Разное

Старый мерседес родстер – Ой!

Содержание

Ретро: целое состояние — журнал За рулем

Хорошие олдтаймеры бывают двух видов: либо после реставрации до состояния «как с завода», когда все блестит, либо в идеальной сохранности без серьезного вмешательства с момента выпуска автомобиля. Второй вариант намного интереснее, но не только лишь одним фактором редкости.

Ретро

Mercedes-Benz W114 1970 года

Mercedes-Benz W114 1970 года

Давно заметил: публика на выставках олдтаймеров с большим вниманием рассматривает не восстановленные, а сохраненные машины, с родной обивкой и ни разу не крашеные, и, наверное, думает при этом: «Вот раньше-то делали — на века!» Однако пот­рясающая сохранность автомобиля стоит не меньшего труда, чем работа тех же реставраторов. В этом мы убедились, познакомившись с зеленым купе Mercedes-Benz W114 1970 года выпуска и его владельцем Владимиром.

Mercedes-Benz W114 1970 года

Шильдик 250 С на крышке багажника означает карбюраторный мотор мощностью 146 л.с. и объемом 2,5 л. Версия с впрыском называлась бы 250 CE. В 1970 году купе 250 С стоило 18 430 дойчмарок, а с инжектором — на 940 марок дороже. Самой мощной являлась модификация 280 CE — купе с впрыс­ковым двигателем объемом 2746 куб. см и мощностью 185 л.с., а наиболее экономичным дизелем купе W114 не оснащались

Шильдик 250 С на крышке багажника означает карбюраторный мотор мощностью 146 л.с. и объемом 2,5 л. Версия с впрыском называлась бы 250 CE. В 1970 году купе 250 С стоило 18 430 дойчмарок, а с инжектором — на 940 марок дороже. Самой мощной являлась модификация 280 CE — купе с впрыс­ковым двигателем объемом 2746 куб. см и мощностью 185 л.с., а наиболее экономичным дизелем купе W114 не оснащались

Шильдик 250 С на крышке багажника означает карбюраторный мотор мощностью 146 л.с. и объемом 2,5 л. Версия с впрыском называлась бы 250 CE. В 1970 году купе 250 С стоило 18 430 дойчмарок, а с инжектором — на 940 марок дороже. Самой мощной являлась модификация 280 CE — купе с впрыс­ковым двигателем объемом 2746 куб. см и мощностью 185 л.с., а наиболее экономичным дизелем купе W114 не оснащались

Первые мили Mercedes начал наматывать в Калифорнии, в городке эль-гранада, в 1970 году

В Москве такой Mercedes единственный. Поклонники марки почему-то обходят стороной купе 114-й серии, останавливая выбор на седанах. Но дело даже не в этом — сохранность автомобиля возрастом «слегка за сорок» поистине удивительна: заводское лакокрасочное пок­рытие, «родные» кожа в салоне и хром на бамперах. Нынешний владелец — всего лишь третий по счету, а Россия — третья страна пребывания. Изначально купе цвета «олив грюн» предназначалось для американского рынка: рычаг АКП на рулевой колонке, спидометр и одометр в милях, светотехника стандарта США. Первые мили Mercedes начал наматывать в солнечной Калифорнии, в городке Эль-Гранада, вместе со своим владельцем Теодором Глэдстоуном. С местом обитания автомобилю несказанно повезло — калифорнийский климат, сухой и теплый, сам по себе способствует сохранности кузовного железа. Сейчас на одометре 91 824 мили. И 42 года эксплуатации. Машины такого возраста, столько же намотавшие по Европе, требуют как минимум лакокрасочных работ. Поэтому подобные хорошо сохранившиеся экземпляры пользуются спросом и у европейцев. В 2007-м купе попало на родину, в городо

www.zr.ru

Опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года

Владелец – Дамир, москвич, 40 лет.
Автомобиль – родстер SL-500, R129, 1995 год. Двигатель М119 – 5-литровый V-образный 8-цилиндровый мощностью 320 л.с., АКП 5-ст. Выпускался с 1989 по 2001 год.

