Разное

Stels trigger 50 характеристики – Stels Trigger 50 Off Road 2011

Обзор мотоцикла Stels Trigger 50 off road

Объем двигателя в 49,6 куб. см. в сочетании с претензией на внедорожный мотоцикл является одной из самых интригующих особенностей новинки компании «Веломоторс» под названием STELS Trigger 50 OFF ROAD.  Однако первоначальные сомнения легко развеиваются после реальной езды в городских и загородных условиях — этот малыш на самом деле эффективно справляется не только с потоком автомобилей, но и кочками, грунтовками и лужами.

Впрочем, «малыш» — это условное название, в действительности у мотоцикла высокая посадка, поэтому он предназначен для взрослых водителей: подросткам на нем будет трудно удерживать равновесие. Высота по седлу составляет 890 мм, колесная база — 1370 мм. Вес не превышает 115 кг, что упрощает подъем и дальнейший путь после неизбежных падений. Приборная панель выглядит также вполне достойно: стрелочный спидометр имеет разметку до 80 км/ч, указатель включения нейтральной скорости, датчики работы поворотов, дальних и ближних фар, а также уровня масла в баке и перегрева двигателя.

Из описания панели становится понятно, что, во-первых, STELS Trigger 50 имеет не клиноременный вариатор, а шестиступенчатую корбку передач с нейтральной скоростью, расположенной между первой и второй скоростями. Во-вторых, несмотря на небольшой объем двухтактного одноцилиндрового двигателя у него жидкостное охлаждение. Предусмотрена и раздельная система подачи масла. В топливный бак заливается чистый бензин, а масло — в специальный отсек, откуда оно подается в нужных пропорциях в карбюратор.

И переднее, и заднее колесо оснащены дисковыми тормозами, что обеспечивает практически мгновенное торможение. Запуск возможен как с электростартера, так и в случае поломки — с кистартера, система зажигания — электронная от разряда конденсатора. Передняя вилка — телескопическая с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя — маятниковая с одним амортизатором. Качественная амортизация является залогом успешного и комфортного передвижения как по ямам, трамвайным путям и бордюрам городских джунглей, так и по бездорожью. Удар в руках практически не ощущается, что позволяет сохранить управляемость.

Конечно, объем двигателя сказывается на мощности, которая составляет 1,9 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 2,6 Нм. Скорость достигает 70 км/ч, стабильно можно ехать около 60 км/ч. В принципе по городу больше и не требуется, а по грязной грунтовке — больше и невозможно. Вместе с тем STELS Trigger 50 OFF ROAD оснащен качественной кроссовой резиной, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой.

По сути, это уникальный мотоцикл среди двухколесных машин компании «Веломоторс». Например, от модели  STELS Flame 200 он отличается в четыре раза меньшим объемом двигателя, соответственно в полтора раз меньше и мощность, однако у Flame 200 5 (а не 6) ступеней коробки передач. Можно сделать однозначный вывод, что мотоцикл оправдывает свои деньги и прекрасно подойдет для байкеров, начинающих покорение бездорожья. Да и просто сельским жителям и горожанам, желающим весело провести время за городом аппарат придется по душе. Важное преимущество — не требуется регистрация и наличие прав.

center-stels.ru

Обзор Stels Trigger его преимущества и недостатки

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла –

Стелс Триггер 125.

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на

Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Недостатки Stels Trigger

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

avtomoto-best.ru

Мотоцикл STELS Trigger 50(X) Сompetition,

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя (л.с.) 5
Крутящий момент (Нм) 2
Рабочий объем (см.куб.) 49.6
Тип двигателя 2-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Объем топливного бака 10
Трансмиссия
Число передач 6
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Высота посадки (mm) 94
Габариты и Масса
Вес (кг) 94
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 2
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2060х890х1200
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 90

universalmotors.ru

Мотоцикл Stels Trigger SM 50 On-Road

Характеристики: мотоцикл
Число цилиндров шт. 1 (одноцилиндровый)
Тип двигателя число тактов двухтактный
Максимальная мощность двигателя л.с. 1,89
Обороты двигателя при максимальной мощности об/мин. 5500
Максимальный крутящий момент Н·м 2,6
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте об/мин. 3000
Рабочий объём куб.см 49,6
Охлаждение двигателя тип жидкостное
Карбюратор Leader, диаметр диффузора 12 мм
Зажигание тип электронное (CDI)
Пуск электростартер, кик-стартер
Сцепление тип многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач МКПП (механическая)
Число скоростей 6 (шестиступенчатая)
Передачи 1—N—2—3—4—5—6
Рама из прочных стальных труб
Амортизатор передний тип пружинно-гидравлический
Амортизатор задний тип пружинно-гидравлический
Тормоз передний дисковый, гидравлический
Тормоз задний дисковый, гидравлический, с ножным приводом
Покрышка передняя 90х90-18″
Покрышка задняя 110х80-18″
Колесные диски из алюминиевого сплава
Габаритная длина мм 2060
Габаритная ширина мм 890
Габаритная высота (без зеркал) мм 1200
Колесная база мм 1390
Сухой вес кг 98
Снаряженная масса кг 115
Полная масса (максимально допустимая) кг 265
Топливо бензин АИ-95 («премиум»)
Емкость топливного бака л 10,0

