капот, ничем не выделяющийся воздухозаборник. Модель с классической внешностью имеет шансы понравиться максимально большому числу потенциальных покупателей, не отталкивая своеобразными особенностями: возможно, именно на это и делали ставку дизайнеры, продумывавшие облик машины.

Интерьер практически полностью скопирован с Rexton Sports: аналогичные сиденья, трехспицевый руль, большой мультимедийный дисплей, расположенный на центральной консоли.

Технические характеристики

Конструкция SsangYong Musso, длина кузова которого составляет 5,1 метра, рамная. Автомобиль имеет неразрезной задний мост и пружины вместо привычных для пикапов рессор. Подобная конструктивная особенность не повлияла на ухудшение параметров грузоподъемности: на борт можно взять до 1095 кг груза, при этом машина способна тянуть за собой прицеп, весом не более 3500 кг. Размеры грузовой платформы позволяют перевозить габаритные грузы: её длина равняется 1,3 метрам, ширина от борта до борта – 1,5 м.

Оснащаться pickup будет 2,2-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 181 л. с. В паре с ним предлагаются либо механическая коробка передач с 6 скоростями, либо АКПП с таким же количеством ступеней. Любая коробка по желанию покупателя комбинируется как задним, так и полным приводом.

Цена SsangYong Musso 2018

Стоимость модели в Великобритании начинается 20 тысяч фунтов стерлингов, в Германии внедорожник реально приобрести минимум за 24 тысячи евро.

Что касается поставок в Россию, то компания пока что не объявила о своих планах на этот счёт, более того, на российский рынок пока ещё так и не поступил SsangYong Rexton новой генерации, так что вряд ли стоить ожидать появления новинки в ближайшее время.

Если же автомобиль всё же доберется до России, то его основным конкурентом здесь станет Mitsubishi L200, собранный на такой же платформе и имеющий схожий по внешним признакам кузов.

moj-vnedorozhnik.ru

SsangYong сконструировал новый пикап

Южнокорейский производитель автомобилей, компания SsangYong, представила миру эргономичный пикап, в основу которого лег уже завоевавший популярность вседорожный Rexton.

Как отмечает руководство бренда, внедорожник SsangYong Rexton впервые был выбран в качестве донора для новой модели.

Некоторое время назад фотографиями грузопассажирской версии нового Рекстона поделилось южнокорейское издание Motograph, авторы которого пояснили, что фото были сделаны во время съемок рекламы.

Новый пикап, по аналогии с другими «железными конями» в таком кузове, получит название SsangYong Rexton Sports.

Судя по опубликованным фото, новинка порадует будущего владельца весьма органичным дизайном. Кабина пикапа напоминает часть кузова G4 Rexton, при этом грузовой смотрится предельно лаконично. Кроме того, на боковинах было решено сохранить плечевые выштамповки — они делают авто еще более привлекательным. Уже известно, что покупателям предложат выбрать между двумя вариантами грузовой площадки: в зависимости от размера последней длина кузова будет меняться от 5 до 5,4 м.

Отмечается, что на снимках запечатлена «короткая» версия пикапа, которая, несмотря на уменьшенные габариты, обещает порадовать богатым техническим оснащением. А вот удлиненный вариант, напротив, будет более аскетичным как в плане оформления интерьера «железного коня», так и в плане количества дополнительного оборудования. Это не удивительно, ведь 5,4-метровый пикап, предполагает производитель, используют преимущественно для перевозки коммерческих грузов.

Что касается моторной линейки SsangYong Rexton Sports, то в нее войдет уже знакомый фанатам марки дизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью в 181 лошадиную силу. Пополнит ли гамму силовых установок обещанный ранее 2-литровый бензиновый турбированный мотор пока ничего не сообщается. В базовых версиях пикап будет оснащаться задним приводом, а за доплату предложат полноприводную трансмиссию part-time с жесткой блокировкой передней оси.

Ожидается, что на азиатские рынки новинка поступит уже в ближайшее время, а вот как скоро пикап доберется до России пока что не сообщается. Скорее всего, это случится лишь в 2019 году.

versia.ru

SsangYong Actyon Sports пикап 4 дв 2019 года SsangYong с фото и ценами — CARobka.ru

В 2011 году на женевской автовыставке был представлен концепт SUT 1, который через год, практически неизменившийся, дошёл до серийного этапа под именем SsangYong New Actyon Sports. И вот тут южнокорейский автопроизводитель не ударил в грязь лицом. Не обращая внимания на мировые тенденции, SsangYong не лишил своего детища рамной конструкции кузова. Внешний вид нового Actyon Sports очень похож на дизайн братишки SsangYong New Actyon. Но всё-таки пикап выглядит мужественнее. Это как раз тот случай, когда нет ничего лишнего и всё находится в гармонии. При этом автомобиль не становится безликим. Нет, эпоха безликих автомобилей SsangYong давно прошла! Небольшая решётка радиатора, а под ней огромная решётка воздухозаборника. Притягательные большие фонари и почти такие же по размерам «противотуманки». Оригинальный капот, похожий на лезвие секиры. Великолепное решение внутренней выштамповки в районе ручек задних дверей. Вертикальные столбики задних стоп-огней, очень простой бампер и большой борт грузового отсека. Гениально и просто.

Колёсная база автомобилю досталась от предшественника и ничуть не изменилась – 3060 мм. Но зато автомобиль вырос в размерах. В длину автомобиль достигает почти 5 метров – 4990 мм; в ширину – 1910 мм, в высоту – 1790 мм. Достаточный клиренс для асфальтовых дорог и лёгкого бездорожья: спереди – 188 мм, сзади – 212 мм. Хотя дорожный просвет можно бы было сделать и побольше – тогда бы New Actyon Sports мог прослыть настоящим внедорожником!

Под капотом пикапа с внедорожным потенциалом стоит новейший дизельный двигатель e-XDi объёмом 2.0 литра мощностью 155 л.с. Максимальный крутящий момент – 360 Нм от 1500 до 2800 об/мин. А 190 Нм можно получить уже на 1000 об/мин. Мотор можно сагрегатировать с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход топлива, как заявляет производитель, — 6.5 литра на 100 км.

При всём своём внедорожном аскетизме SsangYong New Actyon Sports предлагается с большим количеством доступных опций: подушки безопасности с двумя степенями наполнения, система курсовой устойчивости ESP с рядом дополнительных функций, таких как система активной защиты от опрокидывания и система экстренного торможения. Плюс комфортабельный салон с мультирулём, бортовцым компьютером, современной аудиосистемой, климат-контролем, системой крепления для детских кресел IsoFix и т.д.

Говорят, что везёт тому, кто везёт. Обладателю SsangYong New Actyon Sports повезёт точно – этот пикап способен перевезти и перенести многое, оставаясь вашим надёжным помошником и другом.

carobka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о