Рассказывает Дамир:

– Я не коллекционер, а просто давний поклонник марки Mercedes, имеющий современную модель для повседневной езды и пару янгтаймеров с трехлучевой звездой для души. Десять лет назад я искал себе купе в 126-м кузове, и пришел к выводу, что экземпляров в идеальном состоянии с небольшим пробегом уже осталось очень мало. В процессе поисков подвернулся этот SL500, который удалось купить у большого фаната марки – с пробегом 58 тысяч километров и в безупречном состоянии. Сейчас пробег составляет 62 тысячи с небольшим – за 10 лет я проехал лишь около 4000 км, да и то в основном на встречи таких же ценителей марки и в студии детейлинга…

В 2009 году этот SL500 обошелся мне в сумму порядка 15 000 долларов, что было весьма недешево. На рынке тогда попадались экземпляры и вдвое дешевле, но в куда худшем состоянии. Сегодня в продаже этих машин в таком состоянии нет уже вообще – я периодически мониторю рынок. На крупнейших сайтах объявлений в автомобильных разделах можно найти порядка 10-15 экземпляров R129 по всей стране, и большинство из них уже весьма потрепанные.

Снаружи

Подобные автомобили всегда являлись лучшими «витринами» марки, поэтому на их дизайн сил и средств не жалели. Да, у родстера 1995 года по современным меркам весьма скромно смотрятся простенькие бампера и незамысловатой формы фары – но это все детали… Комплексное ощущение от облика – совсем иное! ​

С завода машина комплектовалась двумя крышами – автоматической мягкой и монтируемой вручную жесткой, с которой автомобиль приобретал формат купе. Увы, но тут любимый многими принцип «чем проще, тем надежнее» неприемлем: в системе подъема и опускания крыши задействован гидронасос, 15 гидроцилиндров, 11 клапанов и масса шарниров и рычагов! После нажатия кнопки машина в течение 30 секунд шевелится, напоминая не то десептикона, не то автобота из «Трансформеров», выдвигая верх и фиксируя его максимально плотно, насколько это вообще возможно для кабриолета. Кстати, R129 стал первой машиной с автоматически поднимающейся при аварии с переворотом защитной трубчатой дугой над головами задних пассажиров.

Отдельная съемная опция – сетчатый ветровой экран, монтируемый на автоматическую дугу безопасности. Подпружиненный, он наклонен по ходу движения, но на скорости наклоняется назад, помогая оптимально «выгонять из салона ветер», дабы он меньше беспокоил седоков. Эта рамка с сеткой рассчитана на езду исключительно вдвоем, поскольку не позволяет сесть пассажирам заднего дивана, упираясь своей кромкой им в спины. Поэтому при попытке сесть в SL500 вчетвером (что сложно, но можно!), сетку нужно демонтировать.

Внутри

Так и хочется сказать: «Внутри царило пропитанное датским маслом дерево и полированная латунь»… Но нет – это все же не яхта, и автомобиль не так уж стар. За исключением кресел из натуральной кожи, материалы отделки салона SL500 в массе своей рождены химической промышленностью. При этом ощущения «пластиковости», знакомого по большинству современных машин, нет – все какое-то «настоящее», в хорошем смысле кондовое.

Передняя панель, руль, приборка и аудиосистема не являются эксклюзивом и типичны для многих моделей Mercedes тех лет.

Задний диван формально есть, но уж очень символический… 

Интересная «незадокументированная» фишка – откидывающиеся вниз (и фиксирующиеся!) спинки задних сидений. После откидывания они превращаются в панели на местах для посадки, с ворсовым покрытием, идентичным покрытию пола. Этот момент не заявляется в инструкции, но принято считать, что так защищается кожа задних сидений от каблучков дамских туфелек, когда девушки желают присесть на борт машины, дабы ехать, обдуваемыми ветром и восхищенными взглядами… На деле же такая езда, мягко говоря, весьма небезопасна, поэтому о такой посадке официально ничего не говорится. Но если очень хочется – то, разумеется, можно…

Багажник невелик, но если его держать пустым и не захламлять, то он вполне способен выполнять повседневные функции.

Железо

Автомобиль практически полностью аутентичен – владелец поставил только 18-дюймовые диски вместо штатных 16-дюймовых, более жёсткие и «короткие» пружины Eibach и выхлоп MAE. Эта немецкая компания уже не существует в своем изначальном виде (хотя бренд периодически переходит из рук в руки), а в свое время была знаменита в тусовке мерседесоводов своими колесами и отчасти аксессуарами. 

Сегодня «железки» MAE – большая редкость, и глушитель был куплен Дамиром у энтузиаста-мереседесовода при посещении одного из крупнейших фестивалей-слетов любителей ретро-авто в Германии. Выхлоп от MAE с технической точки зрения ничем особенным не примечателен – он просто добавил немного благородства в бас выхлопа 5-литрового V8 M119 и украсил корму своими насадками-хвостовиками.