www.stels72.ru

Мотоцикл Stels Trigger X 50 Off-Road

Характеристики: мотоцикл
Число цилиндров шт. 1 (одноцилиндровый)
Тип двигателя число тактов двухтактный
Максимальная мощность двигателя л.с. 1,89
Обороты двигателя при максимальной мощности об/мин. 5500
Максимальный крутящий момент Н·м 2,6
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте об/мин. 3000
Рабочий объём куб.см 49,6
Охлаждение двигателя тип жидкостное
Карбюратор Leader, диаметр диффузора 12 мм
Зажигание тип электронное (CDI)
Пуск электростартер, кик-стартер
Сцепление тип многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач МКПП (механическая)
Число скоростей 6 (шестиступенчатая)
Передачи 1—N—2—3—4—5—6
Рама из прочных стальных труб, сваренных
Амортизатор передний тип пружинно-гидравлический
Амортизатор задний тип пружинно-гидравлический
Тормоз передний дисковый, гидравлический
Тормоз задний дисковый, гидравлический, с ножным приводом
Покрышка передняя 90х90-21″
Покрышка задняя 110х8-18″
Колесные диски спицованные
Габаритная длина мм 2060
Габаритная ширина мм 890
Габаритная высота (без зеркал) мм 1200
Колесная база мм 1390
Сухой вес кг 94
Снаряженная масса кг 111
Полная масса (максимально допустимая) кг 261
Топливо бензин АИ-95 («премиум»)
Емкость топливного бака л 10

www.stels72.ru

Stels Trigger 50 – ваш универсальный «солдат»

Стоит только присмотреться к эндуро Stels Trigger 50, как сразу бросается в глаза универсальность такого транспортного средства. Ведь он хорошо подходит как для городских дорог, так и для бытовых выездов за черту города.

Главная похвала – это характеристика

Давайте разберёмся, чем же мотоцикл Stels Trigger 50 так хорош? Для этого перечислим основные характеристики такого байка, которые отличаются от других мотоциклов следующими параметрами:

— двухтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 49,6 см3;

— максимальной мощностью, которая составляет 6,3 лошадиных силы;

— гидравлической подвеской;

— универсальными запасными частями, которые не нуждаются в индивидуальном изготовлении под заказ;

— многодисковым сцеплением.

stels trigger 50Особо стоит отметить тот момент, что эффективность работы двигателя в таком мотоцикле увеличена за счёт жидкого охлаждения, что подтверждено тестами мотоцикла Stels Trigger 50. Отзывы о нем со стороны мотоциклистов также имеют положительный характер.
Безопасность превыше всего
stels trigger 50 отзывыОсобое внимание в разработке такого мотоцикла уделено безопасности. Ведь на нём используют подвеску с расширенным ходом, которая обеспечивает хорошую сцепную характеристику с дорогой, что совместно с гидравлическими тормозами увеличивает показатель управления и контроля над эндуро на опасных участках дорожного движения.

Такой мотоцикл имеет ещё одно незаменимое качество – это экономичность. Его даже мотоциклом с натяжкой можно назвать. По сравнению с собратьями, такое транспортное средство меньше потребляет ресурсов, хотя и обеспечивает ту же производительность и мощность.

В настоящее время любой может приобрести этот чудесный агрегат, ведь для управления им не требуется водительских прав. Заручившись поддержкой такого «железного коня», вам нестрашны будут городские пробки, а любая вылазка на уикенд принесёт много положительных эмоций и море адреналина.

Да, решив приобрести такой скутер, вы не раз столкнетесь с предложениями купить Stels Trigger 50 недорого. Однако не нужно быть человеком огромного ума, чтобы понять, что не всегда такая сделка выгодна.

Сколько на самом деле стоит такой агрегат?
stels trigger 50 xЕсли сравнить стоимость старого байка и нового агрегата, то разница будет не так уж и существенна. А риск дополнительного тюнинга и ремонта при покупке подержанного транспортного средства повышается в несколько раз. Во-вторых, покупать новую технику всегда удобно. Вам не нужно ездить куда-то, чтобы её купить, достаточно просто пойти в магазин и приобрести всё готовое и по доступной цене.

Многих смущает факт проблемы приобретения запасных деталей на Stels Trigger 50 X. В магазинах вам предоставят прайс-лист. Из него вы сможете узнать о наличии нужных вам деталей на складах продавца.

Если вы ещё подыскиваете себе универсальное транспортное средство, которое бы смогло с ветерком пронести вас по разнообразной местности с минимальным расходом топлива, долго служило бы без неприятных поломок и легко ремонтировалось, тогда вам просто необходим мотоцикл Stels Trigger 50. Ведь только такое транспортное средство способно сделать ваши передвижения быстрее, проще и экономически целесообразнее.

fb.ru

Ω Характеристики скутера Stels Trigger X

Характеристики Stels Trigger X
Объем двигателя 49
Тип двигателя
Количесво цилиндров 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 7,2 / 5500
Система охлаждения
Диаметр поршня и ход (мм.)
Система запуска электростартер / кикстартер
Система зажигания cdi
Максимальная длинна (мм.) 2060
Максимальная ширина (мм.) 890
Максимальная высота (мм.) 1200
Высота сиденья (мм.)
База (мм) 1370
Дорожный просвет (мм)
Тип передней подвески
Тип задней подвески маятниковая
Тип переднего тормоза диск
Тип заднего тормоза диск
Размер переднего колеса 3,00-21
Размер заднего колеса 4,10-18
Материал колесных дисков сталь
Трансмиссия механическая, 6-скоростей
Объем топливного бака (литр.) 10
Объем маслянного бака (литр)
Сухой вес (кг. ) 111

kharaktiristiki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о