Последний R129 сошел с конвейера в 2001 году, что по меркам Mercedes из высшей линейки и с поправкой на особенности эксплуатации кабриолетов вроде как и не срок для такого автомобиля. Однако несмотря на это у машин, подобных SL500, сегодня непростая ситуация с запчастями и с обслуживанием!

На данный момент многие детали для R129 сняты с производства и недоступны для заказа – к примеру, кузовные панели (крылья, двери и т.п.), которые не совместимы с другими моделями, передние фары и задние фонари, редуктор дворника лобового стекла и разное другое. Нельзя заказать самую сложную и дорогую деталь после кузова и двигателя – систему подъема крыши и ее тент. Ни целиком, ни по частям. Кстати, когда она еще была в продаже, стоимость ее приближалась к 10 000 евро… Владельцу этого SL500 очень повезло – ему удалось по случаю приобрести запасную новую (!) крышу в сборе со всеми рычагами, тягами, клапанами. Сейчас она хранится в особых условиях, в тепле и сухости, защищенная от света и воздуха.

Плюс на официальных дилерских станциях Mercedes эту машину даже не могут подключить к диагностическому сканеру и почитать! Может показаться странным, что в фирменном диагностическом софте нет совместимости с ранними моделями, интерфейсов и баз данных – вроде бы, вещь простейшая и незатратная… Но все дело в том, что учебные центры компании не считают нужным затрачивать время на обучение специалистов работе со снятыми с производства более десяти лет назад моделями, которые не делают погоды в сервисном потоке. А раз в штате дилерских сервисцентров нет специалистов, то туда не поставляется и инструмент, и оборудование для ремонта.

Да, в Германии существует официальная программа «Мерседес-классик» для поддержки старых авто – запчасти, кузовные детали, сервис. Но в России она не работает, ибо в ней просто нет массовой востребованности, позволяющей компании финансировать содержание уникальных специалистов, оборудование и базы запчастей — подавляющее большинство машин у нас после десяти лет эксплуатации официальные сервисы не посещают, сменив множество владельцев и перейдя на гаражное обслуживание. Да и толковая культура владения янгтаймерами и олдтаймерами в ее западном понимании в России пока, в общем-то, не выросла.

В движении

Несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст, салон, пришедший из эпохи, которой была чужда нарочитая экономия и всяческие извращения типа «эко-кожи», принимает водителя в свое кресло, как вчера сошедший с конвейера! Ухоженные высококачественные материалы отделки не потеряли ни вид, ни форму, ни упругость. Сиденье безупречно регулируется под любой рост и комплекцию, а маленький джойстик под тихое жужжание сервомоторов настраивает по вылету и наклону руль.

Честные 320 лошадиных сил с деликатным рыком очень отзывчивы к педали – реакция на газ следует незамедлительно, хотя запас мощности все же больше «представительский», не для спорта. Даже самые ортодоксальные «мериноводы» признают, что хищно-распластанный и обладающий приличным даже по современным меркам потенциалом родстер валковат в поворотах и слабоват по тормозам… Конкретно этот экземпляр, правда, рулится весьма «вкусно» — машина юркая, очень поворотливая. Благодарить за собранность подвески следует вышеупомянутые пружины от Eibach. А вот тормоза – действительно ватные, ощущения на педали невнятные и давить приходится непривычно сильно.

С опущенной крышей в салоне вполне комфортно. Да, ветровой шум неизбежно сопровождает любой открытый кузов, но надо понимать, что мы слышим то, что осталось от реального шума после бесчисленной оптимизации и вылизывания разработчиками формы самых разных деталей – даже с поправкой на эпоху 90-х.

С поднятой крышей, плотной, туго натянутой, представляющей собой слоистый сэндвич, в салоне становится вполне тихо – почти как в любой современной бюджетной машине без дополнительной шумоизоляции. В движении на городских скоростях можно разговаривать в салоне не напрягаясь. Правда, с непривычки за рулем возникает специфическое ощущение «скафандра». Из-за задних вставок-«стекол» из плексигласа в мягкой крыше, несколько менее прозрачных, нежели обычное стекло, кажется, что на глазах помутневшие очки. Плюс приподнятый «задок», в котором прячется тент, обзорности не улучшает.

Без опыта езды на SL500 поначалу обзора в зеркалах явно не хватает для корректного восприятия окружающей обстановки, и для безопасных маневров приходится весьма интенсивно вращать головой…

История модели

Линейка SL от Mercedes-Benz, в которую входят купе, кабриолеты и родстеры, расшифровывается, как Sportlich Leicht – «спортивный лёгкий» (в некоторых источниках Sehr Leicht – «сверхлегкий»). При этом «спорт», конечно, подразумевал не реальные трековые гонки, а гламурные заезды в духе Джеймса Бонда – с бокалом шампанского в руке и с лихим торможением возле дверей казино.
  Рождением линейки SL принято считать 1954 год и модель 300 SL«Gullwing». Далее сменой поколений считались смены кузовов, и в период с 1989 по 2001 год «Sportlich Leicht» представлял кузов R129, база которого была заимствована у кабриолета Mercedes-Benz W124. Это так называемое «четвертое поколение» SL. Авторство облика автомобиля принадлежит знаменитому Бруно Сакко, возглавлявшему дизайнерское подразделение Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год.
  Для автомобиля, как это традиционно принято у Mercedes, предлагалась широкая гамма двигателей – от простой рядной «шестерки» 190 л.с. до 394-сильного V12, с которым родстер набирал 100 км/ч за 6.1 секунды. Именно на R129 был впервые представлен двигатель M119 – один из самых надежных и удачных V-образных моторов Mercedes Benz, предлагавшийся в объемах 4,2 и 5 литров, а AMG сделали на его базе варианты на 6 и 6,3 литра. В процессе эволюции этого поколения имел место небольшой фейслифтинг с изменением фар и бамперов, автоматическая коробка передач из 4-ступенчатой стала 5-ступенчатой, и, незадолго до схода поколения с конвейера, двигатель M119 поменялся на M113 – новый облегченный V-образник с 3 клапанами и 2 свечами на цилиндр. Всего за период с 1989 по 2001 год было построено 204 940 автомобилей серии R129.

www.kolesa.ru

Культовые «Мерседесы» 70-х: detroit_diesel8 — LiveJournal

1

Mercedes-Benz 280E (1968-73 гг.) W114 из проспекта для СССР

«Мерседесы» трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны «иномарок» конца 80-х, начала 90-х. Стоили они не так, чтобы очень дорого, в сравнении с W124, например. По сравнению с «Волгой» демонстрировали небывалый уровень комфорта. Да и надежность, долговечность, защита от коррозии и ходовые качества были на высоте. Плюс дизели с рядными ТНВД могли «переваривать» тепловозную солярку, что сулило большие выгоды ушлым владельцам. Жаль, праздник продлился недолго, и уже в во второй половине 90-х Mercedes-Benz постепенно стал превращаться в проблемное ведро с претензиями на гламур и пафос. А заодно вернулся к любимой в Германии суперсложной конструкции, при этом забыв про надежность, и долговечность. Кузов, правда, по-прежнему не гнил. Но вот все остальное… В общем в наше время подержанный «Мерс» — это сомнительное приобретение. А вот модели 70-х ездят по-прежнему!

2

Mercedes-Benz 240 D 3.0 W 115 (1973-76 гг.)

Мало кто знает, что машины с трехлучевой звездой заехали к нам еще в 70-е. Закупали их для милиции, КГБ и т.д. Если сравнивать с другими «классиками» 70-х, то их сохранилось довольно много. В первую очередь за счет прочности конструкции и хорошей защиты от коррозии.

Серия W114 и W115

3

Интерьер Mercedes-Benz 220 с рулем старого образца (до 1973 года) W115. Переключалка ручной КПП на руле.

Годы жизни 1968-76. Рестайлинг в 1973-м году. Основное визуальное отличие – отсутствие форточки на двери. W114 – это всегда бензиновый рядный шестицилиндровый мотор под капотом. Мощность 120-130 л.с. Топовые модели 280 и 280E (здесь и далее цифры – рабочий объем, поделенный на 10) развивали мощность 160 и 185 л.с. Последний оснащался электронным впрыском Bosch D-Jetronic, починить который в Украине будет не просто. КПП – ручные на 4-5 передач или «автомат» на 4 ступени. До 1973 года не редкость было переключение на руле.

4
Скорая помощь на удлиненном шасси Mercedes-Benz 220D W115

W115 — это четырехцилиндровые двигатели: 95 л.с. — 105 л.с., топовая модель 230.4 (110 л.с.). А еще были дизели, которые отличались миллионными пробегами. Мощность 55-80 л.с. (последний 240D 3,0). Обычно встречаются седаны. Купе – большая редкость. Встречаются 2 основные модели 250C и 280C. Еще реже встречаются удлиненные версии для такси на 8 мест. Универсалы, «скорые помощи» и прочие – изготовлялись только кузовными фирмами.

Подвеска полностью независимая, рычажно-пружинная спереди, а сзади на треугольных рычагах. Интересно, что W114/115 оснащены телескопическими травмобезопасными рулевыми колонками, дисковыми тормозами «по кругу» (двухконтурными). А модернизированные версии одни из первых в Европе получили инерционные ремни безопасности.

5

 Mercedes-Benz 280CE W114

Серия W123

6

Почти все семейство W123 в сборе. На переднем плане 280CE с новыми плоскими фарами

7

Американская версия W123 модель 280CE с противоударным бампером и другими фарами

Выпускался в 1976-86 годах. Представляет собой эволюционное развитие серии W114-115. Конструкция  похожа, что сильно упрощает реставрацию как W123, так и его предшественников при наличие доноров. Главные нововведения: универсал стал серийным, передняя подвеска стала «растянутой» двухрычажной, а позже в 1981-м появился резвый турбодизель на модели 300D мощностью 125 л.с. Остальные моторы: 4 цил. 110-136 л.с. 6 цил. 140-156 л.с. Топ модель 280E 185 л.с. с впрыском Bosch K-Jetronic. КПП 4-х или 5-ступенчатые «ручные». Автоматическая — на 4 скорости.

8

Консоль раннего W123 до 1980 года с магнитолой Becker Mexico

Основные модернизации – в 1980-81 годах сняли с производства карбюраторы. В 1982 году модель 280 получила оригинальные прямоугольные фары. Конструктивно это почти современная машины. Встречаются модификации с подушкой безопасности и АБС (с 1980 года), обогрев салона с дистанционным управлением, климат контроль. Как и с предшественником, наиболее редкая и интересная – это модель купе, в топовой версии 280CE

9 (2)

9 (1)

 Особенность конструкции – полностью независимая пружинная подвеска. Спереди пружина и амортизатор разнесены в пространстве

10

Обычный седан и удлиненный для работы в такси

Серия W116

11

Американская версия 300SD

Престижний S-класс, выпускался в 1972-80 годах. Модели: 280, 350 и 450. Основные модификации длинная с базой 2965 мм и короткая с базой 2865 мм. Отличался высочайшим уровнем комфорта. Правда, не факт, что сервоприводы будут работать. Ибо у нас их часто эксплуатируют «на убой», пользуясь повышенной прочностью и стойкостью к коррозии. Двигатели рядные шестерки мощностью 160-185 л.с. (последний с впрыском). V8 205-225 л.с. Топовая версия 450SEL 6,9 с огромным V8 6,9 литра с механическим впрыском Bosch KE-Jetronic. Мощность 285 л.с. КПП только «автомат» на 3 ступени (с 1975 года). В стандарте шла гидропневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета.
Кроме того выпускались и дизельные версии, самой мощной из которых был 300SD с таким же мотором, как и W123.

12

Европейская «длинная» версия  Mercedes-Benz 450SEL 6.9 с огромным мотором 6,9 литра. В основном этот суперМерс отправлялся в США, где его мотор был очень даже к месту.

Подвеска – похожа на ту (тоже полностью независимая пружинная), что затем установили на W123. КПП встречается с переключением на руле. Механическая – 4-5 ступеней, «автомат» -4. С 1978 года в качестве опции в первые в мире устанавливалась АБС.

13

«Восьмерка» 6,9 литра занимает все пространство под капотом.

14

На серии W116 часто встречается климат контроль.

16

Более дешевые версии оснащались традиционными «крутилками» ручного управления климатом.

15

Восьмицилиндровые W116 не редко оснащались задней гидропневмоподвеской

detroit-diesel8.livejournal.com

Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

Mercedes-AMG GT C Roadster и Mercedes-Benz 300SL Roadster – семейное сходство 60 лет спустя

По релизам и текущим обзорам трудно проследить техническую и технологическую эволюцию автомобильных марок. Порой вносимые изменения кажутся не столь значимыми и заметными. Другое дело, когда сравниваются автомобили спустя десятилетия — тут все более очевидно, четко прослеживается развитие технической составляющей, дизайна и концепция разработки автомобиля в целом.

Возможность отследить эволюционный путь предоставила компания Mercedes-Benz на примере 300SL Roadster 1957 года выпуска и его аналога, который создан уже в наши дни. Это уникальная возможность увидеть, как нынешний флагман, кабриолет Mercedes, в реальном времени проходит сравнение с предком 1950-х годов, и насколько роскошь, производительность и другие значимые моменты развивались на протяжении шести десятилетий.

 

Современный, стильный красавец GT Roadster 2018

GT C Roadster комплектуется 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Его мощность составляет 550 лошадиных сил и 502 Нм крутящего момента. Производительность передает на задние колеса трансмиссия с двойным сцеплением и семью скоростями.

 

Смотрите также: Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII

 

У автомобиля есть задний руль – это 1,5 градуса угла схождения. Задние колеса также немного поворачиваются, на небольшой скорости они занимают положение противоположное направлению маневра. Если выполнять маневр на скорости, превышающей 100 км/ч, колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние — так сокращается радиус маневра.

 

Это необходимая функция, потому что GT C Roadster — широкий автомобиль, он на 119 мм больше стандартного GT Roadster. Поэтому парковка для автомобиля в условиях перегруженного транспортом мегаполиса, где от водителя требуется ювелирная точность, становится настоящей проблемой. Автомобиль занимает много пространства в горизонтальной плоскости. Массивные шины шириной 305 мм, надетые на задние колеса, придают кабриолету массивный вид коренастого крепыша.

 

В лобовой проекции GT C Roadster выглядит солидно. Эта концепция создается огромной решеткой радиатора с изящными контурами без окантовки. Она гармонично сочетается с массивным бампером, на котором размещаются диффузоры, увеличивающие прижимную силу при движении на высоких скоростях. По бокам от решетки расположились компактные, обтекаемые фары.

 

Если посмотреть на капот из салона, кажется, что он уходит к линии горизонта. Создается впечатление, что он разрезает пространство, чтобы освободить место для движения. Передняя часть родстера действительно широкая и длинная. В целом, GT C Roadster напоминает белую акулу, что вызывает восхищение. Это удивительное творение от Mercedes.

 

Водитель чувствует себя, как в кабине комфортабельного боинга. Для отделки салона используется углеродное волокно. Это стильные вставки и фигурные элементы, которые гармонично сочетаются с натуральной кожей. Тестовый автомобиль оформлен в черно-красном цвете — это создает ассоциации с красным перцем.

 

Внешне массивный автомобиль не отличается наличием внутреннего пространства. Место у пассажиров отнимает большая центральная консоль, где расположилось множество кнопок и циферблатов. Она напоминает пульт управления космического корабля из фантастических фильмов. Но нужно отдать должное разработчикам, которые не забыли найти место и для двух подстаканников.

 

В условиях перегруженного города поездка на стильном кабриолете не доставляет удовольствия и несколько напрягает, так как автомобиль едет тяжело. И дело тут не в подвеске, которая обеспечивает полный контроль за дорогой, а в спортивных сидениях AMG, которые нравятся далеко не всем — водитель буквально «сидит на дереве», из него выполнена основа и боковая поддержка кресел. Не спасает даже функция контроля температуры.

 

Кстати, автомобиль отлично сохраняет микроклимат даже при открытом окне. Это хорошее подспорье для тех, кто любит путешествовать. Вместе с тем специалисты, проводившие тест-драйв родстера, отмечают, что он обладает необъяснимой магией, и за рулем просто не обращаешь внимание на настройки комфорта.

Если включить гоночный или режим Sport Plus, в руках водителя оказывается настоящая ракета!

 

Мощь двигателя GT C Roadster впечатляет — его рев, кажется, никогда не достигает звукового пика. В этом плане старому атмосферному 6,2-литровому агрегату до современного титана далеко. AMG V8 заставляет замирать сердце при наборе скорости. Это можно сравнить со стартом ракеты, когда сбивается дыхание, а внутренние органы прилипают к позвоночнику.

 

Гидравлическое рулевое управление автомобиля дарит водителю полный контроль над ситуацией. Это отличная маневренность — учитывая габариты «немца», он без проблем вписывается в крутые повороты (хорошо помогают задние колеса). Родстер остро и моментально реагирует на повороты руля, переключение передач, что делает короткую поездку в городских условиях комфортной. Если учитывать размеры GT C Roadster, то его можно смело сравнить с танцором.

 

Этот автомобиль дарит уверенность и спокойствие, что выражается в производительности двигателя, силе тормозов и жесткой подвеске. Такое сочетание создает уверенность в том, что родстер обладает неограниченными возможностями. Они и стали предметом критики — эксперты назвали творение немецкого бренда «стерильным», намекая на отсутствие технических недостатков – детских болезней, присущих недавно разработанным автомобилям. По мнению специалистов, совершенство лишает автомобиль изюминки.

 


В качестве примера можно привести Maserati GranTurismo MC. Модель получилась фантастической, но скрипящая обшивка не только не стала изюминкой машины, но и заставила усомниться в качестве ее исполнения. В действительности, Maserati GranTurismo MC – это старый автомобиль, который подвергся серьезной модернизации, был оснащен новой электроникой и другими «плюшками». Но даже они не смогли скрыть недочеты, которые не расцениваются как «изюминки».

 

Смотрите также: Обзор нового внедорожника 2017 Volkswagen T-Roc

 

GT C Roadster – это новая разработка, что не требует доказательств. Автомобиль заставляет задуматься над тем, как хорош был его предшественник 1957 года выпуска, какие технологии и инженерные решения считались вершиной инженерной автомобильной мысли 60 лет назад.

 

Когда старая школа не кажется старой

Один из владельцев Mercedes-Benz 300SL Roadster 1957 говорит, что с автомобилем не было проблем. Это касается технического обслуживания – замены технических жидкостей, покрышек, фильтров, ремней, шлангов и тормозных колодок. Мягкий откидной верх менялся дважды. Первый раз в 60-х годах, а второй – в середине 90-х. Замена производилась для того, чтобы поменять цвет крыши. Обшивка салона также отлично сохранилась, в идеальном состоянии находятся и родные коврики. Пришлось повторно хромировать отдельные элементы дизайна, дорабатывать двигатель, менять клапаны и поршни.

 

Коробка передач на автомобиле стоит родная, она не подвергалась серьезным ремонтам и проблем с ее работой не возникало. Подвеска и рулевое управление также не модернизировалось, все узлы и агрегаты тут родные. Автомобиль укомплектован оригинальными инструментами, техническим руководством и запасными частями — этот Mercedes-Benz 300SL Roadster 1957 с натяжкой можно назвать раритетом.

 

Управление сигналами поворота осуществляются рычагами, расположенными под рулевым колесом. Это проверенная временем классика. Полированный металл консоли напоминает о стиле закусочной середины века. Тонкая ручка переключения передач и ручной тормоз указывают на эталон элегантности и стиля.

 

Низкая посадка автомобиля и линия дверей делают обзор панорамным. Этому также способствует отсутствие многочисленных систем безопасности: подушек, ремней, специальных амортизационных конструкций. И это не претензия к конструкторам, так как всех вышеперечисленных систем и приспособлений в те годы просто не было.


Автомобиль предлагает водителю отлично отрегулированное сцепление. При этом переключение передач требует определенных усилий, а трансмиссия издает металлический лязг. Это не похоже на современные машины, где рычаг становится в нужное положение от легкого прикосновения.

 

До отметки 4000 об/мин двигатель ведет себя спокойно, однако после ее преодоления издает радостный рык. Но автомобиль сохраняет спокойствие — водитель продолжает полностью контролировать ситуацию. Педаль газа в родстере достаточно тугая и необходимо прикладывать усилия, чтобы поддерживать скорость.

 

SL хватает крутящего момента и лошадиных сил, чтобы с легкостью обходить на трассе современные автомобили разных классов. Он легко скользит по кочкам и трещинам на поверхности дороги, элегантно идет на обгон и входит в крутые повороты на приличной скорости. Такую маневренность дают автомобилю миниатюрные размеры — если закрыть глаза, можно подумать, что поездка осуществляется на современной модели premium или VIP сегмента, но не на машине 1960 года выпуска — внутри Mercedes-Benz 300SL Roadster вообще не ощущаются его годы.

 

Но ради справедливости стоит отметить, что барабанные тормоза требуют внушительных усилий от водителя для полной остановки автомобиля. Также нужна хорошая физическая подготовка, чтобы крутить руль. Это непривычные моменты для современных водителей, по крайней мере зарубежных.

 

Смотрите также: Обзор 2018 Infiniti Q50 Red Sport 400

 

Недостатки компенсируются неповторимым ощущением свободы, когда легендарный родстер мчит по трассе 3-литровый силовой агрегат — это ветер, развивающий волосы, и поразительный обзор, который дарит низкий силуэт.

 

Сегодня Mercedes-Benz 300SL Roadster 1960 года сборки можно продать за 1 400 000 долларов, но владелец автомобиля говорит, что не может себе позволить торговать членами семьи. Отец нынешнего хозяина заплатил за машину 32 500 немецких марок, что составляло 7740 долларов. С учетом инфляции сегодня это 68 000.

 

Родстер следует по пятам за знаковым 300SL Gullwing, который был первым серийным автомобилем с прямым впрыском топлива. Но так как родстер не имел жесткой крыши, инженеры дали ему усиленное модифицированное шасси.

 

В родстерах было несколько небольших газовых баллонов, поэтому место для запасного колеса было уменьшено, чтобы люди могли погрузить в багажник больше вещей. Глядя на эту компоновку, представляется гламурная поездка через Швейцарские Альпы.

 

Семейное сходство

Модели 300SL и GT C находятся в разных технических эпохах. Современный автомобиль оснащен электроникой, о которой в 50–60 годы прошлого столетия инженеры могли только мечтать. Это адаптивная система круиз-контроля, которая позволяет ездить по шоссе, практически не касаясь педали тормоза или газа. Если не считать дискомфорт, который создают сиденья, автомобиль является одним из самых лучших предложений 2017 года.

 

Но если откинуть аппаратную составляющую, то у автомобилей можно найти немало сходств:

• мощь;
• маневренность;
• продуманная компоновка элементов управления — все находится на своем месте;
• гармоничный дизайн;
• движение, похожее на полет.

 

Это то, что связывает автомобили через десятилетия – качество в классическом понимании. Можно с большой долей уверенности утверждать, что при сравнении моделей Mercedes 2017 и, скажем, 2077 эта связь не исчезнет, хотя технические изменения будут более внушительными, чем за прошедшие 60 лет.

 









 

Автор: Сергей Василенков

www.1gai.ru

Mercedes-Benz представил родстер SLC — журнал За рулем

Мерседесовцы так спешат присвоить некоторым моделям новую, строго упорядоченную именную индексацию, что даровали ее «старому» Mercedes-Benz SLK. Теперь родстер зовется SLC, мало чем отличается от дореформенного автомобиля снаружи, но претерпел интересные метаморфозы внутри.

mercedes-benz_unsorted_56

Mercedes-AMG SLC 43 

За новым названием SLC — прежний спорткар SLK с внутризаводским индексом R172, выпускающийся с 2011 года. Интересна избирательность, с которой в Mercedes-Benz упорядочивают имена моделей. SLK, которому всего двадцать лет от роду, без сожаления пустили под маркетинговый нож, оставив неприкосновенными вечные ценности — G-класс и родстер SL.

Еще один любопытный факт заключается в том, что нынешняя модернизация маленького спорткара уже вторая за год. Весной автомобиль обрел 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic и 2,0-литровую «турбочетверку». Со сменой индекса автомобиль не слишком преобразился. Разве что строгий росчерк головной оптики сменила плавность форм, поменялись задние фонари и бамперы, а радиаторная решетка усеяна металлизированными точками-«звездочками», как у седана CLA. Внутри другой руль и экран мультимедийного комплекса Comand Online, диагональ которого увеличена с 5,8 до 7 дюймов.

mercedes-benz_unsorted_102_1

Под знакомой «скорлупой» — сюрпризы. Механизм складывания жесткой крыши доработан и теперь функционирует на скоростях не до 10, а до 40 км/ч. Еще недавно базовой моделью был «двухсотый» с 2,0-литровым мотором. Ныне он называется SLC 200 (184 л.с.), а его старший «брат» с 245-сильной версией этого же агрегата — SLC 300. Теперь отправная точка — SLC 180 с двигателем объемом 1,6 л мощностью 156 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Атмосферные моторы канули в Лету, причем это касается не только 3,5-литрового V6 модификации SLK 350, но и агрегата V8 объемом 5,5 л (421 л.с.), коим оснащали колоссальный SLK 55 AMG. Топ-версия отныне зовется Mercedes-AMG SLC 43 и в ее арсенале «битурбошестерка» объемом 3,0 л, знакомая по «цешке» 450 AMG. Мощность — «всего» 367 л.с. Зато пик тяги равен 520 Нм, то есть всего на 20 Нм меньше, чем у предшественника, а разгон до 100 км/ч укладывается в 4,7 с — преимущество SLK 55 AMG в 0,1 с вряд ли кто-то почувствует.

  • Mercedes-Benz активно расширяет гамму моделей и планирует в конце 2018 года представить электрический кроссовер. В основу ляжет паркетник GLC.
  • На Детройтском автосалоне «трехлучевая звезда» покажет новый E-класс. Компания уже познакомила общественность с его интерьером.

www.zr.ru

600-й «Мерседес» – символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты — Проводники важных энергий — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о